Заседание Правительства №4/III Рассмотрение регламента Федерального Правительства

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии
6.756
2.003
Гражданство
1024px-Die_Bundesregierung_Logo.svg.png

ЗАСЕДАНИЕ
Федерального правительства Германии
4/III от 26 апреля 2022 г.
Рассмотрение регламента Федерального Правительства

Канцлер - Kurt Inquart
Министр иностранных дел - Morty
Министр внутренних дел - Antonio
Министр юстиции - Palpatine
Министр земельного развития - Konstantin Aushtraf
180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Р Е Г Л А М Е Н Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А

Правовая основа

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Конституции Федеративной Республики Германия и федеральным конституционным законом «О Федеральном Правительстве» Федеральное Правительство утвердило следующие правила и процедуры.

I. Федеральный Канцлер

Статья 1.

1. Федеральный канцлер определяет направления внутренней и внешней политики. Они являются обязательными для федеральных министров и должны выполняться ими в сфере их ответственности самостоятельно и под их собственную ответственность. В случаях сомнений касательно принимаемых решений федеральные министры должны обратиться к федеральному канцлеру и запросить его позицию.
2. Помимо определения политических ориентиров, федеральный канцлер также должен добиваться единообразия управления в федеральном правительстве.

Статья 2.
1. Федеральный канцлер должен быть проинформирован отдельными федеральными министрами о мерах и проектах, важных для определения политических направлений и управления делами федерального правительства.
2. Если федеральный министр считает необходимым расширить или изменить принципы политики, проводимой его министерством, он должен уведомить об этом федерального канцлера с указанием причин и запросить его согласие.

Статья 3.
1. Ведомство федерального канцлера Германии проводит постоянный мониторинг деятельности федеральных министерств с целью своевременного информирования федерального канцлера.
2. Ведомство федерального канцлера Германии создаёт условия для наиболее эффективной координации деятельности федеральных министерств посредством направления аналитических материалов и предложений федеральному канцлеру и федеральным министрам.

II. Федеральное Правительство

Статья 4.

1. Сферы ответственности отдельных федеральных министров в основном определяются федеральным канцлером. В случае дублирования и вытекающих из этого разногласий между отдельными федеральными министрами решение принимает федеральное правительство.
2. Как правило, иностранные делегации должен принимать только ответственный министр. Рекомендуется заранее запросить у иностранной делегации информацию о предмете переговоров. Если со стороны иностранной делегации есть запрос на совместный приём несколькими министрами, федеральный министр иностранных дел уведомляет об этом других федеральных министров, о которых также идет речь.

Статья 5.
1. Федеральный канцлер принимает делегации только в особых случаях (если делегацию возглавляет глава иностранного государства или глава правительства иностранного государства).
2. Члены и представители иностранных правительств и представители международных организаций должны приниматься только после предварительной консультации с федеральным министерством иностранных дел.
3. Заграничные визиты федерального канцлера подготавливаются федеральным министерством иностранных дел при содействии со стороны ведомства федерального канцлера. Заграничный визит федерального канцлера должны предварять консультации федерального министерства иностранных дел с представителями правительства иностранного государства. Целью консультаций является достижение взаимопонимания о целях визита федерального канцлера и тех задачах, которые должны быть решены в ходе визита.
4. Федеральные министры должны своевременно информировать федерального канцлера о проводимых ими закрытых консультациях и переговорах с представителями органов власти иностранных государств.

Статья 6.
Официальные заявления федеральных министров должны соответствовать руководящим принципам политики, определенным федеральным канцлером.

Статья 7.
Все вопросы общей внутренней или внешней политики, экономического или культурного значения должны быть представлены Федеральному Правительству для консультации и решения, в частности:
a) законопроекты, внесение которых осуществляется от лица Федерального Правительства;
б) все проекты декретов и распоряжений Федерального Правительства;
в) разногласия между федеральными министрами.

Статья 8.
Разногласия между федеральными министрами должны быть представлены на рассмотрение Федеральному Правительству только в том случае, если попытка личного взаимопонимания (или переговоров при посредничестве ведомства федерального канцлера) между данными федеральными министрами не увенчалась успехом.

Статья 9.
1. Федеральное правительство решает текущие вопросы на совместных заседаниях.
2. Если нет необходимости в публичном обсуждении вопроса, ведомство федерального канцлера может провести закрытые консультации с каждым из федеральных министров отдельно и проинформировать о результатах данных консультаций федерального канцлера.
3. С целью повышения открытости деятельности Федерального Правительства федеральный канцлер может утверждать программы деятельности Правительства на определенный период. Пункты данных программ являются ориентиром для политики, проводимой федеральными министерствами.

Статья 10.
1. Законопроекты, одобренные Федеральным Правительством, направляются в Бундестаг федеральным канцлером и представляются перед депутатами ответственным за этот вопрос федеральным министром.
2. При необходимости, федеральный канцлер может поручить представительство законопроекта главе ведомства федерального канцлера или выступить перед депутатами Бундестага лично.
3. Если в ходе обсуждения Федеральным Правительством законопроекта между федеральными министрами не был достигнут полный консенсус, федеральные министры могут сопроводить направленный в Бундестаг законопроект своими возражениями и замечаниями.
4. Если федеральный министр юстиции или федеральный министр внутренних дел возражают против законопроекта, декрета или распоряжения федерального правительства из-за их несовместимости с законодательством Германии, то это требует дополнительных консультаций в Федеральном Правительстве.

Статья 11.
Настоящий Регламент вступает в силу согласно статье 37 Конституции Федеративной Республики Германия.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии
6.756
2.003
Гражданство

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии
6.756
2.003
Гражданство
1024px-Die_Bundesregierung_Logo.svg.png

ЗАСЕДАНИЕ
Федерального правительства Германии
4/III от 26 апреля 2022 г.
Голосование по регламенту Федерального Правительства
Канцлер - Kurt Inquart
Министр иностранных дел - Antonio
Министр внутренних дел - Morty
Министр юстиции - Palpatine
Министр земельного развития - Konstantin Aushtraf



Für/За;
Gegen/Против;
Verzichten/Воздержаться​



180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


Р Е Г Л А М Е Н Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А

Правовая основа

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Конституции Федеративной Республики Германия и федеральным конституционным законом «О Федеральном Правительстве» Федеральное Правительство утвердило следующие правила и процедуры.

I. Федеральный Канцлер

1. Федеральный канцлер определяет основные направления внутренней и внешней политики. Они являются обязательными рамками для федеральных министров и выполняются ими в сфере их обязанностей самостоятельно и под их собственную ответственность. В случаях сомнений касательно принимаемых решений федеральные министры обращаются к Ведомству федерального канцлера и запрашивают позицию Канцлера и федеральных министров с целью выработать политический консенсус в федеральном кабинете.
2. Помимо определения политических ориентиров, федеральный канцлер также добивается единообразия управления в федеральном правительстве.

Статья 2.
1. Федеральные министры информируют федерального канцлера о мерах и проектах, важных для определения политических направлений и управления делами федерального правительства.
2. Если федеральный министр считает необходимым расширить или изменить принципы политики, проводимой его министерством, он должен уведомить об этом федерального канцлера с указанием причин и запросить его согласие.

Статья 3.
1. Ведомство федерального канцлера Германии проводит постоянный мониторинг деятельности федеральных министерств с целью своевременного информирования федерального канцлера.
2. Ведомство федерального канцлера Германии создаёт условия для наиболее эффективной координации деятельности федеральных министерств посредством направления аналитических материалов и предложений федеральному канцлеру и федеральным министрам.

II. Федеральное Правительство

Статья 4.

1. Сферы ответственности высших федеральных органов исполнительной власти определены в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве" и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. Сферы ответственности федеральных министерств, не закреплённых в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве", определяются федеральным канцлером и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. В случае дублирования и вытекающих из этого разногласий между отдельными федеральными министрами решение принимает федеральное правительство.
2. Как правило, иностранные делегации принимает только ответственный министр. Рекомендуется заранее запросить у иностранной делегации информацию о предмете переговоров. Если со стороны иностранной делегации есть запрос на совместный приём несколькими министрами, федеральный министр иностранных дел уведомляет об этом других федеральных министров, о которых также идет речь.

Статья 5.
1. Федеральный канцлер принимает делегации только в особых случаях (если делегацию возглавляет глава иностранного государства или глава правительства иностранного государства).
2. Члены и представители иностранных правительств и представители международных организаций должны приниматься только после предварительной консультации с федеральным министерством иностранных дел.
3. Заграничные визиты федерального канцлера подготавливаются федеральным министерством иностранных дел при содействии со стороны ведомства федерального канцлера. Заграничный визит федерального канцлера должны предварять консультации федерального министерства иностранных дел с представителями правительства иностранного государства. Целью консультаций является достижение взаимопонимания о целях визита федерального канцлера и тех задачах, которые должны быть решены в ходе визита.
4. Федеральные министры своевременно информируют федерального канцлера о проводимых ими закрытых консультациях и переговорах с представителями органов власти иностранных государств.

Статья 6.
Официальные заявления федеральных министров должны соответствовать руководящим принципам политики, определенным федеральным канцлером.

Статья 7.
Все вопросы общей внутренней или внешней политики, экономического или культурного значения должны быть представлены Федеральному Правительству для консультации и решения, в частности:
a) законопроекты, внесение которых осуществляется от лица Федерального Правительства;
б) все проекты декретов и распоряжений Федерального Правительства;
в) разногласия между федеральными министрами.

Статья 8.
1. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только федеральный канцлер, федеральные министры и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую федеральному канцлеру.
2. При принятии обращений, заявлений и иных акты, не имеющие правового характера, должны быть учтены позиций всех федеральных министров. При наличии между федеральными министрами разногласий по обсуждаемому вопросу ведомство федерального канцлера должно создать условия для достижения политического консенсуса в федеральном кабинете.

Статья 9.
Разногласия между федеральными министрами должны быть представлены на рассмотрение Федеральному Правительству только в том случае, если попытка личного взаимопонимания (или переговоров при посредничестве ведомства федерального канцлера) между данными федеральными министрами не увенчалась успехом.

Статья 10.
1. Федеральное правительство решает текущие вопросы на совместных заседаниях.
2. Если нет необходимости в публичном обсуждении вопроса, ведомство федерального канцлера может провести закрытые консультации с каждым из федеральных министров отдельно и проинформировать о результатах данных консультаций федерального канцлера.
3. С целью повышения открытости деятельности Федерального Правительства федеральный канцлер может утверждать программы деятельности Правительства на определенный период. Пункты данных программ являются ориентиром для политики, проводимой федеральными министерствами.

Статья 11.
1. Законопроекты, одобренные Федеральным Правительством, направляются в Бундестаг федеральным канцлером и представляются перед депутатами ответственным за этот вопрос федеральным министром.
2. При необходимости, федеральный канцлер может поручить представительство законопроекта главе ведомства федерального канцлера или выступить перед депутатами Бундестага лично.
3. Если в ходе обсуждения Федеральным Правительством законопроекта между федеральными министрами не был достигнут полный консенсус, федеральные министры могут сопроводить направленный в Бундестаг законопроект своими возражениями и замечаниями.
4. Если федеральный министр юстиции или федеральный министр внутренних дел возражают против законопроекта, декрета или распоряжения федерального правительства из-за их несовместимости с законодательством Германии, то это требует дополнительных консультаций в Федеральном Правительстве.

Статья 12.
Настоящий Регламент вступает в силу согласно статье 37 Конституции Федеративной Республики Германия.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.022
4.503
Гражданство
Нет. Мы должны проголосовать за декрет с введением регламента.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии
6.756
2.003
Гражданство
А боже... Чёт совсем выпал.
Так как это мой первый составленный декрет, прошу посмотреть на него



180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Д Е К Р Е Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А

29 июня 2022 г.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀№1⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ г. Берлин

О принятии регламента


В соответствии 4-ой статьёй Федерального Конституционного Закона "О Федеральном Правительстве" Федеральное Правительство постановляет:
1. Принять регламент Федерального Правительства. (Приложение 1)
2. Настоящий декрет вступает в силу со дня его подписания и опубликования согласно 5 пункту 4 статьи.


180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


Р Е Г Л А М Е Н Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А

Правовая основа

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Конституции Федеративной Республики Германия и федеральным конституционным законом «О Федеральном Правительстве» Федеральное Правительство утвердило следующие правила и процедуры.

I. Федеральный Канцлер

1. Федеральный канцлер определяет основные направления внутренней и внешней политики. Они являются обязательными рамками для федеральных министров и выполняются ими в сфере их обязанностей самостоятельно и под их собственную ответственность. В случаях сомнений касательно принимаемых решений федеральные министры обращаются к Ведомству федерального канцлера и запрашивают позицию Канцлера и федеральных министров с целью выработать политический консенсус в федеральном кабинете.
2. Помимо определения политических ориентиров, федеральный канцлер также добивается единообразия управления в федеральном правительстве.

Статья 2.
1. Федеральные министры информируют федерального канцлера о мерах и проектах, важных для определения политических направлений и управления делами федерального правительства.
2. Если федеральный министр считает необходимым расширить или изменить принципы политики, проводимой его министерством, он должен уведомить об этом федерального канцлера с указанием причин и запросить его согласие.

Статья 3.
1. Ведомство федерального канцлера Германии проводит постоянный мониторинг деятельности федеральных министерств с целью своевременного информирования федерального канцлера.
2. Ведомство федерального канцлера Германии создаёт условия для наиболее эффективной координации деятельности федеральных министерств посредством направления аналитических материалов и предложений федеральному канцлеру и федеральным министрам.

II. Федеральное Правительство

Статья 4.

1. Сферы ответственности высших федеральных органов исполнительной власти определены в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве" и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. Сферы ответственности федеральных министерств, не закреплённых в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве", определяются федеральным канцлером и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. В случае дублирования и вытекающих из этого разногласий между отдельными федеральными министрами решение принимает федеральное правительство.
2. Как правило, иностранные делегации принимает только ответственный министр. Рекомендуется заранее запросить у иностранной делегации информацию о предмете переговоров. Если со стороны иностранной делегации есть запрос на совместный приём несколькими министрами, федеральный министр иностранных дел уведомляет об этом других федеральных министров, о которых также идет речь.

Статья 5.
1. Федеральный канцлер принимает делегации только в особых случаях (если делегацию возглавляет глава иностранного государства или глава правительства иностранного государства).
2. Члены и представители иностранных правительств и представители международных организаций должны приниматься только после предварительной консультации с федеральным министерством иностранных дел.
3. Заграничные визиты федерального канцлера подготавливаются федеральным министерством иностранных дел при содействии со стороны ведомства федерального канцлера. Заграничный визит федерального канцлера должны предварять консультации федерального министерства иностранных дел с представителями правительства иностранного государства. Целью консультаций является достижение взаимопонимания о целях визита федерального канцлера и тех задачах, которые должны быть решены в ходе визита.
4. Федеральные министры своевременно информируют федерального канцлера о проводимых ими закрытых консультациях и переговорах с представителями органов власти иностранных государств.

Статья 6.
Официальные заявления федеральных министров должны соответствовать руководящим принципам политики, определенным федеральным канцлером.

Статья 7.
Все вопросы общей внутренней или внешней политики, экономического или культурного значения должны быть представлены Федеральному Правительству для консультации и решения, в частности:
a) законопроекты, внесение которых осуществляется от лица Федерального Правительства;
б) все проекты декретов и распоряжений Федерального Правительства;
в) разногласия между федеральными министрами.

Статья 8.
1. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только федеральный канцлер, федеральные министры и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую федеральному канцлеру.
2. При принятии обращений, заявлений и иных акты, не имеющие правового характера, должны быть учтены позиций всех федеральных министров. При наличии между федеральными министрами разногласий по обсуждаемому вопросу ведомство федерального канцлера должно создать условия для достижения политического консенсуса в федеральном кабинете.

Статья 9.
Разногласия между федеральными министрами должны быть представлены на рассмотрение Федеральному Правительству только в том случае, если попытка личного взаимопонимания (или переговоров при посредничестве ведомства федерального канцлера) между данными федеральными министрами не увенчалась успехом.

Статья 10.
1. Федеральное правительство решает текущие вопросы на совместных заседаниях.
2. Если нет необходимости в публичном обсуждении вопроса, ведомство федерального канцлера может провести закрытые консультации с каждым из федеральных министров отдельно и проинформировать о результатах данных консультаций федерального канцлера.
3. С целью повышения открытости деятельности Федерального Правительства федеральный канцлер может утверждать программы деятельности Правительства на определенный период. Пункты данных программ являются ориентиром для политики, проводимой федеральными министерствами.

Статья 11.
1. Законопроекты, одобренные Федеральным Правительством, направляются в Бундестаг федеральным канцлером и представляются перед депутатами ответственным за этот вопрос федеральным министром.
2. При необходимости, федеральный канцлер может поручить представительство законопроекта главе ведомства федерального канцлера или выступить перед депутатами Бундестага лично.
3. Если в ходе обсуждения Федеральным Правительством законопроекта между федеральными министрами не был достигнут полный консенсус, федеральные министры могут сопроводить направленный в Бундестаг законопроект своими возражениями и замечаниями.
4. Если федеральный министр юстиции или федеральный министр внутренних дел возражают против законопроекта, декрета или распоряжения федерального правительства из-за их несовместимости с законодательством Германии, то это требует дополнительных консультаций в Федеральном Правительстве.

Статья 12.
Настоящий Регламент вступает в силу согласно статье 37 Конституции Федеративной Республики Германия.
 
Последнее редактирование:

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.022
4.503
Гражданство
Нужна дата, место.
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии
6.756
2.003
Гражданство
Прошу.
180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Д Е К Р Е Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А
№1 "О принятии регламента"
29 июня 2022 г.
г. Берлин

В соответствии 4-ой статьёй Федерального Конституционного Закона "О Федеральном Правительстве" Федеральное Правительство постановляет:
1. Принять регламент Федерального Правительства. (Приложение 1)
2. Настоящий декрет Федерального Правительства вступает в силу со дня его официального подписания и опубликования.
3. Настоящий декрет Федерального Правительства подлежит рассмотрению Федеральным Правительством Германии в соответствии с 1 пунктом 5 статьи.


180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


Р Е Г Л А М Е Н Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А

Правовая основа

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Конституции Федеративной Республики Германия и федеральным конституционным законом «О Федеральном Правительстве» Федеральное Правительство утвердило следующие правила и процедуры.

I. Федеральный Канцлер

1. Федеральный канцлер определяет основные направления внутренней и внешней политики. Они являются обязательными рамками для федеральных министров и выполняются ими в сфере их обязанностей самостоятельно и под их собственную ответственность. В случаях сомнений касательно принимаемых решений федеральные министры обращаются к Ведомству федерального канцлера и запрашивают позицию Канцлера и федеральных министров с целью выработать политический консенсус в федеральном кабинете.
2. Помимо определения политических ориентиров, федеральный канцлер также добивается единообразия управления в федеральном правительстве.

Статья 2.
1. Федеральные министры информируют федерального канцлера о мерах и проектах, важных для определения политических направлений и управления делами федерального правительства.
2. Если федеральный министр считает необходимым расширить или изменить принципы политики, проводимой его министерством, он должен уведомить об этом федерального канцлера с указанием причин и запросить его согласие.

Статья 3.
1. Ведомство федерального канцлера Германии проводит постоянный мониторинг деятельности федеральных министерств с целью своевременного информирования федерального канцлера.
2. Ведомство федерального канцлера Германии создаёт условия для наиболее эффективной координации деятельности федеральных министерств посредством направления аналитических материалов и предложений федеральному канцлеру и федеральным министрам.

II. Федеральное Правительство

Статья 4.

1. Сферы ответственности высших федеральных органов исполнительной власти определены в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве" и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. Сферы ответственности федеральных министерств, не закреплённых в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве", определяются федеральным канцлером и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. В случае дублирования и вытекающих из этого разногласий между отдельными федеральными министрами решение принимает федеральное правительство.
2. Как правило, иностранные делегации принимает только ответственный министр. Рекомендуется заранее запросить у иностранной делегации информацию о предмете переговоров. Если со стороны иностранной делегации есть запрос на совместный приём несколькими министрами, федеральный министр иностранных дел уведомляет об этом других федеральных министров, о которых также идет речь.

Статья 5.
1. Федеральный канцлер принимает делегации только в особых случаях (если делегацию возглавляет глава иностранного государства или глава правительства иностранного государства).
2. Члены и представители иностранных правительств и представители международных организаций должны приниматься только после предварительной консультации с федеральным министерством иностранных дел.
3. Заграничные визиты федерального канцлера подготавливаются федеральным министерством иностранных дел при содействии со стороны ведомства федерального канцлера. Заграничный визит федерального канцлера должны предварять консультации федерального министерства иностранных дел с представителями правительства иностранного государства. Целью консультаций является достижение взаимопонимания о целях визита федерального канцлера и тех задачах, которые должны быть решены в ходе визита.
4. Федеральные министры своевременно информируют федерального канцлера о проводимых ими закрытых консультациях и переговорах с представителями органов власти иностранных государств.

Статья 6.
Официальные заявления федеральных министров должны соответствовать руководящим принципам политики, определенным федеральным канцлером.

Статья 7.
Все вопросы общей внутренней или внешней политики, экономического или культурного значения должны быть представлены Федеральному Правительству для консультации и решения, в частности:
a) законопроекты, внесение которых осуществляется от лица Федерального Правительства;
б) все проекты декретов и распоряжений Федерального Правительства;
в) разногласия между федеральными министрами.

Статья 8.
1. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только федеральный канцлер, федеральные министры и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую федеральному канцлеру.
2. При принятии обращений, заявлений и иных акты, не имеющие правового характера, должны быть учтены позиций всех федеральных министров. При наличии между федеральными министрами разногласий по обсуждаемому вопросу ведомство федерального канцлера должно создать условия для достижения политического консенсуса в федеральном кабинете.

Статья 9.
Разногласия между федеральными министрами должны быть представлены на рассмотрение Федеральному Правительству только в том случае, если попытка личного взаимопонимания (или переговоров при посредничестве ведомства федерального канцлера) между данными федеральными министрами не увенчалась успехом.

Статья 10.
1. Федеральное правительство решает текущие вопросы на совместных заседаниях.
2. Если нет необходимости в публичном обсуждении вопроса, ведомство федерального канцлера может провести закрытые консультации с каждым из федеральных министров отдельно и проинформировать о результатах данных консультаций федерального канцлера.
3. С целью повышения открытости деятельности Федерального Правительства федеральный канцлер может утверждать программы деятельности Правительства на определенный период. Пункты данных программ являются ориентиром для политики, проводимой федеральными министерствами.

Статья 11.
1. Законопроекты, одобренные Федеральным Правительством, направляются в Бундестаг федеральным канцлером и представляются перед депутатами ответственным за этот вопрос федеральным министром.
2. При необходимости, федеральный канцлер может поручить представительство законопроекта главе ведомства федерального канцлера или выступить перед депутатами Бундестага лично.
3. Если в ходе обсуждения Федеральным Правительством законопроекта между федеральными министрами не был достигнут полный консенсус, федеральные министры могут сопроводить направленный в Бундестаг законопроект своими возражениями и замечаниями.
4. Если федеральный министр юстиции или федеральный министр внутренних дел возражают против законопроекта, декрета или распоряжения федерального правительства из-за их несовместимости с законодательством Германии, то это требует дополнительных консультаций в Федеральном Правительстве.

Статья 12.
Настоящий Регламент вступает в силу согласно статье 37 Конституции Федеративной Республики Германия.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.022
4.503
Гражданство
Голосуем?
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии
6.756
2.003
Гражданство
1024px-Die_Bundesregierung_Logo.svg.png

ЗАСЕДАНИЕ
Федерального правительства Германии
4/III от 26 апреля 2022 г.

Рассмотрение регламента Федерального Правительства
Канцлер - Kurt Inquart
Министр иностранных дел - Morty
Министр внутренних дел - Antonio
Министр юстиции - Palpatine
Министр земельного развития - Konstantin Aushtraf


ГОЛОСОВАНИЕ
[ ] Принять декрет "О принятии регламента" (Приложение 1)
[ ] Не принимать декрет "О принятии регламента" (Приложение 1)
180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Д Е К Р Е Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А
№1 "О принятии регламента"
29 июня 2022 г.
г. Берлин

В соответствии 4-ой статьёй Федерального Конституционного Закона "О Федеральном Правительстве" Федеральное Правительство постановляет:
1. Принять регламент Федерального Правительства. (Приложение 1)
2. Настоящий декрет Федерального Правительства вступает в силу со дня его официального подписания и опубликования.
3. Настоящий декрет Федерального Правительства подлежит рассмотрению Федеральным Правительством Германии в соответствии с 1 пунктом 5 статьи.


180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


Р Е Г Л А М Е Н Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А

Правовая основа

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Конституции Федеративной Республики Германия и федеральным конституционным законом «О Федеральном Правительстве» Федеральное Правительство утвердило следующие правила и процедуры.

I. Федеральный Канцлер

1. Федеральный канцлер определяет основные направления внутренней и внешней политики. Они являются обязательными рамками для федеральных министров и выполняются ими в сфере их обязанностей самостоятельно и под их собственную ответственность. В случаях сомнений касательно принимаемых решений федеральные министры обращаются к Ведомству федерального канцлера и запрашивают позицию Канцлера и федеральных министров с целью выработать политический консенсус в федеральном кабинете.
2. Помимо определения политических ориентиров, федеральный канцлер также добивается единообразия управления в федеральном правительстве.

Статья 2.
1. Федеральные министры информируют федерального канцлера о мерах и проектах, важных для определения политических направлений и управления делами федерального правительства.
2. Если федеральный министр считает необходимым расширить или изменить принципы политики, проводимой его министерством, он должен уведомить об этом федерального канцлера с указанием причин и запросить его согласие.

Статья 3.
1. Ведомство федерального канцлера Германии проводит постоянный мониторинг деятельности федеральных министерств с целью своевременного информирования федерального канцлера.
2. Ведомство федерального канцлера Германии создаёт условия для наиболее эффективной координации деятельности федеральных министерств посредством направления аналитических материалов и предложений федеральному канцлеру и федеральным министрам.

II. Федеральное Правительство

Статья 4.

1. Сферы ответственности высших федеральных органов исполнительной власти определены в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве" и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. Сферы ответственности федеральных министерств, не закреплённых в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве", определяются федеральным канцлером и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. В случае дублирования и вытекающих из этого разногласий между отдельными федеральными министрами решение принимает федеральное правительство.
2. Как правило, иностранные делегации принимает только ответственный министр. Рекомендуется заранее запросить у иностранной делегации информацию о предмете переговоров. Если со стороны иностранной делегации есть запрос на совместный приём несколькими министрами, федеральный министр иностранных дел уведомляет об этом других федеральных министров, о которых также идет речь.

Статья 5.
1. Федеральный канцлер принимает делегации только в особых случаях (если делегацию возглавляет глава иностранного государства или глава правительства иностранного государства).
2. Члены и представители иностранных правительств и представители международных организаций должны приниматься только после предварительной консультации с федеральным министерством иностранных дел.
3. Заграничные визиты федерального канцлера подготавливаются федеральным министерством иностранных дел при содействии со стороны ведомства федерального канцлера. Заграничный визит федерального канцлера должны предварять консультации федерального министерства иностранных дел с представителями правительства иностранного государства. Целью консультаций является достижение взаимопонимания о целях визита федерального канцлера и тех задачах, которые должны быть решены в ходе визита.
4. Федеральные министры своевременно информируют федерального канцлера о проводимых ими закрытых консультациях и переговорах с представителями органов власти иностранных государств.

Статья 6.
Официальные заявления федеральных министров должны соответствовать руководящим принципам политики, определенным федеральным канцлером.

Статья 7.
Все вопросы общей внутренней или внешней политики, экономического или культурного значения должны быть представлены Федеральному Правительству для консультации и решения, в частности:
a) законопроекты, внесение которых осуществляется от лица Федерального Правительства;
б) все проекты декретов и распоряжений Федерального Правительства;
в) разногласия между федеральными министрами.

Статья 8.
1. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только федеральный канцлер, федеральные министры и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую федеральному канцлеру.
2. При принятии обращений, заявлений и иных акты, не имеющие правового характера, должны быть учтены позиций всех федеральных министров. При наличии между федеральными министрами разногласий по обсуждаемому вопросу ведомство федерального канцлера должно создать условия для достижения политического консенсуса в федеральном кабинете.

Статья 9.
Разногласия между федеральными министрами должны быть представлены на рассмотрение Федеральному Правительству только в том случае, если попытка личного взаимопонимания (или переговоров при посредничестве ведомства федерального канцлера) между данными федеральными министрами не увенчалась успехом.

Статья 10.
1. Федеральное правительство решает текущие вопросы на совместных заседаниях.
2. Если нет необходимости в публичном обсуждении вопроса, ведомство федерального канцлера может провести закрытые консультации с каждым из федеральных министров отдельно и проинформировать о результатах данных консультаций федерального канцлера.
3. С целью повышения открытости деятельности Федерального Правительства федеральный канцлер может утверждать программы деятельности Правительства на определенный период. Пункты данных программ являются ориентиром для политики, проводимой федеральными министерствами.

Статья 11.
1. Законопроекты, одобренные Федеральным Правительством, направляются в Бундестаг федеральным канцлером и представляются перед депутатами ответственным за этот вопрос федеральным министром.
2. При необходимости, федеральный канцлер может поручить представительство законопроекта главе ведомства федерального канцлера или выступить перед депутатами Бундестага лично.
3. Если в ходе обсуждения Федеральным Правительством законопроекта между федеральными министрами не был достигнут полный консенсус, федеральные министры могут сопроводить направленный в Бундестаг законопроект своими возражениями и замечаниями.
4. Если федеральный министр юстиции или федеральный министр внутренних дел возражают против законопроекта, декрета или распоряжения федерального правительства из-за их несовместимости с законодательством Германии, то это требует дополнительных консультаций в Федеральном Правительстве.

Статья 12.
Настоящий Регламент вступает в силу согласно статье 37 Конституции Федеративной Республики Германия.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.022
4.503
Гражданство
[Х] Принять декрет "О принятии регламента" (Приложение 1)
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
[Х] Принять декрет "О принятии регламента" (Приложение 1)
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
[X] Принять декрет "О принятии регламента" (Приложение 1)
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
17.022
4.503
Гражданство
Тут бы итоги подвести )
 

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Министр иностранных дел Германии
6.756
2.003
Гражданство
1024px-Die_Bundesregierung_Logo.svg.png

ЗАСЕДАНИЕ
Федерального правительства Германии
4/III от 26 апреля 2022 г.

Рассмотрение регламента Федерального Правительства
Канцлер - Kurt Inquart
Министр иностранных дел - Morty
Министр внутренних дел - Antonio
Министр юстиции - Palpatine
Министр земельного развития - Konstantin Aushtraf


ИТОГ
[5/5] Принять декрет "О принятии регламента" (Приложение 1)
[0/5] Не принимать декрет "О принятии регламента" (Приложение 1)
180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Д Е К Р Е Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А
№1 "О принятии регламента"
29 июня 2022 г.
г. Берлин

В соответствии 4-ой статьёй Федерального Конституционного Закона "О Федеральном Правительстве" Федеральное Правительство постановляет:
1. Принять регламент Федерального Правительства. (Приложение 1)
2. Настоящий декрет Федерального Правительства вступает в силу со дня его официального подписания и опубликования.
3. Настоящий декрет Федерального Правительства подлежит рассмотрению Федеральным Правительством Германии в соответствии с 1 пунктом 5 статьи.


180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png


Р Е Г Л А М Е Н Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А

Правовая основа

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Конституции Федеративной Республики Германия и федеральным конституционным законом «О Федеральном Правительстве» Федеральное Правительство утвердило следующие правила и процедуры.

I. Федеральный Канцлер

1. Федеральный канцлер определяет основные направления внутренней и внешней политики. Они являются обязательными рамками для федеральных министров и выполняются ими в сфере их обязанностей самостоятельно и под их собственную ответственность. В случаях сомнений касательно принимаемых решений федеральные министры обращаются к Ведомству федерального канцлера и запрашивают позицию Канцлера и федеральных министров с целью выработать политический консенсус в федеральном кабинете.
2. Помимо определения политических ориентиров, федеральный канцлер также добивается единообразия управления в федеральном правительстве.

Статья 2.
1. Федеральные министры информируют федерального канцлера о мерах и проектах, важных для определения политических направлений и управления делами федерального правительства.
2. Если федеральный министр считает необходимым расширить или изменить принципы политики, проводимой его министерством, он должен уведомить об этом федерального канцлера с указанием причин и запросить его согласие.

Статья 3.
1. Ведомство федерального канцлера Германии проводит постоянный мониторинг деятельности федеральных министерств с целью своевременного информирования федерального канцлера.
2. Ведомство федерального канцлера Германии создаёт условия для наиболее эффективной координации деятельности федеральных министерств посредством направления аналитических материалов и предложений федеральному канцлеру и федеральным министрам.

II. Федеральное Правительство

Статья 4.

1. Сферы ответственности высших федеральных органов исполнительной власти определены в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве" и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. Сферы ответственности федеральных министерств, не закреплённых в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве", определяются федеральным канцлером и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. В случае дублирования и вытекающих из этого разногласий между отдельными федеральными министрами решение принимает федеральное правительство.
2. Как правило, иностранные делегации принимает только ответственный министр. Рекомендуется заранее запросить у иностранной делегации информацию о предмете переговоров. Если со стороны иностранной делегации есть запрос на совместный приём несколькими министрами, федеральный министр иностранных дел уведомляет об этом других федеральных министров, о которых также идет речь.

Статья 5.
1. Федеральный канцлер принимает делегации только в особых случаях (если делегацию возглавляет глава иностранного государства или глава правительства иностранного государства).
2. Члены и представители иностранных правительств и представители международных организаций должны приниматься только после предварительной консультации с федеральным министерством иностранных дел.
3. Заграничные визиты федерального канцлера подготавливаются федеральным министерством иностранных дел при содействии со стороны ведомства федерального канцлера. Заграничный визит федерального канцлера должны предварять консультации федерального министерства иностранных дел с представителями правительства иностранного государства. Целью консультаций является достижение взаимопонимания о целях визита федерального канцлера и тех задачах, которые должны быть решены в ходе визита.
4. Федеральные министры своевременно информируют федерального канцлера о проводимых ими закрытых консультациях и переговорах с представителями органов власти иностранных государств.

Статья 6.
Официальные заявления федеральных министров должны соответствовать руководящим принципам политики, определенным федеральным канцлером.

Статья 7.
Все вопросы общей внутренней или внешней политики, экономического или культурного значения должны быть представлены Федеральному Правительству для консультации и решения, в частности:
a) законопроекты, внесение которых осуществляется от лица Федерального Правительства;
б) все проекты декретов и распоряжений Федерального Правительства;
в) разногласия между федеральными министрами.

Статья 8.
1. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только федеральный канцлер, федеральные министры и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую федеральному канцлеру.
2. При принятии обращений, заявлений и иных акты, не имеющие правового характера, должны быть учтены позиций всех федеральных министров. При наличии между федеральными министрами разногласий по обсуждаемому вопросу ведомство федерального канцлера должно создать условия для достижения политического консенсуса в федеральном кабинете.

Статья 9.
Разногласия между федеральными министрами должны быть представлены на рассмотрение Федеральному Правительству только в том случае, если попытка личного взаимопонимания (или переговоров при посредничестве ведомства федерального канцлера) между данными федеральными министрами не увенчалась успехом.

Статья 10.
1. Федеральное правительство решает текущие вопросы на совместных заседаниях.
2. Если нет необходимости в публичном обсуждении вопроса, ведомство федерального канцлера может провести закрытые консультации с каждым из федеральных министров отдельно и проинформировать о результатах данных консультаций федерального канцлера.
3. С целью повышения открытости деятельности Федерального Правительства федеральный канцлер может утверждать программы деятельности Правительства на определенный период. Пункты данных программ являются ориентиром для политики, проводимой федеральными министерствами.

Статья 11.
1. Законопроекты, одобренные Федеральным Правительством, направляются в Бундестаг федеральным канцлером и представляются перед депутатами ответственным за этот вопрос федеральным министром.
2. При необходимости, федеральный канцлер может поручить представительство законопроекта главе ведомства федерального канцлера или выступить перед депутатами Бундестага лично.
3. Если в ходе обсуждения Федеральным Правительством законопроекта между федеральными министрами не был достигнут полный консенсус, федеральные министры могут сопроводить направленный в Бундестаг законопроект своими возражениями и замечаниями.
4. Если федеральный министр юстиции или федеральный министр внутренних дел возражают против законопроекта, декрета или распоряжения федерального правительства из-за их несовместимости с законодательством Германии, то это требует дополнительных консультаций в Федеральном Правительстве.

Статья 12.
Настоящий Регламент вступает в силу согласно статье 37 Конституции Федеративной Республики Германия.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх