Sapporo convention center || 札幌コンベンションセンター

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.823
4.472
Гражданство
51852.png


SAPPORO CONVENTION CENTER || 札幌コンベンションセンター

sapporo_convention_center.jpg


20180302172937.jpg


 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.823
4.472
Гражданство
180px-Komeito_logo.svg.png


II Съезд политической партии Японской Империи
Комэйто - Партии чистой политики
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.823
4.472
Гражданство
Пока ожидаем участников съезда.
 

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор
1.116
271
Гражданство
*прибыл*
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.823
4.472
Гражданство
Хотел бы отметить, что у нас на съезде гость Kyanamra.

Для начала обсуждений, думаю стоит дождаться его так же.
 

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор
1.116
271
Гражданство
Разумеется, это будет логично.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Прибыл. Благодарю коллег за приглашение.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.823
4.472
Гражданство
Господа, у нас в ближайшее время начнётся избирательная компания, более того, я надеюсь, что мы успеем её провести по новым правилам.

Но прежде чем решать этот вопрос, я хотел бы поставить перед Съездом вопрос о реорганизации партии.
Уважаемый Kyanamra обратился с предложением расширить нашу партию в сторону привлечения беспартийных граждан Империи. Поступило предложение создать на базе союза Комэйто и беспартийных игроков новую партийную организацию.
Kyanamra прошу подробнее рассказать о предложении.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Ещё раз приветствую.​
Думаю, очевидно, что к ближайшим выборам обеим партиям надо переосмыслять себя, что выступить наиболее хорошо на предстоящих выборах - тем более, что сейчас редкая для Политсима ситуация, когда имеются действительно неопределившиеся с выбором избиратели.​
Переосмысление также необходимо, если действительно будет принята новая система формирования Сената: партиям необходимо будет пересмотреть концепции внутреннего партийного устройства (в первую очередь, в части распределения получаемых на выборах мандатов, но речь не только о них).​
В настоящий момент Комэйто выступает как партия консервативная и традиционалистская (исходя, как минимум, из программы), и в этом плане оказывается просто копией Консервативной партии Японии, не предлагая ничего своего и выступая, по сути, как "партия второго плана".​
Я предлагаю менять этот подход и делать партию более "массовой" (в первую очередь, в идеологическом ключе), более "современной" (сделать в новом объединении упор на синтез традиции и современности), более "либеральной" по отношению к экспериментам (здесь, кстати, вскрывается некоторое противоречие последних предложений руководства Комэйто и консервативной партийной программы, допускающей "корректировки", но не масштабные изменения).​
Кроме того, хотел бы привлечь к дискуссии Axel Mälaren, который, отчасти, вдохновил меня и на это предложение, и на изложенные в пунктах программы нового объединения тезисы.​
405px-Your_Party_Logo.png

Партия для всех

1. Традиция и современность
Мы выступаем за взвешенный синтез традиционной японской культуры и современных политических технологий. Партия поддерживает Тэнно, как символ государства и нации. Вмешательство Тэнно в политическую борьбу и государственное строительство возможно только в особых случаях, оговорённых законом. Политическое руководство государством должно осуществляться современными правительством и парламентом.

2. Прозрачная бюрократия
Действия государственных властей должны быть направлены на максимальное упрощение, не в ущерб эффективности, всех видов взаимодействия граждан и государства. Государственная власть, на уровне правительства или парламента, должна обладать структурами, напрямую направленными на борьбу с излишне бюрократизированными и запретительными нормами.

3. Административная эффективность
Япония является многосоставным государством, обладающим структурами разного уровня автономии. Порядок управления данными структурами должен аккуратно пересматриваться для обеспечения больших внутренних свобод заморских территорий Японии и эффективного и демократического управления островными префектурами. Статус особых городов и численность префектур должны быть пересмотрены.

4. Политический консерватизм
Япония должна следовать путём поступательных и тщательно продуманных реформ. Здесь не должно быть места сиюминутным и поспешным решениям — их должны заменить кропотливая работа в органах власти и регулярные общественные слушания.

5. Экономический либерализм
Введение экономики на проекте и её имплементация в Японии потребуют выработки экономической политики государства. Мы считаем, что данная политика должна быть максимально открыта и доброжелательна гражданам Японии.

6. Внешнеполитический нейтралитет
В ситуации существования двух государств мы не считаем внешнюю политику важным и принципиально необходимым государственным инструментом. В текущей ситуации наиболее благоприятным для Японии представляется внешнеполитический нейтралитет. Вместе с тем, Япония всегда должна быть открыта для натурализации новых граждан и установления полезных для страны дипломатических контактов.

7. Новое общество
Огромный опыт государственного строительства, бесчисленный набор культурных, спортивных и научных экспериментов нуждаются в осмыслении и интерпретации. Это даст толчок к перезагрузке сообщества, которое сможет вывести проект из периода длительной стагнации.

Если такие предложения устроят съезд "Комэйто", я бы предложил оформить их в качестве соглашения партии "Комэйто" и группы беспартийных граждан о формировании новой партии на базе этих объединений, с дальнейшей регистрацией (если это сейчас требуется) в органах власти Японии.​
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.823
4.472
Гражданство
Я уже ознакомился с предлагаемой концепцией и программой и готов это поддержать.
 

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор
1.116
271
Гражданство
Благодарю за подробное объяснение. Сама идея мне импонирует.

Но, как я понял, это уже готовые тезисы, а не их проекты. Поэтому у меня пару вопросов.

Пункт 4. "Статус особых городов и численность префектур должны быть пересмотрены". В сторону чего? Расширения полномочий? Или же их дальнейшее сокращение? Мне кажется, здесь стоит более точно выразить мысль.

Пункт 6. На мой взгляд, партия должна продвигать идею внешнеполитического нейтралитета в любой ситуации на международной арене. Япония должна предоставлять территорию для переговоров, быть "нейтральной зоной", не входить в политические и/или военные блоки - всё это я подразумеваю под японским нейтралитетом. Быть может, стоить отразить это в программе, убрав слова "В ситуации существования двух государств мы не считаем внешнюю политику важным и принципиально необходимым государственным инструментом. В текущей ситуации"?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Пункт 4. "Статус особых городов и численность префектур должны быть пересмотрены". В сторону чего? Расширения полномочий? Или же их дальнейшее сокращение? Мне кажется, здесь стоит более точно выразить мысль.
В настоящее время статус особых городов обозначен фактически мимолётно, между тем, мне кажется, это тема отдельного закона. Численность префектур должна быть пересмотрена по результатам широких общественных слушаний, поэтому я предпочёл здесь не конкретизировать. В данный момент это выглядит именно как программный пункт, а не список задач на, условно, осень.
Пункт 6. На мой взгляд, партия должна продвигать идею внешнеполитического нейтралитета в любой ситуации на международной арене. Япония должна предоставлять территорию для переговоров, быть "нейтральной зоной", не входить в политические и/или военные блоки - всё это я подразумеваю под японским нейтралитетом. Быть может, стоить отразить это в программе, убрав слова "В ситуации существования двух государств мы не считаем внешнюю политику важным и принципиально необходимым государственным инструментом. В текущей ситуации"?
Я абсолютно не против.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.823
4.472
Гражданство
Меня так же интересовал бы механизм руководства новой партией, за основу будет браться стандартный устав?
 

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор
1.116
271
Гражданство
В настоящее время статус особых городов обозначен фактически мимолётно, между тем, мне кажется, это тема отдельного закона. Численность префектур должна быть пересмотрена по результатам широких общественных слушаний, поэтому я предпочёл здесь не конкретизировать. В данный момент это выглядит именно как программный пункт, а не список задач на, условно, осень.
Понимаю. Я и не стараюсь его залить ненужной водой.
Предлагаю так и записать: "Статус особых городов и численность префектур должны быть конкретизированы"
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Меня так же интересовал бы механизм руководства новой партией, за основу будет браться стандартный устав?
Готов рассмотреть варианты, я бы уходил от стандартного механизма. Для начала можем взять стандартный, заменив только "Генеральный" на "Исполнительный" в части секретаря.
Понимаю. Я и не стараюсь его залить ненужной водой.
Предлагаю так и записать: "Статус особых городов и численность префектур должны быть конкретизированы"
Предлагаю "уточнены".
 

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор
1.116
271
Гражданство
Готов рассмотреть варианты, я бы уходил от стандартного механизма. Для начала можем взять стандартный, заменив только "Генеральный" на "Исполнительный" в части секретаря.

Предлагаю "уточнены".
Предлагаю взять "Первый секретарь". Точно отойдём от стандартного механизма)

С "уточнены" согласен.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.823
4.472
Гражданство
Готов рассмотреть варианты, я бы уходил от стандартного механизма. Для начала можем взять стандартный, заменив только "Генеральный" на "Исполнительный" в части секретаря.
Ну, стандартный механизм предполагает тройное управление, думаю это как раз впишется в предлагаемую концепцию совместного управления...
 

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор
1.116
271
Гражданство
по поводу нейтралитета предлагаю следующую формулировку:
6. Внешнеполитический нейтралитет
Наиболее благоприятным для Японии нам представляется внешнеполитический нейтралитет. Мы видим Японию территорией, предоставляемой для переговоров двух враждующих сторон, территорией, свободной от военного присутствия какой-либо державы и/или какого-либо военного блока. И вместе с тем, Япония всегда должна быть открыта для натурализации новых граждан и установления полезных для страны дипломатических контактов в рамках поддержания нейтралитета.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Итого:
405px-Your_Party_Logo.png

Партия для всех
1. Традиция и современность
Мы выступаем за взвешенный синтез традиционной японской культуры и современных политических технологий. Партия поддерживает Тэнно, как символ государства и нации. Вмешательство Тэнно в политическую борьбу и государственное строительство возможно только в особых случаях, оговорённых законом. Политическое руководство государством должно осуществляться современными правительством и парламентом.

2. Прозрачная бюрократия
Действия государственных властей должны быть направлены на максимальное упрощение, не в ущерб эффективности, всех видов взаимодействия граждан и государства. Государственная власть, на уровне правительства или парламента, должна обладать структурами, напрямую направленными на борьбу с излишне бюрократизированными и запретительными нормами.

3. Административная эффективность
Япония является многосоставным государством, обладающим структурами разного уровня автономии. Порядок управления данными структурами должен аккуратно пересматриваться для обеспечения больших внутренних свобод заморских территорий Японии и эффективного и демократического управления островными префектурами. Статус особых городов и численность префектур должны быть уточнены.

4. Политический консерватизм
Япония должна следовать путём поступательных и тщательно продуманных реформ. Здесь не должно быть места сиюминутным и поспешным решениям — их должны заменить кропотливая работа в органах власти и регулярные общественные слушания.

5. Экономический либерализм
Введение экономики на проекте и её имплементация в Японии потребуют выработки экономической политики государства. Мы считаем, что данная политика должна быть максимально открыта и доброжелательна гражданам Японии.

6. Внешнеполитический нейтралитет
Наиболее благоприятным для Японии представляется внешнеполитический нейтралитет. Мы видим Японию территорией, предоставляемой для переговоров двух враждующих сторон, территорией, свободной от военного присутствия какой-либо державы и (или) какого-либо военного блока. Кроме того, Япония всегда должна быть открыта для натурализации новых граждан и установления полезных для страны дипломатических контактов в рамках поддержания нейтралитета.

7. Новое общество
Огромный опыт государственного строительства, бесчисленный набор культурных, спортивных и научных экспериментов нуждаются в осмыслении и интерпретации. Это даст толчок к перезагрузке сообщества, которое сможет вывести проект из периода длительной стагнации.
 

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор

Karadzic

Демократ
Кавказский губернатор
1.116
271
Гражданство
Согласен со всем.
 
Верх