Канцелярия парламента Республики Сингапур

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

КАНЦЕЛЯРИЯ
Парламента Республики Сингапур
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Выборы президента конечно важная работа, но тут проекты законов уже с месяц не принимаются на рассмотрение? Nōwē с чем связана задержка?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Выборы президента конечно важная работа, но тут проекты законов уже с месяц не принимаются на рассмотрение? Nōwē с чем связана задержка?
Ну зачем ты так, хорошо же общались...
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Ну зачем ты так, хорошо же общались...
Это не отменяет вопроса. Прошу все же инициировать заседания по внесенным проектам, всем. Ну и подвести итоги по текущим.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Инициативная группа в составе меня и Christopher Vouasien вносим на рассмотрение:
В соответствии со статьей 42 Конституции Сингапура открываю сбор парламентской инициативной группы (достаточно еще одного депутата) за внесение поправки в Конституцию.
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Поправка II. Парламентское большинство

Статья 1
Парламент полномочен принимать решения, если в голосовании по решениям принимало участие более половины его членов, на момент старта голосования. Решение парламента принимается, если за него проголосовало 50%+1 от числа участвующих членов парламента.​

Статья 2
Настоящая поправка вступает в силу с момента принятия 2/3 депутатов Парламента от общего числа депутатов.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Вношу на рассмотрение:
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон "О Парламенте Республики Сингапур"
Статья 1.
Настоящий закон регулирует вопросы формирования и функционирования Парламента Республики Сингапур.

Статья 2.
1. Парламент Республики Сингапур является представительным и законодательным органом Республики Сингапур.
2. Парламент Республики Сингапур избирается на основе свободных и альтернативных выборах гражданами Республики Сингапур.

Статья 3.
Парламент Республики Сингапур:
1) Осуществляет законодательную деятельность: принимают или отклоняют законы, поправки к законам;
2) Осуществляет конституционную реформу: принятие изменений и поправок в Конституцию Республики Сингапур;
3) Ратифицирует (или отказывает в ратификации) и денонсирует любые международные договора Республики Сингапур с другими государствами, территориальными единицами внутригосударственного уровня или международными организациями;
4) Избирает Президента Республики Сингапур;
5) Одобряет бюджет Республики Сингапур и следит за его исполнением;
6) Выносит вотум недоверия Президенту Сингапура или отдельным членам Правительства Сингапура;
7) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Конституцией и иными законами Республики Сингапур.

Статья 4.
1. Парламент Республики Сингапур состоит из депутатов.
2. Депутатом Парламента Республики Сингапур может быть только гражданин Республики Сингапур.
3. Депутатом или кандидатом в депутаты не может быть Президент Республики Сингапур. Список должностных лиц, которые не могут быть одновременно и депутатами Парламента Республики Сингапур может быть расширен иными законами Республики Сингапур, а также Конституцией Республики Сингапур.

Статья 5.
Численный состав Парламента Республики Сингапур является фиксированной и составляет 3 (три) депутата.

Статья 6.
1. Парламент Республики Сингапур осуществляет свою работу по сессиям.
2. Одна сессия работы Парламента Республики Сингапур равняется трем полным календарным месяцам.
3. Обсуждение в Парламенте Республики Сингапур строится по отдельным заседаниям.
4. По всем вопросам своей деятельности Парламент принимает решения большинством голосов депутатов Парламента Республики Сингапур, если иное не предполагается другими нормативными актами или Конституцией Республики Сингапур.

Статья 7.
1. Руководит работой Парламента Республики Сингапур Спикер Парламента Республики Сингапур.
2. Спикер Парламента является модератором в узле Парламента Республики Сингапур и во всех внутренних узлах, расположенных в узле Парламента.
3. Спикер Парламента Республики Сингапур осуществляет подготовительные и церемониальные функции в Парламенте Республики Сингапур, руководит и осуществляет обсуждение по заседаниям Парламента, открывает и закрывает голосования по заседаниям, подводит итоги и публикует необходимые нормативно-правовые акты Парламента, публикует обращения от лица Парламента Республики Сингапур.

Статья 8.
Спикер Парламента избирается большинством голосов депутатов Парламента Республики Сингапур и может быть снят с должности большинством голосов депутатов при инициативе и проведении голосования одним из депутатов Парламента Республики Сингапур.

Статья 9.
Для обеспечения своей деятельности Парламент Республики Сингапур может принять регламент работы Парламента, который не может противоречить, но дополняет настоящий закон.

Статья 10.
1. Первое заседание сессии Парламента Республики Сингапур открывается старейшим по дате регистрации на проекте PolitSim избранный депутат Парламента Республики Сингапур.

2. На первом заседании Парламента Республики Сингапур избирается Спикер Парламента.

Статья 11.
1. Выборами в Парламент руководит Правительство Республики Сингапур. Президент Республики Сингапур определяет своим указом начало выборов в Парламент Республики Сингапур, сроки избирательной компании, а также подводит итоги голосования на выборах депутатов.
2. Выборы в Парламент не могут быть назначены позже, чем за десять дней до окончания сессии действующего состава Парламента Республики Сингапур. В случае нарушения этого срока действующий на тот момент Спикер Парламента Республики Сингапур своим постановлением может вмешаться в процесс избрания депутатов и самостоятельно определить порядок проведения выборов в новый Парламент Республики Сингапур, а также подвести итоги голосования на выборах.

Статья 12.
1. Голосование на выборах в Парламент Республики Сингапур проходит за конкретных кандидатов, которые могут выдвинуться самостоятельно или которых могут выдвинуть действующие фракции Парламента Республики Сингапур.
2. Один гражданин Республики Сингапур обладает одним голосом при участии в выборах, который он может отдать за любого из кандидатов в депутаты Парламента Республики Сингапур.
3. Депутатами считаются кандидаты, набравшие большинство голосов граждан Республики Сингапур в количестве, равном трем депутатам.
4. В случае, если после голосования несколько кандидатов получили равное число голосов, что не дает возможности четко определить, кто из них стал депутатом Парламента Республики Сингапур, то Президент Республики Сингапур проводит повторное голосование среди этих кандидатов в депутаты Парламента Республики. Повторное голосование регулируется отдельным указом Президента Республики Сингапур.

Статья 13.
1. Депутат Парламента Республики Сингапур может потерять свое место в Парламенте в случаях если:
1) он не принимал участие в деятельности Парламента на протяжении трех голосований подряд;
2) он лишился гражданства Республики Сингапур или получил должность, несовместимую с местом в Парламенте Республики Сингапур;
3) он сам заявил о своем нежелании быть депутатом.
2. В случае если по каким-либо причинам Парламент Республики Сингапур является не полным по своему составу, то Спикер Парламента Республики Сингапур может издать постановление о необходимости довыборов в Парламент Республики Сингапур.
3. Довыборы в Парламент Республики Сингапур проходят по тем же принципам что и выборы, при условии, что довыборы будут назначены и проведены Президентом в течении трех дней после соответствующего постановления Спикера Парламента Республики Сингапур, в противном случае порядок довыборов определяется Спикером Парламента Республики Сингапур.

Статья 14.
1. Парламент Республики Сингапур не может быть распущен чьим-либо решением, кроме как решением самих депутатов Парламента Республики Сингапур.
2. Но, такое решение может и должно в обязательном порядке быть издано при условиях:
1) если в составе Парламента Республики Сингапур остался только один депутат;
2) если Парламент Республики Сингапур не смог назначить Президента Республики Сингапур со второй попытки.
3. Если Парламент Республики Сингапур не издает решения о своем роспуске, но присутствует хотя бы одна из причин, описанных в этой статье, то Президент Республики Сингапур может зафиксировать факт автоматического роспуска Парламента Республики Сингапур и может начать процесс очередных выборов в Парламент Республики Сингапур.

Статья 15.
На первых выборах депутатов Парламента Республики Сингапур не имеет силу пункт 2 статьи 11 настоящего закона. Президент Республики Сингапур в этом случае назначит выборы депутатов Парламента Республики Сингапур в течении трех дней после подписания настоящего закона.

Статья 16.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

А так же вношу эту поправку:
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Поправка III. "Об избираемом паралменте"
Статья 1.
Изложить статью 13 Конституции Республики Сингапур в следующем виде:
Статья 13
1. Парламент Республики Сингапур состоит из депутатов, избираемых гражданами Республики Сингапур на свободных и альтернативных выборах.
2. Депутатом Парламента Республики Сингапур может быть только гражданин Республики Сингапур.
3. Депутатом или кандидатом в депутаты не может быть Президент Республики Сингапур.

Статья 2.
Изложить статью 14 Конституции Республики Сингапур в следующем виде:
Статья 14
1. Парламент Республики Сингапур осуществляет свою работу по сессиям.
2. Одна сессия работы Парламента Республики Сингапур равняется трем полным календарным месяцам.
3. Обсуждение в Парламенте Республики Сингапур строится по отдельным заседаниям.

Статья 3.
Изложить статью 16 Конституции Республики Сингапур в следующем виде:
Статья 16
1. Руководит работой Парламента Республики Сингапур Спикер Парламента Республики Сингапур.
2. Спикер Парламента является модератором в узле Парламента Республики Сингапур и во всех внутренних узлах, расположенных в узле Парламента.
3. Спикер Парламента Республики Сингапур осуществляет подготовительные и церемониальные функции в Парламенте Республики Сингапур, руководит и осуществляет обсуждение по заседаниям Парламента, открывает и закрывает голосования по заседаниям, подводит итоги и публикует необходимые нормативно-правовые акты Парламента, публикует обращения от лица Парламента Республики Сингапур.
4. После избрания на должность, избранный Спикер (Вице-Спикер) Парламента приносить следующую присягу:
Я, @ник_пользователя, будучи избранным Спикером (Вице-Спикером) парламента Сингапура, торжественно клянусь (или подтверждаю), что я буду добросовестно исполнять свои обязанности в меру своих возможностей, что я буду нести истинную веру и верность Республике Сингапур и что я буду сохранять и защищать Конституцию Республики Сингапур.

Статья 4.
Изложить статью 21 Конституции Республики Сингапур в следующем виде:
Статья 21
Парламент Республики Сингапур может иметь свой регламент работы.

Статья 5.
Настоящая поправка вступает в силу с момента принятия 2/3 депутатов Парламента от общего числа депутатов.



Парламентская инициативная группа по внесению изменений в Конституцию:
Antonio
Nōwē
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
Инициативная группа в составе меня и Antonio повторно вносим на рассмотрение то за что не доголосовали:
Повторно в соответствии со статьей 42 Конституции Сингапура открываю сбор парламентской инициативной группы (достаточно еще одного депутата) за внесение поправки в Конституцию.
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Поправка II. Парламентское большинство

Статья 1
Парламент принимает решения по вопросам, входящим в его компетенцию, простым большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании, за исключением определенных Конституцией и законами Республики Сингапур или регламентом работы парламента случаев, для которых установлен иной порядок принятия решения.

Статья 2
Настоящая поправка вступает в силу с момента принятия 2/3 депутатов Парламента от общего числа депутатов.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон "О медиахолдингах"

Глава I. Основные положения
Статья 1
Данный закон регулирует создание и деятельность медиахолдингах на территории Республики Сингапур.

Статья 2
Для целей настоящего закона:
под медиахолдингом понимается организация, самостоятельно осуществляющая публикацию средств массовой информации или же выступающая площадкой для публикации средств массовой информации;
под государственным медиахолдингом понимается медиахолдинг, созданный и управляемый Правительством Республики Сингапур;
под частным медиахолдингом понимается медиахолдинг, созданный по инициативе юридического лица и управляемый им.
Статья 3
Деятельность медиахолдингов на территории Республики Сингапур основывается на Конституции Республики Сингапур, законодательстве Республики Сингапур и регулируется настоящим законом.​

Статья 4
1. Медиахолдинги учреждаются и ликвидируются на основании решений уполномоченного министерства Правительства Республики Сингапур.​
2. Порядок учреждения и ликвидации медиахолдингов регулируется подзаконными актами Правительства Республики Сингапур.​
Статья 5
Учредителями медиахолдингов могут выступать Правительство Республики Сингапур и юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Сингапур.​

Статья 6
1. На базе государственных медиахолдингов публикация средств массовой информации осуществляется свободно.​
2. Частные медиахолдинги самостоятельно определяют свою политику в отношении публикации средств массовой информации.​

Статья 7
1. Для каждого медиахолдинга создается соответствующий узел.​
2. Местоположение узла при учреждении медиахолдинга определяется уполномоченным министерством Правительства Республики Сингапур.​

Глава II. Вступление закона в силу
Статья 8
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона "О медиахолдингах"
Проект закона "О медиахолдингах" разработан в целях дополнения нормативной базы в части организации деятельности средств массовой информации (СМИ).​

Медиахолдинги предусмотрены статьей 5 закона "О средствах массовой информации" от 22.03.2021. В настоящий момент фактически медиахолдинги не функционируют, а СМИ осуществляют свои публикации в корневом узле Республики.​

Статья 2 настоящего законопроекта даёт определение понятию медиахолдинг, а так же разграничивает государственные и частные медиахолдинги. Статьи 5 и 6 настоящего законопроекта развивают данное разграничение и устанавливают его сущностные проявления.​

Определение порядка учреждения и ликвидации медиахолдингов законопроект отводит Правительству. Данное решение представляется оптимальным в текущих условиях, оно позволит Правительству рационально подойти к вопросу создания медиахолдингов и заложит основу для быстрой адаптации нормативной базы при необходимости.​

Данный законопроект так же содержит понятие юридического лица, но не раскрывает его. Это обусловлено тем, что понятия юридических и физических лиц будут раскрыты в законодательстве Республики позднее, когда будут приняты соответствующие проекты законов. В настоящий же момент нормы, касающиеся частных медиахолдингов, будут иметь "спящий статус" - до того момента, пока общество и нормативная база Республики не будут готовы к созданию юридических лиц на практике.​

Данный законопроект не содержит в себе противоречий положениям действующего законодательства Республики Сингапур.​

Принятие законопроекта не потребует осуществления дополнительных/вспомогательных действий со стороны Правительства Республики.​

Депутат Парламента,
член фракции демократов
Christopher Vouasien
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Вношу повторно, что бы не пропадали наши усилия.


101px-Shield_of_Singapore.svg.png
Закон "О Правительстве Республики Сингапур"


Статья 1.
1. Правительство Республики Сингапур – является органом государственной власти Республики Сингапур.
2. Правительство Республики Сингапур осуществляет исполнительную власть в Республике Сингапур.

Статья 2.
Правительство Республики Сингапур состоит из Президента Республики Сингапур, министров Правительства Республики Сингапур и иных членов Правительства, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом Республики Сингапур.

Статья 3.
1. Министром Правительства Республики Сингапур может быть любой гражданин Республики Сингапур, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Правительства Республики Сингапур согласно действующему законодательству Республики Сингапур.
2. Президент единолично формирует состав Правительства Республики Сингапур.

Статья 4.
Правительство Республики Сингапур в пределах своих полномочий:
– организует реализацию внутренней и внешней политики Республики Сингапур;
– осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
– обеспечивает единство системы исполнительной власти в Республике Сингапур, направляет и контролирует деятельность ее органов;
– формирует целевые программы и обеспечивает их реализацию;
– реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
– обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики;
– принимает меры по реализации политики интеграции новых граждан;
– взаимодействует с общественными объединениями и организациями;
– разрабатывает и осуществляет меры по развитию спорта;
– разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки;
– обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования;
– обеспечивает государственную поддержку культуры;
– участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
– осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
– разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов;
– осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти;
– осуществляет меры по восстановлению общественного порядка на территории Республики Сингапур.

Статья 5.
1. Правительство Республики Сингапур на основании и во исполнение Конституции Республики Сингапур, законов, указов Президента Республики Сингапур издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Правительства Республики Сингапур. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Республики Сингапур.
3. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур обязательны к исполнению на территории всей Республики Сингапур.
4. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур подписываются и публикуются Президентом Республики Сингапур.
5. Декреты Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Правительства Республики Сингапур не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Правительства Республики Сингапур могут быть обжалованы в суде.
7. Правительство Республики Сингапур вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Статья 6.
1. Правительство Республики Сингапур в качестве дополнения или уточнения отдельных положений законодательства Республики для его исполнения Правительством, в том числе и в случае если это прямо прописано в законодательстве Республики Сингапур может издавать подзаконные акты. Такие подзаконные акты не могут противоречить действующему законодательству Республики и могут применяться только по предметам ведения Правительства Республики Сингапур.
2. Декреты Правительства Республики Сингапур принимаются большинством членов Правительства Республики Сингапур. При этом, при принятии Декретов Правительства Республики Сингапур в голосовании принимают участие только Президент Республики Сингапур и министры Правительства Республики Сингапур.


Статья 7.
Министры Правительства Республики Сингапур издают распоряжения в сфере своей компетенции.

Статья 8.
Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур, а так же распоряжения министров Правительства Республики Сингапур, в случае их противоречия Конституции Республики Сингапур, законам и указам Президента Республики Сингапур могут быть отменены Президентом Республики Сингапур.

Статья 9.
1. Президент Республики Сингапур возглавляет Правительство Республики Сингапур, определяет в соответствии с Конституцией Республики Сингапур, законами и указами Президента Республики Сингапур основные направления деятельности Правительства Республики Сингапур и организует его работу.
2. Президент Республики Сингапур в отношении Правительства Республики Сингапур:
– представляет Правительство Республики Сингапур в Республике Сингапур и за пределами территории Республики Сингапур;
– ведет заседания Правительства Республики Сингапур, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Правительства Республики Сингапур;
– утверждает структуру Правительства Республики Сингапур;
– распределяет обязанности между членами Правительства Республики Сингапур;
– является модератором во всех узлах Правительства Республики Сингапур и может назначать локальных модераторов на отдельные узлы Правительства.

Статья 10.
1. Министры Правительства Республики Сингапур:
– участвуют в заседаниях Правительства Республики Сингапур;
– принимают участие в подготовке декретов и распоряжений Правительства Республики Сингапур, обеспечивают их исполнение;
– принимают участие в выработке и реализации политики Правительства Республики Сингапур;
– координируют и контролируют деятельность государственных органов исполнительной власти, находящихся в ведении министерств;
– представляют на утверждение проекты положений о соответствующих государственных органах исполнительной власти.
2. При осуществлении своих полномочий республиканские министры подотчетны Президенту и Правительству Республики Сингапур.

Статья 11.
1. Президент Республики Сингапур и министры Правительства Республики Сингапур участвуют в заседаниях Правительства лично.
2. Все граждане Республики Сингапур вправе участвовать в заседаниях Правительства Республики Сингапур в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Правительством Республики Сингапур.
3. Правительство Республики Сингапур может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Правительство Республики Сингапур информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

Статья 12.
1. Правительство Республики Сингапур автоматически слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Республики Сингапур в день вступления в должность Президента Республики Сингапур.
2. Президент Республики Сингапур обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Правительства Республики Сингапур и его составе.

Статья 13.
1. Члены Правительства республики Сингапур за исключением Президента Республики вправе подать Президенту Республики Сингапур прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Президента Республики Сингапур распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Парламент Республики Сингапур вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Правительства Республики Сингапур, в этом случае данный член Правительства теряет свой статус автоматически.
3. Президент Республики Сингапур не может повторно назначить членом Правительства Республики Сингапур лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.

Статья 14.
Члены Правительства Республики Сингапур обязаны по приглашению Парламента Республики Сингапур присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Парламента в порядке, определенном Регламентом Парламента.

Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Предлагаю рассмотреть регламент работы Парламента.

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Регламент Парламента
Республики Сингапур


Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Парламента Республики Сингапур (далее – Парламента).

Статья 2.
1. Главой Парламента является Спикер Парламента.
2. Спикер Парламента избирается простым большинством голосов депутатов Парламента.
3. При необходимости простым большинством голосов депутатов Парламента может быть избран Вице-Спикер Парламента, который руководит работой Парламента в период отсутствия Спикера Парламента и (или) по его поручению.
4. Спикером Парламента и Вице-Спикером Парламента могут быть только действующие депутаты Парламента.
5. Первое заседание вновь избранной Парламента проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Парламента.

Статья 3.
1. По требованию одного из депутатов Парламента об отрешении от должности Спикера Парламента и (или) Вице-Спикера Парламента, Спикер Парламента или Вице-Спикер Парламента должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если ни Спикер Парламента, ни Вице-Спикер Парламента не открыли соответствующее заседание в течение двух дней (сорока восьми часов), заседание может открыть любой депутат Парламента.
3. В случае, если Спикер Парламента был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, проводятся новые выборы Спикера Парламента.

Статья 4.
1. Спикер Парламента руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосования, оформляет документы Парламента, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Парламента.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Парламента.

Статья 5.
1. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Парламента. В этом случае Спикер Парламента обязан выполнить просьбу такого лица.
2. Президент Республики Сингапур и Спикер Парламента имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6.
Всем участникам заседаний Парламента надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 7.
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Парламента обладают все депутаты Парламента, а также любой гражданин Республики Сингапур, который не был лишен права высказываться на заседаниях Парламента.
2. Спикер Парламента вправе вынести предупреждение участнику заседания Парламента в случаях, когда участвующий на заседаниях Парламента позволяет себе:
а) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Парламента;
б) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Парламента и самой Парламента в целом, а также против Республики Сингапур в целом;
в) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) Блокирование работы Парламента своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Парламента участнику конкретного заседания Парламента, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Парламента в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.

Статья 8.
Порядок рассмотрения решений Парламента:
1. Спикер Парламента выносит проект на обсуждение;
2. Представляется пояснительная записка инициатора проекта и (или) предоставляется вступительное слово инициатору проекта;
3. Депутаты Парламента и инициатор проекта предлагают свои поправки к проекту и обсуждают их;
4. Спикер Парламента может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
5. Спикер Парламента начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не ранее чем через трое суток после вынесения проекта на обсуждение или внесения в него последних изменений. В случае отсутствия поправок к обсуждаемому проекту или вопросов, а так же в случае, если все депутаты Парламента высказались за открытие голосования, то Спикер Парламента может начать голосование раньше истечения срока в трое суток;
6. Спикер Парламента может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее двух суток, за исключением следующего пункта, и более четырёх суток;
7. Спикер Парламента может закрыть голосование досрочно в случае:
а) если один из вариантов набрал 66% и более голосов от общего числа голосов депутатов Парламента в условиях внесения проекта на общих основаниях;
б) если один из вариантов набрал 51% и более голосов от общего числа голосов депутатов Парламента в условиях приоритетности внесенного проекта;
8. После окончания голосования Спикер Парламента должен объявить о его итогах в теме проводимого голосования, а также в виде Постановления Парламента в течении двадцати четырёх часов после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому проводилось голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов Парламента или же ссылка на подведенные итоги голосования;
9. Спикер Парламента обязан публично оформить каждое решение Парламента, по которому проводилось голосование.
10. После этого, при необходимости и требовании законодательства Республики, Спикер обязан направить Постановление Парламента Президенту Республики Сингапур.

Статья 9.
Пересмотр данного Регламента происходит на общих основаниях по предложению любого действующего депутата Парламента.

Статья 10.
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Парламентом и публикации Спикером.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Предлагаю рассмотреть регламент работы Парламента.

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Регламент Парламента
Республики Сингапур


Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Парламента Республики Сингапур (далее – Парламента).

Статья 2.
1. Главой Парламента является Спикер Парламента.
2. Спикер Парламента избирается простым большинством голосов депутатов Парламента.
3. При необходимости простым большинством голосов депутатов Парламента может быть избран Вице-Спикер Парламента, который руководит работой Парламента в период отсутствия Спикера Парламента и (или) по его поручению.
4. Спикером Парламента и Вице-Спикером Парламента могут быть только действующие депутаты Парламента.
5. Первое заседание вновь избранной Парламента проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Парламента.

Статья 3.
1. По требованию одного из депутатов Парламента об отрешении от должности Спикера Парламента и (или) Вице-Спикера Парламента, Спикер Парламента или Вице-Спикер Парламента должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если ни Спикер Парламента, ни Вице-Спикер Парламента не открыли соответствующее заседание в течение двух дней (сорока восьми часов), заседание может открыть любой депутат Парламента.
3. В случае, если Спикер Парламента был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, проводятся новые выборы Спикера Парламента.

Статья 4.
1. Спикер Парламента руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосования, оформляет документы Парламента, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Парламента.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Парламента.

Статья 5.
1. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Парламента. В этом случае Спикер Парламента обязан выполнить просьбу такого лица.
2. Президент Республики Сингапур и Спикер Парламента имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.

Статья 6.
Всем участникам заседаний Парламента надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.

Статья 7.
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Парламента обладают все депутаты Парламента, а также любой гражданин Республики Сингапур, который не был лишен права высказываться на заседаниях Парламента.
2. Спикер Парламента вправе вынести предупреждение участнику заседания Парламента в случаях, когда участвующий на заседаниях Парламента позволяет себе:
а) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Парламента;
б) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Парламента и самой Парламента в целом, а также против Республики Сингапур в целом;
в) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) Блокирование работы Парламента своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Парламента участнику конкретного заседания Парламента, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Парламента в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.

Статья 8.
Порядок рассмотрения решений Парламента:
1. Спикер Парламента выносит проект на обсуждение;
2. Представляется пояснительная записка инициатора проекта и (или) предоставляется вступительное слово инициатору проекта;
3. Депутаты Парламента и инициатор проекта предлагают свои поправки к проекту и обсуждают их;
4. Спикер Парламента может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
5. Спикер Парламента начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не ранее чем через трое суток после вынесения проекта на обсуждение или внесения в него последних изменений. В случае отсутствия поправок к обсуждаемому проекту или вопросов, а так же в случае, если все депутаты Парламента высказались за открытие голосования, то Спикер Парламента может начать голосование раньше истечения срока в трое суток;
6. Спикер Парламента может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее двух суток, за исключением следующего пункта, и более четырёх суток;
7. Спикер Парламента может закрыть голосование досрочно в случае:
а) если один из вариантов набрал 66% и более голосов от общего числа голосов депутатов Парламента в условиях внесения проекта на общих основаниях;
б) если один из вариантов набрал 51% и более голосов от общего числа голосов депутатов Парламента в условиях приоритетности внесенного проекта;
8. После окончания голосования Спикер Парламента должен объявить о его итогах в теме проводимого голосования, а также в виде Постановления Парламента в течении двадцати четырёх часов после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому проводилось голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов Парламента или же ссылка на подведенные итоги голосования;
9. Спикер Парламента обязан публично оформить каждое решение Парламента, по которому проводилось голосование.
10. После этого, при необходимости и требовании законодательства Республики, Спикер обязан направить Постановление Парламента Президенту Республики Сингапур.

Статья 9.
Пересмотр данного Регламента происходит на общих основаниях по предложению любого действующего депутата Парламента.

Статья 10.
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Парламентом и публикации Спикером.
Отзываю предложение.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон "О политических партиях"

Глава I. Основные положения
Статья 1
Данный закон регулирует создание и деятельность политических партий на территории Республики Сингапур.

Статья 2
Для целей настоящего закона:
под политической партией понимается объединение граждан, которые намерены оказывать постоянное или продолжительное влияние на формирование политических взглядов в Республике Сингапур и участвовать в избирательных кампаниях в объеме, предусмотренном законодательством Республики Сингапур.
Статья 3
Деятельность политических партий на территории Республики Сингапур основывается на Конституции Республики Сингапур, законодательстве Республики Сингапур и регулируется настоящим законом.​

Статья 4
Политические партии участвуют в формировании политической воли народа во всех сферах общественной жизни, в частности путем:
a) использования своего влияния на формирование общественного мнения;​
b) содействия активному участию отдельных граждан в политической жизни, обучения талантливых людей брать на себя общественные обязанности;​
c) участия в избирательных кампаниях в объемах, предусмотренных законодательством;​
d) влияния на политические тенденции в Парламенте и в Правительстве Республики Сингапур;​
e) обеспечения коммуникации между гражданами Республики Сингапур и Парламентом и Правительством Республики Сингапур.​

Статья 5
1. Политические партии учреждаются свободно посредством проведения учредительного съезда на территории Республики Сингапур, на котором делегаты съезда (не менее двух делегатов) простым большинством голосов от общего числа делегатов принимают решения об учреждении политической партии и о принятии устава партии. Политическая партия считается учрежденной с момента принятия данных решений.​
2. Делегаты учредительного съезда политической партии являются учредителями политической партии.
Статья 6
1. Делегатами учредительного съезда политической партии, а так же членами политических партии могут быть только граждане Республики Сингапур.​
2. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным.
3. Уставом политической партии и любыми иными внутренними документами политической партии не может быть наложено ограничение на добровольный характер членства в политической партии, в том числе в вопросах прекращения членства.
4. Прием в политическую партию осуществляется на основе личных письменных заявлений граждан Республики Сингапур в порядке, предусмотренном уставом политической партии или иными внутренними документами политической партии.
Статья 7
1. Название политической партии должно четко отличаться от названия любой существующей политической партии или организации; это также применимо к аббревиатурам.​
2. Цели, задачи и деятельность политической партии не должны противоречить Конституции и законодательству Республики Сингапур, ставить под сомнение территориальную целостность Республики Сингапур, пропагандировать идеи экстремистского характера и (или) ультраправую или ультралевую идеологию.​
3. Численность членов политической партии должна составлять не менее двух членов.​

Статья 8
1. В случае нарушения пункта 3 статьи 6 и пункта 1 и (или) пункта 3 статьи 7 настоящего закона уполномоченное министерство Правительства Республики Сингапур выносит политической партии предписание о прекращении нарушения законодательства Республики Сингапур, которое должно быть исполнено в течение десяти дней. Если в указанный срок предписание не было исполнено, политическая партия автоматически ликвидируется. Факт автоматической ликвидации политической партии в следствие неисполнения предписания фиксирует уполномоченное министерство Правительства Республики Сингапур.​
2. В случае нарушения пункта 2 статьи 7 настоящего закона решение о ликвидации политической партии принимает Парламент Республики Сингапур на основании предложения уполномоченного министерства Правительства Республики Сингапур.​
3. Учредители политической партии, ликвидированной на основании пункта 2 настоящей статьи, не могут выступать учредителями политических партий, а так же являться членами иных политических партий, в течение трёх месяцев с момента принятия Парламентом решения о ликвидации данной политической партии.​
Статья 9
Политическая партия может принять решение о самороспуске, в таком случае политическая партия автоматически ликвидируется с момента вынесения данного решения.​
Статья 10
Помимо устава политические партии также могут принимать свои внутренние документы для обеспечения демократичности своих внутренних процессов и описания механизмов функционирования партии.​
Статья 11
1. Для каждой политической партии создаётся свой узел с момента учреждения партии. Вопрос модераторских прав в рамках данного узла решается политической партией самостоятельно.​
2. Местоположение узлов политических партий Республики Сингапур регулируется актами Правительства Республики Сингапур.​

Глава II. Вступление закона в силу
Статья 12
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура.
Гражданин Республики
Christopher Vouasien
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.772
4.467
Гражданство
Вношу повторно.



101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон Республики Сингапур
«О Правительстве Республики Сингапур»


Статья 1.
1. Правительство Республики Сингапур является органом государственной власти Республики Сингапур.
2. Правительство Республики Сингапур осуществляет исполнительную власть в Республике Сингапур.

Статья 2.
Правительство Республики Сингапур состоит из Президента Республики Сингапур, министров Республики Сингапур и иных членов Правительства, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом Республики Сингапур.

Статья 3.
1. Министром Республики Сингапур может быть любой гражданин Республики Сингапур, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Правительства Республики Сингапур согласно действующему законодательству Республики Сингапур.
2. Президент единолично формирует состав Правительства Республики Сингапур.

Статья 4.
1. Правительство Республики Сингапур на основании и во исполнение Конституции Республики Сингапур, законов, указов Президента Республики Сингапур издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Правительства Республики Сингапур. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Республики Сингапур.
3. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур обязательны к исполнению на территории всей Республики Сингапур.
4. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур подписываются и публикуются Президентом Республики Сингапур.
5. Декреты Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Правительства Республики Сингапур не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Правительства Республики Сингапур могут быть обжалованы в суде.
7. Правительство Республики Сингапур вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Статья 5.
1. Правительство Республики Сингапур в качестве дополнения или уточнения отдельных положений законодательства Республики для его исполнения Правительством, в том числе и в случае, если это прямо прописано в законодательстве Республики Сингапур, может издавать подзаконные акты. Такие подзаконные акты не могут противоречить действующему законодательству Республики и могут применяться только по предметам ведения Правительства Республики Сингапур.
2. Декреты Правительства Республики Сингапур принимаются большинством членов Правительства Республики Сингапур. При принятии Декретов Правительства Республики Сингапур в голосовании принимают участие только Президент Республики Сингапур и министры Республики Сингапур.

Статья 6.
Министры Республики Сингапур издают распоряжения в сфере своей компетенции.

Статья 7.
Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур, а так же распоряжения министров Республики Сингапур, в случае их противоречия Конституции Республики Сингапур, законам и указам Президента Республики Сингапур могут быть отменены Президентом Республики Сингапур.

Статья 8.
1. Президент Республики Сингапур возглавляет Правительство Республики Сингапур, определяет в соответствии с Конституцией Республики Сингапур, законами и указами Президента Республики Сингапур основные направления деятельности Правительства Республики Сингапур и организует его работу.
2. Президент Республики Сингапур в отношении Правительства Республики Сингапур:
– представляет Правительство Республики Сингапур в Республике Сингапур и за пределами территории Республики Сингапур;
– ведет заседания Правительства Республики Сингапур, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Правительства Республики Сингапур;
– утверждает структуру Правительства Республики Сингапур;
– распределяет обязанности между членами Правительства Республики Сингапур;
– является модератором во всех узлах Правительства Республики Сингапур и может назначать локальных модераторов на отдельные узлы Правительства.

Статья 9.
1. Министры Республики Сингапур:
– участвуют в заседаниях Правительства Республики Сингапур;
– принимают участие в подготовке декретов и распоряжений Правительства Республики Сингапур, обеспечивают их исполнение;
– принимают участие в выработке и реализации политики Правительства Республики Сингапур;
– координируют и контролируют деятельность государственных органов исполнительной власти, находящихся в ведении министерств;
– представляют на утверждение проекты положений о соответствующих государственных органах исполнительной власти.
2. При осуществлении своих полномочий республиканские министры подотчетны Президенту и Правительству Республики Сингапур.

Статья 10.
1. Президент Республики Сингапур и министры Республики Сингапур участвуют в заседаниях Правительства лично.
2. Граждане Республики Сингапур вправе участвовать в заседаниях Правительства Республики Сингапур в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Правительством Республики Сингапур.
3. Правительство Республики Сингапур может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Правительство Республики Сингапур информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

Статья 11.
1. Правительство Республики Сингапур автоматически слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Республики Сингапур в день вступления в должность Президента Республики Сингапур.
2. Президент Республики Сингапур обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Правительства Республики Сингапур и его составе.

Статья 12.
1. Члены Правительства республики Сингапур, за исключением Президента Республики Сингапур, вправе подать Президенту Республики Сингапур прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Президента Республики Сингапур распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Парламент Республики Сингапур вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Правительства Республики Сингапур, в этом случае данный член Правительства теряет свой статус автоматически.
3. Президент Республики Сингапур не может повторно назначить членом Правительства Республики Сингапур лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.

Статья 13.
Члены Правительства Республики Сингапур обязаны по приглашению Парламента Республики Сингапур присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Парламента в порядке, определенном Регламентом Парламента.

Статья 14.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство
А тем временем сроки созыва простираются. Спасибо доблестному Kyan за это
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.267
6.963
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.430
4.126
Гражданство

Voldemort

Тёмный Лорд
Неактивный

Voldemort

Тёмный Лорд
Неактивный
15
8
Прошу прощения, как создать в таком случае свою партию? Или где найти ссылку на свод законов
 
Верх