Акт о законодательных прерогативах Правительства

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.943
883
Гражданство
Категория: Конституция
Принят Палатой Общин
Принят Палатой Лордов
Утвержден Монархом
-
-​
Поправки:

iid2a00000179ed24f77d34d7t.jpg

L A W
Government Legislative Prerogatives Act

Акт о законодательных прерогативах Правительства

Данный Акт регламентирует работу Кабинета Министров в сфере принятия Законов (Актов), внесение поправок в действующее законодательство и процедуру утверждения новых Законов, утвержденных Правительством, Монархом.
Закон вступает в силу с момента одобрения Монархом.


Статья 1.
1. Кабинет Министров (Правительство) обладает законодательной прерогативой в объеме, предусмотренном законодательством.
2. Реализовывая законодательную прерогативу, Кабинет Министров действует в качестве Комитета Почетнейшего Тайного Совета.

Статья 2.
1. Все Акты (Законы) Соединенного Королевства разделяются на три, равных по законной силе, вида:
а) королевские - разработанные и утверждённые непосредственно Монархом в рамках Хартии Соединенного Королевства
в) правительственные - разработанные, принятые Кабинетом Министров и утвержденными Монархом
с) парламентские - разработанные, принятые Парламентом и утвержденные Монархом (регламентируется Отдельным законом)
2. Законодательная прерогатива Кабинета Министров разпространяется только на право принятия правительственных Актов.

Статья 3.
Законодательный процесс - очередность процессуальных действий, предусмотренный Законами, предусматривающих определенные этапы по созданию, принятию и утверждение Законов (Актов).

Статья 4.
1. Законодательный процесс при введении в законную силу Правительственного Акта следующий:
Создание билля (законопроекта) 〉 обсуждение билля Кабинетом 〉 рассмотрение предложенных поправок 〉 голосование билля Кабинетом 〉 предоставление Королевского Согласия - утверждение Монархом.
2. Правом создания билля обладают все члены Кабинета Министров (единолично или группой соавторов) на равных началах. Билль подается в приёмную Премьер-министра на его имя.
3. По вопросу поданного билля Премьер-министр обязательно инициирует отдельное заседание Кабинета, в рамках которого происходит презентация билля его автором (авторами) всем членам Кабинета и его обсуждение в свободной форме.
4. В ходе обсуждения билля, в случае предложение поправок в поданный билль (правом предложения поправок обладают все члены Кабинета на равных началах), они вносятся в изначальный текст билля (или отклоняются) путем отдельного голосования всех членов Кабинета по каждой отдельной поправке; для их утверждения (внесения) необходимо достижение единогласного согласия членов Кабинета - 100% голосов от всех членов Кабинета.
5. После обсуждение билля и рассмотрения поправок Премьер-министр ставит итоговый его текст на голосование, в котором принимают участие все члены Кабинета, голосуя «за», «против» или воздерживаются. Голосование не может длится менее 2 суток подряд, если только не проголосуют все члены Кабинета - в таком случае, голосование завершается досрочно и Премьер-министр подводит его итоги. Голосование не может длится более 5 суток подряд; по истечению данного срока Премьер-министр подводит итоги голосования в любом случае.
5.1. Все Правительственные Акты принимаются путем достижения единогласного согласия членов Кабинета - 100% голосов от всех членов Кабинета.
5.2. В случае принятия Кабинетом Акта это решение оформляется в виде распоряжения Премьер-министра для предоставления Монарху на Королевское согласие.
6. В случае принятия билля Кабинетом он становиться Актом и направляется Монарху на Королевское Согласие, в ходе коротого Монарх обладает правом одобрить Акт и ввести его в законную силу посредством своего Указа или отклонить полностью посредством публичного извещения об этом Кабинета или же отправить на доработку обратно в Кабинет с собственными поправками.
6.1. В случае отправки Акта на доработку Кабинет повторяет процедуру с этапа рассмотрения поправок. В случае одобрения Королевских поправок Акт сразу направляется на Королевское Согласие, в случае отказа Кабинета от принятия поправок - Акт считается отклоненным. Монарх не может дважды отклонить один и тот же Акт, принятый Кабинетом.

Статья 5.
1. Законодательная прерогатива Кабинета Министров не предусматривает право на внесение поправок в Королевские или Парламентские Акты.
2. Правительственные Акты могут быть подвергнуты правкам или отмене путем принятия отдельных Парламентских Актов.
Статья 6.
Процес разработки, обсуждения, принятия и утверждения Парламентских Актов регламентируется отдельным Законом.

Статья 7.
Все Акты в Соединенном Королевстве оформляются единообразно согласно сформированной общей стилистике.

Статья 8.
После принятия данного Закона Монарх принимает на себя обязательство утверждать королевские Акты только в особых случаях, когда необходимость в этом очевидна и иного приемлемого способа нет или он затруднителен по объективным причинам.

Его Величество Король Эдуард I
h3383-l113893545hkdnx.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх