Заседание ХI. Рассмотрение законопроекта "О Правительстве Республики Сингапур"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.078
3.923
Гражданство
Parliament_of_Singapore_Logo.png

ЗАСЕДАНИЕ XI
Рассмотрение законопроекта "О Правительстве Республики Сингапур"
Депутаты Парламента:
Nōwē
Kyan
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Да я же такого не говорил. Давай введем замов, еще хоть кого, но укажем ограничения и для них.
Тогда я не понимаю, о каком закрытом списке ты писал выше.

Что мешает внести этот декрет в качестве закона?
Быстрота принятия законов )
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.078
3.923
Гражданство
Тогда я не понимаю, о каком закрытом списке ты писал выше.
Сделать список должностей исчерпывающим. Или просто в ограничениях вместо "министр" писать "любой член правительства".
Быстрота принятия законов )
Быстрота не есть характеристика законодательного органа. А власть исполнительная нато и исполнительная, что должна работать с тем что есть, а не издавать самим для себя правила. Повторюсь, вообще теряется смысл и надобность в Парламенте.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Сделать список должностей исчерпывающим. Или просто в ограничениях вместо "министр" писать "любой член правительства".
И все равно не понятно о чем ты, про любого члена правительства точно не корректно, у таких членов правительства точно не должно быть права голоса или издания нпа.

Быстрота не есть характеристика законодательного органа. А власть исполнительная нато и исполнительная, что должна работать с тем что есть, а не издавать самим для себя правила. Повторюсь, вообще теряется смысл и надобность в Парламенте.
Я свою позицию высказал, единственное что могу сказать, можно ограничить сферы, в которых правительство может издавать такие нпа. Ведь по сути, те же положения или уставы - это такие вот и есть нпа по форме закона.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.078
3.923
Гражданство
И все равно не понятно о чем ты, про любого члена правительства точно не корректно, у таких членов правительства точно не должно быть права голоса или издания нпа.
Я про уход с должности в момент избрания нового президента, про возможность снять в парламенте.
Я свою позицию высказал, единственное что могу сказать, можно ограничить сферы, в которых правительство может издавать такие нпа. Ведь по сути, те же положения или уставы - это такие вот и есть нпа по форме закона.
Нет, ты не путай временные положения, которые по сути своей есть подмена законов, и подзаконные акты, издание которых предписано и регламентировано в законе. В положениях и уставах (не очень понятно о каких сейчас речь идет) не может содержаться никаких новых норм, полномочий и того подобного. Там лишь идет уточнение процедур которые и так уже есть у органа, он лишь регламентирует их использование.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Нет, ты не путай временные положения, которые по сути своей есть подмена законов, и подзаконные акты, издание которых предписано и регламентировано в законе. В положениях и уставах (не очень понятно о каких сейчас речь идет) не может содержаться никаких новых норм, полномочий и того подобного. Там лишь идет уточнение процедур которые и так уже есть у органа, он лишь регламентирует их использование.
Я ничего не путаю. У органа ничего нет, есть только название, зачастую, даже не раскрыто, а какие полномочия президент передал тому или иному министерству. Как раз таки положение регламентирует деятельность министерства, которая нигде, кроме как в положении не раскрыта. Положения не делаются в виде закона по причине того что они должны быть гибкими и быстроменяемыми по обстоятельствам.
Закон также может говорить что у правительства есть полномочия по регистрации партий, но самого закона может и не быть. И ничего не мешает, по сути правительству издать нпа о порядке регистрации, без соответствующего закона, на временной основе, до момента написания нужного закона, если таковой вообще будет нужен. Я в этом ничего не вижу плохого. Или например, у правительства есть полномочия по культурному и спортивному развитию районов, зачем создавать ограничения для выпуска постановления о функционировании музеев или, скажем, функционированию футбольной лиги. Это все нпа, которые можно публиковать на уровне правительства и без статуса закона. Не нравится формулировка закона, пусть будет подзаконный акт. Я именно это вкладываю в данную ситуацию. Узаконить необходимые нпа правительства для их исполнения.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Я про уход с должности в момент избрания нового президента, про возможность снять в парламенте.
Я совсем запутался. Речь изначально была про состав правительства, что у нас есть министры и иные лица. У министров есть ограничения, у иных лиц нет. Ограничивать иных лиц я не вижу смысла, кроме как вывести их из состава самого правительства. Все, что еще-то нужно-то?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.078
3.923
Гражданство
Так...а вот тут я что-то забыл. Мы тут к чему-то пришли?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Так...а вот тут я что-то забыл. Мы тут к чему-то пришли?
Нет, предполагаю...

Там два вопроса - наделять ли правительство правом на акты, действующие как законы до принятия оных и про список правительства.

По второму я так тебя и не понял, что ты хочешь.
По первому - все же считаю что у правительство должно быть право издания "подзаконных актов", которые бы могли выходить за рамки действующего законодательства (пояснять, разъяснять, инструктировать и описывать).
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.078
3.923
Гражданство
Нет, предполагаю...

Там два вопроса - наделять ли правительство правом на акты, действующие как законы до принятия оных и про список правительства.
Я против того что бы это попало в итоговый вариант. Предлагаю в случае согласия по остальным вопросам просто сделать две редакции.

По второму я так тебя и не понял, что ты хочешь.
На любого члена правительства должны накладываться ограничения вида: уход в отставку перед новым премьером (чего, допустим, не произошло с послом в России), а так же возможность снять его с должности парламентом.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Я против того что бы это попало в итоговый вариант. Предлагаю в случае согласия по остальным вопросам просто сделать две редакции.
Учитывая что для принятия решения нужно 2/3 голосов это попытка сорвать принятие любой версии.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
На любого члена правительства должны накладываться ограничения вида: уход в отставку перед новым премьером (чего, допустим, не произошло с послом в России), а так же возможность снять его с должности парламентом.
Потому что посол и не является по факту членом правительства. Его отдельно назначает президент.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.078
3.923
Гражданство

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.078
3.923
Гражданство
На что именно, я так и не получил контраргументов по последним своим предложениям и разъяснениям.
Ты мне предлагаешь как-то отвечать на то что ты считаешь что это надо правительству? Я просто не вижу возможности тут сойтись.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Ты мне предлагаешь как-то отвечать на то что ты считаешь что это надо правительству? Я просто не вижу возможности тут сойтись.
Отвечать на развеивания твоих страхов что правительство захватит власть...
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.078
3.923
Гражданство
Я ничего не путаю. У органа ничего нет, есть только название, зачастую, даже не раскрыто, а какие полномочия президент передал тому или иному министерству. Как раз таки положение регламентирует деятельность министерства, которая нигде, кроме как в положении не раскрыта. Положения не делаются в виде закона по причине того что они должны быть гибкими и быстроменяемыми по обстоятельствам.
Закон также может говорить что у правительства есть полномочия по регистрации партий, но самого закона может и не быть. И ничего не мешает, по сути правительству издать нпа о порядке регистрации, без соответствующего закона, на временной основе, до момента написания нужного закона, если таковой вообще будет нужен. Я в этом ничего не вижу плохого. Или например, у правительства есть полномочия по культурному и спортивному развитию районов, зачем создавать ограничения для выпуска постановления о функционировании музеев или, скажем, функционированию футбольной лиги. Это все нпа, которые можно публиковать на уровне правительства и без статуса закона. Не нравится формулировка закона, пусть будет подзаконный акт. Я именно это вкладываю в данную ситуацию. Узаконить необходимые нпа правительства для их исполнения.
Я так понимаю, ты к этому? Я не против подзаконных актов, которые регулируют каки-то вопросы бюрократии, которые были упущены в законах или специально отданы правительству на определение. Но давать им просто возможность - нет закона, творим декреты как вздумается - нет, проще саморазогнаться сразу.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.607
4.407
Гражданство
Я так понимаю, ты к этому? Я не против подзаконных актов, которые регулируют каки-то вопросы бюрократии, которые были упущены в законах или специально отданы правительству на определение. Но давать им просто возможность - нет закона, творим декреты как вздумается - нет, проще саморазогнаться сразу.
Так я вроде бы и стал уточнять и предложил компромисс, ограничить или описать в каком случае может приниматься такой акт.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.736
2.536
Гражданство
Так я вроде бы и стал уточнять и предложил компромисс, ограничить или описать в каком случае может приниматься такой акт.
В случае признания Сингапуром независимости Бекистана, как вариант
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.078
3.923
Гражданство
Так я вроде бы и стал уточнять и предложил компромисс, ограничить или описать в каком случае может приниматься такой акт.
У тебя есть наметки того как это может выглядеть?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх