Заседание СМ №1/I. Подготовка поправок в Конституцию ЕАС

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
ЗАСЕДАНИЕ

Совета Министров Евразийского Союза

№1/I. Подготовка поправок в Конституцию ЕАС
Президент ЕАС Matthias

mvdg5jer.png

Заместитель министра внутренних дел Дукалис


mjb0s56.png

Министр юстиции Antonio
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
16.978
6.980
Гражданство
Прошу выступить министра юстиции Antonio с отчетом о проделанной работе по озвученной теме заседания.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Спасибо, г-н Президент.

Перед министерством юстиции была поставлена задача пройтись по Конституции ЕАС и внести технические поправки, которые были упущены в ходе принятия Конституции, а так же убрать нормы, которые не работают или тормозят работу органов власти, что бы определено на практике.

Поправки уже обсуждались внутри партии и вот что предлагает министерство:

Конституционный Закон "О внесении изменений в Конституцию ЕАС"

Статья 1.
Изложить п.3. статьи 1 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Евразийский Союз занимает следующие территории реальных государств и их частей в границах на 2017 год: Австрии, Азербайджана, Албании, Андорры, Армении, Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Грузии (включая Абхазию и Южную Осетию), Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Казахстана, Кипра (Республика Кипр и Турецкая Республика Северного Кипра), Киргизии, Латвии, Литвы, Лихтенштейна, Люксембурга, Македонии, Мальты, Молдавии (включая Приднестровье), Монако, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, России, Румынии, Сан-Марино, Сербии (включая Косово и Метохию), Словакии, Словении, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швейцарии, Швеции, Эстонии.

Статья 2.
Изложить п.6 статьи 17 Конституции ЕАС в следующем виде:
6. В юрисдикцию административно-территориальной единицы Евразийского Союза не могут входить вопросы: лишения и выдачи гражданства ЕАС, самостоятельной внешней политики с иностранными государствами проекта, судопроизводства, обороны, применение принудительных мер воздействия в отношении граждан ЕАС, в том числе аресты, лишение свободы, конфискация имущества или иное ограничение имущественных прав и прочие меры воздействия. Перечисленными функциями, за исключением обороны, могут наделяться административно-территориальные единицы в порядке, установленном конституционным законодательством Евразийского Союза.

Статья 3.
Изложить п.1 статьи 19 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Парламент состоит из следующего количества депутатов:
3 депутата - при численности граждан до 20 включительно;
5 депутатов - при численности граждан от 21 до 30 включительно;
7 депутатов - при численности граждан от 30 и более.

Статья 4.
Изложить п.3 статьи 26 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Президент представляет Парламенту на утверждение кандидатуры министров и глав самостоятельных ведомств. Заместители министров назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом, при этом, заместители министров не могут быть назначены без действующего соответствующего министра.

Статья 5.
Изложить п.4 статьи 26 Конституции ЕАС в следующем виде:
4. Совет Министров являются высшим органом в системе органов исполнительной власти. Члены Совета Министров ответственны перед Парламентом и Президентом.

Статья 6.
Изложить п1. статьи 27 Конституции ЕАС в следующем виде:
1. Президент является главой исполнительной власти, руководит деятельностью Совета Министров Евразийского Союза и является главой государства.

Статья 7.
1. Изложить пп.6 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
6) вводит режим чрезвычайного положения и военного положения с согласия Парламента в порядке, предусмотренном особым законом Евразийского Союза;
2. Изложить пп.15 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
15) вправе отменять приказы и иные нормативно-правовые акты министерств и ведомств;
3. Изложить пп.16 статьи 28 Конституции ЕАС в следующем виде:
16) назначает выборы в Парламент ЕАС;

Статья 8.
Изложить п.5 статьи 31 Конституции ЕАС в следующем виде:
5. Парламент может выразить резолюцию недоверия любому министру из состава Совета Министров. В этом случае в срок не позднее 5 дней Президент либо отправляет в отставку члена Совета Министров, в отношении которого вынесена резолюция недоверия либо отправляет в отставку весь состав Совета Министров и распускает Парламент с одновременным назначением новых выборов.

Статья 9.
Исключить п.4 из статьи 32 Конституции ЕАС.

Статья 10.
1. Изложить п.2 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
2. Предложения о поправках в главы 1 и 6 могут вносить: Президент Евразийского Союза, Парламент, Совет Министров, группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан Евразийского Союза, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 50 % граждан Евразийского Союза.
2. Изложить п.3 статьи 39 Конституции ЕАС в следующем виде:
3. Изменения и дополнения к главам 2-5 Конституции принимаются конституционным законом, принимаемым Парламентом. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Президент Евразийского Союза, Совет Министров, Парламент, Верховный суд.


Статья 11.
Внести орфографические и пунктуационные изменения в текст Конституции ЕАС согласно нормам русского языка.


Статья 12.
1. Настоящий закон частично вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Евразийского Союза.
2. Статья 1 и статья 10 настоящего закона вступают в силу только после принятия поправок, изложенных в настоящих статья на референдуме, согласно нормам статьи 39 Конституции ЕАС.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Кратко по пунктам:
- внесены изменения в карту, убраны "белые пятна" ЕАС - территории анклавы, которые не вошли в состав ЕАС.
- уточнены нормы, которые не могут быть в ведении ате (в частности что такое полицейские функции).
- изменена градация депутатов, на практике понятно что мы не осиливаем 5 депутатов, возможно что придется и дальше повышать планку.
- исправлена норма с заместителями министров.
- уточнено что СМ является высшим органом исполнительной власти, а не Президент (есть неточность что Президент орган исполнительной власти, а не глава).
- уточнено что Президент есть глава государства.
- внесены технические исправления в пункты полномочий Президента.
- уточнен пункт про роспуск Парламента в случае вынесения резолюции недоверия министру. Я считаю что простой роспуск Парламента слишком сильный рычаг власти у Президента, усложнено что Президенту при таком шаге придется распускать и весь СМ.
- убран пункт что СМ может отменять решения министров, не вижу смысла если Президент и так может их отменять.
- снижен барьер для внесения поправок в Конституцию до 50% (от числа граждан, которые участвуют в референдуме) и убрано лишнее уточнение что конституционный закон принимается всеми депутатами, это и так есть в тексте конституции.
- отдельно будет внесена орфографическая правка, если это необходимо.

Отмечу что поправки не касались глав по суду и прокуратуре.
А так же, выделено что статья 1 и 10 вступят в силу только после их утверждения на референдуме.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
Будут ли уточнения и добавления?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.412
4.119
Гражданство
Немного непонятно, в каких рамках данное обсуждение, и кто приглашается к участию. Я бы не хотел вторгаться, если меня не ждут тут.
 

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии

Роман

Премьер-министр Гессена-Тюрингии
1.507
409
запретов никаких нет
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.957
1.678
Гражданство
Не уверен в целесообразности продолжения этой дискуссии с учётом предстоящей масштабной реформы государственного устройства
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.957
1.678
Гражданство
Господа, предлагаю проект двух основных конституционных законов, которыми предлагается заменить действующую Конституцию, установив ранее описанную меритократическую форму правления. Помимо этих двух законов в ближайшее время будут предложены доработанные в аналогичном стиле проекты конституционных законов "О гражданстве" и "О референдуме".

Конституционный закон "Об основах правовой системы Вигории"

Статья 1.
1. Гражданин, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод гражданина - обязанность органов власти Вигории.
2. В Вигории признаются и гарантируются права и свободы граждан Вигории в соответствии с настоящим конституционным законом и прочими законами Вигории.
3. Осуществление прав и свобод гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц.
4. Права и свободы гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность органов власти и обеспечиваются правосудием.
5. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени.
6. В Вигории гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 2.
1. Народ (то есть совокупность всех граждан Вигории), являясь источником власти в Вигории, осуществляет свою власть непосредственно через участие в референдумах, а также опосредованно через участие в работе экспертных групп.
2. Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум. Референдум проводится в виде тайного голосования (опроса) в общедоступном для всех граждан Вигории узле, при этом в данном опросе каждый гражданин Вигории должен иметь право одного голоса по каждому вопросу, выносимому на референдум, а лица, не имеющие гражданства Вигории, не должны иметь права голоса.
3. Никто не может присваивать власть в Вигории в порядке, отличающемся от предусмотренного законодательством Вигории. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону.

Статья 3.
1. Настоящий конституционный закон имеет высшую юридическую силу на территории Вигории. В случае возникновения противоречий между настоящим конституционным законом и другими конституционными законами, законами и иными правовыми актами, действуют нормы настоящего конституционного закона.
2. Конституционные законы Вигории принимаются на референдуме в случае, если в течение 3 суток более 2/3 проголосовавших поддержали законопроект, а до вынесения на референдум он получил поддержку экспертной группы судей.
3. Конституционные законы обладают большей юридической силой, чем законы. В случае противоречия между нормами конституционного закона и закона, применяются нормы конституционного закона. Внесение изменений или отмена конституционного закона возможны только путем принятия соответствующего конституционного закона.
4. Законы Вигории принимаются на референдуме в случае, если в течение 3 суток более половины проголосовавших поддержали законопроект. Внесение изменений или отмена закона возможны только путем принятия соответствующего закона.
5. Правом законодательной инициативы обладают экспертные группы.
6. Помимо конституционных законов и законов обязательными для исполнения всеми гражданами Вигории, органами власти и должностными лицами, лицами без гражданства Вигории, организациями (юридическими лицами), осуществляющими свою деятельность на территории Вигории, являются правовые акты экспертных групп и их уполномоченных представителей, принятые в пределах предметов ведения и полномочий соответствующих экспертных групп в соответствии с законодательством Вигории.

Статья 4.
Все равны перед законом независимо от своего социального статуса; не допускается какая-либо дискриминация по национальности, расе, полу, вероисповеданию, взглядам или по любым другим личным или социальным причинам.

Статья 5.
1. Гарантируется свобода идеологии, совести, вероисповедания и отправления культов для граждан и легальных объединений граждан, без каких-либо ограничений.
2. Никто не может быть принужден к выражению своего мнения, вероисповедания или убеждений.
3. Никакая идеология или вероисповедание не могут устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Статья 6.
Признается право граждан общаться мирно, без призывов к насильственной смене государственного строя. Для осуществления этого права не требуется предварительного разрешения.

Статья 7.
1. Все граждане Вигории имеют равные гражданские права в соответствии с законодательством, за исключением случаев ограничения прав отдельных граждан на основании приговора суда, основанного на законе.
2. Гражданин может приобрести или быть лишен гражданства Вигории в порядке и на основаниях, установленных конституционным законом Вигории.
3. Никто не может быть задержан (арестован) на срок более 72 часов без решения экспертной группы судей или ее уполномоченного представителя.
4. Ни один гражданин не может быть признан виновным в совершении уголовного преступления до тех пор, пока его вина не будет доказана вступившим в законную силу решением экспертной группы судей. Никто не обязан свидетельствовать против себя или доказывать свою невиновность. Бремя доказательств в уголовном процессе лежит на обвинении. Каждому гражданину гарантируется право сохранять молчание в любых видах взаимодействий с государственными органами власти и должностными лицами.
5. Каждому гражданину и организации (юридическому лицу), зарегистрированным в Вигории, гарантируется возможность обращения для разрешения споров в беспристрастный профессиональный государственный орган - экспертную группу судей.
6. Экспертная группа судей по всем вопросам, кроме носящих внутренний административно-организационный характер, осуществляет свою деятельность в открытых заседаниях. Рассмотрение споров осуществляется на основе состязательности сторон, при этом каждой стороне предоставляется право выступить с изложением своей позиции и вопросов к противоположной стороне.

Статья 8.
1. В Вигории гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение услуг и финансовых средств.
2. В Вигории признаются и защищаются равным образом частная, государственная собственность и другие ее виды.
3. Отношения по поводу всех форм собственности регулируются законами Вигории.

Статья 9.
1. В Вигории признаются политическое многообразие, многопартийность.
2. Общественные объединения равны перед законом.
3. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, политических партий и организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя Вигории.

Статья 10.
1. Органы государственной власти, должностные лица и их объединения, граждане, иностранные граждане и лица без гражданства при нахождении на территории Вигории обязаны соблюдать законодательство Вигории.
2. Все законы (в том числе конституционные законы), принимаемые на референдумах и вступающие в силу, подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы и конституционные законы не применяются. Права и свободы граждан могут быть ограничены только законом, конституционным законом или судебным решением, принятым на основе закона или конституционного закона Вигории.
3. Не допускается обратная сила законов и иных правовых актов, ограничивающих права граждан, ухудшающих их положение или расширяющих полномочия государственных органов власти и должностных лиц. Под обратной силой понимается применение норм правового акта к событиям, произошедшим до момента вступления в силу данного акта, а также указание момента вступления в силу данного акта или отдельных его положений в период, предшествовавший моменту опубликования данного акта.
4. Перечень полномочий органов власти и должностных лиц Вигории, установленных конституционными законами Вигории, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Ни один орган власти или должностное лицо не могут расширять перечень своих полномочий в ином порядке, кроме внесения соответствующих изменений в законодательство Вигории.

Конституционный закон "О системе государственной службы"

Статья 1.
1. Государственная служба в Вигории, то есть исполнение гражданином Вигории полномочий государственного служащего (должностного лица или сотрудника органа власти Вигории), осуществляется на основе публичного трудового договора.
2. Публичный трудовой договор - договор, заключенный гражданином, приступающим к выполнению обязанностей государственного служащего, с одной стороны, и уполномоченным в соответствии с законодательством Вигории представителем государства с другой стороны, определяющий существенные характеристики должностных прав и обязанностей государственного служащего.
3. Публичный трудовой договор должен содержать следующие элементы (при их отсутствии в тексте публичного трудового договора по уполчанию применяются значения, указанные в скобках):
а) наименование должности, на которую нанимается кандидат, и органа власти, к структуре которого относится данная должность;
б) ник и ID кандидата;
в) перечень должностных прав и обязанностей;
г) должность непосредственного руководителя (по умолчанию - руководитель экспертной группы, при которой будет работать кандидат);
д) порядок выставления задач и контроля их выполнения;
е) условия для применения по результатам работы поощрений и взысканий;
ж) срок действия договора (по умолчанию - один месяц);
з) размер оплаты труда (по умолчанию - договорной, но не менее установленного экспертной группой по миграции и кадрам минимального размера оплаты труда);
и) дату заключения договора и дату или условие вступления его в силу;
к) подписи сторон.
4. Полномочиями на подписание публичных трудовых договоров от лица государства Вигория обладают члены экспертной группы по миграции и кадрам, при этом в случае соответствия кандидата установленным квалификационным требованиям экспертная группа по миграции и кадрам не вправе уклониться от подписания с данным кандидатом публичного трудового договора. Отказ в подписании публичного трудового договора должен быть мотивирован указанием на несоответствие кандидата конкретному квалификационному требованию.
5. Публичный трудовой договор прекращает действие в следующих случаях:
а) истечение указанного в договоре срока действия;
б) заявление государственного служащего об уходе в отставку по собственному желанию;
в) решение экспертной группы, к которой относится данный государственный служащий, или ее уполномоченного представителя о расторжении данного публичного трудового договора;
г) утрата государственным служащим гражданства Вигории;
д) вступившее в силу решение экспертной группы судей или ее уполномоченного представителя о досрочном прекращении действия данного публичного трудового договора или о назначении данному государственному служащему наказания, заключающегося в отстранении от государственной службы;
е) наступление прочих обстоятельств, указанных в данном публичном трудовом договоре как основания для прекращения действия данного публичного трудового договора.

Статья 2.
1. Экспертные группы являются представительными органами власти Вигории.
2. Экспертная группа определяет и реализует государственную политику в сфере, относящейся к предмету ведения данной экспертной группы в соответствии с настоящим конституционным законом.
3. Каждая экспертная группа обладает следующими полномочиями:
а) наделение граждан Вигории полномочиями члена данной экспертной группы в порядке, установленном настоящим конституционным законом;
б) исключение граждан Вигории из числа членов данной экспертной группы с ограничениями, установленными настоящим конституционным законом;
в) утверждение и изменение порядка принятия решений данной экспертной группой (в том числе определение лиц с правом решающего голоса);
г) утверждение и изменение структуры данной экспертной группы и/или квалификационных требований к должностям данной экспертной группы - по согласованию с экспертной группой по миграции и кадрам;
д) избрание и отрешение от должности руководителя данной экспертной группы (за исключением экспертной группы по миграции и кадрам);
е) делегирование отдельных полномочий данной экспертной группы отдельным членым данной экспертной группы.
4. Не допускается совмещение одним гражданином должностей руководителя в нескольких экспертных группах (за исключением должности руководителя экспертной группы по миграции и кадрам, которую можно совмещать с должностью руководителя другой экспертной группы). Правовые акты, подписанные государственным служащим в период нарушения им данной нормы закона, являются юридически ничтожными и не подлежат применению.
5. Раз в три месяца проводится всенародный референдум о доверии каждой экспертной группе в отдельности. Голосование на референдуме длится не менее 72 и не более 96 часов и должно предполагать варианты "Доверяю" и "Не доверяю" для каждой из предусмотренных настоящим конституционным законом экспертных групп.
6. В случае, если более половины принявших участие в голосовании не доверяют какой-либо экспертной группе, экспертная группа по миграции и кадрам незамедлительно открывает прием заявок от кандидатов на занятие должностей государственной службы в экспертной группе, которой было отказано в доверии, публикуя актуальные квалификационные требования к кандидатам. Прием заявок от кандидатов длится 7 суток.
7. С момента начала приема заявок от кандидатов на занятие должностей государственной службы в экспертной группе, которой было отказано в доверии, и до истечения 48 часов с момента прекращения приема заявок от кандидатов экспертная группа, которой было отказано в доверии, может своим решением отказать в регистрации не более, чем половине от общего числа выдвинувшихся кандидатов.
8. По истечении 48 часов с момента прекращения приема заявок от кандидатов экспертная группа по миграции и кадрам или ее уполномоченный представитель начинает всенародное тайное голосование, в котором в качестве кандидатов участвуют действующие члены экспертной группы, которой было отказано в доверии, а также выдвинувшиеся кандидаты в члены данной экспертной группы, за исключением кандидатов, которым было отказано в выдвижении по решению данной экспертной группы в рамках предусмотренной настоящим конституционным законом процедуры. Каждый гражданин Вигории можем проголосовать один раз за одного кандидата одним голосом.
9. По итогам голосования в случае, если хотя бы один из кандидатов, не являющийся членом экспертной группы, которой было отказано в доверии, набрал больше голосов, чем хотя бы один из действующих членов данной экспертной группы, в состав данной экспертной группы включается тот из кандидатов, не входящих в состав данной экспертной группы, кто набрал наибольшее количество голосов. Новый член экспертной группы не может быть исключен из ее состава в течение двух месяцев с момента избрания. Незамедлительно после избрания нового члена экспертной группы экспертная группа должна исключить из своего состава одного члена своим решением. В случае, если в течении 7 суток с момента избрания нового члена экспертной группы экспертная группа не принимает решения об исключении члена экспертной группы, автоматически исключенным из состава экспертной группы считается руководитель данной экспертной группы.

Статья 3.
1. Экспертная группа по миграции и кадрам - представительный орган власти Вигории, определяющий и реализующий государственную политику в сфере миграции, гражданства, внутренней политики, кадровых и трудовых вопросов, государственной службы, государственных чинов и званий, государственных наград.
2. Экспертная группа по миграции и кадрам обладает следующими полномочиями:
1) назначение, организация, проведение и подведение итогов всенародного референдума по инициативе любой экспертной группы, в том числе - по собственной инициативе;
2) организация, проведение раз в два месяца и подведение итогов референдума о доверии каждой экспертной группе по отдельности;
2) прием заявлений кандидатов на вакантные должности государственной службы при экспертных группах, организация и проведение конкурсных процедур по проверке соответствия кандидатов утвержденным квалификационным требованиям, в том числе при необходимости собеседований и/или голосований;
3) разработка, утверждение и изменение типовых форм трудовых договоров для государственных служащих, подписание трудовых договоров с государственными служащими Вигории от лица государства;
4) представление интересов государства при рассмотрении имущественных и неимущественных гражданско-правовых споров с участием государства Вигория в качестве одной из сторон в экспертной группе судей;
5) согласование изменений структуры и/или квалификационных требований к должностям экспертных групп;
6) согласование кандидатов в судьи экспертной группы судей;
7) утверждение и изменение минимального размера оплаты труда в Вигории;
8) экспертиза законопроектов по вопросам миграции, гражданства, внутренней политики, кадрам, трудовым вопросам и вопросам государственной службы, государственных чинов и званий, государственных наград.
3. Член экспертной группы по миграции и кадрам не может быть исключен из состава экспертной группы по миграции и кадрам в течение четырех месяцев после своего вхождения в состав экспертной группы по миграции и кадрам, за исключением случая автоматической утраты членства в экспертной группе по миграции и кадрам руководителя другой экспертной группы, утратившего свои полномочия.
4. Руководители остальных экспертных групп, упомянутых в настоящем конституционном законе, по должности автоматически являются членами экспертной группы по миграции и кадрам и утрачивают членство в экспертной группе по миграции и кадрам только автоматически в случае утраты полномочий руководителя другой экспертной группы.
5. Руководитель экспертной группы по миграции и кадрам назначается приказом предыдущего руководителя экспертной группы по миграции и кадрам из числа членов экспертной группы по миграции и кадрам. В случае отсутствия подобного приказа и вакантности позиции руководителя экспертной группы по миграции и кадрам, либо в случае непосещения руководителем экспертной группы по миграции и кадрам проекта Политсим в течение более четырнадцати суток подряд без предупреждения руководителем экспертной группы по миграции и кадрам становится старший по званию государственной службы член экспертной группы по миграции и кадрам. В случае, если в составе экспертной группы по миграции и кадрам есть несколько старших в одинаковом звании государственной службы, руководитель экспертной группы по миграции и кадрам избирается из их числа голосованием всех членов данной экспертной группы, а в случае равенства голосов решающий голос принадлежит члену экспертной группы по миграции и кадрам, голосовавшему последним.
6. Руководитель экспертной группы по миграции и кадрам исполняет отдельные полномочия главы государства Вигория, в частности:
1) подписывает и опубликовывает законы и конституционные законы, принимаемые на референдумах;
2) присваивает государственные награды Вигории;
3) присваивает высшие воинские и специальные звания, классные чины;
4) председательствует на заседаниях экспертной группы по миграции и кадрам;
5) назначает на должность и освобождает от должности членов экспертной группы по миграции и кадрам (за исключением членов экспертной группы по миграции и кадрам, одновременно являющихся руководителями других экспертных групп, предусмотренных настоящим конституционным законом);
6) отменяет приказы и иные правовые акты членов экспертной группы по миграции и кадрам;
7) осуществляет полномочия экспертной группы по миграции и кадрам по предметам ведения данной экспертной группы;
8) издает в пределах предметов ведения экспертной группы по миграции и кадрам обязательные для исполнения всеми гражданами Вигории, органами власти и должностными лицами нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы, не урегулированные в действующем законодательстве Вигории;
9) модерирует корневой узел Вигории совместно с руководителем экспертной группы судей;
10) модерирует узел экспертной группы по миграции и кадрам, включая все вложенные в него узлы, определяет структуру и доступы для вложенных узлов в узел экспертной группы по миграции и кадрам;
11) делегирует свои полномочия другим членам экспертной группы по миграции и кадрам.

Статья 4.
1. Экспертная группа судей - представительный орган власти Вигории, определяющий и реализующий государственную политику в сфере осуществления правосудия, толкования законов (в том числе конституционных) и обеспечения экспертизы проектов конституционных законов. Деятельность экспертной группы судей осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
2. Члены экспертной группы судей не могут одновременно являться членами других экспертных групп, кроме руководителя экспертной группы судей, который по статусу является членом экспертной группы по миграции и кадрам.
3. Для получения статуса члена экспертной группы судей (судьи) гражданин Вигории должен получить одобрение на голосовании от более 2/3 членов экспертной группы судей, а также согласование от руководителя экспертной группы по миграции и кадрам.
4. Член экспертной группы судей (судья) может быть отстранен от членства в экспертной группе судей в следующих случаях:
а) добровольная отставка (членство в экспертной группе прекращается автоматически с момента опубликования соответствующего заявления);
б) утвержденное руководителем экспертной группы по миграции и кадрам решение более 2/3 членов экспертной группы судей об исключении из своего состава одного из членов экспертной группы;
в) утрата гражданства Вигории (членство в экспертной группе прекращается автоматически);
г) вступление в силу обвинительного приговора экспертной группы судей в отношении данного судьи с назначением наказания в виде отстранения от должности члена экспертной группы судей или запрета на занятие должности члена экспертной группы судей (членство в экспертной группе прекращается автоматически);
д) поступление на государственную службу в другую экспертную группу, если иное не предусмотрено настоящим конституционным законом (членство в экспертной группе прекращается автоматически).
5. Любой член экспертной группы судей (судья) может принять по любому вопросу, находящемуся в пределах предметов ведения экспертной группы судей, единоличное решение. Единоличное решение судьи может быть в течение 10 суток обжаловано одной из сторон дела. В случае обжалования дело рассматривается коллегиально всем составом экспертной группы судей, решение принимается простым большинством голосов в течение 72 часов с момента начала голосования экспертной группы судей. При равенстве голосов решающий голос - у руководителя экспертной группы судей. Коллегиальное решение экспертной группы судей является окончательным, вступает в силу с момента опубликования, дальнейшему обжалованию не подлежит и может быть изменено только последующим коллегиальным решением экспертной группы судей, принятым простым большинством голосов в течение 72 часов с момента начала голосования экспертной группы судей.
6. Руководитель экспертной группы судей избирается членами экспертной группы судей из своего состава один раз в три месяца. Руководитель экспертной группы судей:
а) модерирует совместно с руководителем экспертной группы по миграции и кадрам корневой узел Вигории;
б) модерирует узел экспертной группы судей и все вложенные узлы, вправе единолично определять структуру и доступы для вложенных узлов в узел экспертной группы судей;
в) организует работу экспертной группы судей, распределяет между судьями дела, представляет экспертную группу судей в отношениях с иными органами власти;
г) по статусу является членом экспертной группы по миграции и кадрам;
д) председательствует на заседаниях экспертной группы судей, обладает решающим голосом в случае равенства голосов в экспертной группе судей, подписывает и публикует правовые акты от лица экспертной группы судей.
7. Конституционное судопроизводство, а также экспертиза проектов конституционных законов осуществляется в одной инстанции коллегиально всем составом экспертной группы судей. Решения по этим вопросам принимаются при их поддержке более 2/3 членов экспертной группы судей.
8. Члены экспертной группы судей независимы и подчиняются в своих решениях только закону.
9. Решение экспертной группы судей (в том числе вступившее в силу единоличное решение судьи) может отменить акт любого уровня любой другой экспертной группы. Нормы, признанные незаконными согласно вступившему в силу решению экспертной группы судей, утрачивают юридическую силу и не подлежат применению.
10. Судья, участвующий в судебном заседании, не может одновременно являться на данном заседании заинтересованной стороной или обладать любым другим процессуальным статусом в деле (в том числе судья, участвующий в судебном заседании, не может одновременно в рамках этого заседания выступать в качестве заявителя, истца, потерпевшего, обвинителя, адвоката, подозреваемого, обвиняемого, свидетеля)

Статья 5.
1. Экспертная группа по охране правопорядка - представительный орган власти Вигории, определяющий и реализующий государственную политику в сфере осуществления надзора за точным соблюдением и единообразным исполнением гражданами Вигории, лица без гражданства Вигории, организациями (юридическими лицами) и органами власти законодательства и решений экспертной группы судей на территории Вигории.
2. Экспертная группа по охране правопорядка в лице своих уполномоченных сотрудников:
а) осуществляет уголовное преследование, дознание и следствие в ходе расследования преступлений в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Вигории;
б) представляет сторону государственного обвинения в уголовном и административном судопроизводстве в экспертной группе судей;
в) опротестовывает в установленном законодательством порядке не вступившие в силу противоречащие закону решения судьи экспертной группы судей.
3. Уголовные дела и дела об административных правонарушениях в отношении членов экспертной группы по охране правопорядка возбуждаются руководителем экспертной группы по миграции и кадрам, который далее поручает проведение дознания, предварительного следствия и представление интересов государственного обвинения в экспертной группе судей одному из членов экспертной группы по охране правопорядка. До вступления в силу решения экспертной группы судей по подобному делу работающий с ним по поручению руководителя экспертной группы по миграции и кадрам член экспертной группы по охране правопорядка не может быть исключен из экспертной группы по охране правопорядка помимо собственного письменного желания.
4. Требования члена экспертной группы по охране правопорядка, вытекающие из его полномочий, указанных законодательством Вигории, подлежат обязательному выполнению в установленный срок, который не может быть менее 72 часов с момента направления требования в орган или должностному лицу, ответственному за исполнение требования члена экспертной группы по охране правопорядка. Неисполнение без уважительных причин должностными лицами и гражданами законных требований члена экспертной группы по охране правопорядка, а также уклонение от явки по их вызову влекут предусмотренную законом ответственность.
5. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти Вигории, а также должностных лиц на члена экспертной группы по охране правопорядка с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
6. Основным видом деятельности экспертной группы по охране правопорядка является проведение проверок, которые проводятся уполномоченными членами экспертной группы по охране правопорядка при непосредственном обнаружении ими признаков нарушения законности, а также при поступлении сообщения о нарушении в экспертную группу по охране правопорядка.
7. Член экспертной группы по охране правопорядка при осуществлении возложенных на него функций вправе:
а) беспрепятственно посещать все узлы и темы органов, в которых проводится проверка, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в экспертную группу по охране правопорядка информацией о фактах нарушения закона;
б) требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов и сведений;
в) вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
г) освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
д) опротестовывать противоречащие закону правовые акты, обращаться в экспертную группу судей с требованием о признании таких актов недействительными, при этом действие опротестовываемых актов приостанавливается до момента вступления в силу решения экспертной группы судей.
8. Член экспертной группы по охране правопорядка может быть отстранен от членства в экспертной группе по охране правопорядка в следующих случаях:
а) добровольная отставка (членство в экспертной группе прекращается автоматически с момента опубликования соответствующего заявления);
б) решение более 2/3 членов экспертной группы по охране правопорядка об исключении из своего состава одного из членов экспертной группы;
в) утрата гражданства Вигории (членство в экспертной группе прекращается автоматически);
г) вступление в силу обвинительного приговора экспертной группы судей в отношении данного члена экспертной группы по охране правопорядка с назначением наказания в виде отстранения от должности члена экспертной группы по охране правопорядка или запрета на занятие должности члена экспертной группы по охране правопорядка (членство в экспертной группе прекращается автоматически);
д) поступление на государственную службу в экспертную группу судей (членство в экспертной группе прекращается автоматически).
9. Полномочия члена экспертной группы по охране правопорядка, в том числе руководителя данной экспертной группы, могут быть приостановлены в порядке, предусмотренным уголовно-процессуальным законодательством Вигории.

Статья 6.
1. Экспертная группа по внешним связям - представительный орган власти Вигории, определяющий и реализующий государственную политику в сфере международных отношений Вигории, в том числе в сфере контактов с государственными органами власти независимых иностранных государств на проекте Политсим и за его пределами.
2. Экспертная группа по внешним связям осуществляет следующие функции:
а) разработка, утверждение и реализация общей стратегии внешней политики Вигории;
б) реализация внешнеполитического курса Вигории;
в) координация международной деятельности других органов власти Вигории и должностных лиц в целях проведения единой политической линии Вигории в отношениях с иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права;
г) защита прав и интересов граждан и юридических лиц Вигории за рубежом;
д) обеспечение дипломатическими средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности, других интересов Вигории на международной арене.
е) разработка проектов международных договоров и их подписание;
ж) проведение переговоров с иностранными государствами и международными организациями от имени Вигории;
з) общее наблюдение за выполнением международных договоров Вигории;
и) организация встреч на высшем и высоком уровне;
к) контроль деятельности иностранных посольств и представительств на территории Вигории, посольств и представительств Вигории на территории иностранных государств;
л) другие функции, предусмотренные законодательством Вигории.
- руководитель ЭГ выполняет внешние функции главы государства (аккредитация послов, подписание международных договоров, участие в переговорах)
3. Руководитель экспертной группы по внешним связям избирается раз в три месяца членами экспертной группы по внешним связям из своего числа. Руководитель экспертной группы по внешним связям:
а) модерирует узел экспертной группы по внешним связям и все вложенные узлы, вправе единолично определять структуру и доступы для вложенных узлов в узел экспертной группы по внешним связям;
б) организует работу экспертной группы по внешним связям, распределяет задачи, представляет экспертную группу по внешним связям в отношениях с иными органами власти, иностранными государствами и международными организациями;
в) по статусу является членом экспертной группы по миграции и кадрам;
г) председательствует на заседаниях экспертной группы по внешним связям, обладает решающим голосом в случае равенства голосов в экспертной группе по внешним связям, подписывает и публикует правовые акты от лица экспертной группы по внешним связям;
д) аккредитует послов и дипломатических представителей;
е) подписывает международные договоры Вигории и отзывает подписи с международных договоров Вигории в случаях, предусмотренных признанными Вигорией нормами международного права;
ж) делегирует свои полномочия другим членам экспертной группы по внешним связям.

Статья 7.
1. Экспертная группа по экономике - представительный орган власти Вигории, определяющий и реализующий государственную политику в сфере бюджетных, финансовых, кредитных и прочих видов экономических отношений.
2. В рамках пределов своего ведения экспертная группа по экономике осуществляет следующие полномочия:
а) регистрация прав собственности на основаниях, предусмотренных законодательством Вигории;
б) лицензирование отдельных видов деятельности;
в) разработка и внесение на референдум законопроектов по налоговым вопросам, налоговое администрирование (расчет и управление сбором налогов);
г) управление государственным имуществом, приватизация.
3. Экспертная группа по экономике впервые созывается по решению простого большинства членов экспертной группы по миграции и кадрам. Этим же решением определяется первоначальный персональный состав экспертной группы по экономике или порядок ее формирования.
 
Последнее редактирование:

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.957
1.678
Гражданство
Конституционный закон "О гражданстве Вигории"
проект
Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством Вигории.
2. Гражданство Вигории – устойчивая правовая связь лица с Вигорией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство Вигории является единым, независимо от оснований его приобретения.
3. Гражданами Вигории считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Вигории» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в Вигории на основании установленных законодательством Вигории процедур и требований.

Статья 2.
1. Получить гражданство Вигории могут только лица, проявляющие постоянную активность на территории Вигории, но не ранее чем через 10 суток после их регистрации на проекте Политсим.
2. Заявление о приеме в гражданство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением соискателя об этом со стороны уполномоченного представителя экспертной группы по миграции и кадрам.
3. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства Вигории без объяснения причин.
4. В случае отказа в выдаче гражданства Вигории, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
5. В ходе рассмотрения заявки на получение гражданства Вигории экспертная группа по миграции и кадрам может проводить проверку по выявлению клоносвязи соискателя с другими гражданами Вигории, по результатам которой соискателю может быть выдано гражданство Вигории или отказано в его выдаче.

Статья 3.
1. Пользователи без гражданства Вигории приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Вигории, кроме случаев, описанных в настоящем конституционном законе.
2. Пользователи без гражданства Вигории не имеют возможности:
- быть кандидатами и занимать должности членов экспертных групп и руководителей экспертных групп;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в Вигории;
3. В случае лишения гражданства Вигории бывшие граждане Вигории лишаются должностей, статусов, полномочий и доступов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а их голоса на незавершенных выборах и референдумах считаются аннулированными.

Статья 4.
Экспертная группа по миграции и кадрам по собственной инициативе или по обращению другой экспертной группы вправе назначить и провести референдум по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать гражданство Вигории (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение гражданства Вигории или предоставление убежища. Экспертным группам Вигории запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.

Статья 5.
Кроме случаев, описанных в данном конституционном законе, также основаниями для отказа соискателю в выдаче гражданства Вигории могут являться следующие случаи:
а) обращение группы граждан Вигории (не менее трех) в экспертную группу по миграции и кадрам с мотивированной просьбой не предоставлять соискателю гражданство Вигории;
б) вступивший в силу акт экспертной группы судей, запрещающий выдачу гражданства соискателю;
в) невыполнение условий, установленных законодательством Вигории для получения гражданства Вигории.

Статья 6.
Основаниями для лишения гражданства Вигории являются:
а) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения гражданства Вигории (не позднее чем через две недели после получения);
б) заявление о добровольном выходе из гражданства Вигории, опубликованное в теме «Гражданство Вигории» (id-20) (утрата гражданства происходит автоматически);
в) вступивший в силу обвинительный приговор экспертной группы судей с назначением наказания в виде лишения гражданства Вигории;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений на территории Вигории свыше 30 суток без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
е) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru на основании его предварительного письменного публичного волеизъявления;
ж) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством Вигории.

Статья 7.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве Вигории, а также иные вопросы касаемо миграционной политики в Вигории, являются экспертная группа по миграции и кадрам и ее уполномоченные представители.

Статья 8.
Признать Конституционный закон «О гражданстве ЕАС» от 30.01.2018, за исключением пункта 1 статьи 10 указанного закона, утратившим силу.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
Але блядь, ку ку ебта, проснись, этого высера Вигории уже давно нет
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.957
1.678
Гражданство
Конституционный закон "О референдуме"
проект
Статья 1.
1. Референдум Вигории - всенародное голосование граждан Вигории по законопроектам, избранию кандидатов на должности государственной службы и другим вопросам государственного значения, а так же по вопросам, предусмотренным законодательством Вигории. Референдум является высшим непосредственным выражением власти народа.
2. Референдум проводится на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Каждый участник референдума обладает одним голосом. Гражданин Вигории голосует на референдуме лично. Участие в референдуме является свободным. В ходе референдума никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
3. В референдуме имеет право участвовать каждый гражданин Вигории, состоящий в гражданстве Вигории непрерывно более четырнадцати суток на момент публикации правового акта экспертной группы по миграции и кадрам Вигории или ее уполномоченного представителя о проведении референдума.

Статья 2.
1. На референдум не могут выноситься вопросы:
1) о досрочном прекращении полномочий государственных служащих, если иное прямо не предусмотрено их трудовыми договорами (контрактами) или законодательством Вигории;
2) о расформировании, переименовании, пересмотре функций органов власти Вигории (данные вопросы могут регулироваться проектами конституционных законов о внесении соответствующих изменений в действующие конституционные законы Вигории);
3) об избрании, о назначении на должность лиц, замещающих государственные должности Вигории, если для этих должностей законодательством Вигории предусмотрен иной порядок наделения полномочиями;
4) о внесении изменений в конституционные законы при отсутствии положительного заключения к проекту конституционного закона со стороны экспертной группы судей;
5) о внесении изменений в конституционный закон "Об основах правовой системы Вигории".
2. Вопрос, выносимый на референдум, не должен противоречить конституционному закону "Об основах правовой системы Вигории", ограничивать, отменять или умалять общепризнанные права и свободы гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.
3. Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, чтобы на него можно было дать только однозначный ответ и чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения.
4. Повторный референдум не проводится в течение месяца после дня официального опубликования (обнародования) результатов референдума с такой же по содержанию или по смыслу формулировкой вопроса.

Статья 3.
1. Подготовку (организацию) и проведение референдума осуществляет экспертная группа по миграции и кадрам.
2. Граждане Вигории, общественные и политические объединения вправе в любых допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию за или против проведения референдума, за или против участия в референдуме, за или против вопроса, выносимого на референдум.

Статья 4.
1. Инициатива проведения референдума, если иное не предусмотрено законодательством Вигории, принадлежит каждой из экспертных групп, предусмотренных конституционным законом "О системе государственной службы", а также инициативным группам численностью не менее 40% граждан Вигории.
2. Референдум назначается правовым актом экспертной группы по миграции и кадрам или ее уполномоченного представителя. В данном акте определяется дата проведения референдума, при этом голосование (его начало) может быть назначено на любой день в период от двух до трех дней со дня опубликования данного акта, а также определяется передача организации и проведения референдума уполномоченному представителю экспертной группы по миграции и кадрам.
3. Голосование по вопросу, вынесенному на референдум, длится 72 часа, за исключением следующих случаев:
а) один из вариантов голосования набрал такое количество голосов, что независимо от дальнейшего хода голосования принципиальный результат референдума (вариант решения вопроса, вынесенного на референдум) уже не изменится;
б) в голосовании приняло участие 100% граждан Вигории;
в) особые требования по длительности голосования, прямо предусмотренные законодательством Вигории для отдельных вопросов, выносимых на референдум;
г) особые требования по длительности голосования, прямо предусмотренные проектом решения, выносимым на референдум.
4. Минимальная явка граждан на референдум не предусмотрена. Решения на референдуме принимаются простым большинством проголосовавших граждан. Для отдельных вопросов законодательство Вигории может устанавливать иную минимальную явку граждан на референдум и процентный порог, необходимый для принятия решения.

Статья 5.
1. В бюллетене для голосования на референдуме точно воспроизводится текст вынесенного на референдум вопроса, и указываются варианты волеизъявления голосующего словами "за/да" или "против/нет", рядом с которыми находится поле для проставления избирателем отметки. При вынесении на референдум нескольких вопросов они включаются в один бюллетень для голосования на референдуме, последовательно нумеруются и отделяются друг от друга, при этом для каждого из вопросов предусматриваются варианты "за/да" и "против/нет". Альтернативные редакции какой-либо статьи проекта закона также последовательно нумеруются.
2. Решение, принятое на референдуме, является общеобязательным и не нуждается в дополнительном утверждении. Решение, принятое на референдуме Вигории, действует на всей территории Вигории и может быть отменено или изменено не иначе как путем принятия решения на новом референдуме Вигории, если иное не предусмотрено законодательством Вигории. Если для реализации решения, принятого на референдуме, требуется издание дополнительного правового акта, орган власти, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан в течение 10 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки данного правового акта.
3. Решение, принятое на референдуме, вступает в силу через семь суток после опубликования экспертной группой по миграции и кадрам или ее уполномоченным представителем правового акта о подведении итогов референдума, если иное прямо не предусмотрено проектом решения (законопроектом), вынесенным на референдум или - для проектов конституционных законов - если иное не предусмотрено экспертным заключением экспертной группы судей на данный законопроект, выданным перед вынесением его на референдум.

Статья 6.
1. Решения, принятые на референдуме, а также правовые акты экспертной группы по миграции и кадрам или ее уполномоченных представителей об утверждении итогов референдума могут быть обжалованы любым гражданином или группой граждан Вигории в экспертной группе судей в течение трех суток с момента опубликования правового акта экспертной группы по миграции и кадрам или ее уполномоченного представителя о подведении итогов референдума в следующих случаях:
а) обоснованные сомнения в корректности подсчета голосов на референдуме;
б) если не менее двух избирателей предоставили в экспертную группу судей сделанные в течение последнего часа установленного периода голосования скриншоты с временными метками, свидетельствующие о невозможности для них принять участие в голосовании на данном референдуме;
в) подозрение в несоблюдении предусмотренного законодательством Вигории порядка проведения референдума по данному вопросу;
г) подозрение в противоречии принятого на референдуме решения полностью или частично правовым актам высшей юридической силы (для законов актами высшей юридической силы являются все конституционные законы, для всех конституционных законов актом высшей юридической силы является конституционный закон "Об основах правовой системы Вигории").
2. Экспертная группа судей рассматривает заявления об обжаловании решений, принятых на референдуме, а также правовых актов экспертной группы по миграции и кадрам или ее уполномоченных представителей об утверждении итогов референдума в следующем составе:
а) по основанию, предусмотренному подпунктом Г пункта 1 настоящей статьи, коллегиально в одной инстанции всеми членами экспертной группы судей (судьями), принявшими участие в голосовании экспертной группы судей по данному вопросу в течение 48 часов с момента начала голосования;
б) в первой инстанции по основаниям, предусмотренным подпунктами А, Б и В пункта 1 настоящей статьи, единолично любым членом экспертной группы судей, если иное не предусмотрено законодательством Вигории или правовыми актами экспертной группы судей;
в) в кассационном порядке по основаниям, предусмотренным подпунктами А, Б и В пункта 1 настоящей статьи, коллегиально всеми членами экспертной группы судей (судьями), принявшими участие в голосовании экспертной группы судей по данному вопросу в течение 48 часов с момента начала голосования.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.957
1.678
Гражданство
Але блядь, ку ку ебта, проснись, этого высера Вигории уже давно нет
Что не мешает вернуться к историческим корням нашей виртуальной нации.
За национальное возрождение! За Вигорию!
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
В скором времени министрам будет выданы соответствующие статусы.

Я прошу возобновить работу данного заседания.
Проект, который обсуждается здесь находится в шапке.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Гражданин Германии
12.618
2.911
Гражданство
Все возможно, но на выходных.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.418
3.141
Гражданство
1. Я бы страны с проблемными спорными территориями вообще не стал включать, а те которые есть - исключить.
2.
В юрисдикцию административно-территориальной единицы Евразийского Союза не могут входить вопросы: лишения и выдачи гражданства ЕАС, самостоятельной внешней политики с иностранными государствами проекта, судопроизводства, обороны, применение принудительных мер воздействия в отношении граждан ЕАС, в том числе аресты, лишение свободы, конфискация имущества или иное ограничение имущественных прав и прочие меры воздействия. Перечисленными функциями, за исключением обороны, могут наделяться административно-территориальные единицы в порядке, установленном конституционным законодательством Евразийского Союза.
принудительные меры воздействия и аресты, я бы наверное оставил, поскольку в АТЕ есть прокуратуры со всеми вытекающими последствиями. Поэтому убирать эти функции не правильно
3. Против повышения критериев. Текущая система оптимальна
4. +
5.+
6. +
7. только не пп, а п. Почему убрано назначение довыборов?
8. тут нет логики. Нужно делать либо одно - отставка члена СМ либо роспуск Парламента, предлагается же и то и другое, такого быть не может. и зачем менять члена СМ на министра, а если это недоверие выражено главе самостоятельного ведомства?
9. +
10. Против снижения порога явки и против убирания нормы о том что за КЗ должны проголосовать все депутаты..

Я бы добавил еще уточнение по данной статье
2. Совет Министров состоит из министров и глав самостоятельных ведомств Совета Министров. Заместители министров и иные работники не могут входить в состав Совета Министров, за исключением случаев временного замещения министров и глав самостоятельных ведомств на основании приказов данных министерств и ведомств.
 

Batman

Почетный Император России

Batman

Почетный Император России
1.145
220
Гражданство
Статья 2.
6. А почему нельзя проводить аресты внутри созданной АТЕ ? Или тут имеется ввиду гражданин ЕАС, который не входит в эту АТЕ ?

Статья 3.
1. Зачем тут что-то менять ?

Статья 8.
5. Если выражается резолюция недоверия любому из состава Совета Министров и его отправляют в отставку, то в каком случае распускается весь состав ? Или это по усмотрению Парламента ? Если это все делает Парламент и он распускает весь состав Совета Министров, то почему идёт роспуск самого Парламента ?

P.S. Не судите строго, расписал всё как понял. Это мой первый опыт всё-таки.)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.744
4.463
Гражданство
1. Я бы страны с проблемными спорными территориями вообще не стал включать, а те которые есть - исключить.
2. принудительные меры воздействия и аресты, я бы наверное оставил, поскольку в АТЕ есть прокуратуры со всеми вытекающими последствиями. Поэтому убирать эти функции не правильно
3. Против повышения критериев. Текущая система оптимальна
4. +
5.+
6. +
7. только не пп, а п. Почему убрано назначение довыборов?
8. тут нет логики. Нужно делать либо одно - отставка члена СМ либо роспуск Парламента, предлагается же и то и другое, такого быть не может. и зачем менять члена СМ на министра, а если это недоверие выражено главе самостоятельного ведомства?
9. +
10. Против снижения порога явки и против убирания нормы о том что за КЗ должны проголосовать все депутаты..

Я бы добавил еще уточнение по данной статье
1. Это как? Оставить белые пятна? Не вижу необходимости, есть определение куда такие территории относятся.
2. Я думаю что как раз аресты и не надо передавать в АТЕ, а то наарестуются. Прокуратуры, даже если и такие появятся могут передавать дела в государственную прокуратуру и уже она и проведет аресты если нужно.
3. В чем именно она оптимальна? Прошлый созыв показал что она не оптимальна, что 3 депутата справляются со своими полномочиями лучше чем 5.
7. Довыборы сейчас кто проводит? Вроде Спикер объявляет, нет?
8. Логика в том что сейчас, например, если какого-то министра попытаться снять, то Президент лучше распустит парламент. Тут же Президент подумает, а стоит ли ему распускать парламент, так как это повлечет и отставку кабинета министров.
Кроме того, Кабинет министров назначает конкретный состав депутатов, при текущей ситуации при роспуске парламента Кабинет министров останется старым, а депутаты - новыми, это может родить провокационные ситуации.
10. Так они и так должны проголосовать 100% депутатов, это прописано выше и действует сейчас, это описано в статье о принятии решений Парламентом, просто убирается из ненужного места.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх