[Дрезден || Dresden] Дрезденская государственная опера || Dresdner Staatsoper

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.530
4.163
Гражданство
Dresdner Staatsoper

semper-opera-house-72431_1920.jpg
Дрезденская государственная опера, Оперный театр Земпера, Земперопер — оперный театр в Дрездене. Построен по проекту Готфрида Земпера (отсюда местное обиходное именование театра). Расположен в «Старом городе» в непосредственной близости от Цвингера и Дрезденского дворца-резиденции.
Semperoper-opera-house-is-the-S%C3%A4chsische-Staatsoper-Dresden-and-the-concert-hall-of-the-Staatskapelle-Dresden-in-Germany-Wallpaper-HD-1920x1200-1440x900.jpg
Открытое в 1841 году, здание театра дважды подвергалось разрушению в 1869 году в результате пожара и в 1945 году в результате бомбардировки. Дважды после этих разрушений театр восстанавливали в 1878 и в 1985 годах.
Dresdner-Staatsoper3.jpg
За годы работы в Опере Земпера состоялось множество премьер, включая премьеры произведений Рихарда Вагнера, такие как «Летучий голландец», «Риенци», «Тангейзер», а также премьеры опер Рихарда Штрауса, таких как «Саломея», «Кавалер розы» и «Электра». 9 из 15 опер композитора были впервые поставлены в Земперопере.
90-4.jpg
Опера Земпера является концертным залом для одного из старейших оркестров мира — Саксонской государственной капеллы.
 
Последнее редактирование модератором:

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.828
1.473
Гражданство
будут ли использоваться данные соглашения или они просто для красоты?
Прекрасный пример использования данных соглашений - Хофбургский меморандум, который был заключен между Австрией и Баварией. Обе Фед. земли исполнили этот меморандум в сроки.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.828
1.473
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.551
6.380
Гражданство
  • Панель управления
  • #83
Каждый раз, когда собираются такие форумы собираются, они сопровождаются молчанием.

У нас есть большая проблема: мы не можем набрать достаточное количество человек на федеральные органы власти, а вы хотите, чтобы были активные регионы. И чтобы непременно сложные: республики, федерации, парламенты...
Мое мнение: будущее федеральных земель за прогрессивной системой устройства, по типу той, что ввел император Фредрик незадолго до отречения в Скандинавии. Простая система с единоличным лидером, трансформирующаяся с привлечением новых жителей в более сложные демократии. Я бы предложил жителям и главам федеральных земель задуматься о переходе к такому формату; возможно, если мне будет совсем нечего делать, я сам сделаю что-нибудь такое в Саксонии или Бранденбурге.
 
Последнее редактирование:

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.828
1.473
Гражданство
Возможно, тоже извиняюсь за тишину...)
Согласен с тем, что Бундесрат сейчас не нужен, сами ф. земли нужно поднимать, нужно, чтобы более чем 1/2 из общего числа активными были, а не как сейчас. Вот будет такая ситуация, можно уже будет думать над тем, нужен ли нам регулирующий федеральный орган с представителями от ф. земель.
Я согласен с вами, герр Премьер-Министр; Бундесрат нам на данный момент при таких обстоятельствах в Федеральных землях точно не нужен.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Каждый раз, когда собираются такие форумы собираются, они сопровождаются молчанием.

У нас есть большая проблема: мы не можем набрать достаточное количество человек на федеральные органы власти, а вы хотите, чтобы были активные регионы. И чтобы непременно сложные: республики, федерации, парламенты...
Мое мнение: будущее федеральных земель за прогрессивной системой устройства, по типу той, что ввел император Фредрик незадолго до отречения в Скандинавии. Простая система с единоличным лидером, трансформирующаяся с привлечением новых жителей в более сложные демократии. Я бы предложил жителям и главам федеральных земель задуматься о переходе к такому формату; возможно, если мне будет совсем нечего делать, я сам сделаю что-нибудь такое в Саксонии или Бранденбурге.
Понятно чем сладок этот путь, не скажу что он меня радует (это нарушает фундамент фрг), тем не менее у нас демократия и такая возможность есть, пример тоже. Однако, у Земель очень много полномочий, а упрощение ведет и к злоупотреблениям, впрочем, а что мы зря полицию создавали и мвд)).
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Прошу прощения за тишину. К сожалению, не все земли активны, чтобы нам понадобился Бундесрат. Однако Konstantin Aushtraf напомнил, а Рафаэль Амброзиус Кусто подтвердил, что земли могут создавать интересные соглашения, которые помогут развивать земли и тем самым быть активным сильнее. Вопрос в другом... будут ли использоваться данные соглашения или они просто для красоты?

Palpatine хорошо подметил, что на пороге стоит создание конституционного суда... могут ли земли как либо в этом посодействовать?
Занятно, что ты спросил, а то в правительстве на соответствующем заседании прям тишина только я Konstantin Aushtraf :)

Сейчас я закончил 50% закона. Как только он будет готов у нас будет весь пакет законов необходимых для судебной реформы (ФКЗ О Поправках в Основной закон, ФКЗ О Верховном суде и ФКЗ о Конст.суде)

Для ознакомления, вот нынешний этап закона:


ФКЗ О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ ФРГ

Глава I. Общие положения и статус судей

Статья 1. Федеральный Конституционный суд Германии - высший судебный орган конституционного контроля

1. Федеральный Конституционный суд Германии - высший судебный орган конституционного контроля в Федеративной Республики Германии, осуществляющий судебную власть самостоятельно и независимо посредством конституционного судопроизводства в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Основного закона Германии на всей территории Федеративной Республики Германии.
2. Федеральный Конституционный суд Германии уполномочен решать вопросы соответствия законов любых уровней и судебных решений Основному закону Германии.

Статья 2. Законодательство о Федеральном Конституционном Суде Германии и принципы
1. Полномочия, порядок образования и деятельности Федерального Конституционного суда Германии определяются Основным законом Германии и настоящим Федеральным конституционным законом.
2. Основными принципами деятельности Федерального Конституционного суда Германии являются независимость, коллегиальность, гласность, состязательность и равноправие сторон.

Статья 3. Полномочия Федерального Конституционного Суда Германии

1. Федеральный Конституционный суд Германии осуществляет полномочия, предоставляемые ему Основным законом Германии и федеральными конституционными законами.
2. Федеральный Конституционный суд Германии решает исключительно вопросы права, при осуществлении конституционного судопроизводства воздерживается от установления и исследования фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов.
3. По вопросам своей внутренней деятельности Федеральный Конституционный суд Германии принимает Регламент Федерального Конституционного суда Германии.
4. Федеральный Конституционный суд Германии вправе выступать с законодательной инициативой по вопросам своего ведения.

Вероятно перепишу статью она не полная.

Статья 4. Состав, порядок образования и срок полномочий Федерального Конституционного Суда Германии
1. Федеральный Конституционный суд Германии состоит из шести судей, включая Председателя Федерального Конституционного суда Германии и его заместителя. Трех судей назначают на должность Бундестагом по представлению Спикера Бундестага. Трое судей являются судьями Федерального Конституционного суда по совмещению пока прибывают в должностях:
а) Федерального Канцлера Германии;
б) Спикера Бундестага Германии;
в) Федерального Министра юстиции Германии.
2. Федеральный Конституционный суд Германии правомочен осуществлять свою деятельность при наличии в его составе не менее трех судей.
3. Полномочия Федерального Конституционного Суда Германии не ограничены определенным сроком.

Статья 5. Обязательность решений Федерального Конституционного Суда Германии
Решения Федерального Конституционного Суда Германии обязательны на всей территории Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

Статья 6. Гарантии деятельности Федерального Конституционного Суда Германии
1. Федеральный Конституционный суд Германии независим в организационном, финансовом и материально-техническом отношениях от любых других органов.
2. Федеральный Конституционный суд Германии самостоятельно и независимо осуществляет информационное и кадровое обеспечение своей деятельности.
3. Какое бы то ни было ограничение правовых, организационных, финансовых, информационных, материально-технических, кадровых и других условий деятельности Федерального Конституционного Суда Германии, установленных настоящим Федеральным конституционным законом, не допускается.

Статья 7. Требования, предъявляемые к кандидату на должность судьи Федерального Конституционного Суда Германии
.............??
Занятия и действия, не совместимые с должностью судьи...
Судья Федерального Конституционного Суда Германии не может быть...


Статья 8. Гарантии независимости судьи Федерального Конституционного Суда Германии
Независимость судьи Федерального Конституционного Суда Германии обеспечивается его несменяемостью, неприкосновенностью?, установленными настоящим Федеральным конституционным законом порядком приостановления и прекращения полномочий судьи, правом на отставку, обязательностью установленной процедуры конституционного судопроизводства, запретом какого бы то ни было вмешательства в судебную деятельность.

Статья 9. Срок полномочий судьи Федерального Конституционного Суда Германии
1. Полномочия судьи Федерального Конституционного Суда Германии не ограничены определенным сроком за исключением случаев указанных в настоящим Федеральным конституционным законом.
2. Судья Федерального Конституционного Суда Германии несменяем.
3. Полномочия судьи Федерального Конституционного Суда Германии могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным настоящим Федеральным конституционным законом.

Статья 10. Приостановление полномочий судьи Федерального Конституционного Суда Германии
1. Полномочия судьи Федерального Конституционного Суда Германии могут быть приостановлены в случаях, если:
1) в отношении судьи возбуждено уголовное дело либо он привлечен в качестве обвиняемого по другому уголовному делу;
2) судья отсутствует в Германии на протяжении четырнадцати дней и не способен выполнять свои обязанности.
2. Приостановление полномочий судьи Федерального Конституционного Суда Германии осуществляется по решению Федерального Конституционного Суда Германии, принимаемому не позднее месяца со дня выявления основания к их приостановлению.
3. Судья Федерального Конституционного Суда Германии, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в заседаниях Федерального Конституционного Суда Германии.
4. Федеральный Конституционный суд Германии приостанавливает полномочия судьи до отпадения основания к их приостановлению. Восстановление полномочий судьи оформляется решением Федерального Конституционного Суда Германии.

Статья 11. Прекращение полномочий судьи Федерального Конституционного Суда Германии
1. Полномочия судьи Федерального Конституционного Суда Германии, в том числе Председателя и заместителя Председателя Федерального Конституционного Суда Германии, прекращаются ввиду:
1) нарушения порядка его назначения на должность судьи Федерального Конституционного Суда Германии и несоблюдения при его назначении требований к кандидату на должность судьи Федерального Конституционного Суда Германии, установленных Основным законом Германии и настоящим Федеральным конституционным законом;
2) утраты судьей гражданства Германии;
3) вынесенного в отношении судьи обвинительного приговора, вступившего в законную силу;
4) //////; ??
5) //////. ??

2. Прекращение полномочий Председателя Федерального Конституционного Суда Германии, заместителя Председателя Федерального Конституционного Суда Германии и судей Федерального Конституционного Суда Германии может осуществляться Федеральным Конституционным Судом Германии.

Глава II. Структура и организация деятельности Федерального Конституционного Суда Германии

Статья 12. Организационные формы конституционного судопроизводства

1. Федеральный Конституционный суд Германии рассматривает и разрешает дела в заседаниях Федерального Конституционного Суда Германии с проведением слушаний, а в случаях и порядке, установленных статьей ////// настоящего Федерального конституционного закона, также без проведения слушаний.
2. Федеральный Конституционный суд Германии рассматривает в заседаниях все вопросы, относящиеся к полномочиям Федерального Конституционного Суда Германии, установленным Основным законом Германии и настоящим Федеральным конституционным законом.

Статья 13. Назначение на должность Председателя и заместителя Председателя Федерального Конституционного Суда Германии
1. //////.
2. В случае, если должность Председателя или заместителя Председателя Федерального Конституционного Суда Германии окажется вакантной, Председатель или заместитель Председателя Федерального Конституционного Суда Германии назначается на должность в порядке, установленном настоящей статьей. По истечении срока полномочий Председатель или заместитель Председателя Федерального Конституционного Суда Германии продолжает исполнять свои обязанности до назначения на должность нового Председателя или заместителя Председателя Федерального Конституционного Суда Германии.

Статья 14. Председатель Федерального Конституционного Суда Германии
1. Председатель Федерального Конституционного Суда Германии:
1) руководит подготовкой заседаний Федерального Конституционного Суда Германии, созывает их и председательствует на них;
2) вносит на обсуждение Федерального Конституционного Суда Германии вопросы, подлежащие рассмотрению в его заседаниях;
3) представляет Федеральный Конституционный суд Германии в отношениях с государственными органами и организациями, общественными объединениями, по уполномочию Федерального Конституционного Суда Германии выступает с заявлениями от его имени.
2. Председатель Федерального Конституционного Суда Германии издает приказы и распоряжения.

Статья 15. Заместитель Председателя Федерального Конституционного Суда Германии
Заместитель Председателя Федерального Конституционного Суда Германии осуществляет по уполномочию Председателя Федерального Конституционного Суда Германии его отдельные полномочия, а также выполняет иные обязанности, возложенные на него Председателем Федерального Конституционного Суда Германии.

Статья 16. Регламент Федерального Конституционного Суда Германии
В Регламенте Федерального Конституционного Суда Германии на основе Основного закона Германии и настоящего Федерального конституционного закона устанавливаются порядок определения очередности рассмотрения дел в заседаниях, правила процедуры и этикета в заседаниях, особенности делопроизводства в Федеральном Конституционном суде Германии.

Глава III. Обращения и рассмотрения в Федеральном Конституционном суде Германии

Статья 17. Поводы и основания к рассмотрению дела в Федеральном Конституционном суде Германии

1. Поводом к рассмотрению дела в Федеральном Конституционном суде Германии является обращение в Федеральный Конституционный суд Германии в форме запроса, ходатайства или жалобы, отвечающее требованиям настоящего Федерального конституционного закона.
2. Основанием к рассмотрению дела является обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Основному закону Германии закон (проект закона), иной нормативный акт, договор между органами государственной власти, не вступивший в силу международный договор, или обнаружившаяся неопределенность в вопросе о возможности исполнения решения межгосударственного органа, основанного на положениях соответствующего международного договора Федеративной Республики Германии в истолковании, предположительно приводящем к их расхождению с положениями Основного Закона Германии.
3. //////. ??

Статья 18. Общие требования к обращению
//////. ??


Статья 19. Государственная пошлина
Вопросы, связанные с уплатой государственной пошлины при обращении в Федеральный Конституционный суд Германии, регулируются законодательством Федерации о налогах и сборах.

Статья 20. Принятие обращения к рассмотрению
//////. ??

Статья 21. Отказ в принятии обращения к рассмотрению

//////. ??

Статья 22. Отзыв обращения
Обращение в Федеральный Конституционный суд Германии может быть отозвано заявителем.

Статья 23. Назначение дел к слушанию
Решение о назначении дел к слушанию в заседании Федерального Конституционного суда Германии принимается Федеральным Конституционным судом Германии с учетом общественной значимости дел и очередности поступления обращений.

Статья 23-26....
..................

Глава IV. Решения Федерального Конституционного Суда Германии

Статья 27. Виды решений
1. Федеральный Конституционный суд Германии в ходе осуществления конституционного судопроизводства принимает решения в форме постановлений, заключений, определений.
2. //////. ?? и тут упираемся в полномочия суда, надо описать по каким вопросам какие виды решений, зачем и почему, а они коряво описаны.

и т.д. Я в трудном и долгом процессе..
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Я согласен с вами, герр Премьер-Министр; Бундесрат нам на данный момент при таких обстоятельствах в Федеральных землях точно не нужен.
Что же скажет нам Бавария? Если не ошибаюсь герр Antonio Премьер-министр Баварии.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.918
4.483
Гражданство
Что же скажет нам Бавария? Если не ошибаюсь герр Antonio Премьер-министр Баварии.
Спасибо что спросили )

По формированию земель я не согласен со своим "экс-коллегой" Рафаэль Амброзиус Кусто . Чуть выше уже написали почему. Это упрощение и мало подходит для федерации. Земли должны быть в этом вопросе свободны и сами определять как им лучше формировать себя. Считаю что даже один активный игрок может повысить активность своей федеральной земли.

Сделаю оговорку, я как и ранее все же остаюсь приверженцем федерального уровня игры и большей кооперацией. Но конкретно здесь считаю что необходимо отступление. По причинам все тем же. Ранее это был ЕС, сейчас фактически это Германия - мы как и ранее пытаемся диктовать сверху как быть регионам. Это ни к чему хорошему не приводило и не приведет. Проблемы застоя это не решит.

Что же по Бундесрату. То я, можно сказать, представитель той большой части немцев (по последнему опросу), которые все же хотели бы видеть такой орган в действии. Да, у нас есть большие проблемы для его введения. Но как если не так привлекать федеральные земли к управлению государством? Это отдельная дискуссия, в каком формате. Скорее всего это должно быть что-то более консультативное на текущем этапе развития и не постоянное. Некоторое собрание глав федеральных земель для решения основных вопросов развития или вопросов, касаемо земельной политики. Тот же вопрос с разделением земель, как по мне, ранее должен был решаться именно в таком формате. Некоторые экономические вопросы также должны приниматься с участием Земель. Мне кажется это бы повысило бы уровень их вовлеченности в процессы и повысило бы значимость органов власти. Т.е. это не то что гражданин занял управление в земле и там копается, но и может как-то влиять на вопросы общего развития, не будучи вовлечен в федеральные органы власти. Тем интереснее было бы это для новых игроков.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.639
4.382
Гражданство
Соглашусь с баварским коллегой, земельный орган нужен, но пока что не на уровне постоянно действующей структуры в составе государственного аппарата. Уровень встреч и консультаций как по линии фед. центр - фед. земли, так и по линии между самими федеральными землями. Данный формат именно сейчас подходит как нельзя лучше. Если мы его продолжим (а данное мероприятие, можно сказать, к этому толчек), то и региональная активность и заинтересованность в ней могут повыситься. Вот тогда уже и можно будет рассуждать о серьезной и постоянной структуре в рамках федеральной власти, с включением сюда законодательных функций.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Большинство оно ленивое, а меньшинству делать.

Фишка в том, что полномочия, цели и задачи федерации и Земель разграничены в пользу последних и не пересекаются. Земельной политики не существует по определению (по отношению к образованным З.). Когда мы говорим, что надо привлекать глав Земель к принятию решений или даже в качестве консультаций на федеральном уровне мы ломаем схему. О чем будет такой консультативный орган, о чем Канцлеру совещаться главами Земель? И зачем..? Я согласен придать Землям еще и политический интерес хочется и мне, но желательно не идя поперек базовой системы федерации.

Если же мы говорим о "Форуме", то можно проводить в обязательном порядке специальный форум Земель, как в реале экономические проводят, скажем каждые четыре месяца, в среднем на неделю продолжительности... Вот так же будем собираться и что-то обсуждать, в зависимости от повестки дня.. и своих желаний.

Тот же Бундесрат в реал фрг нужен из-за денег, это единственное место где Земли могут отклонять финансовые федеральные законы, это сделано для того, что бы Земли оставались богатыми, что бы федерация не могла забрать себе все прямые налоги. Другими словами.. нам эти риски не грозят, экономика никогда не будет настолько важной у нас и всегда будет зависит от центра.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.551
6.380
Гражданство
  • Панель управления
  • #91
По формированию земель я не согласен со своим "экс-коллегой" @Рафаэль Амброзиус Кусто . Чуть выше уже написали почему. Это упрощение и мало подходит для федерации. Земли должны быть в этом вопросе свободны и сами определять как им лучше формировать себя. Считаю что даже один активный игрок может повысить активность своей федеральной земли.
Я не предлагаю навязывать землям такую форму организации из правительственного квартала Берлина. Я лишь предлагаю жителям страны и главам федеральных земель задуматься об альтернативе, на мой взгляд более перспективной и практичной.

Один игрок может повысить активность своей земли. Но, если он в этой земле совсем один, ему куда проще будет это сделать, обладая всей полнотой власти, чем сначала создавая Ландтаг, там проголосовать за себя-спикера, потом выдвинуться премьером и проголосовать за себя-премьера (а то и, не дай бог, привлекать берлинский избирком проводить выборы на одного избирателя), причем повторяя это с периодичностью в два-три месяца.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.918
4.483
Гражданство
Я не предлагаю навязывать землям такую форму организации из правительственного квартала Берлина. Я лишь предлагаю жителям страны и главам федеральных земель задуматься об альтернативе, на мой взгляд более перспективной и практичной.

Один игрок может повысить активность своей земли. Но, если он в этой земле совсем один, ему куда проще будет это сделать, обладая всей полнотой власти, чем сначала создавая Ландтаг, там проголосовать за себя-спикера, потом выдвинуться премьером и проголосовать за себя-премьера (а то и, не дай бог, привлекать берлинский избирком проводить выборы на одного избирателя), причем повторяя это с периодичностью в два-три месяца.
Ну, насколько я помню, с выборами самого себя у нас был только один достаточно громкий прецедент. В остальном вроде бы все нормально.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.918
4.483
Гражданство
Большинство оно ленивое, а меньшинству делать.

Фишка в том, что полномочия, цели и задачи федерации и Земель разграничены в пользу последних и не пересекаются. Земельной политики не существует по определению (по отношению к образованным З.). Когда мы говорим, что надо привлекать глав Земель к принятию решений или даже в качестве консультаций на федеральном уровне мы ломаем схему. О чем будет такой консультативный орган, о чем Канцлеру совещаться главами Земель? И зачем..? Я согласен придать Землям еще и политический интерес хочется и мне, но желательно не идя поперек базовой системы федерации.

Если же мы говорим о "Форуме", то можно проводить в обязательном порядке специальный форум Земель, как в реале экономические проводят, скажем каждые четыре месяца, в среднем на неделю продолжительности... Вот так же будем собираться и что-то обсуждать, в зависимости от повестки дня.. и своих желаний.

Тот же Бундесрат в реал фрг нужен из-за денег, это единственное место где Земли могут отклонять финансовые федеральные законы, это сделано для того, что бы Земли оставались богатыми, что бы федерация не могла забрать себе все прямые налоги. Другими словами.. нам эти риски не грозят, экономика никогда не будет настолько важной у нас и всегда будет зависит от центра.
Ну, выше и предложение сделать некоторый совет или форум, который будет собираться по мере необходимости.

А вопросы могут быть разными, начиная от заключения договоренностей по культуре и спорту. заканчивая консультациями по важным вопросам государственного устройства (например идея с избирательными округами или же если вдруг захочется опять перекроить земли).
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.551
6.380
Гражданство
  • Панель управления
  • #94
Ну, насколько я помню, с выборами самого себя у нас был только один достаточно громкий прецедент. В остальном вроде бы все нормально.
Все нормально? Тюрингия, где человек избирал сам себя. Бавария, где премьера не могли найти, сколько, два месяца? Что там творится в Бадене, я молчу. В Берлине надо, кстати, проверить - возможно, Сапу снова придется голосовать за самого себя. Новая Саксония вроде из кризиса выбирается, но тоже герр Които там голосует сам за себя.
Кругом одни короли Гарлаусы, "Я поддерживаю Я".

Не, если это удобно, нормально и вообще эталон функционирования федерации...
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Ох... если Федеральные Земли превратятся в Федеральные Царства/Королевства то и Федеральный Канцлер в Императора. Да это утрировано, но это маленький но верный шаг в этом направлении и поэтому, допуская такую форму власти мы..это делаем с осторожностью и наблюдением. Ибо Федеративная Германия к Империи не готова :)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.918
4.483
Гражданство
Все нормально? Тюрингия, где человек избирал сам себя. Бавария, где премьера не могли найти, сколько, два месяца? Что там творится в Бадене, я молчу. В Берлине надо, кстати, проверить - возможно, Сапу снова придется голосовать за самого себя. Новая Саксония вроде из кризиса выбирается, но тоже герр Които там голосует сам за себя.
Кругом одни короли Гарлаусы, "Я поддерживаю Я".

Не, если это удобно, нормально и вообще эталон функционирования федерации...
Такова реальность, земли в праве самостоятельно определять свое функционирование. Если тебе конкретно это не нравится - меняй систему в своей земле, остальные сами могу разобраться, уверен.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Ну, выше и предложение сделать некоторый совет или форум, который будет собираться по мере необходимости.

А вопросы могут быть разными, начиная от заключения договоренностей по культуре и спорту. заканчивая консультациями по важным вопросам государственного устройства (например идея с избирательными округами или же если вдруг захочется опять перекроить земли).
Я не против, если другие за. А то с тобой я могу на любой площадке поговорить, специально форум не нужен.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.918
4.483
Гражданство
Вот же не ожидал что мне придется защищать независимость регионов )))
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.551
6.380
Гражданство
  • Панель управления
  • #99
Такова реальность, земли в праве самостоятельно определять свое функционирование. Если тебе конкретно это не нравится - меняй систему в своей земле, остальные сами могу разобраться, уверен.
Ты меня слушаешь вообще?..
 
Верх