♛ КАТАЛОГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ♛

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
iid2a00000179ed24f77d34d7t.jpg

КАТАЛОГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СОЕДИНЁННОГО КОРОЛЕВСТВА

Категория
АКТ
Вступил в силу
1
Базовое Законодательство
"О проживании в Соединенном Королевстве"
Положение "О Национальном Экзамене"


"О территориальном устройстве"
"О самоуправлении Лондона"

"Об острове Мэн"

"О Почетнейшем Тайном Совете"

"О Пэрстве"

"О Супрематии"

"О Рыцарстве"

"О престолонаследии"
iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 48/23 (48) От 8. V. 2023
iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 90/23 (90) От 23. VІ. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpg
Указ № 55/23 (55) От 12. V. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 95/23 (95) От 06. VII. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 117/23 (117) От 7. IХ. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 65/23 (65) От 20. V. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 68/23 (68) От 21. V. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 73/23 (73) От 23. V. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 76/23 (76) От 26. V. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpg
Указ № 87/23 (87) От 11. VI. 2023
2
Исполнительная власть и
государственная служба
"О Кабинете Министров"

"О Королевских Клерках, оплате их труда и документообороте"

"О законодательных прерогативах Правительства"

"О дипломатической доктрине Соединенного Королевства - Белая Книга"

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 79/23 (79) От 29. V. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpg
Указ № 83/23 (83) От 01. VI. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpg
Указ № 85/23 (85) От 11. VI. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpg
Указ № 114/23 (114) От 27. VIII. 2023
3
Политические партии и организации
"О политических партиях"

"Об общественных организациях"
iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 91/23 (91) От 25. VI. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 96/23 (96) От 06. VII. 2023
4
Парламент
"О Парламенте"

"О Всеобщих выборах"

"О законодательной процедуре"
iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpg
Указ № 99/23 (99) От 18. VII. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 101/23 (101) От 21. VII. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 132/23 (132) От 07.Х. 2023
5
Социальная сфера
"О рекреации и медицинской помощи"

"О собственности"
iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 107/23 (107) От 12. VIII. 2023

iid59e1b45414b5a0e2691vih4.jpgУказ № 124/23 (124) От 23. IХ. 2023
Международные договоры Соединенного Королевства
Королевский Протокол
 
Последнее редактирование модератором:

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
iid2a00000179ed24f77d34d7t.jpg

L A W
Act of the Cabinet of Ministers
Акт о Кабинете Министров

Данный Акт устанавливает структуру, регулирует деятельность Кабинета Министров Соединенного Королевства и описывает роль Правительства в управлении Королевством.
Закон вступает в силу с момента его одобрения Монархом.

Статья 1.
1. Кабинет Министров (также и далее Кабинет, Правительство Его (Её) Величества, Правительство) - постоянно действующий комитет Почетнейшего Его (Её) Величества Тайного Совета Соединенного Королевства.
2. Кабинет Министров - орган исполнительной власти в Соединенном Королевстве, являющейся частью Тайного Совета и действующий от имени Короля(Королевы)-в-Совете.

Статья 2.
1. Кабинет Министров состоит из правительственных официальных лиц, выбранных Премьер-министром - министров, государственных секретарей и иных лиц.
2. Премьер-министр формирует, возглавляет Правительство и представляет его.
3. Члены Кабинета министров являются Министрами Правительства (также Министрами), Государственными Советниками (заместителями министров) или иными должностными лицами согласно Законодательству. Члены Кабинета, которые не являются тайными советниками согласно Закону, имеют титул учтивости Пэров-вне-Совета и не принимают участия в заседаниях Тайного Совета, если это не установлено отдельным Указом или Ордонансом Суверена. Пэры-вне-Совета имеет право именоваться Достопочтенными.

Статья 3.
1. Премьер-министр по должности всегда автоматически является Лордом председателем Тайного Совета и одномоментно совмещает обе должности.
2. Премьер-министр - глава Кабинета, его член, обладающий эксклюзивными правами.
3. Премьер-министр назначается Монархом посредством отдельного Указа из числа достойнейших и обладающих наибольшим политическим доверием субподданных или подданных Соединенного Королевства после королевской аудиенции, где он (она) подтверждает Монарху свое согласие на формирование Кабинета Министров и главенство в Правительстве от имени Его (Её) Величества. Премьер-министр освобождается от должности Указом Монарха в соответствии с Законом или по его собственной инициативе, представленной прошением об отставке Монарху.
4. Премьер-министр, кроме иных функций предусмотренных Законами, исполняет следующие обязанности:
а) формирует Кабинет Министров и осуществляет общее руководство Правительством
b) организовывает и проводит заседания Кабинета Министров
с) представляет Правительство
d) представляет Соединенное Королевство зарубежом
е) координирует работу министров Правительства
f) отвечает за инфраструктурные развитие государства
g) отвечает за общественное благополучие и всеобщее здравоохранение.
5. По вопросам свой деятельности Премьер-министр издает РАСПОРЯЖЕНИЯ.
Статья 4.
1. Структура Кабинета Министров постоянна и следующая:
Премьер-министр (по должности всегда автоматически является Лордом председателем Совета)
—— Канцлер Казначейства (по должности всегда автоматически является Лордом верховным Казначеем)
——— Государственный секретарь по финансам (заместитель соответствующего министра)
—— Министр иностранных дел (по должности всегда автоматически является Графом-маршалом)
——— Государственный секретарь по внешним делам (заместитель соответствующего министра)
—— Министр внутренних дел и обороны (по должности всегда автоматически является Графом верховным Генерал-Адмиралом)
——— Государственный секретарь по внутренним делам (заместитель соответствующего министра)
—— Министр юстиции (по должности всегда автоматически является Лордом верховным Канцлером)
——— Государственный секретарь по юстиции (заместитель соответствующего министра)
—— Министр Кабинета Министров, культуры и образования (по должности всегда автоматически является Лордом-хранителем Печати)
——— Государственный секретарь статистики и архивов (заместитель соответствующего министра)
2. Назначение всех Министров Кабинета обязательно в ходе формирования Правительства. Назначение заместителей министров (государственных секретарей) вариативно и производиться по желанию министра его приказом.
3. По вопросам свой деятельности Министры издают ПРИКАЗЫ; Государственные секретари - ПРИКАЗАНИЯ.
3.1. Любой приказ или приказание министров или их заместителей может быть отменено Премьер-министром своим Распоряжением в случае их несоответствия Законодательству.

Статья 5.
1. Не существует запрета на совмещение нескольких должностей членами Кабинета Министров. Занимая несколько министерских постов члены Кабинета (в т.ч. И Премьер-министр) в каждой конкретной ситуации выступают в роли определенного члена Кабинета.
2. Монарх не может является непосредственно членом Кабинета Министров.

Статья 6.
1. Формирование Правительства осуществляется посредством утверждения Монархом своим Указом Распоряжения Премьер-министра о формировании Кабинета Министров в срок до 14 суток с момента назначения Премьер-министра.
2. Министрами Кабинета могут быть назначены исключительно субподданные и подданные Соединенного Королевства; Государственными секретарями - также жители Соединенного Королевства.
3. Нумерация Кабинетов не прерывается и оформляется следующим образом:
«0-й (арабскими) Кабинет ИМЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА с титулом (если такой имеется) —*ХХ-е (римскими) Правительство Его (Её) Величества».
Пример: «1-й Кабинет Лорда Олтрингема — IV-е Правительство Его Величества».
*- очередность Кабинетов отсчитывается от каждого нового состава Кабинета, сформированного подряд (или с перерывами) одним и тем же Премьер-министром;
** - очередность Правительств сменяется с каждым новым утверждением Правительства Указом Монарха безотносительно персоны Премьер-министра.

Статья 7.
Правительство действует с момента его формирования вплоть до назначения нового.

Статья 8.
1. Сфера компетенций Министров Кабинета, кроме иных, предусмотренных Законами, следующая:
—— Канцлер Казначейства
Формирует и распоряжается бюджетом, налогами и сборами; проводит эмиссию средств и руководит монетарной, кредитной и финансовой политикой. Исполняет также обязанности в качестве Высшего Сановника Государства в Тайном Совете.
—— Министр иностранных дел
Реализовывает внешнюю политику Правительства; управляет дипломатической службой, ведет дипломатическую корреспонденцию в рамках внешнеполитической доктрины. Исполняет также обязанности в качестве Высшего Сановника Государства в Тайном Совете.
—— Министр внутренних дел и обороны
Отвечает за правопорядок, в рамках Законов - за миграцию и регистрацию места проживания. Управляет Вооруженными Силами в рамках Доктрины, возглавляет Генеральный Штаб и Адмиралтейство.
—— Министр юстиции
Отвечает за пенитенциарную систему и адвокатуру Соединенного Королевства, регистрацию и учет общественных организаций, политических партий. Назначает Атторнея и Солиситора.
—— Министр Кабинета Министров, культуры и образования
Главный архивариус и статист Соединенного Королевства. Отвечает за регистрацию и учет учебных заведений, составление государственных программ, обязательных для учебных заведений; изучение и сохранение истории и культуры Соединенного Королевства.
2. Сфера компетенций Государственных секретарей определяется непосредственно их вышестоящими Министрами их приказами при назначении заместителя путем делегирования четко определенной части полномочий Министра Государственному секретарю.
3. Сфера компетенций, особенности работы и применения полномочий Министров и их заместителей могут дополнительно регулироваться отдельными Законами.

Статья 9.
1. Министр и их заместители формируют профильные министерства, входящие в структуру Правительства:
— Премьер-министр — Офис Премьер-министра
—— Канцлер Казначейства — Казначейство
—— Министр иностранных дел — Форин-офис
—— Министр внутренних дел и обороны — Хоум-офис
—— Министр юстиции — Министерство юстиции
—— Министр Кабинета Министров, культуры и образования — Министерство развития
2. Министры управляют собственными министерствами согласно собственным предпочтениям в рамках Законодательства.

Статья 10.
1. Все министры Кабинета обретают статус соответствующий их должности в Тайном Совете как Высших сановников Государства с момента назначения. Только Премьер-министр обретает соответствующий дополнительный статус - "Премьер-министр Соединенного Королевства".
2. Премьер-министр имеет модераторские права на всей территории государства. Министры Кабинета имеют модераторские права в узлах своих министерств и в других узлах, когда то необходимо для исполнения их обязанностей.
3. Государственные секретари обретают собственный статус и права модерации согласно приказам Министров.

Статья 11.
1. Кабинет собирается на заседания по вопросам свой деятельности по инициативе Премьер-министра. Каждый вопрос достаточной значимости требует проведения отдельного заседания, которое открывается, проводится и закрывается Премьер-министром и оформляется в новой теме, с отображением номера Правительства, номера заседания и краткого названия его темы.
2. Для общих и малозначительных вопросов проводится постоянное заседание очередного Кабинета Министров, которое Премьер-министр открывает с момента формирования Кабинета и закрывает с момента завершения его работы.
3. Примьер-минстр председательствует на всех заседаниях Кабинета за исключением отдельных случаев, когда он публично поручил эту свою обязанность на время одному из членов Кабинета.
4. Заседания Кабинета публичны и проводятся в резиденции Премьер-министра, если иное не предусмотрено законодательствам.

Статья 12.
1. Премьер-министр и Министры Кабинета имеют право на королевскую аудиенцию без отдельного предварительного письма-приглашения, согласно Протоколу.
2. Премьер-министр обязан достоверно и по первому требованию информировать Монарха о положении дел в государстве. Монарх имеет право на приватное выражение своего мнения, рекомендаций и предостережений Премьер-министру по государственным вопросам.

Статья 13.
1. Сразу после назначения Премьер-министр направляет Тайному Совету письмо последней воли (где оно и хранится) - особое тайное распоряжение на случай своего длительного (более 10 суток подряд) отсутствия на Форуме или длительного неучастия в политической жизни страны (более 10 дней не оставляет сообщений в узле Соединенного Королевства) или в случае его насильного удержания на территории иностранного государства. В письме последней воли Премьер-министр указывает порядок наследования его полномочий Министрами Кабинета в вышеупомянутых случаях. В случае необходимости Монарх обнародует письмо последней воли своим Указом и оно применяется равно распоряжению Премьер-министра.
2. В случае, если письмо последней воли не написано, утеряно или не может быть опубликовано или применено по каким-либо причинам, иерархия наследования полномочий Премьер-министра следующая:
Канцлер Казначейства 〉 Министр иностранных дел 〉 Министр внутренних дел и обороны 〉 Министр юстиции 〉 любой из членов Кабинета Министров по старшинству (согласно дате регистрации на Форуме). Если и это наследование невозможно, Монарх вправе назначить нового Премьер-министра.
3. Если какой-либо из Министров Кабинета длительно (более 10 суток подряд) отсутствует или длительно не исполняет свои обязанности (более 14 дней не оставляет сообщений в узле Соединенного Королевства) или насильно удерживается на территории иностранного государства Премьер-министр вправе принять на себя его обязанности на период до 14 суток подряд, после этого (или же сразу), если это все еще необходимо назначить нового министра.
4. Любой из министров может запросить у Премьер-министра отпуск на срок до 20 суток подряд посредствам личного заявления, в случае одобрения которого Премьер-министром, он временно освобождается от своих обязанностей с автоматической передачей его полномочий Премьер-министру без утраты им должности. Отпуск может быть сокращен на основании личного заявления Министра. Не возвращение на службу в срок, после завершения отпуска, является основанием для замены министра.

Статья 14.
1. Любой из министров может подать Премьер-министру заявление об отставке. Премьер-министр принимает доставку Министра посредством своего Распоряжения, которое не требует утверждения Указом Суверена и производит формирование нового Кабинета согласно процедуре.
2. Любой из министров может быть уволен Премьер-министром в связи с утратой доверия посредством своего Распоряжения, которое не требует утверждения Указом Суверена, после чего Премьер-министр наново формирует Кабинет.

Статья 15.
1. Правом осуществлять аресты на территории Соединенного Королевства, кроме других случаев, предусмотренных законами, обладают:
a) Монарх
b) Премьер-министр
c) Министр внутренних дел и обороны
d) Министр Юстиции
2. Любой арест может быть отменен Монархом в случае его незаконности.

Статья 16.
С момента вступления в законную сила данного Акта и до принятия Акта о Парламенте Монарх самолично определяет кандидатуру Премьер-министра и назначает его с наиболее оптимального момента, избранного Монархом лично.
Его Величество Король Эндрю I
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
iid2a00000179ed24f77d34d7t.jpg

L A W
Government Legislative Prerogatives Act

Акт о законодательных прерогативах Правительства

Данный Акт регламентирует работу Кабинета Министров в сфере принятия Законов (Актов), внесение поправок в действующее законодательство и процедуру утверждения новых Законов, утвержденных Правительством, Монархом.
Закон вступает в силу с момента одобрения Монархом.

Статья 1.
1. Кабинет Министров (Правительство) обладает законодательной прерогативой в объеме, предусмотренном законодательством.
2. Реализовывая законодательную прерогативу, Кабинет Министров действует в качестве Комитета Почетнейшего Тайного Совета.

Статья 2.
1. Все Акты (Законы) Соединенного Королевства разделяются на три, равных по законной силе, вида:
а) королевские - разработанные и утверждённые непосредственно Монархом в рамках Хартии Соединенного Королевства
в) правительственные - разработанные, принятые Кабинетом Министров и утвержденными Монархом
с) парламентские - разработанные, принятые Парламентом и утвержденные Монархом (регламентируется Отдельным законом)
2. Законодательная прерогатива Кабинета Министров разпространяется только на право принятия правительственных Актов.

Статья 3.
Законодательный процесс - очередность процессуальных действий, предусмотренный Законами, предусматривающих определенные этапы по созданию, принятию и утверждение Законов (Актов).

Статья 4.
1. Законодательный процесс при введении в законную силу Правительственного Акта следующий:
Создание билля (законопроекта) 〉 обсуждение билля Кабинетом 〉 рассмотрение предложенных поправок 〉 голосование билля Кабинетом 〉 предоставление Королевского Согласия - утверждение Монархом.
2. Правом создания билля обладают все члены Кабинета Министров (единолично или группой соавторов) на равных началах. Билль подается в приёмную Премьер-министра на его имя.
3. По вопросу поданного билля Премьер-министр обязательно инициирует отдельное заседание Кабинета, в рамках которого происходит презентация билля его автором (авторами) всем членам Кабинета и его обсуждение в свободной форме.
4. В ходе обсуждения билля, в случае предложение поправок в поданный билль (правом предложения поправок обладают все члены Кабинета на равных началах), они вносятся в изначальный текст билля (или отклоняются) путем отдельного голосования всех членов Кабинета по каждой отдельной поправке; для их утверждения (внесения) необходимо достижение единогласного согласия членов Кабинета - 100% голосов от всех членов Кабинета.
5. После обсуждение билля и рассмотрения поправок Премьер-министр ставит итоговый его текст на голосование, в котором принимают участие все члены Кабинета, голосуя «за», «против» или воздерживаются. Голосование не может длится менее 2 суток подряд, если только не проголосуют все члены Кабинета - в таком случае, голосование завершается досрочно и Премьер-министр подводит его итоги. Голосование не может длится более 5 суток подряд; по истечению данного срока Премьер-министр подводит итоги голосования в любом случае.
5.1. Все Правительственные Акты принимаются путем достижения единогласного согласия членов Кабинета - 100% голосов от всех членов Кабинета.
5.2. В случае принятия Кабинетом Акта это решение оформляется в виде распоряжения Премьер-министра для предоставления Монарху на Королевское согласие.
6. В случае принятия билля Кабинетом он становиться Актом и направляется Монарху на Королевское Согласие, в ходе коротого Монарх обладает правом одобрить Акт и ввести его в законную силу посредством своего Указа или отклонить полностью посредством публичного извещения об этом Кабинета или же отправить на доработку обратно в Кабинет с собственными поправками.
6.1. В случае отправки Акта на доработку Кабинет повторяет процедуру с этапа рассмотрения поправок. В случае одобрения Королевских поправок Акт сразу направляется на Королевское Согласие, в случае отказа Кабинета от принятия поправок - Акт считается отклоненным. Монарх не может дважды отклонить один и тот же Акт, принятый Кабинетом.

Статья 5.
1. Законодательная прерогатива Кабинета Министров не предусматривает право на внесение поправок в Королевские или Парламентские Акты.
2. Правительственные Акты могут быть подвергнуты правкам или отмене путем принятия отдельных Парламентских Актов.
Статья 6.
Процес разработки, обсуждения, принятия и утверждения Парламентских Актов регламентируется отдельным Законом.

Статья 7.
Все Акты в Соединенном Королевстве оформляются единообразно согласно сформированной общей стилистике.

Статья 8.
После принятия данного Закона Монарх принимает на себя обязательство утверждать королевские Акты только в особых случаях, когда необходимость в этом очевидна и иного приемлемого способа нет или он затруднителен по объективным причинам.
Его Величество Король Эндрю I
h3383-l113893545hkdnx.png
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
iid2a00000179ed24f77d34d7t.jpg

L A W

Act on political parties
Акт о политических партиях

Данный Закон регламентирует правила создания и деятельность политических партий в Соединенном Королевстве.
Закон вступает в силу с момента его одобрения Монархом.
Статья 1.
На территории Соединенного Королевства признаётся многопартийность, гарантируется равенство партий перед законодательством Соединенного Королевства независимо от их политической направленности, идеологии, если иное не оговорено Законодательством.
Статья 2.
1. Политической партией считается объединение субподданных и подданных Соединенного Королевства, созданное с целью участия в политической жизни Соединенного Королевства, в выборах Парламента и/или иных избирательных органах власти.
2. Лица, не имеющие подданства или субподданства Соединенного Королевства, создавать политические партии не могут. Вступать же такие лица (жители (обладатели иммигрантских карт) Соединенного Королевства) в партии могут, но участвовать в выборах Парламента не имеют права.
3. Политические партии регистрирует Министр Юстиции, в случае отсутствия такового, Премьер-министр. В случае отсутствия Премьер-министра, вправе зарегистрировать партию Монарх Великобритании.
3.1. Зарегистрированные политические партии вносятся в отдельный реестр Министерства Юстиции.
3.2. Партии, не соответствующие требованием Законодательства могут не быть зарегистрированы Министром Юстиции.
Статья 3.
Количество членов партии должно быть не менее двух. В случае, если в политической партии находится один член, имеющий подданство или субподданство, партия теряет возможность участия в выборах Парламента.
Статья 4.
1. Каждая партия Соединенного Королевства обязана иметь свой устав (уставной документ). Наличие программы, в отдельном её виде, желательно, но программа может быть объединена с уставом партии.
2. Уставные документы не должны перечить Законодательству Соединенного Королевства.
3. Устав обязательно должен иметь символику партии; её полное и сокращенное название (в виде сокращения из 2-3 заглавных букв); партийный цвет, который не должен совпадать с партийными цветами иных политических партий Соединенного Королевства.
Статья 5.
1. Партии формируют свой список кандидатов на выборы в Парламент согласно их уставным документам.
2. Возглавляет партийный список председатель (лидер) Партии.
Статья 6.
Партия может быть ликвидирована Министерством Юстиции в случае:
а) в случае, если в партии не осталось достаточного количества членов;
б) в случае, если более ⅔ членов партии грубо нарушили законодательство Соединенного Королевства;
в) в случае, если партию полностью составляют лица, не имеющие подданства или субподданства Соединенного Королевства.
г) в случае самороспуска
Статья 7.
Партия может быть самоликвидирована (распущена) решением высшего органа партии, указанного в уставе партии.
Статья 8.
Запрещено создание и деятельность партий экстремистского толка, в том числе партий, чья деятельность явно направлена на насильственное изменение политического строя в Соединенном Королевстве и\или связана с открытым разжиганием ненависти.
Статья 9.
1. Политические партии имеют право создавать собственный узел, размещенный в узе Политических Партий Соединенного Королевства.
2. Правами модерации в узлах партий, кроме прочих, обладают лица, оговоренные в уставных документах партий.
3. Узел политических партий не может быть скрыт.
Статья 10.
1. Политические партии не облагаются налогами и сборами.
2. Политические партии могут учреждать собственные транспарентные фонды, уведомляя об этом Казначейство Его Величества.
Статья 11.
1. Политические партии имеют право создавать региональные отделения в соотвествии с Законодательством и уставными документами партий.
2. Региональные отделения не подлежат отдельной регистрации, если иное не указано в местном законодательстве составных частей Соединенного Королевства, имеющих на это законное право.
3. Политические партии имеют право учреждать дочерние некоммерческие общественные организации в соответствии с их уставными документами и Законодательством Соединенного Королевства.
Статья 12.
1. В Соединенном Королевстве возможно создание региональных политических партий (обязательно отображается в уставных документах партий), действующих только в одной из составных частей Соединенного Королевства для участия в политической жизни составных частей.
2. Региональные политические партии не могут участвовать в выборах в органы власти всего Соединенного Королевства.
3. Все политические партии, если в их уставных документах не оговорено иное, считаются общебританскими.
Его Величество Король Эндрю I
h3383-l113893545hkdnx.png
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
iid2a00000179ed24f77d34d7t.jpg

L A W
Act on Public Organizations
Акт об общественных организациях

Настоящим законом определяются правовые и организационные принципы реализации права на свободу объединения, порядок образования, регистрации, деятельности и прекращения деятельности общественных организаций в Соединенном Королевстве.
Закон вступает в силу с момента одобрения Монархом.

Статья 1.
1. Общественная организация - основанное на членстве добровольное объединение физических лиц, созданное для совместной деятельности и зарегистрированное на территории Соединенного Королевства в соответствии с положениями настоящего Акта (закона).
2. Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть жители, субподданные и подданные Соединенного Королевства, иностранные граждане и лица без гражданства.
Статья 2.
1. Действие настоящего закона распространяется на общественные отношения в сфере образования, регистрации, деятельности и прекращения деятельности общественных организаций в Соединенном Королевстве.
2. Действие настоящего закона не распространяется на общественные отношения в сфере образования, регистрации, деятельности и прекращения деятельности политических партий, частных банков и контор Клерков. Образование, регистрация, деятельность и прекращение деятельности политических партий, частных банков и контор Клерков регулируется отдельными законами.
3. Иностранные и международные общественные организации действуют на территории Соединенного Королевства на основании настоящего закона, а также соответствующих международных договоров, действующих на территории Соединенного Королевства.
Статья 3.
1. Учредителем общественной организации может быть субподданный, подданный или житель Соединенного Королевства, а также их объединения.
2. В случае иностранной или международной общественной организации, учредителем может являться иностранный гражданин, лицо без гражданства, а также объединение иностранных граждан и/или лиц без гражданства.
3. Не может выступать учредителем лицо, отбывающее наказание в местах лишения свободы по судебному решению Парламента, или лицо (или группа лиц), на которого был наложен соответствующий запрет судебным решением Парламента.
Статья 4.
1. Общественная организация должна быть зарегистрирована уполномоченным органом государственной власти Соединенного Королевства на основании соответствующего заявления, поданного учредителем этой общественной организации.
2. В заявлении о желании зарегистрировать общественную организацию учредитель (или учредители) обязан(ы) указать:
А. наименование общественной организации;
В. имя (никнейм) учредителя (или учредителей) общественной организации;
С. расположение штаб-квартиры общественной организации на территории Соединенного Королевства;
D. направление деятельности;
E. расположение головного офиса общественной организации и ссылка на документ о регистрации общественной организации в другом государстве (для иностранных или международных общественных организаций);
F. уставной документ (если имеется);
G. логотип (если имеется).
3. Уполномоченный орган власти вправе в ходе рассмотрения заявления проводить консультации и личные собеседования с учредителем (или учредителями). Для проведения таких консультаций не требуется издание соответствующего подзаконного правового акта.
4. Заявление о желании зарегистрировать общественную организацию не может рассматриваться дольше 14 (четырнадцати) дней, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного органа власти.
5. Уполномоченный орган власти Соединенного Королевства имеет право отказать в регистрации общественной организации в случае несоответствия законодательству Соединенного Королевства, обязательно разъяснив учредителю (или учредителям) причины отказа.
6. Уполномоченный орган власти Соединенного Королевства производит регистрацию общественной организации с одновременным предоставлением номерной лицензии и внесением общественной организации в Реестр общественных организаций.
Статья 5.
Регистрация и лицензия могут быть отозваны решением уполномоченного органа власти Соединенного Королевства. Основаниями для отзыва регистрации и лицензии являются:
А. нарушение Хартии и законодательства Соединенного Королевства;
В. ведение деятельности, направленной на нанесение вреда народу Соединенного Королевства, подрыв стабильности и безопасности Королевства, демократических ценностей, прав и свобод человека;
С. предоставление общественной организацией недостоверной информации о своей деятельности;
D. заявление учредителя (или учредителей) общественной организации или уполномоченного органа управления общественной организации с просьбой об отзыве регистрации и лицензии;
E. отсутствия в общественной организации зарегистрированных членов
Статья 6.
1. Все вопросы, связанные с регистрацией и отзывом регистрации общественных организаций находятся в исключительном ведении Министерства Юстиции Соединенного Королевства.
2. Приказ Министра юстиции Соединенного Королевства о регистрации общественной организации является документом, свидетельствующим о наличии регистрации этой общественной организации и ее лицензии.
Статья 7.
Наименование общественной организации не должно быть тождественно наименованиям общественных организаций, зарегистрированных на территории Соединенного Королевства. Наименование общественной организации также не может содержать:
А. наименование органов власти Соединенного Королевства или органов самоуправления составных частей Соединенного Королевства;
В. наименование общественной организации, деятельность которой запрещена судебным решением Парламента;
Статья 8.
1. С целью учета общественных объединений и обеспечения общего доступа к информации об общественных объединениях Министр юстиции Соединенного Королевства ведет Реестр общественных организаций.
2. Реестр общественных организаций является публичным; вся информация, содержащаяся в нем, доступна по умолчанию всем британцам, иностранным гражданам и лицам без гражданства.
3. В Реестре общественных организаций содержится: номер и дата выдача лицензии, ссылка на подзаконный правовой акт, свидетельствующий о регистрации и выдаче лицензии, имя (или имена) учредителя (или учредителей), наименование общественной организации, а также ссылка на подзаконный правовой акт об отзыве регистрации и лицензии (если такой акт издавался).
Статья 9.
Иностранные и международные общественные организации при регистрации в Соединенном Королевстве, а также при открытии на территории Соединенного Королевства своей штаб-квартиры, подвергаются процедуре получения регистрации и лицензии, описанной в Статье 4 настоящего закона.
Статья 10.
1. Деятельность общественной организации может быть запрещена судебным решением Парламента в случае выявления признаков нарушения общественной организацией Хартии или законодательства Соединенного Королевства.
2. Запрещение деятельности общественной организации имеет следствием прекращение ее деятельности в порядке, установленной настоящим законом.
Его Величество Король Эндрю I
h3383-l113893545hkdnx.png
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
iid2a00000179ed24f77d34d7t.jpg

L A W
Parliament Act
Акт о Парламенте

〉〉 Признавая необходимость введения народного представительства и инклюзивного контроля властей, учитывая стремление к развитию парламентаризма и истинной демократии, принимая во внимание волю народа и его чаяния, Мы, Его Величество Король Эдуард I в качестве демонстрации доброй воли и человеколюбия, желая продемонстрировать приверженность идеалам свободы и верховенства права над личной властью, будучи борцом за самоуправление и независимость британской нации, даруем Королевству этот важнейший Закон, а с ним Парламент, наделенный исключительными полномочиями, иммунитетами и правами 〉〉
Настоящим законом определяются структура, функции и правила работы Парламента Соединенного Королевства;
определяется единый принцип законотворчества;
регламентируются процессуальные нормы в работе Парламента;
предоставляется иммунитет членам Парламента и гарантируется оплата их труда;
устанавливаются правила предоставления Королевского Согласия на принятые Парламентом Акты и ограничивается перечень условий, при которых Монарх обладает правом вето;
вводится обязательный порядок ратификации заключаемых Кабинетом Министров международных договоров;
а также устанавливается порядок и принципы работы Парламента как судебного органа высшей инстанции в Соединенном Королевстве.
Данный Акт отменяет действие другого Акта, несовершенство которого было подтверждено на практике.
Закон вступает в силу с момента одобрения Монархом.
Часть 1. Общие положения

Статья 1.
Парламент Соединенного Королевства (также и далее Парламент) - высший орган законодательной и судебной власти в Соединенном Королевстве, ответственный за разработку, изменения, принятие Актов (Законов), осуществление надзора за деятельностью Правительства и верховное правосудие в Соединенном Королевстве.

Статья 2.
перечёркнутый пункт исключён в соответствии с Актом о законодательной процедуре
1. Парламент состоит из трех составляющих частей: двух Палат (нижняя - Палата Общин; верхняя - Палата Лордов) и Монарха.
2. Парламент черпает свою легитимность одновременно от Монарха, дарующего Парламенту его права и от народа, избирающего своих представителей в Парламент.
3. Членами Палаты Общин (ПО) являются депутаты; Палаты Лордов (ПЛ) - Лорды (Парламентские Лорды / Пэры).
4. В Палате Общин парламентские партии разделены на категории:
а) партия большинства - партия (фракция) обладающая большинством мандатов в ПО
в) официальная (лояльная) Его Величества оппозиция - вторая после партии большинства партия (фракция), не входящая в коалицию
с) прочая оппозиция - иные партии (фракции), не входящие в коалицию

Статья 3.
1. Парламент собирается в Вестминстерской Дворце в Лондоне. Каждая из Палат обладает собственным основным узлом и подчиненными узлами и темами.
2. В особых случаях Парламент или одна из его Палат может работать в порядке выездного заседания/сессии, если иное не оговорено законодательством.

Статья 4.
1. Парламент собирается по созывам, состоящим из единой сессией, которая длится одну парламентскую каденцию - 60 (шестьдесят) суток подряд.
2. По истечению каденции или по иным предусмотренным законодательствам причинам Парламент подлежит роспуску Монархом путем принятия ПАРЛАМЕНТСКОЙ ПРОКЛАМАЦИИ.
3. Каждая сессия начинается с момента завершения государственного открытия Парламента и завершается его роспуском Монархом.

Статья 5.
Монах является частью Парламента, но не возглавляет его и не принимает непосредственное участия в исполнении Парламентом его функций, кроме особых случаев, предусмотренных Законодательством.

Статья 6.
Парламент имеет собственную символику - эмблемы (примерные изображения):
Всего Парламента: https://abload.de/img/uk-parliament-symbolddiw4.png
Часть 2. Палата Общин

Статья 7.
1. Палата Общин - нижняя, избираемая палата Парламента.
2. Палата Общин состоит из депутатов (PM) - членов политических партий, получивших мандаты по итогам всеобщих выборов, и Спикера.
3. Членами (депутатами) ПО могут быть исключительно субподданные и подданные Соединенного Королевства.
4. Конституционное число мандатов Палаты Общин составляет 650 (шестьсот пятьдесят) мандатов. Количество депутатов, владеющих тем или иным количеством мандатов, не ограничено.

Статья 8.
1. Депутаты обретают мандаты от собственных политических партий в соответствии с уставными документами их политических партий с уведомлением об этом Спикера в специально созданной для этого теме.
2. Распределение или перераспределение мандатов партий между депутатами предусматривает уведомления Спикера об этом уполномоченным лицом от партии.
3. Потеря депутатом членства в одной из парламентских политических партий предполагает автоматическую потерю мандатов в Парламенте и статуса депутата Палаты Общин.

Статья 9.
1. Каждая из партий в ПО формирует собственную фракцию.
2. Возможно формирование единой фракции несколькими политические партиями посредством подписания между ними соглашения с уведомлением об этом Спикера.
3. Каждая из фракций назначает из числа депутатов фракции Парламентского организатора - лица, ответственного за помощь Спикеру в организации работы Палаты Общин, донесения информации о голосованиях в ПО членам фракции. Парламентские организаторы могут также именоваться Парламентскими кнутами.

Статья 10.
в текст данной статьи внесены изменения в соответствии с Актом о законодательной процедуре, в () представлена нумерация пунктов в старой редакции, без () - в новой; в п. 3. перечёркнута старая редакция и приведена новая
1 (1). Спикер Палаты Общин (также Спикер) возглавляет Палату Общин, организовывает её работу и представляет её. Спикер отвечает за порядок в ходе работы ПО.
2 (2). Спикера избирает Палата Общин из числа депутатов ПО, пожелавших занять данный пост.
3 (3). Спикер по вопросам свой деятельности издает РАСПОРЯЖЕНИЯ. Спикер по вопросам собственной деятельности издаёт ПРИКАЗЫ и РАСПОРЯЖЕНИЯ, равные по юридической силе
4. Парламентский организатор фракции, поддерживающей правительство, носит звание лидер Палаты общин
5. Парламентский организатор фракции, являющейся Лояльной оппозицией, носит звание теневой лидер Палаты общин
6. Лидер Палаты общин обладает исключительным правом вносить на рассмотрение Палаты общин публичные билли​
7 (4) Если Спикер по каким-либо причинам не избран или отсутствует более 7 суток подряд (не посещает Форум и/или не оставляет сообщения в узлах Соединенного Королевства), его функции может исполнять местоблюститель - парламентский организатор самой большой по числу мандатов фракции (или по убыванию) или же, если иное невозможно, старейший по дате регистрации на форуме депутат ПО. Невозможность по какой-либо причинам назначить местоблюстителя ПО является основанием для роспуска Парламента.
8 (5). Отсутствие Спикера более 7 суток подряд является основанием для избрания нового Спикера. Невозможность по какой-либо причинам избрать Спикера более 14 суток подряд является основанием для роспуска Парламента.
9 (6). Спикер имеет право призывать к порядку и применять санкции в рамках норм законодательства и регламента.
10 (7). РМ, бывший Спикером перед роспуском Парламента, вправе быть избранным Спикером после Открытия Парламента при наличии у него подобного желания.
11 (8). Спикер обязан руководствоваться интересами исключительно Палаты Общин, не возвышая интересы свой партии над интересами Палаты.
12 (9). С момента роспуска Парламента и до избрания нового Спикера прежний Спикер продолжает исполнять свои обязанности в качестве местоблюстителя.
13 (10). Спикер имеет право (на момент исполнения своих обязанностей) проживать в апартаментах Спикера в Вестминстерском Дворце.
14 (11). Спикер не теряет мандаты, определенные ему его партий (фракцией) и продолжает ими оперировать независимо от занимаемой должности.

Статья 11.
1. Депутаты Палаты Общин имеют право на жалование, устанавливаемое Казначейством, но не меньше, чем оплата труда Королевским Клеркам-ассистентам. Любой депутат ПО может отказаться от жалования в пользу государства посредством заявления на имя Канцлера Казначейства.
2. Депутаты ПО являются государственными служащими и входят в Корпус Королевских Клерков.
3. Жалование депутатов является дополнительной выплатой независимо от жалования Королевских Клерков, выплачиваемое согласно рангу.

Статья 12.
1. Депутаты Палаты Общин обладают иммунитетом перед любым арестом.
2. Депутат может быть арестован только после разрешения Спикера, оформленного в виде отдельного распоряжения, когда для этого есть весомые основания.

Часть 3. Палата Лордов

Статья 13.
1. Палата Лордов - верхняя, опосредовано назначаемая палата Парламента.
2. Палата Лордов состоит из Лордов Парламента - Пэров Соединенного Королевства в ранге Герцогов, Маркизов, Графов, Виконтов, Духовных Пэров и Лорда-Мэра Лондона.
3. Монарх не является членом Палаты Лордов независимо от наличия у него (неё) титулов в системе Пэрства.
4. Обладатели титулов учтивости, кроме Лорда-Мэра Лондона, не являются членами Палаты Лордов.
5. Членство в Палате Лордов прямо зависит от наличия Пэрского титула Соединенного Королевства и присваивается одновременно с титулом.
6. Одновременное членство одного и того же лица и в Палате Общин и в Палате Лордов разрешено.
7. Количество членов Палаты Лордов не ограничено.

Статья 14.
1. Каждый из Лордов Парламента обладает одним персональным мандатом в Палате Лордов.
2. Члены ПЛ не выступают в качестве представителей какой-либо из политических партий, даже если являются её членами.

Статья 15.
1. Лорд-Спикер возглавляет Палату Лордов, организовывает её работу и представляет её. Лорд-Спикер отвечает за порядок в ходе работы ПЛ.
2. Спикера избирает Палата Лордов из числа Лордов Парламента, пожелавших занять данный пост.
3. Лорд-Спикер по вопросам свой деятельности издает РАСПОРЯЖЕНИЯ.
4. Если Лорд-Спикер по каким-либо причинам не избран или отсутствует более 7 суток подряд (не посещает Форум и/или не оставляет сообщения в узлах Соединенного Королевства), его функции может исполнять местоблюститель - старейший по дате регистрации на форуме Лорд Парламента. Невозможность по какой-либо причинам назначить местоблюстителем является основанием для роспуска Парламента.
5.Отсутствие Лорда-Спикера более 7 суток подряд является основанием для избрания нового Лорда-Спикера. Невозможность по какой-либо причинам избрать Лорда-Спикера более 7 суток подряд является основанием для роспуска Парламента.
6.Лорд-Спикер имеет право призывать к порядку и применять санкции в рамках норм законодательства.
7.Лорд Парламента, бывший Лордом-Спикером перед роспуском Парламента, вправе быть вновь избранным Лордом-Спикером после Открытия Парламента при наличии у него подобного желания.
8.Спикер обязан руководствоваться интересами исключительно Палаты Лордов, не возвышая интересы свой партии над интересами Палаты.
9.С момента роспуска Парламента и до избрания нового Лорда-Спикера прежний Лорд-Спикер продолжает исполнять свои обязанности в качестве местоблюстителя.
10.Лорд-Спикер имеет право (на момент исполнения своих обязанностей) проживать в апартаментах Лорда-Спикера в Вестминстерском Дворце.
11.Лорд-Спикер не теряет персональный мандат и продолжает им оперировать независимо от занимаемой должности.

Статья 16.
1.Члены Палаты Лордов не имеют отдельного жалования.
2.Депутаты ПЛ являются государственными служащими и входят в Корпус Королевских Клерков.
3.Лорды Парламента получают жалование Королевских Клерков, выплачиваемое согласно рангу.

Статья 17.
1.Лорды Парламента обладают иммунитетом перед любым арестом.
2.Лорд Парламента может быть арестован только после разрешения Лорда-Спикера, оформленного в виде отдельного распоряжения, когда для этого есть весомые основания.

Часть 4. Законодательный процесс
перечёркнутые положения отменены в соответствии с Актом о законодательной процедуре

Статья 18.
1.Парламент принимает Парламентские Акты - Законы Соединенного Королевства, действующие на всей его территории.
2.Правительственные или иные Акты, принятые ранее, могут быть подвергнуты правкам или отмене исключительно путем принятия отдельных Парламентских Актов.

Статья 19.
1.Правом законодательной инициативы обладают все депутаты Палаты Общин (в т.ч. Спикер), а также Парламентские Лорды в т.ч. Лорд-Спикер).
2.Все билли (законопроекты) подразделяются на два вида:
а)публичные - предложенные Правительством (программные)
в)частные - все иные билли
2.1.Все подаваемые билли должны сохранять единообразие в оформлении и организации текста, а также единую структуру в соотвествии с уже действующими Актами.
3.Все билли его автором (или авторами) подаются в нижнюю палату Парламента - в Законодательный Совет - специально организованную тему ПО на имя Спикера.
4.После подачи билля в Законодательный Совет Спикер ПО организовывает отдельное заседание для рассмотрения билля и вносит его в общий для всего Парламента Реестр Биллей, присваивая ему порядковый номер.
4.1. Тема нового заседания Палаты обязательно имеет в своем названии номер созыва, порядковый номер заседания (для текущего Созыва), а также краткое или полное название обсуждаемого вопроса. Первое сообщение такой темы обязательно включает полный текст поданного законопроекта (или иную причину собрания Палаты), список депутатов и вверенные каждому из них мандаты по партийным спискам.

Статья 20.
1.Билль, впервые поданный в Палату Общин проходит за одно заседание первое и второе чтение и принимается или отклоняется во втором чтении простым большинством Палаты - 50%+1 мандат от общего числа мандатов Палаты (т.е. 326/650). В первом чтении билль презентует его автор (или несколько авторов) и он не голосуется.
1.1.Презентация включает в себя аргументация необходимости его принятия, краткую суть и аргументы на пользу его принятия.
2.Во время второго чтения (идет сразу за первым) Билль «заслушивается» — лидеры всех фракций выражают свое общее мнение по нему автору. Происходит предварительное голосование за основу и в целом без дебатов простым большинством Палаты. Голосование за основу и в целом предназначено для выражение общего мнений по основной сути билля и не является голосованием за его окончательное принятие Палатой. Такое голосование расценивается как голосование с намерением внести поправки (или их не вносить) и является допуском для продолжения законодательной процедуры. В случае, если билль провален за основу и в целом - он считается отклоненным ПО.
2.1.Первое чтение не может длиться более 1 (одних) суток. Если автор (авторы) билля не презентовал билль за установленное время, процедура не останавливается (при условии, что полный текст предложенного билля установлен Спикером в первое сообщение темы заседания).
2.2.Второе чтение не может длиться более 1 (одних) суток. Если кто-либо из лидеров фракций не высказался по биллю за установленное время, процедура не останавливается.

Статья 21.
1.Если билль был принят во втором чтении, начинается следующий этап - билль направляется в Комитет Палаты Общин.
2.Комитет Палаты Общин являет собой собрание представителей фракций Палаты - членство в Комитете добровольно и возможно для всех депутатов ПО. Главная функция комитета - внесение и обсуждение поправок свободным образом. При достижении компромисса (между фракциями, обладающими достаточным для принятия биллей числом мандатов) - билль с разработанными поправками вноситься в Палату Общин на третье чтение. При отсутствии консенсуса большинства - билль вноситься в Палату без изменений с ремаркой о провале поправок.
2.1. В комитетах поправка или пакет близких по смыслу поправок утверждается путем голосования представителей от фракций от имени всей фракции. В работе Комитета могут принимать участие все депутаты ПО, однако в голосовании принимают участие лидеры фракций, условно обладающий во время голосования в Комитете, всеми мандатами.
2.2. Все решения в Комитете принимаеются простым большинством мандатов - 50%+1 мандат от общего числа мандатов.
2.3. Спикер председательствует в Комитете и организовывает его работу. Если это необходимо, Спикер может передать главенство в Комитете кому-либо из его членов, уведомив об этом Комитет публично.
3.Если это необходимо, ПО может создавать своим постановлением иные профильные комитеты, утвердив для них уставы; принцип работы которых должен соответствовать принципу работы Комитету Общин.

Статья 22.
1.После этапа комитета (-тов) автор билля или Спикер рапортует Палате Общин о ходе внесения (обсуждения) правок и их краткой сути, объявляя об изменениях, внесенных (или нет) в законопроект. Спикер публикует окончательный текст билля в теме заседания.
2.В ходе третьего чтения вновь заслушиваются мнения лидеров Фракций Палаты Общин и позволяются ответные реплики авторов — краткие дебаты. Возможны выступления рядовых депутатов в порядке реплик. После этого Палата голосует за билль в третьем заключительном чтении ЗА / ПРОТИВ / ВОЗДЕРЖИВАЮСЬ, утверждая билль в Палате Общин или отклоняя его простым большинством мандатов.

Статья 23.
1.В случае, если билль был принят в Палате Общин, Спикер ПО подает его полный текст в Палату Лордов - приёмную по законопроектам - специально организованную тему ПЛ на имя Лорда-Спикера.
2.После подачи билля в приёмную по законопроектам Лорд-Спикер организовывает отдельное заседание ПЛ для рассмотрения билля и вносит изменения в общий для всего Парламента Реестр Биллей.
2.1. Тема нового заседания Палаты Лордов обязательно имеет в своем названии номер созыва, порядковый номер заседания (для текущего Созыва), а также краткое или полное название обсуждаемого вопроса. Первое сообщение такой темы обязательно включает полный текст принятого Палатой Общин законопроекта (или иную причину собрания Палаты), список Лордов.

Статья 24.
1. Билль, поданный в Палату Лордов, проходит единое чтение, в ходе которого Парламентские Лорды могут выражать свое особое мнение или замечания по биллю на имя Лорда-Спикера.
2. После того как все желающие Парламентские Лорды высказали свое мнение по биллю, но не более, чем через трое суток подряд, Лорд-Спикер объявляется голосование по вопросу утверждения билля. Парламентские Лорды голосуют ЗА / ПРОТИВ / ВОЗДЕРЖИВАЮСЬ, утверждая билль в Палате Лордов или отклоняя его простым большинством от всех присутствующих на заседании.
3. Если же речь идет об отклонении билля Палатой Лордов, то такое решение может быть принято только голосами не менее чем 1/2 от общего числа Парламентских Лордов. Даже если в ходе голосования большинство от присутствующих Лордов проголосовало "против", но число отклоняющих Лордов не достигает 1/2 от общего числа - такой билль все равно считается принятым ПЛ.
4. Голосование не может длиться менее трех суток подряд, если только до того в голосовании не примут участие все Лорды.

Статья 25.
1.В случае утверждения билля Палатой Лордов он становиться Актом Парламента и направляется Лордом-Спикером на Королевское согласие - утверждение Монархом в качестве Закона посредством Указа-в-Совете.
2.Монарх обладает прерогативой утверждать Акты Парламента и обязан это делать в любом случае независимо от симпатий или антипатий, при условии, что Акт принят без нарушения установленной законом процедуры и не нарушает других Законов Соединенного Королевства - в случае нарушения законодательства Монарх обязан отклонить Акт, указав на причины отказа в предоставлении согласия.
3.Монарх вправе отклонять билли, затрагивающие непосредственно его привилегии и иммунитеты.
4.Любой Акт обретает силу закона с момента его одобрения Монархом - с момента публикации Монархом Указа-в-Совете о предоставлении королевского согласия.

Статья 26.
1.В случае, если билль отклонен Палатой Лордов, он отправляется в Палату Общин на дополнительное чтение, в ходе которого билль может преодолеть вето верхней палаты 2/3 мандатов депутатов. В случае, если билль вновь заручился поддержкой 2/3 мандатами в ПО - он сразу отправляется на королевское согласие Спикером ПО, преодолев вето Палаты Лордов.
2.В случае, если возвращенный в ПО билль не заручился поддержкой 2/3 мандатами в ПО - он считается отклоненным Парламентом.

Часть 5. Правительство

Статья 27.
1. Правительство Соединенного Королевства зависит от Парламента через прерогативу Палаты Общин рекомендовать Монарху кандидатуру Премьер-министра и через право Палаты Общин объявить Кабинету Министров недоверие и распускать его.
2. Также особой формой взаимодействия Парламента и Правительства является время вопросов к Премьер-министру.
2.1. Время вопросов являет собой отведенное Спикером время в ходе заседания Палаты Общин, в ходе которого любой из депутатов ПО может задать Премьер-министру вопрос в рамках компетенции Премьер-министра, на который обязательно должен получить ответ (за исключением случаев разглашения государственной тайны).
2.2. Право задать вопрос представляет Спикер пожелавшему того депутату, который для этого поднимается со своего места, ожидая разрешения Спикера говорить. Вопрос должен быть изложен четко, ясно и достаточно кратко.
2.3. В ходе времени вопросов к Премьер-министру в рамках одного заседания могут быть заданы не более 3 вопросов, если только заседание не созвано по поводу голосования о доверии Кабинету Министров - в таком случае лимит устанавливает Спикер, если это необходимо.
2.4. Премьер-министр вправе делегировать участие в данном процессе доверенному лицу его Правительства, когда это необходимо.

Статья 28.
1.Избрание кандидатуры будущего Премьер-министра происходит сразу после собрания нового созыва - на втором заседании (после избрания Спикера) после государственного открытия.
2.Палаты Общин должна простым большинством голосов избрать из своего числа кандидата в Премьер-министры и таким образом рекомендовать Монарху кандидата. О решении Палаты Общин рекомендовать Монарху кандидатуру Премьер-министр Суверену объявляет Спикер официальным письмом, утвержденным его распоряжением.
3.Правом назначения Премьер-министра обладает исключительно Монарх, который, однако, обязан следовать в этом вопросе рекомендациям Парламента. Монарх не может отклонить кандидатуру, предложенную Палатой Общин, но может в исключительных случаях назначать Премьер-министра по собственным представлениям в случае, когда по каким-либо причинам Парламент не может предоставить Монарху искомую кандидатуру.

Статья 29.
1. Палата Общин может объявить Кабинету Министров о своем недоверии простым большинством мандатов. Правительство, потерявшее доверие Палаты Общин распускается.
1.1. Заседание о недоверии может быть инициировано депутатом или группой депутатов ПО, обладающих не менее чем 200 мандатами из 650 в ПО, посредством подписания заявления на имя Спикера. В таком случае Спикер обязан прежде всего организовать такое заседание и проводить его в приоритетном порядке.
2. После роспуска Правительства действующий Премьер-министр также должен быть отправлен в отставку Монархом.
3. Вопрос о доверии Правительству может быть поставлен Спикером только дважды в рамках качении Парламента - единожды в первые 30 дней и 30 последующих.

Часть 6. Государственное открытие

Статья 30.
1.Государственное (официальное) открытие Парламента - политическое мероприятие, проводящееся после выборов и отмечающее начало работы созыва парламента. Оно проходит в Палате Лордов в Вестминстерском дворце.
1.2.Тронная речь произноситься Монархом в специальной теме Палаты Лордов для торжественных заседаний. Отдельное заседание для государственного открытия не создается.
2.Государственное открытие являет собой формальное делегирование Парламенту Монархом законодательной прерогативы и знаменует начало каденции нового созыва.
3.Государственное открытие должно остаться как можно скорее после объявления итогов всеобщих выборов.

Статья 31.
1. Ход церемонии государственного открытия определяется Монархом в учетом обязательных его мероприятий:
а) Тронная речь Монарха
в) Внесение Жезла Палаты Общин
с) Принятие Палатой Общин ответного благодарственного послания Монарху
2.Соблюдение обязательных мероприятий государственного открытия - обязательный критерий для признания государственного открытия Парламента состоявшимся.

Статья 32.
1.Тронная Речь содержит краткую программу деятельности вероятного правительства, и указывает вопросы, которые правительство поставит на обсуждение заседания парламента, а также включает в себя также декларацию взглядов правительства по различным политическим вопросам.
2.Тронная Речь произносится Монархом (или лицом, которому было предоставлено Сувереном такое право по обстоятельным причинам) в Палате Лордов от имени Суверена, однако её автором является лидер партии большинства (вероятный Премьер-министр) - партии, обладающей большинством мандатов в Палате Общин по итогам всеобщих выборов, составивший текст Речи-с-Трона заблаговременно в символическом согласии с Монархом.
3.Тронную речь заслушивают все члены Парламента (и депутаты Палаты Общин и Парламентские Лорды) - для этого все члены Парламента могут быть собраны в Палате Лордов.

Статья 33.
1.В ходе государственного открытия одно из доверенных лиц Монарха (однако не он сам) вносит в Палату Общин Жезл Палаты Общин - символический жезл, обозначающий передачу Монархом Парламенту своих законодательных прерогатив и независимость Палаты Общин; верховенство Закона.
2.Без жезла заседание палаты считается недействительным - его изображение (https://www.ourcommons.ca/About/ReportToCanadians/2006/images/hoc_mace-large.jpg) должно быть помещено в первое сообщение каждого заседания Палаты Общин после открытия Парламента.

Статья 34.
1. Принятие Палатой Общин ответного благодарственного послания Монарху - символическое подтверждение Палатой Общин факта государственного открытия Парламента.
2. После декларации Тронной Речи (не более чем через 3 суток) Спикер палаты Общин составляет краткое послание Монарху, в котором от имени Палаты свидетельствует начало работы нового Созыва и благодарит Монарха за предоставленные права, облекая послание в свое распоряжение.
3. Принятие благодарственного послания завершает процедуру государственного открытия, однако новый созыв приступает к работе ранее - сразу после заслушивания Тронной речи и внесения Жезла ПО, избирает Спикера и только тогда он составляет послание.

Часть 7. Судебная функция

Статья 35.
1.Парламент - высший орган судебной власти в Соединенном Королевстве, судебные решения которого простираются на всю территорию государства и обязательны к исполнению.
2.Союз Монарха и Парламента составляет собой высшую судебную инстанцию Соединенного Королевства: решение принимает Парламент от имени Монарха.
3.Палата Лордов - часть Парламента, на которую возложена судебная функция.
4.Данный Закон не исключает учреждения судебных органов предидущих (нижних) инстанций.

Статья 36.
1.Любой житель, субподданный или подданный Соединенного Королевства, если его законные права попраны или он осведомлен о нарушении Законов, может обратиться в Палату Лордов с прошением провести судебное заседание по вопросу. Прошение подается на имя Лорда-Спикера и должно состоять из сути иска, доказательств (если таковые имеются), списка обвиняемых и требований к ним. Такое прошение является основанием для начала работы Палаты Лордов в качестве судебного органа.
2.После получения упомянутого прошения Лорд-Спикер обязан начать судебное заседание Палаты Лордов, донеся полный текст прошения Парламентским Лордам. На акое засдание Лордом-Спикером обязательно вызывается ответчик(-ки) посредством упоминания в теме судебного заседание. Ответчик(-ки) обязан явится на заседание.
3.В ходе судебного заседания все члены Палаты Лордов выступают в качестве равноправных судей справедливости, одну из которых - Лорду-Спикеру - поручено организовывать их работу. Монарх непосредственного участия в судебных заседаниях ПЛ не принимает, за исключением особых случаев, предусмотренных в законодательстве.
3.1. Если кто-либо из членов ПЛ выступает в роли истца или ответчика в ходе заседания - он (они) отстраняется от работы в качестве судей справедливости в ходе данного судебного заседания ПЛ; в таком случае он (они) не может принимать участие в голосовании ПЛ в ходе данного судебного заседания.
3.2. Если Лорд-Спикер выступает в роле истца или ответчика - все его обязанности в ходе судебного заседания исполняет Монарх без отдельного НПА, а сам Лорд-Спикер не может принимать участие в голосовании ПЛ в ходе данного судебного заседания.
3.3. Монарх, обладающий иммунитетом, не может выступать в роле истца или ответчика.

Статья 37.
1.В ходе судебного заседания Лорд-Спикер по собственному решению или по запросу одного из судей справедливости может вызвать в качестве свидетеля любого жителя, субподданного или подданного Соединенного Королевства. Монарх не может быть вызван на судебное заседание в качестве свидетеля. Явка по вызову ПЛ на судебное заседание обязательна.
2.Истец и/или ответчик вправе привлекать адвокатов (из числа британцев или иностранных граждан), уведомив об этом ПЛ, публично заявив о том кто вправе представлять его интересы в ходе судебного заседания. Адвокаты имеют право принимать участие в судебном заседании, оказывая содействие своим клиентам.

Статья 38.
1.Судебные решения ПЛ (также приговоры) принимаются простым большинством проголосовавших судей справедливости. Проект судебного решения, предлогаемого на голосование формирует Лорд-Спикер по итогам слушаний.
2.Приговоры ПЛ подписываются Лордом-Спикером, облекаются в его распоряжения и вступают в силу с момента публикавания.
3. Монарх обладает прерогативой милосердия. Она состоит из права помилования и права предоставления nolle prosequi.
3.1. Помилование отменяет наказание, назначенной приговором судебного органа, хотя и не отменяет сам приговор и не снимает судимость. Помилование также может касаться смягчения наказания, в том числе на определённых условиях.
3.2. Nolle prosequi предоставляется от имени Короны. Его последствием является невозможность поддержки обвинения, что означает невозможность предания обвиняемого суду. Тем не менее лицо не считается оправданным и в будущем Nolle prosequi может быть отозвано, что приведет к предъявлению обвинения.

Статья 39.
1.Если истец или ответчик находятся под арестом на территории Соединенного Королевства и по объективным причинам не может присутствовать на судебном заседании в Палате Лордов введу ограничения свободы перемещения - заседания должно быть организовано как выездное, чтобы обеспечить доступ заключенного к процессу.
2.Если истец или ответчик находятся под арестом на территории другого государства и по объективным причинам не может присутствовать на судебном заседании в Палате Лордов введу ограничения свободы перемещения - заседания может быть организовано как дистанционное для участника, который не моет присутствовать, используя доверенных лиц-адвокатов, чтобы обеспечить дистанционный доступ заключенного к процессу.
3.Неявка какого-либо участника процесса на судебное заседание по объективным или субъективным причинам предоставляет ПЛ право рассматривать дело без его участия.

Часть 8. Организация работы и регламент

Статья 40.
Для улучшения организации работы Парламента может быть принят Регламент его работы, имеющий силу Закона.

Статья 41.
1.Спикер ПО и Лорд-Спикер ПЛ обладают модераторскими правами во всех узлах Парламента.
2.Рядовые члены Парламента не обладают правами модерации в узлах Парламента.

Статья 42.
1.Спикер ПО и Лорд-Спикер ПЛ обладают соответствующими статусами.
2.Рядовые члены Парламента не обладают каким-либо особыми статусами.

Часть 9. Формирование состава Палат

Статья 43.
1.Палата Общий формируется по итогам всеобщих выборов.
2.Палата Лордов формируется автоматически из Пэров Соединенного Королевства, имеющих на это законное право на момент формирования очередного созыва Парламента.

Статья 44.
1.Всеобщие выборы (также выборы) - регулярный избирательный процесс, общий для всего Соединенного Королевства, в ходе которого избиратели голосуют за одну из официально зарегистрированных партий.
2.Процесс проведения всеобщих выборов регламентируется отдельным Законом.

Часть 10. Ратификации

Статья 45.
1.На Парламент возложена обязанность ратифицировать все международные договоры, заключаемые Правительством тли в особых случае Монархом.
2.Все международные договоры могут вступить в силу (или подлежать денонсации) только после их ратификации Парламентом.

Статья 46.
1.Процесс ратификации состоит из двух чтений: первого - в Палате Общин и второго - в Палате Лордов. Член Правительства или Монарх, подписавший договор от имени Соединенного Королевства обязан подать его на ратификацию в Палату Общин. В случае ратификации договора в Палате Общин Спикер ПО передает его в Палату Лордов.
2.В ходе каждого из чтений международный договор должен быть одобрен простым большинством мандатов в каждой из палат и направлен на Королевское согласие.
3.Монарх обязан предоставить Королевское согласие всем законно ратифицированным международным договорам Соединенного Королевства кроме случаев, если они напрямую затрагивают королевские прерогативы и иммунитеты или ставят под сомнение независимость и территориальную целостность Соединенного Королевства - в подобных случаях Монарх имеет право отказать в согласии на ратификацию.

Часть 11. Переходные положения

Статья 47.
Данный Акт полностью прекращает действие Акта «О законодательных прерогативах Правительства» и исключает его из каталога законодательства Соединенного Королевства.

Статья 48.
После вступления в силу данного Закона Парламент начинает созывается после проведения всеобщих выборов, поведение которых должно быть регламентировано отдельным Актом, издаваемым Монархом.

Статья 49.
Все международные договоры Соединенного Королевства, подписанные до принятия данного Акта и действующие на момент его принятия не нуждаются в ратификации и сохраняют свою законную силу.

Статья 50.
Действующее на момент вступления в силу данного Акта Правительство Его Величества (Кабинет Министров) продолжает действовать вплоть до избрания нового согласно нормам данного Акта. Кадровые изменения (за исключением Премьер-министра) в составе такого Правительства не запрещаются.

Статья 51.
Если по каким-либо причинам после введения в силу данного Закона и до момента первого созыва Парламента возникнет необходимость внести в него какие-либо поправки, корректировки или дополнения, Монарх, будучи его автором, уполномочен это сделать посредством принятия отдельного своего Указа, но не позднее, чем начнет работу созванный на основании данного Акта Парламент, которому затем будет даровано исключительное право вносить в данный Закон какие-либо поправки, принимая с этой целью иные Акты, содержащие необходимые поправки и/или дополнения.
Его Величество Король Эдурд I
h3383-l113893545hkdnx.png
 
Последнее редактирование модератором:

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
iid2a00000179ed24f77d34d7t.jpg

L A W
General Election Act
Акт о Всеобщих выборах

Настоящим законом определяется порядок проведения и подведения итогов всеобщих выборов в Парламент Соединенного Королевства.
Закон вступает в силу с момента одобрения Монархом.

Статья 1.
1. Всеобщие выборы (также и далее - выборы) - процесс, объединяющий собой избирательную кампанию и непосредственно выборы депутатов в Палату Общин Парламента Соединенного Королевства.
2. Выборы в Соединенном Королевстве являются добровольными - любой из избирателей вправе воспользоваться или не воспользоваться своим правом голосовать на Всеобщих выборах.

Статья 2.
1. Избирателями на Всеобщих выборах в Парламент являются исключительно субподданные и подданные Соединенного Королевства. Лица, проживающие в Соединенном Королевстве с иными статусами к выборам не допускаются.
2. На время проведения выборов миграция запрещена, все процессы обретения иммигрантской карты/субподданства/подданства должны быть приостановлены.
3. Все избиратели равны в своих правах и обязанностях; могут свободно избирать и быть избранными.
4. Монарх не является избирателем и не принимает участие в голосовании.

Статья 3.
1. Правом участия в выборах обладают все зарегистрированные на момент начала выборов политические партии Соединенного Королевства.
2. Политические партии-участники включаются в бюллетень решением КИК на основании заявления представительного органа (лица) партии о решении принимать участие в выборах, адрессованного КИК.
3. Процесс регистрации новых политических партий в ходе выборов должен быть приостановлен до их завершения.
4. Партии, подающие заявление о регистрации на выборах обязаны указать:
a) Полное и сокращенное название партии
b) Партийный цвет
с) Программу партии
d) Ссылку на НПА уполномоченного партийного органа об участии в выборах
e) Лидер партии
5. Заявление об участии в выборах может подать любой из её членов.
6. В случае отказа в регистрации заявления об участии в текущих выборах, поданного в пределах периода подачи и регистрации заявлений, допускается повторная подача исправленного и/или уточненного заявления не позднее, чем за час до начала периода голосования.

Статья 4.
1. Ответственность за проведение Всеобщих выборов возлагается на Королевскую избирательную комиссию (КИК) - особый непостоянно действующий орган власти, отвечающий за проведение всеобщих выборов и подведение их итогов.
2. КИК возглавляется Монархом и может включать иных членов (не более чем 4 в сумме), которые должны отличаться независимостью и политической беспристрастностью, не принимать участие в выборах.
3. КИК объявляет выборы, устанавливает сроки всеобщих выборов (кампании), проводит регистрацию партий-участниц, организовывает голосование и подводит его итоги.
4. По вопросам свой деятельности КИК издает РАСПОРЯЖЕНИЯ.
5. КИК имеет собственную символику - логотип: https://abload.de/img/ar3tgm6-vci5qdrk.png

Статья 5.
1. Срок проведения избирательной кампании начинает свой отсчет с момента официального опубликования соответствующего нормативного акта о ее начале и не может в сумме составлять менее 5 (пяти) и более 15 (пятнадцати) дней.
2. Избирательная кампания на выборах депутатов состоит из следующих этапов:
a) Период подачи и регистрации заявлений партий об участии в текущих выборах;
b). Период агитации и дебатов;
c). Период голосования;
d). Период подведения итогов голосования.
3. На период подачи и регистрации заявлений партий об участии в текущих выборах депутатов не может быть выделено менее 1 (одних) суток.
4. На период голосования не может быть выделено менее 2 (двух) суток. Голосование может быть завершено досрочно, если в нем приняти участие все избиратели (без учета Монарха).
5. Отклонение от определенных сроков проведения избирательной кампании или ее этапов более, чем на 48 (сорок восемь) часов, является основанием для признания выборов недействительными.

Статья 6.
1. Все британцы, политические партии, общественнее организации, а также любые средства массовой информации вправе законными методами проводить предвыборную агитацию в любых допускаемых законом узлах.
2. Запрещено проведение предвыборной агитации в узлах органов власти Соединенного Королевства, в темах, расположенных в корневом узле государства.
3. Под предвыборной агитацией в настоящем законе понимается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить избирателей к голосованию за конкретную политическую партию или против конкретной политической партии.

Статья 7.
1. Голосование на выборах проводится на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Тайна голосования на выборах депутатов осуществляется через специальный плагин форума, который скрывает отображение участников голосования и промежуточных итогов голосования.
3. Равное избирательное право подразумевает, что один избиратель обладает одним голосом, который он может отдать за одну из политических партий (или один из политических блоков).
5. Прямое избирательное право подразумевает свободный доступ избирателей к голосованию. Доступ к голосованию избирателей, свобода которых ограничена по решению национального органа правосудия, регулируется отдельным органическим законом. Доступ к голосованию избирателей, свобода которых ограничена органами власти другого государства, регулируется международным договором Соединенного Королевства с этим государством.

Статья 8.
1. Голосование на выборах проводиться в специальном узле в структуре узлов Королевской избирательной комиссии, в который имеют доступ исключительно Монарх и избиратели - в специально созданной для этой цели теме.

Статья 9.
1. В бюллетене для голосования на выборах содержатся наименования политических партий и политических блоков, зарегистрированных для участия в текущих выборах.
2. Внесение любых изменений в бюллетень во время проведения голосования на выборах запрещается и является основанием для признания выборов недействительными.
3. В случае необходимости и по запросу не менее трех избирателей Монарх обязан получить публичное письменное подтверждение Техподдержки о том, что бюллетень (форма для голосования) в период голосования не подвергался изменениям со стороны модераторов данного узла.

Статья 10.
1. Мандаты депутатов Палаты Общин по итогам голосования распределяются КИК между политическими партиями, участвующими в голосовании, по прямой пропорциональной системе.
2. В случае нецелого математического результата разделения мандатов между партии - мандаты разделяются без нецелого остатка с округлением в пользу партии, получившей наибольшее количество голосов. Если такую партию по каким-либо причинам определить невозможно - мандаты разделяются без нецелого остатка с округлением без учета спорного мандата - он остается вакантным.

Статья 11.
1. Порядок проведения избирательной кампании на выборах и ее итоги могут быть обжалованы в Палате Лордов в соответствии с законом.
2. Срок давности по вопросам, описанным в части 1 настоящей Статьи, составляет 42 дня.
3. Ответственность за нарушение законодательства о выборах депутатов устанавливается решением судебного органа.

Статья 12.
1. Партии (партийные блоки) самостоятельно распределяют обретенные ими мандаты между депутатами от их политической силы в соответствии с их партийным уставом.
1.1.После объявления итогов всеобщих выборов партии-участники выборов обязаны предоставить распределение мандатов в срок не более 5 (пяти) суток.
2. Распределение мандатов партии (партийного блока) между депутатами происходит публично. После распределения Лидер партии или иное лицо, предусмотренное её уставом, уведомляет об этом Палату Общин в теме Регистрации народных депутатов.
4. Во время одного созыва распределение мандатов среди одной партии может происходить в соотвествии с уставом политической партии. Перерегистрация партийного мандата обязательна и публична. Новое распределение учитывается начиная с первого следующего заседания Палаты Общин.
5. В случае, если мандаты партии не могут быть распределены по какой-либо причине, данные мандаты автоматически присваиваются Лидеру партии.
6. Общий контроль за процессом распределения и перераспределение мандатов парламентских политических партий возлагается на Спикера ПО и Монарха в качестве главы КИК.

Статья 13.
Если по каким-либо причинам после введения в силу данного Закона и до момента первого созыва Парламента возникнет необходимость внести в него какие-либо поправки, корректировки или дополнения, Монарх, будучи его автором, уполномочен это сделать посредством принятия отдельного своего Указа, но не позднее, чем начнет работу созванный на основании данного Акта Парламент, которому затем будет даровано исключительное право вносить в данный Закон какие-либо поправки, принимая с этой целью иные Акты, содержащие необходимые поправки и/или дополнения.

Статья 14.
После вступления в силу данного Акта Монарх вправе самостоятельно принимать решение в качестве главы КИК о проведении всеобщих выборов, однако обязан это сделать не позднее, чем через 20 дней со вступления в силу данного Закона.

Его Величество Король Эдуард I
h3383-l113893545hkdnx.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх