Вношу
Статья 1.
Закон "О Правительстве Республики Сингапур"
1. Правительство Республики Сингапур – является органом государственной власти Республики Сингапур.
2. Правительство Республики Сингапур осуществляет исполнительную власть в Республике Сингапур.
Статья 2.
Правительство Республики Сингапур состоит из Президента Республики Сингапур, министров Правительства Республики Сингапур и иных членов Правительства, назначаемых и освобождаемых от должности Президентом Республики Сингапур.
Статья 3.
1. Министром Правительства Республики Сингапур может быть любой гражданин Республики Сингапур, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Правительства Республики Сингапур согласно действующему законодательству Республики Сингапур.
2. Президент единолично формирует состав Правительства Республики Сингапур.
Статья 4.
Правительство Республики Сингапур в пределах своих полномочий:
– организует реализацию внутренней и внешней политики Республики Сингапур;
– осуществляет регулирование в социально-экономической сфере;
– обеспечивает единство системы исполнительной власти в Республике Сингапур, направляет и контролирует деятельность ее органов;
– формирует целевые программы и обеспечивает их реализацию;
– реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;
– обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики;
– принимает меры по реализации политики интеграции новых граждан;
– взаимодействует с общественными объединениями и организациями;
– разрабатывает и осуществляет меры по развитию спорта;
– разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки;
– обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования;
– обеспечивает государственную поддержку культуры;
– участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
– осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
– разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов;
– осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти;
– осуществляет меры по восстановлению общественного порядка на территории Республики Сингапур.
Статья 5.
1. Правительство Республики Сингапур на основании и во исполнение Конституции Республики Сингапур, законов, указов Президента Республики Сингапур издает декреты и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме декретов Правительства Республики Сингапур. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Республики Сингапур.
3. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур обязательны к исполнению на территории всей Республики Сингапур.
4. Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур подписываются и публикуются Президентом Республики Сингапур.
5. Декреты Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования, если самими декретами Правительства Республики Сингапур не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Распоряжения Правительства Республики Сингапур вступают в силу со дня их подписания и опубликования.
6. Акты Правительства Республики Сингапур могут быть обжалованы в суде.
7. Правительство Республики Сингапур вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
Статья 6.
1. Декреты Правительства Республики Сингапур носят статус подзаконного акта и могут восполнять пробелы правового регулирования в сфере исключительного регулирования законов Республики Сингапур. В таком случае данные Декреты действуют до момента принятия соответствующего закона Республики Сингапур.
2. Декреты Правительства Республики Сингапур принимаются большинством членов Правительства Республики Сингапур.
Статья 7.
Министры Правительства Республики Сингапур издают распоряжения в сфере своей компетенции.
Статья 8.
Декреты и распоряжения Правительства Республики Сингапур, а так же распоряжения министров Правительства Республики Сингапур, в случае их противоречия Конституции Республики Сингапур, законам и указам Президента Республики Сингапур могут быть отменены Президентом Республики Сингапур.
Статья 9.
1. Президент Республики Сингапур возглавляет Правительство Республики Сингапур, определяет в соответствии с Конституцией Республики Сингапур, законами и указами Президента Республики Сингапур основные направления деятельности Правительства Республики Сингапур и организует его работу.
2. Президент Республики Сингапур в отношении Правительства Республики Сингапур:
– представляет Правительство Республики Сингапур в Республике Сингапур и за пределами территории Республики Сингапур;
– ведет заседания Правительства Республики Сингапур, обладая правом решающего голоса;
– подписывает акты Правительства Республики Сингапур;
– утверждает структуру Правительства Республики Сингапур;
– распределяет обязанности между членами Правительства Республики Сингапур;
– является модератором во всех узлах Правительства Республики Сингапур и может назначать локальных модераторов на отдельные узлы Правительства.
Статья 10.
1. Министры Правительства Республики Сингапур:
– участвуют в заседаниях Правительства Республики Сингапур;
– принимают участие в подготовке декретов и распоряжений Правительства Республики Сингапур, обеспечивают их исполнение;
– принимают участие в выработке и реализации политики Правительства Республики Сингапур;
– координируют и контролируют деятельность государственных органов исполнительной власти, находящихся в ведении министерств;
– представляют на утверждение проекты положений о соответствующих государственных органах исполнительной власти.
2. При осуществлении своих полномочий республиканские министры подотчетны Президенту и Правительству Республики Сингапур.
Статья 11.
1. Президент Республики Сингапур и министры Правительства Республики Сингапур участвуют в заседаниях Правительства лично.
2. Все граждане Республики Сингапур вправе участвовать в заседаниях Правительства Республики Сингапур в соответствии с законами, либо в порядке, установленном Правительством Республики Сингапур.
3. Правительство Республики Сингапур может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний.
4. Правительство Республики Сингапур информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.
Статья 12.
1. Правительство Республики Сингапур автоматически слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Республики Сингапур в день вступления в должность Президента Республики Сингапур.
2. Президент Республики Сингапур обязан в трехдневный срок после своего назначения и принесения клятвы опубликовать указ о структуре нового Правительства Республики Сингапур и его составе.
Статья 13.
1. Члены Правительства республики Сингапур за исключением Президента Республики вправе подать Президенту Республики Сингапур прошение об отставки со своей должности. В этом случае они остаются в статусе исполняющих обязанности до момента публикации Президента Республики Сингапур распоряжения о принятии прошения об отставки.
2. Парламент Республики Сингапур вправе вынести вотум недоверия отдельным членам Правительства Республики Сингапур, в этом случае данный член Правительства теряет свой статус автоматически.
3. Президент Республики Сингапур не может повторно назначить членом Правительства Республики Сингапур лицо, которому был вынесен вотум недоверия в срок за последние тридцать дней.
Статья 14.
Члены Правительства Республики Сингапур обязаны по приглашению Парламента Республики Сингапур присутствовать на его заседаниях и отвечать на вопросы депутатов Парламента в порядке, определенном Регламентом Парламента.
Статья 15.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Ну и после этого мы можем больше не собираться. 1) зачем, 2) а нам и не дадут. Никому нельзя давать право в обход парламента издавать акты, приравненные к законам.Статья 6.
1. Декреты Правительства Республики Сингапур носят статус подзаконного акта и могут восполнять пробелы правового регулирования в сфере исключительного регулирования законов Республики Сингапур. В таком случае данные Декреты действуют до момента принятия соответствующего закона Республики Сингапур.
2. Декреты Правительства Республики Сингапур принимаются большинством членов Правительства Республики Сингапур.
На министров мы налагаем какие-никакие запреты и обязанности, а что с остальными? Кто эти остальные, чем они ограничиваются? Почему бы тогда вместо снимаемых министров не назначить пул советников с теми же правами, но без тех ограничений.1. Министром Правительства Республики Сингапур может быть любой гражданин Республики Сингапур, если на него не накладывается прямой запрет на занятие должности министра Правительства Республики Сингапур согласно действующему законодательству Республики Сингапур.
Странный вопрос. Закон определяет порядок работы правительства и закрывает вопросы, которые не оговариваются в конституции. Например акты правительства или президента, порядок ведения заседаний правительства, порядок отставки министров.Для начала, хотел бы услышать что этот закон вносит нового, чего нет уже в Конституции. Для каких таких действий он нам нужен и в чем его практическая необходимость.
Данный порядок предлагается для сфер, которые не описываются действующим законодательством. Это стандартная практика. Будет закон, значит акт будет отменен.Ну и после этого мы можем больше не собираться. 1) зачем, 2) а нам и не дадут. Никому нельзя давать право в обход парламента издавать акты, приравненные к законам.
Не понял вопроса. Единственное, стоит, думаю, уточнить, что в принятии актов правительства участвуют только президент и министры.На министров мы налагаем какие-никакие запреты и обязанности, а что с остальными? Кто эти остальные, чем они ограничиваются? Почему бы тогда вместо снимаемых министров не назначить пул советников с теми же правами, но без тех ограничений.
Ох, твоя наивность поражает. Ведь НИКТО НИКОГДА не вздумает воспользоваться этим не так как ты задумал.Данный порядок предлагается для сфер, которые не описываются действующим законодательством. Это стандартная практика. Будет закон, значит акт будет отменен.
Зачем мне назначать министров которых ограничивает закон, если проще назначить советников с теми же полномочиями, которые будут работать как министры, но без ограничений, на снятие с должности к приемруНе понял вопроса. Единственное, стоит, думаю, уточнить, что в принятии актов правительства участвуют только президент и министры.
Не понимаю претензии. Если ты считаешь что закон не нужен, так и скажи, зачем разводить демагогию и пытаться найти изъяны, если ты не собираешься их устранять?Ох, твоя наивность поражает. Ведь НИКТО НИКОГДА не вздумает воспользоваться этим не так как ты задумал.
Я указал что стоит внести правку, я думал что приписал это ограничение. В принятии актов правительства должны принимать участие только министры. Остальные не будут иметь права голоса.Зачем мне назначать министров которых ограничивает закон, если проще назначить советников с теми же полномочиями, которые будут работать как министры, но без ограничений, на снятие с должности к приемру
Я уже написал, никто не должен иметь полномочия парламента, если он не является парламентом. Просто потому что зачем тогда парламент. И ПЛОХИЕ МИНИСТРЫ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ В СВОИХ ЦЕЛЯХ ЧТО БЫ ЗАХВАТИТЬ ВЛАСТЬ ПОТОМУ ЧТО У НАС ПОЧТИ ВСЕ СФЕРЫ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ ЗАКОНОМ.Не понимаю претензии. Если ты считаешь что закон не нужен, так и скажи, зачем разводить демагогию и пытаться найти изъяны, если ты не собираешься их устранять?
Т.е., из-за одного пункта, ты решил докопаться по всем статьям? Логичный подход)Я уже написал, никто не должен иметь полномочия парламента, если он не является парламентом. Просто потому что зачем тогда парламент. И ПЛОХИЕ МИНИСТРЫ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ В СВОИХ ЦЕЛЯХ ЧТО БЫ ЗАХВАТИТЬ ВЛАСТЬ ПОТОМУ ЧТО У НАС ПОЧТИ ВСЕ СФЕРЫ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ ЗАКОНОМ.
Что? Почему? Что значит докопаться? Ты говоришь, готов ответить на вопросы. Я говорю "этот пункт мне не нравится, потому что кто-то может это использовать против нас всех, нельзя давать такую власть". "А этот пункт недостаточный, потому что можно его обойти поменяв название должности".Т.е., из-за одного пункта, ты решил докопаться по всем статьям? Логичный подход)
У нас этот закон только до обсуждения шёл месяц. Ещё столько же будем обсуждать. Закона о гражданстве, и например и не предвидится, а неясных моментов по нему куча, почему мы должны ограничить министра от написания отдельного небольшого положения, которое бы регулировало бы эти вопросы?Согласен с Nōwē по поводу декретов. Практика с временными положениями может быть актуальна, если процесс принятия и рассмотрения законов сложный и медленный. В наших реалиях, я думаю, министру просто незачем распылять силы на написание временных положений, когда можно сразу писать закон и вносить его в Парламент. Учитывая, что у нас скорее всего всегда будут министры-депутаты, Правительство от обсуждения законопроекта изолировано не будет в любом случае
Так я уже говорил ранее и призываю сейчас, вносите маленькие законы, незачем городить большие, на стопитсот статей как это обычно делается. Не знаешь как выдавать гражданство, сделай закон который регламентрирует его выдачу в 7 статьях.У нас этот закон только до обсуждения шёл месяц. Ещё столько же будем обсуждать. Закона о гражданстве, и например и не предвидится, а неясных моментов по нему куча, почему мы должны ограничить министра от написания отдельного небольшого положения, которое бы регулировало бы эти вопросы?
Считаю это губительной практикой. Это могло еще быть необходимым на стадии двух-трех игроков, но сейчас уже нужен переход к качественным законам.Так я уже говорил ранее и призываю сейчас, вносите маленькие законы, незачем городить большие, на стопитсот статей как это обычно делается. Не знаешь как выдавать гражданство, сделай закон который регламентрирует его выдачу в 7 статьях.
А у нас их больше?Считаю это губительной практикой. Это могло еще быть необходимым на стадии двух-трех игроков, но сейчас уже нужен переход к качественным законам.
1. Ок, если ты считаешь что в правительстве не должно быть других должностей, кроме как министерских... давай ограничим. Хотя не вижу необходимости. Вроде как у нас и так есть норма что президент может делегировать свои полномочия министрам, никому более + предлагается ограничить и тех, кто голосует на заседаниях. Ну будет еще в правительстве второй помощник третьего заместителя по кадрам, будет если нужно выполнять какую-то работу... Нам же как бы и новичков нужно привлекать к работе так-то, не в министры же их вести.1. Другие члены правительства. Хорошо, они не участвуют в издании декретов. Но их нельзя снять Парламенту, они не уходят в отставку перед новым президентом. Сфера их полномочий не ограничена. Зачем мы делаем это неограниченную категорию, давайте сделаем этот список исчерпывающим и ограничим из законом.
2. Полномочия по принятию законов должны быть только у Парламента. Потому что в противном случае надобность в парламенте отпадет в принципе. В правительстве самые активные люди. Они сами решают какие им нужные акты, с каким содержанием, и при этом им не надо общаться с толпой депутатов которые могут не согласиться дать им новые полномочия. Зачем им потом вносить свои проекты в парламент? А незачем. Депутаты будут гнаться, что бы напечатать закон, просто что бы перекрыть возможность правительству издавать акты по этой теме. Это тупо будет гонка двух равноправных акторов. Зачем?
Да я же такого не говорил. Давай введем замов, еще хоть кого, но укажем ограничения и для них.1. Ок, если ты считаешь что в правительстве не должно быть других должностей, кроме как министерских... давай ограничим. Хотя не вижу необходимости. Вроде как у нас и так есть норма что президент может делегировать свои полномочия министрам, никому более + предлагается ограничить и тех, кто голосует на заседаниях. Ну будет еще в правительстве второй помощник третьего заместителя по кадрам, будет если нужно выполнять какую-то работу... Нам же как бы и новичков нужно привлекать к работе так-то, не в министры же их вести.
Что мешает внести этот декрет в качестве закона?2. Полномочия по принятию законов и так остаются у Парламента. Здесь же предлагается что бы правительство могло самостоятельно выпускать необходимые постановления в своей работе, в тех сферах, которые не регулируются законами. Пусть это будет не уровень закона, но я считаю у министров должна быть такая норма, что бы они могли хотя бы выпускать НПА, регламентирующие те или иные вопросы. Например, пока не будет закона о общественных организациях, не вижу ничего плохого если правительство выпустит декрет, который будет регулировать их деятельность, с принятием соответствующего закона декрет утратит силу.
Да что-то не видно. Второй день соображаем на двоих, в лучшем случае на троих. Не говоря о том что до этого было.Практика показывает что да. И практика показывает что простые законы достаточно легко обходятся.