[London] Hyde Park

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.487
4.145
Гражданство
London Coat of Arms

Гайд-парк
Hyde Park

Hyde Park

Гайд-парк – королевский парк площадью 1,4 км² в центре Лондона. С запада к нему примыкают Кенсингтонские сады. Традиционное место политических митингов, празднеств и гуляний.

За пределами Англии Гайд-парк известен прежде всего тем, что тут находится «Уголок оратора», где может выступить с речью любой человек. Здесь традиционно оттачивают своё красноречие разного рода ораторы и проповедники. Поэтому Гайд-парк стал синонимом места, где можно свободно провозглашать и отстаивать любые идеи.

 
Нехороший ты человек.

Ты хоть понимаешь, что ты сейчас не в тюрьме сидишь только потому что Mats и Государь Швеции за тебя дали поручительство?

Монарх мне лично гарантировал что ты не сбежишь.

А тут выясняется, что он подписывался за предполагаемого изменника. Как тебе такой поворот?
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Британцы, я хотел бы начать открытую общественную дискуссию о будущей парламентской модели. Я давненько над этом работаю и есть наработка.
Ваше мнение важно!

Daniel Vovchenko
Данного аккаунта не существует
Charles d’Artois
Александр I
Friedrich Adam fon Heinrich
Уильям
Mikel Dens
Павел бен Кадмон Макиарт
Martin Luther
Герман фон Эльбарзен
Франклин Рузвельт
Halifax

ОСНОВЫ ПАРЛАМЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
(ПОРЯДОК РАБОТЫ ПАЛАТ)
afLTm4kL0X0.jpg

1. ТРОННАЯ РЕЧЬ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ПАРЛАМЕНТА
Новая сессия Парламента начинается с его государственного открытия Монархом Речью с Трона в Расписной Палате. Речь, произнесенная Монархом , является планом работы Правительства, сформированного партией большинства в Палате Общин. Речь с трона - символический, но обязательный акт-послание ко всему Королевству и является политическим призывом ко всем властям страны. Речь готовит Правительство в лице Премьер-министра, объединяя в ней краткость и лаконичность. Монарх обращается к Пэрам и депутатам в торжественной обстановке, соблюдая исторически сложившуюся процедуру. В речи с трона Король акцентирует внимание на том, что Правительство, де-юре (хотя и символически) подчинено Суверену. Премьер-министр и Лидер оппозиции заслушивают речь стоя рядом, символизируя почтение и волю к соблюдению парламентского поведения. Далее начинается работа Парламента в обеих палатах. Каждый созыв Парламента действует в рамках единой сессии. Данный созыв будет действовать до новой Речи с Трона, даже если правительство изменится.
Именно с окончанием государственного открытия Парламента, новый созыв обретает полномочия начать законотворчество.


DiaCWg26IfY.jpg

2. НАЧАЛО ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА: ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ
Билль, составленный депутатами/Пэрами/членами Кабинета министров, поданный в Палату Общин проходит за одно заседание первое и второе чтение и принимается или отклоняется в нем простым большинством голосов депутатов Палаты Общин. В первом чтении билль презентуется словами автора и не голосуется. Во время второго чтения (следует сразу за первым) Билль «заслушивается» — лидеры всех фракций выражают свое вводное мнение по нему автору. Происходит голосование за основу без дебатов. Данный этап является де-факто декларативным и существует для начала политической дискуссии и общественного обсуждение потенциального Закона (Акта Парламента).

Если билль принят во втором чтении за основу — процедура продолжается.

Ht3q3qG2Plk.jpg

3. РАБОТА В КОМИТЕТАХ
Во время голосования в первом-втором чтении лидеры фракций, представленных в Палате Общин, могут выразить недовольство по законопроекту и свое особое мнение. Проголосовав за основу "ЗА", они приступают к поправкам и обсуждениям с авторами билля. Они достигают или не достигают компромисса по спорным пунктам. Билль с поправками или без них возвращается в Палату. Основная задача работы в комитетах - поиск юридических и других ошибок и несоответствий, расширение парламентской дискуссии и допуск общественности к работе комитетов.

Комитеты являют собой собрание представителей фракций Палаты Общин, а также из общественных деятелей, включенных в состав комитета по каждому отдельному законопроекту отдельно решение большинства представителей фракций Палаты Общин [допускаются подданный Великобритании на основании письма-обращения на имя Спикера Палаты Общин]. Представителями фракций могут быть исключительно депутаты Палаты Общин, по 1 представителю от каждой из фракций. Каждая Фракция может выдвинуть по 1 представителю в комитет согласно внутренним правилам; фракция может не выдвигать представителя в комитет.

Главная функция - внесение и обсуждение поправок свободным образом. При достижении компромисса (между большинством фракций) - поправка вноситься в законопроект перед внесением в Палату. При отсутствии консенсуса - билль вноситься в Палату без изменений с ремаркой о провале поправок. Члены комитета от общественности не принимают участия в голосовании.

Постоянно действующим является Общий Комитет. Общий комитет рассматривает все билли, если только не создан другой узкопрофильный комитет, большинством голосов депутатов Палаты Общин. Общий Комитет не может быть упразнен. Иные комитеты упраздняются большинством голосов депутатов Палаты Общин.
w6-KiwOsFSA.jpg

4. ТРЕТЬЕ (ФИНАЛЬНОЕ) ЧТЕНИЕ

После этапа комитетов авторы билля рапортуют Палате о ходе внесения (обсуждения) правок и их краткой сути, объявляя об изменениях, внесенных (или нет) в законопроект. Вновь заслушиваются мнения лидеров Фракций Палаты и позволяются ответные реплики авторов — краткие дебаты. Возможны выступления рядовых депутатов в порядке реплик. После этого Палата голосует за Билль в третьем заключительном чтении ЗА или ПРОТИВ, утверждая билль или отклоняя его.
ml8EpL0l4D8.jpg

5. ПЕРЕДАЧА В ВЕРХНЮЮ ПАЛАТУ

Передача Билля во вторую Палату (в Расписную Палату, также известную как Палата Лордов).
Законопроект, прошедший три чтения в Палате Общин, направляется в другую палату, где проходит только два чтения, которые могут быть объединены, если в первом чтении поправки не предложены. Если же в первом чтении Расписной Палаты Билль не принят простым большинством (или предложены правки), то он отправляется в Палату Общин на доработку (или преодоление вето верхней палаты). Поправки Лордов либо одобряются Палатой Общин простым большинством голосов депутатов [и Билль сразу идет на Королевское Согласие] или же не одобряется.

Внесение поправок Лордов голосуется отдельно (по сути в 4 чтении) после повторного обсуждения их в комитетах.
Если же поправки Палаты Лордов Общины посчитали неприемлемыми, вето верхней палаты может быть преодолено 2/3 мандатов Палаты Общин и тогда билль без внесения каких-либо поправок идет на Королевское Согласие.
Если же Палата Общин не может ни принять поправки, ни преодолеть вето Расписной Палаты (Лордов), то билль считается отклоненным.

Однако, существуют Билли, которые автоматически минуют Расписную Палату и после одобрения Общинами сразу идут на Королевское Согласие.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ БИЛЛИ ОБЩИН:
1. Все финансовые законопроекты. (если такие будут)
2. Вопросы доверия или недоверия к Правительству.
3. Вопросы военного характера [ в т.ч. в военное время] или во время чрезвычайного положения.

ПРИМЕЧАНИЕ О ПРОЦЕДУРЕ:
В случае, если Расписная Палата (Лордов) состоит менее чем из 3 Пэров Королевства, то ВСЕ билли подлежат исключительной процедуре без слушаний в Верхней Палате. В такой ситуации Палата созывается символически только на государственное открытие новой сессии. Достигается согласие, что Палата Лордов дает свое согласие по молчанию.
99UqQdXnSBU.jpg

6. КОРОЛЕВСКОЕ СОГЛАСИЕ И ОБРЕТЕНИЕ СИЛЫ ЗАКОНА.

Билль, прошедший все положенные процедуры, проходит соответствующие проверки на соответствие действующим уже Актам и подписывается (одобряется) Монархом в Тайном Совете. Билль становится Законом и вноситься в реестр Актов Парламента.

Билль не может быть отклонен на стадии согласия, если он не нарушает конкретного уже действующего законодательства того же ранга или прерогатив Суверена. Достигнуто согласие, что одобренный Парламентом Билль всегда может расчитывать на согласие Монарха, кроме как в тех случаях, когда существует прямое несоответствие законопроекта нормам Закона. В таком случае отказ в одобрении должен быть четко сформулирован и аргументирован и представлен Спикеру Палаты Общин. Монарх имеет 14 суток на предоставление Королевского Согласия.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.888
851
Гражданство
Я предлагаю следующую концепцию:
1. Разделение на Палату общин и Палату пэров сохраняется, в первую входят все подданные, во вторую - награждённые королём за особые заслуги
2. Правительство формирует крупнейшая партия в Палате общин, исходя из королевского поручения еë лидеру, который становится премьер-министром
2.1 нахождение MP (Members of Parliamen) в составе одной из двух партий должно определяться в период выборов - вне выборов переходить из одной партии в другую нельзя
3. Законы предлагаются правительством. Если правительство единодушно поддерживает предлагаемый закон, он направляется сразу на королевское одобрения, будучи автоматически принятым парламентом
3.1 Законы, имеющие, по мнению короля, важное конституционное значение, незамедлительно выносятся им на обсуждение парламента
4. Король вправе проводить консультации по вопросу одобрения закона правительства с членами своего правительства. Если в ходе консультаций он установит, что закон не имеет единодушной поддержки, король должен направить закон на "повторное" обсуждение Парламента, которое производится в формате РП, при этом обсуждения проводятся в обеих палатах одновременно (для экономии времени)
5. Палата общин вправе вынести вотум недоверия Правительству - заседания по данному поводу отыгрыааются в РП-режиме. Если правительство потеряло доверие Палаты общин, оно уходит в отставку.
 
Последнее редактирование:

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии

Halifax

Лорд Онслоу
Президент Банка Англии
1.126
445
Гражданство
Я предлагаю следующую концепцию:
1. Разделение на Палату общин и Палату пэров сохраняется, в первую входят все подданные, во вторую - награждённые королём за особые заслуги
2. Правительство формирует крупнейшая партия в Палате общин, исходя из королевского поручения еë лидеру, который становится премьер-министром
2.1 нахождение MP (Members of Parliamen) в составе одной из двух партий должно определяться в период выборов - вне выборов переходить из одной партии в другую нельзя
3. Законы предлагаются правительством. Если правительство единодушно поддерживает предлагаемый закон, он направляется сразу на королевское одобрения, будучи автоматически принятым парламентом
4. Король вправе проводить консультации по вопросу одобрения закона правительства с членами своего правительства. Если в ходе консультаций он установит, что закон не имеет единодушной поддержки, король должен направить закон на "повторное" обсуждение Парламента, которое производится в формате РП, при этом обсуждения проводятся в обеих палатах одновременно (для экономии времени)
5. Палата общин вправе вынести вотум недоверия Правительству - заседания по данному поводу отыгрыааются в РП-режиме. Если правительство потеряло доверие Палаты общин, оно уходит в отставку.
не понимаю, выборы есть, но входят все подданные. Хм
и как так если закон единогласно нравится правительству, то его автоматически одобряет парламент зачем он тогда необходим?
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.888
851
Гражданство
Я предлагаю следующую концепцию:
1. Разделение на Палату общин и Палату пэров сохраняется, в первую входят все подданные, во вторую - награждённые королём за особые заслуги
2. Правительство формирует крупнейшая партия в Палате общин, исходя из королевского поручения еë лидеру, который становится премьер-министром
2.1 нахождение MP (Members of Parliamen) в составе одной из двух партий должно определяться в период выборов - вне выборов переходить из одной партии в другую нельзя
3. Законы предлагаются правительством. Если правительство единодушно поддерживает предлагаемый закон, он направляется сразу на королевское одобрения, будучи автоматически принятым парламентом
4. Король вправе проводить консультации по вопросу одобрения закона правительства с членами своего правительства. Если в ходе консультаций он установит, что закон не имеет единодушной поддержки, король должен направить закон на "повторное" обсуждение Парламента, которое производится в формате РП, при этом обсуждения проводятся в обеих палатах одновременно (для экономии времени)
5. Палата общин вправе вынести вотум недоверия Правительству - заседания п

не понимаю, выборы есть, но входят все подданные. Хм
и как так если закон единогласно нравится правительству, то его автоматически одобряет парламент зачем он тогда необходим?
1. Выборы - это период, когда подданные, являющиеся членами Палаты общин, могут переходить из одной партии в другую. Между выборыми этого делать нельзя.
2. Парламент необходим для того чтобы:
-- определить, какая партия будет формировать правительство
-- вынести решение по тем вопросам, по которым не будет консенсуса в правительстве

По зрелому размышлению я вношу в свое предложение изменение, а именно добавляю п..3.1:

"3.1. Законы, имеющие, по мнению короля, важное конституционное значение, выносятся им незамедлительно на обсуждение парламента

Партиями, которые будут представлены в парламенте, я полагаю, должны быть традиционные британские виги и тори
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
1. Выборы - это период, когда подданные, являющиеся членами Палаты общин, могут переходить из одной партии в другую. Между выборыми этого делать нельзя.
2. Парламент необходим для того чтобы:
-- определить, какая партия будет формировать правительство
-- вынести решение по тем вопросам, по которым не будет консенсуса в правительстве

По зрелому размышлению я вношу в свое предложение изменение, а именно добавляю п..3.1:

"3.1. Законы, имеющие, по мнению короля, важное конституционное значение, выносятся им незамедлительно на обсуждение парламента

Партиями, которые будут представлены в парламенте, я полагаю, должны быть традиционные британские виги и тори
хм, довольно интересно
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
1. Выборы - это период, когда подданные, являющиеся членами Палаты общин, могут переходить из одной партии в другую. Между выборыми этого делать нельзя.
2. Парламент необходим для того чтобы:
-- определить, какая партия будет формировать правительство
-- вынести решение по тем вопросам, по которым не будет консенсуса в правительстве

По зрелому размышлению я вношу в свое предложение изменение, а именно добавляю п..3.1:

"3.1. Законы, имеющие, по мнению короля, важное конституционное значение, выносятся им незамедлительно на обсуждение парламента

Партиями, которые будут представлены в парламенте, я полагаю, должны быть традиционные британские виги и тори
я так понимаю, что выборы это скорее выборы лидеров партий и формирования парт списков?
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.888
851
Гражданство
я так понимаю, что выборы это скорее выборы лидеров партий и формирования парт списков?
Можно сказать и так. Я стою на том, что в Палате общин должны состоять все подданные. Они образуют две партии - тори и вигов. Каждый подданный сам решает, в какой партии ему состоять, но перейти из одной партии в другую он может только в относительно короткий промежуток времени, который я обозначаю как "выборы". Таким образом подданные напрямую, путём перехода от одной партии к другой, выбирают партию, которая будет формировать правительство.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Можно сказать и так. Я стою на том, что в Палате общин должны состоять все подданные. Они образуют две партии - тори и вигов. Каждый подданный сам решает, в какой партии ему состоять, но перейти из одной партии в другую он может только в относительно коротки
идея норм, но насаждать партии сверху плохая идея.. лучше самоорганизацию позволить с небольшим цензом количества членов, так как классическая идеология в реалиях нашей вселенной не решает
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.888
851
Гражданство
идея норм, но насаждать партии сверху плохая идея.. лучше самоорганизацию позволить с небольшим цензом количества членов, так как классическая идеология в реалиях нашей вселенной не решает
Отходить от двухпартийной системы тоже не хочется, поскольку это изюминка (а подчас и фундамент) британской политической системы.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.888
851
Гражданство
Отходить от двухпартийной системы тоже не хочется, поскольку это изюминка (а подчас и фундамент) британской политической системы.
Я считаю что было бы лучшим выходом, чтобы номинально существовали две партии, которые, на деле, будут представлять из себя конфедерации фракций со своим идеологическими установками и руководством
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Отходить от двухпартийной системы тоже не хочется, поскольку это изюминка (а подчас и фундамент) британской политической системы.
я с тобой согласен, но в наших реалиях сложно реализовать, хотя всегда можно играть фракционщину конечно
Я считаю что было бы лучшим выходом, чтобы номинально существовали две партии, которые, на деле, будут представлять из себя конфедерации фракций со своим идеологическими установками и руководством
а вот, читаешь мысли
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.747
1.165
Гражданство
А почему виги, почему не лейбористы?
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.888
851
Гражданство
А почему виги, почему не лейбористы?
Потому что лейбористы - это строгая социал-демократия, но мы не должны забывать о либеральном движении. У вигов, условно говоря, лейбористы будут левым крылом, либералы - правым.
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.747
1.165
Гражданство
Ну я во всём согласен вышеперечисленным тогда.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Потому что лейбористы - это строгая социал-демократия, но мы не должны забывать о либеральном движении. У вигов, условно говоря, лейбористы будут левым крылом, либералы - правым.
да, Виги тут больше подойдут. Как более тяготеющие к Франции и ФРГ, в то время как условные Тори будут скорее за РИ и то направление
 

Вальтер Гольдшмидт

Гражданин Германии

Вальтер Гольдшмидт

Гражданин Германии
1.919
504
Гражданство
Британцы, я хотел бы начать открытую общественную дискуссию о будущей парламентской модели. Я давненько над этом работаю и есть наработка.
Ваше мнение важно!

Daniel Vovchenko
Данного аккаунта не существует
Charles d’Artois
Александр I
Friedrich Adam fon Heinrich
Уильям
Mikel Dens
Павел бен Кадмон Макиарт
Martin Luther
Герман фон Эльбарзен
Франклин Рузвельт
Halifax

ОСНОВЫ ПАРЛАМЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
(ПОРЯДОК РАБОТЫ ПАЛАТ)
afLTm4kL0X0.jpg

1. ТРОННАЯ РЕЧЬ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ПАРЛАМЕНТА
Новая сессия Парламента начинается с его государственного открытия Монархом Речью с Трона в Расписной Палате. Речь, произнесенная Монархом , является планом работы Правительства, сформированного партией большинства в Палате Общин. Речь с трона - символический, но обязательный акт-послание ко всему Королевству и является политическим призывом ко всем властям страны. Речь готовит Правительство в лице Премьер-министра, объединяя в ней краткость и лаконичность. Монарх обращается к Пэрам и депутатам в торжественной обстановке, соблюдая исторически сложившуюся процедуру. В речи с трона Король акцентирует внимание на том, что Правительство, де-юре (хотя и символически) подчинено Суверену. Премьер-министр и Лидер оппозиции заслушивают речь стоя рядом, символизируя почтение и волю к соблюдению парламентского поведения. Далее начинается работа Парламента в обеих палатах. Каждый созыв Парламента действует в рамках единой сессии. Данный созыв будет действовать до новой Речи с Трона, даже если правительство изменится.
Именно с окончанием государственного открытия Парламента, новый созыв обретает полномочия начать законотворчество.


DiaCWg26IfY.jpg

2. НАЧАЛО ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА: ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ
Билль, составленный депутатами/Пэрами/членами Кабинета министров, поданный в Палату Общин проходит за одно заседание первое и второе чтение и принимается или отклоняется в нем простым большинством голосов депутатов Палаты Общин. В первом чтении билль презентуется словами автора и не голосуется. Во время второго чтения (следует сразу за первым) Билль «заслушивается» — лидеры всех фракций выражают свое вводное мнение по нему автору. Происходит голосование за основу без дебатов. Данный этап является де-факто декларативным и существует для начала политической дискуссии и общественного обсуждение потенциального Закона (Акта Парламента).

Если билль принят во втором чтении за основу — процедура продолжается.

Ht3q3qG2Plk.jpg

3. РАБОТА В КОМИТЕТАХ
Во время голосования в первом-втором чтении лидеры фракций, представленных в Палате Общин, могут выразить недовольство по законопроекту и свое особое мнение. Проголосовав за основу "ЗА", они приступают к поправкам и обсуждениям с авторами билля. Они достигают или не достигают компромисса по спорным пунктам. Билль с поправками или без них возвращается в Палату. Основная задача работы в комитетах - поиск юридических и других ошибок и несоответствий, расширение парламентской дискуссии и допуск общественности к работе комитетов.

Комитеты являют собой собрание представителей фракций Палаты Общин, а также из общественных деятелей, включенных в состав комитета по каждому отдельному законопроекту отдельно решение большинства представителей фракций Палаты Общин [допускаются подданный Великобритании на основании письма-обращения на имя Спикера Палаты Общин]. Представителями фракций могут быть исключительно депутаты Палаты Общин, по 1 представителю от каждой из фракций. Каждая Фракция может выдвинуть по 1 представителю в комитет согласно внутренним правилам; фракция может не выдвигать представителя в комитет.

Главная функция - внесение и обсуждение поправок свободным образом. При достижении компромисса (между большинством фракций) - поправка вноситься в законопроект перед внесением в Палату. При отсутствии консенсуса - билль вноситься в Палату без изменений с ремаркой о провале поправок. Члены комитета от общественности не принимают участия в голосовании.

Постоянно действующим является Общий Комитет. Общий комитет рассматривает все билли, если только не создан другой узкопрофильный комитет, большинством голосов депутатов Палаты Общин. Общий Комитет не может быть упразнен. Иные комитеты упраздняются большинством голосов депутатов Палаты Общин.
w6-KiwOsFSA.jpg

4. ТРЕТЬЕ (ФИНАЛЬНОЕ) ЧТЕНИЕ

После этапа комитетов авторы билля рапортуют Палате о ходе внесения (обсуждения) правок и их краткой сути, объявляя об изменениях, внесенных (или нет) в законопроект. Вновь заслушиваются мнения лидеров Фракций Палаты и позволяются ответные реплики авторов — краткие дебаты. Возможны выступления рядовых депутатов в порядке реплик. После этого Палата голосует за Билль в третьем заключительном чтении ЗА или ПРОТИВ, утверждая билль или отклоняя его.
ml8EpL0l4D8.jpg

5. ПЕРЕДАЧА В ВЕРХНЮЮ ПАЛАТУ

Передача Билля во вторую Палату (в Расписную Палату, также известную как Палата Лордов).
Законопроект, прошедший три чтения в Палате Общин, направляется в другую палату, где проходит только два чтения, которые могут быть объединены, если в первом чтении поправки не предложены. Если же в первом чтении Расписной Палаты Билль не принят простым большинством (или предложены правки), то он отправляется в Палату Общин на доработку (или преодоление вето верхней палаты). Поправки Лордов либо одобряются Палатой Общин простым большинством голосов депутатов [и Билль сразу идет на Королевское Согласие] или же не одобряется.

Внесение поправок Лордов голосуется отдельно (по сути в 4 чтении) после повторного обсуждения их в комитетах.
Если же поправки Палаты Лордов Общины посчитали неприемлемыми, вето верхней палаты может быть преодолено 2/3 мандатов Палаты Общин и тогда билль без внесения каких-либо поправок идет на Королевское Согласие.
Если же Палата Общин не может ни принять поправки, ни преодолеть вето Расписной Палаты (Лордов), то билль считается отклоненным.

Однако, существуют Билли, которые автоматически минуют Расписную Палату и после одобрения Общинами сразу идут на Королевское Согласие.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ БИЛЛИ ОБЩИН:
1. Все финансовые законопроекты. (если такие будут)
2. Вопросы доверия или недоверия к Правительству.
3. Вопросы военного характера [ в т.ч. в военное время] или во время чрезвычайного положения.

ПРИМЕЧАНИЕ О ПРОЦЕДУРЕ:
В случае, если Расписная Палата (Лордов) состоит менее чем из 3 Пэров Королевства, то ВСЕ билли подлежат исключительной процедуре без слушаний в Верхней Палате. В такой ситуации Палата созывается символически только на государственное открытие новой сессии. Достигается согласие, что Палата Лордов дает свое согласие по молчанию.
99UqQdXnSBU.jpg

6. КОРОЛЕВСКОЕ СОГЛАСИЕ И ОБРЕТЕНИЕ СИЛЫ ЗАКОНА.

Билль, прошедший все положенные процедуры, проходит соответствующие проверки на соответствие действующим уже Актам и подписывается (одобряется) Монархом в Тайном Совете. Билль становится Законом и вноситься в реестр Актов Парламента.

Билль не может быть отклонен на стадии согласия, если он не нарушает конкретного уже действующего законодательства того же ранга или прерогатив Суверена. Достигнуто согласие, что одобренный Парламентом Билль всегда может расчитывать на согласие Монарха, кроме как в тех случаях, когда существует прямое несоответствие законопроекта нормам Закона. В таком случае отказ в одобрении должен быть четко сформулирован и аргументирован и представлен Спикеру Палаты Общин. Монарх имеет 14 суток на предоставление Королевского Согласия.
та похуй мне как то
 

Martin Luther

Неактивный

Martin Luther

Неактивный
57
19
Как-то сложновато... а нельзя ли упростить что бы просто проголосовать за закон и он вступил бы в силу, естественно с позволения Его Величества.
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Как-то сложновато... а нельзя ли упростить что бы просто проголосовать за закон и он вступил бы в силу, естественно с позволения Его Величества.
тогда это будет не Британия, ведь так?
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
итак, что мы имеем по этому обсуждению.
Предложен Парламент "по требованию". То есть скорее непостоянный орган, который по большому счету только и нужен дабы дать правительству мандат власти. Ну, это что-то из времен Королевы Анны, но, а почему нет? Как вариант.
 
Верх