Приемная Конституционного совета

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство

320px-Logo_Conseil_constitutionnel_%28France%29.svg.png

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СОВЕТ
Европейской Республики

200px-Flag_of_Europe.svg.png

Приемная для подачи обращений
Председатель Конституционного совета,
от 15 марта 2020 г.
Fredrik Mälaren



Конституционный совет рассматривает конституционные дела о:
1) решении вопросов о наличии и необратимости обстоятельств, препятствующих Президенту Европейской Республики осуществлять его обязанности;
2) наличии обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих назначению выборов Президента Республики в сроки, установленные статьей 58 Конституции;
3) статусе правовых документов и разграничении полномочий между органами власти, разрешает споры о компетенции;
4) соответствии Конституции законов до их промульгации;
5) нарушении конституционных прав и свобод граждан;
6) толковании Конституции Европейской Республики.
Конституционный совет консультирует Президента Европейской Республики по вопросам, предусмотренным Конституцией Республики.
Конституционный совет вправе направлять послания Парламенту Европейской Республики.
Конституционный совет вправе вынести на всенародное голосование проект новой Конституции Европейской Республики в порядке, установленном органическим законом о Референдуме и иными органическими законами Республики.

В обращении в Конституционный совет должны быть указаны:
1) данные заявителя;
2) нормы Конституции Республики и настоящего закона, являющиеся основаниями для обращения;
3) данные акта, по поводу которого направляется обращение, и ссылка на него;
4) позиция заявителя по вопросу обращения;
5) требование заявителя;
6) информация о соблюдении требований к заявителю (в том числе требований к количеству членов группы граждан), если такие требования установлены законом.
Нормами Особенной части настоящего закона устанавливаются дополнительные обязательные требования к содержанию обращения по отдельным категориям конституционных дел.
 
Последнее редактирование модератором:

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
А че так мало-то актов, по этой логике ни одна из партией ЕР не была реальной :)
Не уследил логику, значит) Дата принятия органического закона, устанавливающего полномочия субъектов, не затрагивает Третью Республику, Альтернативу для Европы и саму по себе Европейскую народную партии.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Не уследил логику, значит) Дата принятия органического закона, устанавливающего полномочия субъектов, не затрагивает Третью Республику, Альтернативу для Европы и саму по себе Европейскую народную партии.
До этого тоже был органический закон.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
он принят в марте, значит с марта РА по твоей логике не действителен.
Антон, следи за логикой внимательнее!

Президент утвердил закон "Об ОО", в его рамках были перерегистрированы партии. Потом был принят тот органический закон. И вот только к тем партиям, которые должны были по органическому закону регистрироваться субъектами и предъявляются претензии. И принятие органического закона никак не изменило статус ранее законно зарегистрированных партий.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.214
3.156
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
Уведомляю.
Также хочу отметить, что подписывать данный закон я не стал. Т.к. отклонить я его тоже не могу, то через два дня его подпишет Спикер РА и тогда он очевидно вступит в силу... Но я также рекомендую и Конституционному Совету признать его несоответствующим Конституции. Хотя бы из-за статьи 2, что является просто грубостью, если не выразиться хуже. Ибо если что-то делать, то делать качественно, а не лишь бы сделать.


sumboleuropeuqjlu.png


УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№81/19 (81) от 27 декабря 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 109 Конституции Европейской Республики, указываю:

1. Представить "Конституционный Закон "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"" (Приложение 1) Конституционному Совету для проверки на соответствие Конституции Европейской Республики.
2. Указ вступает в силу с момента опубликования.
Конституционный Закон
"О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"


Статья 1.
Изложить п. 1 статьи 86 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Председатель Республиканской Ассамблеи избирается на срок легислатуры и может быть переизбран в порядке избрания Председателя Республиканской Ассамблеи или в порядке, указанном в регламенте работы Республиканской Ассамблеи. Председатель Сената избирается после каждого частичного обновления этой палаты. Председатели палат осуществляют от их имени все административные полномочия и выполняют функции полиции внутри здания палаты. "

Статья 2.
Изложить статью 89 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Проекты законов и законопроекты вносятся в канцелярию Республиканской Ассамблеи. ".

Статья 3.
Изложить статью 93 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Законопроект, принятый Республиканской Ассамблеей, в течение двух дней направляется Президенту Европейской Республики для подписания и обнародования. Президент в течение десяти дней подписывает законопроект и обнародует его, после чего законопроект вступает в силу.
Если Президент Европейской Республики в течение десяти дней с момента поступления законопроекта отклонит его, то Республиканская Ассамблея и Сенат Республики в установленном Конституцией Европейской Республики порядке вновь рассматривают данный законопроект. Если при повторном рассмотрении законопроект будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов сенаторов Сената Республики и не менее двух третей голосов депутатов Республиканской Ассамблеи, он подлежит подписанию Президентом Европейской Республики в течение пяти дней и обнародованию."

Статья 4.
Изложить статью 94 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Если Президент Европейской Республики не утвердил и не отклонил законопроект в течение отведенного времени, законопроект публикует Председатель Республиканской Ассамблеи, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной порядок вступления в силу не указан в самом законе. "

Статья 5.
Изложить п. 1 статьи 95 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Проекты органических законов принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Европейской Республики. Проекты органических законов принимаются с Сенатом, если иное не предусмотрено Конституцией Европейской Республики.".

Статья 6.
Добавить п. 4 в статью 96 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"4. В случае если Республиканская Ассамблея исполняет обязанности Сената Европейской Республики, на основании статьи 136 Конституции Европейской Республики, то принятые Республиканской Ассамблеей проекты органических законов в течении двух дней подаются на рассмотрение Президенту Европейской Республики.".

Статья 7.
1. Изложить п.1 статьи 97 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Принятый Парламентом проект органического закона подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию в течении пяти дней после вынесения соответствующего решения Конституционным Советом о его соответствии Конституции Европейской Республики, на основании статьи 109 Конституции Европейской Республики."
2. Изложить п.3 статьи 98 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"3. Принятый проект конституционного закона подлежит подписанию Президентом Европейской Республики и обнародованию в течении пяти дней после вынесения соответствующего решения Конституционным Советом о его соответствии Конституции Европейской Республики, на основании статьи 109 Конституции Европейской Республики, за исключением случаев указанных в 131-ой Статье настоящей Конституции.".

Статья 8.
1. Изложить статью 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде и определить его как пункт 1 настоящей статьи:
"1. Положение, объявленное неконституционным, не может применяться. Проект закона, объявленный неконституционным подлежит отклонению Президентом Европейской Республики, без права его подписания и автоматически не применяется в дальнейшем. Решения Конституционного совета какому-либо обжалованию, отмене не подлежат. Они обязательны для всех публичных властей, для всех административных и судебных органов.".
2. Добавить пункт 2 в статью 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. В случае если Конституционный Совет не смог вынести решения о конституционности или неконституционности представленного проекта органического или конституционного закона до его промульгации, согласно статьи 109 настоящей Конституции, в срок в 30 дней с момента его представления и Председатель Конституционного Совета не объявил своим распоряжением отдельно о невозможности рассмотрения представленного проекта в указанный срок, то по такому проекту Конституционный совет автоматически выносит решение о его конституционности.".

Статья 9.
Изложить статью 121 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Директор национальной безопасности правомочен:
- в случае принятия должностным лицом или органом власти решения либо совершения действия (бездействия), противоречащего Конституции или закону, выносить обязательный к рассмотрению протест
данному либо вышестоящему должностному лицу или органу;
- приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Республики, которые противоречат Конституции или законам Европейской Республики;
- обращаться в Конституционный совет с исками об оспаривании актов органов власти;
- обращаться в Конституционный совет с иском о повторном рассмотрении органических законов на предмет их конституционности;
- осуществлять уголовное преследование в предусмотренных процессуальным законодательством случаях. "

Статья 10.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.

Президент Республики
Пал Сергеич
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство

Уведомляю.
Также хочу отметить, что подписывать данный закон я не стал. Т.к. отклонить я его тоже не могу, то через два дня его подпишет Спикер РА и тогда он очевидно вступит в силу... Но я также рекомендую и Конституционному Совету признать его несоответствующим Конституции. Хотя бы из-за статьи 2, что является просто грубостью, если не выразиться хуже. Ибо если что-то делать, то делать качественно, а не лишь бы сделать.
Принято, спасибо.

Удивлен, заинтригован...
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
Прошу рассмотреть дополнение к предыдущему закону.

sumboleuropeuqjlu.png


УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№2/20 (83) от 19 января 2020 г.

На основании пункта 1 статьи 109 Конституции Европейской Республики, указываю:

1. Представить "Конституционный Закон "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"" (Приложение 1) Конституционному Совету для проверки на соответствие Конституции Европейской Республики.
2. Указ вступает в силу с момента опубликования.
Конституционный Закон
"О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики"


Статья 1.
Изложить п. 1 статьи 9 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Гражданство Европейской Республики приобретается и прекращается в соответствии с законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения."

Статья 2.
Изложить статью 89 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Проекты законов вносятся в канцелярию Республиканской Ассамблеи.".

Статья 3.
Изложить статью 93 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Проект закона, принятый Республиканской Ассамблеей, в течение двух дней направляется Президенту Европейской Республики для подписания и обнародования. Президент в течение десяти дней подписывает проект закона и обнародует его, после чего проект закона вступает в силу.
Если Президент Европейской Республики в течение десяти дней с момента поступления проекта закона отклонит его, то Республиканская Ассамблея и Сенат Республики в установленном Конституцией Европейской Республики порядке вновь рассматривают данный проект закона. Если при повторном рассмотрении проект закона будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов сенаторов Сената Республики и не менее двух третей голосов депутатов Республиканской Ассамблеи, он подлежит подписанию Президентом Европейской Республики в течение пяти дней и обнародованию."

Статья 4.
Изложить статью 94 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"Если Президент Европейской Республики не утвердил и не отклонил проект закона в течение отведенного времени, проект закона опубликовывается Председателем Республиканской Ассамблеи, и он вступает в силу в момент опубликования, если иной порядок вступления в силу не указан в самом законе. "

Статья 5.
Изложить пункт 2 статьи 97 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. Президент Европейской Республики вправе отклонить представленный к подписанию проект органического закона, но не более двух раз в одной и той же редакции проекта закона."

Статья 6.
1. Изложить пункт 1 статьи 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"1. Положение, объявленное неконституционным, не может применяться. Проект закона, объявленный неконституционным, подлежит отклонению Президентом Европейской Республики без права его подписания и автоматически не применяется в дальнейшем. Решения Конституционного совета какому-либо обжалованию, либо отмене не подлежат. Они обязательны для всех публичных властей, для всех административных и судебных органов.".
2. Изложить пункт 2 статьи 110 Конституции Европейской Республики в следующем виде:
"2. В случае, если Конституционный Совет не смог вынести решения о конституционности или неконституционности представленного проекта органического или конституционного закона до его промульгации согласно статьи 109 настоящей Конституции в срок в 30 дней с момента его представления, и Председатель Конституционного Совета не объявил своим распоряжением отдельно о невозможности рассмотрения представленного проекта в указанный срок, то по такому проекту Конституционный Совет автоматически выносит решение о его конституционности.".

Статья 7.
Настоящий конституционный закон вступает в силу согласно статье 98 Конституции Европейской Республики.

Президент Республики
Пал Сергеич
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
Также уведомляю, что мною был подписан закон об отмене закона об адвокатуре.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Спасибо.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
Уведомляю.
sumboleuropeuqjlu.png


УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№2/20 (83) от 19 января 2020 г.

На основании статьи 68 Конституции Европейской Республики, указываю:

1. Отозвать подпись под Конституционным Законом "О внесении изменений в Конституцию Европейской Республики" от 19.01.2020 (#022 в реестре).
2. Исключить данный закон из реестра подписанных законов.
3. Указ вступает в силу с момента опубликования.

Президент Республики
Пал Сергеич

Прошу прощения за случившиеся накладки.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
Прошу рассмотреть

sumboleuropeuqjlu.png


УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№6/20 (87) от 7 февраля 2020 г.

На основании пункта 1 статьи 109 Конституции Европейской Республики, указываю:

1. Представить "Органический закон Европейской Республики "О государственной гражданской службе Европейской Республики"" (Приложение 1) Конституционному Совету для проверки на соответствие Конституции Европейской Республики.
2. Указ вступает в силу с момента опубликования.
Органический закон Европейской Республики
«О государственной гражданской службе Европейской Республики»

Статья 1.
Для целей настоящего закона применяемые термины означают:
1) Государственные должности Европейской Республики и государственные должности субъектов Европейской Республики (далее также - государственные должности) - должности, устанавливаемые Конституцией Европейской Республики, органическими и республиканскими законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Европейской Республики для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Европейской Республики;
2) Государственные служащие – работник (служащий), исполняющий те или иные обязанности в соответствии с занимаемой должностью на государственной службе.

Статья 2.
Предметом регулирования настоящего закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Европейской Республики, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) республиканского государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Европейской Республики (далее также - гражданский служащий).

Статья 3.
1. Государственная гражданская служба Европейской Республики (далее также - гражданская служба) - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Европейской Республики (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Европейской Республики (далее также - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий республиканских государственных органов, государственных органов субъектов Европейской Республики, лиц, замещающих государственные должности Европейской Республики, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Европейской Республики.
2. Государственная гражданская служба Европейской Республики подразделяется на республиканскую государственную гражданскую службу (далее также - республиканская гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Европейской Республики (далее также - гражданская служба субъектов Европейской Республики).

Статья 4.
Принципами государственной службы являются:
а) Приоритет прав и свобод человека и гражданина;
б) единство правовых и организационных основ государственной службы;
в) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Европейской Республики, к государственной службе;
г) профессионализм и компетентность государственных служащих;
д) доступность информации о государственной службе;
е) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами.

Статья 5.
Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:
1) Конституцией Европейской Республики;
2) настоящим органическим законом, другими органическими законами, в том числе республиканскими законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;
3) указами Президента Европейской Республики;
4) постановлениями/декретами Правительства Европейской Республики;
5) нормативными правовыми актами республиканских органов исполнительной власти;
6) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Европейской Республики;
7) нормативными правовыми актами государственных органов.

Статья 6.
Должности республиканской государственной гражданской службы учреждаются органическим, республиканским законом или указом Президента Европейской Республики, должности государственной гражданской службы субъектов Европейской Республики - законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Европейской Республики с учетом положений настоящего органического закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность, служащего.

Статья 7.
1. Должности республиканской государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей республиканской государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей республиканской
государственной гражданской службы. Реестр должностей гражданской службы утверждается указом Президента Европейской Республики.
2. Должности государственной гражданской службы субъекта Европейской Республики в государственных органах субъекта Европейской Республики, учреждаемые с учетом структуры этих органов, составляют перечни должностей государственной гражданской службы субъекта Европейской Республики, являющиеся соответствующими разделами реестра должностей государственной гражданской службы субъекта Европейской Республики. Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Европейской Республики составляется с учетом принципов построения Реестра должностей республиканской государственной гражданской службы и утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Европейской Республики.

Статья 8.
1. Должности государственной службы подразделяются на следующие категории:
1) руководители – должности руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
2) заместители руководителей – должности заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;
3) помощники (советники) – должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
4) специалисты – должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещения без срока полномочий.
2. Должности государственной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности государственной службы;
2) главные должности государственной службы;
3) ведущие должности государственной службы;
4) старшие должности государственной службы;
5) младшие должности государственной службы.
3. Должности категории «руководители» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей государственной службы.
4. Должности категории «заместители руководителей» подразделяются на главную, ведущую и старшую группы должностей государственной службы.
5. Должности категории «помощники (советники)» подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей государственной службы.
6. Должности категории «специалисты» подразделяются на старшую и младшую группы должностей государственной службы.

Статья 9.
1. Республиканскому гражданскому служащему присваивается классный чин государственной гражданской службы Европейской Республики (далее - классный чин гражданской службы Европейской Республики), или дипломатический ранг. Гражданскому служащему субъекта Европейской Республики присваивается классный чин гражданской службы субъекта Европейской Республики.
2. Классные чины присваиваются государственным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности государственной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности государственной службы.
3. Дипломатические ранги присваиваются республиканским гражданским служащим в соответствии с республиканским законом "о Государственном департаменте Европейской Республики".
4. Порядок присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы Европейской Республики республиканским гражданским служащим, соотношение классных чинов гражданской службы Европейской Республики, воинских и специальных званий, классных чинов прокурорских (надзора) работников, а также соответствие классных чинов гражданской службы Европейской Республики должностям республиканской гражданской службы высшей группы должностей устанавливается указом Президента Европейской Республики.
5. Порядок присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы субъекта Европейской Республики, а также соответствие классных чинов гражданской службы субъекта Европейской Республики должностям гражданской службы субъекта Европейской Республики устанавливается законом субъекта Европейской Республики с учетом положений
статьи 9, 10 и 11 настоящего закона.

Статья 10.
В Европейской Республике устанавливаются следующие классные чины:
а) Высшая группа:
1. Действительный государственный советник Европейской Республики I класса;
2. Действительный государственный советник Европейской Республики II класса;
3. Действительный государственный советник Европейской Республики III класса.
б) Главная группа:
1. Государственный советник Европейской Республики I класса;
2. Государственный советник Европейской Республики II класса;
3. Государственный советник Европейской Республики III класса;
в) Ведущая группа:
1. Советник государственной службы Европейской Республики I класса;
2. Советник государственной службы Европейской Республики II класса;
3. Советник государственной службы Европейской Республики II класса;
г) Старшая группа:
1. Референт государственной службы Европейской Республики I класса;
2. Референт государственной службы Европейской Республики II класса;
3. Референт государственной службы Европейской Республики III класса;
д) Младшая группа:
1. Секретарь государственной службы Европейской Республики I класса;
2. Секретарь государственной службы Европейской Республики II класса;
3. Секретарь государственной службы Европейской Республики III класса;

Статья 11.
*При замещении должности Президента Европейской Республики, находясь на должности секретаря III класса, возможно присвоение чинов из всех групп, т.к. должность Президента Европейской Республики входит в высшую группу. Однако уже при замещении должности Премьер-министра Европейской Республики, входящего в главную группу, можно достичь только государственного советника I класса. Для дальнейшего роста необходимо занять должность из высшей группы.

1. Первый классный чин (секретарь государственной службы Европейской Республики III класса) присваивается всем лицам, поступившим на государственную службу впервые.
2. Последующее присвоение классных чинов происходит в зависимости от срока пребывания в текущем классном чине, в соответствии со следующим списком:
а) высшие должности государственной службы – 6 месяцев;
б) главные должности государственной службы – 5 месяцев;
в) ведущие должности государственной службы – 4 месяца;
г) старшие должности государственной службы – 3 месяца;
д) младшие должности государственной службы – 2 месяца.
3. Последующее присвоение классных чинов производится с учетом замещения государственной должности. При этом, присвоение классных чинов из вышестоящей группы невозможно.

Статья 12.
1. Гражданский служащий - гражданин Европейской Республики, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебными обязанностями.
2. На гражданскую службу вправе поступать граждане Европейской Республики, владеющие государственным языком Европейской Республики.
3. У гражданских служащих ненормированный служебный день.

Статья 13.
В случае, если в Европейской Республики сложилась такая ситуация, при которой невозможно разрешить сложившийся кризис, заключающийся в том, что отсутствуют лица, которые должны замещать должность Президента Европейской Республики (отсутствует избранный Президент Европейской Республики, а также нет лиц, который должны исполнять обязанности Президента Республики в его отсутствие) – лица из высшей группы классных чинов государственной службы имеют право принять на себя исполнение обязанностей Президента Европейской Республики, до избрания Президента Европейской Республики. При этом, наибольший приоритет имеют лица, находящиеся выше в иерархии классных чинов, а при равном классном чине – старейшее по регистрации на проекте лица.

Статья 14.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Президент Республики
Пал Сергеич
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Спасибо
 
Верх