Заседание Правительства №4/III Рассмотрение регламента Федерального Правительства

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам

Kurt Inquart-Mälaren

Художник
Директор по иностранным делам
6.728
1.994
Гражданство
1024px-Die_Bundesregierung_Logo.svg.png

ЗАСЕДАНИЕ
Федерального правительства Германии
4/III от 26 апреля 2022 г.
Рассмотрение регламента Федерального Правительства

Канцлер - Kurt Inquart
Министр иностранных дел - Morty
Министр внутренних дел - Antonio
Министр юстиции - Palpatine
Министр земельного развития - Konstantin Aushtraf
180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Р Е Г Л А М Е Н Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А

Правовая основа

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Конституции Федеративной Республики Германия и федеральным конституционным законом «О Федеральном Правительстве» Федеральное Правительство утвердило следующие правила и процедуры.

I. Федеральный Канцлер

Статья 1.

1. Федеральный канцлер определяет направления внутренней и внешней политики. Они являются обязательными для федеральных министров и должны выполняться ими в сфере их ответственности самостоятельно и под их собственную ответственность. В случаях сомнений касательно принимаемых решений федеральные министры должны обратиться к федеральному канцлеру и запросить его позицию.
2. Помимо определения политических ориентиров, федеральный канцлер также должен добиваться единообразия управления в федеральном правительстве.

Статья 2.
1. Федеральный канцлер должен быть проинформирован отдельными федеральными министрами о мерах и проектах, важных для определения политических направлений и управления делами федерального правительства.
2. Если федеральный министр считает необходимым расширить или изменить принципы политики, проводимой его министерством, он должен уведомить об этом федерального канцлера с указанием причин и запросить его согласие.

Статья 3.
1. Ведомство федерального канцлера Германии проводит постоянный мониторинг деятельности федеральных министерств с целью своевременного информирования федерального канцлера.
2. Ведомство федерального канцлера Германии создаёт условия для наиболее эффективной координации деятельности федеральных министерств посредством направления аналитических материалов и предложений федеральному канцлеру и федеральным министрам.

II. Федеральное Правительство

Статья 4.

1. Сферы ответственности отдельных федеральных министров в основном определяются федеральным канцлером. В случае дублирования и вытекающих из этого разногласий между отдельными федеральными министрами решение принимает федеральное правительство.
2. Как правило, иностранные делегации должен принимать только ответственный министр. Рекомендуется заранее запросить у иностранной делегации информацию о предмете переговоров. Если со стороны иностранной делегации есть запрос на совместный приём несколькими министрами, федеральный министр иностранных дел уведомляет об этом других федеральных министров, о которых также идет речь.

Статья 5.
1. Федеральный канцлер принимает делегации только в особых случаях (если делегацию возглавляет глава иностранного государства или глава правительства иностранного государства).
2. Члены и представители иностранных правительств и представители международных организаций должны приниматься только после предварительной консультации с федеральным министерством иностранных дел.
3. Заграничные визиты федерального канцлера подготавливаются федеральным министерством иностранных дел при содействии со стороны ведомства федерального канцлера. Заграничный визит федерального канцлера должны предварять консультации федерального министерства иностранных дел с представителями правительства иностранного государства. Целью консультаций является достижение взаимопонимания о целях визита федерального канцлера и тех задачах, которые должны быть решены в ходе визита.
4. Федеральные министры должны своевременно информировать федерального канцлера о проводимых ими закрытых консультациях и переговорах с представителями органов власти иностранных государств.

Статья 6.
Официальные заявления федеральных министров должны соответствовать руководящим принципам политики, определенным федеральным канцлером.

Статья 7.
Все вопросы общей внутренней или внешней политики, экономического или культурного значения должны быть представлены Федеральному Правительству для консультации и решения, в частности:
a) законопроекты, внесение которых осуществляется от лица Федерального Правительства;
б) все проекты декретов и распоряжений Федерального Правительства;
в) разногласия между федеральными министрами.

Статья 8.
Разногласия между федеральными министрами должны быть представлены на рассмотрение Федеральному Правительству только в том случае, если попытка личного взаимопонимания (или переговоров при посредничестве ведомства федерального канцлера) между данными федеральными министрами не увенчалась успехом.

Статья 9.
1. Федеральное правительство решает текущие вопросы на совместных заседаниях.
2. Если нет необходимости в публичном обсуждении вопроса, ведомство федерального канцлера может провести закрытые консультации с каждым из федеральных министров отдельно и проинформировать о результатах данных консультаций федерального канцлера.
3. С целью повышения открытости деятельности Федерального Правительства федеральный канцлер может утверждать программы деятельности Правительства на определенный период. Пункты данных программ являются ориентиром для политики, проводимой федеральными министерствами.

Статья 10.
1. Законопроекты, одобренные Федеральным Правительством, направляются в Бундестаг федеральным канцлером и представляются перед депутатами ответственным за этот вопрос федеральным министром.
2. При необходимости, федеральный канцлер может поручить представительство законопроекта главе ведомства федерального канцлера или выступить перед депутатами Бундестага лично.
3. Если в ходе обсуждения Федеральным Правительством законопроекта между федеральными министрами не был достигнут полный консенсус, федеральные министры могут сопроводить направленный в Бундестаг законопроект своими возражениями и замечаниями.
4. Если федеральный министр юстиции или федеральный министр внутренних дел возражают против законопроекта, декрета или распоряжения федерального правительства из-за их несовместимости с законодательством Германии, то это требует дополнительных консультаций в Федеральном Правительстве.

Статья 11.
Настоящий Регламент вступает в силу согласно статье 37 Конституции Федеративной Республики Германия.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.279
6.971
Гражданство
Благодарю, герр Канцлер.

Отмечу, что Регламент предусмотрен 37-ой статьёй Конституции.

Процитирую немного себя: Постарался составить Регламент не с формальной точки зрения, а практической - как свод конкретных правил и процедур, которые могли бы быть ориентиром для членов Правительства. Надеюсь, подобная концепция найдёт поддержку со стороны членов Правительства (и в ходе заседания Регламент будет дополнен и иными процедурами).
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #4
Я извиняюсь...
Регламент РАБОТЫ правительства
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.279
6.971
Гражданство
Я извиняюсь...
Регламент РАБОТЫ правительства
Буду вынужден вступить в филологическую дискуссию (хоть это и совсем не моё):

Во-первых, у нас в Германии используется термин Регламент Бундестага (без работы). Во-вторых, в реальной России, например, так же просто Регламент Правительство и Регламент ГосДумы. В-третьих, по словарю корректнее как раз просто Регламент Правительства, так как слово "регламент" уже включает в себя порядок работы:

f5ku0.png
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #6
Ох.
Ну криво звучит. Хотя отчасти ты прав
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Особо вопросов нет.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.279
6.971
Гражданство
Я бы заострил внимание на шестой статье.

Идея, что министры должны, выступая официально, не противоречить политике Правительства - понятна и логична. Но это всё же и ограничитель - и есть вопросы, готовы ли его министры придерживаться.
 
Последнее редактирование:

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
А что значит "официально" выступая?

И с этим документом надо знакомить под роспись каждого вновь назначенного министра.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.279
6.971
Гражданство
А что значит "официально" выступая?
По факту подразумеваются публичные выступления (заявления министра, выступления на официальных мероприятиях, комментарии для СМИ). Просто прописывать именно публичные немного некорректно - у нас по факту любые слова человека публичны.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Статья 1.
1. Федеральный канцлер определяет +основные направления внутренней и внешней политики. Они являются обязательными +рамками для федеральных министров и должны выполняются ими в сфере их ответственности +обязанностей самостоятельно и под их собственную ответственность. В случаях сомнений касательно принимаемых решений федеральные министры должны обращаются к +ведомству Федерального Канцлера и запросить его +позицию Канцлера и федеральных министров с целью выработать политический консенсус в федеральном кабинете.

Статья 4.

1. Сферы ответственности отдельных федеральных министров в основном определяются федеральным канцлером. В случае дублирования и вытекающих из этого разногласий между отдельными федеральными министрами решение принимает федеральное правительство.
-----
Вот тут... У нас есть Федеральный Кабинет - это условное название Фед.Правит. которое состоит из Канцлера+министры. Но у нас есть законодательная градация по уровню федеральных министерств, она не дает привилегий министерствам но у высших федеральных органов исполнительной власти полномочия определены ФКЗ о правительстве, мин.закреплены как обязательно основные. При этом за Канцлером остается право создавать и иные министерства, определяя их политические и правовые возможности в рамках имеющихся у федеральной власти в целом.

И надо как-то отразить/описать в регламенте п2.Статьи 5 закона о правительстве.
Статья 5.

2. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов Федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов Федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только Канцлер Германии, федеральные министры Германии и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую Канцлеру.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
По факту подразумеваются публичные выступления (заявления министра, выступления на официальных мероприятиях, комментарии для СМИ). Просто прописывать именно публичные немного некорректно - у нас по факту любые слова человека публичны.
Ну не возражаю, однако ... ошибка это повод для отставки? Я к тому, что это надо главе ведомства канцлера следить за министрами)) Предостерегать. Канцлера еще кто бы предостерегал.)
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.279
6.971
Гражданство

180px-Coat_of_arms_of_Germany.svg.png

Р Е Г Л А М Е Н Т
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Г О П Р А В И Т Е Л Ь С Т В А

Правовая основа

В соответствии с пунктом 2 статьи 37 Конституции Федеративной Республики Германия и федеральным конституционным законом «О Федеральном Правительстве» Федеральное Правительство утвердило следующие правила и процедуры.

I. Федеральный Канцлер


1. Федеральный канцлер определяет основные направления внутренней и внешней политики. Они являются обязательными рамками для федеральных министров и выполняются ими в сфере их обязанностей самостоятельно и под их собственную ответственность. В случаях сомнений касательно принимаемых решений федеральные министры обращаются к Ведомству федерального канцлера и запрашивают позицию Канцлера и федеральных министров с целью выработать политический консенсус в федеральном кабинете.
2. Помимо определения политических ориентиров, федеральный канцлер также добивается единообразия управления в федеральном правительстве.

Статья 2.
1. Федеральные министры информируют федерального канцлера о мерах и проектах, важных для определения политических направлений и управления делами федерального правительства.
2. Если федеральный министр считает необходимым расширить или изменить принципы политики, проводимой его министерством, он должен уведомить об этом федерального канцлера с указанием причин и запросить его согласие.

Статья 3.
1. Ведомство федерального канцлера Германии проводит постоянный мониторинг деятельности федеральных министерств с целью своевременного информирования федерального канцлера.
2. Ведомство федерального канцлера Германии создаёт условия для наиболее эффективной координации деятельности федеральных министерств посредством направления аналитических материалов и предложений федеральному канцлеру и федеральным министрам.

II. Федеральное Правительство


Статья 4.
1. Сферы ответственности высших федеральных органов исполнительной власти определены в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве" и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. Сферы ответственности федеральных министерств, не закреплённых в федеральном конституционном законе "О Федеральном Правительстве", определяются федеральным канцлером и в соответствующих положениях, утверждаемых федеральным канцлером. В случае дублирования и вытекающих из этого разногласий между отдельными федеральными министрами решение принимает федеральное правительство.

2. Как правило, иностранные делегации принимает только ответственный министр. Рекомендуется заранее запросить у иностранной делегации информацию о предмете переговоров. Если со стороны иностранной делегации есть запрос на совместный приём несколькими министрами, федеральный министр иностранных дел уведомляет об этом других федеральных министров, о которых также идет речь.

Статья 5.
1. Федеральный канцлер принимает делегации только в особых случаях (если делегацию возглавляет глава иностранного государства или глава правительства иностранного государства).
2. Члены и представители иностранных правительств и представители международных организаций должны приниматься только после предварительной консультации с федеральным министерством иностранных дел.
3. Заграничные визиты федерального канцлера подготавливаются федеральным министерством иностранных дел при содействии со стороны ведомства федерального канцлера. Заграничный визит федерального канцлера должны предварять консультации федерального министерства иностранных дел с представителями правительства иностранного государства. Целью консультаций является достижение взаимопонимания о целях визита федерального канцлера и тех задачах, которые должны быть решены в ходе визита.
4. Федеральные министры своевременно информируют федерального канцлера о проводимых ими закрытых консультациях и переговорах с представителями органов власти иностранных государств.

Статья 6.
Официальные заявления федеральных министров должны соответствовать руководящим принципам политики, определенным федеральным канцлером.

Статья 7.
Все вопросы общей внутренней или внешней политики, экономического или культурного значения должны быть представлены Федеральному Правительству для консультации и решения, в частности:
a) законопроекты, внесение которых осуществляется от лица Федерального Правительства;
б) все проекты декретов и распоряжений Федерального Правительства;
в) разногласия между федеральными министрами.

Статья 8.

1. Обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера, принимаются большинством членов федерального правительства Германии. При принятии обращений, заявлений и иных актов федерального правительства Германии, не имеющих правового характера, в голосовании принимают участие только федеральный канцлер, федеральные министры и руководители бюро, агентств и служб Германии, подчиненных напрямую федеральному канцлеру.
2. При принятии обращений, заявлений и иных акты, не имеющие правового характера, должны быть учтены позиций всех федеральных министров. При наличии между федеральными министрами разногласий по обсуждаемому вопросу ведомство федерального канцлера должно создать условия для достижения политического консенсуса в федеральном кабинете.


Статья 9.
Разногласия между федеральными министрами должны быть представлены на рассмотрение Федеральному Правительству только в том случае, если попытка личного взаимопонимания (или переговоров при посредничестве ведомства федерального канцлера) между данными федеральными министрами не увенчалась успехом.

Статья 10.
1. Федеральное правительство решает текущие вопросы на совместных заседаниях.
2. Если нет необходимости в публичном обсуждении вопроса, ведомство федерального канцлера может провести закрытые консультации с каждым из федеральных министров отдельно и проинформировать о результатах данных консультаций федерального канцлера.
3. С целью повышения открытости деятельности Федерального Правительства федеральный канцлер может утверждать программы деятельности Правительства на определенный период. Пункты данных программ являются ориентиром для политики, проводимой федеральными министерствами.

Статья 11.
1. Законопроекты, одобренные Федеральным Правительством, направляются в Бундестаг федеральным канцлером и представляются перед депутатами ответственным за этот вопрос федеральным министром.
2. При необходимости, федеральный канцлер может поручить представительство законопроекта главе ведомства федерального канцлера или выступить перед депутатами Бундестага лично.
3. Если в ходе обсуждения Федеральным Правительством законопроекта между федеральными министрами не был достигнут полный консенсус, федеральные министры могут сопроводить направленный в Бундестаг законопроект своими возражениями и замечаниями.
4. Если федеральный министр юстиции или федеральный министр внутренних дел возражают против законопроекта, декрета или распоряжения федерального правительства из-за их несовместимости с законодательством Германии, то это требует дополнительных консультаций в Федеральном Правительстве.

Статья 12.
Настоящий Регламент вступает в силу согласно статье 37 Конституции Федеративной Республики Германия.
 
Последнее редактирование:

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.279
6.971
Гражданство
Ну не возражаю, однако ... ошибка это повод для отставки? Я к тому, что это надо главе ведомства канцлера следить за министрами)) Предостерегать. Канцлера еще кто бы предостерегал.)
Выше учёл поправки от Palpatine

Что касается ошибок, как и в целом последствий нарушений регламента... Сложный вопрос, в наших условиях речь об отставке может идти только в крайнем случае. Скорее, регламент будет просто ориентиром и набор инструкций...без карательного механизма.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
2. Помимо определения политических ориентиров, федеральный канцлер также должен добиваться единообразия управления в федеральном правительстве.

Если еще где-то есть, это слово поразит, его не может быть в языке бюрократии как и обязан например.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.279
6.971
Гражданство
2. Помимо определения политических ориентиров, федеральный канцлер также должен добиваться единообразия управления в федеральном правительстве.

Если еще где-то есть, это слово поразит, его не может быть в языке бюрократии как и обязан например.
Подправил
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Ну в целом вопрос нет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх