КАНЦЕЛЯРИЯ
Парламента Республики Сингапур
Работало бы правительство, был бы свод законовПрошу прощения, как создать в таком случае свою партию? Или где найти ссылку на свод законов
Партии сейчас создать нельзя, выше уже внесён проект закона о партиях, законы можно посмотреть в теме подписанных Президентом законов. С телефона не смогу сейчас вставить ссылкуПрошу прощения, как создать в таком случае свою партию? Или где найти ссылку на свод законов
Я просто констатирую правду-маткуРоберт, вот лучше бы продолжал бы молчать... Чем новичков пугать.
Любой кризис порождает возможности. Думаю, Voldemort это может только вдохновить)Роберт, вот лучше бы продолжал бы молчать... Чем новичков пугать.
Любой кризис предполагает что мы либо мажемся фигнёй, либо не способны что-то создать) нужно всегда к таким вопросам подходить с оптимизмом, в части введения новичков в курс дела.Любой кризис порождает возможности. Думаю, Voldemort это может только вдохновить)
Любой кризис предполагает что мы либо мажемся фигнёй, либо не способны что-то создать) нужно всегда к таким вопросам подходить с оптимизмом, в части введения новичков в курс дела.
Любой внимательный новичок всё поймет за пять минут. Тут лучше не вводить заблуждение людей, но четко обозначать перспективу - скоро у нас будет избран Спикер, он одновременно станет и.о. Президента. Потом Парламент изберёт нового Президента Республики, а Президент сформирует Правительство. И всё будет хорошо.
Смотри здесь.Спасибо за помощь
Вношу повторно
Закон "О медиахолдингах"
Глава I. Основные положенияСтатья 1Данный закон регулирует создание и деятельность медиахолдингах на территории Республики Сингапур.
Статья 2Для целей настоящего закона:под медиахолдингом понимается организация, самостоятельно осуществляющая публикацию средств массовой информации или же выступающая площадкой для публикации средств массовой информации;под государственным медиахолдингом понимается медиахолдинг, созданный и управляемый Правительством Республики Сингапур;под частным медиахолдингом понимается медиахолдинг, созданный по инициативе юридического лица и управляемый им.Статья 3Деятельность медиахолдингов на территории Республики Сингапур основывается на Конституции Республики Сингапур, законодательстве Республики Сингапур и регулируется настоящим законом.
Статья 41. Медиахолдинги учреждаются и ликвидируются на основании решений уполномоченного министерства Правительства Республики Сингапур.2. Порядок учреждения и ликвидации медиахолдингов регулируется подзаконными актами Правительства Республики Сингапур.Статья 5Учредителями медиахолдингов могут выступать Правительство Республики Сингапур и юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Сингапур.
Статья 61. На базе государственных медиахолдингов публикация средств массовой информации осуществляется свободно.2. Частные медиахолдинги самостоятельно определяют свою политику в отношении публикации средств массовой информации.
Статья 71. Для каждого медиахолдинга создается соответствующий узел.2. Местоположение узла при учреждении медиахолдинга определяется уполномоченным министерством Правительства Республики Сингапур.Статья 8
Глава II. Вступление закона в силу
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона "О медиахолдингах"Проект закона "О медиахолдингах" разработан в целях дополнения нормативной базы в части организации деятельности средств массовой информации (СМИ).
Медиахолдинги предусмотрены статьей 5 закона "О средствах массовой информации" от 22.03.2021. В настоящий момент фактически медиахолдинги не функционируют, а СМИ осуществляют свои публикации в корневом узле Республики.
Статья 2 настоящего законопроекта даёт определение понятию медиахолдинг, а так же разграничивает государственные и частные медиахолдинги. Статьи 5 и 6 настоящего законопроекта развивают данное разграничение и устанавливают его сущностные проявления.
Определение порядка учреждения и ликвидации медиахолдингов законопроект отводит Правительству. Данное решение представляется оптимальным в текущих условиях, оно позволит Правительству рационально подойти к вопросу создания медиахолдингов и заложит основу для быстрой адаптации нормативной базы при необходимости.
Данный законопроект так же содержит понятие юридического лица, но не раскрывает его. Это обусловлено тем, что понятия юридических и физических лиц будут раскрыты в законодательстве Республики позднее, когда будут приняты соответствующие проекты законов. В настоящий же момент нормы, касающиеся частных медиахолдингов, будут иметь "спящий статус" - до того момента, пока общество и нормативная база Республики не будут готовы к созданию юридических лиц на практике.
Данный законопроект не содержит в себе противоречий положениям действующего законодательства Республики Сингапур.
Принятие законопроекта не потребует осуществления дополнительных/вспомогательных действий со стороны Правительства Республики.
Закон "О политических партиях"
Глава I. Основные положенияСтатья 1Данный закон регулирует создание и деятельность политических партий на территории Республики Сингапур.
Статья 2Для целей настоящего закона:под политической партией понимается объединение граждан, которые намерены оказывать постоянное или продолжительное влияние на формирование политических взглядов в Республике Сингапур и участвовать в избирательных кампаниях в объеме, предусмотренном законодательством Республики Сингапур.Статья 3Деятельность политических партий на территории Республики Сингапур основывается на Конституции Республики Сингапур, законодательстве Республики Сингапур и регулируется настоящим законом.
Статья 4
Политические партии участвуют в формировании политической воли народа во всех сферах общественной жизни, в частности путем:
a) использования своего влияния на формирование общественного мнения;b) содействия активному участию отдельных граждан в политической жизни, обучения талантливых людей брать на себя общественные обязанности;c) участия в избирательных кампаниях в объемах, предусмотренных законодательством;d) влияния на политические тенденции в Парламенте и в Правительстве Республики Сингапур;e) обеспечения коммуникации между гражданами Республики Сингапур и Парламентом и Правительством Республики Сингапур.
Статья 51. Политические партии учреждаются свободно посредством проведения учредительного съезда на территории Республики Сингапур, на котором делегаты съезда (не менее двух делегатов) простым большинством голосов от общего числа делегатов принимают решения об учреждении политической партии и о принятии устава партии. Политическая партия считается учрежденной с момента принятия данных решений.2. Делегаты учредительного съезда политической партии являются учредителями политической партии.
Статья 61. Делегатами учредительного съезда политической партии, а так же членами политических партии могут быть только граждане Республики Сингапур.2. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным.
3. Уставом политической партии и любыми иными внутренними документами политической партии не может быть наложено ограничение на добровольный характер членства в политической партии, в том числе в вопросах прекращения членства.
4. Прием в политическую партию осуществляется на основе личных письменных заявлений граждан Республики Сингапур в порядке, предусмотренном уставом политической партии или иными внутренними документами политической партии.
Статья 71. Название политической партии должно четко отличаться от названия любой существующей политической партии или организации; это также применимо к аббревиатурам.2. Цели, задачи и деятельность политической партии не должны противоречить Конституции и законодательству Республики Сингапур, ставить под сомнение территориальную целостность Республики Сингапур, пропагандировать идеи экстремистского характера и (или) ультраправую или ультралевую идеологию.3. Численность членов политической партии должна составлять не менее двух членов.
Статья 81. В случае нарушения пункта 3 статьи 6 и пункта 1 и (или) пункта 3 статьи 7 настоящего закона уполномоченное министерство Правительства Республики Сингапур выносит политической партии предписание о прекращении нарушения законодательства Республики Сингапур, которое должно быть исполнено в течение десяти дней. Если в указанный срок предписание не было исполнено, политическая партия автоматически ликвидируется. Факт автоматической ликвидации политической партии в следствие неисполнения предписания фиксирует уполномоченное министерство Правительства Республики Сингапур.2. В случае нарушения пункта 2 статьи 7 настоящего закона решение о ликвидации политической партии принимает Парламент Республики Сингапур на основании предложения уполномоченного министерства Правительства Республики Сингапур.3. Учредители политической партии, ликвидированной на основании пункта 2 настоящей статьи, не могут выступать учредителями политических партий, а так же являться членами иных политических партий, в течение трёх месяцев с момента принятия Парламентом решения о ликвидации данной политической партии.
Статья 9Политическая партия может принять решение о самороспуске, в таком случае политическая партия автоматически ликвидируется с момента вынесения данного решения.
Статья 10Помимо устава политические партии также могут принимать свои внутренние документы для обеспечения демократичности своих внутренних процессов и описания механизмов функционирования партии.
Статья 111. Для каждой политической партии создаётся свой узел с момента учреждения партии. Вопрос модераторских прав в рамках данного узла решается политической партией самостоятельно.2. Местоположение узлов политических партий Республики Сингапур регулируется актами Правительства Республики Сингапур.Статья 12
Глава II. Вступление закона в силу
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура.
Гражданин Республики
Christopher Vouasien
Заседание открыто.Вношу повторно.
Заседание открыто.Вношу повторно
Antonio можно узнать, в связи с чем проект был отозван? Считаю, что для Парламента сейчас регламент важен и необходим.Предлагаю рассмотреть регламент работы Парламента.
Регламент Парламента
Республики Сингапур
Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Парламента Республики Сингапур (далее – Парламента).
Статья 2.
1. Главой Парламента является Спикер Парламента.
2. Спикер Парламента избирается простым большинством голосов депутатов Парламента.
3. При необходимости простым большинством голосов депутатов Парламента может быть избран Вице-Спикер Парламента, который руководит работой Парламента в период отсутствия Спикера Парламента и (или) по его поручению.
4. Спикером Парламента и Вице-Спикером Парламента могут быть только действующие депутаты Парламента.
5. Первое заседание вновь избранной Парламента проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Парламента.
Статья 3.
1. По требованию одного из депутатов Парламента об отрешении от должности Спикера Парламента и (или) Вице-Спикера Парламента, Спикер Парламента или Вице-Спикер Парламента должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если ни Спикер Парламента, ни Вице-Спикер Парламента не открыли соответствующее заседание в течение двух дней (сорока восьми часов), заседание может открыть любой депутат Парламента.
3. В случае, если Спикер Парламента был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, проводятся новые выборы Спикера Парламента.
Статья 4.
1. Спикер Парламента руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосования, оформляет документы Парламента, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Парламента.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Парламента.
Статья 5.
1. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Парламента. В этом случае Спикер Парламента обязан выполнить просьбу такого лица.
2. Президент Республики Сингапур и Спикер Парламента имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.
Статья 6.
Всем участникам заседаний Парламента надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.
Статья 7.
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Парламента обладают все депутаты Парламента, а также любой гражданин Республики Сингапур, который не был лишен права высказываться на заседаниях Парламента.
2. Спикер Парламента вправе вынести предупреждение участнику заседания Парламента в случаях, когда участвующий на заседаниях Парламента позволяет себе:
а) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Парламента;
б) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Парламента и самой Парламента в целом, а также против Республики Сингапур в целом;
в) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) Блокирование работы Парламента своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Парламента участнику конкретного заседания Парламента, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Парламента в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
Статья 8.
Порядок рассмотрения решений Парламента:
1. Спикер Парламента выносит проект на обсуждение;
2. Представляется пояснительная записка инициатора проекта и (или) предоставляется вступительное слово инициатору проекта;
3. Депутаты Парламента и инициатор проекта предлагают свои поправки к проекту и обсуждают их;
4. Спикер Парламента может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
5. Спикер Парламента начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не ранее чем через трое суток после вынесения проекта на обсуждение или внесения в него последних изменений. В случае отсутствия поправок к обсуждаемому проекту или вопросов, а так же в случае, если все депутаты Парламента высказались за открытие голосования, то Спикер Парламента может начать голосование раньше истечения срока в трое суток;
6. Спикер Парламента может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее двух суток, за исключением следующего пункта, и более четырёх суток;
7. Спикер Парламента может закрыть голосование досрочно в случае:
а) если один из вариантов набрал 66% и более голосов от общего числа голосов депутатов Парламента в условиях внесения проекта на общих основаниях;
б) если один из вариантов набрал 51% и более голосов от общего числа голосов депутатов Парламента в условиях приоритетности внесенного проекта;
8. После окончания голосования Спикер Парламента должен объявить о его итогах в теме проводимого голосования, а также в виде Постановления Парламента в течении двадцати четырёх часов после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому проводилось голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов Парламента или же ссылка на подведенные итоги голосования;
9. Спикер Парламента обязан публично оформить каждое решение Парламента, по которому проводилось голосование.
10. После этого, при необходимости и требовании законодательства Республики, Спикер обязан направить Постановление Парламента Президенту Республики Сингапур.
Статья 9.
Пересмотр данного Регламента происходит на общих основаниях по предложению любого действующего депутата Парламента.
Статья 10.
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Парламентом и публикации Спикером.
Уже РегламентЛадно, я пока устав набросаю...
А я и не про парламент) Хотя его тоже надоУже Регламент