Канцелярия парламента Республики Сингапур

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.576
4.196
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

КАНЦЕЛЯРИЯ
Парламента Республики Сингапур
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.576
4.196
Гражданство
Вношу на рассмотрение:
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон "О дополнительных государственных символах Республики Сингапур"

Глава I. Основные положения
Статья 1
Данный закон регулирует использование дополнительных государственных символов Республики Сингапур.

Статья 2
1. Кроме основного герба Республики Сингапур возможно использование малого герба. Он представляет собой червленый щит, на котором изображен серебряные полумесяц рогами вверх и над ним пять пятиконечных звезд, положенными в круг (изображение - в приложении 1)
2. Малый герб может использоваться в качестве символики органов государственной власти, которые не имеют собственной символики, а так же в нормативно-правовых актах.

Статья 3
Кроме основного флага Республики Сингапур есть несколько дополнительных. К ним относят президентский и правительственный штандарты.

Статья 4
Президентский штандарт является модификацией национального флага. Полумесяц и звезды больше и сосредоточены на поле красного цвета (изображение - в приложении 2)

Статья 5
Правительственный штандарт является модификацией национального флага. представляет собой красный флаг с полумесяцем и пятью звездами, окруженный кольцом. Отношение ширины к длине Знамени составляет один к двум. (изображение - в приложении 3)

Глава II. Вступление закона в силу
Статья 6
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура

Глава III. Приложения к закону
Приложение 1
101px-Shield_of_Singapore.svg.png


Приложение 2
150px-Flag_of_the_President_of_Singapore.svg.png


Приложение 3
150px-Civil_Ensign_of_Singapore.svg.png
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.319
7.014
Гражданство
От лица Министерства миграции вношу на рассмотрение

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон "О средствах массовой информации"

Глава I. Основные положения
Статья 1
Данный закон регулирует создание и деятельность средств массовой информации на территории Республики Сингапур.

Статья 2
Для целей настоящего закона:
под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, информационное агентство, иная форма периодического распространения массовой информации.
Статья 3
Деятельность средств массовой информации на территории Сингапура основывается на Конституции Республики Сингапур, законодательстве Республики Сингапур и регулируется настоящим законом.​

Статья 4
Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 11 Конституции Республики Сингапур.​

Статья 5
Средства массовой информации учреждаются свободно посредством создания темы в специальном узле "Средства массовой информации", расположенном в корневом узле Сингапура. Запрещается создание и деятельность средств массовой информации, цели или действия которых направлены на призывы к свержению конституционного строя Республики Сингапур.​

Статья 6
Учредителями средств массовой информации могут выступать граждане Сингапура; государственные органы Республики Сингапур; политические партии, общественные и иные объединения, зарегистрированные на территории Сингапура; а так же иностранные граждане и лица без гражданства.​

Статья 7
Средство массовой информации может быть упразднено решением уполномоченного министерства Правительства Сингапура в случае, если деятельность данного средства массовой информации противоречит Конституции или законодательству Республики Сингапур. Упразднение средства массовой информации влечёт за собой закрытие соответствующей темы средства массовой информации.​

Глава II. Вступление закона в силу
Статья 8
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.576
4.196
Гражданство
Предлагаю открыть заседание по избранию вице-спикера.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.006
4.499
Гражданство
istana_logo.jpg
Спикеру Парламента Республики Сингапур
Nōwē


Уважаемый Nōwē, отвечая на Ваш запрос от 9 марта по вопросу организации работ в парламентском дворце, хотел бы уточнить, что согласно п. 3 Указа Президента №1 от 8 марта 2020 г. за Вами были закреплены модераторские полномочия во всех узлах Парламентского комплекса. Что подразумевает Вашу свободу в действиях по оформлению и организации парламентских узлов, без участия правительства.

С уважением,
Президент Республики Сингапур
Antonio

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.006
4.499
Гражданство
istana_logo.jpg
Спикеру Парламента Республики Сингапур
Nōwē


Уважаемый Nōwē, ваш запрос по перестройке парламентского дворца исполнен.

С уважением,
Президент Республики Сингапур
Antonio

efz8e55qpfzo.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.006
4.499
Гражданство
От своего лица вношу на рассмотрение:

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон "О внесении поправок в Конституцию"
Статья 1
Изложить статью 4 Конституции Республики Сингапур в следующем виде:
Статья 4
1. Республика Сингапур занимает территорию реального государства Республика Сингапур в границах на 01.01.2021 г.
2. Территория Сингапура представляет собой неделимое целое.

Статья 2
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.576
4.196
Гражданство
Вношу
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон "О введении в действие "Кодекса нравственности сингапурца""
Статья 1
Ввести в действие "Кодекс нравственности сингапурца" - текст кодекса в приложении 1 к данному закону.​

Статья 2
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура

101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Кодекса нравственности сингапурца

Статья 1
Данный кодекс является сборником правил поведения для граждан сингапура и всех посетителей Республики Сингапур.

Статья 2
Настоящий сингапурец не должен оскорблять окружающих.

Статья 3
Сингапурец не должен своим поведением выражать неуважение к Республике Сингапур.

Статья 4
Сингапурец не должен использовать ненормативную лексику.

Статья 5
Сингапурец должен соблюдать правовые основы Сингапура, даже в случае с их несогласием.

Статья 6
Сингапурец должен посещать выборы.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.477
3.165
Гражданство
В том, что пора уходить от этих ужасных формулировок, напрямую отсылающих к реальным границам. ну хоть какую-то атмосферу поддерживать.
Я прошу прощения за вторжение, но правила разве не требуют прописывать территорию? Вроде как всегда требовали.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.530
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #10
Я прошу прощения за вторжение, но правила разве не требуют прописывать территорию? Вроде как всегда требовали.
Пункт 2 статьи 3 части III правил форума:
Государство может иметь территориальные границы...
А может и не иметь.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.477
3.165
Гражданство
Пункт 2 статьи 3 части III правил форума:

А может и не иметь.
хм, раньше всегда требовали территорию при создании. Получается можно включить территорию того же Сингапура в состав РИ, поскольку юридически эта территория не занята?
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.530
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #12
хм, раньше всегда требовали территорию при создании. Получается можно включить территорию того же Сингапура в состав РИ, поскольку юридически эта территория не занята?
Да.
Но сам понимаешь, все расширения требуют одобрения Администратума...
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.576
4.196
Гражданство
Да.
Но сам понимаешь, все расширения требуют одобрения Администратума...
И я про это говорил, что надо отменять этот бред.
хм, раньше всегда требовали территорию при создании. Получается можно включить территорию того же Сингапура в состав РИ, поскольку юридически эта территория не занята?
Ну включишь, что от этого изменится?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.006
4.499
Гражданство
Вношу
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон "О своде законов Республики Сингапур"


Статья 1
Данный закон регулирует вопросы ведения и публикации принятых законов в Республике Сингапур.

Статья 2.
Законодательство Республики Сингапур является общенациональным достоянием и для того, чтобы все жители Сингапура могли иметь удобный доступ к нему, создается свод законов Республики Сингапур.

Статья 3.
Свод законов Республики Сингапур располагается в корневом узле Республики Сингапур в виде закрытой для публикации сообщений темы.

Статья 4.
Спикер Парламента и Президент Республики Сингапур, полномочные министры Правительства Республики Сингапур должны следить за актуальностью свода законов и по необходимости дополнять его.

Статья 5.
В своде законов Республики Сингапур располагаются:
1) Законы Республики Сингапур в последней ныне действующей редакции (исключая законы о внесении поправок в другие законы);
2) Международные договоры, заключенные с участием Республики Сингапур;
3) Иные нормативно-правовые акты Республики Сингапур, публикуемые в своде законов Республики.

Статья 6.
1. Для нужд ведения учета всего законодательства Республики Сингапур Правительством Республики Сингапур может быть учрежден Национальный архив Республики Сингапур, в котором будут храниться все принятые законы Республики Сингапур и иные нормативно-правовые акты, при этом каждый закон Республики должен располагаться в отдельной теме (кроме законов о внесении изменений, которые располагаются в тех законах, изменения в которые они вносят), где самым первым сообщением располагается ныне действующая редакция, а далее идут все прочие итерации закона и поправки к нему.
2. Деятельность Национального архива Республики Сингапур регламентируется уставом, утвержденным Правительством Республики Сингапур.

Статья 7.
Закон вступает в силу после подписания и опубликования Президентом Сингапура.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.871
2.600
Гражданство
Вношу

Закон об основах взаимоотношений Сингапура и Бекистана

1. Бекистан наш народный - лучший в мире страна, если иное не предусмотрено Конституцией Сингапура и настоящим законом.
2. Бекистан занимает территорию за территорией, и Сингапур всячески поддерживает стремление бекского народа к улучшению жилищных условий.
3. Бекистан обладает полной автономией во внутренних делах, включая вопросы миграции, охраны порядка и правоохранительной сферы, экономики и финансов, культуры, геодезии и картографии, маркшейдерского и почтового дела, а также внутреннего водного транспорта.
3.1. В частности, отдельным узлом, расположенным в корневом узле Сингапура. Власти Сингапура не могут распоряжаться узлом Бекистана и вложенными в него узлами, а также модерировать их содержимое или доступ к ним без предварительного письменного согласования руководства Бекистана.
4. Власти Сингапура обязуются не выдавать разрешений на поселение в Бекистане кому-либо без предварительного письменного согласования руководства Бекистана.
5. Бекистан намерен стремиться к информированию властей Сингапура о выдаче разрешений на проживание в Бекистане лиц без гражданства Сингапура в течение года с момента принятия соответствующего решения или по истечении этого срока.
5.1. Выдача лицу без гражданства Сингапура разрешения на проживание в Бекистане не даёт автоматического гражданства Сингапура или аналогичных прав данному лицу, так-то.
6. В области внешней политики Сингапур и Бекистан будут стремиться к проведению согласованных действий и избегать прямой военной конфронтации друг с другом по возможности.
7. Сингапур не будет предпринимать мер по морской блокаде Бекистана, а также ограничивать оборот насвая и самсы.
7.1. Наоборот наоборот - это торобоан, а не оборот на.
8. В вопросах, не урегулированных данным законом, Бекистан и Сингапур действуют исходя из собственных интересов, стремясь к взаимной выгоде для сингапурского и бекского народов.
9. Настоящий закон может быть изменён путём принятия нового закона, для вступления в силу которого требуется одобрение Парламента и Президента Сингапура, а также Великого Эмира Бекистана.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.006
4.499
Гражданство
Вношу
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон "О Правительстве Республики Сингапур"
Статья 1.
1. Правительство Республики Сингапур – является органом государственной власти Республики Сингапур.
2. Правительство Республики Сингапур осуществляет исполнительную власть в Республике Сингапур.

Статья 2.

Правительство Республики Сингапур состоит из Президента Республики Сингапур, министров Правительства Республики Сингапур и иных членов Правительства, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом Республики Сингапур.

Статья 3.
1. Министром Правительства Республики Сингапур может быть любой гражданин Республики Сингапур, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Правительства Республики Сингапур согласно действующему законодательству Республики Сингапур.
2. Президент единолично формирует состав Правительства Республики Сингапур.

Статья 4.
Правительство Республики Сингапур в пределах своих полномочий:
– организует реализацию внутренней и внешней политики Республики Сингапур;
– осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
– обеспечивает единство системы исполнительной власти в Республике Сингапур, направляет и контролирует деятельность ее органов;
– формирует целевые программы и обеспечивает их реализацию;
– реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
– обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики;
– принимает меры по реализации политики интеграции новых граждан;
– взаимодействует с общественными объединениями и организациями;
– разрабатывает и осуществляет меры по развитию спорта;
– разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки;
– обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования;
– обеспечивает государственную поддержку культуры;
– участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
– осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
– разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов;
– осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти;
– осуществляет меры по восстановлению общественного порядка на территории Республики Сингапур.

Статья 5.
1. Правительство Республики Сингапур на основании и во исполнение Конституции Республики Сингапур, законов, указов Президента Республики Сингапур издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Правительства Республики Сингапур. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Республики Сингапур.
3. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур обязательны к исполнению на территории всей Республики Сингапур.
4. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур подписываются и публикуются Президентом Республики Сингапур.
5. Декреты Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Правительства Республики Сингапур не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Правительства Республики Сингапур могут быть обжалованы в суде.
7. Правительство Республики Сингапур вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Статья 6.
1. Декреты Правительства Республики Сингапур носят статус подзаконного акта и могут восполнять пробелы правового регулирования в сфере исключительного регулирования законов Республики Сингапур. В таком случае данные Декреты действуют до момента принятия соответствующего закона Республики Сингапур.
2. Декреты Правительства Республики Сингапур принимаются большинством членов Правительства Республики Сингапур.

Статья 7.
Министры Правительства Республики Сингапур издают распоряжения в сфере своей компетенции.

Статья 8.
Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур, а так же распоряжения министров Правительства Республики Сингапур, в случае их противоречия Конституции Республики Сингапур, законам и указам Президента Республики Сингапур могут быть отменены Президентом Республики Сингапур.

Статья 9.

1. Президент Республики Сингапур возглавляет Правительство Республики Сингапур, определяет в соответствии с Конституцией Республики Сингапур, законами и указами Президента Республики Сингапур основные направления деятельности Правительства Республики Сингапур и организует его работу.
2. Президент Республики Сингапур в отношении Правительства Республики Сингапур:
– представляет Правительство Республики Сингапур в Республике Сингапур и за пределами территории Республики Сингапур;
– ведет заседания Правительства Республики Сингапур, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Правительства Республики Сингапур;
– утверждает структуру Правительства Республики Сингапур;
– распределяет обязанности между членами Правительства Республики Сингапур;
– является модератором во всех узлах Правительства Республики Сингапур и может назначать локальных модераторов на отдельные узлы Правительства.

Статья 10.
1. Министры Правительства Республики Сингапур:
– участвуют в заседаниях Правительства Республики Сингапур;
– принимают участие в подготовке декретов и распоряжений Правительства Республики Сингапур, обеспечивают их исполнение;
– принимают участие в выработке и реализации политики Правительства Республики Сингапур;
– координируют и контролируют деятельность государственных органов исполнительной власти, находящихся в ведении министерств;
– представляют на утверждение проекты положений о соответствующих государственных органах исполнительной власти.
2. При осуществлении своих полномочий республиканские министры подотчетны Президенту и Правительству Республики Сингапур.

Статья 11.
1. Президент Республики Сингапур и министры Правительства Республики Сингапур участвуют в заседаниях Правительства лично.
2. Все граждане Республики Сингапур вправе участвовать в заседаниях Правительства Республики Сингапур в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Правительством Республики Сингапур.
3. Правительство Республики Сингапур может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Правительство Республики Сингапур информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

Статья 12.
1. Правительство Республики Сингапур автоматически слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Республики Сингапур в день вступления в должность Президента Республики Сингапур.
2. Президент Республики Сингапур обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Правительства Республики Сингапур и его составе.

Статья 13.
1. Члены Правительства республики Сингапур за исключением Президента Республики вправе подать Президенту Республики Сингапур прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Президента Республики Сингапур распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Парламент Республики Сингапур вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Правительства Республики Сингапур, в этом случае данный член Правительства теряет свой статус автоматически.
3. Президент Республики Сингапур не может повторно назначить членом Правительства Республики Сингапур лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.

Статья 14.
Члены Правительства Республики Сингапур обязаны по приглашению Парламента Республики Сингапур присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Парламента в порядке, определенном Регламентом Парламента.

Статья 15.

Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.006
4.499
Гражданство
Вношу
101px-Shield_of_Singapore.svg.png

Закон "О Правительстве Республики Сингапур"
Статья 1.
1. Правительство Республики Сингапур – является органом государственной власти Республики Сингапур.
2. Правительство Республики Сингапур осуществляет исполнительную власть в Республике Сингапур.

Статья 2.
Правительство Республики Сингапур состоит из Президента Республики Сингапур, министров Правительства Республики Сингапур и иных членов Правительства, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом Республики Сингапур.

Статья 3.
1. Министром Правительства Республики Сингапур может быть любой гражданин Республики Сингапур, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Правительства Республики Сингапур согласно действующему законодательству Республики Сингапур.
2. Президент единолично формирует состав Правительства Республики Сингапур.

Статья 4.
Правительство Республики Сингапур в пределах своих полномочий:
– организует реализацию внутренней и внешней политики Республики Сингапур;
– осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
– обеспечивает единство системы исполнительной власти в Республике Сингапур, направляет и контролирует деятельность ее органов;
– формирует целевые программы и обеспечивает их реализацию;
– реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
– обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики;
– принимает меры по реализации политики интеграции новых граждан;
– взаимодействует с общественными объединениями и организациями;
– разрабатывает и осуществляет меры по развитию спорта;
– разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки;
– обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования;
– обеспечивает государственную поддержку культуры;
– участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
– осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
– разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов;
– осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти;
– осуществляет меры по восстановлению общественного порядка на территории Республики Сингапур.

Статья 5.
1. Правительство Республики Сингапур на основании и во исполнение Конституции Республики Сингапур, законов, указов Президента Республики Сингапур издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Правительства Республики Сингапур. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Республики Сингапур.
3. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур обязательны к исполнению на территории всей Республики Сингапур.
4. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур подписываются и публикуются Президентом Республики Сингапур.
5. Декреты Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Правительства Республики Сингапур не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Правительства Республики Сингапур могут быть обжалованы в суде.
7. Правительство Республики Сингапур вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Статья 6.
1. Декреты Правительства Республики Сингапур носят статус подзаконного акта и могут восполнять пробелы правового регулирования в сфере исключительного регулирования законов Республики Сингапур. В таком случае данные Декреты действуют до момента принятия соответствующего закона Республики Сингапур.
2. Декреты Правительства Республики Сингапур принимаются большинством членов Правительства Республики Сингапур.

Статья 7.
Министры Правительства Республики Сингапур издают распоряжения в сфере своей компетенции.

Статья 8.
Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур, а так же распоряжения министров Правительства Республики Сингапур, в случае их противоречия Конституции Республики Сингапур, законам и указам Президента Республики Сингапур могут быть отменены Президентом Республики Сингапур.

Статья 9.
1. Президент Республики Сингапур возглавляет Правительство Республики Сингапур, определяет в соответствии с Конституцией Республики Сингапур, законами и указами Президента Республики Сингапур основные направления деятельности Правительства Республики Сингапур и организует его работу.
2. Президент Республики Сингапур в отношении Правительства Республики Сингапур:
– представляет Правительство Республики Сингапур в Республике Сингапур и за пределами территории Республики Сингапур;
– ведет заседания Правительства Республики Сингапур, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Правительства Республики Сингапур;
– утверждает структуру Правительства Республики Сингапур;
– распределяет обязанности между членами Правительства Республики Сингапур;
– является модератором во всех узлах Правительства Республики Сингапур и может назначать локальных модераторов на отдельные узлы Правительства.

Статья 10.
1. Министры Правительства Республики Сингапур:
– участвуют в заседаниях Правительства Республики Сингапур;
– принимают участие в подготовке декретов и распоряжений Правительства Республики Сингапур, обеспечивают их исполнение;
– принимают участие в выработке и реализации политики Правительства Республики Сингапур;
– координируют и контролируют деятельность государственных органов исполнительной власти, находящихся в ведении министерств;
– представляют на утверждение проекты положений о соответствующих государственных органах исполнительной власти.
2. При осуществлении своих полномочий республиканские министры подотчетны Президенту и Правительству Республики Сингапур.

Статья 11.
1. Президент Республики Сингапур и министры Правительства Республики Сингапур участвуют в заседаниях Правительства лично.
2. Все граждане Республики Сингапур вправе участвовать в заседаниях Правительства Республики Сингапур в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Правительством Республики Сингапур.
3. Правительство Республики Сингапур может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Правительство Республики Сингапур информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

Статья 12.
1. Правительство Республики Сингапур автоматически слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Республики Сингапур в день вступления в должность Президента Республики Сингапур.
2. Президент Республики Сингапур обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Правительства Республики Сингапур и его составе.

Статья 13.
1. Члены Правительства республики Сингапур за исключением Президента Республики вправе подать Президенту Республики Сингапур прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Президента Республики Сингапур распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Парламент Республики Сингапур вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Правительства Республики Сингапур, в этом случае данный член Правительства теряет свой статус автоматически.
3. Президент Республики Сингапур не может повторно назначить членом Правительства Республики Сингапур лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.

Статья 14.
Члены Правительства Республики Сингапур обязаны по приглашению Парламента Республики Сингапур присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Парламента в порядке, определенном Регламентом Парламента.

Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Хотел бы напомнить.

Nōwē
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.871
2.600
Гражданство
Вношу

Закон об основах взаимоотношений Сингапура и Бекистана

1. Бекистан наш народный - лучший в мире страна, если иное не предусмотрено Конституцией Сингапура и настоящим законом.
2. Бекистан занимает территорию за территорией, и Сингапур всячески поддерживает стремление бекского народа к улучшению жилищных условий.
3. Бекистан обладает полной автономией во внутренних делах, включая вопросы миграции, охраны порядка и правоохранительной сферы, экономики и финансов, культуры, геодезии и картографии, маркшейдерского и почтового дела, а также внутреннего водного транспорта.
3.1. В частности, отдельным узлом, расположенным в корневом узле Сингапура. Власти Сингапура не могут распоряжаться узлом Бекистана и вложенными в него узлами, а также модерировать их содержимое или доступ к ним без предварительного письменного согласования руководства Бекистана.
4. Власти Сингапура обязуются не выдавать разрешений на поселение в Бекистане кому-либо без предварительного письменного согласования руководства Бекистана.
5. Бекистан намерен стремиться к информированию властей Сингапура о выдаче разрешений на проживание в Бекистане лиц без гражданства Сингапура в течение года с момента принятия соответствующего решения или по истечении этого срока.
5.1. Выдача лицу без гражданства Сингапура разрешения на проживание в Бекистане не даёт автоматического гражданства Сингапура или аналогичных прав данному лицу, так-то.
6. В области внешней политики Сингапур и Бекистан будут стремиться к проведению согласованных действий и избегать прямой военной конфронтации друг с другом по возможности.
7. Сингапур не будет предпринимать мер по морской блокаде Бекистана, а также ограничивать оборот насвая и самсы.
7.1. Наоборот наоборот - это торобоан, а не оборот на.
8. В вопросах, не урегулированных данным законом, Бекистан и Сингапур действуют исходя из собственных интересов, стремясь к взаимной выгоде для сингапурского и бекского народов.
9. Настоящий закон может быть изменён путём принятия нового закона, для вступления в силу которого требуется одобрение Парламента и Президента Сингапура, а также Великого Эмира Бекистана.
Отзываю как утративший актуальность с момента провозглашения независимости Бекистана
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.006
4.499
Гражданство
И также вношу.


101px-Shield_of_Singapore.svg.png


Закон "О фракциях Парламента Республики Сингапура"
Статья 1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего закона являются отношения, возникающие в связи с реализацией депутатами Парламента Республики Сингапура права на объединение в фракции и особенностями создания, регистрации, деятельности, реорганизации и ликвидации фракций в Парламенте Республики Сингапур.
2. Право депутатов Парламента Республики Сингапура на объединение во фракции включает в себя право создавать на добровольной основе фракции в Парламенте Республики Сингапур в соответствии со своими убеждениями, право вступать во фракции либо воздерживаться от вступления во фракции, право участвовать в деятельности фракций в соответствии с их положениями о фракции, а также право беспрепятственно выходить из фракций.
3. Фракция - это зарегистрированное по закону добровольное объединение депутатов Парламента Республики Сингапура, созданное посредством выражения их политической воли.
4. Фракция должна отвечать следующим требованиям:
а) во фракции должно состоять не менее одного депутата Парламента Республики Сингапура - члена фракции;
б) руководящие и иные органы фракции и прочие структурные подразделения должны находиться на территории Республики Сингапур.
5. Деятельность фракций основывается на Конституции Республики Сингапур и регулируется настоящим и иными законами Республики.

Статья 2. Наименование фракции
1. Наименование фракции, как полное, так и сокращённое, не может содержать наименований иных существующих в Парламенте Республики Сингапур фракций, наименований общественных объединений, наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения, либо наименований фракций и общественных объединений, прекративших свою деятельность в связи с нарушениями законодательства.
2. Запрещается использовать наименование фракции, оскорбляющее расовые, национальные или религиозные чувства.

Статья 3. Символика фракции
1. Фракция может иметь свои эмблему и иные символы. Символика фракции не должна совпадать с государственной символикой Республики Сингапур, но может содержать ее в своей символике.
2. В качестве эмблемы и иных символов фракции не могут быть использованы эмблемы и иные символы существующих в Парламенте Республики Сингапур фракций, а также эмблемы и иные символы, деятельность которых запрещена на территории Республики Сингапур.
3. Запрещается использовать символику, оскорбляющую или порочащую Государственный флаг Республики Сингапур, Государственный герб Республики Сингапур, Государственный гимн Республики Сингапур, символику органов государственной власти Республики Сингапур, флаги, гербы, гимны иностранных государств, религиозные символы, а также символы, оскорбляющие расовые, национальные или религиозные чувства.

Статья 4. Ограничения на создание и деятельность фракций
1. Запрещается создание и деятельность фракций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
2. Не допускается создание фракций по признакам половой, расовой, национальной, религиозной или профессиональной принадлежности. Под указанными признаками в настоящем законе понимаются ограничения, накладываемые положением о фракции на лиц, состоящих во фракции или вступающих в неё, по половому признаку, а также по признаку принадлежности к расовой, национальной, религиозной или профессиональной группе.
3. Не допускается создание и деятельность на территории Республики Сингапур фракций политических партий и общественных объединений иностранных государств;

Статья 5. Отношения государства и фракций
1. Не допускается вмешательство органов государственной власти Республики Сингапур и их должностных лиц в деятельность фракций, равно как и не допускается вмешательство фракций в деятельность органов государственной власти Республики Сингапур и их должностных лиц.
2. Вопросы, затрагивающие интересы фракций, решаются органами государственной власти Республики Сингапур с участием соответствующих фракций или по согласованию с ними.
3. Лица, замещающие государственные должности, и лица, находящиеся на государственной службе, не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения в интересах фракции, членами которой они являются, либо в интересах любой иной фракции.

Статья 6. Создание и закрытие фракции
1. Фракции создаются свободно, без разрешений органов государственной власти и должностных лиц.
2. Фракция считается созданной со дня объявления о ее создании через создание специальной темы фракции в узле Парламента Республики Сингапур.
3. Председатель Парламента Республики Сингапур вправе объявить о ликвидации фракции Парламента в случаях:
а) деятельность фракции противоречит Конституции Республики Сингапур, настоящему и иным законам Республики Сингапур;
б) наименование и (или) символика фракции не соответствуют требованиям статей 2 и 3 настоящего закона.
4. Фракция ликвидируется автоматически, если в ее членах не осталось ни одного действующего депутата Парламента Республики Сингапур. В таком случае фракция может быть восстановлена при соответствующем решении хотя бы одного депутата Парламента Республики Сингапур в порядке и по правилам создания новой фракции.

Статья 7. Заключительные и переходные положения
1. Фракции, созданные до вступления в силу настоящего закона считаются действующими, если ее цели и деятельности не противоречат настоящему закону.
2. Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 
Верх