Приемная Конституционного совета

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

320px-Logo_Conseil_constitutionnel_%28France%29.svg.png

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СОВЕТ
Европейской Республики

200px-Flag_of_Europe.svg.png

Приемная для подачи обращений
Председатель Конституционного совета,
от 15 марта 2020 г.
Fredrik Mälaren



Конституционный совет рассматривает конституционные дела о:
1) решении вопросов о наличии и необратимости обстоятельств, препятствующих Президенту Европейской Республики осуществлять его обязанности;
2) наличии обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих назначению выборов Президента Республики в сроки, установленные статьей 58 Конституции;
3) статусе правовых документов и разграничении полномочий между органами власти, разрешает споры о компетенции;
4) соответствии Конституции законов до их промульгации;
5) нарушении конституционных прав и свобод граждан;
6) толковании Конституции Европейской Республики.
Конституционный совет консультирует Президента Европейской Республики по вопросам, предусмотренным Конституцией Республики.
Конституционный совет вправе направлять послания Парламенту Европейской Республики.
Конституционный совет вправе вынести на всенародное голосование проект новой Конституции Европейской Республики в порядке, установленном органическим законом о Референдуме и иными органическими законами Республики.

В обращении в Конституционный совет должны быть указаны:
1) данные заявителя;
2) нормы Конституции Республики и настоящего закона, являющиеся основаниями для обращения;
3) данные акта, по поводу которого направляется обращение, и ссылка на него;
4) позиция заявителя по вопросу обращения;
5) требование заявителя;
6) информация о соблюдении требований к заявителю (в том числе требований к количеству членов группы граждан), если такие требования установлены законом.
Нормами Особенной части настоящего закона устанавливаются дополнительные обязательные требования к содержанию обращения по отдельным категориям конституционных дел.
 
Последнее редактирование модератором:

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских

Феликс Дангарский

Padre
Архонт дома Дангарских
7.115
3.072
Гражданство

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Прошу не закрывать седьмое заседание на основании истечения срока на рассмотрение, а довести до голосования вопрос о соответствии представленных норм Конституции в порядке правоприменения статьи 110 Конституции.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
Прошу не закрывать седьмое заседание на основании истечения срока на рассмотрение, а довести до голосования вопрос о соответствии представленных норм Конституции в порядке правоприменения статьи 110 Конституции.
А основания, если сроки вышли?
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
А основания, если сроки вышли?
Ну я указал в своём выступлении в пределах сроков как именно противоречат НПА Конституции. Пусть все остальные решат есть ли нарушение или нет.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
Ну я указал в своём выступлении в пределах сроков как именно противоречат НПА Конституции. Пусть все остальные решат есть ли нарушение или нет.
Но решение-то в пределах сроков принято не было?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Коллеги, напоминаю, что к нам обращались по вопросу принятия процессуальных норм. Давайте запустим механизм принятия необходимых уточнений, например в эту сторону:
Положение "О порядке пересмотра решений Конституционного Совета Европейской Республики"

В соответствии со статьёй 110 Конституции Европейской Республики, решения Конституционного Совета Европейской Республики обязательны для исполнения и не подлежат отмене или обжалованию, вместе с тем, статьёй 16 органического закона "О Конституционном Совете Европейской Республики" установлена возможность пересмотра принятых решений в случаях существенного изменения нормативных актов, на которых данное решение было основано, либо существенно изменились обстоятельства.

Поскольку органическим законом "О Конституционном Совете Европейской Республики" не установлен порядок такового пересмотра ранее принятого решения, то в силу статей 6 и 18 органического закона "О Верховном суде Европейской Республики, Конституционный Совет Европейской Республики утверждает следующий порядок рассмотрения таковых дел:

1. Право на обращение в данном случае принадлежит сторонам по рассматривавшемуся делу, а также иным лицам в случае, если принятое решение затрагивает их права.
1.1. В случае, когда стороной по делу являлся коллегиальный орган, то направляемое обращение должно быть коллегиальным решением того же органа либо правоприемного ему органа или лица.
1.2. В случае, когда стороной по делу являлась группа лиц, то направляемое обращение должно быть принято и подписано большинством из них.
1.3. В случае, когда стороной по делу являлось должностное лицо, то обращение должно быть направлено лицом, занимающим ту же или правоприемную ей должность.
1.4. В случае обращения иных лиц, текст обращения должен раскрывать каким образом принятое решение затрагивает их права.
2. Форма обращения установлена статьёй 10 органического закона "О Конституционном Совете Европейской Республики".
3. В целях устранения возможностей злоупотребления правом отвода судей, лишающего возможности провести предварительное рассмотрение в установленные статьёй 11 органического закона "О Конституционном Совете Европейской Республики" сроки, ходатайства об отводе членов Конституционного совета Европейской Республики, принимавших участие в заседании, по итогам которого принято решение, о пересмотре которого обращается заявитель, должны быть поданы вместе с самим обращением и содержать достаточную информацию для рассмотрения данного вопроса действующим составом Конституционного Совета Европейской Республики.
3.1. В случае отвода или самоотвода одного из членов Конституционного Совета Европейской Республики в порядке части 4 статьи 14 органического закона "О Верховном суде Европейской Республики" не может назначается лицо, принимавшее участие в заседании, по итогам которого принято решение, о пересмотре которого обращается заявитель.
4. В случае, если заявитель не являлся стороной по рассматривавшемуся делу, в части предварительного рассмотрения дополнительно к установленным статьёй 11 органического закона "О Конституционном Совете Европейской Республики" нормам действуют следующие:
4.1. Если заявитель не указал каким образом решение Конституционного Совета Европейской Республики затрагивает его права, то выносится определение об отказе в принятии обращения к рассмотрению.
4.2. Если изложенная в заявлении информация о том, каким образом решением Конституционного Совета Европейской Республики затрагиваются права заявителя, находится Конституционным Советом Европейской Республики несостоятельной, то выносится определение об отказе в принятии обращения к рассмотрению, однако в целях обеспечения правосудия тема заседания не закрывается, пока заявителем не будет сообщено о согласии с принятым определением. В данной теме им ведётся общение с членами Конституционного Совета Европейской Республики, где он может излагать иные варианты мотивации того, каким образом решение затрагивает его права. Когда в установленном порядке действующим составом Конституционного Совета Европейской Республики будет подтверждено, что права заявителя затрагиваются решением, о пересмотре которого он обращался, то издаётся постановление о принятии заявления к рассмотрению. Подаваемые заявителем обращения, в случае если в порядке настоящего пункта положения ему было отказано в принятии обращения к рассмотрению подлежат безусловному отклонения на основании пункта 1 части 3 статьи 11 органического закона "О Конституционном Совете Европейской Республики".
5. В случае удовлетворения заявления, пересмотр решения не обладает обратной силой, а правоприменение как самого решения Конституционного Совета Европейской Республики, так и основанных на нём нормативных актов не может являться достаточным основанием для обоснованного обращения в порядке статьи 19 органического закона "О Конституционном Совете Европейской Республики".
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
Lesich, давай рассматривать.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
У нас в производстве ещё вот это. Господин Председатель Fredrik, надо бы открыть два заседания. Причём по первому срок предварительного рассмотрения прошёл.
bezymjannyj-png.596

Обращение Главы Австрии
в Конституционный совет Европейской Республики

На основании ч.2 ст.3 распоряжения Премьер-министра Европейской Республики №38/19 (43) от 13 августа 2019 года и указа Главы Австрии №1 от 13 августа 2019 года "О проведении референдума" пользуясь правами предоставленными административно-территориальным единицам ч.1 и 2 ст.19 органическим законом Европейской Республики "О референдуме Европейской Республики" действующим Главой Австрии 13 августа 2019 года был организован референдум, на котором жители Австрии единогласно принял изменения в Основополагающий акт Австрии.
Стоит отметить, что властями Австрийского государства во исполнения ч.4 ст.19 Органического закона Европейской Республики "О референдуме Европейской Республики" было направлено официальное
уведомление в приёмную Центральной избирательной комиссии Европейской Республики о проведении референдума в Австрии. После опубликования результатов референдума (Указ Главы Австрии №2 от 13 августа 2019 года «О подведении итогов референдума») на основании требования ч.4 ст.19 Органического закона Европейской Республики "О референдуме Европейской Республики" в Центральную избирательную комиссию Европейской Республики было направлено прошение об официальном признании референдума в Австрии.

Во избежания нарушения требования ч.4 ст.19 Органического закона Европейской Республики "О референдуме Европейской Республики" (прим. В случае, когда референдум проводится субъектом Европейской Республики самостоятельно, Центральная Избирательная Комиссия Европейской Республики выступает в качестве надзорного органа, следящего за соблюдением законности и прав жителей данного субъекта и, в случае выявления каких-либо нарушений, вправе отменить итоги референдума в течении пяти дней после опубликования итогов голосования) 15-го, а потом и
21 августа 2019 года власти Австрии повторно попросили Центральную избирательную комиссию рассмотреть и утвердить итоги референдума в Австрии.

В ответ на прошение об утверждении итогов референдума от 21 августа 2019 года председатель Центральной избирательной комиссии Европейской Республики
заверил власти Австрии в том, что решение по утверждению референдума будет принято до 23 августа 2019 года, однако проект постановления "О признании легитимности референдума 13 августа в Австрии" был поставлен на голосование только 24 августа 2019 года в ходе обсуждений на заседании Центральной избирательной комиссии Европейской Республики где подавляющее большинство членов ЦИК заявили, что проголосуют против признания итогов референдума в Австрии, хотя по закону не имеют право на непризнание результатов, но признали, что в ходе проведения референдума никаких правонарушений зафиксировано не было.

Также, стоит отметить, что Совет министров в лице Премьер-министра Европейской Республики обеспокоенно действиями Центральной избирательной комиссии Европейской Республики, в связи с чем направило
ноту протеста на имя председателя ЦИК.

Власти Австрии просят разрешить конфликт и решить вопрос о признании итогов референдума в Австрии, так как члены Центральной избирательной комиссии отказываются делать это.


Сообщаем, что требованиям статьи 19 закона Европейской Республики "О Конституционном Совете" удовлетворяем, поскольку являемся организацией, осуществляющей государственную власть в стране-субъекте Европейской Республики — Австрии.

В качестве представителя истца, делегируем полномочия Главе Австрии Феликс Дангарский для представления интересов Австрии в полной мере.
Коллеги, напоминаю, что к нам обращались по вопросу принятия процессуальных норм. Давайте запустим механизм принятия необходимых уточнений, например в эту сторону:
Положение "О порядке пересмотра решений Конституционного Совета Европейской Республики"

В соответствии со статьёй 110 Конституции Европейской Республики, решения Конституционного Совета Европейской Республики обязательны для исполнения и не подлежат отмене или обжалованию, вместе с тем, статьёй 16 органического закона "О Конституционном Совете Европейской Республики" установлена возможность пересмотра принятых решений в случаях существенного изменения нормативных актов, на которых данное решение было основано, либо существенно изменились обстоятельства.

Поскольку органическим законом "О Конституционном Совете Европейской Республики" не установлен порядок такового пересмотра ранее принятого решения, то в силу статей 6 и 18 органического закона "О Верховном суде Европейской Республики, Конституционный Совет Европейской Республики утверждает следующий порядок рассмотрения таковых дел:

1. Право на обращение в данном случае принадлежит сторонам по рассматривавшемуся делу, а также иным лицам в случае, если принятое решение затрагивает их права.
1.1. В случае, когда стороной по делу являлся коллегиальный орган, то направляемое обращение должно быть коллегиальным решением того же органа либо правоприемного ему органа или лица.
1.2. В случае, когда стороной по делу являлась группа лиц, то направляемое обращение должно быть принято и подписано большинством из них.
1.3. В случае, когда стороной по делу являлось должностное лицо, то обращение должно быть направлено лицом, занимающим ту же или правоприемную ей должность.
1.4. В случае обращения иных лиц, текст обращения должен раскрывать каким образом принятое решение затрагивает их права.
2. Форма обращения установлена статьёй 10 органического закона "О Конституционном Совете Европейской Республики".
3. В целях устранения возможностей злоупотребления правом отвода судей, лишающего возможности провести предварительное рассмотрение в установленные статьёй 11 органического закона "О Конституционном Совете Европейской Республики" сроки, ходатайства об отводе членов Конституционного совета Европейской Республики, принимавших участие в заседании, по итогам которого принято решение, о пересмотре которого обращается заявитель, должны быть поданы вместе с самим обращением и содержать достаточную информацию для рассмотрения данного вопроса действующим составом Конституционного Совета Европейской Республики.
3.1. В случае отвода или самоотвода одного из членов Конституционного Совета Европейской Республики в порядке части 4 статьи 14 органического закона "О Верховном суде Европейской Республики" не может назначается лицо, принимавшее участие в заседании, по итогам которого принято решение, о пересмотре которого обращается заявитель.
4. В случае, если заявитель не являлся стороной по рассматривавшемуся делу, в части предварительного рассмотрения дополнительно к установленным статьёй 11 органического закона "О Конституционном Совете Европейской Республики" нормам действуют следующие:
4.1. Если заявитель не указал каким образом решение Конституционного Совета Европейской Республики затрагивает его права, то выносится определение об отказе в принятии обращения к рассмотрению.
4.2. Если изложенная в заявлении информация о том, каким образом решением Конституционного Совета Европейской Республики затрагиваются права заявителя, находится Конституционным Советом Европейской Республики несостоятельной, то выносится определение об отказе в принятии обращения к рассмотрению, однако в целях обеспечения правосудия тема заседания не закрывается, пока заявителем не будет сообщено о согласии с принятым определением. В данной теме им ведётся общение с членами Конституционного Совета Европейской Республики, где он может излагать иные варианты мотивации того, каким образом решение затрагивает его права. Когда в установленном порядке действующим составом Конституционного Совета Европейской Республики будет подтверждено, что права заявителя затрагиваются решением, о пересмотре которого он обращался, то издаётся постановление о принятии заявления к рассмотрению. Подаваемые заявителем обращения, в случае если в порядке настоящего пункта положения ему было отказано в принятии обращения к рассмотрению подлежат безусловному отклонения на основании пункта 1 части 3 статьи 11 органического закона "О Конституционном Совете Европейской Республики".
5. В случае удовлетворения заявления, пересмотр решения не обладает обратной силой, а правоприменение как самого решения Конституционного Совета Европейской Республики, так и основанных на нём нормативных актов не может являться достаточным основанием для обоснованного обращения в порядке статьи 19 органического закона "О Конституционном Совете Европейской Республики".
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.068
3.919
Гражданство
А я чо. Не надо меня тут приплетать. Тут вон вместо меня Сапфир И Роберт. А мои Полномочия на этом все.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
А я чо. Не надо меня тут приплетать. Тут вон вместо меня Сапфир И Роберт. А мои Полномочия на этом все.
Роберт свои полномочия не сдал. Ну или тряси Роберта, чтоб он назначил Председателя)
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.460
2.072
Гражданство

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.902
Гражданство
Разобраться бы ещё, кто сейчас в совете состоит...
 
Верх