Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мерлайон (англ. Merlion, также встречается транскрипция Мерлион) — символ Сингапура, мифическое существо с телом рыбы и головой льва. Слово Merlion образовано из слов mer («морской», ср. англ. mermaid — «русалка») и lion («лев»). Лев символизирует силу и бесстрашие, в то время как рыбье тело Мерлиона подчёркивает тесную связь Сингапура с морем. Название города происходит от санскритских слов синга («лев») и пура («город»), так как по одной из легенд, имя городу дал принц Санг Нила Утама, встретивший в джунглях льва. Принц достал меч и приготовился к бою, но, посмотрев друг другу в глаза, лев и принц разошлись с миром, не причинив друг другу вреда.
Статуя Мерлиона в Сингапуре построена по эмблеме города, разработанной в 1964 году Фрейзером Бруннером по заказу сингапурского Совета по туризму. Отлитая из бетона статуя высотой 8,6 метров и весом 70 тонн установлена у устья реки Сингапур. 15 сентября 1972 года состоялась церемония открытия парка Мерлайон, на которой присутствовал премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю. На острове Сентоса в парке отдыха находится 37-метровая копия оригинальной статуи.
В 1997 году, после окончания строительства моста Эспланада, статуя перестала быть видна со стороны моря, перекрытая конструкциями моста. В 2002 году статуя и пьедестал были перемещены на баржах на 120 м вниз по течению реки и установлены перед отелем Фуллертон.
28 февраля 2009 года, с 4 до 5 вечера по местному времени, в символ города попала молния, разрушив часть статуи. Камни упали рядом с группой туристов. На сегодняшний день статуя полностью отреставрирована.
Надеюсь, сингапурский и бекский народы последуют этому примеру и разойдутся с миром. Возможно, Сингапуру даже будет позволено сохранить за собой некоторые территории и выплатить Бекистану лишь символическую контрибуцию, не сильно превышающую стоимость продажи в рабство всех сингапурцев небекского происхождения.
Данный закон регулирует создание и деятельность медиахолдингах на территории Республики Сингапур.
Статья 2
Для целей настоящего закона:
под медиахолдингом понимается организация, самостоятельно осуществляющая публикацию средств массовой информации или же выступающая площадкой для публикации средств массовой информации;
под государственным медиахолдингом понимается медиахолдинг, созданный и управляемый Правительством Республики Сингапур;
под частным медиахолдингом понимается медиахолдинг, созданный по инициативе юридического лица и управляемый им.
Статья 3
Деятельность медиахолдингов на территории Республики Сингапур основывается на Конституции Республики Сингапур, законодательстве Республики Сингапур и регулируется настоящим законом.
Статья 4
1. Медиахолдинги учреждаются и ликвидируются на основании решений уполномоченного министерства Правительства Республики Сингапур.
2. Порядок учреждения и ликвидации медиахолдингов регулируется подзаконными актами Правительства Республики Сингапур.
Статья 5
Учредителями медиахолдингов могут выступать Правительство Республики Сингапур и юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Сингапур.
Статья 6
1. На базе государственных медиахолдингов публикация средств массовой информации осуществляется свободно.
2. Частные медиахолдинги самостоятельно определяют свою политику в отношении публикации средств массовой информации.
Статья 7
1. Для каждого медиахолдинга создается соответствующий узел.
2. Местоположение узла при учреждении медиахолдинга определяется уполномоченным министерством Правительства Республики Сингапур.
Глава II. Вступление закона в силу
Статья 8
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона "О медиахолдингах"
Проект закона "О медиахолдингах" разработан в целях дополнения нормативной базы в части организации деятельности средств массовой информации (СМИ).
Медиахолдинги предусмотрены статьей 5 закона "О средствах массовой информации" от 22.03.2021. В настоящий момент фактически медиахолдинги не функционируют, а СМИ осуществляют свои публикации в корневом узле Республики.
Статья 2 настоящего законопроекта даёт определение понятию медиахолдинг, а так же разграничивает государственные и частные медиахолдинги. Статьи 5 и 6 настоящего законопроекта развивают данное разграничение и устанавливают его сущностные проявления.
Определение порядка учреждения и ликвидации медиахолдингов законопроект отводит Правительству. Данное решение представляется оптимальным в текущих условиях, оно позволит Правительству рационально подойти к вопросу создания медиахолдингов и заложит основу для быстрой адаптации нормативной базы при необходимости.
Данный законопроект так же содержит понятие юридического лица, но не раскрывает его. Это обусловлено тем, что понятия юридических и физических лиц будут раскрыты в законодательстве Республики позднее, когда будут приняты соответствующие проекты законов. В настоящий же момент нормы, касающиеся частных медиахолдингов, будут иметь "спящий статус" - до того момента, пока общество и нормативная база Республики не будут готовы к созданию юридических лиц на практике.
Данный законопроект не содержит в себе противоречий положениям действующего законодательства Республики Сингапур.
Принятие законопроекта не потребует осуществления дополнительных/вспомогательных действий со стороны Правительства Республики.
Мы сейчас придерживаемся принципов максимального упрощения законов, но на место длинных и сложных формулировок должна приходить хоть какая-то культура бюрократии. Иначе слишком упростимся.
Вообще, во этом и во многих других отношениях Сингапуру (да и проекту) не хватает Palpatine .
Мы сейчас придерживаемся принципов максимального упрощения законов, но на место длинных и сложных формулировок должна приходить хоть какая-то культура бюрократии. Иначе слишком упростимся.
Вообще, во этом и во многих других отношениях Сингапуру (да и проекту) не хватает Palpatine .
1) Частные холдинги при принятии этого законопроекта кто-то кроме юрлиц сможет создавать?
2) Сколько сейчас юрлиц в Сингапуре?
3) как сейчас можно создать новое юрлицо?
4) что именно в моем утверждении не соответствует действительности?
1) Частные холдинги при принятии этого законопроекта кто-то кроме юрлиц сможет создавать?
2) Сколько сейчас юрлиц в Сингапуре?
3) как сейчас можно создать новое юрлицо?
4) что именно в моем утверждении не соответствует действительности?
СМИ действуют свободно, данный законопроект их непосредственно не регулирует, уж тем более не создает никаких ограничений для негосударственных СМИ.
Частные медиахолдинги действительно ограничивает, потому что они сейчас не нужны. Они потребуются после введения экономики, реальной активизации СМИ и хоть какого-то развития текущей норм. базы.
На текущий момент все СМИ (коих в лучшем случае 3) смогут свободно публиковать в гос. медиахолдинге, что в законопроекте прямо и прописано.
СМИ действуют свободно, данный законопроект их непосредственно не регулирует, уж тем более не создает никаких ограничений для негосударственных СМИ.
Частные медиахолдинги действительно ограничивает, потому что они сейчас не нужны. Они потребуются после введения экономики, реальной активизации СМИ и хоть какого-то развития текущей норм. базы.
На текущий момент все СМИ (коих в лучшем случае 3) смогут свободно публиковать в гос. медиахолдинге, что в законопроекте прямо и прописано.
Некоторые внутренние и внешние деструктивные силы пытаются расшатать Сингапур и поставить его на грань закрытия. Ближайший месяц может стать проломным в истории нашей Республики. От нас будет зависеть, продолжит ли существование Сингапур дальше или же его закроют.
Отчасти это и моя вина, под эмоциональным импульсом я поставил для некоторых под сомнение развитие нашего государства, заставил некоторых усомниться в интересе к нему. Я хотел бы принести извинение.
Но, я считаю что Сингапур это то государство, которое имеет большие шансы на долгое и плодотворное развитие, наша концепция города-государства идеально подходит для политической игры и для безболезненной и простой модернизации системы под нужды игроков. При этом, наш город может стать центром любой территории, если это потребуется.
Учитывая это, я хотел бы объявить "перекличку". Кому не безразлична судьба нашего государства? Кто готов отстаивать его перед возможностью закрытия, кто еще готов вкладывать свои силы в него? Мы уже давно, действительно, крутимся по одному и тому же кольцу создания новых государства. И я считаю, что пришло время остановиться. Пришло время осесть и заявить что вот эта республика, вот этот город - это наша песочница, это наше. Это то что мы готовы отстаивать и это то что мы готовы развивать. Кто еще придерживается таких же взглядов?
Отмечу, что это не пустой "клич", это в первую очередь оценка, а есть ли вообще еще те, кто разделяет такие же взгляды и кто готов развивать Сингапур. А так же, это возможная платформа для создания партии или политического блока, если мы сможем договориться о конкретных целях на развитие.
А по факту надо знать вообще кто-то рассматривает продолжение активности в государстве ) От того что ты, я или Крис пообсуждали что-то в Дискорде ничего не значит в части того что думают остальные.
А по факту надо знать вообще кто-то рассматривает продолжение активности в государстве ) От того что ты, я или Крис пообсуждали что-то в Дискорде ничего не значит в части того что думают остальные.
Альтернатив Сингапуру. В настоящий момент ситуация обстоит так, что проект альтернативы был заявлен только Nōwē и то с оговоркой, что это на неопределенное будущее. Больше ни у кого проектов нет, нет и готовности этот проект на себе вытаскивать.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.