Заседание №2
Парламента Евразийского Союза I (III) созыва
Депутаты:
Andre;
Арман;
Дукалис;
Karadzic .
Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «О гражданстве ЕАС» в соответствии с обращением - приложение 1
Приложение 1:Господа, я считаю что нам необходимо таки принять первым же делом новый закон о гражданстве ЕАС. Это фактически вопрос нашей национальных интересов и защита от посягательств на основу государства - демократию, в частности на голосования. Все мы видим и знаем как боты и клоны могут влиять на исход голосований, и я уверен что все согласятся что мы должны с ними бороться.
Пока у нас нет механизмов точного определения клонов и ботов и пока у нас не действуют судебные механизмы сделать это мы можем через миграционную политику.
За основу взят закон Андрея в Испании НРР, я думаю что он вполне подходит для нас и не стоит "придумывать новый велосипед"
Закон Евразийского Союза "О гражданстве ЕАС"
Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством и подданством в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
3. Вид на жительство в ЕАС – документ, выданный лицу без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в ЕАС.
4. Гражданами и подданными ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.
Статья 2.
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в ЕАС.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:
a. Ник соискателя;
b. Дата регистрации на форуме;
c. Административно-территориальная единица предпочитаемой прописки в ЕАС.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
4. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в ЕАС без объяснения причин.
5. В случае отказа в выдаче вида на жительство в ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
Статья 3.
1. Только пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС имеет право стать гражданином ЕАС.
2. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие постоянную активность на территории ЕАС, но не ранее чем через 5 суток после получения вида на жительство в ЕАС.
3. Соискатель, желающий получить гражданство ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:
a. Ник соискателя;
b. Дата получения вида на жительство в ЕАС и документ свидетельствующий об этом (либо ссылка на документ);
c. Дата регистрации на проекте.
4. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
5. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства ЕАС без объяснения причин.
6. В случае отказа в выдаче гражданства ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
7. В случае получения соискателем гражданства ЕАС, вид на жительство в ЕАС (если таковое у него имелось) утрачивается автоматически, а статус «ВНЖ ЕАС» или аналогичный ему (если таковой имелась) подлежит снятию.
Статья 4.
1. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам ЕАС, кроме случаев, описанных в настоящем Законе.
2. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, не имеют возможности:
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьей Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС.
3. В случае лишения гражданства ЕАС бывшие граждане ЕАС лишаются должностей и статусов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а также в иных случаях указанных в Конституции и законодательстве ЕАС.
Статья 5.
1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать вид на жительство в ЕАС или гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение вида на жительство в ЕАС, гражданства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлен вид на жительство в ЕАС, пока действуют такие Указы в отношении них. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата только после предварительного одобрения списка в Парламенте ЕАС.
3. В случае если persona non grata был признан гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, то данный пользователь лишается гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС автоматически.
4. Гражданство ЕАС не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС.
5. Гражданин ЕАС не может быть лишен гражданства ЕАС в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС кроме периодов проведения выборов и референдумов в административно-территориальных единицах ЕАС.
Статья 6.
Кроме случаев, описанных в данном законе, так же основаниями для отказа соискателю в выдаче вида на жительство в ЕАС и гражданства ЕАС могут являться следующие случаи:
а) если группа граждан ЕАС (не менее трех) обратится в Совет Министров, с мотивированной просьбой не предоставлять просителю гражданство ЕАС или вид на жительство в ЕАС;
б) по судебному решению Верховного Суда ЕАС;
в) были осуждены Верховным Судом ЕАС на депортацию из ЕАС;
г) не выполнили условия, установленные законодательством ЕАС для получения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС.
Статья 7.
1. Основаниями для лишения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС могут быть:
а) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);
б) ходатайство о лишении гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС по собственному желанию;
в) приговор верховного Суда ЕАС;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
е) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru;
ж) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.
Статья 8.
1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС.
2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 суток. По инициативе одного или нескольких депутатов Парламента ЕАС, Спикер Парламента ЕАС обязан пригласить Президента ЕАС на заседание Парламента ЕАС, с целью пояснить причину отказа или предоставления политического убежища.
3. Статус лиц, получивших убежище в ЕАС, приравнен к статусу лиц, обладающих видом на жительство в ЕАС.
Статья 9.
1. Ведение списка регистраций проживания граждан и пользователей в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении вида на жительство в ЕАС. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства и вида на жительство в ЕАС.
3. Для изменения регистрации в административно-территориальных единицах гражданину ЕАС так же необходимо получить согласие органов власти административно-территориальной единицы, в котором данный гражданин ЕАС намерен получить регистрацию. Данное требование не распространяется на первичную регистрацию пользователя при получении вида на жительство в ЕАС.
4. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе самостоятельно проводить миграционную политику в отношении граждан ЕАС, имеющие регистрацию на их территории, в том числе вести реестры, регистрировать, отказывать в регистрации и лишать регистрации граждан ЕАС или пользователей, имеющих вид на жительство в ЕАС.
5. В случае если гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС не имеет регистрации в какой-либо административно-территориальной единице ЕАС, он автоматически считается прописанным на территории столицы ЕАС.
6. Граждане и пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.
Статья 10.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве ЕАС, виде на жительство в ЕАС, а так же иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:
а) Президент ЕАС или лицо его замещающее;
в) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.
Статья 11.
1. Признать недействительность и утрату силы Конфедеративный закон «О гражданстве Конфедерации Вигория» от 07.09.2017 с поправками от 30.11.2017.
2. Настоящий закон вступает в силу после его опубликования согласно конституции ЕАС.