[2nd UK Parliament] Regulations on the National Examination II |♜House of Commons♜

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.081
973
Гражданство



house_of_commons_of_tfifvu.png

HOUSE OF COMMONS
IInd PARLIAMENT
The Speaker:
hon. Charles d’Artois


nintchdbpict000005367u9e86.png

The Clerk of House of Commons:
-
MP's
The Leader of House of Commons:

hon. Филипп Гарднер

Консерваторы

Либералы

Лейбористы


The Ceremonial Mace
The Serjeant at Arms of the House of Commons:
-


tpk8uf7n.png


CHAMBER'S MEETING
hoc-chamberavcz3.png
Раздел Эскрина Мэя «О поведении»
I. Members of Parliament (далее - MP) должны воздерживаться от брани, ругани, клеветы, насилия, табакокурения в пространстве Парламента.
II. MP должны предотвращать собственную гибель в пространстве Парламента.
III. MP должны бережно относится к имуществу Парламента - его темам и узлам и их содержанию.
IV. MP должны руководствоваться данным трактатом, указаниями и приказами Спикера, а также парламентскими традициями.
V. MP на заседаниях обращаются только к Спикеру при помощи фразы "Мистер Спикер!". При необходимости упомянуть другого MP, следует использовать фразы «достопочтенный джентльмен», «достопочтенный член Палаты», «мой достопочтенный коллега/друг» и приставки-причастия «выступивший передо мной», «задавший вопрос» и т.д.
VI. Надзор за соблюдением правил осуществляет Спикер и назначаемый им Сержант Палаты общин
VII. За нарушение правил Спикер выносит MP предупреждения. Наличие двух предупреждений, вынесенных ранее, при совершении нового нарушения влечёт отстранение MP от деятельности Палаты на срок до 7 дней. Суммарное кол-во дней, когда MP был отстранён от парламентской деятельности, не может превышать 30 дней. При наличии необходимости дальнейшего наказания MP, Спикер вправе поставить перед Палатой общин вопрос о лишении его статуса и полномочий MP.
Статья 6 Акта о законодательной процедуре
1. Публичные билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение публичного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль рассматривается в Избранном Комитете и переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее билль был одобрен Палатой лордов
4. Первое чтение публичного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он был одобрен Палатой общин, или на рассмотрение Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов
Статья 7 Акта о законодательной процедуре
1. Частные билли рассматриваются в трёх чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение частного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. 3.1 Второе чтение частного билля в Палате общин происходит в Комитете всей Палаты, состоящим из спикера Палаты общин, лидера Палаты общин, теневого лидера Палаты общин и парламентских организаторов других фракций
3.2. В Комитете всей Палаты его участники, под председательством спикера Палаты общин, обмениваются мнениями о качестве исполнении билля, после чего голосуют по вопросу дальнейшего движения билля. Если дальнейшее движение билля было поддержано большинством членов Комитета всей Палаты, он рассматривается в Избранном Комитете и переходит в третье чтение
4. Третье чтение частного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он получил одобрение в Палате лордов
5. Первое чтение частного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется Палатой лордов и направляется на рассмотрение Монархом-в-Парламенте или Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов
Статья 8 Акта о законодательной процедуре
1. Публичные финансовые билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и не рассматриваются в Палате лордов
2. Первое чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного финансового билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин
4. Публичный финансовый билль, одобренный Палатой общин, считается одобренным Палатой лордов a priori и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете
Артикул I раздела Эрскина Мэя «О вопросах Премьер-министру и о Времени вопросов»
1. Сессии нахождения Премьер-министра в активном состоянии на Форуме для ответов на вопросы MP - Prime Minister's Question - проводятся раз в календарную неделю.
2. Дата и время PMQ определяются Спикером исходя из временных возможностей Премьер-министром.
3. PMQ длятся от часа до двух часов.
4. Кол-во вопросов на PMQ ограничено. Каждая группа MP каждой парламентской фракции имеет собственную квоту вопросов, определяемую Спикером при назначении PMQ.
5. Началом PMQ является Вопрос Номер Один, удостоверяющий готовность Премьер-министра отвечать на вопросы MP. Вопрос Номер Один задаёт либо Спикер, либо лидер Палаты общин, либо теневой лидер Палаты общин, либо лидер парламентской фракции Иной оппозиции, либо любой MP..
Может ли премьер-министр перечислить свои дела на этот день?
6. Премьер-министр отвечает на Вопрос Номер Один своими словами или при помощи традиционного ответа.
Сегодня утром у меня были встречи с коллегами из министерств и другими госслужащими. В дополнении к моим обязанностям в этой Палате я проведу несколько подобных встреч позже.
7. При необходимости провести предварительный сбор информации по обсуждаемой теме Премьер-министр вправе отложить вопрос до следующей PMQ
Артикул II раздела Эрскина Мэя «О вопросах Премьер-министру и о Времени вопросов»
1. Сессии нахождения члена Правительства в активном состоянии на Форуме для ответов на вопросы депутатов Палаты общин - Question Time - проводятся по требованию лидера Лояльной оппозиции.
2. В остальном порядок организации Времени вопросов аналогичен порядку организации Вопросов Премьер-министру.
Может ли премьер-министр перечислить свои дела на этот день?
6. Премьер-министр отвечает на Вопрос Номер Один своими словами или при помощи традиционного ответа.
Сегодня утром у меня были встречи с коллегами из министерств и другими госслужащими. В дополнении к моим обязанностям в этой Палате я проведу несколько подобных встреч позже.
7. При необходимости провести предварительный сбор информации по обсуждаемой теме Премьер-министр вправе отложить вопрос до следующей PMQ
Статья 29 Акта о Парламенте
1. Палата общин вправе решать вопрос о доверии Правительству, рассматривая вынесение вотума о недоверии или вотума о доверии,

Эта палата не доверяет Правительству
Эта палата доверяет Правительству
2. Рассмотрение вопроса о вынесении вотума о доверии или недоверии может быть начато Спикером по требованию Премьер-министра, лидера Лояльной оппозиции или министра или группы министров Короны. Соответствующее заседание проводится в приоритетном порядке.
3. С момента поступления в канцелярию Спикера требования, указанного в п. 2 настоящей статьи, до момента окончания голосования о вынесении вотума доверия или недоверия приостанавливается возможность перераспределять мандаты внутри парламентских фракций.
4. Правительство считается утратившим доверие, если в поддержку вотума о недоверии было использовано 326 мандатов и более или если в поддержку вотума о доверии было использовано менее 326 мандатов
5. Глава Правительства, утратившего доверие Палаты общин, принимает отставку всех его Министров и Статс-секретарей, после чего подаёт прошение об отставке Монарху в ходе личной аудиенции

AGENDA
рассмотрение
Положения о Национальном экзамене II
0073fo2.png


ПОЛОЖЕНИЕ О НАЦИОНАЛЬНОМ ЭКЗАМЕНЕ II

автор: министр внутренних дел, Лорд верховный адмирал и констебль, герцог Глостерский
достопочтенный Филипп Гарднер


Основная часть

Статья 1. Национальный экзамен
1. Национальный экзамен, или НЭ – двухэтапный тест, проводимый в процессе абсорбции и инспекции.

2. Национальный экзамен первого этапа состоит с одного блока вопросов о конституционном строе и базовом законодательстве Соединенного Королевства.
3. Национальный экзамен второго этапа состоит из двух блоков вопросов: об истории Соединенного Королевства и углубленный тест о конституционном строе и законодательстве Соединенного Королевства.
4. Национальный экзамен может изменяться Королевской миграционной комиссией (КМК) по своему усмотрению путем внесения на рассмотрение в Палату общин необходимых правок в настоящий Акт.
5. Минимальный удовлетворительный уровень для каждого блока вопросов
минимум 50% корректных ответов тестируемых.
6. Национальный экзамен являет собой перечень вопросов, полученной соискателем в ходе собеседования посредством личной корреспонденции. Форма проведения тестирования определяется членом Королевской миграционной комиссии, который проводит тестирование, по его усмотрению.

Статья 2. Королевская миграционная комиссия
7. Результаты НЭ оцениваются Королевской миграционной комиссией, или КМК.
8. Королевская миграционная комиссия действует на непостоянной основе как орган исполнительной власти в ведении Хоум-офиса. Королевская миграционная комиссия постоянно формируется из министра внутренних дел и Монарха, который может по своему желанию или по просьбе министра внутренних дел принимать участие в процессе тестирования. Если министр внутренних дел посчитает необходимым, он может расширить состав Королевской миграционной комиссии путём соответствующего приказа в Хоум-офисе.
9. Заключение Королевской миграционной комиссии, публикуемое в соответствующей теме, должно обязательно включать результат прохождения соискателем НЭ в одной из форм:
a) «Пройден» (когда все блоки вопросов НЭ на проходимом этапе решены соискателем корректно на минимальный удовлетворительный уровень и более)
b) «Провален» (когда хотя бы один блок вопросов НЭ на проходимом этапе решен соискателем корректно менее чем на минимальный удовлетворительный уровень)
10. Проводить НЭ может любой из членов Королевской миграционной комиссии по предварительной договоренности между его членами, если это не нарушит п. 4 ст. 9 и п. 3 ст. 10 Акта о проживании II путём задерживания процесса инспекции и абсорбции соответственно.
11. Время прохождения НЭ, то-есть время, от получения соискателем перечня вопросов до момента, когда ответ уже не принимается равняется 24 часам.
12. В случае, если ответ на перечень вопросов не был отправлен соискателем в течение времени прохождения НЭ, описанного в п. 11 ст. 2, то НЭ считается
«проваленным» автоматически.
13. Соискатель по итогам прохождения НЭ имеет право знать, где он допустил ошибки, если таковые имеются в его ответах. Трактовка с указанием ошибок предоставляется соискателю Королевской миграционной комиссии на его требование, с которым он может обратиться в приёмную министра внутренних дел или любого другого члена комиссии, проводившего тестирование.


Статья 3. Первый этап Национального экзамена
1. Первый этап состоит из одного блока вопросов: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО».
2. Блок вопросов «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО» состоит из 10 вопросов: 5 вопросов о конституционном строе Содиненного Королевства и 5 вопросов по базовому законодательству Соединенного Королевства.
3. Минимальный удовлетворительный уровень для блока вопросов «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО»
от 5 корректных ответов.
4. Компонентами блока вопросов «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО» являются такие вопросы:
Конституционный строй:

  1. Форма правления Соединенного Королевства (назвать)
  2. Территориальное устройство Соединенного Королевства (назвать территориальные единицы и их виды)
  3. Символика Соединенного Королевства (перечислить)
  4. Основной Закон Соединенного Королевства (назвать)
  5. Высшим церемониально-координационным органом Соединенного Королевства является (назвать)
Базовое законодательство:
  1. Какой Акт регулирует миграционную политику и связанную с ней процессы (назвать)
  2. Уровни получения подданства (перечислить)
  3. Королевские Клерки (определение)
  4. Пэрство (определение)
  5. Полномочия доминионов (назвать)
Статья 4. Второй этап Национального экзамена
1. Второй этап состоит из двух блоков вопросов «ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ» и «ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА».
2. Каждый из блоков состоит из 6 вопросов.
3. Минимальный удовлетворительный уровень для блоков вопросов «ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ» и «ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»
от 3 корректных ответов.
4. Компонентами блока вопросов «ИСТОРИЯ» являются такие вопросы:

  1. Когда было создано современное Соединенное Королевство (назвать месяц создания)
  2. Сколько всего правящих монархов было в Соединенном Королевстве и государствах-предшественниках современного Королевства (перечислить)?
  3. Действовал ли Тайный Совет в Королевстве Англия? (да/нет)
  4. Кто был вторым премьер-министром в современном Соединенном Королевстве? (назвать имя)
  5. Имеется ли в Соединенном Королевстве государственная религия? (да/нет)
  6. Какое печатное издание является главным официальным изданием Соединенного Королевства? (назвать)
5. Компонентами блока вопросов «ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА» являются такие вопросы:
  1. Имеет ли Монарх Соединенного Королевства также другие титулы в системе Пэрства? (да/нет)
  2. Существует ли в Соединенном Королевстве законодательство о рыцарских орденах? (да/нет)
  3. Какой срок действия иммигрантской карты? (назвать)
  4. Сколько существует рангов Королевских Клерков? (Назвать)
  5. Какие формы обращения приняты в Палате общин: к спикеру и к коммонерам? (перечислить)
  6. Какие титулы имеются в Тайном совете? (перечислить)

Специальная часть
Вступление настоящего Акта в силу влечёт утрату законной силы Положения о Национальном экзамене, действующего до этого момента.

Переходные положения
1. Настоящий Акт вступает в законную силу с момента его подписания Сувереном и опубликования в общедоступной теме.
 
Последнее редактирование:

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.081
973
Гражданство
Полагаю, более поправок не предвидится, поэтому билль проходит в окончательное чтение в изменённом виде.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.081
973
Гражданство
screenshot-2021-01-07o1eor.png

Достопочтенные джентльмены!
Палата приступает к рассмотрению билля во ВТОРОМ ЧТЕНИИ

Статья 6.
1. Публичные билли рассматриваются в двух чтениях в Палате общин и в одном чтении в Палате лордов
2. Первое чтение публичного билля в Палате общин состоит из объявления названия и основных положений билля автором, после чего билль рассматривается в Избранном Комитете и переходит во второе чтение
3. Второе чтение публичного билля в Палате общин состоит из дебатов и голосования депутатов Палаты общин, по итогом которого, если билль набрал 326 голосов и более, билль одобряется Палатой общин и направляется в Палату лордов, если впервые он был подан в Палате общин, или на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее билль был одобрен Палатой лордов
4. Первое чтение публичного билля в Палате лордов состоит из изучения текста билля, обсуждения его в целом и голосования, по итогам которого, если билль набрал большинство голосов от присутствующих на заседании лордов, билль одобряется и направляется на рассмотрение Монархом-в-Совете, если ранее он был одобрен Палатой общин, или на рассмотрение Палатой общин, если впервые он был подан в Палате лордов
0073fo2.png


ПОЛОЖЕНИЕ О НАЦИОНАЛЬНОМ ЭКЗАМЕНЕ II

автор: министр внутренних дел, Лорд верховный адмирал и констебль, герцог Глостерский
достопочтенный Филипп Гарднер


Основная часть

Статья 1. Национальный экзамен
1. Национальный экзамен (далее - Экзамен) – двухэтапный тест, проводимый в рамках процедуры абсорбации и инспекции.

2. Первый этап Экзамена состоит из одного блока вопросов о конституционном строе и базовом законодательстве Соединенного Королевства (5 вопросов)
3. Второй этап Экзамена состоит из двух блоков вопросов:

  • об истории Соединенного Королевства (5 вопросов)
  • углубленный тест о конституционном строе и законодательстве Соединенного Королевства (5 вопросов)
2. Вопросы для Экзамена подбираются Экзаменатором перед началом Экзамена из Банка вопросов, формируемого Королевской миграционной комиссией (далее - Комиссия) из источников, заслуживающих доверия. Содержание Банка вопросов не предназначаются для публикации и имеет особо охраняемый статус.
3. Королевская миграционная комиссия обязана производить обновление Банка вопросов и проверку актуальности его содержания не реже чем раз в два месяца.
4. Вопросы, исключённые из Банка вопросов, подлежат опубликованию для всеобщего ознакомления.


Статья 2. Королевская миграционная комиссия
1. Комиссия является независимым органом, входящим в структуру Правительства Его Величества
2. Комиссия состоит из министра внутренних дел и обороны, монарха и лиц, включённых в Комиссию распоряжением министра внутренних дел и обороны.
3. Комиссия вправе распоряжаться скрытыми узлами для хранения сведений, не подлежащих публикации и имеющих особо охраняемый статус.

Статья 2. Проведение Национального экзамена
1. Сессия проведения Экзамена проходит конфиденциально
2. Член Комиссии, проводящий экзамен (далее - Экзаменатор), определяется по результатам договорённостей внутри Комиссии

3. Экзаменуемому на выполнение одного блока вопросов отводится не более 5-ти часов. Отсутствие каких-либо полученных вариантов ответа по истечению отведённого времени приводит к выставлению Экзаменатором оценки "F-"
4. В процессе ответов на вопросы блоков, экзаменуемый вправе пользоваться справочными материалами. Использование готовых ответов запрещено и является основанием для аннулирования всего экзамена.
5. Экзаменатор ни под каким видом и ни явно, ни тайно не должен способствовать нахождению Экзаменуемым сведений или получению им ответов, способствующих правильному или неправильному выполнению заданий Национального экзамена. Нарушение установленного запрета является основанием для немедленного отстранения Экзаменатора от участия в работе Комиссии, его судебного преследования и аннулирования результатов экзамена.
5. Экзаменатор на основании ответов, полученных от экзаменуемого, выставляет в зависимости от % корректных ответов одну из нижеследующих оценок:
"A+" - 100% корректных ответов
"A" - 80% корректных ответов
"B" - 60% корректных ответов
"С" - 40% корректных ответов
"F" - 20% корректных ответов
"F-" - 0% корректных ответов
6. Национальный экзамен считается пройденным, если по итогам прохождения всех трёх блоков вопросов средняя корректность ответов экзаменуемого составила 150% и выше, при том что за каждый блок вопросов Экзаменуемым должна быть получена оценка "C" и выше.
7. Экзаменатор вправе досрочно прекратить проведение экзамена, если по итогам выполненных блоков вопросов экзаменуемый заведомо не может пройти Национальный экзамен.
8. Заключение Комиссии об итогах Экзамена доводится до сведения Экзаменуемого сразу после утверждения.
9. Экзаменуемый, в соответствии с заключением Комиссии не прошедший Экзамен, вправе получить информацию о допущенных ошибках и предложить назначить дату пересдачи Экзамена.

10. Порядок проведения Экзамена определяется Королевской миграционной комиссией в Положении о порядке проведения Национального экзамена

Статья 3. Апелляция
1. Экзаменуемый, несогласный с заключением Комиссии о результатах экзамена, вправе в течение трёх дней направить апелляцию и изложить в ней доводы в пользу пересмотра заключения Комиссии.
2. Отказ Комиссии от пересмотра заключения или пересмотр заключения Комиссии без изменения её последствий являются основанием для обжалования в судебном порядке.


Специальная часть
Вступление настоящего Акта в силу влечёт утрату законной силы Положения о Национальном экзамене, действующего до этого момента.

Переходные положения
1. Настоящий Акт вступает в законную силу с момента его подписания Сувереном и опубликования в общедоступной теме.

Слово предоставляется MP, желающим перед итоговым голосованием
выступить с речью или задать вопрос, касающийся содержания билля
(Маркус Дангарский, Филипп Гарднер, Erich Honecker, Уильям, Friedrich Adam fon Heinrich), Jeremy, Neukdae, Mozart
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.148
1.636
Гражданство
Достопочтенный премьер-министр Уильям, нужно будет перенести узлы Комиссии в узел Хоум-офиса в случае принятия билля.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
2.081
973
Гражданство



house_of_commons_of_tfifvu.png

HOUSE OF COMMONS
IInd PARLIAMENT
The Speaker:
hon. Charles d’Artois


nintchdbpict000005367u9e86.png

The Clerk of House of Commons:
-
MP's
The Leader of House of Commons:

hon. Филипп Гарднер

Консерваторы

Либералы

Лейбористы


The Ceremonial Mace
The Serjeant at Arms of the House of Commons:
-


tpk8uf7n.png


HOUSE VOTE
merlin_153024060_8fdd01fkc.png

RULES
1. Голосование не ограничено во времени, однако, парламентские организаторы обязаны способствовать эффективности и плодотворности законодательного процесса, а процедура рассмотрения билля Парламента должна занимать не более 7 дней
2. MP вправе положительно отвечать на вопрос голосования (при помощи размещения в теме заседания сообщения с текстом "AYE"), отрицательно (при помощи размещения в теме заседания сообщения с текстом "NAY") или воздерживаться (при помощи размещения сообщения с текстом "SILENCE"). «Вес» голоса MP определяется количеством мандатов, закреплённых за ним руководством парламентской фракции, за исключением случаев голосования по внутренним вопросам деятельности Палаты общин, когда «вес» голоса каждого MP равен единице.
3. Голосование завершается, когда все MP проголосовали или когда в пользу одного из вариантов проголосовала группа MP, за членами которой суммарно закреплено 326 мандатов и более или которая численно составляет большинство от общего числа MP, при голосовании по внутренним вопросам деятельности Палаты общин
4. Переголосовывать запрещено. Редактирование MP сообщения, содержащего его вариант голосования, является основанием для признания Спикером процедуры голосования недействительной и проведения повторного голосования.


QUESTION
Принять нижеследующее решение?
Эта палата одобряет Положение о Национальном экзамене II

0073fo2.png


ПОЛОЖЕНИЕ О НАЦИОНАЛЬНОМ ЭКЗАМЕНЕ II

автор: министр внутренних дел, Лорд верховный адмирал и констебль, герцог Глостерский
достопочтенный Филипп Гарднер


Основная часть

Статья 1. Национальный экзамен
1. Национальный экзамен (далее - Экзамен) – двухэтапный тест, проводимый в рамках процедуры абсорбации и инспекции.

2. Первый этап Экзамена состоит из одного блока вопросов о конституционном строе и базовом законодательстве Соединенного Королевства (5 вопросов)
3. Второй этап Экзамена состоит из двух блоков вопросов:

  • об истории Соединенного Королевства (5 вопросов)
  • углубленный тест о конституционном строе и законодательстве Соединенного Королевства (5 вопросов)
2. Вопросы для Экзамена подбираются Экзаменатором перед началом Экзамена из Банка вопросов, формируемого Королевской миграционной комиссией (далее - Комиссия) из источников, заслуживающих доверия. Содержание Банка вопросов не предназначаются для публикации и имеет особо охраняемый статус.
3. Королевская миграционная комиссия обязана производить обновление Банка вопросов и проверку актуальности его содержания не реже чем раз в два месяца.
4. Вопросы, исключённые из Банка вопросов, подлежат опубликованию для всеобщего ознакомления.


Статья 2. Королевская миграционная комиссия
1. Комиссия является независимым органом, входящим в структуру Правительства Его Величества
2. Комиссия состоит из министра внутренних дел и обороны, монарха и лиц, включённых в Комиссию распоряжением министра внутренних дел и обороны.
3. Комиссия вправе распоряжаться скрытыми узлами для хранения сведений, не подлежащих публикации и имеющих особо охраняемый статус.

Статья 2. Проведение Национального экзамена
1. Сессия проведения Экзамена проходит конфиденциально
2. Член Комиссии, проводящий экзамен (далее - Экзаменатор), определяется по результатам договорённостей внутри Комиссии

3. Экзаменуемому на выполнение одного блока вопросов отводится не более 5-ти часов. Отсутствие каких-либо полученных вариантов ответа по истечению отведённого времени приводит к выставлению Экзаменатором оценки "F-"
4. В процессе ответов на вопросы блоков, экзаменуемый вправе пользоваться справочными материалами. Использование готовых ответов запрещено и является основанием для аннулирования всего экзамена.
5. Экзаменатор ни под каким видом и ни явно, ни тайно не должен способствовать нахождению Экзаменуемым сведений или получению им ответов, способствующих правильному или неправильному выполнению заданий Национального экзамена. Нарушение установленного запрета является основанием для немедленного отстранения Экзаменатора от участия в работе Комиссии, его судебного преследования и аннулирования результатов экзамена.
5. Экзаменатор на основании ответов, полученных от экзаменуемого, выставляет в зависимости от % корректных ответов одну из нижеследующих оценок:
"A+" - 100% корректных ответов
"A" - 80% корректных ответов
"B" - 60% корректных ответов
"С" - 40% корректных ответов
"F" - 20% корректных ответов
"F-" - 0% корректных ответов
6. Национальный экзамен считается пройденным, если по итогам прохождения всех трёх блоков вопросов средняя корректность ответов экзаменуемого составила 150% и выше, при том что за каждый блок вопросов Экзаменуемым должна быть получена оценка "C" и выше.
7. Экзаменатор вправе досрочно прекратить проведение экзамена, если по итогам выполненных блоков вопросов экзаменуемый заведомо не может пройти Национальный экзамен.
8. Заключение Комиссии об итогах Экзамена доводится до сведения Экзаменуемого сразу после утверждения.
9. Экзаменуемый, в соответствии с заключением Комиссии не прошедший Экзамен, вправе получить информацию о допущенных ошибках и предложить назначить дату пересдачи Экзамена.

10. Порядок проведения Экзамена определяется Королевской миграционной комиссией в Положении о порядке проведения Национального экзамена

Статья 3. Апелляция
1. Экзаменуемый, несогласный с заключением Комиссии о результатах экзамена, вправе в течение трёх дней направить апелляцию и изложить в ней доводы в пользу пересмотра заключения Комиссии.
2. Отказ Комиссии от пересмотра заключения или пересмотр заключения Комиссии без изменения её последствий являются основанием для обжалования в судебном порядке.


Специальная часть
Вступление настоящего Акта в силу влечёт утрату законной силы Положения о Национальном экзамене, действующего до этого момента.

Переходные положения
1. Настоящий Акт вступает в законную силу с момента его подписания Сувереном и опубликования в общедоступной теме.

AYE/[aI]

SILENCE

NAY

WERE ABSENT


RESULTS
Решение принято
 
Последнее редактирование:

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.230
1.899
Гражданство

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный

Mozart

Lord Lonsdale
Британский подданный
900
325
Гражданство
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх