Приемная Конституционного совета

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.798
4.470
Гражданство

320px-Logo_Conseil_constitutionnel_%28France%29.svg.png

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СОВЕТ
Европейской Республики

200px-Flag_of_Europe.svg.png

Приемная для подачи обращений
Председатель Конституционного совета,
от 15 марта 2020 г.
Fredrik Mälaren



Конституционный совет рассматривает конституционные дела о:
1) решении вопросов о наличии и необратимости обстоятельств, препятствующих Президенту Европейской Республики осуществлять его обязанности;
2) наличии обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих назначению выборов Президента Республики в сроки, установленные статьей 58 Конституции;
3) статусе правовых документов и разграничении полномочий между органами власти, разрешает споры о компетенции;
4) соответствии Конституции законов до их промульгации;
5) нарушении конституционных прав и свобод граждан;
6) толковании Конституции Европейской Республики.
Конституционный совет консультирует Президента Европейской Республики по вопросам, предусмотренным Конституцией Республики.
Конституционный совет вправе направлять послания Парламенту Европейской Республики.
Конституционный совет вправе вынести на всенародное голосование проект новой Конституции Европейской Республики в порядке, установленном органическим законом о Референдуме и иными органическими законами Республики.

В обращении в Конституционный совет должны быть указаны:
1) данные заявителя;
2) нормы Конституции Республики и настоящего закона, являющиеся основаниями для обращения;
3) данные акта, по поводу которого направляется обращение, и ссылка на него;
4) позиция заявителя по вопросу обращения;
5) требование заявителя;
6) информация о соблюдении требований к заявителю (в том числе требований к количеству членов группы граждан), если такие требования установлены законом.
Нормами Особенной части настоящего закона устанавливаются дополнительные обязательные требования к содержанию обращения по отдельным категориям конституционных дел.
 
Последнее редактирование модератором:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.993
6.983
Гражданство
Заседания открыты.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.993
6.983
Гражданство
Я, гражданин Европейской Республики Matthieu, на основании статьи 9 органического закона "О Конституционном совете Европейской Республики" и в порядке статьи 117 Конституции Республики обращаюсь к Конституционному совету с оспариванием второго абзаца статьи 33 закона "О гражданстве Европейской Республики". Данной статьёй вводится правовая преемственность Европейской Республики к правовым актам Евразийского Союза по вопросам миграции и она не противоречит статье 134 Конституции Республики.

Приказ министра внутренних дел Евразийского Союза №А-02009 от 20.05.2018 установил в качестве обязательной составляющей для актов Министерства внутренних дел Евразийского Союза мотивировочную часть содержащую:
1. Перечень норм правовых актов и событий, создающих основания и предпосылки для издания данного акта;
2. Глагол, корень и число которого определяются типом издаваемого правового акта, в повелительном наклонении заглавными буквами с двоеточием в конце.

Данный приказ не отменялся ни самим министром, ни Президентом, ни судом.

Приказом министра внутренних дел Евразийского Союза №М-03044 от 27.08.2018 был выдан вид на жительство Конфедерат и в нём отсутствует мотивировочная часть.

Таким образом, прошу признать второй абзац статьи 33 закона "О гражданстве Европейской Республики" неправомерным и обязать Совет Министров отменить Приказ министра внутренних дел Евразийского Союза №А-02009 от 20.05.2018, а также лишить Конфедерат вида на жительство в Европейской Республике.

Ввиду отсутствия в особенной части органического закона "О Конституционном совете Европейской Республики" требований по данной категории дел, то удовлетворяю требованиям закона к заявителю.
 

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.213
3.155
Гражданство
bezymjannyj-png.596

Обращение Главы Австрии
в Конституционный совет Европейской Республики

На основании ч.2 ст.3 распоряжения Премьер-министра Европейской Республики №38/19 (43) от 13 августа 2019 года и указа Главы Австрии №1 от 13 августа 2019 года "О проведении референдума" пользуясь правами предоставленными административно-территориальным единицам ч.1 и 2 ст.19 органическим законом Европейской Республики "О референдуме Европейской Республики" действующим Главой Австрии 13 августа 2019 года был организован референдум, на котором жители Австрии единогласно принял изменения в Основополагающий акт Австрии.
Стоит отметить, что властями Австрийского государства во исполнения ч.4 ст.19 Органического закона Европейской Республики "О референдуме Европейской Республики" было направлено официальное
уведомление в приёмную Центральной избирательной комиссии Европейской Республики о проведении референдума в Австрии. После опубликования результатов референдума (Указ Главы Австрии №2 от 13 августа 2019 года «О подведении итогов референдума») на основании требования ч.4 ст.19 Органического закона Европейской Республики "О референдуме Европейской Республики" в Центральную избирательную комиссию Европейской Республики было направлено прошение об официальном признании референдума в Австрии.

Во избежания нарушения требования ч.4 ст.19 Органического закона Европейской Республики "О референдуме Европейской Республики" (прим. В случае, когда референдум проводится субъектом Европейской Республики самостоятельно, Центральная Избирательная Комиссия Европейской Республики выступает в качестве надзорного органа, следящего за соблюдением законности и прав жителей данного субъекта и, в случае выявления каких-либо нарушений, вправе отменить итоги референдума в течении пяти дней после опубликования итогов голосования) 15-го, а потом и
21 августа 2019 года власти Австрии повторно попросили Центральную избирательную комиссию рассмотреть и утвердить итоги референдума в Австрии.

В ответ на прошение об утверждении итогов референдума от 21 августа 2019 года председатель Центральной избирательной комиссии Европейской Республики
заверил власти Австрии в том, что решение по утверждению референдума будет принято до 23 августа 2019 года, однако проект постановления "О признании легитимности референдума 13 августа в Австрии" был поставлен на голосование только 24 августа 2019 года в ходе обсуждений на заседании Центральной избирательной комиссии Европейской Республики где подавляющее большинство членов ЦИК заявили, что проголосуют против признания итогов референдума в Австрии, хотя по закону не имеют право на непризнание результатов, но признали, что в ходе проведения референдума никаких правонарушений зафиксировано не было.

Также, стоит отметить, что Совет министров в лице Премьер-министра Европейской Республики обеспокоенно действиями Центральной избирательной комиссии Европейской Республики, в связи с чем направило
ноту протеста на имя председателя ЦИК.

Власти Австрии просят разрешить конфликт и решить вопрос о признании итогов референдума в Австрии, так как члены Центральной избирательной комиссии отказываются делать это.


Сообщаем, что требованиям статьи 19 закона Европейской Республики "О Конституционном Совете" удовлетворяем, поскольку являемся организацией, осуществляющей государственную власть в стране-субъекте Европейской Республики — Австрии.

В качестве представителя истца, делегируем полномочия Главе Австрии Феликс Дангарский для представления интересов Австрии в полной мере.

Австрия отзывает свою иск по причине признания итогов референдума и рекомендует закрыть заседание Конституционного суда относительно этого вопроса.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.993
6.983
Гражданство

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
В порядке статьи 16 органического закона "О Конституционном совете", прошу пересмотреть решение Конституционного совета от 18 мая 2019 года как переставшее соответствовать принципам правосудия по следующей причине: в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Конституции Республики права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Ограничение лиц, обладающих видом на жительство в Европейской Республике, в праве на судебную защиту своих прав не защищает основы конституционного строя, нравственность, здоровье, права и законные интересы других лиц, не обеспечивает оборону страны и безопасность государства.

Мою безусловную принадлежность к виду homo sapiens, а следовательно и обладание мной как человеком прав, указанных в Конституции Республики, полагаю, можно не доказывать?)
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.460
4.143
Гражданство
Я не пойму, почему КС требуется столько времени что бы послать одного человека?
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Я не пойму, почему КС требуется столько времени что бы послать одного человека?
Странно, что именно ты это сказал. Но вопрос верный! Возможно потому, что Председатель у нас..обходительный..трусишка.
А я лично посылаю... И послал бы официально. На самом деле он уже реально так заигрался и настолько себя дискредитировал, что я лично гражданство ему не выдам. По тому как вижу его намеренные действия в попытках подорвать систему, сделать ее более аутентичной Российской. Куба тут, куда больше подходит.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.993
6.983
Гражданство

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.935
Гражданство
Господа, перенаправляю к Вам принятый Парламентом закон.

1547408870915wwk56.png

ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА В ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Европейская Республика состоит из стран и карликовых стран, субъектов Республики — полугосударственных, частично автономных административных единиц.

Республика является сложным унитарным государством и состоит из 45 равноправных стран-субъектов Европейской Республики. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между республиканскими органами власти и органами власти субъектов Республики. Органы власти субъектов Республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов ведения республиканских органов государственной власти и совместного ведения. Верхняя палата парламента — Сенат — формируется только по региональному принципу, карликовые страны не обладают правом участия в формировании Сената.

Во взаимоотношениях с республиканскими органами государственной власти все субъекты Республики между собой равноправны. Субъекты имеют полномочия решать вопросы, отнесённые Конституцией и настоящим органическим законом к ведению субъектов. Субъекты Европейской Республики не имеют права выхода из её состава.

Страна может обладать своей конституцией и законодательством, не противоречащим Республиканскому законодательству Республики. Карликовая страна обладает своим уставом. Субъекты создаются (заселяются) гражданами Европейской Республики на добровольной основе в соответствии с настоящим органическим законом Республики, законодательством, регулирующим вопросы гражданства Европейской Республики.

Столицей Европейской Республики является город Брюссель.


Статья 1.
1. Настоящий органический закон определяет организацию субъектов Европейской Республики. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Европейской Республики порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
2. Настоящим органическим законом устанавливается основа государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения республиканских органов государственной власти, предметы ведения органов власти субъектов Республики и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти субъектов Республики; устанавливаются требования к созданию (заселению) субъектов республики и условия их ликвидации; принятие в состав Европейской Республики нового субъекта; официальное наименование и вид субъектов Республики.

Статья 2.
Согласно Статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2018 года вместе с зависимыми территориями:
а) Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция, Швейцария — Западная Европа;
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Украина, Чехия — Восточная Европа;
в) Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория — Южная Европа.

Статья 3.
Состав карликовых стран/субъектов Европейской Республики: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ватикан, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Люксембург, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония.

Статья 4.
1. В Европейской Республики применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления - страны субъекты являются административно территориальными единицами Республики;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство субъектов ЕР устанавливается уставом или конституциями субъектов ЕР, региональными законами субъектов ЕР «Об административно-территориальном устройстве».
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.

Статья 5.
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Европейской Республики, за исключением закрытых подфорумов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Европейской Республики и законодательством ее субъектов.

Статья 6.
1. Каждый субъект Европейской Республики имеет право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Республики.
2. Границы между субъектами Европейской Республики могут быть изменены с их взаимного согласия, за исключением случаев указанных в настоящим органическом законе.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 7.

Согласно статье 39 Конституции Европейской Республики в ведении Республики находятся:
1) принятие и изменение Конституции Европейской Республики и её законов, контроль за их соблюдением;
2) административное устройство и территория Европейской Республики;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Европейской Республики;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) государственная собственность и управление ею;
8) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Европейской Республики;
9) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование;
10) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки;
11) государственный бюджет, государственные налоги и сборы, государственные фонды регионального развития;
12) информация и связь, внешняя политика и межгосударственные отношения Европейской Республики, вопросы войны и мира;
13) внешнеэкономические отношения Европейской Республики, оборона и безопасность;
14) определение статуса и защита государственной границы;
15) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
16) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; государственные награды и почетные звания;
17) государственная служба.

Статья 8.
1. Согласно статье 40 Конституции Европейской Республики в совместном ведении Европейской Республики и её субъектов находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Республики и законов субъектов Республики;
2) защита прав и свобод человека и гражданина;
3) регистрация жителей субъектов;
3) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами);
4) разграничения государственной собственности;
5) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
6) координация вопросов здравоохранения и социальной защиты;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) местное самоуправление и законодательство;
9) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат;
10) защита малочисленных этнических общностей;
11) организация систем местного самоуправления;
12) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Европейской Республики, выполнение межгосударственных договоров Европейской Республики.
2. В совместном ведении также судопроизводство, административное, административно-процессуальное законодательство.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на все субъекты Европейской Республики за исключением случаев, указанных в Конституции Европейской Республики.

Статья 9.
Субъекты Республики единолично регулируют вопросы:
а) функционирования органов власти субъектов;
б) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
в) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в субъекте;
г) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), территориального развития, культурного и жилищного строительства;
д) государственной символики субъекта;
е) самоуправления, изменение границ муниципалитетов;
ж) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
з) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
и) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.

Статья 10.
Полномочия, которые Конституция Европейской Республики и настоящий органический закон, иные органические законы Республики не относят к ведению Республики или совместному веленью, сохраняются за субъектами.

Глава III. УЧРЕЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ

Статья 11.

1. Субъект Европейской Республики может быть учрежден в составе Республики при наличии инициативной группы по созданию субъекта Европейской Республики, проекта основного закона создаваемой страны, протокола сбора подписей за создание субъекта.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Европейской Республики, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание нового субъекта; минимальное число подписантов составляет не менее трех граждан Европейской Республики.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемого субъекта.
4. В случае, если подписывающийся за создание субъекта гражданин Республики зарегистрирован в одном или нескольких субъектах, при создании нового субъекта своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этом (этих) субъекте (субъектах).
5. Основной закон создаваемого субъекта должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе. Так же в основном законе должна быть в обязательном порядке прописана возможность его изменения путем проведения референдума в создаваемом субъекте. Такой референдум должен требовать не более 65% голосов жителей субъектов за принятие изменений.
6. Территория создаваемого субъекта должна находится в пределах Европейской Республики и не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Европейской Республики.

Статья 12.
1. Протокол сбора подписей за учреждение нового субъекта подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под учреждением субъекта. Протокол должен содержать данные:
а) ссылку на тему сбора подписей за учреждение субъекта;
б) актуальный текст основного закона (устава) учреждаемого субъекта, за который были оставлены подписи;
в) полный список подписавшихся за учреждение субъекта;
г) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла субъекта.
2. Протокол подается вместе с обращением о учреждении нового субъекта Европейской Республики в Совет Министров Европейской Республики, уполномоченный орган которого рассматривает обращение и протокол на соответствие Конституции и законодательству Европейской Республики. Совет Министров Европейской Республики может запрашивать консультацию в органах власти Республики по вопросам соответствия документов, перечисленных в обращении, законодательству Европейской Республики.
3. В случае соответствия протокола и приложенных к обращению данных законодательству Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.
4. В случае отказа в учреждении субъекта, данное решение может быть обжаловано в Конституционном совете Европейской Республики.

Статья 13.
Карликовые страны учреждаются в упрощённом порядке: любой гражданин Республики, находящийся в гражданстве Республики не менее тридцати дней, может обратиться к уполномоченному органу Совета Министров Европейской Республики с просьбой об учреждении такого субъекта и приложенным уставом создаваемого субъекта. В случае соответствия устава законодательству Республики, Совета Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 14.

1. Субъект Европейской Республики может быть упразднен коллегиальным решением Совета Министров Европейской Республики, принятым в форме декрета, или по решению Конституционного совета Республики.
2. Субъект Европейской Республики может быть упразднен декретом Совета Министров Европейской Республики по решению не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта обладающих правом на участие в референдуме.
3. Основанием для упразднения субъекта декретом Совета Министров Европейской Республики может являться длительное (более тридцати дней) отсутствие всех органов власти субъекта и отсутствие в субъекте зарегистрированных жителей, обладающих правом на участие в выборах и референдумах в субъекте.

Статья 15.
Конституционный совет Республики может принять решение об упразднении субъекта в случае, если органы власти субъекта в течении тридцати дней с момента издания решения Конституционного совета о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами субъекта и Конституции Европейской Республики и ее законодательства, не устранили нарушения, о чем есть официальное подтверждение Совета Министров Европейской Республики в лице Премьер-министра Республики.

Статья 16.
1. Изменение границ между субъектами, а так же присоединение одного субъекта к другому возможно на основании договора об объединении между субъектами, договор подлежит ратификации в Конституционным совете Европейской Республики.
2. Конституционный совет Республики устанавливает законность норм, указанных в договоре об объединении между субъектами, договор вступает в силу после ратификации (одобрения) Конституционным советом, с момента публикации соответствующего решения.
3. Конституционный совет Республики вправе отклонить ратификацию договора в случае его несоответствия законодательству Европейской Республики, законам и правовым актам субъектов Республики, оформивших договор об объединении. Конституционный совет Республики выносит решение о ратификации или отклонении в ратификации договора постановлением Конституционного совета Республики.

Статья 17.
1. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Республиканской Ассамблеей Европейской Республики.
2. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами.

Статья 18.
Корневые узлы субъектов Европейской Республики располагаются в корневом узле Европейской Республики, по очередности, в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением официального наименования субъекта Республики из статьи 2 настоящего органического закона.

Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования и прекращает действие органического закона "Об организации субъектов и территориальном устройстве Европейской Республики" от 23.03.2019 г.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Это ещё актуально и десять дней для предварительного рассмотрения как-то давно истекли)
В порядке статьи 16 органического закона "О Конституционном совете", прошу пересмотреть решение Конституционного совета от 18 мая 2019 года как переставшее соответствовать принципам правосудия по следующей причине: в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Конституции Республики права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Ограничение лиц, обладающих видом на жительство в Европейской Республике, в праве на судебную защиту своих прав не защищает основы конституционного строя, нравственность, здоровье, права и законные интересы других лиц, не обеспечивает оборону страны и безопасность государства.

Мою безусловную принадлежность к виду homo sapiens, а следовательно и обладание мной как человеком прав, указанных в Конституции Республики, полагаю, можно не доказывать?)

Кроме того, прошу принять следующее обращение:
Я, гражданин Европейской Республики Конфедерат, на основании статьи 9 органического закона "О Конституционном совете Европейской Республики", пункта 2 части 1 статьи 13 органического закона "О Верховном суде Европейской Республики" и в порядке статьи 117 Конституции Республики обращаюсь к Конституционному совету с оспариванием указа Президента Европейской Республики №60/19 (60) от 26 октября 2019 года.

Статьёй 16 закона "О выборах Президента Европейской Республики", вступившего в силу 22 декабря 2018 года и не изменявшегося с тех пор, избранный Президентом Европейской Республики кандидат вступает в должность в вечернее время в день истечения полномочий действующего Президента Европейской Республики. На момент истечения полномочий действовавшего Президента Morty избранного Президентом Европейской Республики кандидата не было объявлено Центральной Избирательной Комиссией Европейской Республики, а потому прошу:

1. Признать Пал Сергеич лицом, в настоящее время избранным Президентом Европейской Республики кандидатом.
2. Признать Morty лицом, продолжающим в настоящее время исполнение обязанностей Президента Европейской Республики.
3. Признать указ Президента Европейской Республики №60/19 (60) от 26 октября 2019 года и проистекающие из него акты принятыми с нарушением закона "О выборах Президента Европейской Республики" и обязать в месячный срок соответствующие органы государственной власти принять решения об их выведении из силы.

В порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 7 органического закона "О Конституционном совете Европейской Республики" и пункта 2 статьи 105 Конституции Европейской Республики прошу рассмотреть настоящее обращение в отсутствие представителя Президента. В порядке, установленном частью 3 статьи 14 органического закона "О Верховном суде Европейской Республики" заявляю отвод Morty.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.993
6.983
Гражданство

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Насколько я знаю, они не подавались гражданином Республики.
Хорошо, тогда начнём по обоим обращениям отсчёт десятидневного срока, как будто бы они оба только что впервые поступили.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.935
Гражданство
Уведомляю:

1547408870915wwk56.png

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Президента
Европейской Республики
№4/19 (4) от 13 декабря 2019 г.

На основании статьи 106 Конституции Европейской Республики, распоряжаюсь:

1. Снять Matthieu с должности Председателя Конституционного совета Европейской Республики.
2. Назначить Palpatine Председателем Конституционного совета Европейской Республики.
3. Распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
Президент Республики
Пал Сергеич

 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Спасибо, господин Президент.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Я, гражданин Европейской Республики Кшаяршин, на основании статьи 9 органического закона Европейской Республики "О Конституционном совете Европейской Республики", пункта 2 части 1 статьи 13 органического закона Европейской Республики "О Верховном суде Европейской Республики" и в порядке пункта 2 статьи 108 и статьи 117 Конституции Республики обращаюсь к Конституционному совету со следующим:​
23 марта 2019 года был подписан и опубликован исполняющим обязанности Президента Европейской Республики органический закон Европейской Республики "Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике", которым предусматривается, что регистрацией общественных организаций единолично занимаются субъекты Европейской Республики.​
Согласно части 2 статьи 3 закона Европейской Республики "О политических партиях", политические партии являются видом общественных организаций. Согласно статье 16 того же закона, политическая партия подлежит государственной регистрации и осуществляет свою деятельность с момента государственной регистрации. Согласно статье 19 того же закона внесение изменений в устав политической партии подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и создание партии. Согласно статьям 23 и части 1 статьи 27 того же закона одним из видов деятельности партии является выдвижение кандидатов на выборах.​
Политические партии АЕКР и ПЛЕД не были зарегистрированы ни одним из субъектов Европейской Республики и потому не обладали возможностью выдвигать кандидатов на выборы. Изменение устава Европейской народной партии не было зарегистрировано ни одним из субъектов Европейской Республики, а потому политическая партия СТЕ не могла выдвигать кандидатов на выборы.​
На основании вышеизложенного прошу признать не соответствующими закону и подлежащими отмене соответствующими органами власти следующих правовых актов:​
1. Приказ министра внутренних дел Европейской Республики № 34/2019 от 2 октября 2019 г. о внесении изменений в устав Европейской народной партии.​
2. Приказ министра внутренних дел Европейской Республики № 48/2019 от 10 ноября 2019 г. о регистрации политической партии АЕКР.​
3. Приказ министра внутренних дел Европейской Республики № 50/2019 от 11 ноября 2019 г. о регистрации политической партии ПЛЕД.​
Аналогично прошу в отношении проистекающих из них актов:​
1. Постановление Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики №57/19 от 4 октября «О регистрации кандидатов на выборах в Республиканскую Ассамблею» в части регистрации кандидатами в депутаты Республиканской Ассамблеи кандидатов от политической партии «Союз Трудящихся Европы».​
2. Постановление Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики №58/19 от 5 октября «Об утверждении избирательного бюллетеня на выборах в Республиканскую Ассамблею» в части включения в избирательный бюллетень кандидатов от политической партии «Союз Трудящихся Европы».​
3. Постановление Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики №59/19 от 9 октября «О подведении итогов выборов в Республиканскую Ассамблею» в части признания Axel Mälaren избранным депутатом Республиканской Ассамблеи.​
4. Постановление Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики №62/19 от 14 октября «О регистрации кандидата на выборах Президента ЕР» в полном объёме.​
5. Второго абзаца пункта 1 постановления Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики №64/19 от 15 октября «Об утверждении избирательного бюллетеня на выборах Президента ЕР».​
6. Второго абзаца пунктов 1 и 2 постановления Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики №67/19 от 20 октября «О регистрации кандидатов на выборах Президента ЕР».​
7. Пункты 1.1, 1.2 и 1.3 постановления Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики №76/19 от 24 ноября «О регистрации кандидатов на выборах в Республиканскую Ассамблею».​
8. Третий, четвёртый и пятый абзацы пункта 1 постановления Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики №78/19 от 28 ноября «Об утверждении избирательного бюллетеня на выборах в Республиканскую Ассамблею».​
9. Постановление Центральной Избирательной Комиссии Европейской Республики №79/19 от 1 декабря «О подведении итогов выборов в Республиканскую Ассамблею» в части признания Fredrik Mälaren и Semenar избранными депутатами Республиканской Ассамблеи.​
Прошу признать ответчиком по настоящему делу Palpatine как действующего министра внутренних дел, а потому, на основании пункта 3 части 2 статьи 7 органического закона Европейской Республики "О Конституционном совете Европейской Республики" провести рассмотрение дела в его отсутствие.​
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Отказано, можете жаловаться в любые инстанции, я обосновываю отказ невменяемостью заявителя и составлено не по форме утвержденной в законе.
 

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный

Конфедерат

Гражданин войны
Неактивный
5.462
1.304
Отказано, можете жаловаться в любые инстанции, я обосновываю отказ невменяемостью заявителя и составлено не по форме утвержденной в законе.
Ух ты, а почитай как по закону отклонять-то надо)
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Ух ты, а почитай как по закону отклонять-то надо)
Я читал закон, я писал этот закон с Лесичем. Он не учитывает сумасшедших и тех кто просто пытается подорвать его работу, завалив нелепыми обращениями.
На этом разговор окончен, обращайтесь к Президенту Республики!
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.798
4.470
Гражданство
А че так мало-то актов, по этой логике ни одна из партией ЕР не была реальной :)
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.460
4.143
Гражданство
А че так мало-то актов, по этой логике ни одна из партией ЕР не была реальной :)
А я не пойму почему нет предложений по отмене решений парламента, президента и остальных. Это же любимая тема.
 
Верх