Заседание №2\I(III). Проект закона «О гражданстве ЕАС»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.080
3.925
Гражданство
original.jpg

Заседание №2
Парламента Евразийского Союза I (III) созыва

Депутаты:
Andre;​

Повестка заседания:
Рассмотрение проекта закона «О гражданстве ЕАС» в соответствии с обращением - приложение 1​
Приложение 1:
Господа, я считаю что нам необходимо таки принять первым же делом новый закон о гражданстве ЕАС. Это фактически вопрос нашей национальных интересов и защита от посягательств на основу государства - демократию, в частности на голосования. Все мы видим и знаем как боты и клоны могут влиять на исход голосований, и я уверен что все согласятся что мы должны с ними бороться.
Пока у нас нет механизмов точного определения клонов и ботов и пока у нас не действуют судебные механизмы сделать это мы можем через миграционную политику.


За основу взят закон Андрея в Испании НРР, я думаю что он вполне подходит для нас и не стоит "придумывать новый велосипед"

Закон Евразийского Союза "О гражданстве ЕАС"

Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством и подданством в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
3. Вид на жительство в ЕАС – документ, выданный лицу без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в ЕАС.
4. Гражданами и подданными ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.


Статья 2.
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в ЕАС.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:
a. Ник соискателя;
b. Дата регистрации на форуме;
c. Административно-территориальная единица предпочитаемой прописки в ЕАС.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
4. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в ЕАС без объяснения причин.
5. В случае отказа в выдаче вида на жительство в ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.


Статья 3.
1. Только пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС имеет право стать гражданином ЕАС.
2. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие постоянную активность на территории ЕАС, но не ранее чем через 5 суток после получения вида на жительство в ЕАС.
3. Соискатель, желающий получить гражданство ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:
a. Ник соискателя;
b. Дата получения вида на жительство в ЕАС и документ свидетельствующий об этом (либо ссылка на документ);
c. Дата регистрации на проекте.
4. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
5. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства ЕАС без объяснения причин.
6. В случае отказа в выдаче гражданства ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
7. В случае получения соискателем гражданства ЕАС, вид на жительство в ЕАС (если таковое у него имелось) утрачивается автоматически, а статус «ВНЖ ЕАС» или аналогичный ему (если таковой имелась) подлежит снятию.


Статья 4.
1. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам ЕАС, кроме случаев, описанных в настоящем Законе.
2. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, не имеют возможности:
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьей Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС.
3. В случае лишения гражданства ЕАС бывшие граждане ЕАС лишаются должностей и статусов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а также в иных случаях указанных в Конституции и законодательстве ЕАС.


Статья 5.
1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать вид на жительство в ЕАС или гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение вида на жительство в ЕАС, гражданства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлен вид на жительство в ЕАС, пока действуют такие Указы в отношении них. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата только после предварительного одобрения списка в Парламенте ЕАС.
3. В случае если persona non grata был признан гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, то данный пользователь лишается гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС автоматически.
4. Гражданство ЕАС не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС.
5. Гражданин ЕАС не может быть лишен гражданства ЕАС в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС кроме периодов проведения выборов и референдумов в административно-территориальных единицах ЕАС.


Статья 6.
Кроме случаев, описанных в данном законе, так же основаниями для отказа соискателю в выдаче вида на жительство в ЕАС и гражданства ЕАС могут являться следующие случаи:
а) если группа граждан ЕАС (не менее трех) обратится в Совет Министров, с мотивированной просьбой не предоставлять просителю гражданство ЕАС или вид на жительство в ЕАС;
б) по судебному решению Верховного Суда ЕАС;
в) были осуждены Верховным Судом ЕАС на депортацию из ЕАС;
г) не выполнили условия, установленные законодательством ЕАС для получения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС.


Статья 7.
1. Основаниями для лишения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС могут быть:
а) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);
б) ходатайство о лишении гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС по собственному желанию;
в) приговор верховного Суда ЕАС;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
е) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru;
ж) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.


Статья 8.
1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС.
2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 суток. По инициативе одного или нескольких депутатов Парламента ЕАС, Спикер Парламента ЕАС обязан пригласить Президента ЕАС на заседание Парламента ЕАС, с целью пояснить причину отказа или предоставления политического убежища.
3. Статус лиц, получивших убежище в ЕАС, приравнен к статусу лиц, обладающих видом на жительство в ЕАС.


Статья 9.
1. Ведение списка регистраций проживания граждан и пользователей в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении вида на жительство в ЕАС. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства и вида на жительство в ЕАС.
3. Для изменения регистрации в административно-территориальных единицах гражданину ЕАС так же необходимо получить согласие органов власти административно-территориальной единицы, в котором данный гражданин ЕАС намерен получить регистрацию. Данное требование не распространяется на первичную регистрацию пользователя при получении вида на жительство в ЕАС.
4. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе самостоятельно проводить миграционную политику в отношении граждан ЕАС, имеющие регистрацию на их территории, в том числе вести реестры, регистрировать, отказывать в регистрации и лишать регистрации граждан ЕАС или пользователей, имеющих вид на жительство в ЕАС.
5. В случае если гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС не имеет регистрации в какой-либо административно-территориальной единице ЕАС, он автоматически считается прописанным на территории столицы ЕАС.
6. Граждане и пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.


Статья 10.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве ЕАС, виде на жительство в ЕАС, а так же иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:
а) Президент ЕАС или лицо его замещающее;
в) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.


Статья 11.
1. Признать недействительность и утрату силы Конфедеративный закон «О гражданстве Конфедерации Вигория» от 07.09.2017 с поправками от 30.11.2017.
2. Настоящий закон вступает в силу после его опубликования согласно конституции ЕАС.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
2. Смогут, не руководящие
3. Хорошо, тогда у Парламента должно быть право отмены решения президента по данному вопросу
5. это не то, я говорил о таком праве при предоставлении внж, а не последующие изменения регистрации
3. Можно и так описать, в моем проекте было подтверждение указа.
5. это как раз таки то,для того что бы изменить регистрацию нужно будет изначально получить согласие того региона где будет проходить регистрация, исключение только для новых жителей, я считаю разумным упростить регистрацию для них, а не создавать бюрократические механизмы, которые будут затягивать процесс, кроме того АТЕ сразу же после получения ВНЖ может в случае необходимости отменить регистрацию.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.080
3.925
Гражданство
Я пока не читал дискуссию, но как я понял из пояснительной записки закон для того что бы предотвратить или снизить вбросы на выборах. Хочу сказать, что у нашей партии есть альтернативный вариант решения который обозначен в нашей программе - цензы. В течении нескольких дней нами будет внесен закон о выборах президента с данной идеей.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
Я пока не читал дискуссию, но как я понял из пояснительной записки закон для того что бы предотвратить или снизить вбросы на выборах. Хочу сказать, что у нашей партии есть альтернативный вариант решения который обозначен в нашей программе - цензы. В течении нескольких дней нами будет внесен закон о выборах президента с данной идеей.
Ничего не имею против, но миграционная политика это не только выборы президента.

Сегодня в течении дня выложу переработанный проект с учетом внесенных поправок.

Так же напомню, что если мы хотим оградить предстоящие выборы Президента от вмешательства клонов то это надо делать прямо сейчас, напомню что выборы Президента нужно объявить до 7 января 2018 года, учитывая праздники, у депутатов есть менее двух недель.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
Внес поправки, которые обсуждали ранее:

Закон Евразийского Союза "О гражданстве ЕАС"

Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует вопросы, связанные с гражданством и видом на жительство в Евразийском Союзе (далее ЕАС).
2. Гражданство ЕАС – устойчивая правовая связь лица с ЕАС, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство ЕАС является единым, независимо от оснований его приобретения.
3. Вид на жительство в ЕАС – документ, выданный лицу без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в ЕАС.
4. Гражданами и подданными ЕАС считаются лица, на основании собственного волеизъявления (исключительно в теме «Гражданство Евразийского Союза» (id-20)) приобретшие данный правовой статус в ЕАС.

Статья 2.
1. Любой пользователь форума Politsim.ru имеет право получить вид на жительство в ЕАС.
2. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:
a. Ник соискателя;
b. Дата регистрации на форуме;
c. Административно-территориальная единица предпочитаемой прописки в ЕАС.
3. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
4. Соискателю может быть отказано в выдаче вида на жительство в ЕАС без объяснения причин.
5. В случае отказа в выдаче вида на жительство в ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.

Статья 3.
1. Только пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС имеет право стать гражданином ЕАС.
2. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие постоянную активность на территории ЕАС, но не ранее чем через 5 суток после получения вида на жительство в ЕАС.
3. Соискатель, желающий получить гражданство ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме с обязательным указанием следующих данных:
a. Ник соискателя;
b. Дата получения вида на жительство в ЕАС и документ свидетельствующий об этом (либо ссылка на документ);
c. Дата регистрации на проекте.
4. Ходатайство не может рассматриваться дольше 5 суток, при этом допускается увеличение срока рассмотрения заявки с мотивированным уведомлением об этом уполномоченного органа ЕАС.
5. Соискателю может быть отказано в выдаче гражданства ЕАС без объяснения причин.
6. В случае отказа в выдаче гражданства ЕАС, соискатель имеет право повторно обратиться с ходатайством, но не ранее, чем через 14 дней после отказа. Количество повторных обращений не ограничено.
7. В случае получения соискателем гражданства ЕАС, вид на жительство в ЕАС (если таковое у него имелось) утрачивается автоматически, а статус «ВНЖ ЕАС» или аналогичный ему (если таковой имелась) подлежит снятию.

Статья 4.
1. Пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам ЕАС, за исключением следующих возможностей:
- быть кандидатами и занимать должности Президента ЕАС или исполняющего обязанности Президента ЕАС;
- занимать должность министров Совета Министров ЕАС;
- быть кандидатами и занимать должность депутата Парламента ЕАС;
- принимать участие в голосованиях и референдумах, проводимых в ЕАС;
- занимать должность судьей Верховного Суда ЕАС;
- занимать должность Генерального Прокурора ЕАС;
- занимать должности заместителей министров и самостоятельных ведомств, быть главами самостоятельных ведомств;
- быть работником прокуратуры;
- возглавлять административно-территориальные единицы.
2. В случае лишения гражданства ЕАС бывшие граждане ЕАС лишаются должностей и статусов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а также в иных случаях указанных в Конституции и законодательстве ЕАС.

Статья 5.
1. Спикер Парламента ЕАС, по собственной инициативе или по обращению одного из депутатов вправе открыть заседание по вопросу утверждения списка лиц, которым запрещено получать вид на жительство в ЕАС или гражданство ЕАС (persona non grata), от имени таких лиц запрещено рассматривать любые запросы на приобретение вида на жительство в ЕАС, гражданства ЕАС или предоставление убежища. Исполнительной власти ЕАС запрещено сотрудничать с данными игроками в любых вопросах.
2. Президент ЕАС вправе издавать Указы о персонах нон-грата (persona non grata) – то есть о лицах, которым въезд в ЕАС запрещен, которым не может быть предоставлен вид на жительство в ЕАС, пока действуют такие Указы в отношении них. Изданный Указ о персонах нон-грата Президентом ЕАС может быть отменен постановлением Парламента ЕАС.

Статья 6.
1. Гражданство ЕАС не выдается в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС.
2. Гражданин ЕАС не может быть лишен гражданства ЕАС в период проведения выборов и референдумов на территории ЕАС кроме периодов проведения выборов и референдумов в административно-территориальных единицах ЕАС.

Статья 7.
Кроме случаев, описанных в данном законе, так же основаниями для отказа соискателю в выдаче вида на жительство в ЕАС и гражданства ЕАС могут являться следующие случаи:
а) если группа граждан ЕАС (не менее трех) обратится в Совет Министров, с мотивированной просьбой не предоставлять просителю гражданство ЕАС или вид на жительство в ЕАС;
б) по судебному решению Верховного Суда ЕАС;
в) были осуждены Верховным Судом ЕАС на депортацию из ЕАС;
г) не выполнили условия, установленные законодательством ЕАС для получения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС.

Статья 8.
1. Основаниями для лишения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС могут быть:
а) заведомо ложные сведения, сообщённые соискателем в ходе процедуры получения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС (не позднее чем через две недели после получения);
б) ходатайство о лишении гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС по собственному желанию;
в) приговор Верховного Суда ЕАС;
г) отсутствие активности, которая заключается в отсутствии сообщений, на территории ЕАС свыше 30 суток без публичного предупреждения;
д) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
е) включение пользователя в состав Технической поддержки форума Politsim.ru;
ж) иные случаи, прямо предусмотренные законодательством ЕАС.

Статья 9.
Основанием для лишения гражданства ЕАС или вида на жительство в ЕАС так же может быть выявление факта клоноводства игрока, который может быть установлен одним из следующих способов:
1) Постановление Парламента ЕАС на основе публичных доказательств, предъявленных администрацией форума Politsim.ru;
2) приговор Верховного Суда ЕАС;
3) решение референдума.

Статья 10.
1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС.
2. Политическое убежище может быть предоставлено на срок, не превышающий 60 суток. По инициативе одного или нескольких депутатов Парламента ЕАС, Спикер Парламента ЕАС обязан пригласить Президента ЕАС на заседание Парламента ЕАС, с целью пояснить причину отказа или предоставления политического убежища.
3. Статус лиц, получивших убежище в ЕАС, приравнен к статусу лиц, обладающих видом на жительство в ЕАС.

Статья 11.

1. Ведение списка регистраций проживания граждан и пользователей в административно-территориальных единицах ЕАС занимается уполномоченный орган Совета Министров ЕАС.
2. Первичная регистрация в одной из административно-территориальных единиц ЕАС производится при получении вида на жительство в ЕАС. Пользователь, имеющий гражданство ЕАС вправе изменить свою регистрацию в административно-территориальных единицах ЕАС на основании своего личного заявления в теме получения гражданства и вида на жительство в ЕАС.
3. Для изменения регистрации в административно-территориальных единицах гражданину ЕАС так же необходимо получить согласие органов власти административно-территориальной единицы, в котором данный гражданин ЕАС намерен получить регистрацию. Данное требование не распространяется на первичную регистрацию пользователя при получении вида на жительство в ЕАС.
4. Административно-территориальные единицы в составе ЕАС вправе самостоятельно проводить миграционную политику в отношении граждан ЕАС, имеющие регистрацию на их территории, в том числе вести реестры, регистрировать, отказывать в регистрации и лишать регистрации граждан ЕАС или пользователей, имеющих вид на жительство в ЕАС.
5. В случае если гражданин ЕАС или пользователь, имеющий вид на жительство в ЕАС не имеет регистрации в какой-либо административно-территориальной единице ЕАС, он автоматически считается прописанным на территории столицы ЕАС.
6. Граждане и пользователи, имеющие вид на жительство в ЕАС, могут иметь регистрацию только в одной административно-территориальной единице ЕАС. Они имеют право занимать должности только в той административно-территориальной единице, в которой они имеют регистрацию.

Статья 12.
Органами и должностными лицами, уполномоченными решать вопросы о гражданстве ЕАС, виде на жительство в ЕАС, а так же иные вопросы касаемо миграционной политики в ЕАС:
а) Президент ЕАС или лицо его замещающее;
в) Уполномоченные члены Совета Министров ЕАС.

Статья 13.
1. Признать недействительность и утрату силы Конфедеративный закон «О гражданстве Конфедерации Вигория» от 07.09.2017 с поправками от 30.11.2017.
2. Настоящий закон вступает в силу после его опубликования согласно конституции ЕАС.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
Всех всё устраивает?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.113
Гражданство
Завтра ещё раз пробегусь
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
г-да депутаты?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.113
Гражданство
. Соискатель, желающий получить вид на жительство в ЕАС, подаёт ходатайство в свободной форме по установленной форме с обязательным указанием следующих данных:
1.) Ник соискателя;
2.) Дата регистрации на форуме;
3.) Наличие гражданства (подданства, вида на жительство и их аналогов) иностранного государства
4.) Административно-территориальная единица предпочитаемой прописки в ЕАС.


2. Получить гражданство ЕАС могут только лица, проявляющие постоянную активность на территории ЕАС, но не ранее чем через 5 10 суток после получения вида на жительство в ЕАС.

Соискатель, желающий получить гражданство ЕАС, подаёт ходатайство в свободной по установленной форме с обязательным указанием следующих данных:
1.)Ник соискателя;
2.) Дата получения вида на жительство в ЕАС и документ свидетельствующий об этом (либо ссылка на документ);
3.) Дата регистрации на проекте.


1. Основаниями для лишения вида на жительство в ЕАС или гражданства ЕАС могут быть являются :


1. Лицо, опасающееся преследования по политическим мотивам, вправе запросить политическое убежище на территории ЕАС. Политическое убежище на территории ЕАС выдается на основании Указа Президента ЕАС. Парламент вправе отменить Указ Президента ЕАС о предоставлении политического убежища в части предоставления такого убежища какому либо лицу, а также вправе отменить указ об отказе в предоставлении политического убежища и предоставить политическое убежище постановлением Парламента.


предложение из ч. 3 статьи 11 исключить
Данное требование не распространяется на первичную регистрацию пользователя при получении вида на жительство в ЕАС.

Статью 11 дополнить

7. После предоставления вида на жительство уполномоченный орган немедленно уведомляет
административно-территориальную единицу Евразийского Союза, выбранной в качестве территории проживания указанной лицом, желающим получить вид на жительство, о том, что выдан вид на жительство (с указанием кому именно) с проживанием в территории, в которую направляется уведомление.
8. Административно-территориальная единица Евразийского Союза (в лице уполномоченного в соответствии с внутренним законодательством органа), в которую направлено уведомление уполномоченного органа в сфере вопросов гражданства ЕАС вправе выразить возражение на проживание лица, которому выдан вид на жительство в данной территории, в данной территории. Возражение должно быть направлено не позднее 3 дней (включая день поступления уведомления) с момента получения уведомления. В случае, если территория возражает против проживания данного лица, то об этом уведомляется уполномоченный орган Евразийского Союза. Территория ЕАС вправе самостоятельно, до получения уведомления, направить свое возражение на проживание резидента в данной стране.
9. Уполномоченный орган Евразийского Союза на решение вопросов в сфере гражданства при получении возражения предлагает лицу, получившему вид на жительство выбрать другую территорию проживания в ЕАС.
10. В случае, если территория ЕАС, в адрес которой направлено уведомление о предоставлении вида на жительство в ЕАС с проживанием в данной территории в срок, установленный частью 8 настоящей статьи не подаст возражения, то лицо, получившее вид на жительство в ЕАС считается проживающим в данной территории ЕАС.
11. Лицо, обладающее видом на жительство подлежит лишению вида на жительство в случае, если отсутствует на территории Евразийского Союза в течение 15 дней подряд (отсутствуют сообщения на территории ЕАС)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
По последней правке, у нас не ЕС, а регионы, это раз. Во вторых, я категорически против разрешать отказывать в регистрации при первичном получении внж. У нас большинство новых жителей будет новыми игроками на проекте, мы не можем позволить себе бюрократизировать первое получение внж в ЕАС.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.113
Гражданство
По последней правке, у нас не ЕС, а регионы, это раз. Во вторых, я категорически против разрешать отказывать в регистрации при первичном получении внж. У нас большинство новых жителей будет новыми игроками на проекте, мы не можем позволить себе бюрократизировать первое получение внж в ЕАС.
такое право у территории должно быть, да и отказы идут как правило не безосновательно
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
такое право у территории должно быть, да и отказы идут как правило не безосновательно
Какие отказы? Или ты переносишь опыт НРР?

Я выше писал, если регион решит что новичек ему не нужен, он лишит его прописки. Это намного легче чем ждать пока там кто-то кому-то ответит.
По факту мы получим что новый игрок посмотрит на это все и в первый же день забъет на игру, потому что, какой-то чиновник в регионе вовремя не разрешил ему поселиться где-то.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
По пунктам:
1. Не принципиально, но я специально оставил свободную форму с указанием конкретных пунктов, опять же, зачем бюрократизировать эту процедуру?
2. Почему 10, а не 5, будет ли пояснение или с потолка цифра?
3. Считаю что если Парламент будет вправе отменять Указ Президента о политическом убежище то только после того как пригласит его на заседание и выслушает причины Президента на выдачу убежища (этот пункт есть в законе).
4. Выше я писал, во-первых ЕАС не федерация как таковая, территориям и так в законе дается право на распоряжение миграционной политикой, предлагаемая бюрократическая проволочка это тихий ужас, Арман ссылался на какой-то там опят (видимо НРР), так как раз опыт НРР и ЕС НРР говорит о том что это ужасная процедура, которая ни к чему хорошему не привила ни разу. Во-вторых, новые игроки должны получить от нас максимум помощи в адаптации и минимум преград для начальной игры, такие вот "стояния" в ожидании когда там кто-то соизволит или не соизволит дать ответ явно не способствует минимальным преградам. Повторюсь, территории и так имею право на лишение прописки если они посчитают нужным, так пусть такие решения принимаются уже после регистрации, а не до нее.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
Свободная форма - поддерживаю. По остальным спорным вопросам не считаю их принципиальными.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.355
3.113
Гражданство
Я выше писал, если регион решит что новичек ему не нужен, он лишит его прописки. Это намного легче чем ждать пока там кто-то кому-то ответит.
вот тут уже другой вопрос возникает - лишение прописки уже прописанного это уже нарушает права. Легче отказать до чем потом лишать.

1. Не принципиально, но я специально оставил свободную форму с указанием конкретных пунктов, опять же, зачем бюрократизировать эту процедуру?

у нас симуляция государства все таки иначе можно все бумаги и законы убрать..

Почему 10, а не 5, будет ли пояснение или с потолка цифра?
это срок за который можно более-менее разглядеть игрока, пришел ли он с целью активно играть или только в выборах участвовать по звонку. 5 дней это все таки маловато.

3. Считаю что если Парламент будет вправе отменять Указ Президента о политическом убежище то только после того как пригласит его на заседание и выслушает причины Президента на выдачу убежища (этот пункт есть в законе).
а если президент хуй забьет и не придет?

Выше я писал, во-первых ЕАС не федерация как таковая,
это еще вопрос, пока нет закона о террустройстве
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
1. в каком месте идет нарушение? В законе это описано.
2. Повторюсь, новые игроки для нас сейчас приоритет, не надо их закидывать бюрократией и бумагами, еще скажите что с лишней запятой заявка будет не принята.
3. Ну значит я так же думаю что если 10 дней, то должен быть и упрощенный вариант получения внж по решению Президента (срок в 3 или 5 дней).
4. Значит он нарушит закон. Что значит Парламент отменяет указы Президента без ведома Президента - это заведомо бомба споров Президента и Парламента. И будут они издавать-отменять указы до посинения.
5. Вот именно, закона нет, придумывать сейчас что-то что очень хочется - не стоит.
 

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин

Хил

Хозяин академика
Великий Руководящий Исполин
4.890
1.620
Гражданство
Мой основной аргумент за свободную форму заявления - отсутствие в используемых ранее формах критичной инфы, которую помимо самого заявления ответственный офицер миграционной службы где-то мог бы найти. И дата регистрации, и ник, и айди видны всем желающим; к чему заставлять кандидатов эти данные указывать, когда они и так отображаются в его профиле, который изучается офицером при рассмотрении заявки?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.080
3.925
Гражданство
Итоговый вариант есть?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.609
4.407
Гражданство
Мой вариант итоговый, я лично против поправок Армана.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.080
3.925
Гражданство
Голосовать, тем не менее другим людям. Вопрос в первую очередь к ним.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх