Заседание СМ №1/I. Подготовка поправок в Конституцию ЕАС

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.997
6.983
Гражданство
ЗАСЕДАНИЕ

Совета Министров Евразийского Союза

№1/I. Подготовка поправок в Конституцию ЕАС
Президент ЕАС Matthias

mvdg5jer.png

Заместитель министра внутренних дел Дукалис


mjb0s56.png

Министр юстиции Antonio
 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Статья 2.
6. А почему нельзя проводить аресты внутри созданной АТЕ ? Или тут имеется ввиду гражданин ЕАС, который не входит в эту АТЕ ?

Статья 3.
1. Зачем тут что-то менять ?

Статья 8.
5. Если выражается резолюция недоверия любому из состава Совета Министров и его отправляют в отставку, то в каком случае распускается весь состав ? Или это по усмотрению Парламента ? Если это все делает Парламент и он распускает весь состав Совета Министров, то почему идёт роспуск самого Парламента ?

P.S. Не судите строго, расписал всё как понял. Это мой первый опыт всё-таки.)
1. Тут имеется в виду что сама АТЕ не должна проводить аресты.
2. Выше есть ответ.
3. тоже написал выше.
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.145
220
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
1. Ну не знаю момент спорный. Да и какие критерии этих белых пятен? Мы ведь сами определяем терростав, поэтому называть отсутствие каких-либо стран белыми пятнами не стоит.
2. Ну для этого есть суд, где можно обжаловать арест либо вышестоящий прокурор.
3. Все таки считаю текущую систему наиболее оптимальной.
7. Так Президент довыборы объявляет и должен объявлять, он назначает выборы, логично что он назначает и довыборы.
8. Не правильный механизм на мой взгляд. Тут парламент тоже должен понимать выносить ли недоверие министру, поскольку в итоге он сам может быть распущен. Тут может быть либо роспуск - либо отставка члена СМ. Это называется система сдержек и противовесов. Т.е. прежде чем что либо сделать нужно подумать о последствиях, а это сдерживающий фактор.
10. По депутатам хорошо, но против снижения порога явки.

И еще забыл добавить запрет на совмещение должности депутата с любыми должностями в исполнительной власти.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
1. Так ты предлагаешь эти территории не описывать в территориях ЕАС, я правильно тебя понял? Значит они не войдут в состав ЕАС.
2. Тогда зачем нужны аресты в АТЕ если есть суд и прокуратура в самом ЕАС?
3. Почему ты так считаешь? Просто сам посуди - 15 граждан, из них 5 депутаты, 1 президент, 3 министра, 1-3 три судьи и 1 прокурор. Я конечно все понимаю, но это просто раздача должностей при таком числе граждан. И нет никакой состязательности в выборах - и так изберут, и так попадем. Тем более что текущая избирательная система по сути позволяет избрать самого себя самому.
7. Не спорю, значит пункт убираем.
8. Так ты сам представь, Президент никогда не отправит в отставку министра по требованию депутатов, ему легче распустить парламент. Это не сдержка и не противовес, а уклон к Президенту и выдача ему возможности роспуска парламента на ровном месте. Депутаты как бы назначали министров, получается они снять их вот вообще никак не смогут. А тут у президента как бы будет выбор, отправлять министра в отставку или же распускать парламент, но при этом и отправлять в отставку весь состав СМ.
10. Почему? Вполне нормальное понижение по явке.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Так же поступило предложение:
День добрый

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 главы I Конституции Евразийского Союза:



В соответствии с пунктом "а" статьи 7 Особого закона Евразийского Союза "О государственном устройстве":



На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что единственным языком, имеющим статус государственного, а, стало быть, языком документооборота и языком пользования официальными лицами на официальных мероприятиях, на всей территории Евразийского Союза является русский язык.

Также, из вышеприведенных статей следует, что законом не предусмотрено введение административно-территориальными единицами Евразийского Союза своих местных государственных языков как на всей своей территории, так и на отдельных её частях.

В связи с чем прошу Совет Министров сформулировать и внести Президенту Евразийского Союза поправку в статью 5 главы I Конституции Евразийского Союза, позволяющую административно-территориальным единицам Евразийского Союза вводить на своей территории (или её части) региональные государственные языки.


Благодарю
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Просьба так же, кто еще не участвовал в обсуждении, отписаться.

Я думаю что стоит тогда вынести проект на голосование, если все кто хотел что-то добавить или скорректировать высказался.

По спорным моментам - я оставлю так как в изначальном варианте, в случае если СМ проголосует за, отправим на обсуждение в парламент.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Да, по последнему предложению о языках. Я думаю что такое возможно в случае дублирования всех НПА в АТЕ на русском языке.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Конституционный Закон "О внесении изменений в Конституцию ЕАС"

Статья 1.
Изложить п.3. статьи 1 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Евразийский Союз занимает следующие территории реальных государств и их частей в границах на 2017 год: Австрии, Азербайджана, Албании, Андорры, Армении, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Грузии (включая Абхазию и Южную Осетию), Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Кипра (Республика Кипр и Турецкая Республика Северного Кипра), Киргизии, Латвии, Литвы, Лихтенштейна, Люксембурга, Македонии, Мальты, Молдавии (включая Приднестровье), Монако, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, России, Румынии, Сан-Марино, Сербии (включая Косово и Метохию), Словакии, Словении, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии.


Статья 2.
Изложить статью 5 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Государственным языком в Евразийском Союзе является русский язык.
2. Евразийский Союз имеет свой герб и флаг, описание которых устанавливается законом.
3. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе устанавливать свои государственные языки, гербы и флаги. В органах власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС они употребляются наряду с государственным языком, гербом и флагом ЕАС. В случае употребления своего государственного языка при публикации нормативно-правовых актов в административно-территориальных единицах в составе ЕАС наряду с вариантом на своем государственном языке должен присутствовать вариант данного нормативно-правового акта на русском языке.


Статья 3.
Изложить п.6 статьи 17 Конституции ЕАС в следующем виде:
6. В юрисдикцию административно-территориальной единицы Евразийского Союза не могут входить вопросы: лишения и выдачи гражданства ЕАС, самостоятельной внешней политики с иностранными государствами проекта, судопроизводства, обороны, применение принудительных мер воздействия в отношении граждан ЕАС, в том числе аресты, лишение свободы, конфискация имущества или иное ограничение имущественных прав и прочие меры воздействия. Перечисленными функциями, за исключением обороны, могут наделяться административно-территориальные единицы в порядке, установленном конституционным законодательством Евразийского Союза.

Статья 4.
Изложить п.1 статьи 19 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Парламент состоит из следующего количества депутатов:
3 депутата - при численности граждан до 20 включительно;
5 депутатов - при численности граждан от 21 до 30 включительно;
7 депутатов - при численности граждан от 30 и более.

Статья 5.
Изложить п.3 статьи 26 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Президент представляет Парламенту на утверждение кандидатуры министров и глав самостоятельных ведомств. Заместители министров назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом, при этом, заместители министров не могут быть назначены без действующего соответствующего министра.

Статья 6.
Изложить п.4 статьи 26 Конституции ЕАС в следующем виде:
4. Совет Министров являются высшим органом в системе органов исполнительной власти. Члены Совета Министров ответственны перед Парламентом и Президентом.

Статья 7.
Изложить п1. статьи 27 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Президент является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Совета Министров Евразийского Союза и является главой государства.

Статья 8.
1. Изложить пп.6 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
6) вводит режим чрезвычайного положения и военного положения с согласия Парламента в порядке, предусмотренном особым законом Евразийского Союза;
2. Изложить пп.15 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
15) вправе отменять приказы и иные нормативно-правовые акты министерств и ведомств;

Статья 9.
Изложить п.5 статьи 31 Конституции ЕАС в следующем виде:
5. Парламент может выразить резолюцию недоверия любому министру из состава Совета Министров. В этом случае в срок не позднее 5 дней Президент либо отправляет в отставку члена Совета Министров, в отношении которого вынесена резолюция недоверия либо отправляет в отставку весь состав Совета Министров и распускает Парламент с одновременным назначением новых выборов.

Статья 10.
Исключить п.4 из статьи 32 Конституции ЕАС.

Статья 11.
1. Изложить п.2 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
2. Предложения о поправках в главы 1 и 6 могут вносить: Президент Евразийского Союза, Парламент, Совет Министров, группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан Евразийского Союза, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 60 % граждан Евразийского Союза.
2. Изложить п.3 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Изменения и дополнения к главам 2-5 Конституции принимаются конституционным законом, принимаемым Парламентом. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Президент Евразийского Союза, Совет Министров, Парламент, Верховный суд.

Статья 12.
Внести орфографические и пунктуационные изменения в текст Конституции ЕАС согласно нормам русского языка.

Статья 13.
1. Настоящий закон частично вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
2. Статьи 1, 2 и 10 настоящего закона вступают в силу только после принятия поправок, изложенных в настоящих статьях на референдуме, согласно нормам статьи 39 Конституции ЕАС.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
3. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе устанавливать свои государственные языки, гербы и флаги. В органах власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС они употребляются наряду с государственным языком, гербом и флагом ЕАС. В случае употребления своего государственного языка при публикации нормативно-правовых актов в административно-территориальных единицах в составе ЕАС наряду с вариантом на своем государственном языке должен присутствовать вариант данного нормативно-правового акта на русском языке.
зачем это? у нас не федерация.

6. В юрисдикцию административно-территориальной единицы Евразийского Союза не могут входить вопросы: лишения и выдачи гражданства ЕАС, самостоятельной внешней политики с иностранными государствами проекта, судопроизводства, обороны, применение принудительных мер воздействия в отношении граждан ЕАС, в том числе аресты, лишение свободы, конфискация имущества или иное ограничение имущественных прав и прочие меры воздействия. Перечисленными функциями, за исключением обороны, могут наделяться административно-территориальные единицы в порядке, установленном конституционным законодательством Евразийского Союза.
поскольку Конституцией предусмотрены прокуратуры АТЕ, то и меры принуждения, аресты и т.п. тут надо оставить

1. Парламент состоит из следующего количества депутатов:
3 депутата - при численности граждан до 20 включительно;
5 депутатов - при численности граждан от 21 до 30 включительно;
7 депутатов - при численности граждан от 30 и более.
настаиваю на том, чтобы оставить текущие критерии

Заместители министров назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом, при этом, заместители министров не могут быть назначены без действующего соответствующего министра.
добавить заместители глав самостоятельных ведомств

5. Парламент может выразить резолюцию недоверия любому министру из состава Совета Министров. В этом случае в срок не позднее 5 дней Президент либо отправляет в отставку члена Совета Министров, в отношении которого вынесена резолюция недоверия либо отправляет в отставку весь состав Совета Министров и распускает Парламент с одновременным назначением новых выборов.
да неправильная это конфигурация, не может быть и роспуск парламента и отставка правительства, должно быт либо либо.


1. Изложить п.2 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
2. Предложения о поправках в главы 1 и 6 могут вносить: Президент Евразийского Союза, Парламент, Совет Министров, группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан Евразийского Союза, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 60 % граждан Евразийского Союза.
2. Изложить п.3 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Изменения и дополнения к главам 2-5 Конституции принимаются конституционным законом, принимаемым Парламентом. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Президент Евразийского Союза, Совет Министров, Парламент, Верховный суд.
Предлагаю не снижать минимальное участие

ч 2 ст. 26 Изменить на:
Совет Министров состоит из министров и глав самостоятельных ведомств. Министры, их заместители, главы самостоятельных ведомств, их заместители, а также иные работники исполнительной власти не могут одновременно быть депутатами Парламента ЕАС, судьями, работниками прокуратуры.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
1. Ранее запрашивали, ничего не имею против если будет разрешение иметь свои языки.
2. У нас же не федерация, зачем ате свои аресты? Арестовывать неугодных? Считаю что как раз аресты должны быть исключительно в центральной юрисдикции, это важный момент и большая возможность для арестов кого угодно.
3. В чем причина того что бы оставлять текущие числа? Я уже выше указал что такая система не удобная, зачем столько депутатов вообще?
4. Зачем заместители глав ведомств добавлять? Не вижу смысла все назначения отдавать президенту.
5. Предложи другой вариант. Сейчас такая же неправильная конфигурация существует, когда Президент может распускать парламент просто так.
6. Я снизил с 70% до 60%, думаю это нормальное число.
7. Ерунда и я буду против добавления того что бы все работники СМ не могли совмещать ни с чем свою работу. Напомню что у нас всего 19 граждан, из них активных хорошо бы половина. Если мы оставляем 5 депутатов, да еще и запрещаем любому работнику работать в СМ, то в СМ никого вообще не останется.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
7. Ерунда и я буду против добавления того что бы все работники СМ не могли совмещать ни с чем свою работу. Напомню что у нас всего 19 граждан, из них активных хорошо бы половина. Если мы оставляем 5 депутатов, да еще и запрещаем любому работнику работать в СМ, то в СМ никого вообще не останется.
где логика?? ты предлагаешь повысить норму численности для количественного состава депутатов, при этом разрешить им совмещать работу в исполнительной власти?? Так если сократили то надо запретить совмещать.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
где логика?? ты предлагаешь повысить норму численности для количественного состава депутатов, при этом разрешить им совмещать работу в исполнительной власти?? Так если сократили то надо запретить совмещать.
Так у нас нет людей, которые бы могли работать везде и что бы все разные были.
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Может, вместо гербов и флагов АТЕ указать все это как "символы"? Обобщенно. Есть же гимны, девизы и тд
 

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
А ещё бывают символы внутренних единиц АТЕ. Воеводств тех же
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Наоборот. Если заменить упоминание герба и флага общим понятием символов, то в дальнейшем это позволит избежать лишней бюрократии и вопросов
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство

Popiel I

Неактивный

Popiel I

Неактивный
1.440
296
Из 16 граждан всего 4 занято на данный момент, так что людей предостаточно
Перзидент прав потому, что остальные 12 либо чешут яйца, либо сидят в своих АТЕ, либо Арман.

Вариативность зашкаливает
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Из 16 граждан всего 4 занято на данный момент, так что людей предостаточно
Почему 4? Три депутата, президент и три министра - это уже 7 человек. А нам еще необходимы судьи и прокурор, которые так же не могут совмещать должности.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #40
Конституционный Закон "О внесении изменений в Конституцию ЕАС"

Статья 1.
Изложить п.3. статьи 1 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Евразийский Союз занимает следующие территории реальных государств и их частей в границах на 2017 год: Австрии, Азербайджана, Албании, Андорры, Армении, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Грузии (включая Абхазию и Южную Осетию), Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Кипра (Республика Кипр и Турецкая Республика Северного Кипра), Киргизии, Латвии, Литвы, Лихтенштейна, Люксембурга, Македонии, Мальты, Молдавии (включая Приднестровье), Монако, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, России, Румынии, Сан-Марино, Сербии (включая Косово и Метохию), Словакии, Словении, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии.


Статья 2.
Изложить статью 5 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Государственным языком в Евразийском Союзе является русский язык.
2. Евразийский Союз имеет свой герб и флаг, описание которых устанавливается законом.
3. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе устанавливать свои государственные языки, гербы и флаги. В органах власти административно-территориальных единиц в составе ЕАС они употребляются наряду с государственным языком, гербом и флагом ЕАС. В случае употребления своего государственного языка при публикации нормативно-правовых актов в административно-территориальных единицах в составе ЕАС наряду с вариантом на своем государственном языке должен присутствовать вариант данного нормативно-правового акта на русском языке.



Статья 3.
Изложить п.6 статьи 17 Конституции ЕАС в следующем виде:
6. В юрисдикцию административно-территориальной единицы Евразийского Союза не могут входить вопросы: лишения и выдачи гражданства ЕАС, самостоятельной внешней политики с иностранными государствами проекта, судопроизводства, обороны, применение принудительных мер воздействия в отношении граждан ЕАС, в том числе аресты, лишение свободы, конфискация имущества или иное ограничение имущественных прав и прочие меры воздействия. Перечисленными функциями, за исключением обороны, могут наделяться административно-территориальные единицы в порядке, установленном конституционным законодательством Евразийского Союза.


Статья 4.
Изложить п.1 статьи 19 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Парламент состоит из следующего количества депутатов:
3 депутата - при численности граждан до 20 включительно;
5 депутатов - при численности граждан от 21 до 30 включительно;
7 депутатов - при численности граждан от 30 и более.


Статья 5.
Изложить п.3 статьи 26 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Президент представляет Парламенту на утверждение кандидатуры министров и глав самостоятельных ведомств. Заместители министров назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом, при этом, заместители министров не могут быть назначены без действующего соответствующего министра.


Статья 6.
Изложить п.4 статьи 26 Конституции ЕАС в следующем виде:
4. Совет Министров являются высшим органом в системе органов исполнительной власти. Члены Совета Министров ответственны перед Парламентом и Президентом.


Статья 7.
Изложить п1. статьи 27 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Президент является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Совета Министров Евразийского Союза и является главой государства.


Статья 8.
1. Изложить пп.6 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
6) вводит режим чрезвычайного положения и военного положения с согласия Парламента в порядке, предусмотренном особым законом Евразийского Союза;
2. Изложить пп.15 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
15) вправе отменять приказы и иные нормативно-правовые акты министерств и ведомств;


Статья 9.
Изложить п.5 статьи 31 Конституции ЕАС в следующем виде:
5. Парламент может выразить резолюцию недоверия любому министру из состава Совета Министров. В этом случае в срок не позднее 5 дней Президент либо отправляет в отставку члена Совета Министров, в отношении которого вынесена резолюция недоверия либо отправляет в отставку весь состав Совета Министров и распускает Парламент с одновременным назначением новых выборов.


Статья 10.
Исключить п.4 из статьи 32 Конституции ЕАС.


Статья 11.
1. Изложить п.2 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
2. Предложения о поправках в главы 1 и 6 могут вносить: Президент Евразийского Союза, Парламент, Совет Министров, группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан Евразийского Союза, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 60 % граждан Евразийского Союза.
2. Изложить п.3 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Изменения и дополнения к главам 2-5 Конституции принимаются конституционным законом, принимаемым Парламентом. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Президент Евразийского Союза, Совет Министров, Парламент, Верховный суд.


Статья 12.
Внести орфографические и пунктуационные изменения в текст Конституции ЕАС согласно нормам русского языка.


Статья 13.
1. Настоящий закон частично вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
2. Статьи 1, 2 и 10 настоящего закона вступают в силу только после принятия поправок, изложенных в настоящих статьях на референдуме, согласно нормам статьи 39 Конституции ЕАС.

1. Статья 5 - оставьте назначение замов самим министрам. Если очень надо - Президент может утвердить назначение, или отменить, но само назначение должно быть за министрами.
3. Президент представляет Парламенту на утверждение кандидатуры министров и глав самостоятельных ведомств. Заместители министров назначаются на должность и освобождаются от должности непосредственно профильными министрами, при этом Президент может отменить такое назначение.
2. Статья 7 - п.1. (точка пропущена)
3. Статья 8 - п.6., п.15 (лишняя буква)


В остальном претензий не имею.
Статья 12 - я так понимаю, что конкретный вариант правок прикладываться не будет, значит и делаться это будет уже непосредственно в тексте, после внесения всех правок, что выше по тексту закона.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх