Заседание №13\II. Органический закон "Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Semenar

MEGAбот
Министр Внутренних Дел ЕР

Semenar

MEGAбот
Министр Внутренних Дел ЕР
Сообщения
1.422
Реакции
295
Политы
5.841ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Мальта
Должности в Европейской Республике
Заместитель Премьер-министра ЕР, Министр Внутренних дел ЕР
Должности в Мальте
Великий магистр
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Должности в организациях
Президент ЕФА, Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
Рыбинск
Пол
Мужской
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АССАМБЛЕЯ
II созыв
Заседание 4

Депутаты:
Semenar
Арман
Antonio

Повестка заседания:
рассмотрение проекта закона "Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике".

ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Европейская Республика состоит из стран и карликовых стран, субъектов Республики — полугосударственных, частично автономных административных единиц.

Республика является сложным унитарным государством и состоит из 45 равноправных стран-субъектов Европейской Республики. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между республиканскими органами власти и органами власти субъектов Республики. Органы власти субъектов Республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов ведения республиканских органов государственной власти и совместного ведения. Верхняя палата парламента — Сенат — формируется только по региональному принципу, карликовые страны не обладают правом участия в формировании Сената.

Во взаимоотношениях с республиканскими органами государственной власти все субъекты Республики между собой равноправны. Субъекты имеют полномочия решать вопросы, отнесённые Конституцией и настоящим органическим законом к ведению субъектов. Субъекты Европейской Республики не имеют права выхода из её состава.

Страна может обладать своей конституцией и законодательством, не противоречащим Республиканскому законодательству Республики. Карликовая страна обладает своим уставом. Субъекты создаются (заселяются) гражданами Европейской Республики на добровольной основе в соответствии с настоящим органическим законом Республики.

Столицей Европейской Республики является город Брюссель.


Статья 1.
1. Настоящий органический закон определяет организацию субъектов Евразийского Союза. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
2. Настоящим органическим законом устанавливается основа государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения республиканских органов государственной власти, предметы ведения органов власти субъектов Республики и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти субъектов Республики; устанавливаются требования к созданию (заселению) субъектов республики и условия их ликвидации; принятие в состав Европейской Республики нового субъекта; официальное наименование и вид субъектов Республики.

Статья 2.
Согласно Статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2018 года вместе с зависимыми территориями:
а) Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция, Швейцария — Западная Европа;
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Украина, Чехия — Восточная Европа;
в) Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория — Южная Европа.

Статья 3.
Состав карликовых стран/субъектов Европейской Республики: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ватикан, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Люксембург, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония.

Статья 4.
1. В Европейской Республики применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления - страны субъекты являются административно территориальными единицами Республики;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство субъектов ЕР устанавливается уставом или конституциями субъектов ЕР, региональными законами субъектов ЕР «Об административно-территориальном устройстве».
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.

Статья 5.
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Европейской Республики, за исключением закрытых подфорумов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Европейской Республики и законодательством ее субъектов.

Статья 6.
1. Каждый субъект Европейской Республики имеет право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Республики.
2. Границы между субъектами Европейской Республики могут быть изменены с их взаимного согласия, за исключением случаев указанных в настоящим органическом законе.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 7.

Согласно статье 39 Конституции Европейской Республики в ведении Республики находятся:
1) принятие и изменение Конституции Европейской Республики и её законов, контроль за их соблюдением;
2) административное устройство и территория Европейской Республики;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Европейской Республики;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) государственная собственность и управление ею;
8) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и расового развития Европейской
Республики;
9) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование;
10) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки;
11) государственный бюджет, государственные налоги и сборы, государственные фонды регионального развития;
12) информация и связь, внешняя политика и междугосударственные отношения Европейской Республики, вопросы войны и мира;
13) внешнеэкономические отношения Европейской Республики, оборона и безопасность;
14) определение статуса и защита государственной границы;
15) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
16) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; государственные награды и почетные звания;
17) государственная служба.

Статья 8.
1. Согласно статье 40 Конституции Европейской Республики в совместном ведении Европейской Республики и её субъектов находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Республики и законов субъектов Республики;
2) защита прав и свобод человека и гражданина;
3) регистрация жителей субъектов;
3) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами);
4) разграничения государственной собственности;
5) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
6) координация вопросов здравоохранения и социальной защиты;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) местное самоуправление и законодательство;
9) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат;
10) защита малочисленных этнических общностей;
11) организация систем местного самоуправления;
12) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Европейской Республики, выполнение межгосударственных договоров Европейской Республики.
2. В совместном ведении также судопроизводство, административное, административно-процессуальное законодательство.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на все субъекты Европейской Республики за исключением случаев, указанных в Конституции Европейской Республики.

Статья 9.
Субъекты Республики единолично регулируют вопросы:
а) функционирования органов власти субъектов;
б) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
в) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в субъекте;
г) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), территориального развития, культурного и жилищного строительства;
д) государственной символики субъекта;
е) самоуправления, изменение границ муниципалитетов;
ж) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
з) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
и) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.

Статья 10.
Полномочия, которые Конституция Европейской Республики и настоящий органический закон, иные органические законы Республики не относят к ведению Республики или совместному веленью, сохраняются за субъектами.

Глава III. УЧРЕЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ

Статья 11.

1. Субъект Европейской Республики может быть учрежден в составе Республики при наличии инициативной группы по созданию субъекта Европейской Республики, проекта основного закона создаваемой страны, перечня территорий, которые займет создаваемая страна, протокола сбора подписей за создание субъекта.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Европейской Республики, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание нового субъекта; минимальное число подписантов составляет не менее трех граждан Европейской Республики.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемого субъекта.
4. В случае, если подписывающийся за создание субъекта гражданин Республики зарегистрирован в одном или нескольких субъектах, при создании нового субъекта своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этом (этих) субъекте (субъектах).
5. Основной закон создаваемого субъекта должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе. Так же в основном законе должна быть в обязательном порядке прописана возможность его изменения путем проведения референдума в создаваемом субъекте. Такой референдум должен требовать не более 65% голосов жителей субъектов за принятие изменений.
6. Территория создаваемого субъекта должна находится в пределах Европейской Республики и не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Европейской Республики.

Статья 12.
1. Протокол сбора подписей за учреждение нового субъекта подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под учреждением субъекта. Протокол должен содержать данные:
а) ссылку на тему сбора подписей за учреждение субъекта;
б) актуальный текст основного закона (устава) учреждаемого субъекта, за который были оставлены подписи;
в) полный список подписавшихся за учреждение субъекта;
г) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла субъекта.
2. Протокол подается вместе с обращением о учреждении нового субъекта Европейской Республики в Совет Министров Европейской Республики, уполномоченный орган которого рассматривает обращение и протокол на соответствие Конституции и законодательству Европейской Республики. Совет Министров Европейской Республики может запрашивать консультацию в органах власти Республики по вопросам соответствия документов, перечисленных в обращении, законодательству Европейской Республики.
3. В случае соответствия протокола и приложенных к обращению данных законодательству Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.
4. В случае отказа в учреждении субъекта, данное решение может быть обжаловано в Конституционном совете Европейской Республики.

Статья 13.
Карликовые страны учреждаются в упрощённом порядке: любой гражданин Республики, находящийся в гражданстве Республики не менее тридцати дней, может обратиться к уполномоченному органу Совета Министров Европейской Республики с просьбой об учреждении такого субъекта и приложенным уставом создаваемого субъекта. В случае соответствия устава законодательству Республики, Совета Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 14.

1. Субъект Европейской Республики может быть упразднен по решению Совета Министров Европейской Республики или по решению Конституционного совета Республики.
2. Субъект Европейской Республики может быть упразднен декретом Совета Министров Европейской Республики по решению не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта обладающих правом на участие в референдуме.
3. Основанием для упразднения субъекта декретом Совета Министров Европейской Республики может являться длительное (более тридцати дней) отсутствие всех органов власти субъекта и отсутствие в субъекте зарегистрированных жителей, обладающих правом на участие в выборах и референдумах в субъекте.


Статья 15.
Конституционный совет Республики может принять решение об упразднении субъекта в случае, если органы власти субъекта в течении тридцати дней с момента издания решения Конституционного совета о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами субъекта и Конституции Европейской Республики и ее законодательства, не устранили нарушения, о чем есть официальное подтверждение Совета Министров Европейской Республики в лице Премьер-министра Республики.

Статья 16.
Изменение границ между субъектами, а так же присоединение одного субъекта к другому возможно на основании договора об объединении между субъектами, который должен быть подписан Премьер-министром Республики как третьей стороны, задача которого – убедиться в законности данного договора.

Статья 17.
1. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Республиканской Ассамблеей Европейской Республики.
2. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами.

Статья 18.
Корневые узлы субъектов Европейской Республики располагаются в корневом узле Европейской Республики, по очередности, в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением официального наименования субъекта Республики из статьи 2 настоящего органического закона.

Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Статья 20.
Отменить Органический закон «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике» от 23 марта 2019 г.

Инициатор:
Antonio (ссылка)
 
Последнее редактирование:

Semenar

MEGAбот
Министр Внутренних Дел ЕР

Semenar

MEGAбот
Министр Внутренних Дел ЕР
Сообщения
1.422
Реакции
295
Политы
5.841ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Мальта
Должности в Европейской Республике
Заместитель Премьер-министра ЕР, Министр Внутренних дел ЕР
Должности в Мальте
Великий магистр
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Должности в организациях
Президент ЕФА, Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
Рыбинск
Пол
Мужской
Поправил "объедение", остальное не смотрел.

Прошу инициатора выступить.
 

Antonio

Премьер-министр ЕР

Antonio

Премьер-министр ЕР
Сообщения
5.082
Реакции
594
Политы
12.700ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Председатель Конституционного совета ЕР, Председатель Центральной Избирательной Комиссии, Член ЦИК ЕР
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Глава ИК "Признание", Член ИК "Признания"
Пол
Мужской
Закон тот же что и был, убрана спорная статья 5.

Отмечу, что нужно только как-то оформить ситуацию, что сейчас якобы действует изначальная редакция закона.
 

Andre

Ушел защищать Европу
Канцлер Швеции

Andre

Ушел защищать Европу
Канцлер Швеции
Сообщения
3.226
Реакции
515
Политы
12.915ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Швеция
Должности в Швеции
Канцлер Швеции
Партия
Альтернатива для Европы
Должности в организациях
Член общественной платформы "Будущее Европы"
Пол
Мужской
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.
Давайте избавимся от этой штуки из реала. Муниципалитеты то зачем.
 

Antonio

Премьер-министр ЕР

Antonio

Премьер-министр ЕР
Сообщения
5.082
Реакции
594
Политы
12.700ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Председатель Конституционного совета ЕР, Председатель Центральной Избирательной Комиссии, Член ЦИК ЕР
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Глава ИК "Признание", Член ИК "Признания"
Пол
Мужской

Andre

Ушел защищать Европу
Канцлер Швеции

Andre

Ушел защищать Европу
Канцлер Швеции
Сообщения
3.226
Реакции
515
Политы
12.915ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Швеция
Должности в Швеции
Канцлер Швеции
Партия
Альтернатива для Европы
Должности в организациях
Член общественной платформы "Будущее Европы"
Пол
Мужской
Эта штука предполагает систему аля ГДР, зачем от нее избавляться?
Потому что это вводит пласт абсолютно ненужного на форуме эээ...права что ли. Не нужно нам тащит муниципалитеты из РФ. У них и тут своя странная функция, зачем оно нам? Субъекты имеют право творить у себя внутри то что не запрещено, на этом и закончим. Почему бы и нет?
 

Antonio

Премьер-министр ЕР

Antonio

Премьер-министр ЕР
Сообщения
5.082
Реакции
594
Политы
12.700ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Председатель Конституционного совета ЕР, Председатель Центральной Избирательной Комиссии, Член ЦИК ЕР
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Глава ИК "Признание", Член ИК "Признания"
Пол
Мужской
Потому что это вводит пласт абсолютно ненужного на форуме эээ...права что ли. Не нужно нам тащит муниципалитеты из РФ. У них и тут своя странная функция, зачем оно нам? Субъекты имеют право творить у себя внутри то что не запрещено, на этом и закончим. Почему бы и нет?
А почему ты считаешь что это тянется из РФ? Система муниципалитетов, это не российская штука.
 

Andre

Ушел защищать Европу
Канцлер Швеции

Andre

Ушел защищать Европу
Канцлер Швеции
Сообщения
3.226
Реакции
515
Политы
12.915ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Швеция
Должности в Швеции
Канцлер Швеции
Партия
Альтернатива для Европы
Должности в организациях
Член общественной платформы "Будущее Европы"
Пол
Мужской
Ну хорошо, давайте не будем тащить это ниоткуда, хоть из РФ хоть из Франции, хоть откуда нибудь из другого места.
 

Mateo Targaryak

Председатель ЦИК ЕР

Mateo Targaryak

Председатель ЦИК ЕР
Сообщения
4.554
Реакции
605
Политы
14.243ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР, Депутат Ассамблеи ЕР
Должности в Италии
Канцлер Италии
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской
Так, а в чем сейчас проблема?
 

Antonio

Премьер-министр ЕР

Antonio

Премьер-министр ЕР
Сообщения
5.082
Реакции
594
Политы
12.700ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Председатель Конституционного совета ЕР, Председатель Центральной Избирательной Комиссии, Член ЦИК ЕР
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Глава ИК "Признание", Член ИК "Признания"
Пол
Мужской

Antonio

Премьер-министр ЕР

Antonio

Премьер-министр ЕР
Сообщения
5.082
Реакции
594
Политы
12.700ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Председатель Конституционного совета ЕР, Председатель Центральной Избирательной Комиссии, Член ЦИК ЕР
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Глава ИК "Признание", Член ИК "Признания"
Пол
Мужской
Нужно будет дополнить пунктом:

Х. Отменить Органический закон «Об организации субъектов и территориального устройства в европейской республике» от 23 марта 2019 г.
 

Semenar

MEGAбот
Министр Внутренних Дел ЕР

Semenar

MEGAбот
Министр Внутренних Дел ЕР
Сообщения
1.422
Реакции
295
Политы
5.841ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Мальта
Должности в Европейской Республике
Заместитель Премьер-министра ЕР, Министр Внутренних дел ЕР
Должности в Мальте
Великий магистр
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Должности в организациях
Президент ЕФА, Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
Рыбинск
Пол
Мужской
Нужно будет дополнить пунктом:

Х. Отменить Органический закон «Об организации субъектов и территориального устройства в европейской республике» от 23 марта 2019 г.
А куда именно его вставить?
 

Antonio

Премьер-министр ЕР

Antonio

Премьер-министр ЕР
Сообщения
5.082
Реакции
594
Политы
12.700ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Председатель Конституционного совета ЕР, Председатель Центральной Избирательной Комиссии, Член ЦИК ЕР
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Глава ИК "Признание", Член ИК "Признания"
Пол
Мужской

Semenar

MEGAбот
Министр Внутренних Дел ЕР

Semenar

MEGAбот
Министр Внутренних Дел ЕР
Сообщения
1.422
Реакции
295
Политы
5.841ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Мальта
Должности в Европейской Республике
Заместитель Премьер-министра ЕР, Министр Внутренних дел ЕР
Должности в Мальте
Великий магистр
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Должности в организациях
Президент ЕФА, Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
Рыбинск
Пол
Мужской

Andre

Ушел защищать Европу
Канцлер Швеции

Andre

Ушел защищать Европу
Канцлер Швеции
Сообщения
3.226
Реакции
515
Политы
12.915ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Швеция
Должности в Швеции
Канцлер Швеции
Партия
Альтернатива для Европы
Должности в организациях
Член общественной платформы "Будущее Европы"
Пол
Мужской

Antonio

Премьер-министр ЕР

Antonio

Премьер-министр ЕР
Сообщения
5.082
Реакции
594
Политы
12.700ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Председатель Конституционного совета ЕР, Председатель Центральной Избирательной Комиссии, Член ЦИК ЕР
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Глава ИК "Признание", Член ИК "Признания"
Пол
Мужской

Antonio

Премьер-министр ЕР

Antonio

Премьер-министр ЕР
Сообщения
5.082
Реакции
594
Политы
12.700ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Председатель Конституционного совета ЕР, Председатель Центральной Избирательной Комиссии, Член ЦИК ЕР
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Глава ИК "Признание", Член ИК "Признания"
Пол
Мужской
Semenar в чем заминка?
 

Semenar

MEGAбот
Министр Внутренних Дел ЕР

Semenar

MEGAбот
Министр Внутренних Дел ЕР
Сообщения
1.422
Реакции
295
Политы
5.841ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Мальта
Должности в Европейской Республике
Заместитель Премьер-министра ЕР, Министр Внутренних дел ЕР
Должности в Мальте
Великий магистр
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Должности в организациях
Президент ЕФА, Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
Рыбинск
Пол
Мужской

Mateo Targaryak

Председатель ЦИК ЕР

Mateo Targaryak

Председатель ЦИК ЕР
Сообщения
4.554
Реакции
605
Политы
14.243ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Италия
Должности в Европейской Республике
Руководитель АП ЕР, Депутат Ассамблеи ЕР
Должности в Италии
Канцлер Италии
Партия
Третья Республика
Должности в организациях
Член ИК "Признания", Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
GAK
Пол
Мужской

Semenar

MEGAбот
Министр Внутренних Дел ЕР

Semenar

MEGAбот
Министр Внутренних Дел ЕР
Сообщения
1.422
Реакции
295
Политы
5.841ɚ
Показать дополнительную информацию...
Принадлежность к государствам
Гражданин Европейской Республики
Место жительства
Мальта
Должности в Европейской Республике
Заместитель Премьер-министра ЕР, Министр Внутренних дел ЕР
Должности в Мальте
Великий магистр
Партия
Народная Партия Евразийского Союза
Должности в организациях
Президент ЕФА, Член общественной платформы "Будущее Европы"
Футбольный клуб
Рыбинск
Пол
Мужской
БЮЛЛЕТЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ
Депутаты:
Semenar
Арман
Antonio

Вопрос голосования:
принятие органического закона "Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике".
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Европейская Республика состоит из стран и карликовых стран, субъектов Республики — полугосударственных, частично автономных административных единиц.

Республика является сложным унитарным государством и состоит из 45 равноправных стран-субъектов Европейской Республики. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между республиканскими органами власти и органами власти субъектов Республики. Органы власти субъектов Республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов ведения республиканских органов государственной власти и совместного ведения. Верхняя палата парламента — Сенат — формируется только по региональному принципу, карликовые страны не обладают правом участия в формировании Сената.

Во взаимоотношениях с республиканскими органами государственной власти все субъекты Республики между собой равноправны. Субъекты имеют полномочия решать вопросы, отнесённые Конституцией и настоящим органическим законом к ведению субъектов. Субъекты Европейской Республики не имеют права выхода из её состава.

Страна может обладать своей конституцией и законодательством, не противоречащим Республиканскому законодательству Республики. Карликовая страна обладает своим уставом. Субъекты создаются (заселяются) гражданами Европейской Республики на добровольной основе в соответствии с настоящим органическим законом Республики.

Столицей Европейской Республики является город Брюссель.


Статья 1.
1. Настоящий органический закон определяет организацию субъектов Евразийского Союза. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
2. Настоящим органическим законом устанавливается основа государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения республиканских органов государственной власти, предметы ведения органов власти субъектов Республики и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти субъектов Республики; устанавливаются требования к созданию (заселению) субъектов республики и условия их ликвидации; принятие в состав Европейской Республики нового субъекта; официальное наименование и вид субъектов Республики.

Статья 2.
Согласно Статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2018 года вместе с зависимыми территориями:
а) Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция, Швейцария — Западная Европа;
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Украина, Чехия — Восточная Европа;
в) Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория — Южная Европа.

Статья 3.
Состав карликовых стран/субъектов Европейской Республики: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ватикан, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Люксембург, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония.

Статья 4.
1. В Европейской Республики применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления - страны субъекты являются административно территориальными единицами Республики;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство субъектов ЕР устанавливается уставом или конституциями субъектов ЕР, региональными законами субъектов ЕР «Об административно-территориальном устройстве».
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.

Статья 5.
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Европейской Республики, за исключением закрытых подфорумов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Европейской Республики и законодательством ее субъектов.

Статья 6.
1. Каждый субъект Европейской Республики имеет право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Республики.
2. Границы между субъектами Европейской Республики могут быть изменены с их взаимного согласия, за исключением случаев указанных в настоящим органическом законе.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 7.

Согласно статье 39 Конституции Европейской Республики в ведении Республики находятся:
1) принятие и изменение Конституции Европейской Республики и её законов, контроль за их соблюдением;
2) административное устройство и территория Европейской Республики;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Европейской Республики;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) государственная собственность и управление ею;
8) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и расового развития Европейской
Республики;
9) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование;
10) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки;
11) государственный бюджет, государственные налоги и сборы, государственные фонды регионального развития;
12) информация и связь, внешняя политика и междугосударственные отношения Европейской Республики, вопросы войны и мира;
13) внешнеэкономические отношения Европейской Республики, оборона и безопасность;
14) определение статуса и защита государственной границы;
15) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
16) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; государственные награды и почетные звания;
17) государственная служба.

Статья 8.
1. Согласно статье 40 Конституции Европейской Республики в совместном ведении Европейской Республики и её субъектов находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Республики и законов субъектов Республики;
2) защита прав и свобод человека и гражданина;
3) регистрация жителей субъектов;
3) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами);
4) разграничения государственной собственности;
5) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
6) координация вопросов здравоохранения и социальной защиты;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) местное самоуправление и законодательство;
9) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат;
10) защита малочисленных этнических общностей;
11) организация систем местного самоуправления;
12) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Европейской Республики, выполнение межгосударственных договоров Европейской Республики.
2. В совместном ведении также судопроизводство, административное, административно-процессуальное законодательство.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на все субъекты Европейской Республики за исключением случаев, указанных в Конституции Европейской Республики.

Статья 9.
Субъекты Республики единолично регулируют вопросы:
а) функционирования органов власти субъектов;
б) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
в) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в субъекте;
г) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), территориального развития, культурного и жилищного строительства;
д) государственной символики субъекта;
е) самоуправления, изменение границ муниципалитетов;
ж) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
з) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
и) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.

Статья 10.
Полномочия, которые Конституция Европейской Республики и настоящий органический закон, иные органические законы Республики не относят к ведению Республики или совместному веленью, сохраняются за субъектами.

Глава III. УЧРЕЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ

Статья 11.

1. Субъект Европейской Республики может быть учрежден в составе Республики при наличии инициативной группы по созданию субъекта Европейской Республики, проекта основного закона создаваемой страны, перечня территорий, которые займет создаваемая страна, протокола сбора подписей за создание субъекта.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Европейской Республики, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание нового субъекта; минимальное число подписантов составляет не менее трех граждан Европейской Республики.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемого субъекта.
4. В случае, если подписывающийся за создание субъекта гражданин Республики зарегистрирован в одном или нескольких субъектах, при создании нового субъекта своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этом (этих) субъекте (субъектах).
5. Основной закон создаваемого субъекта должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе. Так же в основном законе должна быть в обязательном порядке прописана возможность его изменения путем проведения референдума в создаваемом субъекте. Такой референдум должен требовать не более 65% голосов жителей субъектов за принятие изменений.
6. Территория создаваемого субъекта должна находится в пределах Европейской Республики и не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Европейской Республики.

Статья 12.
1. Протокол сбора подписей за учреждение нового субъекта подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под учреждением субъекта. Протокол должен содержать данные:
а) ссылку на тему сбора подписей за учреждение субъекта;
б) актуальный текст основного закона (устава) учреждаемого субъекта, за который были оставлены подписи;
в) полный список подписавшихся за учреждение субъекта;
г) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла субъекта.
2. Протокол подается вместе с обращением о учреждении нового субъекта Европейской Республики в Совет Министров Европейской Республики, уполномоченный орган которого рассматривает обращение и протокол на соответствие Конституции и законодательству Европейской Республики. Совет Министров Европейской Республики может запрашивать консультацию в органах власти Республики по вопросам соответствия документов, перечисленных в обращении, законодательству Европейской Республики.
3. В случае соответствия протокола и приложенных к обращению данных законодательству Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.
4. В случае отказа в учреждении субъекта, данное решение может быть обжаловано в Конституционном совете Европейской Республики.

Статья 13.
Карликовые страны учреждаются в упрощённом порядке: любой гражданин Республики, находящийся в гражданстве Республики не менее тридцати дней, может обратиться к уполномоченному органу Совета Министров Европейской Республики с просьбой об учреждении такого субъекта и приложенным уставом создаваемого субъекта. В случае соответствия устава законодательству Республики, Совета Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 14.

1. Субъект Европейской Республики может быть упразднен по решению Совета Министров Европейской Республики или по решению Конституционного совета Республики.
2. Субъект Европейской Республики может быть упразднен декретом Совета Министров Европейской Республики по решению не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта обладающих правом на участие в референдуме.
3. Основанием для упразднения субъекта декретом Совета Министров Европейской Республики может являться длительное (более тридцати дней) отсутствие всех органов власти субъекта и отсутствие в субъекте зарегистрированных жителей, обладающих правом на участие в выборах и референдумах в субъекте.


Статья 15.
Конституционный совет Республики может принять решение об упразднении субъекта в случае, если органы власти субъекта в течении тридцати дней с момента издания решения Конституционного совета о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами субъекта и Конституции Европейской Республики и ее законодательства, не устранили нарушения, о чем есть официальное подтверждение Совета Министров Европейской Республики в лице Премьер-министра Республики.

Статья 16.
Изменение границ между субъектами, а так же присоединение одного субъекта к другому возможно на основании договора об объединении между субъектами, который должен быть подписан Премьер-министром Республики как третьей стороны, задача которого – убедиться в законности данного договора.

Статья 17.
1. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Республиканской Ассамблеей Европейской Республики.
2. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами.

Статья 18.
Корневые узлы субъектов Европейской Республики располагаются в корневом узле Европейской Республики, по очередности, в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением официального наименования субъекта Республики из статьи 2 настоящего органического закона.

Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.

Статья 20.
Отменить Органический закон «Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике» от 23 марта 2019 г.

Варианты голосования:
[__] За принятие органического закона "Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике"
[__] Против принятия органического закона "Об организации субъектов и территориального устройства в Европейской Республике"
[__] Воздержался
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу