До 28 ИЮНЯ 2023
001 АНГЛИЯ ОБРЕЛА НОВОГО ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ☛ Сегодня Его Величество Король Англии официально назначил Виконта Галифакса Сидни Годольфин своим Премьер-министром и поручил ему возглавлять Правительство Англии от своего имени. Что известно об идеалах нового главы Кабинета Министров и какие его планы во главе исполнительной власти Королевства? Мы кратко пообщались с сэром Годольфином и предоставляем общественности актуальную информацию. ☛ Монарх исполнил свой конституционный долг и назначил Премьер-министра, проведя консультации с действующей Палатой Парламента -- Расписной Палатой. Великая Хартия соблюдена и Англия делает шаги к формированию более инклюзивный власти. Молодая реставрированная английская монархия изначально взяла курс на отказ от абсолютизма и диктатуры Короны, даровав Манифест, в котором Король Энди Первый согласился следовать рекомендациям своего Премьер-министра и пообещал всегда даровать согласие на Акты Парламента. Очевидно, это довольно прогрессивный шаг тем более для молодого государства. ☛ Ожидается, что Англия вскоре может созвать первые Общины, закончив формирование Парламента, которому будет поручено выразить окончательное доверие Кабинету сэра Годольфина, Виконта Галифакса. Все сходятся во мнении, что Правительство состоит из сторонников современных идеалов свободы и просвещенной Монархии. ☛ Известно, что новый Премьер-министр относит себя к неформальному клубу классических английских аристократов, сторонников развития Королевства внутри Англии. Премьер негативно относиться к возвращению к концепции Империи и считает её опасной для реставрированного государства. Также нам удалось узнать, что сэр Годольфин не относит себя к сторонникам идеи полной правопреемственности и не видит перспективы в возвращении к так называемому тюдоровскому наследию и старым порядкам ☛ Примечательно, что Расписная Палата в лице Герцогини Annalena Baerbock, также занимающей пост в Правительстве (Форин-министра), занимает достаточно оппозиционные к премьер-министру позиции: считает необходимым идти по курсу дальнейшей реставрации и восстановления "тюдоровский Британии" прошлого. На данный момент это лишь кулуарные беседы и дискуссии, однако в Англии начинает формироваться два политических клуба, возможно и партии, разделенные по принципиальному вопросу -- как распоряжаться имперским наследием. Что это будет? Начало дворпартунойсти и борьбы или же политика сосуществования в едином Правительстве? Время покажет. |
002 АНГЛИЯ ГОТОВА К КОМПРОМИССНОЙ ДИПЛОМАТИИ ☛ Королевство Англия – молодое государство, которое стремится идти по пути наследования прежних традиций и формирования здорового политического общества внутри государства и в международных делах. Правительство ни в коем случае не желает изоляции страны и порождения климата взаимного недоверия, о чем уже, к сожалению, вели некоторые разговоры в кулуарах. Нам удалось пообщаться с действующим Премьер-министром Англии весьма достопочтенным Виконтом Галифаксом сэром Сидни Годольфин. ☛ И в правду, Англия находится на этапе активного становления и уже приступает к формированию более прочных институтов государства. Невозможно помыслить развитие страны без его участия во всех международных делах и интеграции в Мировое Сообщество. Для Лондона критически важно утвердиться не просто как суверенная территория с собственным правительством, но и как субъект международного влияния и современной продуктивной дипломатии. ☛ На данный момент складывается такая ситуация, когда реальное и фактическое признание Англия имеет только от Германии. Насколько это выгодно для самой Англии и другим участникам международной повестки? На пользу ли такое положение дел для России или Швеции? Очевидно, что это не выход и по сути своей приносит ущерб как Лондону, так и Санкт-Петербургу и Стокгольму. Сейчас ни для кого не секрет, что Англия состоялась и реставрированная английская монархия избрала путь просвещения и прогресса, и игнорировать такую страну чем дальше, тем более невозможно. Естественно, инициатива должна исходить от Лондона и, как это можно наблюдать, Правительство делает всё, чтобы такая инициатива увенчалась успехами. ☛ Как нам заявил действующий Премьер-министр Англии, ☛ Даже с точки зрения международной безопасности, необходимо скооперировать все государства и искать точки соприкосновения в дипломатических форматах, которые могли бы, будь это политическая воля, быть организованны третьей стороной, той же Германией, которая имеет отношения со всеми сторонами. Что это будет и как английские власти займи свою нишу -- покажет время и дела. |
☞ ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ КОРОЛЕВСТВА АНГЛИЯ ВЫПУСК № 3 АНГЛИЯ НА ПУТИ СТАНОВЛЕНИЯ ☛ Прошло уже 8 дней с момента реставрации английской Монархии и государственности. Можно подводить первые итоги правления новой династии Уильямсов. Королевство в своем новом облике существует чуть более недели и уже доказало свою состоятельность - не распалось, не увязло и не отказалось от дальнейшего развития, преодолевая все трудности интеграции и адаптации. Многие критиковали саму идею воскрешения Лондона как политического центра, однако, мы можем видеть прогресс и он очевиден. Страна получила не только Правительство, но и все основные атрибуты суверенного государства, такие как центр дипломатических связей или институт гражданства (подданства) и многое другое. Кроме того, развитие демократического гражданского общества и политического плюрализма уже не просто декларации просвещенного Короля, но быль. И пускай многие так и не хотят смириться с новым политическим игроком ан международной арене, тем более играющим исключительно собственную уникальную роль, но английский народ вновь демонстрирует волю жить в собственном государстве по-своему и это главная черта для тех, кто в итоге добьется успеха. ☛ Да, Англия сейчас -- страна догоняющего развития. Не стоит слишком переоценивать достижения вновь рожденной страны, ведь оно использует опыт, накопленные более старыми странами. Впрочем, это, пожалуй, единственный бонус для стран догоняющего развития и им необходимо пользоваться. При этом, Англия не стала государством-клише или просто штампом: Лондон создает своей стиль правления, порядки и идентичность. Династия Уильямсов прекрасно осознает, что те, на первый взгляд, минусы - это лишь шанс обратить их в достоинства. Безусловно, подданные Короля по большому счету молодые игроки и, закономерно, им недостает опыта, но при этом нет в мире государства с настолько большим процентом моно-граждан в руководстве и в целом в населении. Это нельзя назвать минусом для страны, учитывая, что молодость в этом отношении далеко не порок, напротив, все, с поправкой на высокий порог вхождения, справляются на отлично. ☛ Острым является дипломатические вопрос, в первую очередь о полноценном признании. Некоторые издания называют это некой "истерикой", порой, не мотивируя и по объясняя по фактом такие громкие слова. Конечно, Англия бросает львиную долю своего политического и человеческого ресурса на это, но разве это не оправдано? Делают и ложные выводы... Лондон никогда не считал инициативу слабостью и, стоит заметить и напомнить, что Англия сама инициировала официальные процедуры признания через дипломатические каналы и сделала это первой, что легко проверить и невозможно отрицать, разобравшись. Кроме того, согласно инсайдерской информации, Англия и Германия уже в шаге от подписания базового соглашения, так что заявления о том, что "никто не протягивает руку", объективно, не находят подтверждения. Проводится работа и с российско-шведской концепцией. Правительство уже дало ей свою оценку и работает над подготовкой полноценного обсуждения со сторонами. Опять же, сами переговоры и обмен официальными нотами между государствами -- уже признание Англии де-факто и этом, как видно, та же Россия совершенно не пренебрегает. Можно ли теперь обвинить Англию в слабости по фронту признания? Считаю, что нет, особенно учитывая, что не прошло и дюжины дней. ☛ Многих зарубежных деятелей свободы слова также удивило стремление некоторых отдельных подданных к создаю партии реставраторов, которые декларируют возвращение к имперским истокам. Это, стоит заметить, не государственная политика. Естественно, когда-то Англия будет расширять свой суверенитет к историческим пределам. Это закономерный, логичный и последовательный процесс, но заявить, к примеру, что это "кусок", который молодая страна не может проглотить - это ошибка, ведь это "блюдо" никто даже не подал ко столу.. ☛ Сейчас уже четко прорисовывается истина о том, что у Англии есть будущее и мы должны продолжать работать на благо Короны. |
☞ ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ КОРОЛЕВСТВА АНГЛИЯ ВЫПУСК № 4 АНГЛИЯ НА ПУТИ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И РЕАЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ ☛ Королевство Англия продолжает развиваться в направлении более инклюзивных органов власти. Молодое (хотя и реставрированное), но перспективное государство изначально заявило о себе как о будущей конституционной, парламентской монархии. Политические преобразование и смена хозяев на Даунинг-стрит 10 ускорили процесс развития действительно демократичного и открытого парламентаризма в Англии. Новый Премьер-министр из партии Реставраторов Annalena Baerbock преступила к плану созыва Палаты Общин в краткие сроки. Фактически, коалиция современного Монарха и прогрессивного Правительства создает действительно эффективный механизм, позволяющий активно развивать Англию как парламентскую Монархию. ☛ Вскоре страну ждут всеобщие выборы, где две партии поборются за обретения большинства в Палате Общин и право формировать государственную политику. Останутся ли реставраторы у власти или консерваторы вновь возьмут бразды правления в свои руки? Все зависит от итогов выборов. Ожидается, что они состояться после завершения программы по обеспечению работы Парламента - в ближайшее время. Предлагаем обсудить: что же являет собой английский парламентаризм и почему он особенный? ☛ Что же. Это Англия - уникальная страна, соединяющая любовь к исконным вековым традициям Монархии и одновременно мест, где свет увидели первые фундаментальные догмы парламентаризма. Это однозначно отображается и на том, какой является современная английская модель представительной демократии. Если не ставить много акцентов, то, кроме прочего, особенной является церемониальная связь Парламента и Монарха, олицетворяющего собой часть того самого Парламента, являя ему Тронную Речь, тем самым открывая новую сессию и даруя Палатам полномочия и свое согласие. ☛ Важным является и принцип всеобщих и равных выборов, когда все подданные имеют равные права голосовать и избираться от политических партий. Формируясь на таких принципах, Палата Общин, хоть и нижняя, но важнейшая, является одной из самых открытых институций государственной власти в Королевстве. Конечно, возвращаясь к теме уз с Королевской Властью, существует и верхняя (по статусу, но не содержанию) Расписная Палата, также известная как Палата Лордов, состоящая из Пэров Англии - Герцогов, которые, конечно, не избираются народом, однако и на политику страны практически повлиять и не могут, за исключением единичных, но важных случаев, о которых позже. ☛ Итак.. Выборы состоялись. Особенным является буквально почти все. Сперва стоит сказать о двопартийности и специфичности структуры Парламента (речь о Палате Общин). Вестминстерская модель практические исключает понятие коалиционных Правительств. Власть получает партия большинства в Общинах и Монарх, исполняя свой конституционный долг, назначает Премьер-министром лидера партии-победителя. Представители большинства (Правительство) занимает лавки по правую руку от Спикера, представители партии -меньшинства (Лояльной оппозиции) занимают места напротив. При этом Премьер-министр и ЛИдер оппозиции всегда сидят напротив и разделяет их особый стол, на которые помещены основные Акты Парламента и скипетр Короля Англии. Все пропитано символизмом. Важно также то, что все общение в Палате, включая даже и дебаты, происходят в форме общения со Спикером. Все выступления начинаются с обращения "Мистер Спикер!", а упоминания оппонента (наиболее часто Премьера и Лидера оппозиции) - "Господин напротив". ☛ Какая же связь Правительства и Парламента? Самая прямая. Правительство не только черпает доверие и власть из Палаты Общин Парламента, но и формируется из депутатов от партии большинства. Традиционно и логично, что Премьер-министр и есть лидер большинства в Общинах и именно его сопартийци становятся министрами его Кабинета. В свою очередь официальная оппозиция формирует свое т.н. "Теневое Правительство", аналогичное реальному. Такой Кабинет не имеет власти, но призван следовать за действующим Правительством "по пятам", критикуя и направляя, в том числе и в Тайном Совете Короля, куда лидер лояльной оппозиции допущен на правах равных с Премьером. ☛ При этом, если действующее правительство во главе с Премьер-министром потеряет доверие Палаты, Монарх будет вынужден назначить новое Правительство, владеющее таким доверием, или назначить новые выборы. Это достаточно интересный факт, так как власть в стране может измениться даже без проведения выборов, сменись расклад власти в Парламенте. К примеру, если сам Премьер потеряет доверие своих министров и свой партии и хотя бы 2 министра подадут в отставку, Спикер поставит вопрос по доверию. И может случиться так, что такое Правительство падет, а та же партия, но уже с новым лидером вновь сформирует Кабинет. Своего рода, сюда заложен некий механизм импичмента Премьеру - фактическому политическому лидеру страны. ☛ Особым является положение Расписной Палаты и института Пэрсва в Англии. С одной стороны правительство никак не зависит от Лордов и их Палаты, которая не владеет правом законодательной инициативы и только рассматривает уже принятые Общинами билли, имея лишь условное право вето, которое можно преодолеть. Однако, это важный "охлаждающий орган", имеющий право рекомендовать поправки, а так же выражать недовольство теми или иными инициативами Общин. Важно также, что для преодоления вето Лордов, Общинам необходимо вновь принять билль 2/3 голосов, которых, теоритически, может и не хватить инициативе, которая могла быть приняла "на лезвии ножа" и так, сомнительный Акт так и не станет Законом. ☛ А что же Король? Роль Монарха в царствовании, но правлении и достаточно противоречивой политике. Король, являясь источником права, дает Королевское Согласие на Акты, принятые Парламентом и де-юре именно он назначает Премьера и Кабинет Министров, реально делегируя эту обязанность Общинам, избираемых народом. Монарх в этом случае олицетворяет государство как символ, инструмент умиротворения и стабилизации политики и объединения страны в кризисные времена. Возглавляя судебную ветвь, Король остается центральным арбитром и трактовщиком прецедентов и правовых обычаев в Англии. И вскоре всеобщие выборы в Англии состояться и парламентский цикл начнется. |
☞ ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ КОРОЛЕВСТВА АНГЛИЯ ВЫПУСК № 5 International Holocaust Remembrance Day ☛ Король почтил память Жертв Холокоста. Об этом сообщила Пресс-служба Его Величества. Монарх Англии, возглавляя всю государственную службу страны, в том числе и дипломатическую, выразил свое почтение Государству Израиль в День Катастрофы в виде своего краткого, но локоничного послания, отвечающему такому скорбному случаю. Ожидается, что вскоре к памятным мероприятиям присоединиться и Правительство, возглавляемое Герцогиней Бекингем и Чандос Annalena Baerbock. ☛ И хотя Англия и Израиль, два молодых, но разных государства, пока не признают друг-друга официально, этот добрый жест может послужить началом диалога между странами. Кто знает, может, новая страница отношений станет куда более "теплой". |
006 MONDAY, MAY 8. 2023 В Соединенном Королевстве введен в законную силу Акт "О проживании в Соединенном Королевстве", составляющий костяк миграционного права Великобритании. Его Величество Король также обновил дизайн и навигацию в миграционном Центре. Правом обрести статус жителя уже воспользовались двое соискателей. На данный момент в Соединенном Королевстве проживают 6 подданных и 2 обладателя иммигрантской карты. В целом демографическая ситуация Королевства показывает положительную динамику. L A W Act of residence Акт о проживании Данный Закон регламентирует правила проживания, устанавливает порядок приобретения иммигрантской карты/субподданства/подданства, а также порядок прекращения (действия) иммигрантской карты/субподданства/подданства Соединенного Королевства; описывает процесс национальной абсорбции и инспекции. Закон вступает в силу с момента его утверждения Монархом. ЧАСТЬ 1 Статья 1. В данном Законе используются следующие понятия и термины в изложенных значениях: 1. Иностранец - любое физическое лицо (зарегистрированный на Форуме игрок), не обладающее, подданством или субподданством Соединенного Королевства. 2. Иммигрантская карта - официальный документ, удостоверяющий личность, выданный в подтверждение права иностранца на временное проживание в Соединенном Королевстве и трудоустройство в нем с правом получения в дальнейшем субподданства Соединенного Королевства. 3. Миграционный центр - тема в главном узле Соединенного Королевства, предназначенная для подачи публичных заявлений в орган власти, ответственный за миграционную политику. 4. Абсорбция - юридический процесс приобретения соискателем субподданства; 5. Инспекция - юридический процесс приобретения соискателем подданства; 6. Продление - продление срока действия иммигрантской карты. 7. Субподданство Соединенного Королевства - устойчивая правовая связь лица с Королевством, являющая собой совокупность взаимных прав и обязанностей лиц и государства с некоторыми ограничениями, затрагивающими механику правил Форума в отношении проведения переворотов и мятежей. 8. Подданство Соединенного Королевства - устойчивая правовая связь лица с Королевством, являющая собой совокупность взаимных прав и обязанностей лиц и Государства без упомянутых в п.1.7.ограничений. 9. Королевская миграционная комиссия (КМК) - особый орган исполнительной власти Соединенного Королевства, ответственный за предоставление субподданным Соединенного Королевства подданства в установленном порядке. 10. Национальный экзамен (НЭ) - стандартизированное тестирование соискателей, проводимое с целью удостовериться в достаточных знаниях претендентов на субподданство и подданство о государственном устройстве и базовом законодательстве Соединенного Королевства. 11. Деволюция - особый правовой процесс отторжения подданства в пользу автоматического обретения субподданства или же отторжения субподданства в пользу автоматического обретения иммигрантской карты, примененный в судебной порядке. 12. Депортация - особый правовой процесс отторжения любого статуса (обладателя иммигрантской карты/субподданства/подданства), предусмотренного данным законом, примененный в судебной порядке в особых случаях. Статья 2. 1. Орган власти (Офис) Правительства, ответственный за миграционную политику и регистрацию места проживания в Соединенном Королевстве -Хоум Офис. Министр внутренних дел отвечает за предоставление/лишение иммигрантской карты и субподданства Королевства; регистрацию места проживания в соответствии с Законом. 2. Иммигрантская карта и подданство предоставляются (лишаются) соискателям посредством отдельных приказов министра. 3. Королевская миграционная комиссия отвечает за предоставление подданства Королевства посредством отдельного распоряжения. 4. До принятия закона о Правительстве все функции Хоум Офис в вопросах миграции передаются Монарху и реализуются отдельными Указами Монарха. Статья 3. 1.Иностранец, желающий проживать и работать в Соединенном Королевстве, должен подать заявление в миграционный центр о приобретении иммигрантской карты. В заявлении должна содержаться информация о желаемом к приобретению документе и желаемом к проживанию регионе Соединенного Королевства. 2. До принятия закона о территориальном устройстве заявление может не вмещать в себе данные о желаемом регионе. Статья 4. Ответ уполномоченного лица Правительства на заявление о приобретении иммигрантской карты должен поступить не позднее четырнадцати (14) дней с момента подачи соответствующего заявления. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке. Статья 5. 1. Действующая иммигрантская карта действует в случае соответствия следующим критериям: a) срок её действия ограничен и составляет шестьдесят (60) дней; б) её продление осуществляется на основании заявления, поданного в миграционный центр в свободной форме; в) заявление о её продлении может быть подано не раннее, чем через тридцать (30) дней после получения иммигрантской карты и не позднее чем за три (3) дня до истечения срока действия карты; г) иностранцу может быть отказано в получении или продлении карты без объяснения причин. 2. Если не были нарушены условия пункта «в» статьи 5 настоящего закона, уполномоченное лицо Правительства ещё не рассмотрело заявление на продление иммигрантской карты, но срок действия карты уже истёк – продление иммигрантской карты осуществляется автоматически на срок до рассмотрения уполномоченным органом заявления на продление. Статья 6. 1. Обладатель иммигрантской карты равен в своих предусмотренных законодательством правах и обязанностях субподданному, кроме указанных законами случаев, а также не имеет права занимать политические должности в Соединенном Королевстве, за исключением органов местной власти Регионов. 2. Обладатель иммигрантской карты может именоваться жителем Соединенного Королевства. Статья 7. 1. Иммигрантская карта автоматически аннулируется в случае: а) истечения срока действия иммигрантской карты; б) получения бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru; в) получения обладателем карты субподданства или подданства. 2. Обладатель иммигрантской карты имеет право подать заявление в миграционный центр о досрочном прекращении действия карты – в этом случае иммигрантская карта аннулируется с момента принятия соответствующего решения уполномоченным лицом Правительства. Статья 8. 1. Иммигрантская карта может быть продлена уполномоченным государственным чиновником посредством отдельного приказа на основании личного заявления соискателя в миграционном центре. 2. Ответ уполномоченного лица Правительства на заявление о продлении иммигрантской карты должен поступить не позднее десяти (10) дней с момента подачи соответствующего заявления. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке. Статья 9. 1. В случае, если житель, обладающей иммигрантской картой, желает обрести субподданство Соединенного Королевства, он подает об этом отдельное заявление об абсорбции в Соединенном Королевстве в миграционном центре, уточнив желаемый регион проживания. 2. Процесс абсорбции включает проведение собеседования уполномоченного чиновника Правительства и соискателя на предмет будущей занятости в Соединенном Королевстве с целью реализации прав и обязанностей субподданного Соединенного Королевства. 2.1. Соискатель, подавший заявление об абсорбции, может быть подвергнут проверке на клоноводство в соответствии с правилами Форума. 3. В процессе собеседования по абсорбции соискатель субподданства должен как можно более широко и объективно предоставить информацию о занятности в Соединенном Королевстве на протяжении периода использования иммигрантской карты, подтвердить реальные намерения по реализации прав и обязанностей субподданного Соединенного Королевства, а также пройти первый этап национального экзамена на минимальном удовлетворительном уровне. 4. Уполномоченный орган Правительства по итогам абсорбции формирует соответствующий приказ о предоставлении либо отказе в предоставлении подданства Соединенного Королевства в срок не более 14 суток с момента подачи заявления об абсорбции. Отказ в предоставлении подданства обязательно должен быть мотивирован - причины отказа должны быть предоставлены соискателю уполномоченным органом. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке. Статья 10. 1. В случае, если субподданный, находящейся в данном статусе от 50 суток подряд, желает обрести подданство Соединенного Королевства, он подает об этом отдельное заявление об инспекции в Соединенном Королевстве в Королевскую миграционную комиссию (КМК), уточнив желаемый регион проживания. 2. Процесс инспекции включает аудит соискателя на предмет отсутствий нарушения законодательства Соединенного Королевства и проверку на клоноводство Королевской миграционной комиссией, оценку деятельности соискателя в качестве субподданного Соединенного королевства, а также прохождение соискателем второго этапа национального экзамена на минимальном удовлетворительном уровне. 3. КМК по итогам инспекции формирует соответствующее заключение о предоставлении либо отказе в предоставлении подданства Соединенного Королевства в срок не более 20 суток с момента подачи заявления об инспекции. Отказ в предоставлении подданства обязательно должен быть мотивирован - причины отказа должны быть предоставлены соискателю КМК. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в судебном порядке. 4. Дополнительные аккаунты (подтвержденные администрацией Форума) не могут принимать участие в процессе инспекции. Статья 11. 1. Королевская миграционная комиссия состоит из Премьер-министра, Спикера Палаты Общин и Монарха Соединенного Королевства. 1.1. Если по каким-либо причинами один или несколько членов КМК не назначены, решения принимаются другими членами (членом) КМК без их учета. 2. КМК действует на непостоянной основе как отдельный орган исполнительной власти. 3. КМК собирается на заседания по каждом отдельному заявлению об инспекции. На заседаниях КМК председательствует Монарх. Все решения КМК принимает единогласно. Статья 12. 1. Национальный экзамен - двухэтапный мультипредметный тест, проводимый в процессе абсорбции и инспекции. 2. Национальный экзамен первого этапа состоит с одного блока вопросов о конституционном строе и базовому законодательству Соединенного Королевства. 3. Национальный экзамен второго этапа состоит из двух блоков вопросов: об истории Соединенного Королевства и углубленный тест на знание законодательства и внутреннего устройства Соединенного Королевства. 4. НЭ составляется КМК путем создания отдельного Положения о Национальном экзамене, руководствуясь данным законом. Положение о Национальном экзамене разрабатывает Монарх и пересматривает его по необходимости. 5. Минимальный удовлетворительный уровень для каждого блока вопросов - минимум 50% корректных ответов тестируемых. 6. Лицу, которому было отказано в ходе инспекции, нельзя запрашивать подданство повторно на протяжении последующих 25 суток; Статья 13. 1. Любой из субподданных или подданных Соединенного Королевства (за исключением Монарха) может быть подвергнут процедуре деволюции в судебном порядке в качестве персональной санкции. Деволюция может быть инициирована только государственным обвинением. 2. Деволюция как санкция может быть применена к лицам в случае обвинительного приговора судебного органа в следующих случаях: а) доказанные действия по подготовке государственного переворота; б) доказанное умышленное блокирование работы государственных органов власти, повлекшее ущерб для функционирования органов власти Соединенного Королевства; в) системное нарушение норм законодательства Соединенного Королевства (не менее 3 эпизодов в сумме) г) отсутствие на территории Соединенного Королевства (что проявляется отсутствием сообщений в узлах и темах Соединенного Королевства) более 30 дней подряд. В таком случае решение о деволюции принимается во внесудебном порядке уполномоченным органом; д) в других случаях, предусмотренных законодательством Соединенного Королевства. 3. Деволюция не является препятствием для повторного прохождения абсорбции или инспекции в соответствии с данным законом, однако, может быть основанием для отказа компетентного органа. 4. Любой субподданный или подданный может добровольно запросить деволюцию посредством отдельного заявления в Миграционном центре. В таком случае деволюция не рассматривается в качестве персональной санкции. Статья 14. 1. Любой житель/субподданный/подданный Соединенного Королевства (за исключением Монарха) может быть подвергнут процедуре депортации в судебном порядке в качестве персональной санкции. Депортация может быть инициирована только государственным обвинением. 2. Депортация как санкция может быть применена к лицам в случае обвинительного приговора судебного органа в следующих случаях: а) доказанное участие в попытке государственного переворота; б) доказанный намеренный и осуществленный вандализм инфраструктуры органов власти или исторических памятников Соединенного Королевства (незаконное и зловредное удаление, радикальное редактирование, незаконный перенос, объединение тем и узлов Соединенного Королевства); в) системное нарушение норм законодательства Соединенного Королевства (не менее 5 эпизодов в сумме); г) в других случаях, предусмотренных законодательством Соединенного Королевства. 3. Депортация не является препятствием для повторного прохождения процесса обретения иммигрантской карты, абсорбции, однако предусматривает запрет на прохождение инспекции в соответствии с данным законом и может быть основанием для отказа компетентного органа в процессе прохождения процесса обретения иммигрантской карты и абсорбции. Статья 15. Любой житель, субподданный или подданный Соединенного Королевства может добровольно отказаться от имммигрантской карты/субподданства/подданства Соединенного Королевства, подав отдельное заявление в Миграционный Центр Соединенного Королевства. Статья 16. 1. Все жители/субподданные/подданные Соединенного Королевства подлежат обязательной регистрации Хоум Офисом в одном из сообществ Регионов. 2. Все жители/субподданные/подданные имеют право сменить место регистрации по собственному желанию, подав отдельное заявление в Миграционный центр. 3. До принятия Закона о территориальном устройстве регистрация не является обязательной. Статья 17. 1. В Соединенном Королевстве не запрещено обладание одним лицом множественным гражданством или подданством пораллельно, когда это не запрещается отдельным Законом. 2. В соответствии с Законами Соединенного Королевства двойное гражданство или подданство Соединенного Королевства и иного конкретного государства одного лица может быть запрещено. В таком случае подданный или субподданный Соединенного Королевства, имеющий также такое нежелательное иностранное подданство или гражданство имеет право выбрать приемлемое для него гражданство или подданство в течении 14 суток, уведомив об этом Холм Офис посредством заявления в Миграционном центре. Неуведомление компетентного органа в установленный срок является основанием для лишения субподданного или подданного Соединенного Королевства соответствующего статуса отдельным приказом Министра внутренних дел. ЧАСТЬ 2 Статья 18. 1.В Соединенном Королевстве допускается приобретение статуса субподданного, минуя приобретение иммигрантской карты в исключительных случаях при участии в программе «золотого паспорта» - ускоренной процедуры обретения субподданства после инвестирования в пользу Королевской Казны Соединенного Королевства более минимальной необходимой суммы, устанавливаемой Правительством и утверждаемой Монархом в соответствии с Законом. 2.Программа «золотого паспорта» регламентируется отдельным Законом. Статья 19. Все жители/субподданные/подданные Соединенного Королевства находясь в Соединенном Королевстве или за его пределами вправе расчитывать на защиту Короны. ЧАСТЬ 3 Статья 20. 1. Обретение субподданства или подданства Соединенного Королевства соискателем предусматривает возможность предоставления ему визуализационного дополнения к соотвевующему нормативно-правовму акту об обретении субподданства или подданства, которое является факультативным художественным дополнением к соответствующему НПА. Все визуализацонные дополнения являются собственностью Соединенного Королевства. 2. Визуализационные дополнения разрабатываются Хоум Офисом с использованием разрешенных внешних программ. Дизайн таких дополнений устанавливается Хоум Офисом. 3. Все выданные визуализационные дополнения хранятся в Паспортном Столе Соединенного Королевства, находящемся в ведении Хоум Офиса. |
007 Tuesday, MAY 17. 2023 В Соединенном Королевстве в прошлую пятницу был введен в законную силу Акт "О территориальном устройстве", составляющий один из ключевых столбов конституционного права современной Великобритании. Соединенное Королевство разделено на три категории составных частей: собственно Метрополию, образованную из регионов: Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии; Доминионы, такие как Канада, Австралия, Новая Зеландия, Британская Индия, Южноафриканский Союз; а также Суверенные территории: Гибралтар, Гонконг, Фолкленды и другие. Официальные должности глав субъектов разного уровня сочетаются на момент их службы с символическими титулами учтивости, дарованными Монархом. Сами составные части Соединенного Королевства обретают достаточно широкие права, в первую очередь Доминионы, с учетом культурных особенностей и перспективы суверенного внутреннего развития ,получили право вести свою внутреннюю политику самостоятельно, учреждая Статуты - местные конституции. Однако, до момента, пока достаточное количество зарегистрированных на конкретной территории жителей не создатст инициативную группу по обретении прав самоуправления территории находятся под управлением Лондона - центральных властей Королевства. В свою очередь Лондон, как столица, обрел особый статус, а Англия, как один из регионов Метрополии будут управляться из центра напрямую. Кроме того Закон предусматривает обязательную регистрацию в одном из регионов страны. Если это не будет сделано в срок, центральные власти получат право самостоятельно определять место заселение жителей. Наше издание призывает уделить время данному вопросу. L A W Act of territorial arrangement Акт о территориальном устройстве Данный Закон устанавливает территориальное устройство Соединенного Королевства, порядок самоуправления составных частей Соединенного Королевства и правила регистрации на его территории. Закон вступает в силу с момента его одобрения Монархом. ЧАСТЬ 1 Статья 1. 1.Соединенное Королевство обладает сложной формой территориальное устройства. 2.Соединенное Королевство состоит из составных частей: Метрополии, Доминионов и Суверенных (также Заморских) территорий. 3. Сецессия запрещена. Статья 2. 1.Метрополия включает в себя следующие Регионы: Англия, Шотландия, Уэльс и Ирландия (полностью: Северная Ирландия и Республика Ирландия) в реальных границах на момент создания государства. 2. К Доминионам относятся: Доминион Канада (реальные территории Канады на момент создания государства), Доминион Австралия (реальные территории Австралии на момент создания государства), Доминион Новая Зеландия (реальные территории Новой Зеландии на момент создания государства), Доминион Британская Индия (реальные территории Индии, Пакистана и Бангладеш на момент создания государства), Доминион Южноафриканский Союз (реальные территории ЮАР, Лесото и Свазиленда на момент создания государства). 3. К Суверенным территориям Соединенного Королевства относятся все иные территории Соединенного Королевства. Статья 3. 1.Столицей Соединенного Королевства является город с особым статусом - Лондон, не входящий ни в одну из составных частей. 2.Лондон управляется напрямую органами власти Соединенного Королевства, если иное не регламентировано отдельным законом. Статья 4. 1.Регионы Метрополии (также РМ) управляются Первыми Министрами соответствующих регионов, имеющими одновременно, на момент исполнения своих обязанностей, титул учтивости - Лорд-наместник. 2. Англия управляется непосредственно властями Соединенного Королевства. 3. РМ имеют собственные административные центры: Шотландия - Эдинбург, Уэльс - Кардифф, Ирландия - Дублин. Первые министры РМ осуществляют свои полномочия из административных центров регионов. 4. Права самоуправления РМ следующие: а) установление национального языка и символики б) дублирование названия тем и узлов на национальных языках; дублирование НПА РМ на национальный язык. в) использование национальной символики на ряду с символикой Соединенного Королевства. г) осуществление охраны культурных и инфраструктуры объектов РМ д) иные права, предусмотренные законодательством. Статья 5. 1.Первые министры РМ назначаются/освобождаются от исполнения обязанностей Монархом отдельным Указом из числа жителей Региона (жителей Соединенного Королевства/субподданных/подданных). 2. Первые министры в качестве Лордов-наместников приносят личную присягу на верность Суверену после чего считаются вступившими в должность. 3. Первые министры по вопросам своей деятельности издают Распоряжения. Распоряжения Первых министров могут быть отменены властями Соединенного Королевства в случае несоответствия законодательству. Статья 6. 1. Доминионы (ДМ) управляются Генерал-губернаторами, имеющими одновременно, на момент исполнения своих обязанностей, титул учтивости - Первый Лорд (Доминиона). 2. Доминионы обретают право на самоуправление (подтвержденное Указом Монарха) в случае, если того пожелают минимум пять (5) зарегистрированных жителей Доминиона, подписавших заявление на имя Монарха. 3. До момента обретения Доминионом права на самоуправления он управляется властями Соединенного Королевства напрямую. 4. Доминионы имеют собственные столицы. Генерал-губернаторы осуществляют свои полномочия из столиц Доминионов. 5. Права самоуправления Доминионов следующие: а) установление национального языка и символики б) дублирование названия тем и узлов на национальных языках; дублирование НПА ДМ на национальный язык. в) использование национальной символики на ряду с символикой Соединенного Королевства. г) осуществление охраны культурных и инфраструктуры объектов ДМ д) принятие собственных Статутов - основных документов, разработанных на основе законодательства Соединенного Королевства. э) формирование местного законодательства по внутренним вопросам за исключением вопросов внешней политики, политики обороны и безопасности, также финансово-экономической политики (если в законодательстве Соединенного Королевства не предусмотрены исключения). Местное законодательством может быть отменено в судебном порядке в случае несоответствия законодательству Соединенного Королевства. е) иные права, предусмотренные законодательством. Статья 7. 1.Генерал-губернаторы ДМ назначаются/освобождаются от исполнения обязанностей Монархом отдельным Указом из числа жителей Доминиона (субподданных/подданных). 2. Генерал-губернаторы в качестве Первых Лордов приносят личную присягу на верность Суверену после чего считаются вступившими в должность. 3. Генерал-губернаторы по вопросам своей деятельности издают Распоряжения. Распоряжения Генерал-губернаторов могут быть отменены властями Соединенного Королевства в случае несоответствия законодательству. Статья 8. 1.Суверенные (заморские) территории управляются Администраторами, имеющими одновременно, на момент исполнения своих обязанностей, титул учтивости - Виконт (Территории). 2.Территории могут управляться из любого населенного пункта на выбор Администратора Территории. 3.Территории обретают право на самоуправление (подтвержденное Указом Монарха) в случае, если того пожелают минимум три (3) зарегистрированных жителей Территории, подписавших заявление на имя Монарха. 4.Права самоуправления Территорий следующие: а) установление национального языка и символики б) дублирование названия тем и узлов на национальных языках; дублирование НПА Территорий на национальный язык. в) использование национальной символики на ряду с символикой Соединенного Королевства. г) осуществление охраны культурных и инфраструктуры объектов Территорий д) иные права, предусмотренные законодательством. Статья 9. 1.Администраторы Территорий (АТ) назначаются/освобождаются от исполнения обязанностей Монархом отдельным Указом из числа жителей Территории (жителей/субподданных/подданных). 2. АТ в качестве Виконтов приносят личную присягу на верность Суверену после чего считаются вступившими в должность. 3. АТ по вопросам своей деятельности издают Приказы. Приказы АТ могут быть отменены властями Соединенного Королевства в случае несоответствия законодательству. ЧАСТЬ 2 Статья 10. 1.Все жители/субподданные/подданные Соединенного Королевства подлежат обязательной регистрации в одной из составных частей Соединенного Королевства. 2. Регистрация места проживания осуществляется на основании личных заявлений, оставленных в Миграционном Центре Соединенного Королевства в соотвествии с законодательством. 3. Одно и то же лицо может быть зарегистрированному только в одной из составных частей Соединенного Королевства одновременно. Статья 11. В случае отсутствия регистрации лица в какой-либо из составных частей государства Власти Соединенного Королевстве вправе осуществить расселение - регистрацию лица в одной из составных частей по собственному усмотрению с учетом демографической обстановки. Статья 12. Все жители/субподданнеы и подданные Соединенного Королевства, которые обрели такие статусы до вступления в силу данного закона, в течении 7 дней со дня вступления в силу данного Закона обязаны направить заявление о регистрации в одной из составных частей Соединенного Королевства (если это не было сделано ранее). Отсутсвие заявление о регистрации после установленного семидневного срока является основанием для применения Статьи 11 данного Закона. Статья 13. Доминионы Соединенного Королевства вправе в рамках местного законодательства самостоятельно проводить регистрацию в пределах своей территории самостоятельно в рамках законодательства Соединенного Королевства с обязательным уведомлением об этом органов власти Соединенного Королевства. Его Величество Король Эндрю I |
008 Saturday, MAY 20. 2023 Прошедшая неделя была насыщена политическими событиями в Соединенном Королевстве. Региональная политика, глобальная дипломатия и развитие внутреннего политического устройства - плоды работы британцев за этот период. Его Величество Король назначил Лордов-наместников (они же Первые Министры) Ирландии и Шотландии. На данный момент Корпус Первых министров Регионов Метрополии полностью сформирован. Предлагаем напомнить, как были принесены присяги Суверену Лордами-наместниками: Если я нарушу данный непреложный обет или возведу любой клеветнический пасквиль против Короны или же восстану против Закона да разразит меня гром бана и бесчестного преследования где бы я не находился! Если я нарушу данный непреложный обет или возведу любой клеветнический пасквиль против Короны или же восстану против Закона да разразит меня гром бана и бесчестного преследования где бы я не находился! клянусь в вечной и непоколебимой верности моему Суверену Его Величеству королю Andy Williams и перед Всемогущим Snaut обещаю строго блюсти Законы Соединенного Королевства и охранять королевский мир на вверенных мне Монархом Землях. Если я нарушу данный непреложный обет или возведу любой клеветнический пасквиль против Короны или же восстану против Закона да разразит меня гром бана и бесчестного преследования где бы я не находился! Также в этот четверг в Шотландии, в Эдинбургском Замке произошло значимое для глобальной международной политики событие - "UKIT-FORUM" - дипломатический саммит между Италией и Соединенным Королевством. В ходе этой встречи с Его Величеством Королем Италии были подписаны два документа: Меморандум "О взаимопонимании и сотрудничестве между Соединенным Королевством и Королевством Италия" и Международная конвенция о дипломатических сношениях, участником которой также является Кроме того, сегодня Королем был подписан важнейший базовый закон - Акт "О Почетнейшем Тайном Совете", учреждающий Его Величества Тайный Совет - главный орган власти в Соединенном Королевстве, в рамках которого Британия обретет вскоре Кабинет Министров, вслед за развитием парламентаризма, что ожидается в будущем. |
009 Monday, MAY 22. 2023 Вчера Его Величество Король Утвердил новый Акт, заложивший основу унифицированной британской сословной системы, без которой Великая Британия не была бы сама собой. Речь идет об Акте "О Пэрстве". Собственно Пэрство — система дворянских титулов, созданная в Великобритании. Закон предусматривает три ранга светских Пэров: Герцоги, Маркизы и Графы и единственный ранг духовных Пэров - Архиепископы. Среди особенностей данной системы право наследования титулов и сочетание номинального "владения" церемониальными Герцогствами и Графствами с реальным в обозримом будущем законотворчеством и судебной функцией - как обсуждается, верхняя палата Парламента - Палата Лордов будет сформирована именно из Пэров Соединенного Королевства (что и станет их основной ролью в политической системе Великой Британии), однако степень влияния верхней палаты на реальное политическое управление государством на данный момент все еще не определена. |
010 Friday, MAY 26. 2023 Известно, что Соединенное Королевство участвует в песенном конкурсе "Евровидение - 2023". Все подданные Соединенного Королевства, согласно правилам, имеют право проголосовать, однако, за песю от свой страны голосовать нельзя. Если Вы все еще не видели все выступления, мы предоставляем эту возможность. Как именно нужно правильно голосовать? Во-первых, нужно просмотреть на церемонии открытия все участвующие в конкурсе композиции. Вы ведь за красоту исполнения голосовать будете, а не за знакомые лица? Далее нужно отбросить исполнителя своей страны (за него Вы голосовать не можете) и сосредоточиться на всех остальных. Явно кто-то нравится больше, кто-то меньше... Так вот и расположите их в порядке убывания от того, кто больше нравится, к тому, кто менее. Далее найдите Аудитора ( в нашем случае Andy Williams) и ему в ЛС отправляйте этот самый список. Все остальное он сделает сам. |
011 Wednesday, MAY 31. 2023 Только что титулованный Лорд Онслоу был назначен Королем Премьер-министром Соединенного Королевства. Первому Премьер-министру предстоит сформировать Кабинет Министров и возглавить Первое Правительство от имени Монарха. В соответствии с Законом, Премьер-министр стал также достопочтенным Лордом-председателем Почетнейшего Его Величества Тайного Совета. Новый "хозяин" дома на Даунинг стрит 1О официально вступил в должность этим вечером. Пока еще беспартийное и технократическое правительство начнет делать первые шаги уже в скором времени, а его состав пока еще остается загадкой для широкой общественности. |
012 Wednesday, JUNE 21. 2023 Сложно представить британскую политическую систему без Палаты Общин, Палаты Лордов; без призывов Спикера к порядку знаменитой фразой "Order!", споров членов Кабинета с официальной оппозицией и Тронной Речи, одним словом - без Парламента. Британцам по инициативе Короля предложено пройти опрос о будущем Парламента: нужен ли он и если да, то как он должен функционировать. Все британцы, независимо от их статуса могут на равных началах проголосовать в гугл-форме, определив желательные и предпочтительные для них характеристики будущего Парламента. ФОРМА ☞ https://forms.gle/yB9Tbre6utHVU9gx6 Если Вы являетесь жителем, субподданным или подданным Соединенного Королевства - поучаствуйте в этом важном вопросе, от которого будет многое зависеть. Его результаты будут объявлены через несколько дней (если ранее не проголосуют все британцы, что маловероятно) и на их основании будет разработан Акт о Парламенте. Каждое мнение важно! NB! Если Вы не являетесь причастным к сообществу британцев, Ваши ответы учтены не будут. Мы упоминаем британцев для увеличения вовлеченности в опрос Mikel Dens Павел бен Кадмон Макиарт Martin Luther Герман фон Эльбарзен Франклин Рузвельт Franklin Merker Mozart Halifax Daniel Vovchenko Данного аккаунта не существует Charles d’Artois Александр I Friedrich Adam fon Heinrich Уильям Wilhelm Koito |