Заседание №2\I(III). Проект закона «О гражданстве ЕАС»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
original.jpg

Заседание №2
Парламента Евразийского Союза I (III) созыва

Депутаты:
Andre;​

Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «О гражданстве ЕАС» в соответствии с обращением - приложение 1​
Приложение 1:
Господа, я считаю что нам необходимо таки принять первым же делом новый закон о гражданстве ЕАС. Это фактически вопрос нашей национальных интересов и защита от посягательств на основу государства - демократию, в частности на голосования. Все мы видим и знаем как боты и клоны могут влиять на исход голосований, и я уверен что все согласятся что мы должны с ними бороться.
Пока у нас нет механизмов точного определения клонов и ботов и пока у нас не действуют судебные механизмы сделать это мы можем через миграционную политику.


За основу взят закон Андрея в Испании НРР, я думаю что он вполне подходит для нас и не стоит "придумывать новый велосипед"

Закон Евразийского Союза "О гражданстве ЕАС"

Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством и подданством в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
3. Вид на жительство в ЕАС – документ, выданный лицу без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в ЕАС.
4. Гражданами и подданными ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.


Статья 2.
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в ЕАС.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:
a. Ник соискателя;
b. Дата регистрации на форуме;
c. Административно-территориальная единица предпочитаемой прописки в ЕАС.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
4. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в ЕАС без объяснения причин.
5. В случае отказа в выдаче вида на жительство в ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.


Статья 3.
1. Только пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС имеет право стать гражданином ЕАС.
2. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие постоянную активность на территории ЕАС, но не ранее чем через 5 суток после получения вида на жительство в ЕАС.
3. Соискатель, желающий получить гражданство ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:
a. Ник соискателя;
b. Дата получения вида на жительство в ЕАС и документ свидетельствующий об этом (либо ссылка на документ);
c. Дата регистрации на проекте.
4. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
5. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства ЕАС без объяснения причин.
6. В случае отказа в выдаче гражданства ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
7. В случае получения соискателем гражданства ЕАС, вид на жительство в ЕАС (если таковое у него имелось) утрачивается автоматически, а статус «ВНЖ ЕАС» или аналогичный ему (если таковой имелась) подлежит снятию.


Статья 4.
1. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам ЕАС, кроме случаев, описанных в настоящем Законе.
2. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, не имеют возможности:
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьей Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС.
3. В случае лишения гражданства ЕАС бывшие граждане ЕАС лишаются должностей и статусов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а также в иных случаях указанных в Конституции и законодательстве ЕАС.


Статья 5.
1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать вид на жительство в ЕАС или гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение вида на жительство в ЕАС, гражданства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлен вид на жительство в ЕАС, пока действуют такие Указы в отношении них. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата только после предварительного одобрения списка в Парламенте ЕАС.
3. В случае если persona non grata был признан гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, то данный пользователь лишается гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС автоматически.
4. Гражданство ЕАС не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС.
5. Гражданин ЕАС не может быть лишен гражданства ЕАС в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС кроме периодов проведения выборов и референдумов в административно-территориальных единицах ЕАС.


Статья 6.
Кроме случаев, описанных в данном законе, так же основаниями для отказа соискателю в выдаче вида на жительство в ЕАС и гражданства ЕАС могут являться следующие случаи:
а) если группа граждан ЕАС (не менее трех) обратится в Совет Министров, с мотивированной просьбой не предоставлять просителю гражданство ЕАС или вид на жительство в ЕАС;
б) по судебному решению Верховного Суда ЕАС;
в) были осуждены Верховным Судом ЕАС на депортацию из ЕАС;
г) не выполнили условия, установленные законодательством ЕАС для получения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС.


Статья 7.
1. Основаниями для лишения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС могут быть:
а) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);
б) ходатайство о лишении гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС по собственному желанию;
в) приговор верховного Суда ЕАС;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
е) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru;
ж) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.


Статья 8.
1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС.
2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 суток. По инициативе одного или нескольких депутатов Парламента ЕАС, Спикер Парламента ЕАС обязан пригласить Президента ЕАС на заседание Парламента ЕАС, с целью пояснить причину отказа или предоставления политического убежища.
3. Статус лиц, получивших убежище в ЕАС, приравнен к статусу лиц, обладающих видом на жительство в ЕАС.


Статья 9.
1. Ведение списка регистраций проживания граждан и пользователей в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении вида на жительство в ЕАС. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства и вида на жительство в ЕАС.
3. Для изменения регистрации в административно-территориальных единицах гражданину ЕАС так же необходимо получить согласие органов власти административно-территориальной единицы, в котором данный гражданин ЕАС намерен получить регистрацию. Данное требование не распространяется на первичную регистрацию пользователя при получении вида на жительство в ЕАС.
4. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе самостоятельно проводить миграционную политику в отношении граждан ЕАС, имеющие регистрацию на их территории, в том числе вести реестры, регистрировать, отказывать в регистрации и лишать регистрации граждан ЕАС или пользователей, имеющих вид на жительство в ЕАС.
5. В случае если гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС не имеет регистрации в какой-либо административно-территориальной единице ЕАС, он автоматически считается прописанным на территории столицы ЕАС.
6. Граждане и пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.


Статья 10.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве ЕАС, виде на жительство в ЕАС, а так же иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:
а) Президент ЕАС или лицо его замещающее;
в) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.


Статья 11.
1. Признать недействительность и утрату силы Конфедеративный закон «О гражданстве Конфедерации Вигория» от 07.09.2017 с поправками от 30.11.2017.
2. Настоящий закон вступает в силу после его опубликования согласно конституции ЕАС.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Голосовать, тем не менее другим людям. Вопрос в первую очередь к ним.
Готов голосовать по проекту, предложенному Его Высокопревосходительством господином и.о. Президента.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Голосовать, тем не менее другим людям. Вопрос в первую очередь к ним.
Вообще это, на самом деле, немного смешно, и стоило бы на эту тему принять регламент. Это так, на будущее заметка.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

БЮЛЛЕТЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ


Вопрос голосования:
- Принятие закона «О гражданстве ЕАС»​
Варианты голосования:
[_] За принятие закона «О гражданстве ЕАС» в редакции из приложения 1​
[_] Против принятия закона «О гражданстве ЕАС» в редакции из приложения 1​
[_] Воздержался​

З А К О Н
ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА
«О ГРАЖДАНСТВЕ ЕАС»

Статья 1.
§ 1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством и видом на жительство в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
§ 2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
§ 3. Вид на жительство в ЕАС – документ, выданный лицу без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в ЕАС.
§ 4. Гражданами и подданными ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.

Статья 2.
§ 1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в ЕАС.
§ 2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:
1) Ник соискателя;​
2) Дата регистрации на форуме;​
3) Административно-территориальная единица предпочитаемой прописки в ЕАС.​
§ 3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
§ 4. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в ЕАС без объяснения причин.
§ 5. В случае отказа в выдаче вида на жительство в ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.

Статья 3.
§ 1. Только пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС имеет право стать гражданином ЕАС.
§ 2. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие постоянную активность на территории ЕАС, но не ранее чем через 5 суток после получения вида на жительство в ЕАС.
§ 3. Соискатель, желающий получить гражданство ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:
1) Ник соискателя;​
2) Дата получения вида на жительство в ЕАС и документ свидетельствующий об этом (либо ссылка на документ);​
3) Дата регистрации на проекте.​
§ 4. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
§ 5. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства ЕАС без объяснения причин.
§ 6. В случае отказа в выдаче гражданства ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
§ 7. В случае получения соискателем гражданства ЕАС, вид на жительство в ЕАС (если таковое у него имелось) утрачивается автоматически, а статус «ВНЖ ЕАС» или аналогичный ему (если таковой имелась) подлежит снятию.

Статья 4.
§ 1. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам ЕАС, за исключением следующих возможностей:
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;​
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;​
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;​
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;​
- занимать должность судьей Верховного Суда ЕАС;​
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС;​
- занимать должности заместителей министров и самостоятельных ведомств, быть главами самостоятельных ведомств;​
- быть работником прокуратуры;​
- возглавлять административно-территориальные единицы.​
§ 2. В случае лишения гражданства ЕАС бывшие граждане ЕАС лишаются должностей и статусов, указанных в § 1 настоящей статьи, а также в иных случаях указанных в Конституции и законодательстве ЕАС.

Статья 5.
§ 1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать вид на жительство в ЕАС или гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение вида на жительство в ЕАС, гражданства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
§ 2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлен вид на жительство в ЕАС, пока действуют такие Указы в отношении них. Изданный Указ о персонах нон-грата Президентом ЕАС может быть отменен постановлением Парламента ЕАС.

Статья 6.
§ 1. Гражданство ЕАС не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС.
§ 2. Гражданин ЕАС не может быть лишен гражданства ЕАС в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС кроме периодов проведения выборов и референдумов в административно-территориальных единицах ЕАС.

Статья 7.
Кроме случаев, описанных в данном законе, так же основаниями для отказа соискателю в выдаче вида на жительство в ЕАС и гражданства ЕАС могут являться следующие случаи:
1) если группа граждан ЕАС (не менее трех) обратится в Совет Министров, с мотивированной просьбой не предоставлять просителю гражданство ЕАС или вид на жительство в ЕАС;​
2) по судебному решению Верховного Суда ЕАС;​
3) были осуждены Верховным Судом ЕАС на депортацию из ЕАС;​
4) не выполнили условия, установленные законодательством ЕАС для получения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС.​

Статья 8.
§ 1. Основаниями для лишения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС могут быть:
1) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);​
2) ходатайство о лишении гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС по собственному желанию;​
3) приговор Верховного Суда ЕАС;​
4) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;​
5) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;​
6) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru;​
7) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.​

Статья 9.
Основанием для лишения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС так же может быть выявление факта клоноводства игрока, который может быть установлен одним из следующих способов:
1) Постановление Парламента ЕАС на основе публичных доказательств, предъявленных администрацией форума Politsim.ru;​
2) приговор Верховного Суда ЕАС;​
3) решение референдума.​

Статья 10.
§ 1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС.
§ 2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 суток. По инициативе одного или нескольких депутатов Парламента ЕАС, Спикер Парламента ЕАС обязан пригласить Президента ЕАС на заседание Парламента ЕАС, с целью пояснить причину отказа или предоставления политического убежища.
§ 3. Статус лиц, получивших убежище в ЕАС, приравнен к статусу лиц, обладающих видом на жительство в ЕАС.

Статья 11.
§ 1. Ведение списка регистраций проживания граждан и пользователей в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
§ 2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении вида на жительство в ЕАС. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства и вида на жительство в ЕАС.
§ 3. Для изменения регистрации в административно-территориальных единицах гражданину ЕАС так же необходимо получить согласие органов власти административно-территориальной единицы, в котором данный гражданин ЕАС намерен получить регистрацию. Данное требование не распространяется на первичную регистрацию пользователя при получении вида на жительство в ЕАС.
§ 4. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе самостоятельно проводить миграционную политику в отношении граждан ЕАС, имеющие регистрацию на их территории, в том числе вести реестры, регистрировать, отказывать в регистрации и лишать регистрации граждан ЕАС или пользователей, имеющих вид на жительство в ЕАС.
§ 5. В случае если гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС не имеет регистрации в какой-либо административно-территориальной единице ЕАС, он автоматически считается прописанным на территории столицы ЕАС.
§ 6. Граждане и пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.

Статья 12.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве ЕАС, виде на жительство в ЕАС, а так же иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:
1) Президент ЕАС или лицо его замещающее;​
2) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.​
Статья 13.
§ 1. Признать недействительность и утрату силы Конфедеративный закон «О гражданстве Конфедерации Вигория» от 07.09.2017 с поправками от 30.11.2017.
§ 2. Настоящий закон вступает в силу после его опубликования согласно конституции ЕАС.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Почему на голосование выставлена редакция без учёта окончательных правок?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Предлагаю так же выставление двух вариантов.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Это вообще не предусмотрено ничем
как минимум тем что наши депутаты против твоих поправок. В данном случае, как лидер партии я могу сказать за них.


Ну и я не приму закон с такими поправками, сразу могу сказать, выше я написал доводы против, ни один из них не был опровергнут.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Я для чего спрашивал есть ли итоговый вариант?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
как минимум тем что наши депутаты против твоих поправок. В данном случае, как лидер партии я могу сказать за них.


Ну и я не приму закон с такими поправками, сразу могу сказать, выше я написал доводы против, ни один из них не был опровергнут.
А разве было сказано что они приняты?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Так ты предлагаешь выносить проект с поправками на голосование.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
Вот итоговый вариант на голосование

Закон Евразийского Союза "О гражданстве Евразийского Союза"

Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством и подданством в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
3. Вид на жительство в ЕАС – документ, выданный лицу без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в ЕАС.
4. Гражданами и подданными ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.

Статья 2.
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в ЕАС.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство по установленной уполномоченным органом форме с обязательным указанием следующих данных:
1) Ник соискателя;
2) Дата регистрации на форуме;
3) Наличие гражданства (подданства, вида на жительство и их аналогов) иностранного государства
4) Административно-территориальная единица предпочитаемой прописки в ЕАС.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
4. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в ЕАС без объяснения причин.
5. В случае отказа в выдаче вида на жительство в ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.

Статья 3.
1. Только пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС имеет право стать гражданином ЕАС.
2. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие постоянную активность на территории ЕАС, но не ранее чем через 10 суток после получения вида на жительство в ЕАС.
3. Соискатель, желающий получить гражданство ЕАС, подаёт ходатайство по установленной уполномоченным органом форме с обязательным указанием следующих данных:
1) Ник соискателя;
2) Дата получения вида на жительство в ЕАС и документ свидетельствующий об этом (либо ссылка на документ);
3) Дата регистрации на проекте.
4. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
5. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства ЕАС без объяснения причин.
6. В случае отказа в выдаче гражданства ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
7. В случае получения соискателем гражданства ЕАС, вид на жительство в ЕАС (если таковое у него имелось) утрачивается автоматически, а статус «ВНЖ ЕАС» или аналогичный ему (если таковой имелась) подлежит снятию.

Статья 4.
1. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам ЕАС, кроме случаев, описанных в настоящем Законе.
2. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, не имеют возможности:
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьей Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС.
3. В случае лишения гражданства ЕАС бывшие граждане ЕАС лишаются должностей и статусов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а также в иных случаях указанных в Конституции и законодательстве ЕАС.

Статья 5.
1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать вид на жительство в ЕАС или гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение вида на жительство в ЕАС, гражданства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлен вид на жительство в ЕАС, пока действуют такие Указы в отношении них. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата только после предварительного одобрения списка в Парламенте ЕАС.
3. В случае если persona non grata был признан гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, то данный пользователь лишается гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС автоматически.
4. Гражданство ЕАС не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС.
5. Гражданин ЕАС не может быть лишен гражданства ЕАС в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС кроме периодов проведения выборов и референдумов в административно-территориальных единицах ЕАС.

Статья 6.
Кроме случаев, описанных в данном законе, так же основаниями для отказа соискателю в выдаче вида на жительство в ЕАС и гражданства ЕАС могут являться следующие случаи:
а) если группа граждан ЕАС (не менее трех) обратится в Совет Министров, с мотивированной просьбой не предоставлять просителю гражданство ЕАС или вид на жительство в ЕАС;
б) по судебному решению Верховного Суда ЕАС;
в) были осуждены Верховным Судом ЕАС на депортацию из ЕАС;
г) не выполнили условия, установленные законодательством ЕАС для получения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС.

Статья 7.
1. Основаниями для лишения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС являются:
а) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);
б) ходатайство о лишении гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС по собственному желанию;
в) приговор верховного Суда ЕАС;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
е) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru;
ж) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.

Статья 8.
1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС. Парламент вправе отменить Указ Президента ЕАС о предоставлении политического убежища в части предоставления такого убежища какому либо лицу, а также вправе отменить указ об отказе в предоставлении политического убежища и предоставить политическое убежище постановлением Парламента.
2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 суток. По инициативе одного или нескольких депутатов Парламента ЕАС, Спикер Парламента ЕАС обязан пригласить Президента ЕАС на заседание Парламента ЕАС, с целью пояснить причину отказа или предоставления политического убежища.
3. Статус лиц, получивших убежище в ЕАС, приравнен к статусу лиц, обладающих видом на жительство в ЕАС.

Статья 9.
1. Ведение списка регистраций проживания граждан и пользователей в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении вида на жительство в ЕАС. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства и вида на жительство в ЕАС.
3. Для изменения регистрации в административно-территориальных единицах гражданину ЕАС так же необходимо получить согласие органов власти административно-территориальной единицы, в котором данный гражданин ЕАС намерен получить регистрацию.
4. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе самостоятельно проводить миграционную политику в отношении граждан ЕАС, имеющие регистрацию на их территории, в том числе вести реестры, регистрировать, отказывать в регистрации и лишать регистрации граждан ЕАС или пользователей, имеющих вид на жительство в ЕАС.
5. В случае если гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС не имеет регистрации в какой-либо административно-территориальной единице ЕАС, он автоматически считается прописанным на территории столицы ЕАС.
6. Граждане и пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.
7. После предоставления вида на жительство уполномоченный орган немедленно уведомляет
административно-территориальную единицу Евразийского Союза, выбранной в качестве территории проживания указанной лицом, желающим получить вид на жительство, о том, что выдан вид на жительство (с указанием кому именно) с проживанием в территории, в которую направляется уведомление.
8. Административно-территориальная единица Евразийского Союза (в лице уполномоченного в соответствии с внутренним законодательством органа), в которую направлено уведомление уполномоченного органа в сфере вопросов гражданства ЕАС вправе выразить возражение на проживание лица, которому выдан вид на жительство в данной территории, в данной территории. Возражение должно быть направлено не позднее 3 дней (включая день поступления уведомления) с момента получения уведомления. В случае, если территория возражает против проживания данного лица, то об этом уведомляется уполномоченный орган Евразийского Союза. Территория ЕАС вправе самостоятельно, до получения уведомления, направить свое возражение на проживание резидента в данной стране.
9. Уполномоченный орган Евразийского Союза на решение вопросов в сфере гражданства при получении возражения предлагает лицу, получившему вид на жительство выбрать другую территорию проживания в ЕАС.
10. В случае, если территория ЕАС, в адрес которой направлено уведомление о предоставлении вида на жительство в ЕАС с проживанием в данной территории в срок, установленный частью 8 настоящей статьи не подаст возражения, то лицо, получившее вид на жительство в ЕАС считается проживающим в данной территории ЕАС.
11. Лицо, обладающее видом на жительство подлежит лишению вида на жительство в случае, если отсутствует на территории Евразийского Союза в течение 15 дней подряд (отсутствуют сообщения на территории ЕАС)

Статья 10.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве ЕАС, виде на жительство в ЕАС, а так же иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:
а) Президент ЕАС или лицо его замещающее;
в) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.

Статья 11.
1. Признать недействительность и утрату силы Конфедеративный закон «О гражданстве Конфедерации Вигория» от 07.09.2017 с поправками от 30.11.2017.
2. Настоящий закон вступает в силу после его опубликования согласно конституции ЕАС.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
Я против вида на жительство как такового: если он выдаётся всем подряд и по правовым последствиям аналогичен статусу лица без гражданства, то это просто лишняя бесполезная работа для мвд
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.112
Гражданство
У МВД итак работы нет. Ведь это ступень к получению гражданства
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
У МВД итак работы нет. Ведь это ступень к получению гражданства
А зачем эта ступень нужна? Почему просто не сказать, что для получения гражданства надо:
А) поддерживать активность Х дней
Б) иметь У сообщений
В) пройти проверку на клонов
Это ровно те требования, которые отличают гражданство от внж, при этом для внж:
1. никаких критериев нет, статус выдаётся любому желающему
2. Нет дополнительных прав по отношению к статусу лица без гражданства
Опять бездумное копирование идиотских практик Ныры
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.605
4.406
Гражданство
Вот итоговый вариант на голосование

Закон Евразийского Союза "О гражданстве Евразийского Союза"
Отмечу для ясности, что это не итоговый вариант, а вариант который предлагает Арман.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА


БЮЛЛЕТЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ


Вопрос голосования:
- Принятие закона «О гражданстве ЕАС»

Варианты голосования:
[_] За принятие закона «О гражданстве ЕАС» в редакции из приложения 1

[_] Против принятия закона «О гражданстве ЕАС» в редакции из приложения 1

[_] Воздержался

З А К О Н

ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА

«О ГРАЖДАНСТВЕ ЕАС»

Статья 1.
§ 1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством и видом на жительство в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
§ 2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
§ 3. Вид на жительство в ЕАС – документ, выданный лицу без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в ЕАС.
§ 4. Гражданами и подданными ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.


Статья 2.
§ 1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в ЕАС.
§ 2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:

1) Ник соискателя;

2) Дата регистрации на форуме;

3) Административно-территориальная единица предпочитаемой прописки в ЕАС.
§ 3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
§ 4. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в ЕАС без объяснения причин.
§ 5. В случае отказа в выдаче вида на жительство в ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.


Статья 3.
§ 1. Только пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС имеет право стать гражданином ЕАС.
§ 2. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие постоянную активность на территории ЕАС, но не ранее чем через 5 суток после получения вида на жительство в ЕАС.
§ 3. Соискатель, желающий получить гражданство ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:

1) Ник соискателя;

2) Дата получения вида на жительство в ЕАС и документ свидетельствующий об этом (либо ссылка на документ);

3) Дата регистрации на проекте.
§ 4. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
§ 5. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства ЕАС без объяснения причин.
§ 6. В случае отказа в выдаче гражданства ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
§ 7. В случае получения соискателем гражданства ЕАС, вид на жительство в ЕАС (если таковое у него имелось) утрачивается автоматически, а статус «ВНЖ ЕАС» или аналогичный ему (если таковой имелась) подлежит снятию.


Статья 4.
§ 1. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам ЕАС, за исключением следующих возможностей:

- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;

- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;

- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;

- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;

- занимать должность судьей Верховного Суда ЕАС;

- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС;

- занимать должности заместителей министров и самостоятельных ведомств, быть главами самостоятельных ведомств;

- быть работником прокуратуры;

- возглавлять административно-территориальные единицы.
§ 2. В случае лишения гражданства ЕАС бывшие граждане ЕАС лишаются должностей и статусов, указанных в § 1 настоящей статьи, а также в иных случаях указанных в Конституции и законодательстве ЕАС.

Статья 5.
§ 1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать вид на жительство в ЕАС или гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение вида на жительство в ЕАС, гражданства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
§ 2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлен вид на жительство в ЕАС, пока действуют такие Указы в отношении них. Изданный Указ о персонах нон-грата Президентом ЕАС может быть отменен постановлением Парламента ЕАС.


Статья 6.
§ 1. Гражданство ЕАС не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС.
§ 2. Гражданин ЕАС не может быть лишен гражданства ЕАС в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС кроме периодов проведения выборов и референдумов в административно-территориальных единицах ЕАС.


Статья 7.
Кроме случаев, описанных в данном законе, так же основаниями для отказа соискателю в выдаче вида на жительство в ЕАС и гражданства ЕАС могут являться следующие случаи:

1) если группа граждан ЕАС (не менее трех) обратится в Совет Министров, с мотивированной просьбой не предоставлять просителю гражданство ЕАС или вид на жительство в ЕАС;

2) по судебному решению Верховного Суда ЕАС;

3) были осуждены Верховным Судом ЕАС на депортацию из ЕАС;

4) не выполнили условия, установленные законодательством ЕАС для получения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС.

Статья 8.
§ 1. Основаниями для лишения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС могут быть:

1) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);

2) ходатайство о лишении гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС по собственному желанию;

3) приговор Верховного Суда ЕАС;

4) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;

5) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;

6) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru;

7) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.

Статья 9.
Основанием для лишения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС так же может быть выявление факта клоноводства игрока, который может быть установлен одним из следующих способов:

1) Постановление Парламента ЕАС на основе публичных доказательств, предъявленных администрацией форума Politsim.ru;

2) приговор Верховного Суда ЕАС;

3) решение референдума.

Статья 10.
§ 1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС.
§ 2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 суток. По инициативе одного или нескольких депутатов Парламента ЕАС, Спикер Парламента ЕАС обязан пригласить Президента ЕАС на заседание Парламента ЕАС, с целью пояснить причину отказа или предоставления политического убежища.
§ 3. Статус лиц, получивших убежище в ЕАС, приравнен к статусу лиц, обладающих видом на жительство в ЕАС.


Статья 11.
§ 1. Ведение списка регистраций проживания граждан и пользователей в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
§ 2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении вида на жительство в ЕАС. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства и вида на жительство в ЕАС.
§ 3. Для изменения регистрации в административно-территориальных единицах гражданину ЕАС так же необходимо получить согласие органов власти административно-территориальной единицы, в котором данный гражданин ЕАС намерен получить регистрацию. Данное требование не распространяется на первичную регистрацию пользователя при получении вида на жительство в ЕАС.
§ 4. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе самостоятельно проводить миграционную политику в отношении граждан ЕАС, имеющие регистрацию на их территории, в том числе вести реестры, регистрировать, отказывать в регистрации и лишать регистрации граждан ЕАС или пользователей, имеющих вид на жительство в ЕАС.
§ 5. В случае если гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС не имеет регистрации в какой-либо административно-территориальной единице ЕАС, он автоматически считается прописанным на территории столицы ЕАС.
§ 6. Граждане и пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.


Статья 12.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве ЕАС, виде на жительство в ЕАС, а так же иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:

1) Президент ЕАС или лицо его замещающее;

2) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.

Статья 13.
§ 1. Признать недействительность и утрату силы Конфедеративный закон «О гражданстве Конфедерации Вигория» от 07.09.2017 с поправками от 30.11.2017.
§ 2. Настоящий закон вступает в силу после его опубликования согласно конституции ЕАС.
[ATTACH=full]30[/ATTACH]
[X] Против принятия закона «О гражданстве ЕАС» в редакции из приложения 1
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.618
Гражданство
И давайте постараемся в будущем все-таки не торопиться без повода, принимая всякую хуету, доработаем предложенный текст буквально парой правок, т.к. этот текст в основном (не считая попытки нагруза меня бессмысленной работой) вроде норм
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх