Канцелярия Европейского парламента

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
П А Р Л А М Е Н Т
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Канцелярия


Статья 89 сказал(а):
Статья 89.
Законодательная инициатива принадлежит Президенту Европейской Республики, Премьер-министру Европейской Республики и членам Парламента Европейской Республики. Законопроекты вносятся в Республиканскую Ассамблею.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #421
Ну раз у нас сейчас такая "тематическая неделька" идет, то и я пожалуй чего-нибудь такого внесу. Кажется последний из принятых в ЕАС законов. Сам ничего не дописывал, только подкорректировал названия, будет что обсудить. Прошу:
З А К О Н
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ОБ АДВОКАТУРЕ И АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Статья 1. Адвокатская деятельность

Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката, установленном порядке.

Статья 2. Адвокат
1. Адвокатом является лицо, получившее в установленном порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам.
2. Адвокат не вправе одновременно являться Президентом Европейской Республики, Единоличным Судьей, быть работником суда, работником прокуратуры. В случае совмещения данных должностей статус адвоката приостанавливается, согласно статье 10 настоящего закона.
3. Оказывая юридическую помощь, адвокат:
1) дает консультации и справки по правовым вопросам как в устной, так и в письменной форме;
2) составляет заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;
3) представляет интересы доверителя в суде;
4) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
5) осуществляет иные полномочия, предоставленные законами ЕР.
4. Адвокат вправе оказывать иную юридическую помощь, не запрещенную законом.

Статья 3. Адвокатура и государство
1. Адвокатура является профессиональным сообществом адвокатов и как институт гражданского общества не входит в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Адвокатура действует на основе принципов законности, независимости, самоуправления, корпоративности, а также принципа равноправия адвокатов.

Статья 4. Полномочия адвоката
1. Полномочия адвоката, участвующего в качестве представителя доверителя в конституционном, гражданском и административном судопроизводстве, а также в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях, регламентируются соответствующим процессуальным законодательством.
3. Адвокат вправе:
1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций. Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии не позднее чем в пятидневный срок со дня получения запроса адвоката;
2) опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;
3) совершать иные действия, не противоречащие законодательству.
4. Адвокат не вправе:
1) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случае, если оно имеет заведомо незаконный характер;
2) принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случаях, если он:
участвовал в деле в качестве судьи, прокурора, является по данному делу потерпевшим или свидетелем, а также если он являлся должностным лицом, в компетенции которого находилось принятие решения в интересах данного лица;
оказывает юридическую помощь доверителю, интересы которого противоречат интересам данного лица;
3) занимать по делу позицию вопреки воле доверителя;
4) делать публичные заявления о доказанности вины доверителя, если тот ее отрицает;
5) разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием последнему юридической помощи, без согласия доверителя;
6) отказаться от принятой на себя защиты.
5. Неофициальное сотрудничество адвоката с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, запрещается.

Статья 5. Адвокатская тайна
1. Адвокатской тайной являются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю.
2. Адвокат не может быть вызван и допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием.

Статья 6. Приобретение статуса адвоката
1. Статус адвоката вправе приобрести любой гражданин Европейской Республики.
2. Порядок получения статуса адвоката устанавливается Адвокатской палатой ЕР.

Статья 7. Присяга
1. Лицо, получившее статус адвоката в установленном порядке, приносит присягу следующего содержания:
«Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права, свободы и интересы доверителей, руководствуясь Конституцией и законами Европейской Республики, кодексом профессиональной этики адвоката».
2. Со дня принятия присяги претендент получает статус адвоката и становится членом Адвокатской палаты ЕР.

Статья 8. Реестры адвокатов
Уполномоченный Президентом ЕР орган Совета Министров ведет реестр адвокатов ЕР, в который заносятся сведения о всех действующих адвокатах. В реестре обязательно должны содержаться сведения о: имени (нике) адвоката, дате получения статуса адвоката, номер в реестре. Помимо этого, в реестре могут содержаться иные сведения, определенные уполномоченным органом Совета Министров.

Статья 9. О статусе адвоката
1. О присвоении претенденту статуса адвоката Адвокатская палата ЕР в семидневный срок со дня принятия соответствующего решения уведомляет уполномоченный орган Совета Министров, который в пятидневный срок со дня получения уведомления вносит сведения об адвокате в реестр и выдает адвокату выписку из соответствующего реестра.
2. Форма выписки из реестра устанавливается уполномоченным органом Совета Министров. В выписке указываются имя адвоката (ник), его регистрационный номер в реестре.

Статья 10. Приостановление статуса адвоката
1. Статус адвоката приостанавливается по следующим основаниям:
1) избрание адвоката на должность Президента Европейской Республики;
2) поступление на работу в суд, надзорные органы Европейской Республики.
2. Приостановление статуса адвоката влечет за собой приостановление действия в отношении данного адвоката гарантий, предусмотренных настоящим законом.
3. Лицо, статус адвоката которого приостановлен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах адвокатской палаты. Нарушение положений настоящего пункта влечет за собой прекращение статуса адвоката.
4. Решение о приостановлении статуса адвоката принимает президент Адвокатской палаты ЕР.
5. После прекращения действия оснований, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, статус адвоката возобновляется по решению президента Адвокатской палаты ЕР, принявшего решение о приостановлении статуса адвоката, на основании личного заявления адвоката, статус которого был приостановлен.
6. Президент Адвокатской палаты ЕР в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен. Уполномоченный орган Совета Министров в течение пяти дней со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.

Статья 11. Прекращение статуса адвоката
1. Статус адвоката прекращается Президентом Адвокатской палаты ЕР, по следующим основаниям:
1) подача адвокатом заявления о прекращении статуса адвоката в адвокатскую палату;
2) пожизненная блокировка персонажа, имеющего статус адвоката;
3) вступление в законную силу приговора суда о признании адвоката виновным в совершении умышленного преступления.
2. Статус адвоката может быть прекращен по решению Адвокатской палаты ЕР, на основании заключения квалификационной комиссии при:
1) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом своих профессиональных обязанностей перед доверителем;
2) нарушении адвокатом норм кодекса профессиональной этики адвоката;
3) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом решений органов адвокатской палаты, принятых в пределах их компетенции.
3. Лицо, статус адвоката которого прекращен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах Адвокатской палаты ЕР.
4. Президент Адвокатской палаты ЕР в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме уполномоченный орган Совета Министров для внесения соответствующих сведений в реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен. Уполномоченный орган Совета Министров в течение пяти дней со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении статуса адвоката в реестр.

Статья 12. Гарантии независимости адвоката
1. Вмешательство в адвокатскую деятельность, осуществляемую в соответствии с законодательством, либо препятствование этой деятельности каким бы то ни было образом запрещаются.
2. Адвокат не может быть привлечен к какой-либо ответственности (в том числе после приостановления или прекращения статуса адвоката) за выраженное им при осуществлении адвокатской деятельности мнение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность адвоката в преступном действии (бездействии).
Указанные ограничения не распространяются на гражданско-правовую ответственность адвоката перед доверителем в соответствии с настоящим законом.
3. Истребование от адвокатов, а также от адвокатской палаты сведений, связанных с оказанием юридической помощи по конкретным делам, не допускается.
4. Адвокат, члены его семьи и их имущество находятся под защитой государства.

Статья 13. Адвокатская палата Евразийского Союза
1. Адвокатская палата Европейской Республики — Адвокатская палата ЕР, Адвокатская палата — негосударственная некоммерческая организация, основанная на обязательном членстве адвокатов Европейской Республики.
2. Адвокатская палата ЕР создается в целях обеспечения оказания квалифицированной юридической помощи, ее доступности для населения на всей территории ЕР, организации юридической помощи, оказываемой гражданам и резидентам ЕР, представительства и защиты интересов адвокатов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях, контроля за профессиональной подготовкой лиц, допускаемых к осуществлению адвокатской деятельности, и соблюдением адвокатами кодекса профессиональной этики адвоката.
3. Адвокаты не отвечают по обязательствам адвокатской палаты, а адвокатская палата не отвечает по обязательствам адвокатов.
4. Решения органов Адвокатской палаты ЕР, принятые в пределах их компетенции, обязательны для всех членов адвокатской палаты.

Статья 14. Конференция адвокатов
1. Высшим органом Адвокатской палаты ЕР является конференция адвокатов.
Конференция адвокатов считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей членов адвокатской палаты
2. К компетенции Конференции адвокатов относятся:
1) Избрание Президента Адвокатской палаты;
2) утверждение регламента конференции адвокатов;
3) принятие кодекса профессиональной этики адвоката.
4) принятие иных решений.
3. Решения Конференции адвокатов принимаются простым большинством голосов адвокатов, участвующих в собрании (делегатов конференции).
4. Конференция адвокатов созывается по инициативе президента Адвокатской палаты ЕР, а также адвокатами в количестве не менее пятидесяти процентов от общей численности адвокатов

Статья 15. Президент Адвокатской палаты
1. Президент Адвокатской палаты ЕР представляет Адвокатскую палату ЕР в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, а также с физическими лицами, действует от имени адвокатской палаты без доверенности, выдает доверенности и заключает сделки от имени адвокатской палаты, распоряжается имуществом адвокатской палаты, созывает конференцию адвокатов обеспечивает исполнение решений совета и решений Конференции адвокатов.
2. Президент Адвокатской палаты ЕР возбуждает дисциплинарное производство в отношении адвоката или адвокатов при наличии допустимого повода и в порядке, предусмотренном кодексом профессиональной этики адвоката.
3. Президент избирается на Конференции адвокатов простым большинство сроком на шесть месяцев.
4. Полномочия Президента могут быть прекращены досрочно Конференцией адвокатов.

Статья 16. Адвокатская неприкосновенность
Адвокат может быть задержан по уголовному делу за совершение преступления только на основании судебного решения. Порядок задержания устанавливается уголовно-процессуальным кодексом.

Статья 17. Переходные положения
1. Адвокатская палата считается созданной с момента принятия настоящего закона.
2. Гражданин ЕР, желающий получить статус первого адвоката, обращается в Республиканскую Ассамблею с просьбой о его присвоении ему статуса временного исполняющего обязанности адвоката. Дальнейшее получение временно исполняющим обязанности адвоката статуса адвоката производится в порядке, установленном настоящим законом.

Рассматриваем, господин Президент.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #422

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Я правильно понимаю, что ЕНП не планирует решить вопрос с Премьер-министром?
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.439
3.151
Гражданство
Я правильно понимаю, что ЕНП не планирует решить вопрос с Премьер-министром?
Мы решили. Президент саботирует назначение кандидат в согласно Конституции
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Мы решили. Президент саботирует назначение кандидат в согласно Конституции
Статья 72.
1. Премьер-министр Европейской Республики, не позднее трех дневного срока после назначения представляет Президенту Европейской Республики предложения о структуре органов исполнительной власти Республики, предлагает Президенту кандидатуры на должности заместителей Премьер-министра и республиканских министров.

Ваш кандидат нарушил Конституцию.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.473
4.144
Гражданство
Господин Спикер, хотел бы провести с вами встречу сегодня. Если вы не против, то приглашаю вас в свой кабинет.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.473
4.144
Гражданство
1547408870915wwk56.png

УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№33/19 (33) от 5 апреля 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 10 органического закон «О Верховном Суде Европейской Республики» и пункта 1 статьи 116 Конституции Европейской Республики, указываю:
1. Представить в Республиканскую Ассамблею кандидатуру Роман в качестве кандидата на замещение вакантной должности Единоличного Судьи Верховного Суда Европейской Республики.
2. Указ вступает в силу с момента его опубликования.
Президент Республики
qvsfw.png
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Вношу проект поправки.

Закон Европейской Республики
"О внесении изменений в Закон Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики"

Статья 1.
Изложить статью 1 Закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
Статья 15.
Гражданство Европейской Республики прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Европейской Республики;
б) в следствие получения гражданства иностранного государства (в том числе при его создании) если иное не предусмотрено совместным международных договором между Европейской Республикой и соответствуим иностранным государством;
в) по иным основаниям, предусмотренным настоящим законом или международным договором Европейской Республики.

Статья 2.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.

 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #431
1547408870915wwk56.png

УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№33/19 (33) от 5 апреля 2019 г.

На основании пункта 1 статьи 10 органического закон «О Верховном Суде Европейской Республики» и пункта 1 статьи 116 Конституции Европейской Республики, указываю:
1. Представить в Республиканскую Ассамблею кандидатуру Роман в качестве кандидата на замещение вакантной должности Единоличного Судьи Верховного Суда Европейской Республики.
2. Указ вступает в силу с момента его опубликования.
Президент Республики
qvsfw.png
На рассмотрении.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #432
Вношу проект поправки.

Закон Европейской Республики
"О внесении изменений в Закон Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики"

Статья 1.
Изложить статью 1 Закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
Статья 15.
Гражданство Европейской Республики прекращается:
а) вследствие выхода из гражданства Европейской Республики;
б) в следствие получения гражданства иностранного государства (в том числе при его создании) если иное не предусмотрено совместным международных договором между Европейской Республикой и соответствуим иностранным государством;
в) по иным основаниям, предусмотренным настоящим законом или международным договором Европейской Республики.

Статья 2.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования Президентом Европейской Республики.
На рассмотрении.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Дубль два.

ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА В ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Европейская Республика состоит из стран и карликовых стран, субъектов Республики — полугосударственных, частично автономных административных единиц.

Республика является сложным унитарным государством и состоит из 45 равноправных стран-субъектов Европейской Республики. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между республиканскими органами власти и органами власти субъектов Республики. Органы власти субъектов Республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов ведения республиканских органов государственной власти и совместного ведения. Верхняя палата парламента — Сенат — формируется только по региональному принципу, карликовые страны не обладают правом участия в формировании Сената.

Во взаимоотношениях с республиканскими органами государственной власти все субъекты Республики между собой равноправны. Субъекты имеют полномочия решать вопросы, отнесённые Конституцией и настоящим органическим законом к ведению субъектов. Субъекты Европейской Республики не имеют права выхода из её состава.

Страна может обладать своей конституцией и законодательством, не противоречащим Республиканскому законодательству Республики. Карликовая страна обладает своим уставом. Субъекты создаются (заселяются) гражданами Европейской Республики на добровольной основе в соответствии с настоящим органическим законом Республики.

Столицей Европейской Республики является город Брюссель.


Статья 1.
1. Настоящий органический закон определяет организацию субъектов Евразийского Союза. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
2. Настоящим органическим законом устанавливается основа государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения республиканских органов государственной власти, предметы ведения органов власти субъектов Республики и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти субъектов Республики; устанавливаются требования к созданию (заселению) субъектов республики и условия их ликвидации; принятие в состав Европейской Республики нового субъекта; официальное наименование и вид субъектов Республики.

Статья 2.
Согласно Статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2018 года вместе с зависимыми территориями:
а) Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция, Швейцария — Западная Европа;
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Украина, Чехия — Восточная Европа;
в) Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория — Южная Европа.

Статья 3.
Состав карликовых стран/субъектов Европейской Республики: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ватикан, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Люксембург, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония.

Статья 4.
1. В Европейской Республики применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления - страны субъекты являются административно территориальными единицами Республики;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство субъектов ЕР устанавливается уставом или конституциями субъектов ЕР, региональными законами субъектов ЕР «Об административно-территориальном устройстве».
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.

Статья 5.
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Европейской Республики, за исключением закрытых подфорумов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Европейской Республики и законодательством ее субъектов.

Статья 6.
1. Каждый субъект Европейской Республики имеет право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Республики.
2. Границы между субъектами Европейской Республики могут быть изменены с их взаимного согласия, за исключением случаев указанных в настоящим органическом законе.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 7.

Согласно статье 39 Конституции Европейской Республики в ведении Республики находятся:
1) принятие и изменение Конституции Европейской Республики и её законов, контроль за их соблюдением;
2) административное устройство и территория Европейской Республики;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Европейской Республики;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) государственная собственность и управление ею;
8) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и расового развития Европейской
Республики;
9) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование;
10) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки;
11) государственный бюджет, государственные налоги и сборы, государственные фонды регионального развития;
12) информация и связь, внешняя политика и междугосударственные отношения Европейской Республики, вопросы войны и мира;
13) внешнеэкономические отношения Европейской Республики, оборона и безопасность;
14) определение статуса и защита государственной границы;
15) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
16) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; государственные награды и почетные звания;
17) государственная служба.

Статья 8.
1. Согласно статье 40 Конституции Европейской Республики в совместном ведении Европейской Республики и её субъектов находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Республики и законов субъектов Республики;
2) защита прав и свобод человека и гражданина;
3) регистрация жителей субъектов;
3) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами);
4) разграничения государственной собственности;
5) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
6) координация вопросов здравоохранения и социальной защиты;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) местное самоуправление и законодательство;
9) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат;
10) защита малочисленных этнических общностей;
11) организация систем местного самоуправления;
12) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Европейской Республики, выполнение межгосударственных договоров Европейской Республики.
2. В совместном ведении также судопроизводство, административное, административно-процессуальное законодательство.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на все субъекты Европейской Республики за исключением случаев, указанных в Конституции Европейской Республики.

Статья 9.
Субъекты Республики единолично регулируют вопросы:
а) функционирования органов власти субъектов;
б) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
в) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в субъекте;
г) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), территориального развития, культурного и жилищного строительства;
д) государственной символики субъекта;
е) самоуправления, изменение границ муниципалитетов;
ж) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
з) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
и) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.

Статья 10.
Полномочия, которые Конституция Европейской Республики и настоящий органический закон, иные органические законы Республики не относят к ведению Республики или совместному веленью, сохраняются за субъектами.

Глава III. УЧРЕЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ

Статья 11.

1. Субъект Европейской Республики может быть учрежден в составе Республики при наличии инициативной группы по созданию субъекта Европейской Республики, проекта основного закона создаваемой страны, перечня территорий, которые займет создаваемая страна, протокола сбора подписей за создание субъекта.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Европейской Республики, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание нового субъекта; минимальное число подписантов составляет не менее трех граждан Европейской Республики.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемого субъекта.
4. В случае, если подписывающийся за создание субъекта гражданин Республики зарегистрирован в одном или нескольких субъектах, при создании нового субъекта своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этом (этих) субъекте (субъектах).
5. Основной закон создаваемого субъекта должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе. Так же в основном законе должна быть в обязательном порядке прописана возможность его изменения путем проведения референдума в создаваемом субъекте. Такой референдум должен требовать не более 65% голосов жителей субъектов за принятие изменений.
6. Территория создаваемого субъекта должна находится в пределах Европейской Республики и не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Европейской Республики.

Статья 12.
1. Протокол сбора подписей за учреждение нового субъекта подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под учреждением субъекта. Протокол должен содержать данные:
а) ссылку на тему сбора подписей за учреждение субъекта;
б) актуальный текст основного закона (устава) учреждаемого субъекта, за который были оставлены подписи;
в) полный список подписавшихся за учреждение субъекта;
г) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла субъекта.
2. Протокол подается вместе с обращением о учреждении нового субъекта Европейской Республики в Совет Министров Европейской Республики, уполномоченный орган которого рассматривает обращение и протокол на соответствие Конституции и законодательству Европейской Республики. Совет Министров Европейской Республики может запрашивать консультацию в органах власти Республики по вопросам соответствия документов, перечисленных в обращении, законодательству Европейской Республики.
3. В случае соответствия протокола и приложенных к обращению данных законодательству Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.
4. В случае отказа в учреждении субъекта, данное решение может быть обжаловано в Конституционном совете Европейской Республики.

Статья 13.
Карликовые страны учреждаются в упрощённом порядке: любой гражданин Республики, находящийся в гражданстве Республики не менее тридцати дней, может обратиться к уполномоченному органу Совета Министров Европейской Республики с просьбой об учреждении такого субъекта и приложенным уставом создаваемого субъекта. В случае соответствия устава законодательству Республики, Совета Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 14.

1. Субъект Европейской Республики может быть упразднен по решению Совета Министров Европейской Республики или по решению Конституционного совета Республики.
2. Субъект Европейской Республики может быть упразднен декретом Совета Министров Европейской Республики по решению не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта обладающих правом на участие в референдуме.
3. Основанием для упразднения субъекта декретом Совета Министров Европейской Республики может являться длительное (более тридцати дней) отсутствие всех органов власти субъекта и отсутствие в субъекте зарегистрированных жителей, обладающих правом на участие в выборах и референдумах в субъекте.


Статья 15.
Конституционный совет Республики может принять решение об упразднении субъекта в случае, если органы власти субъекта в течении тридцати дней с момента издания решения Конституционного совета о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами субъекта и Конституции Европейской Республики и ее законодательства, не устранили нарушения, о чем есть официальное подтверждение Совета Министров Европейской Республики в лице Премьер-министра Республики.

Статья 16.
Изменение границ между субъектами, а так же присоединение одного субъекта к другому возможно на основании договора об объедение между субъектами, который должен быть подписан Премьер-министром Республики как третьей стороны, задача которого – убедиться в законности данного договора.

Статья 17.
1. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Республиканской Ассамблеей Европейской Республики.
2. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами.

Статья 18.
Корневые узлы субъектов Европейской Республики располагаются в корневом узле Европейской Республики, по очередности, в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением официального наименования субъекта Республики из статьи 2 настоящего органического закона.

Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #434
Дубль два.

ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА В ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Европейская Республика состоит из стран и карликовых стран, субъектов Республики — полугосударственных, частично автономных административных единиц.

Республика является сложным унитарным государством и состоит из 45 равноправных стран-субъектов Европейской Республики. В субъектах осуществляется разграничение полномочий между республиканскими органами власти и органами власти субъектов Республики. Органы власти субъектов Республики обладают всей полнотой государственной власти на своей территории за пределами вопросов ведения республиканских органов государственной власти и совместного ведения. Верхняя палата парламента — Сенат — формируется только по региональному принципу, карликовые страны не обладают правом участия в формировании Сената.

Во взаимоотношениях с республиканскими органами государственной власти все субъекты Республики между собой равноправны. Субъекты имеют полномочия решать вопросы, отнесённые Конституцией и настоящим органическим законом к ведению субъектов. Субъекты Европейской Республики не имеют права выхода из её состава.

Страна может обладать своей конституцией и законодательством, не противоречащим Республиканскому законодательству Республики. Карликовая страна обладает своим уставом. Субъекты создаются (заселяются) гражданами Европейской Республики на добровольной основе в соответствии с настоящим органическим законом Республики.

Столицей Европейской Республики является город Брюссель.


Статья 1.
1. Настоящий органический закон определяет организацию субъектов Евразийского Союза. Особый статус настоящего закона означает отдельно определенный Конституцией Евразийского Союза порядок его принятия и неразрывную с ней связь.
2. Настоящим органическим законом устанавливается основа государственного территориального устройства; разграничиваются предметы ведения республиканских органов государственной власти, предметы ведения органов власти субъектов Республики и предметы совместного ведения; устанавливаются отношения между органами государственной власти и органами власти субъектов Республики; устанавливаются требования к созданию (заселению) субъектов республики и условия их ликвидации; принятие в состав Европейской Республики нового субъекта; официальное наименование и вид субъектов Республики.

Статья 2.
Согласно Статье 5 Конституции Европейской Республики, Европейская Республика занимает следующие территории реальных государств (стран-Субъектов Европейской Республики) и их частей в границах на 1 января 2018 года вместе с зависимыми территориями:
а) Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Франция, Швейцария — Западная Европа;
б) Болгария, Венгрия, Молдавия, Польша, Румыния, Словакия, Украина, Чехия — Восточная Европа;
в) Дания, Исландия, Норвегия, Латвия, Литва, Финляндия, Швеция, Эстония — Северная Европа;
г) Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, город Ватикан, Греция, Испания, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Португалия, Сан-Марино, Сербия, Словения, Турция, Хорватия, Черногория — Южная Европа.

Статья 3.
Состав карликовых стран/субъектов Европейской Республики: Албания, Андорра, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ватикан, Кипр, Македония, Мальта, Мальтийский орден, Сан-Марино, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория, Люксембург, Ирландия, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония.

Статья 4.
1. В Европейской Республики применяется два вида территориального деления:
а) административно-территориальное устройство — для упорядоченного осуществления функций государственного управления - страны субъекты являются административно территориальными единицами Республики;
б) муниципальное устройство — для организации местного самоуправления.
2. Административно-территориальное устройство субъектов ЕР устанавливается уставом или конституциями субъектов ЕР, региональными законами субъектов ЕР «Об административно-территориальном устройстве».
3. Муниципальное образование — это территория, где в рамках муниципального устройства в субъектах ЕР выборными органами осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность.

Статья 5.
Никакие власти не могут принимать мер, которые прямо или косвенно препятствуют свободе передвижения и выбора местожительства лиц и свободе перемещения имущества по всей территории Европейской Республики, за исключением закрытых подфорумов органов власти и организаций, доступы в которые регулируются соответствующими органами власти и организациями соответственно в соответствии с законодательством Европейской Республики и законодательством ее субъектов.

Статья 6.
1. Каждый субъект Европейской Республики имеет право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Республики.
2. Границы между субъектами Европейской Республики могут быть изменены с их взаимного согласия, за исключением случаев указанных в настоящим органическом законе.

Глава II. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 7.

Согласно статье 39 Конституции Европейской Республики в ведении Республики находятся:
1) принятие и изменение Конституции Европейской Республики и её законов, контроль за их соблюдением;
2) административное устройство и территория Европейской Республики;
3) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;
4) гражданство Европейской Республики;
5) установление системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности;
6) формирование государственных органов власти;
7) государственная собственность и управление ею;
8) установление основ государственной политики и государственных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и расового развития Европейской
Республики;
9) установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование;
10) денежная эмиссия, основы ценовой политики, государственные экономические службы, включая государственные банки;
11) государственный бюджет, государственные налоги и сборы, государственные фонды регионального развития;
12) информация и связь, внешняя политика и междугосударственные отношения Европейской Республики, вопросы войны и мира;
13) внешнеэкономические отношения Европейской Республики, оборона и безопасность;
14) определение статуса и защита государственной границы;
15) судоустройство, прокуратура (надзор), уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное законодательство, амнистия и помилование;
16) гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражное-исполнительное законодательство, правовое регулирование интеллектуальной собственности; государственные награды и почетные звания;
17) государственная служба.

Статья 8.
1. Согласно статье 40 Конституции Европейской Республики в совместном ведении Европейской Республики и её субъектов находятся:
1) обеспечение соответствия Конституции Республики и законов субъектов Республики;
2) защита прав и свобод человека и гражданина;
3) регистрация жителей субъектов;
3) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй (узлами и темами);
4) разграничения государственной собственности;
5) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
6) координация вопросов здравоохранения и социальной защиты;
7) установления общих принципов налогообложения и сборов;
8) местное самоуправление и законодательство;
9) кадры судебных и правоохранительных органов, адвокатура, нотариат;
10) защита малочисленных этнических общностей;
11) организация систем местного самоуправления;
12) координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Европейской Республики, выполнение межгосударственных договоров Европейской Республики.
2. В совместном ведении также судопроизводство, административное, административно-процессуальное законодательство.
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на все субъекты Европейской Республики за исключением случаев, указанных в Конституции Европейской Республики.

Статья 9.
Субъекты Республики единолично регулируют вопросы:
а) функционирования органов власти субъектов;
б) регистрации гражданских актов (брака/его расторжения, усыновления, удочерения);
в) лишения и/или утраты регистрации (прописки/жительства) в субъекте;
г) инфраструктурного строительства (создания и развития узлов субъекта), территориального развития, культурного и жилищного строительства;
д) государственной символики субъекта;
е) самоуправления, изменение границ муниципалитетов;
ж) регистрации общественных объединений/организаций, религиозных организаций;
з) регистрации/лицензирования региональных (публикации и юридический адрес в рамках субъекта) средств массовой информации;
и) регистрации/лицензирования региональных политических партий, чья деятельность ограничена субъектом регистрации.

Статья 10.
Полномочия, которые Конституция Европейской Республики и настоящий органический закон, иные органические законы Республики не относят к ведению Республики или совместному веленью, сохраняются за субъектами.

Глава III. УЧРЕЖДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ

Статья 11.

1. Субъект Европейской Республики может быть учрежден в составе Республики при наличии инициативной группы по созданию субъекта Европейской Республики, проекта основного закона создаваемой страны, перечня территорий, которые займет создаваемая страна, протокола сбора подписей за создание субъекта.
2. Инициативная группа должна состоять из граждан Европейской Республики, оставивших свою подпись в теме сбора подписей за создание нового субъекта; минимальное число подписантов составляет не менее трех граждан Европейской Республики.
3. Подписью считается оставленное в письменном виде в теме сбора подписей согласие с предлагаемым проектом основного закона создаваемого субъекта.
4. В случае, если подписывающийся за создание субъекта гражданин Республики зарегистрирован в одном или нескольких субъектах, при создании нового субъекта своей подписью он соглашается с лишением регистрации в этом (этих) субъекте (субъектах).
5. Основной закон создаваемого субъекта должен содержать положения о наименовании, органах власти, форме правления и политической системе. Так же в основном законе должна быть в обязательном порядке прописана возможность его изменения путем проведения референдума в создаваемом субъекте. Такой референдум должен требовать не более 65% голосов жителей субъектов за принятие изменений.
6. Территория создаваемого субъекта должна находится в пределах Европейской Республики и не может пересекаться с территориями иных субъектов в составе Европейской Республики.

Статья 12.
1. Протокол сбора подписей за учреждение нового субъекта подается любым членом инициативной группы — подписавшимся под учреждением субъекта. Протокол должен содержать данные:
а) ссылку на тему сбора подписей за учреждение субъекта;
б) актуальный текст основного закона (устава) учреждаемого субъекта, за который были оставлены подписи;
в) полный список подписавшихся за учреждение субъекта;
г) широкоформатное пейзажное изображение для главного узла субъекта.
2. Протокол подается вместе с обращением о учреждении нового субъекта Европейской Республики в Совет Министров Европейской Республики, уполномоченный орган которого рассматривает обращение и протокол на соответствие Конституции и законодательству Европейской Республики. Совет Министров Европейской Республики может запрашивать консультацию в органах власти Республики по вопросам соответствия документов, перечисленных в обращении, законодательству Европейской Республики.
3. В случае соответствия протокола и приложенных к обращению данных законодательству Европейской Республики, Совет Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.
4. В случае отказа в учреждении субъекта, данное решение может быть обжаловано в Конституционном совете Европейской Республики.

Статья 13.
Карликовые страны учреждаются в упрощённом порядке: любой гражданин Республики, находящийся в гражданстве Республики не менее тридцати дней, может обратиться к уполномоченному органу Совета Министров Европейской Республики с просьбой об учреждении такого субъекта и приложенным уставом создаваемого субъекта. В случае соответствия устава законодательству Республики, Совета Министров Европейской Республики в течении пяти дней издает распоряжение о создании субъекта.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 14.

1. Субъект Европейской Республики может быть упразднен по решению Совета Министров Европейской Республики или по решению Конституционного совета Республики.
2. Субъект Европейской Республики может быть упразднен декретом Совета Министров Европейской Республики по решению не менее 60% зарегистрированных жителей субъекта, обладающих правом на участие в референдуме, проводимом в субъекте, при общей явке не менее 70% зарегистрированных жителей субъекта обладающих правом на участие в референдуме.
3. Основанием для упразднения субъекта декретом Совета Министров Европейской Республики может являться длительное (более тридцати дней) отсутствие всех органов власти субъекта и отсутствие в субъекте зарегистрированных жителей, обладающих правом на участие в выборах и референдумах в субъекте.


Статья 15.
Конституционный совет Республики может принять решение об упразднении субъекта в случае, если органы власти субъекта в течении тридцати дней с момента издания решения Конституционного совета о наличии несоответствий между нормативно-правовыми актами субъекта и Конституции Европейской Республики и ее законодательства, не устранили нарушения, о чем есть официальное подтверждение Совета Министров Европейской Республики в лице Премьер-министра Республики.

Статья 16.
Изменение границ между субъектами, а так же присоединение одного субъекта к другому возможно на основании договора об объедение между субъектами, который должен быть подписан Премьер-министром Республики как третьей стороны, задача которого – убедиться в законности данного договора.

Статья 17.
1. Любые виды договоров и соглашений по вопросам совместного ведения Европейской Республики и субъектов требуют участия в обсуждении Президента Европейской Республики, Премьер-министра Европейской Республики и ратификации Республиканской Ассамблеей Европейской Республики.
2. Гражданин Европейской Республики не может быть зарегистрирован в более чем одном субъекте, за исключением случаев заключения соответствующих договоров между субъектами.

Статья 18.
Корневые узлы субъектов Европейской Республики располагаются в корневом узле Европейской Республики, по очередности, в алфавитном кириллическом порядке на русском языке с сохранением официального наименования субъекта Республики из статьи 2 настоящего органического закона.

Статья 19.
Настоящий закон вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
Рассматриваем.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.473
4.144
Гражданство
Вот тут:
1547408870915wwk56.png

УКАЗ
Президента
Европейской Республики
№35/19 (35) от 11 апреля 2019 г.

На основании статьи 93 Конституции Европейской Республики, указываю:

1. Отклонить закон «О политических партиях Европейской Республики» – приложение 1.
2. Указ вступает в силу с момента опубликования.
ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О политических партиях Европейской Республики"
Глава 1. Общие положения.

Статья 1.
Предметом регулирования настоящего закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами Европейской Республики права на объединение в политические партии и особенностями создания, деятельности, реорганизации и ликвидации политических партий в Европейской Республике.

Статья 2.
Право граждан Европейской Республики на объединение в политические партии включает в себя право создавать на добровольной основе политические партии в соответствии со своими убеждениями, право вступать в политические партии либо воздерживаться от вступления в политические партии, право участвовать в деятельности политических партий в соответствии с их уставами, а также право беспрепятственно выходить из политических партий.

Статья 3.
1. Политическая партия - это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Европейской Республики в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
2. Политическая партия является видом общественной организации как организационно-правовой формы юридических лиц.
3. Политические партии подразделяются на центральные политические партии и региональные политические партии.

Статья 4.
Цели и задачи политической партии излагаются в ее уставе и программе. Основными целями политической партии являются:
1) формирование общественного мнения;
2) политическое образование и воспитание граждан;
3) изменение политического уклада законными методами;
4) выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти;
5) выдвижение кандидатов (списков кандидатов) на выборах различного уровня, а также участие в работе избранных органов.

Статья 5.
Центральная политическая партия вправе осуществлять свою деятельность на всей территории Европейской Республики.

Статья 6.
В наименовании политической партии, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Европейской Республики политических партий и других общественных объединений, наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения, либо наименований политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации.

Статья 7.
1. В наименовании политической партии не допускается использование наименований органов государственной власти, органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления
2. Центральная политическая партия может использовать в своем наименовании слова "Европа", "Европейская" и образованные на их основе слова и словосочетания.

Статья 8.
1. Политическая партия может иметь свои эмблему и иные символы. Символика политической партии не должна совпадать с государственной символикой Европейской Республики, государственной символикой субъектов Европейской Республики, символикой муниципальных образований, а также с государственной символикой иностранных государств.
2. В качестве эмблемы и иных символов политической партии не могут быть использованы эмблемы и иные символы существующих в Европейской Республики политических партий, а также эмблемы и иные символы организаций, деятельность которых на территории Европейской Республики запрещена.

Статья 9.
1. Деятельность политических партий основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. Политические партии свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности, за исключением ограничений, установленных настоящим законом.
2. Деятельность политических партий не должна нарушать права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией Европейской Республики.
3. Политические партии действуют гласно, информация об их учредительных и программных документах является общедоступной.

Статья 10.
1. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным, никто не может быть принят в политическую партию против своей воли.
2. Правом состоять в политической партии Европейской Республики обладают только граждане Европейской Республики.

Статья 11.
1. Запрещается создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на:
а) насильственное изменение конституционного строя Европейской Республики;
б) дискриминацию по идеологическому признаку.
2. Структурные подразделения центральных политических партий создаются и действуют только по территориальному признаку. Не допускается создание структурных подразделений центральных политических партий в органах государственной власти.

Статья 12.
1. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность центральных политических партий, равно как и вмешательство политических партий в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается.
2. Вопросы, затрагивающие интересы политических партий, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием соответствующих политических партий или по согласованию с ними.

Глава 2. Создание центральных политических партий.

Статья 13.
1. Центральная политическая партия создается свободно, без разрешений органов государственной власти и должностных лиц. Центральная политическая партия должна быть создана на учредительном съезде политической партии.
2. Центральная политическая партия считается созданной со дня принятия учредительным съездом решений о создании политической партии, о принятии устава политической партии и о принятии ее программы, о формировании руководящих органов политической партии. Делегаты учредительного съезда политической партии являются учредителями политической партии.

Статья 14.
1. При создании партии в разделе "Политические партии" создается тема с названием партии (учредительный съезд), в которой публикуется проект Устава партии и программы партии. Граждане Европейской Республики, желающие поучаствовать в создании партии, подписываются в данной теме. Для создания партии необходимо не менее двух подписей граждан ЕР.
2. После сбора подписей инициатор (любой иной гражданин из тех, что подписались за создание политической партии) уведомляет уполномоченный орган власти Европейской Республики о создании партии, в уведомлении прилагает текст устава, программы, а также приводит список членов политической партии (граждан, подписавшихся за создание политической партии).
3. После получения уведомления уполномоченный орган власти Европейской Республики в срок не более трех дней проверяет Устав создающейся партии на соответствие данному закону, на соответствие требований к созданию политической партии, производит ее регистрацию и заносит политическую партию в реестр политических партий и организует создание узла для неё, или дает рекомендации по устранению несоответствий в Уставе создающейся партии Конституции и настоящему закону при их наличии. После устранения указанных несоответствий уполномоченный орган обязан внести политическую партию в реестр политических партий и организовать создание узла для неё.
4. В случае, если в срок, установленный ч. 3 настоящей статьи уполномоченный орган не зарегистрирует партию и не даст официальный отказ об отказе в регистрации, то на четвертый день партия считается автоматически зарегистрированной, а инициаторы создания партии вправе запросить в техподдержке создание узлов партии.

Статья 15.
Центральная политическая партия вправе открывать свои региональные отделения в странах Европы.

Статья 16.
Основания для приостановления государственной регистрации политической партии:
а) положения устава политической партии противоречат Конституции Европейской Республики, и законам Республики;
б) наименование и (или) символика политической партии не соответствуют требованиям настоящего закона;
в) не устранены основания, вызвавшие приостановление государственной регистрации политической партии.

Статья 17.
Отказ в государственной регистрации либо уклонение от государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения могут быть обжалованы в суде.

Глава 3. Внутреннее устройство центральной политической партии.

Статья 18.
1. Центральная политическая партия и ее структурные подразделения действуют на основании устава политической партии и в соответствии с ним.
2. Устав центральной политической партии должен содержать положения, определяющие:
а) наименование политической партии, в том числе сокращенное, а также описание символов (если они имеются);
б) условия и порядок приобретения и утраты членства в политической партии, права и обязанности ее членов;
в) порядок избрания руководящих органов политической партии, срок полномочий и компетенцию указанных органов;
г) порядок внесения изменений и дополнений в устав политической партии и ее программу.
д) наименования высшего руководящего органа партии.
3. В уставе политической партии могут содержаться и иные положения, относящиеся к ее деятельности и не противоречащие законодательству Европейской Республики.
4. Изменения, вносимые в устав политической партии, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация самой политической партии, и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.
При государственной регистрации изменений, вносимых в устав политической партии, республиканский уполномоченный орган власти не вправе предъявлять к политической партии требования, не относящиеся к изменениям, вносимым в ее устав.

Статья 19.
1. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным.
2. Членами политической партии могут быть граждане Европейской Республики. Не вправе быть членами политической партии иностранные граждане и лица без гражданства.
3. Прием в политическую партию осуществляется на основе личных письменных заявлений граждан Европейской Республики в порядке, предусмотренном уставом политической партии.
4. Члены политической партии участвуют в деятельности политической партии, имеют права и несут обязанности в соответствии с ее уставом.
5. Гражданин Европейской Республики может быть членом только одной центральной политической партии.
6. Членство в центральной политической партии не может быть ограничено по признакам профессиональной, социальной, расовой, национальной или религиозной принадлежности, а также в зависимости от пола, происхождения, имущественного положения, места жительства.

Глава 4. Региональные политические партии.
Статья 20.
1. Региональная политическая партия - партия, созданная в пределах одной страны Европы, распространяющая свою деятельность только на территории страны, в которой создана.
2. Региональная политическая партия создается в соответствии с законодательством страны, в которой создается.
3. Региональная политическая партия по согласованию с центральной политической партией при наличии соответствующего решения центральной политической партии может объявить себя региональным отделением центральной политической партии. При этом региональная политическая партия может быть региональным отделением только одной центральной политической партией.


Глава 5. Участие политических партий в выборах, референдумах.

Статья 21.
1. Политическая партия является единственным видом общественного объединения, которое обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти.
2. Политическая партия, а в случаях, предусмотренных уставом политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения вправе принимать участие в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Европейской Республики о референдумах.

Статья 22.
Политическая партия не вправе выдвигать кандидатами в депутаты, в том числе в составе списков кандидатов, и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления граждан Европейской Республики, являющихся членами иных политических партий.

Глава 6. Приостановление деятельности и ликвидация центральных политических партий..

Статья 23.
1. В случае нарушения центральной политической партией Конституции Европейской Республики, законов Республики, республиканский уполномоченный орган выносит политической партии письменное предупреждение с указанием допущенных нарушений и устанавливает срок их устранения, составляющий не менее двух недель. В случае, если политической партией в установленный срок эти нарушения не были устранены и предупреждение уполномоченного органа не было обжаловано в суд, деятельность политической партии может быть приостановлена на срок до двух месяцев по судебному решению.

Статья 24.
Не допускается приостановление деятельности центральной политической партии и ее региональных отделений со дня официального опубликования решения о назначении (проведении) выборов депутатов Республиканской Ассамблеи Европейской Республики, выборов Президента Европейской Республики до дня официального опубликования результатов соответствующих выборов.

Статья 25.
1. В случае приостановления деятельности центральной политической партии, ее регионального отделения на срок, установленный решением суда, приостанавливаются права политической партии, ее регионального отделения им запрещается принимать участие в выборах и референдумах.
2. В случае, если в течение установленного решением суда срока приостановления деятельности политической партии, ее регионального отделения нарушения, послужившие основанием для такого приостановления, будут устранены, после окончания указанного срока политическая партия, ее региональное отделение возобновляют свою деятельность.

Статья 26.
Центральная политическая партия может быть ликвидирована по решению ее высшего руководящего органа либо, а также по судебному решению в случае, если не устранены причины, послужившие основанием для приостановления деятельности партии.
Также центральная политическая партия может быть ликвидирована уполномоченным органом Совета Министров, если численность партии составляет менее 2 членов партии на протяжении не менее 2 месяцев.

Глава 7. Заключительные положения.

Статья 27.
Доступ в основной узел партии является свободным для всех граждан Европейской Республики. Доступ во внутренние узлы партий регулируется партиями самостоятельно.

Статья 2.
Закон ЕР "О политических партиях Европейской Республики" от 22.12.2018 признать утратившим силу.
Президент Республики
qvsfw.png
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #436
Вношу регламент (авторства Andre).

РЕГЛАМЕНТ
Республиканской Ассамблеи Европейской Республики

Статья 1.
Когда Председатель Республиканской Ассамблеи открывает новое заседание, ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ приходят и смотрят "А ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?". Если вы не НОВИЧОК или НЕЗНАМО КТО, вы делаете это сами, потому что этот вопрос ВАС ИНТЕРЕСУЕТ, вас не оповещают. Если ДЕПУТАТЫ задают вам ВОПРОСЫ, вы отвечаете не какой-то цитатой из законов, а нормально, то, что вас спросили. Если ДЕПУТАТЫ ВАС НЕ ПОНИМАЮТ, пишите "Депутаты, я уважаю вас, но вы меня не понимаете", а также иные по форме, но аналогичные по содержанию сообщения. Если вы видите что Спикер или другие лица игнорируют ВАС или ВАШЕ МНЕНИЕ/ВЫСКАЗЫВАНИЕ, вы пишете об этом повторно, используя "@имя_спикера ваше сообщение". Если вы понимаете, что это не помогло, используйте МАГИЧЕСКИЕ возможности ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ на форуме или в Discord'е.

Статья 2.
Когда Председатель Республиканской Ассамблеи задает вопрос "По какой редакции голосуем?", "Какой проект выносим на голосование", а также иные по форме, но аналогичные по содержанию сообщения, в случае, если вы ВНЕЗАПНО Депутат Республиканской Ассамблеи или Президент Республики, ВЫ как можно быстрее пишете "Я буду голосовать за это: (ссылка/цитата)", "Наши интересы отображены здесь: (ссылка/цитата)", а также иные по форме, но аналогичные по содержанию сообщения. Для того, чтобы ответить, вам будет дан МИНИМУМ 1 день. Если вы НЕ УСПЕВАЕТЕ, то пишете "Я сейчас занят, прошу подождать n часов/дней, постараюсь озвучить свою позицию как можно быстрее", а также иные по форме, но аналогичные по содержанию сообщения. ЕСЛИ после этого в течении 3 ДНЕЙ вы не сделали ничего, тогда ВАС БОЛЕЕ НИКТО НЕ ЖДЕТ. Голосование стартует только с теми вариантами, которые были представлены Спикеру как финальные, когда он это попросил. Если же никто этого не делает, тогда Спикер делает то, ЧТО ЗАХОЧЕТ, А ВАШЕ МНЕНИЕ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, потому что все каждый день на форуме сидят и хоть один человек рот может открыть.
 

Lesich

Американская История Лис
Неактивный

Lesich

Американская История Лис
Неактивный
227
154
Значительная (в плане важности) часть содержания пропала при цензурировании, предлагаю вернуть хотя бы аналоги.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #438
Значительная (в плане важности) часть содержания пропала при цензурировании, предлагаю вернуть хотя бы аналоги.
Напиши тогда, какие аналоги из тех, что я подставил, не подходят, и на что их заменить.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.473
4.144
Гражданство
Столько экспрессии потеряно!
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.524
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #440
Заодно внесу правочки от Конфедерат.

ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

"О внесении поправок в закон "О гражданстве Европейской Республики"


Статья 1.
Изложить пункт 1 статьи 10 Закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"1. Иностранные граждане и лица без гражданства вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Европейской Республики в общем порядке при условии наличия у заявителя вида на жительство Европейской Республики."

Статья 2.
Изложить пункт 2 статьи 10 Закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"2. Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть приняты в гражданство Европейской Республики в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи, по указу Президента Европейской Республики с обязательным обоснованием принятия такого решения."

Статья 3.
Изложить пункт б) статьи 13 Закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"б) имеют ограничения на въезд в Европейскую Республику в связи с принятием в отношении лица решения о нежелательности пребывания (проживания) в Европейской Республике (до истечения установленных сроков ограничения на въезд в Европейскую Республику);"

Статья 4.
Изложить пункт 1 статьи 19 Закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"1. Отмена решения по вопросам гражданства Европейской Республики осуществляется Президентом Европейской Республики или иным полномочным органом власти, ведающем делами о гражданстве Европейской Республики и принявшем такое решение."

Статья 5.
Изложить статью 20 Закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"Основаниями для лишения вида на жительство в Европейской Республики или гражданства Европейской Республики являются:
а) ходатайство о лишении гражданства Европейской Республики или вида на жительство в Европейской Республики по собственному желанию;
б) решение Верховного Суда Европейской Республики, Конституционного совета Европейской Республики;
в) отсутствие активности, которое заключается в отсутствии сообщений на территории Европейской Республики свыше тридцати дней без публичного предупреждения;
г) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
д) включение пользователя в состав Министерства магии форума Politsim.ru."

Статья 6.
Изложить пункт 1 статьи 21 Закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"1. Полномочными органами и должностями, ведающими делами о гражданстве Европейской Республики, являются:
*Президент Европейской Республики;
*орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
*орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, и дипломатические представительства и консульские учреждения Европейской Республики, находящиеся за пределами Европейской Республики."

Статья 7.
Изложить пункт 3 статьи 27 Закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"3. При создании в составе Европейской Республики нового субъекта Европейской Республики, все подписавшиеся за его создание граждане и жители Европейской Республики автоматически получают регистрацию в данном субъекте Европейской Республики после его создания и не вправе менять место прописки в течение месяца после этого."

Статья 8.
Изложить пункт 2 статьи 28 Закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"2. Пользователи в статусе с видом на жительство в Европейской Республики в субъектах Европейской Республики обладают правами и обязанностями в соответствии с законодательством субъекта Европейской Республики, в котором зарегистрирован пользователь с видом на жительство в Европейской Республики, за исключениями, указанными в настоящем законе."

Статья 9.
Изложить статью 31 Закона Европейской Республики "О гражданстве Европейской Республики" в следующем виде:
"При лишении и/или выходе из гражданства Европейской Республики (вне зависимости от причин), утрачивается и ранее выданный вид на жительство в Европейской Республики."
 
Верх