О системе органов власти России

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Закон Российской Империи
«О системе органов государственной власти Российской Империи»

Раздел I. Общие положения

Статья 1.
1. Настоящий закон регулирует полномочия государственных органов власти Российской Империи
2. Под государственными органами власти в настоящем законе подразумеваются Государственная Дума Российской Империи, Кабинет министров Российской Империи и Его Величества Высокий суд правосудия Российской Империи.

Статья 2.
1. В Российской Империи действует строгая система разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную.
2. Его Величество Император России (далее – Император России) в данной системе является высшим должностным лицом государства, осуществляющим полномочия в пределах своей компетенции, определяемой настоящим законом, законодательством Российской Империи.

Раздел II. Государственная Дума Российской Империи
Статья 3.
1. Высшую законодательную власть на территории Российской Империи осуществляет только Государственная Дума Российской Империи (далее – Государственная Дума).
2. Правом законодательной инициативы обладают Император России, члены Кабинета министров Российской Империи, депутаты Государственной Думы, судьи Его Величества Высокого суда правосудия Российской Империи, генерал-губернаторы Российской Империи.
3. Решением Государственной Думы является официально опубликованное постановление, в котором отражены рассматриваемый (-ые) вопрос (-ы), количество присутствующих на начало голосование депутатов Государственной Думы, итоги голосования и соблюдение кворума при голосовании. Решение Государственной Думы обязано быть скреплено подписью Председателя Государственной Думы или его первым заместителем или лицом, исполняющим обязанности Председателя.
Статья 4.
К исключительному ведению Государственной Думы относится:
i) принятие законов Российской Империи и внесение изменений в них;
ii) принятие государственного бюджета Российской Империи и внесение изменений в него;
iii) ратификация и денонсация договоров, влекущих изменения и дополнения законодательства Российской Империи;
iv) принятие решений по вопросам национально-государственного устройства Российской Империи;
v) определение порядка решения вопросов административно-территориального устройства Российской Империи;
vi) решение вопросов об изменении границ Российской Империи;
vii) избрание Председателя Государственной Думы Российской Империи;
viii) избрание первого заместителя Председателя Государственной Думы Российской Империи;
ix) утверждение и снятие с должности Премьер-министра Российской Империи, кандидатуру которого представляет Император России;
x) утверждение и снятие с должности министров Кабинета министров Российской Империи;
xi) утверждение Председателя Его Величества Высокого суда правосудия Российской Империи и судей данного Суда;
xii) отмена актов Кабинета министров Российской Империи, а также указов и распоряжений Премьер-министра Российской Империи в случае нарушения ими законодательства Российской Империи.

Статья 5.
1. Депутатами Государственной Думы считаются все лица, подавшие соответствующие заявления в специальную приемную Государственной Думы.
2. Депутатом Государственной Думы может быть только гражданин или поданный Российской Империи.
3. Полномочия депутата Государственной Думы длятся один месяц с момента подачи заявления о получении статуса депутата. После этого срока лицо, желающее подтвердить свои полномочия, должно вновь подать соответствующее заявление в специальную приёмную Государственной Думы.
4. В случае, если депутат Государственной Думы не принимал участие в двух и более заседаний Государственной Думы и/или голосованиях на них, то специальным решением Председателя Государственной Думы такой депутат может быть лишён своих полномочий. В этом случае лишённый своих полномочий вправе вновь стать депутатом в соответствии с описанной в настоящем законе процедуре.
5. Государственная Дума правомочна также в ситуации, если в ней, помимо Председателя Государственной Думы, есть хотя бы один депутат.
6. Порядок выборов и отзыва депутатов Государственной Думы, а также полномочий депутатов Государственной Думы определяется соответствующим законом Российской Империи.

Статья 6.
1. Руководит работой Государственной Думы Председатель, избираемый из числа депутатов простым большинством на первом заседании нового созыва. Председателем Государственной Думы может быть только гражданин Российской Империи.
2. Его полномочия длятся 45 дней с момента издания постановления Государственной Думы о его избрания.
3. Конец полномочий Председателя Государственной Думы считается концом работы очередного созыва Государственной Думы.
4. Первое заседание Государственной Думы нового созыва открывает и председательствует на нём вплоть до избрания нового Председателя Государственной Думы Председатель Государственной Думы предыдущего созыва.

Статья 7.
1. Одновременно с Председателем Государственной Думы на первом заседании нового созыва из числа депутатов может быть избран первый заместитель Председателя.
2. Его полномочия также длятся конца работы очередного созыва Государственной Думы.
3. Первый заместитель Председателя принимает на себя полномочия Председателя в случае, если:
i) Председатель отсутствует на проекте более трёх дней без извещения депутатского корпуса о грядущем своём отсутствии;
ii) Председатель ушёл в отпуск не более, чем на неделю;
iii) Председателю был выражен вотум недоверия более чем 75% от общего числа депутатов;
iv) Председатель добровольно ушёл в отставку.
4. В случае отсутствия Первого заместителя по причинам, аналогичным перечисленным в предыдущем пункте настоящей статьи, полномочия Председателя принимает на себя старейший по дате регистрации на проекте депутат Государственной Думы.

Статья 8.
1. Государственная Дума в установленном порядке осуществляет законодательную процедуру путём принятия законов Российской Империи и внесения изменений в них.
2. Лица, обладающие законодательной инициативой, в целях её реализации имеют право вносить свои законопроекты в специальную приёмную Государственной Думы.
3. Председатель Государственной Думы или его Первый заместитель или лицо, замещающее Председателя, в этом случае открывает специальное заседание для обсуждения депутатами каждого из предложенного законопроектов в порядке их внесения в специальную приёмную Государственной Думы.
4. Император России, Премьер-министр и Председатель Государственной Думы обладают правом вносить приоритетные законопроекты, которые должны быть рассмотрены в первую очередь.
5. В ходе заседания депутаты обсуждают законопроект и корректируют его. В работе заседания имеет право принимать участие без голоса инициатор обсуждаемого законопроекта.
6. Председатель Государственной Думы или его Первый заместитель или лицо, замещающее Председателя, ведёт заседание и объявляет о начале голосования по принятию рассматриваемого законопроекта.
7. Закон Российской Империи считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% от всех депутатов.
8. В этом случае Председателем Государственной Думы или его Первым заместителем или лицом, замещающим Председателя, публикуется постановление, включающее себя: принятый закон; количество голосов «За», «Против», «Воздержался»; общее количество депутатов.
9. Принятый закон сразу же направляется Императору России, который обязан подписать и опубликовать соответствующий закон в течение 3 дней. В этом случае закон вступает в силу.
10. Император России имеет право отказаться подписывать принятый закон и вернуть его на доработку в Государственную Думу с обязательными сопровождающими комментариями.
11. Государственная Дума вправе повторно проголосовать по возвращённому закону. И в случае, если за изначальную редакцию закона проголосовало более 75% от всех депутатов, закон считается принятым и автоматически вступающим в силу после опубликования соответствующего постановления Государственной Думы.

Раздел III. Кабинет министров Российской Империи
Статья 9.
1. Кабинет министров Российской Империи (далее – Кабинет министров) является органом исполнительной власти Российской Империи, подотчетным Государственной Думе Российской Империи.
2. Кабинет министров является коллегиальным органом, возглавляющим систему органов государственного управления и обеспечивающим их согласованную деятельность.
3. Кабинет министров правомочен решать вопросы государственного управления, отнесенные согласно законам Российской Империи к ведению Кабинета министров Российской Империи.

Статья 10.
1. Руководит работой Кабинета министров Премьер-министр Российской Империи (далее – Премьер-министр), назначаемый Государственной Думой на срок в три месяца.
2. Премьер-министр самостоятельно разрабатывает и утверждает структуру Кабинета министров, добиваясь его постоянной и оптимальной работы.
3. Премьер-министр обязан раз в месяц выступать на специальном заседании Государственной Думы с отчётом о проделанной Кабинетом министров работе.

Статья 11.
В пределах своих полномочий Кабинет министров Российской Империи:
i) ведает вопросами гражданства Российской Империи;
ii) организует и проводит выборы всех уровней в Российской Империи;
iii) осуществляет управление экономическими и социально-культурными процессами;
iv) организует разработку и исполнение государственного бюджета Российской Империи;
v) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Империи нормативное регулирование и руководство органами исполнительной власти по защите прав собственности на всей территории Российской Империи;
vi) осуществляет меры по развитию науки, способствует развитию культуры;
vii) осуществляет меры по защите интересов государства, охране общественного порядка, по обеспечению и защите прав и свобод граждан;
viii) принимает меры по обеспечению государственной безопасности и обороноспособности, охране государственных границ Российской Империи;
ix) осуществляет руководство в области отношений Российской Империи с иностранными государствами и международными организациями;
x) назначает и снимает с должности генерал-губернаторов Российской Империи;
xi) решает прочие вопросы, делегируемые Кабинету министров в том числе Государственной Думой.

Статья 12.
1. Премьер-министр Российской Империи может быть отправлен в отставку в случае, если:
а) отсутствует на проекте более недели без извещения Государственной Думы Российской Империи о грядущем своём отсутствии;
б) представленный им отчёт о проделанной Кабинетом министров работе не удовлетворил депутатов Государственной Думы или отсутствует в принципе;
в) издал нормативно-правовой акт, нарушающий законодательство Российской Империи.
2. При наличии хотя бы одной из перечисленных в предыдущем пункте причин Государственная Дума Российской Империи может начать голосование о вынесении вотума недоверия Премьер-министру.
3. Для того, чтобы вотум недоверия Премьер-министру был вынесен, необходимо набрать не менее 75% от общего числа депутатов Государственной Думы Российской Империи.
4. Отставка Премьер-министра Российской Империи влечет за собой отставку Кабинета министров Российской Империи в полном составе. Однако все министры, кроме Премьер-министра, работают в режиме исполнения обязанностей вплоть до избрания нового Премьер-министра.
5. В случае отрешения Премьер-министра Российской Империи новые выборы Премьер-министра назначаются Государственной Думой в тот же день, а совокупные сроки назначаемой избирательной кампании не могут превышать более двух недель.

Раздел IV. Его Величества Высокий суд правосудия Российской Империи
Статья 13.
1. Его Величества Высокий суд правосудия Российской Империи (далее – Высокий суд) является коллегиальным органом судебной власти Российской Империи.
2. Высокий Суд является высшей инстанцией при рассмотрении любых дел в Российской Империи.
3. Высокий Суд в своей работе опирается на принципы объективности, чёткого соблюдения законов и отсутствия заинтересованности в создании неблагоприятной юридической и политической обстановки в стране.

Статья 14.
1. Высокий Суд возглавляется Председателем Высокого Суда, которого назначает и отрешает от должности Государственная Дума.
2. Высокий суд состоит из Председателя и двух судей, утверждаемых в должности Государственной Думой по представлению Председателя Высокого Суда.
3. Высокий Суд может работать даже в случае, если в нём единственный судья – Председатель.

Статья 15.
В случае отсутствия судей Высокого суда, включая Председателя, осуществление судебной власти до момента их появления на территории Российской Империи временно приостанавливается.

Раздел V. Заключительные положения
Статья 15.
1. Официальным место пребыванием Государственной Думы является Таврический дворец в городе Санкт-Петербурге.
2. Официальным место пребыванием Кабинета министров является Мариинский дворец в городе Санкт-Петербурге.
3. Официальным место пребыванием Высокого суда является Здание Сената и Синода в городе Санкт-Петербурге.
Статья 16.
1. Настоящий закон вступает в силу после принятия его Государственным Советом и подписания Императором.
2. После вступления в силу настоящего закона Государственный Совет упраздняется, а его функции распределяются между органами государственной власти Российской Империи в соответствии с положениями настоящего закона, законодательством Российской Империи.
3. Все назначенные до вступления в силу настоящего закона министры Российской Империи продолжают исполнять свои обязанности вплоть до их официального утверждения соответствующими постановлениями Государственной Думы.
4. После вступления в силу настоящего закона все нормативно-правовые акты, принятые до вступления в силу настоящего закона, продолжают действовать в соответствии с вступившим в силу настоящим законом.
5. В случае противоречия ранее принятых нормативно-правовых актов с настоящим законом применяются положения настоящего закона.
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.112
270
Гражданство
Есть текущий вариант, который можно почитать?
Пока такого нет. Мы приходим к согласию по основным положениям. Сейчас обсуждаем Государственную Думу. На настоящий момент она однозначно является однопалатным парламентом, включающим в себя граждан России на добровольным. Она назначает всех министров. Правительство ей подотчётно.

Но при этом Думу может распустить Император. Как раз возможные причины применения им этого права мы и обсуждаем. Приглашаю Вас присоединиться.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #43
Как раз возможные причины применения им этого права мы и обсуждаем. Приглашаю Вас присоединиться.
Я думаю, что у Императора должно быть право распустить Думу в любом случае без исключений, а то можем заработать провал съезда v2.0 в теории.
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.112
270
Гражданство
Я думаю, что у Императора должно быть право распустить Думу в любом случае без исключений, а то можем заработать провал съезда v2.0 в теории.
К тому, что это необходимо для баланса системы, мы уже пришли.
Сейчас обсуждаем именно конкретные ситуации.
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.112
270
Гражданство
а зачем? Председатель же будет назначаться Думой?
механизм такой Дума назначила премьера, через какое-то время дума решила выразить недоверие премьеру либо он сам решил поставить вопрос о доверии. И в этом случае Император решает либо распустить думу либо отправить в отставку премьера. То есть это тоже будет сдерживающим фактором как для думы так и для премьера, прежде чем поставить вопрос о доверии будут понимать что могут их распустить либо отправить в отставку.
Мне кажется, это излишне сковывает Думу в действиях. Мы можем оказаться в ситуации, что вновь Дума это лишь законосовещательный орган, если Император может решать будет он отправлять Премьера (кандидатуру которого я предлагаю, к слову, будет вносить сам Император) в отставку или просто распустить "неугодную" Думу.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Мне кажется, это излишне сковывает Думу в действиях. Мы можем оказаться в ситуации, что вновь Дума это лишь законосовещательный орган, если Император может решать будет он отправлять Премьера (кандидатуру которого я предлагаю, к слову, будет вносить сам Император) в отставку или просто распустить "неугодную" Думу.
Вы меня совсем не слышите? Премьера будет назначать Дума самостоятельно, император не предлагает кандидатов и здесь выступает в роли арбитра в спорах между парламентом и правительством, поскольку отказ в доверии это уже некий спор, и тут он решает лиьо распустить думу либо отправить в отставку правительство. Если бы лн кандидатуры премьера предлагал, то да, тут можно былр бы слелать три раза отклонение, а раз он никак не участвует в процессе назнаяения, то разрешает спор сразу с момента его возникновения
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
С учетом предложений скорректировал главу о законодательной власти, прошу ознакомиться
Основные моменты тезисами:
- Дума состоит из граждан, изъявивших стать депутатами
- Кворум для правомочия составляет 3 депутата.

- Главу правительства Дума назначает самостостоятельно, его зама и министров утверждает по его представлению.

- Роспуск думы возможен для исключения паралича системы только в строго указанных основаниях.

- В случае роспуска Думы, ее полномочия в ограниченном варианте осуществляет Госсовет, который становится просто совещательным органом при императоре, это для того чтобы не было застоя на 10 дней.

Глава 2. Законодательная власть
Статья
Государственную законодательную власть осуществляет Государственная Дума.

Статья
Государственная Дума состоит из граждан Российской империи, изъявивших желание стать депутатами Государственной Думы.

Статья
Гражданин Российской империи, желающий стать депутатом Государственной Думы после издания Указа Императора Российской империи о созыве Государственной Думы вправе подать в Государственную Думу заявление о желании стать депутатом Государственной Думы, с этого момента гражданин Российский империи считается депутатом Государственной Думы.

Статья
1.Государственная Дума работает созывами.
2.Срок одного созыва составляет 2 (два) месяца с момента начала работы Государственной Думы.
3. Моментом начала работы Государственной Думы нового созыва считается четвертый день со дня издания Указа Императора о созыве Государственной Думы нового созыва.
4. При истечении срока созыва Государственной Думы Император Российской империи созывает Государственную Думу нового созыва.

Статья
Гражданин Российской империи может изъявить желание стать депутатом Государственной ДУмы в любой момент ее работы, при этом он не может принимать участие в начатых голосования,а также голосования, которые начнутся в срок не менее 48 часов с момента его регистрации в качестве депутата

Статья
1.Минимальное количество депутатов Государственной Думы нового созыва (кворум), когда она считается правомочной (имеющей право начать свою работу) считается 3 депутата.
2.Если к моменту начала работы нового созыва Государственной ДУмы отсутствует кворум, то Государственная ДУма распускается Императором Российской империи и следующий созыв может быть созван через 10 дней с момента роспуска.
3. Депутат Государственной ДУмы утрачивает статус депутата Государственной Думы в случае, если не участвует подряд в двух голосованиях.
4. Депутатом Государственной Думы не может одновременно быть Император Российской империи, судьи Верховного суда Российской империи. Если судья Верховного суда изъявил желание стать депутатом с момента начала работы Государственной ДУмы нового созыва статус судьи автоматически прекращается

Статья
1. Государственная Дума осуществляет следующие полномочия:
1.1 Принимает законы Российской империи и вносит в них поправки, а также отменяет законы Российской империи;
1.2. Назначает на должность председателя Совета Министров Российской империи;
1.3. По представлению председателя Совета Министров Российской империи назначает на должность и освобождает от должности заместителя председателя Совета Министров Российской империи, назначает на должность и освобождает от должности министров Российской империи.
1.4. Рассматривает вопрос о доверии Совету Министров по запросу председателя Совета Министров, а также вправе вынести резолюцию недоверия Совету Министров по своей инициативе;
1.5. Ратифицирует и денонсирует международные договоры;
1.6.Иные полномочия в соответствии с законодательством.
2. Законодательной инициативой обладают: Император Всероссийский, Совет Министров, депутаты Государственной Думы, члены Государственного Совета, Верховный суд, а также группа граждан и подданных Российской империи в количестве не менее 3 человек.
3. Все законодательные инициативы вносятся в Государственную Думу, а в период между ее созывами в Государственный Совет.

Статья
1.Государственная Дума в целях недопущения коллапса может быть распущена Императором Российской империи в следующих случаях:
1.1. К моменту начала работы Государственной Думы отсутствует кворум;
1.2. В течение 10 дней подряд отсутствует кворум для принятия решения;
1.3. Государственная Дума в течение 10 дней не приняла решения (положительного либо отрицательного) по инициативам Императора, Совета Министров, министров.
1.4. В течение 7 дней с момента начала работы Государственная Дума не назначила председателя Совета Министров.
1.5. Государственная Дума вынесла резолюцию недоверия Совету Министров и если Император не принял решения об отставки председателя Совета Министров, а также в случае, когда Государственная ДУма отказала в доверии Совету Министров, когда вопрос о доверии Совету Министров был поставлен председателем Совета Министров перед Государственной Думой и если ИМператор не принял решения об отставке председателя Совета Министров.
2. В случае роспуска Государственной Думы новый созыв Думы созывается через 10 дней.

Статья
1.По вопросам своей компетенции Государственная Дума принимает постановления.
2.Постановления считается принятым, если за его принятие проголосовало простое большинство депутатов Государственной Думы при наличии кворума, за исключением случаев когда требуется квалифицированное большинство.
3.Квалифицированное большинство при принятии решений в Государственной Думе устанавливается в количестве 3/4 от общей численности Государственной ДУмы..

Статья
С момента начала работы Государственной Думы нового созыва из своего состава Государственная Дума избирает председателя и вице-председателя Государственной Думы, которые организуют работу Государственной Думы.

Статья
1.Если Государственная Дума была распущена, то ее полномочия в период между ее созывами осуществляет Государственный Совет, при этом Государственный Совет вправе осуществлять только следующие полномочия Государственной Думы:
1.1 Принимает законы Российской империи и вносит в них поправки, а также отменяет законы Российской империи;
1.2. По представлению председателя Совета Министров Российской империи назначает на должность и освобождает от должности заместителя председателя Совета Министров Российской империи, назначает на должность и освобождает от должности министров Российской империи.
1.3. Ратифицирует и денонсирует международные договоры;

Статья
Государственный Совет является совещательным органом при Императоре Российской империи, порядок формирования которого устанавливается Императором Российской империи.
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.112
270
Гражданство
4. Депутатом Государственной Думы не может одновременно быть Император Российской империи, судьи Верховного суда Российской империи.
Председатель Совета Министров тоже не может быть депутатом, иначе это будет совсем странно выглядеть будет.

Законодательной инициативой обладают: Император Всероссийский, Совет Министров, депутаты Государственной Думы, члены Государственного Совета, Верховный суд, а также группа граждан и подданных Российской империи в количестве не менее 3 человек.
Предлагаю добавить сюда генерал-губернаторов.

Вы меня совсем не слышите? Премьера будет назначать Дума самостоятельно, император не предлагает кандидатов и здесь выступает в роли арбитра в спорах между парламентом и правительством, поскольку отказ в доверии это уже некий спор, и тут он решает лиьо распустить думу либо отправить в отставку правительство. Если бы лн кандидатуры премьера предлагал, то да, тут можно былр бы слелать три раза отклонение, а раз он никак не участвует в процессе назнаяения, то разрешает спор сразу с момента его возникновения
Я-то Вас слышу. Думал, мы уже согласились, что кандидатуру Премьера в Думу вносит Император. Сейчас, получается, что Дума сама выбирает и назначает главу правительства.
Давайте опробуем предложенную Вашу схему с "арбиторством" Императора, но что-то мне подсказывает, что она пойдёт по черномырдинскому пути "хотели как лучше"...
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Председатель Совета Министров тоже не может быть депутатом, иначе это будет совсем странно выглядеть будет.
Тогда и министры и любые чиновники исполнительной власти не должны быть депутатами если говорить о полном разделении властей, только где мы столько возьмём народу
Предлагаю добавить сюда генерал-губернаторов.
Не возражаю


Давайте опробуем предложенную Вашу схему с "арбиторством" Императора, но что-то мне подсказывает, что она пойдёт по черномырдинс
Тут сложного ничего нет. Если дума захочет выразить недоверию правительству, то она хорошо подумает прежде чем это сделать поскольку будет понимать, что если выразить, то её саму могут распустить также и по отношению к правительству. Это некий сдерживающий фактор
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.112
270
Гражданство
Это некий сдерживающий фактор
Хорошо. Я Вас понял.

Тогда и министры и любые чиновники исполнительной власти не должны быть депутатами если говорить о полном разделении властей, только где мы столько возьмём народу
Нет. Министры и Премьер - это разные вещи. Министры на данный момент могут быть депутатами. Что поделать, таковы наши реалии. Но Председатель Правительства не может входить в парламент. Иначе никакого разделения изначально и не будет. Хотя к этому мы стремимся.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.985
2.818
Гражданство
Я не вижу особого смысла в формировании Думы, либо какого-то иного представительного органа. Адекватная консенсусная эффективная диктатура это тот камень, на который может опираться наше Отечество в данный момент. Речь не о власти одного человека, разумеется. Скорее об отношениях условно царя и "боярской думы" - активного населения, интересы которого царю представляет условный поверенный, староста, "визирь", скажем так. Т.о. логичным была бы следующая система - Государь император и самодержец - глава государства, Государственный совет, состоящий из активного населения - совещательный орган, избирающий своего представителя - условного премьер-министра, который от имени народа, руководит внешней и внутренней политикой государства с дозволения Государя, назначает министров и прочих необходимых чиновников. Суд, разумеется должен принадлежать исключительно Государю.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Я не вижу особого смысла в формировании Думы, либо какого-то иного представительного органа. Адекватная консенсусная эффективная диктатура это тот камень, на который может опираться наше Отечество в данный момент. Речь не о власти одного человека, разумеется. Скорее об отношениях условно царя и "боярской думы" - активного населения, интересы которого царю представляет условный поверенный, староста, "визирь", скажем так. Т.о. логичным была бы следующая система - Государь император и самодержец - глава государства, Государственный совет, состоящий из активного населения - совещательный орган, избирающий своего представителя - условного премьер-министра, который от имени народа, руководит внешней и внутренней политикой государства с дозволения Государя, назначает министров и прочих необходимых чиновников. Суд, разумеется должен принадлежать исключительно Государю.
так оно, но некоторые соотечественники желают перемен
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Karadzic внес ваши замечания, выделены красным.

Глава 2. Законодательная власть
Статья
Государственную законодательную власть осуществляет Государственная Дума.

Статья
Государственная Дума состоит из граждан Российской империи, изъявивших желание стать депутатами Государственной Думы.

Статья
Гражданин Российской империи, желающий стать депутатом Государственной Думы после издания Указа Императора Российской империи о созыве Государственной Думы вправе подать в Государственную Думу заявление о желании стать депутатом Государственной Думы, с этого момента гражданин Российский империи считается депутатом Государственной Думы.

Статья
1.Государственная Дума работает созывами.
2.Срок одного созыва составляет 2 (два) месяца с момента начала работы Государственной Думы.
3. Моментом начала работы Государственной Думы нового созыва считается четвертый день со дня издания Указа Императора о созыве Государственной Думы нового созыва.
4. При истечении срока созыва Государственной Думы Император Российской империи созывает Государственную Думу нового созыва.

Статья
Гражданин Российской империи может изъявить желание стать депутатом Государственной ДУмы в любой момент ее работы, при этом он не может принимать участие в начатых голосования,а также голосования, которые начнутся в срок не менее 48 часов с момента его регистрации в качестве депутата

Статья
1.Минимальное количество депутатов Государственной Думы нового созыва (кворум), когда она считается правомочной (имеющей право начать свою работу) считается 3 депутата.
2.Если к моменту начала работы нового созыва Государственной ДУмы отсутствует кворум, то Государственная ДУма распускается Императором Российской империи и следующий созыв может быть созван через 10 дней с момента роспуска.
3. Депутат Государственной ДУмы утрачивает статус депутата Государственной Думы в случае, если не участвует подряд в двух голосованиях.
4. Депутатом Государственной Думы не может одновременно быть Император Российской империи, председатель Совета Министров Российской империи, судьи Верховного суда Российской империи. Если судья Верховного суда изъявил желание стать депутатом с момента начала работы Государственной ДУмы нового созыва статус судьи автоматически прекращается

Статья
1. Государственная Дума осуществляет следующие полномочия:
1.1 Принимает законы Российской империи и вносит в них поправки, а также отменяет законы Российской империи;
1.2. Назначает на должность председателя Совета Министров Российской империи;
1.3. По представлению председателя Совета Министров Российской империи назначает на должность и освобождает от должности заместителя председателя Совета Министров Российской империи, назначает на должность и освобождает от должности министров Российской империи.
1.4. Рассматривает вопрос о доверии Совету Министров по запросу председателя Совета Министров, а также вправе вынести резолюцию недоверия Совету Министров по своей инициативе;
1.5. Ратифицирует и денонсирует международные договоры;
1.6.Иные полномочия в соответствии с законодательством.
2. Законодательной инициативой обладают: Император Всероссийский, Совет Министров, депутаты Государственной Думы, члены Государственного Совета, Верховный суд, генерал-губернаторы, а также группа граждан и подданных Российской империи в количестве не менее 3 человек.
3. Все законодательные инициативы вносятся в Государственную Думу, а в период между ее созывами в Государственный Совет.

Статья
1.Государственная Дума в целях недопущения коллапса может быть распущена Императором Российской империи в следующих случаях:
1.1. К моменту начала работы Государственной Думы отсутствует кворум;
1.2. В течение 10 дней подряд отсутствует кворум для принятия решения;
1.3. Государственная Дума в течение 10 дней не приняла решения (положительного либо отрицательного) по инициативам Императора, Совета Министров, министров.
1.4. В течение 7 дней с момента начала работы Государственная Дума не назначила председателя Совета Министров.
1.5. Государственная Дума вынесла резолюцию недоверия Совету Министров и если Император не принял решения об отставки председателя Совета Министров, а также в случае, когда Государственная ДУма отказала в доверии Совету Министров, когда вопрос о доверии Совету Министров был поставлен председателем Совета Министров перед Государственной Думой и если ИМператор не принял решения об отставке председателя Совета Министров.
2. В случае роспуска Государственной Думы новый созыв Думы созывается через 10 дней.

Статья
1.По вопросам своей компетенции Государственная Дума принимает постановления.
2.Постановления считается принятым, если за его принятие проголосовало простое большинство депутатов Государственной Думы при наличии кворума, за исключением случаев когда требуется квалифицированное большинство.
3.Квалифицированное большинство при принятии решений в Государственной Думе устанавливается в количестве 3/4 от общей численности Государственной ДУмы..

Статья
С момента начала работы Государственной Думы нового созыва из своего состава Государственная Дума избирает председателя и вице-председателя Государственной Думы, которые организуют работу Государственной Думы.

Статья
1.Если Государственная Дума была распущена, то ее полномочия в период между ее созывами осуществляет Государственный Совет, при этом Государственный Совет вправе осуществлять только следующие полномочия Государственной Думы:
1.1 Принимает законы Российской империи и вносит в них поправки, а также отменяет законы Российской империи;
1.2. По представлению председателя Совета Министров Российской империи назначает на должность и освобождает от должности заместителя председателя Совета Министров Российской империи, назначает на должность и освобождает от должности министров Российской империи.
1.3. Ратифицирует и денонсирует международные договоры;

Статья
Государственный Совет является совещательным органом при Императоре Российской империи, порядок формирования которого устанавливается Императором Российской империи.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Я так понимаю вопросов по данному блоку больше нет?
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.985
2.818
Гражданство
Товарищи, а можно где-то увидеть весь проект целиком с крайними правками?
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
4.985
2.818
Гражданство
Хорошо. Я Вас понял.


Нет. Министры и Премьер - это разные вещи. Министры на данный момент могут быть депутатами. Что поделать, таковы наши реалии. Но Председатель Правительства не может входить в парламент. Иначе никакого разделения изначально и не будет. Хотя к этому мы стремимся.
Ничего плохого в единстве власти не вижу, это классическая советская модель, не самая плохая, кстати. Но как компромисс, текущий вариант подходит.
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.112
270
Гражданство
Прошу прощения, уважаемые коллеги, был занят. К концу дня ознакомлюсь с этим блоком и продвинемся дальше.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Товарищи, а можно где-то увидеть весь проект целиком с крайними правками?
тут вариант, изначально предложенный Karadzic
тут вариант, изначально предложенный мной

К единству по этим проектам не пришли, поэтому сейчас ищем компромиссный вариант
 

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии

Karadzic

Демократ
Гражданин Германии
1.112
270
Гражданство
Давайте сойдёмся на этом варианте. Единственное, что.
Статья
Государственный Совет является совещательным органом при Императоре Российской империи, порядок формирования которого устанавливается Императором Российской империи.
Вот здесь предлагаю добавить после Императора "и законодательством Российской Империи". Думаю, мы в состоянии разработать соответствующий закон.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх