1. Тут имеется в виду что сама АТЕ не должна проводить аресты.Статья 2.
6. А почему нельзя проводить аресты внутри созданной АТЕ ? Или тут имеется ввиду гражданин ЕАС, который не входит в эту АТЕ ?
Статья 3.
1. Зачем тут что-то менять ?
Статья 8.
5. Если выражается резолюция недоверия любому из состава Совета Министров и его отправляют в отставку, то в каком случае распускается весь состав ? Или это по усмотрению Парламента ? Если это все делает Парламент и он распускает весь состав Совета Министров, то почему идёт роспуск самого Парламента ?
P.S. Не судите строго, расписал всё как понял. Это мой первый опыт всё-таки.)
Увидел, спасибо.1. Тут имеется в виду что сама АТЕ не должна проводить аресты.
2. Выше есть ответ.
3. тоже написал выше.
День добрый
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 главы I Конституции Евразийского Союза:
В соответствии с пунктом "а" статьи 7 Особого закона Евразийского Союза "О государственном устройстве":
На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что единственным языком, имеющим статус государственного, а, стало быть, языком документооборота и языком пользования официальными лицами на официальных мероприятиях, на всей территории Евразийского Союза является русский язык.
Также, из вышеприведенных статей следует, что законом не предусмотрено введение административно-территориальными единицами Евразийского Союза своих местных государственных языков как на всей своей территории, так и на отдельных её частях.
В связи с чем прошу Совет Министров сформулировать и внести Президенту Евразийского Союза поправку в статью 5 главы I Конституции Евразийского Союза, позволяющую административно-территориальным единицам Евразийского Союза вводить на своей территории (или её части) региональные государственные языки.
Благодарю
зачем это? у нас не федерация.3. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе устанавливать свои государственные языки, гербы и флаги. В органах власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС они употребляются наряду с государственным языком, гербом и флагом ЕАС. В случае употребления своего государственного языка при публикации нормативно-правовых актов в административно-территориальных единицах в составе ЕАС наряду с вариантом на своем государственном языке должен присутствовать вариант данного нормативно-правового акта на русском языке.
поскольку Конституцией предусмотрены прокуратуры АТЕ, то и меры принуждения, аресты и т.п. тут надо оставить6. В юрисдикцию административно-территориальной единицы Евразийского Союза не могут входить вопросы: лишения и выдачи гражданства ЕАС, самостоятельной внешней политики с иностранными государствами проекта, судопроизводства, обороны, применение принудительных мер воздействия в отношении граждан ЕАС, в том числе аресты, лишение свободы, конфискация имущества или иное ограничение имущественных прав и прочие меры воздействия. Перечисленными функциями, за исключением обороны, могут наделяться административно-территориальные единицы в порядке, установленном конституционным законодательством Евразийского Союза.
настаиваю на том, чтобы оставить текущие критерии1. Парламент состоит из следующего количества депутатов:
3 депутата - при численности граждан до 20 включительно;
5 депутатов - при численности граждан от 21 до 30 включительно;
7 депутатов - при численности граждан от 30 и более.
добавить заместители глав самостоятельных ведомствЗаместители министров назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом, при этом, заместители министров не могут быть назначены без действующего соответствующего министра.
да неправильная это конфигурация, не может быть и роспуск парламента и отставка правительства, должно быт либо либо.5. Парламент может выразить резолюцию недоверия любому министру из состава Совета Министров. В этом случае в срок не позднее 5 дней Президент либо отправляет в отставку члена Совета Министров, в отношении которого вынесена резолюция недоверия либо отправляет в отставку весь состав Совета Министров и распускает Парламент с одновременным назначением новых выборов.
Предлагаю не снижать минимальное участие1. Изложить п.2 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
2. Предложения о поправках в главы 1 и 6 могут вносить: Президент Евразийского Союза, Парламент, Совет Министров, группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан Евразийского Союза, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 60 % граждан Евразийского Союза.
2. Изложить п.3 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Изменения и дополнения к главам 2-5 Конституции принимаются конституционным законом, принимаемым Парламентом. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Президент Евразийского Союза, Совет Министров, Парламент, Верховный суд.
где логика?? ты предлагаешь повысить норму численности для количественного состава депутатов, при этом разрешить им совмещать работу в исполнительной власти?? Так если сократили то надо запретить совмещать.7. Ерунда и я буду против добавления того что бы все работники СМ не могли совмещать ни с чем свою работу. Напомню что у нас всего 19 граждан, из них активных хорошо бы половина. Если мы оставляем 5 депутатов, да еще и запрещаем любому работнику работать в СМ, то в СМ никого вообще не останется.
Так у нас нет людей, которые бы могли работать везде и что бы все разные были.где логика?? ты предлагаешь повысить норму численности для количественного состава депутатов, при этом разрешить им совмещать работу в исполнительной власти?? Так если сократили то надо запретить совмещать.
Из 16 граждан всего 4 занято на данный момент, так что людей предостаточноТак у нас нет людей, которые бы могли работать везде и что бы все разные были.
Перзидент прав потому, что остальные 12 либо чешут яйца, либо сидят в своих АТЕ, либо Арман.Из 16 граждан всего 4 занято на данный момент, так что людей предостаточно
Конституционный Закон "О внесении изменений в Конституцию ЕАС"
Статья 1.
Изложить п.3. статьи 1 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Евразийский Союз занимает следующие территории реальных государств и их частей в границах на 2017 год: Австрии, Азербайджана, Албании, Андорры, Армении, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Грузии (включая Абхазию и Южную Осетию), Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Кипра (Республика Кипр и Турецкая Республика Северного Кипра), Киргизии, Латвии, Литвы, Лихтенштейна, Люксембурга, Македонии, Мальты, Молдавии (включая Приднестровье), Монако, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, России, Румынии, Сан-Марино, Сербии (включая Косово и Метохию), Словакии, Словении, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии.
Статья 2.
Изложить статью 5 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Государственным языком в Евразийском Союзе является русский язык.
2. Евразийский Союз имеет свой герб и флаг, описание которых устанавливается законом.
3. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе устанавливать свои государственные языки, гербы и флаги. В органах власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС они употребляются наряду с государственным языком, гербом и флагом ЕАС. В случае употребления своего государственного языка при публикации нормативно-правовых актов в административно-территориальных единицах в составе ЕАС наряду с вариантом на своем государственном языке должен присутствовать вариант данного нормативно-правового акта на русском языке.
Статья 3.
Изложить п.6 статьи 17 Конституции ЕАС в следующем виде:
6. В юрисдикцию административно-территориальной единицы Евразийского Союза не могут входить вопросы: лишения и выдачи гражданства ЕАС, самостоятельной внешней политики с иностранными государствами проекта, судопроизводства, обороны, применение принудительных мер воздействия в отношении граждан ЕАС, в том числе аресты, лишение свободы, конфискация имущества или иное ограничение имущественных прав и прочие меры воздействия. Перечисленными функциями, за исключением обороны, могут наделяться административно-территориальные единицы в порядке, установленном конституционным законодательством Евразийского Союза.
Статья 4.
Изложить п.1 статьи 19 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Парламент состоит из следующего количества депутатов:
3 депутата - при численности граждан до 20 включительно;
5 депутатов - при численности граждан от 21 до 30 включительно;
7 депутатов - при численности граждан от 30 и более.
Статья 5.
Изложить п.3 статьи 26 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Президент представляет Парламенту на утверждение кандидатуры министров и глав самостоятельных ведомств. Заместители министров назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом, при этом, заместители министров не могут быть назначены без действующего соответствующего министра.
Статья 6.
Изложить п.4 статьи 26 Конституции ЕАС в следующем виде:
4. Совет Министров являются высшим органом в системе органов исполнительной власти. Члены Совета Министров ответственны перед Парламентом и Президентом.
Статья 7.
Изложить п1. статьи 27 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Президент является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Совета Министров Евразийского Союза и является главой государства.
Статья 8.
1. Изложить пп.6 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
6) вводит режим чрезвычайного положения и военного положения с согласия Парламента в порядке, предусмотренном особым законом Евразийского Союза;
2. Изложить пп.15 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
15) вправе отменять приказы и иные нормативно-правовые акты министерств и ведомств;
Статья 9.
Изложить п.5 статьи 31 Конституции ЕАС в следующем виде:
5. Парламент может выразить резолюцию недоверия любому министру из состава Совета Министров. В этом случае в срок не позднее 5 дней Президент либо отправляет в отставку члена Совета Министров, в отношении которого вынесена резолюция недоверия либо отправляет в отставку весь состав Совета Министров и распускает Парламент с одновременным назначением новых выборов.
Статья 10.
Исключить п.4 из статьи 32 Конституции ЕАС.
Статья 11.
1. Изложить п.2 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
2. Предложения о поправках в главы 1 и 6 могут вносить: Президент Евразийского Союза, Парламент, Совет Министров, группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан Евразийского Союза, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 60 % граждан Евразийского Союза.
2. Изложить п.3 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Изменения и дополнения к главам 2-5 Конституции принимаются конституционным законом, принимаемым Парламентом. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Президент Евразийского Союза, Совет Министров, Парламент, Верховный суд.
Статья 12.
Внести орфографические и пунктуационные изменения в текст Конституции ЕАС согласно нормам русского языка.
Статья 13.
1. Настоящий закон частично вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
2. Статьи 1, 2 и 10 настоящего закона вступают в силу только после принятия поправок, изложенных в настоящих статьях на референдуме, согласно нормам статьи 39 Конституции ЕАС.