КАНЦЕЛЯРИЯ
Парламента Республики Сингапур
Ну зачем ты так, хорошо же общались...Выборы президента конечно важная работа, но тут проекты законов уже с месяц не принимаются на рассмотрение? Nōwē с чем связана задержка?
В соответствии со статьей 42 Конституции Сингапура открываю сбор парламентской инициативной группы (достаточно еще одного депутата) за внесение поправки в Конституцию.
Поправка II. Парламентское большинство
Статья 1
Парламент полномочен принимать решения, если в голосовании по решениям принимало участие более половины его членов, на момент старта голосования. Решение парламента принимается, если за него проголосовало 50%+1 от числа участвующих членов парламента.
Статья 2
Настоящая поправка вступает в силу с момента принятия 2/3 депутатов Парламента от общего числа депутатов.
Повторно в соответствии со статьей 42 Конституции Сингапура открываю сбор парламентской инициативной группы (достаточно еще одного депутата) за внесение поправки в Конституцию.
Поправка II. Парламентское большинство
Статья 1
Парламент принимает решения по вопросам, входящим в его компетенцию, простым большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании, за исключением определенных Конституцией и законами Республики Сингапур или регламентом работы парламента случаев, для которых установлен иной порядок принятия решения.
Статья 2
Настоящая поправка вступает в силу с момента принятия 2/3 депутатов Парламента от общего числа депутатов.
Отзываю предложение.Предлагаю рассмотреть регламент работы Парламента.
Регламент Парламента
Республики Сингапур
Статья 1.
Настоящий Регламент определяет порядок работы Парламента Республики Сингапур (далее – Парламента).
Статья 2.
1. Главой Парламента является Спикер Парламента.
2. Спикер Парламента избирается простым большинством голосов депутатов Парламента.
3. При необходимости простым большинством голосов депутатов Парламента может быть избран Вице-Спикер Парламента, который руководит работой Парламента в период отсутствия Спикера Парламента и (или) по его поручению.
4. Спикером Парламента и Вице-Спикером Парламента могут быть только действующие депутаты Парламента.
5. Первое заседание вновь избранной Парламента проводит старейший по дате регистрации на проекте действующий депутат Парламента.
Статья 3.
1. По требованию одного из депутатов Парламента об отрешении от должности Спикера Парламента и (или) Вице-Спикера Парламента, Спикер Парламента или Вице-Спикер Парламента должен открыть соответствующее заседание.
2. В случае, если ни Спикер Парламента, ни Вице-Спикер Парламента не открыли соответствующее заседание в течение двух дней (сорока восьми часов), заседание может открыть любой депутат Парламента.
3. В случае, если Спикер Парламента был отправлен в отставку, либо если он ушел в отставку по своему усмотрению, проводятся новые выборы Спикера Парламента.
Статья 4.
1. Спикер Парламента руководит ходом заседаний, объявляет начало голосования по каждому вопросу и подводит итоги голосования, оформляет документы Парламента, решает иные вопросы его работы, публикует распоряжения по вопросам функционирования Парламента.
2. Порядок рассмотрения законопроектов определяется Спикером Парламента.
Статья 5.
1. Лицо, вносящее несколько законопроектов, вправе самостоятельно определить порядок их рассмотрения, уведомив о своем решении Спикера Парламента. В этом случае Спикер Парламента обязан выполнить просьбу такого лица.
2. Президент Республики Сингапур и Спикер Парламента имеют право объявлять внесенные ими проекты приоритетными, что требует их рассмотрения вне очереди.
3. В случае, если несколько проектов объявлены приоритетными, они рассматриваются в порядке объявления их приоритетности.
Статья 6.
Всем участникам заседаний Парламента надлежит использовать уважительный тон общения, не прибегать к использованию провокационных оборотов и компрометирующих заявлений. Не разрешается использовать оскорбления и любые переходы на личности, не относящиеся к теме заседания.
Статья 7.
1. Правом высказывать своё мнение на заседаниях Парламента обладают все депутаты Парламента, а также любой гражданин Республики Сингапур, который не был лишен права высказываться на заседаниях Парламента.
2. Спикер Парламента вправе вынести предупреждение участнику заседания Парламента в случаях, когда участвующий на заседаниях Парламента позволяет себе:
а) Разжигание расовой, религиозной или иной ненависти на заседаниях Парламента;
б) Оскорбительные высказывания, высказывания с использованием мата и завуалированные оскорбления в отношении депутатов Парламента и самой Парламента в целом, а также против Республики Сингапур в целом;
в) Употребление в своей речи грубых, оскорбительных выражений, высказываний в ущерб чести и достоинству игроков проекта, допущение необоснованных обвинений в чей-либо адрес, клеветы, использование заведомо ложной информации, призывы к незаконным действиям;
г) Блокирование работы Парламента своими высказываниями.
3. В случае трех последовательных предупреждений от Спикера Парламента участнику конкретного заседания Парламента, Спикер вправе лишить слова этого участника обсуждения. Лишение слова означает закрытие для этого участника обсуждения частично или полностью доступа в узел заседаний Парламента в случае такой технической возможности с возможностью чтения на срок заседания, по которому ему выносились предупреждения.
Статья 8.
Порядок рассмотрения решений Парламента:
1. Спикер Парламента выносит проект на обсуждение;
2. Представляется пояснительная записка инициатора проекта и (или) предоставляется вступительное слово инициатору проекта;
3. Депутаты Парламента и инициатор проекта предлагают свои поправки к проекту и обсуждают их;
4. Спикер Парламента может открывать голосование по конкретным поправкам, либо по группам поправок;
5. Спикер Парламента начинает голосование по проекту при прекращении обсуждения, но не ранее чем через трое суток после вынесения проекта на обсуждение или внесения в него последних изменений. В случае отсутствия поправок к обсуждаемому проекту или вопросов, а так же в случае, если все депутаты Парламента высказались за открытие голосования, то Спикер Парламента может начать голосование раньше истечения срока в трое суток;
6. Спикер Парламента может определить сроки голосования, при этом голосование не может длиться менее двух суток, за исключением следующего пункта, и более четырёх суток;
7. Спикер Парламента может закрыть голосование досрочно в случае:
а) если один из вариантов набрал 66% и более голосов от общего числа голосов депутатов Парламента в условиях внесения проекта на общих основаниях;
б) если один из вариантов набрал 51% и более голосов от общего числа голосов депутатов Парламента в условиях приоритетности внесенного проекта;
8. После окончания голосования Спикер Парламента должен объявить о его итогах в теме проводимого голосования, а также в виде Постановления Парламента в течении двадцати четырёх часов после окончания голосования. В Постановление обязательно должны быть включены: проект, по которому проводилось голосование, процентное число проголосовавших и число проголосовавших от общего количества депутатов Парламента или же ссылка на подведенные итоги голосования;
9. Спикер Парламента обязан публично оформить каждое решение Парламента, по которому проводилось голосование.
10. После этого, при необходимости и требовании законодательства Республики, Спикер обязан направить Постановление Парламента Президенту Республики Сингапур.
Статья 9.
Пересмотр данного Регламента происходит на общих основаниях по предложению любого действующего депутата Парламента.
Статья 10.
Настоящий Регламент вступает в силу после принятия Парламентом и публикации Спикером.
Простирается... куда? Сессия же не с избрания спикера начинается, она уже идётА тем временем сроки созыва простираются. Спасибо доблестному Kyan за это
Просераетя) я про то что сессия идёт, а работы нет.Простирается... куда? Сессия же не с избрания спикера начинается, она уже идёт
А, это да.Просераетя) я про то что сессия идёт, а работы нет.
Да сейчас посмотрим сколько это будет длится.Так, начали!