Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, у нас в ближайшее время начнётся избирательная компания, более того, я надеюсь, что мы успеем её провести по новым правилам.
Но прежде чем решать этот вопрос, я хотел бы поставить перед Съездом вопрос о реорганизации партии.
Уважаемый Kyanamra обратился с предложением расширить нашу партию в сторону привлечения беспартийных граждан Империи. Поступило предложение создать на базе союза Комэйто и беспартийных игроков новую партийную организацию. Kyanamra прошу подробнее рассказать о предложении.
Думаю, очевидно, что к ближайшим выборам обеим партиям надо переосмыслять себя, что выступить наиболее хорошо на предстоящих выборах - тем более, что сейчас редкая для Политсима ситуация, когда имеются действительно неопределившиеся с выбором избиратели.
Переосмысление также необходимо, если действительно будет принята новая система формирования Сената: партиям необходимо будет пересмотреть концепции внутреннего партийного устройства (в первую очередь, в части распределения получаемых на выборах мандатов, но речь не только о них).
В настоящий момент Комэйто выступает как партия консервативная и традиционалистская (исходя, как минимум, из программы), и в этом плане оказывается просто копией Консервативной партии Японии, не предлагая ничего своего и выступая, по сути, как "партия второго плана".
Я предлагаю менять этот подход и делать партию более "массовой" (в первую очередь, в идеологическом ключе), более "современной" (сделать в новом объединении упор на синтез традиции и современности), более "либеральной" по отношению к экспериментам (здесь, кстати, вскрывается некоторое противоречие последних предложений руководства Комэйто и консервативной партийной программы, допускающей "корректировки", но не масштабные изменения).
Кроме того, хотел бы привлечь к дискуссии Axel Mälaren, который, отчасти, вдохновил меня и на это предложение, и на изложенные в пунктах программы нового объединения тезисы.
Партия для всех
1. Традиция и современность
Мы выступаем за взвешенный синтез традиционной японской культуры и современных политических технологий. Партия поддерживает Тэнно, как символ государства и нации. Вмешательство Тэнно в политическую борьбу и государственное строительство возможно только в особых случаях, оговорённых законом. Политическое руководство государством должно осуществляться современными правительством и парламентом.
2. Прозрачная бюрократия
Действия государственных властей должны быть направлены на максимальное упрощение, не в ущерб эффективности, всех видов взаимодействия граждан и государства. Государственная власть, на уровне правительства или парламента, должна обладать структурами, напрямую направленными на борьбу с излишне бюрократизированными и запретительными нормами.
3. Административная эффективность
Япония является многосоставным государством, обладающим структурами разного уровня автономии. Порядок управления данными структурами должен аккуратно пересматриваться для обеспечения больших внутренних свобод заморских территорий Японии и эффективного и демократического управления островными префектурами. Статус особых городов и численность префектур должны быть пересмотрены.
4. Политический консерватизм
Япония должна следовать путём поступательных и тщательно продуманных реформ. Здесь не должно быть места сиюминутным и поспешным решениям — их должны заменить кропотливая работа в органах власти и регулярные общественные слушания.
5. Экономический либерализм
Введение экономики на проекте и её имплементация в Японии потребуют выработки экономической политики государства. Мы считаем, что данная политика должна быть максимально открыта и доброжелательна гражданам Японии.
6. Внешнеполитический нейтралитет
В ситуации существования двух государств мы не считаем внешнюю политику важным и принципиально необходимым государственным инструментом. В текущей ситуации наиболее благоприятным для Японии представляется внешнеполитический нейтралитет. Вместе с тем, Япония всегда должна быть открыта для натурализации новых граждан и установления полезных для страны дипломатических контактов.
7. Новое общество
Огромный опыт государственного строительства, бесчисленный набор культурных, спортивных и научных экспериментов нуждаются в осмыслении и интерпретации. Это даст толчок к перезагрузке сообщества, которое сможет вывести проект из периода длительной стагнации.
Если такие предложения устроят съезд "Комэйто", я бы предложил оформить их в качестве соглашения партии "Комэйто" и группы беспартийных граждан о формировании новой партии на базе этих объединений, с дальнейшей регистрацией (если это сейчас требуется) в органах власти Японии.
Благодарю за подробное объяснение. Сама идея мне импонирует.
Но, как я понял, это уже готовые тезисы, а не их проекты. Поэтому у меня пару вопросов.
Пункт 4. "Статус особых городов и численность префектур должны быть пересмотрены". В сторону чего? Расширения полномочий? Или же их дальнейшее сокращение? Мне кажется, здесь стоит более точно выразить мысль.
Пункт 6. На мой взгляд, партия должна продвигать идею внешнеполитического нейтралитета в любой ситуации на международной арене. Япония должна предоставлять территорию для переговоров, быть "нейтральной зоной", не входить в политические и/или военные блоки - всё это я подразумеваю под японским нейтралитетом. Быть может, стоить отразить это в программе, убрав слова "В ситуации существования двух государств мы не считаем внешнюю политику важным и принципиально необходимым государственным инструментом. В текущей ситуации"?
Пункт 4. "Статус особых городов и численность префектур должны быть пересмотрены". В сторону чего? Расширения полномочий? Или же их дальнейшее сокращение? Мне кажется, здесь стоит более точно выразить мысль.
В настоящее время статус особых городов обозначен фактически мимолётно, между тем, мне кажется, это тема отдельного закона. Численность префектур должна быть пересмотрена по результатам широких общественных слушаний, поэтому я предпочёл здесь не конкретизировать. В данный момент это выглядит именно как программный пункт, а не список задач на, условно, осень.
Пункт 6. На мой взгляд, партия должна продвигать идею внешнеполитического нейтралитета в любой ситуации на международной арене. Япония должна предоставлять территорию для переговоров, быть "нейтральной зоной", не входить в политические и/или военные блоки - всё это я подразумеваю под японским нейтралитетом. Быть может, стоить отразить это в программе, убрав слова "В ситуации существования двух государств мы не считаем внешнюю политику важным и принципиально необходимым государственным инструментом. В текущей ситуации"?
В настоящее время статус особых городов обозначен фактически мимолётно, между тем, мне кажется, это тема отдельного закона. Численность префектур должна быть пересмотрена по результатам широких общественных слушаний, поэтому я предпочёл здесь не конкретизировать. В данный момент это выглядит именно как программный пункт, а не список задач на, условно, осень.
Понимаю. Я и не стараюсь его залить ненужной водой.
Предлагаю так и записать: "Статус особых городов и численность префектур должны быть конкретизированы"
Готов рассмотреть варианты, я бы уходил от стандартного механизма. Для начала можем взять стандартный, заменив только "Генеральный" на "Исполнительный" в части секретаря.
Понимаю. Я и не стараюсь его залить ненужной водой.
Предлагаю так и записать: "Статус особых городов и численность префектур должны быть конкретизированы"
Готов рассмотреть варианты, я бы уходил от стандартного механизма. Для начала можем взять стандартный, заменив только "Генеральный" на "Исполнительный" в части секретаря.
Готов рассмотреть варианты, я бы уходил от стандартного механизма. Для начала можем взять стандартный, заменив только "Генеральный" на "Исполнительный" в части секретаря.
по поводу нейтралитета предлагаю следующую формулировку:
6. Внешнеполитический нейтралитет
Наиболее благоприятным для Японии нам представляется внешнеполитический нейтралитет. Мы видим Японию территорией, предоставляемой для переговоров двух враждующих сторон, территорией, свободной от военного присутствия какой-либо державы и/или какого-либо военного блока. И вместе с тем, Япония всегда должна быть открыта для натурализации новых граждан и установления полезных для страны дипломатических контактов в рамках поддержания нейтралитета.
1. Традиция и современность
Мы выступаем за взвешенный синтез традиционной японской культуры и современных политических технологий. Партия поддерживает Тэнно, как символ государства и нации. Вмешательство Тэнно в политическую борьбу и государственное строительство возможно только в особых случаях, оговорённых законом. Политическое руководство государством должно осуществляться современными правительством и парламентом.
2. Прозрачная бюрократия
Действия государственных властей должны быть направлены на максимальное упрощение, не в ущерб эффективности, всех видов взаимодействия граждан и государства. Государственная власть, на уровне правительства или парламента, должна обладать структурами, напрямую направленными на борьбу с излишне бюрократизированными и запретительными нормами.
3. Административная эффективность
Япония является многосоставным государством, обладающим структурами разного уровня автономии. Порядок управления данными структурами должен аккуратно пересматриваться для обеспечения больших внутренних свобод заморских территорий Японии и эффективного и демократического управления островными префектурами. Статус особых городов и численность префектур должны быть уточнены.
4. Политический консерватизм
Япония должна следовать путём поступательных и тщательно продуманных реформ. Здесь не должно быть места сиюминутным и поспешным решениям — их должны заменить кропотливая работа в органах власти и регулярные общественные слушания.
5. Экономический либерализм
Введение экономики на проекте и её имплементация в Японии потребуют выработки экономической политики государства. Мы считаем, что данная политика должна быть максимально открыта и доброжелательна гражданам Японии.
6. Внешнеполитический нейтралитет
Наиболее благоприятным для Японии представляется внешнеполитический нейтралитет. Мы видим Японию территорией, предоставляемой для переговоров двух враждующих сторон, территорией, свободной от военного присутствия какой-либо державы и (или) какого-либо военного блока. Кроме того, Япония всегда должна быть открыта для натурализации новых граждан и установления полезных для страны дипломатических контактов в рамках поддержания нейтралитета.
7. Новое общество
Огромный опыт государственного строительства, бесчисленный набор культурных, спортивных и научных экспериментов нуждаются в осмыслении и интерпретации. Это даст толчок к перезагрузке сообщества, которое сможет вывести проект из периода длительной стагнации.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.