♚ LEGAL PORTAL ♚

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.895
857
Гражданство


424435-bogatyy-gerb-vuyfn5.png

СВОД СТАТУТОВ,
являющийся главным официальным сборником
действующего и отменённого законодательства
Соединённого Королевства

Раздел права
Статут
КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО
Акт о всеобщих выборах
Акт о жалованиях
Акт о документообороте
Акт о референдумах
Акт о национальной гордости
Акт о доктрине национальной безопасности - Красная книга
ПАРЛАМЕНТСКОЕ ПРАВО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПРАВО
Акт об унии
ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЕ ПРАВО
ИММИГРАЦИОННОЕ ПРАВО
Акт о программе золотого паспорта
Акт о жительстве
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Акт о правах
Акт об устройстве Оксфордского университета
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Акт о дипломатических уровнях
Конкордат об учреждении Альянса незаходящего Солнца (
uk_small_cod4s.png
-
jap14i10.png
)
Конкордат об открытии посольств (
uk_small_cod4s.png
-
jap14i10.png
)
Соглашение об открытии посольств и Коммюнике (
uk_small_cod4s.png
-
russiaikkcm.png
)
Соглашение об открытии консульств (
uk_small_cod4s.png
-
russiaikkcm.png
)
Соглашение об открытии посольств (
uk_small_cod4s.png
-
italy_small_fbeil.png
)
Версальская конвенция о принципах международных отношений (
uk_small_cod4s.png
,
jap14i10.png
,
germanu3jxu.png
,
francesecondemek1y.png
)
ОТМЕНЁННОЕ ПРАВО
Акт о Почетнейшем Тайном Совете
Акт о политических партиях
Акт о проживании
Положение о Национальном экзамене
Положение о Национальном экзамене II
Учреждение Антанты
Протокол об установлении дипломатических отношений
Акт о шотландском переселении
Акт о рекреации и медицинской помощи
Акт об облигациях и дополнительных золото-валютных налогах
Акт об уменьшении Регистрационного сбора
Акт о самоуправлении Лондона
Акт об острове Мэн
Акт об упрощении получения права на самоуправление
Акт о самоуправлении

424435-bogatyy-gerb-vuyfn5.png

СВОД ПРЕЦЕДЕНТОВ,
являющийся главным официальным сборником
действующих и пересмотренных судебных решений
Соединённого Королевства

Дело
Раздел права
Иммиграционное право

424435-bogatyy-gerb-vuyfn5.png

СВОД ТРАКТАТОВ,
являющийся главным официальным сборником
комментариев к статутам Соединённого Королевства
 
Последнее редактирование:

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.895
857
Гражданство


424435-bogatyy-gerb-vuyfn5.png

АКТ О ПРОЖИВАНИИ
отменён
Актом о Британском подданстве
1200px-crowned_portcu68fzc.png
1200px-crowned_portcu68fzc.png
maxresdefaultxqexb.png
kky18i42.png
-
-
-
Размещен на Правовом портале (back to menu)

Данный закон
регламентирует правила проживания,
устанавливает порядок приобретения
иммигрантской карты,
субподданства
и подданства,
а также порядок прекращения
действия иммигрантской карты,
субподданства
и подданства
описывает процесс национальной абсорбации и инспекции
Закон вступает в силу с момента его утверждения Монарха.

Раздел I

СТАТЬЯ 1.
1. В настоящем статуте следующие понятия и термины используются в приведённом значении:

1) иностранец - любое физическое лицо (зарегистрированный на Форуме игрок), не обладающее, подданством или субподданством Соединенного Королевства.
2) иммигрантская карта - официальный документ, удостоверяющий личность, выданный в подтверждение права иностранца на временное проживание в Соединенном Королевстве и трудоустройство в нем с правом получения в дальнейшем субподданства Соединенного Королевства.
3) миграционный центр - тема в главном узле Соединенного Королевства, предназначенная для подачи публичных заявлений в орган власти, ответственный за миграционную политику.
4) абсорбция - юридический процесс приобретения соискателем субподданства;
5) инспекция - юридический процесс приобретения соискателем подданства;
6) продление - продление срока действия иммигрантской карты.
7) субподданство Соединенного Королевства - устойчивая правовая связь лица с Королевством, являющая собой совокупность взаимных прав и обязанностей лиц и государства с некоторыми ограничениями, затрагивающими механику правил Форума в отношении проведения переворотов и мятежей.
8) подданство Соединенного Королевства - устойчивая правовая связь лица с Королевством, являющая собой совокупность взаимных прав и обязанностей лиц и Государства без упомянутых в п.1.7.ограничений.
9) королевская миграционная комиссия (КМК) - особый орган исполнительной власти Соединенного Королевства, ответственный за предоставление субподданным Соединенного Королевства подданства в установленном порядке.
10) национальный экзамен (НЭ) - стандартизированное тестирование соискателей, проводимое с целью удостовериться в достаточных знаниях претендентов на субподданство и подданство о государственном устройстве и базовом законодательстве Соединенного Королевства.
11)* Деволюция - правовой процесс отторжения подданства в пользу автоматического обретения субподданства или же отторжения субподданства в пользу автоматического обретения иммигрантской карты, примененный в судебном порядке.
12)* депортация - правовой процесс отторжения любого статуса (обладателя иммигрантской карты/субподданства/подданства), предусмотренного данным законом, примененный в судебном порядке.

*пункт 11 и 12 изменёны в соответствии с Актом о проживании II
11) деволюция - особый правовой процесс отторжения подданства в пользу автоматического обретения субподданства или же отторжения субподданства в пользу автоматического обретения иммигрантской карты, примененный в судебной порядке.
12) особый правовой процесс отторжения любого статуса (обладателя иммигрантской карты/субподданства/подданства), предусмотренного данным законом, примененный в судебной порядке в особых случаях.


СТАТЬЯ 2*.
1.
Орган власти, ответственный за миграционную политику и регистрацию места проживания в Соединенном Королевстве - министерство внутренних дел Соединенного Королевства, или же Хоум-офис. Министр внутренних дел отвечает за предоставление и лишение иммигрантской карты, субподданства и подданства Королевства, регистрацию и перерегистрацию места проживания, проверку на клоносвязь в соответствии с Законом и правилами Форума.
2. Иммигрантская карта, субподданство и подданство предоставляются и лишаются посредством отдельных приказов министра, в том числе на основании распоряжений и указов Монарха и Королевской миграционной комиссии.
3. Королевская миграционная комиссия вправе предоставлять подданство Королевства посредством отдельного распоряжения


*текст статьи изменён в соответствии с Актом о проживании II
1. Органом власти (офисом) Правительства, ответственным за миграционную политику и регистрацию места проживания в Соединённом Королевстве, является Министерство внутренних дел и обороны, иначе - Хоум-офис.
министр внутренних дел производит предоставление/лишение иммигрантской карты и субподданства Королевства и регистрацию места проживания в соответствии с законом.
2. Иммигрантская карта и подданство предоставляются (лишаются) соискателям посредством отдельных приказов министра.
3. Королевская миграционная комиссия отвечает за предоставление подданства Соединённого Королевства посредством отдельного распоряжения.
4. До принятия отдельного статута, регулирующего деятельность Правительства, все функции Хоум-офиса в вопросах миграции передаются Монарху и реализуются отдельными Указами Монарха.



СТАТЬЯ 3.
1.Иностранец, желающий проживать и работать в Соединенном Королевстве, должен подать заявление в миграционный центр о приобретении иммигрантской карты. В заявлении должна содержаться информация о желаемом к приобретению документе и желаемом к проживанию регионе Соединенного Королевства.
2*. -


*пункт исключён в соответствии с Актом о проживании II
До принятия закона о территориальном устройстве заявление может не вмещать в себе данные о желаемом регионе.

СТАТЬЯ 4.
Ответ уполномоченного лица Правительства на заявление о приобретении иммигрантской карты должен поступить не позднее четырнадцати (14) дней с момента подачи соответствующего заявления. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке.


СТАТЬЯ 5.*
1. Действующая иммигрантская карта действует в случае соответствия следующим критериям:
a) срок её действия ограничен и составляет шестьдесят (60) дней;
b) её продление осуществляется на основании заявления, поданного в Миграционный центр в свободной форме;
c) заявление о её продлении может быть подано не ранее, чем через четырнадцать (14) дней после получения иммигрантской карты и не позднее чем за три (3) дня до истечения срока действия карты;
d) иностранцу может быть отказано в получении или продлении карты без объяснения причин.
2. Если не были нарушены условия пункта «c» статьи 5 настоящего закона, уполномоченное лицо Правительства ещё не рассмотрело заявление на продление иммигрантской карты, но срок действия карты уже истёк – продление иммигрантской карты осуществляется автоматически на срок до рассмотрения министром внутренних дел или уполномоченным лицом заявления на продление.


*текст статьи изменён в соответствии с Актом о проживании II
1. Действующая иммигрантская карта действует в случае соответствия следующим критериям:
a) срок её действия ограничен и составляет шестьдесят (60) дней;
б) её продление осуществляется на основании заявления, поданного в миграционный центр в свободной форме;
в) заявление о её продлении может быть подано не раннее, чем через тридцать (30) дней после получения иммигрантской карты и не позднее чем за три (3) дня до истечения срока действия карты;
г) иностранцу может быть отказано в получении или продлении карты без объяснения причин.
2. Если не были нарушены условия пункта «в» статьи 5 настоящего закона, уполномоченное лицо Правительства ещё не рассмотрело заявление на продление иммигрантской карты, но срок действия карты уже истёк – продление иммигрантской карты осуществляется автоматически на срок до рассмотрения уполномоченным органом заявления на продление



СТАТЬЯ 6.*
1. Обладатель иммигрантской карты равен в своих предусмотренных законодательством правах и обязанностях субподданному, кроме указанных законами случаев. Обладатель иммигрантской карты не имеет права занимать государственные и политические должности в Соединенном Королевстве, за исключением должностей в органах местной власти регионов Соединенного Королевства.
2. Обладатель иммигрантской карты может именоваться жителем Соединенного Королевства и получает соответствующий статус.


*текст статьи изменён в соответствии с Актом о проживании II
1. Обладатель иммигрантской карты равен в своих предусмотренных законодательством правах и обязанностях субподданному, кроме указанных законами случаев, а также не имеет права занимать политические должности в Соединенном Королевстве, за исключением органов местной власти Регионов.
2. Обладатель иммигрантской карты может именоваться жителем Соединенного Королевства.



СТАТЬЯ 7.*
1. Иммигрантская карта аннулируется приказом министра внутренних дел в случае:
a) истечения срока действия иммигрантской карты;
b) получения бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
c) получения обладателем иммигрантской карты субподданства или подданства.
2. Обладатель иммигрантской карты имеет право подать заявление в Миграционный центр о досрочном прекращении действия иммигрантской карты – в этом случае иммигрантская карта аннулируется с момента принятия соответствующего решения министром внутренних дел.


*текст статьи изменён в соответствии с Актом о проживании II
1. Иммигрантская карта автоматически аннулируется в случае:
а) истечения срока действия иммигрантской карты;
б) получения бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
в) получения обладателем карты субподданства или подданства.
2. Обладатель иммигрантской карты имеет право подать заявление в миграционный центр о досрочном прекращении действия карты – в этом случае иммигрантская карта аннулируется с момента принятия соответствующего решения уполномоченным лицом Правительства.



СТАТЬЯ 8.*
1. Иммигрантская карта продлевается министром внутренних дел посредством отдельного приказа на основании личного заявления соискателя в Миграционном центре.
2. Ответ министра внутренних дел на заявление о продлении иммигрантской карты должен поступить не позднее пяти (5) дней с момента подачи соответствующего заявления. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке.


*текст статьи изменён в соответствии с Актом о проживании II
1. Иммигрантская карта может быть продлена уполномоченным государственным чиновником посредством отдельного приказа на основании личного заявления соискателя в миграционном центре.
2. Ответ уполномоченного лица Правительства на заявление о продлении иммигрантской карты должен поступить не позднее десяти (10) дней с момента подачи соответствующего заявления. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке.



СТАТЬЯ 9.*
1. Если обладатель иммигрантской карты желает обрести субподданство Соединенного Королевства, и имел статус обладателя иммигрантской карты от 7 суток подряд и более, он подает об этом отдельное заявление об абсорбции в Соединенном Королевстве в Миграционном центре, уточнив желаемый регион проживания.
2. Процесс абсорбции включает проведение собеседования министром внутренних дел или уполномоченным лицом Правительства и соискателя на предмет будущей занятости в Соединенном Королевстве с целью реализации прав и обязанностей субподданного Соединенного Королевства.
2.1. Соискатель, подавший заявление об абсорбции, может быть подвергнут проверке на клоносвязь в соответствии с правилами Форума.
3. В процессе собеседования по абсорбции соискатель субподданства должен широко и объективно предоставить информацию о занятости в Соединенном Королевстве на протяжении периода использования иммигрантской карты, подтвердить реальные намерения по реализации прав и обязанностей субподданного Соединенного Королевства, а также пройти первый этап национального экзамена на минимальном удовлетворительном уровне.
4. Министр внутренних дел по итогам абсорбции формирует соответствующий приказ о предоставлении либо отказе в предоставлении субподданства Соединенного Королевства в срок не более семи (7) суток с момента подачи заявления обладателем иммигрантской карты об абсорбции. Отказ в предоставлении подданства обязательно должен быть мотивирован - причины отказа должны быть предоставлены соискателю министром внутренних дел. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке.


*текст статьи изменён в соответствии с Актом о проживании II
1. В случае, если житель, обладающий иммигрантской картой, желает обрести субподданство Соединенного Королевства, и имел статус обладателя иммигрантской карты (жителя Соединенного Королевства) от 45 суток подряд и более, он подает об этом отдельное заявление об абсорбции в Соединенном Королевстве в миграционном центре, уточнив желаемый регион проживания.
2. Процесс абсорбции включает проведение собеседования уполномоченного чиновника Правительства и соискателя на предмет будущей занятости в Соединенном Королевстве с целью реализации прав и обязанностей субподданного Соединенного Королевства.
2.1. Соискатель, подавший заявление об абсорбции, может быть подвергнут проверке на клоноводство в соответствии с правилами Форума.
3. В процессе собеседования по абсорбции соискатель субподданства должен как можно более широко и объективно предоставить информацию о занятности в Соединенном Королевстве на протяжении периода использования иммигрантской карты, подтвердить реальные намерения по реализации прав и обязанностей субподданного Соединенного Королевства, а также пройти первый этап национального экзамена на минимальном удовлетворительном уровне.
4. Уполномоченный орган Правительства по итогам абсорбции формирует соответствующий приказ о предоставлении либо отказе в предоставлении подданства Соединенного Королевства в срок не более 14 суток с момента подачи заявления об абсорбции. Отказ в предоставлении подданства обязательно должен быть мотивирован - причины отказа должны быть предоставлены соискателю уполномоченным органом. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке.



СТАТЬЯ 10.*
1. В случае, если субподданный, находящейся в данном статусе от тридцати (30) суток подряд, желает обрести подданство Соединенного Королевства, он подает об этом отдельное заявление об инспекции в Соединенном Королевстве в Королевскую миграционную комиссию (КМК), уточнив желаемый регион проживания.
2. Процесс инспекции включает опрос соискателя на предмет отсутствия нарушения законодательства Соединенного Королевства и проверку на клоносвязь, если таковой не проводилось, Королевской миграционной комиссией, оценку деятельности соискателя в качестве субподданного Соединенного Королевства, а также прохождение соискателем второго этапа национального экзамена на минимальном удовлетворительном уровне.
3. КМК по итогам инспекции формирует соответствующее заключение о предоставлении либо отказе в предоставлении подданства Соединенного Королевства в срок не более семи (7) суток с момента подачи заявления об инспекции. Отказ в предоставлении подданства обязательно должен быть мотивирован - причины отказа должны быть предоставлены соискателю КМК. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке.
4. Дополнительные аккаунты (подтвержденные администрацией Форума) не могут принимать участие в процессе инспекции.


*текст статьи изменён в соответствии с Актом о проживании II
1. В случае, если субподданный, находящейся в данном статусе от 50 суток подряд, желает обрести подданство Соединенного Королевства, он подает об этом отдельное заявление об инспекции в Соединенном Королевстве в Королевскую миграционную комиссию (КМК), уточнив желаемый регион проживания.
2. Процесс инспекции включает аудит соискателя на предмет отсутствий нарушения законодательства Соединенного Королевства и проверку на клоноводство Королевской миграционной комиссией, оценку деятельности соискателя в качестве субподданного Соединенного королевства, а также прохождение соискателем второго этапа национального экзамена на минимальном удовлетворительном уровне.
3. КМК по итогам инспекции формирует соответствующее заключение о предоставлении либо отказе в предоставлении подданства Соединенного Королевства в срок не более 20 суток с момента подачи заявления об инспекции. Отказ в предоставлении подданства обязательно должен быть мотивирован - причины отказа должны быть предоставлены соискателю КМК. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке.
4. Дополнительные аккаунты (подтвержденные администрацией Форума) не могут принимать участие в процессе инспекции.



СТАТЬЯ 11.
1. Королевская миграционная комиссия состоит из Премьер-министра, Спикера Палаты Общин и Монарха Соединенного Королевства.
1.1. Если по каким-либо причинами один или несколько членов КМК не назначены, решения принимаются другими членами (членом) КМК без их учета.
2. КМК действует на непостоянной основе как отдельный орган исполнительной власти.
3. КМК собирается на заседания по каждом отдельному заявлению об инспекции. На заседаниях КМК председательствует Монарх. Все решения КМК принимает единогласно


СТАТЬЯ 12.*
1. Национальный экзамен - двухэтапный тест, проводимый в процессе абсорбции и инспекции.
2. Национальный экзамен первого этапа состоит с одного блока вопросов о конституционном строе и базовом законодательстве Соединенного Королевства.
3. Национальный экзамен второго этапа состоит из двух блоков вопросов: об истории Соединенного Королевства и углубленный тест на знание конституционного строя и законодательства Соединенного Королевства.
4. НЭ составляется КМК путем создания отдельного Положения о Национальном экзамене, руководствуясь данным законом. Положение о Национальном экзамене разрабатывает Монарх и пересматривает его по необходимости.
5. Минимальный удовлетворительный уровень для каждого блока вопросов - минимум 50% корректных ответов тестируемых.
6. Лицу, которому было отказано в ходе инспекции, нельзя запрашивать подданство повторно на протяжении последующих трёх (3) суток;


*текст статьи изменён в соответствии с Актом о проживании II
1. Национальный экзамен - двухэтапный мультипредметный тест, проводимый в процессе абсорбции и инспекции.
2. Национальный экзамен первого этапа состоит с одного блока вопросов о конституционном строе и базовому законодательству Соединенного Королевства.
3. Национальный экзамен второго этапа состоит из двух блоков вопросов: об истории Соединенного Королевства и углубленный тест на знание законодательства и внутреннего устройства Соединенного Королевства.
4. НЭ составляется КМК путем создания отдельного Положения о Национальном экзамене, руководствуясь данным законом. Положение о Национальном экзамене разрабатывает Монарх и пересматривает его по необходимости.
5. Минимальный удовлетворительный уровень для каждого блока вопросов - минимум 50% корректных ответов тестируемых.
6. Лицу, которому было отказано в ходе инспекции, нельзя запрашивать подданство повторно на протяжении последующих 25 суток;



СТАТЬЯ 13.
1. Любой из субподданных или подданных Соединенного Королевства (за исключением Монарха) может быть подвергнут процедуре деволюции в судебном порядке в качестве персональной санкции. Деволюция может быть инициирована только государственным обвинением.
2.* Деволюция как санкция может быть применена к лицам в случае обвинительного приговора судебного органа в следующих случаях:
a) доказанные действия по подготовке государственного переворота;
b) доказанное умышленное блокирование работы государственных органов власти, повлекшее ущерб для функционирования органов власти Соединенного Королевства;
c) системное нарушение норм законодательства Соединенного Королевства (не менее 3 эпизодов в сумме)
d) отсутствие на территории Соединенного Королевства (что проявляется отсутствием сообщений в узлах и темах Соединенного Королевства) более 30 дней подряд. В таком случае решение о деволюции принимается во внесудебном порядке министерством внутренних дел;
e) в других случаях, предусмотренных законодательством Соединенного Королевства.
3. Деволюция не является препятствием для повторного прохождения абсорбции или инспекции в соответствии с данным законом, однако, может быть основанием для отказа компетентного органа.
4. Любой субподданный или подданный может добровольно запросить деволюцию посредством отдельного заявления в Миграционном центре. В таком случае деволюция не рассматривается в качестве персональной санкции.


*пункт изменён в соответствии с Актом о проживании II
Деволюция как санкция может быть применена к лицам в случае обвинительного приговора судебного органа в следующих случаях:
а) доказанные действия по подготовке государственного переворота;
б) доказанное умышленное блокирование работы государственных органов власти, повлекшее ущерб для функционирования органов власти Соединенного Королевства;
в) системное нарушение норм законодательства Соединенного Королевства (не менее 3 эпизодов в сумме)
г) отсутствие на территории Соединенного Королевства (что проявляется отсутствием сообщений в узлах и темах Соединенного Королевства) более 30 дней подряд. В таком случае решение о деволюции принимается во внесудебном порядке уполномоченным органом;
д) в других случаях, предусмотренных законодательством Соединенного Королевства.



СТАТЬЯ 14.*
1. Любой житель/субподданный/подданный Соединенного Королевства (за исключением Монарха) может быть подвергнут процедуре депортации в судебном порядке в качестве персональной санкции. Депортация может быть инициирована только государственным обвинением.
2.* Депортация как санкция может быть применена к лицам в случае обвинительного приговора судебного органа в следующих случаях:
a) доказанное участие в попытке государственного переворота;
b) доказанный намеренный и осуществленный вандализм инфраструктуры органов власти или исторических памятников Соединенного Королевства, под вандализмом подразумевается: незаконное и зловредное удаление, радикальное редактирование, незаконный перенос, объединение тем и узлов Соединенного Королевства;
c) системное нарушение норм законодательства Соединенного Королевства (не менее 5 эпизодов в сумме);
d) в других случаях, предусмотренных законодательством Соединенного Королевства.
3. Депортация не является препятствием для повторного прохождения процесса обретения иммигрантской карты, абсорбции, однако предусматривает запрет на прохождение инспекции в соответствии с данным законом и может быть основанием для отказа компетентного органа в процессе прохождения процесса обретения иммигрантской карты и абсорбции.
4.** Депортация в отношении подданных Соединённого Королевства применяется только по основанию, предусмотренному п. п. "а" п. 2 данной статьи


*текст статьи изменён в соответствии с Актом о проживании II
Депортация как санкция может быть применена к лицам в случае обвинительного приговора судебного органа в следующих случаях:
а) доказанное участие в попытке государственного переворота;
б) доказанный намеренный и осуществленный вандализм инфраструктуры органов власти или исторических памятников Соединенного Королевства (незаконное и зловредное удаление, радикальное редактирование, незаконный перенос, объединение тем и узлов Соединенного Королевства);
в) системное нарушение норм законодательства Соединенного Королевства (не менее 5 эпизодов в сумме);
г) в других случаях, предусмотренных законодательством Соединенного Королевства.


**пункт включён в текст статьи в соответствии с Актом о проживании II

СТАТЬЯ 15.
Любой житель, субподданный или подданный Соединенного Королевства может добровольно отказаться от имммигрантской карты/субподданства/подданства Соединенного Королевства, подав отдельное заявление в Миграционный Центр Соединенного Королевства.


СТАТЬЯ 16.*
1. Все жители/субподданные/подданные Соединенного Королевства подлежат обязательной регистрации министерством внутренних дел в одном из регионов Соединенного Королевства.
2. Все жители/субподданные/подданные имеют право сменить место регистрации по собственному желанию, подав заявление с просьбой перерегистрации и указанием региона в Миграционный центр.


*текст статьи изменён в соответствии с Актом о проживании II
1. Все жители/субподданные/подданные Соединенного Королевства подлежат обязательной регистрации Хоум Офисом в одном из сообществ Регионов.
2. Все жители/субподданные/подданные имеют право сменить место регистрации по собственному желанию, подав отдельное заявление в Миграционный центр.
3. До принятия Закона о территориальном устройстве регистрация не является обязательной.



СТАТЬЯ 17.
1. В Соединенном Королевстве не запрещено обладание одним лицом множественным гражданством или подданством пораллельно, когда это не запрещается отдельным Законом.
2. В соответствии с Законами Соединенного Королевства двойное гражданство или подданство Соединенного Королевства и иного конкретного государства одного лица может быть запрещено. В таком случае подданный или субподданный Соединенного Королевства, имеющий также такое нежелательное иностранное подданство или гражданство имеет право выбрать приемлемое для него гражданство или подданство в течении 14 суток, уведомив об этом Холм Офис посредством заявления в Миграционном центре. Неуведомление компетентного органа в установленный срок является основанием для лишения субподданного или подданного Соединенного Королевства соответствующего статуса отдельным приказом Министра внутренних дел.


Раздел 2
СТАТЬЯ 18.*
1. В Соединенном Королевстве имеется возможность приобретения статуса субподданного, минуя приобретение иммигрантской карты в исключительных случаях при участии в программе «золотого паспорта» - ускоренной процедуры обретения субподданства после инвестирования в пользу Банка Англии Соединенного Королевства более минимальной необходимой суммы, устанавливаемой Правительством и утверждаемой Монархом в соответствии с Законом.
2. Программа «золотого паспорта» регламентируется отдельным Законом.


*текст статьи изменён в соответствии с Актом о проживании II
1.В Соединенном Королевстве допускается приобретение статуса субподданного, минуя приобретение иммигрантской карты в исключительных случаях при участии в программе «золотого паспорта» - ускоренной процедуры обретения субподданства после инвестирования в пользу Королевской Казны Соединенного Королевства более минимальной необходимой суммы, устанавливаемой Правительством и утверждаемой Монархом в соответствии с Законом.
2.Программа «золотого паспорта» регламентируется отдельным Законом.



СТАТЬЯ 19.
1. Все жители/субподданные/подданные Соединенного Королевства находясь в Соединенном Королевстве или за его пределами вправе расчитывать на защиту Короны.


Раздел 3
СТАТЬЯ 20.*
1. Обретение субподданства или подданства Соединенного Королевства соискателем предусматривает возможность предоставления ему визуального дополнения к соответствующему нормативно-правовому акту об обретении субподданства или подданства, которое является факультативным художественным дополнением к соответствующему нормативно-правовому акту. Все визуальные дополнения являются собственностью Соединенного Королевства.
2. Визуальные дополнения разрабатываются министерством внутренних дел с использованием разрешенных внешних программ. Дизайн таких дополнений устанавливается министром внутренних дел.
3. Все выданные визуальные дополнения хранятся в Паспортном столе Соединенного Королевства, находящемся в ведении министерства внутренних дел.


*текст статьи изменён в соответствии с Актом о проживании II
1. Обретение субподданства или подданства Соединенного Королевства соискателем предусматривает возможность предоставления ему визуализационного дополнения к соотвевующему нормативно-правовму акту об обретении субподданства или подданства, которое является факультативным художественным дополнением к соответствующему НПА. Все визуализацонные дополнения являются собственностью Соединенного Королевства.
2. Визуализационные дополнения разрабатываются Хоум Офисом с использованием разрешенных внешних программ. Дизайн таких дополнений устанавливается Хоум Офисом.
3. Все выданные визуализационные дополнения хранятся в Паспортном Столе Соединенного Королевства, находящемся в ведении Хоум Офиса.



Раздел 4
СТАТЬЯ 21.
В особых случаях, когда Государству может угрожать опасность или угроза уже является явной; когда того требует неотложное обстоятельство, не терпящее промедления, в качестве чрезвычайном меры Монарх вправе предоставлять субподданство или подданство Соединенного Королевства по ускоренной процедуре - посредством личного Указа, указывая мотивацию применения данной статьи.

h3383-l113893545hkdnx.png
 
Последнее редактирование:

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.895
857
Гражданство


424435-bogatyy-gerb-vuyfn5.png

АКТ ОБ УПРОЩЕНИИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВА НА САМОУПРАВЛЕНИЕ
отменён Актом о рестрикте

Основная часть
СТАТЬЯ 1.
1. Британский Доминион обретает право на самоуправление при условии, если того пожелают минимум трое (3) зарегистрированных жителей Доминиона
2. Жители Доминиона, указанные в п. 1 настоящей статьи, составляют и подписывают соответствующее заявление и подают его в Комитет Тайного совета по делам заморских и коронных территорий
2. Право Доминиона на самоуправление устанавливается Указом Монарха-в-Совете по представлению главы Комитета Тайного совета по делам заморских и коронных территорий


СТАТЬЯ 2.
1. Коронная территория обретает право на самоуправление при условии, если того пожелают минимум двое (2) зарегистрированных жителей Территории
2. Жители Территории, указанные в п. 1 настоящей статьи, составляют и подписывают соответствующее заявление и подают его в Комитет Тайного совета по делам заморских и коронных территорий
2. Право Территориина самоуправление устанавливается Указом Монарха-в-Совете по представлению главы Комитета Тайного совета по делам заморских и коронных территорий


СТАТЬЯ 3.
1. В Доминионах и на Территориях, получивших право на самоуправление в порядке, установленном ст. 1 и ст. 2 настоящего Акта, действует Правило масштабирования государственной службы (далее - Правило)
2. Правило определяет соотношение количества жителей Доминиона или Территории и количества госслужащих, действующих в системе госуправления Доминиона или Территории
3.

1. В Доминионе или на Территории, имеющих от двух до пяти жителей, может быть один госслужащий, которым является глава исполнительной власти, обладающий законодательной прерогативой
2. В Доминионе или на Территории, имеющих от шести до восьми жителей, может быть четыре госслужащих, которыми являются глава исполнительной власти, член правительства, глава законодательной власти и депутат парламента
3. В Доминионе или на Территории, имеющих от десяти до двенадцати жителей, может быть шесть госслужащих, которыми являются глава исполнительной власти, два члена правительства, глава законодательной власти и два депутата парламента
4. В Доминионе или на Территории, имеющих от тринадцати до восемнадцати жителей, может быть девять госслужащих, которыми являются глава исполнительной власти, три члена правительства, глава законодательной власти и четыре депутата парламента


4. В отношении конкретного Доминиона или конкретной Территории Правило может быть изменено указом Монарха-в-Совете по представлению главы Комитета Тайного совета по делам заморских и коронных территорий
СТАТЬЯ 4.
1. Глава исполнительной власти и глава законодательной власти Доминиона или Территории зачисляются в корпус Королевских клерков и получают соответствующее их рангу жалование


Специальная часть
Вступление настоящего Акта в силу влечёт внесение изменений в Акт о территориальном устройстве

1. п. 2 ст. 6 Акта о территориальном устройстве изменяется
с

2. Доминионы обретают право на самоуправление (подтвержденное Указом Монарха) в случае, если того пожелают минимум пять (5) зарегистрированных жителей Доминиона, подписавших заявление на имя Монарха.

на
2. Доминионы обретают право на самоуправление (подтвержденное Указом Монарха) в случае, если того пожелают минимум пять (5) зарегистрированных жителей Доминиона, подписавших заявление на имя Монарха.


2.
1. п. 3 ст. 8 Акта о территориальном устройстве изменяется
с

3. Территории обретают право на самоуправление (подтвержденное Указом Монарха) в случае, если того пожелают минимум три (3) зарегистрированных жителей Территории, подписавших заявление на имя Монарха.

на
3. Территории обретают право на самоуправление (подтвержденное Указом Монарха) в случае, если того пожелают минимум два (2) зарегистрированных жителей Территории, подписавших заявление на имя Монарха.


Переходные положения
Настоящий Акт вступает в законную силу с момента его одобрения Сувереном и обнародования на Правовом портале Соединённого Королевстве

h3383-l113893545hkdnx.png
 
Последнее редактирование:

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.895
857
Гражданство


424435-bogatyy-gerb-vuyfn5.png

АКТ О КОРОЛЕВСКИХ КЛЕРКАХ, ОПЛАТЕ ИХ ТРУДА И ДОКУМЕНТООБОРОТЕ
отменён
Актом о государственной службе

Раздел 1.
СТАТЬЯ 1.
1. Государственной службой является профессиональная деятельность в системе государственного управления любого уровня, а также занятие любой должности местного или национального уровня, предусмотренной законом
2. Государственные служащие в Соединённом Королевстве образуют Корпус Королевских клерков (далее - Корпус клерков), являясь его членами (далее - клерки) с момента наступления условий поступления на госслужбу.
3. Нахождение в Корпусе клерков не предусматривает присвоение особого статуса Форума
4. Корпус клерков возглавляет монарх Соединённого Королевства, не являющийся клерком и не осуществляющий прямого управления его делами за исключением случаев, предусмотренных законом.


СТАТЬЯ 2.
1. Корпус кдерков имеет систему рангов, присваемых за выслугу лет или за выдающиеся заслуги в деле госуправления.
2. Учёт клерков и их рангов производится вышестоящим департаментом Правительства Его Величества - Министерством юстиции Соединённого Королевства, в который Корпус клерков входит в качестве независимого органа.
3. Изменение рангов клерков производится приказом Министра юстиции по основаниям, предусмотренным настоящим Актом, а именно

a) за выслугу лет по нижеследующему табелю
Ранг
Стаж госслужбы
Высший Клерк
12 месяцев
I ранг
9 месяцев
II ранг
6 месяцев
III ранг
4 месяцев
IV ранг
2 месяца
V ранг
1 месяц
Ассистент
с начала работы

b) и по представлению на внеочередное присвоение ранга, сделанное министром юстиции один раз в два месяца и после предварительных консультаций с монархом Соединённого Королевства

СТАТЬЯ 6.
1. Клерки получают жалование в национальной валюте Соединённого Королевства в соответствии с законом и политикой Казначейства Его Величества
2. Жалование клерков определяется для каждого ранга отдельно Казначейством Его Величества, при том что жалование клерков старшего ранга должно превосходить жалование клерков младшего ранга минимум на 1/2 жалования клерка в ранге ассистента
3. Жалование клерков не включает никакие иные выплаты и не может считаться основанием для задержки или прекращения оплаты на какой-либо должности, дающей право числиться в Корпусе клерков, однако занимаемая должность может являться основанием для установления Казначейством Его Величества надбавок, которые в сумме не могут превышать жалование клерка в ранге Высшего клерка
4. Клерки вправе добровольно отказываться от части или от всего жалования в пользу Казначейства Его Величества при помощи заявления на имя Лорда-казначея
5. Клерк может быть лишён жалования на определённый срок в соответствии с судебным решением.
6. Монарху Соединённого Королевства выплачивается жалование, положенное клерку в ранге Высшего клерка.
9. Правительство Его Величества вправе поощрять Корпус клерков за эффективное и плодотворное государственное управление при помощи выплаты всем клеркам премий в размере, не превышающим сумму жалования, положенного им в соответствии с рангом.


СТАТЬЯ 7.
1. Клерки не ниже V ранга вправе при через заявление на имя Министра юстиции регистрировать специальные общественные организации - конторы королевских клерков (далее - конторы клерков), оказывающие юридические консультации и иные услуги по сопровождению деятельности для подданных, субподданных, жителей, неправительственных организаций Соединённого Королевства и иностранцев
2. Зарегистрированные конторы вправе вести свою деятельность в принадлежащих им темах, располагающихся в узлах составных частей Соединённого Королевства, Британских доминионах и Коронных территориях
.3. Конторы клерков могут оказывать услуги в долг.

3.1. Долговые обязательства перед конторой клерков оформляются в виде расписки.
3.2. Нарушение условий долга является основанием для принудительного взыскания суммы долга Министерством внутренних дел и обороны
4. Учёт контор клерков ведётся Министерством юстиции Соединённого Королевства.
5. Клерк-основатель вправе закрыть контору или передать её другому клерку, перерегистрировав её на нового владельца в Министерстве юстиции.


СТАТЬЯ 8.
1. Исключение клерка из Корпуса клерков производится приказом Министра юстиции в связи с прекращением нахождения на государственной службе.
2. Министерство юстиции ведёт учёт клерков, исключённых из Корпусаа клерков, через специальный реестр - лист отставных клерков, в котором указывается

  • имя
  • дата окончания госслужбы
  • последний ранг
  • ссылка на приказ об исключении из Корпус
3. Приказом Министра юстиции отставной клерк восстанавливается в корпусе в последнем присвоенном ранге при возвращении на госслужбу
4. Казначейство Его Величество вправе выплатить клерку, вышедшему в отставку, выходное пособие или назначить пенсию, предусмотренную законом


Раздел 2
СТАТЬЯ 12.
1. Настоящий Актом предусматривается требования, предъявляемые к актам, издаваемым государственными учреждениями Соединённого Королевства (далее - государственные акты)
2. Государственные акты должны содержать:

  • порядковые номер в системе учёта документов департамента
  • дата опубликования
  • печать департамента
3. Монарх использует Малую королевскую печать для издаваемых им ордонансов, указов и статутов:
h3383-l113893545hkdnx.png
4. Должностными печатями департамента Правительства Его Величества являются:
yytf4i44.png

Премьер-министр


400px-seal_of_the_chacpetc.png

Канцлер Казначейства

400px-seal_of_the_minq3ez0.png

Министр иностранных дел

400px-seal_of_the_min1bef6.png

Министр внутренних дел и обороны

seal-of-the-prime-miqhqdzb.png
be3nmehn-1spft5.png

Министр юстиции

400px-seal_of_the_chictdve.png

Министр Кабинета министров
СТАТЬЯ 13.
1. Опечатки, ошибки в оформлении, не меняющие фактическую суть государственных актов и допущенные случайно, следует расценивать как добросовестную ошибку.
2. Добросовестные ошибки могут быть исправлены автором государственного акта или вышестоящим лицом без оформления отдельного государственного акта о поправках


СТАТЬЯ 14.
1. Все документы, опубликованные и вступившие в силу до издания настоящего Акта подлежат необязательной редакции для приведения в соответствие с вышеизложенными требования.
2. Несоответствие ранее изданных государственных актам вышеизложенным требованиям не может являться основанием для лишения их законной силы.

h3383-l113893545hkdnx.png
 
Последнее редактирование:

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.895
857
Гражданство


424435-bogatyy-gerb-vuyfn5.png

ПОЛОЖЕНИЕ О НАЦИОНАЛЬНОМ ЭКЗАМЕНЕ II
отменён Актом о Британском подданстве

Основная часть
СТАТЬЯ 1. Национальный экзамен
1. Национальный экзамен (далее - Экзамен) -- двухэтапный тест, проводимый в рамках процедуры абсорбции и инспекции
2. Первый этап Экзамена состоит из блока вопросов о конституционном строе и базовом законодательстве Соединённого Королевства (5 вопросов).
3. Второй этап Экзамена состоит из двух блоков вопросов:

• об истории Соединённого Королевства (5 вопросов)
• углублённый тест о конституционном строе и законодательстве Соединённого Королевства (5 вопросов)
4. Вопросы для Экзамена подбираются членом Королевской избирательной комиссии (далее - Комиссия), проводящим Экзамен (далее - Экзаментор), перед его началом из Банка вопросов, формируемого Комиссией из источников, заслуживающего доверие. Содержание Банка вопросов не предназначается для публикации и имеет особо охраняемый статус.
5. Комиссия обязана производить обновление Банка вопросов и проверку актуальности его содержания не реже чем раз в два месяца.
6. Вопросы, исключённые по результатам обновления из Банка вопросов, подлежат опубликованию для всеобщего ознакомлению.


СТАТЬЯ 2. Королевская миграционная комиссия
1. Комиссия является независимым органом, входящим в структуру Правительства Его Величества.
2. Комиссия состоит из главы Министерства внутренних дел и обороны, Монарха или его представителя и лиц, включённых в Комиссию распоряжением Лорда Верховного адмирала и констебля.
3. Комиссия вправе распоряжаться скрытыми узлами для хранения сведений, не подлежащих публикации и имеющих особо охраняемый статус.


СТАТЬЯ 3. Проведение Национального экзамена
1. Проведение Экзамена осуществляется конфиденциально.
2. Член Комиссии, проводящий экзамен (далее - Экзаменатор), определяется по итогам внутренних договорённости членов Комиссии - при отсутствии консенсуса Экзаменатором выступает Монарх или его представитель.
3. Лицу, сдающему Национальный экзамен (далее - Экзаменуемый) в рамках процедуры абсорбции или инспекции, предоставляется не более 5-ти часов для предоставления ответов на один блок вопросов. Непредоставление каких-либо ответов в течение отведённого Экзаменатором времени влечёт выставление Экзаменуемому оценки «F-»
4. В процессе предоставления ответов на вопросы Экзаменуемый вправе пользоваться справочными материалами - использование готовых ответов запрещено и является основанием для аннулирования проведения Экзамена.
5. Экзаменатор ни под каким видом, ни явно, ни тайно, не должен способствовать нахождению Экзаменуемым сведений или ответов, способствующих предоставлению правильных или неправильных ответов, поскольку это является основанием для аннулирования проведения Экзамена, отстранения Экзаменатора от участия в деятельности Комиссии и его судебного преследования.
6. На основании ответов, полученных от Экзаменуемого, в зависимости от процента корректных ответов, за каждый блок вопросов Экзаменатор выставляет одну из нижеследующих оценок:

"A+" - 100% корректных ответов
"A" - 80% корректных ответов
"B" - 60% корректных ответов
"С" - 40% корректных ответов
"F" - 20% корректных ответов
"F-" - 0% корректных ответов
7. Национальный экзамен считается пройденным, если в результате предоставления ответов на вопросы всех трёх блоков суммарная корректность ответов Экзаменуемого составила 150% и выше, при том что за каждый блок вопросов Экзаменуемым должна быть получена оценка "C" и выше.
8. Экзаменатор вправе досрочно прекратить проведение Экзамена, если по итогам выполнения какого-либо блока вопросов Экзаменуемый заведомо не может пройти Национальный экзамен.
9. По итогам проведения Экзамена Комиссия выносит заключение об итогах Экзамена и немедленно доводит его до сведения Экзаменуемого.
10. Экзаменуемый, в соответствии с заключением Комиссии не прошедший Экзамен, вправе получить информацию о допущенных ошибках и предложить назначить дату пересдачи Экзамена.
11. Порядок проведения Экзамена определяется Комиссией в Положении о порядке проведения Национального экзамена.


СТАТЬЯ 4. Апелляция
1. Экзаменуемый, несогласный с заключением Комиссии об итогах Экзамена, вправе в течение трёх дней направить в Комиссию апелляцию и изложить в ней доводы в пользу пересмотра заключения Комиссии.
2. Отказ Комиссии от пересмотра заключения или пересмотр заключения Комиссии без изменения её последствий для Экзаменуемого являются основаниями для обжалования заключения в судебном порядке.


Специальная часть
Вступление настоящего Акта в законную силу влечёт утрату законной силы Положения о Национальном экзамене, действующего до этого момента.

Переходные положения
1. Настоящий Акт вступает в законную силу с момента его подписания Сувереном и обнародования на Правовом портале Соединённого Королевства.

h3383-l113893545hkdnx.png
 
Последнее редактирование:
Верх