SORBONNE
Salle I
Salle I
Тогда Европейская Республика - федеративное государство и я отстану) Хотя нет, пристану с тем, почему не представлены некарликовые страны с одним гражданином.Только округа-то три.
Учитывается в любом случае в равной степени. Вопрос в том равно представлены в Сенате страны или всё-таки равно представлено население стран.Ну ок. А почему равенство нарушается, если избирательные округа перестают быть равными по численности?
То есть, почему равенство - это не "голос всех жителей учитывается на выборах Сената в равной степени", а "все регионы представлены в Сенате пропорционально их населению"?
От того, что унитария принимает один признак федерации, она не становится автоматически федерацией!Европейская Республика - федеративное государство
Выборы непрямые, так что первое.Учитывается в любом случае в равной степени. Вопрос в том равно представлены в Сенате страны или всё-таки равно представлено население стран.
На часть сообщения про одного человека тогда ответь)От того, что унитария принимает один признак федерации, она не становится автоматически федерацией!
Тогда Европейская Республика - федеративное государство и я отстану) Хотя нет, пристану с тем, почему не представлены некарликовые страны с одним гражданином.
Выбираются выборщики?Выборы непрямые, так что первое.
Так и не только с одним, с двумя тоже не надо пускать - если регион не удовлетворяет критериям, требующимся для его создания, у него не должно быть места в Сенате, чтобы трюки не делали всякие.На часть сообщения про одного человека тогда ответь)
Вопроса это не снимает, Сенат всё равно запускать надо, как и принимать нормальный избирательный кодекс.вот. в любом случае пристанет.
Поэтому послать.
Так и не только с одним, с двумя тоже не надо пускать - если регион не удовлетворяет критериям, требующимся для его создания, у него не должно быть места в Сенате, чтобы трюки не делали всякие.
Пункт 4 статьи 6, цитировал выше - представительство имеет любая некарликовая страна)А почему субъект с одним человеком должен быть представлен?
Значит по текущей конституции необходимо следовать принципу 1 страна = 1 представитель, да. Но конституцию можно и изменять, как нам показывает практика.Пункт 4 статьи 6, цитировал выше - представительство имеет любая некарликовая страна)
Вопроса это не снимает, Сенат всё равно запускать надо, как и принимать нормальный избирательный кодекс.
Итого, правка статей 6, 80 и 128 Конституции, но форму устройства не называем при этом федеративной?Абстрагируясь от вообще всего, просто представление, как оно должно быть:
1) Сенатор избирается от каждой АТЕ, соответствующей критериям;
2) Критерий - 5 коренных жителей (первичная регистрация)
3) Сенатор избирается по внутреннему законодательству АТЕ внутри самой АТЕ на срок, установленный законами АТЕ. Единственно - должен именно избираться, а не назначаться.
4) Если у АТЕ нет такового законодательства или еще по каким причинам - также как с иными выборами или референдумами они могут делегировать это ЦИКу. (хотя это... странный вариант... развитый субъект должен иметь законодательство...)
Ну а дальше под это подстраивать поправки в имеющееся законодательство.
А мне вот это кажется неправильным. Я за единые выборы в Сенат, просто разделённые по регионам.3) Сенатор избирается по внутреннему законодательству АТЕ внутри самой АТЕ на срок, установленный законами АТЕ.
Про федеративность я уже выше сказал.Итого, правка статей 6, 80 и 128 Конституции, но форму устройства не называем при этом федеративной?
Ты за правку только статей 6 и 128?)А мне вот это кажется неправильным. Я за единые выборы в Сенат, просто разделённые по регионам.
Итого, правка статей 6, 80 и 128 Конституции, но форму устройства не называем при этом федеративной?
А можно не править Конституцию, а сказать, что страна, не удовлетворяющая критерию населения, считается карликовой.Ты за правку только статей 6 и 128?)
Там императив "представлена".статья 6 - спорно. ибо там нет запрета на выставление критериев к прохождению в Сенат