Законы Эмендарских, т. I. Свод законов

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.595
Гражданство
  • Панель управления
  • #1
lexemendaricaaqevd.jpg


ЗАКОНЫ
ЭМЕНДАРСКИХ

Том I. Свод законов


n3o6paxehne_2023-02-0ryit0.png


СВОД ЗАКОНОВ
Российского Содружества

К О Н С Т И Т У Ц И Я
и кодифицированные акты



З A К О Н Ы
об органах государственной власти
и о судебной системе



З A К О Н Ы
в сфере миграции



З A К О Н Ы
о территориях



З A К О Н Ы
о символике и дворянстве



З A К О Н Ы
в сфере гражданских инициатив



З A К О Н Ы
в экономической сфере



З A К О Н Ы
о бюджете РС



З A К О Н Ы
утратившие (или предположительно утратившие) силу

 
Последнее редактирование:

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.595
Гражданство
  • Панель управления
  • #41
n3o6paxehne_2023-02-1bsezu.png

ЗАКОН
"О Центральной Избирательной Комиссии РС"


Предположительно, отменен, информации о дате прекращения действия не найдено.

Статья 1.
1. Центральная Избирательная Комиссия Российского Содружества (ЦИК РС) – независимый орган государства РС, осуществляющий организацию, проведение, подведение итогов и другие необходимые мероприятия, связанные с выборами федерального, регионального и, в случае необходимости, местного уровней в Российском Содружестве.
2. ЦИК РС в своей деятельности руководствуется Конституцией РС, настоящим Законом, Законами, регулирующими порядок проведения выборов различного уровня в Российском Содружестве.

Статья 2.
1. ЦИК РС является коллегиальным органом.
2. Все решения по итогам выборов принимаются путём голосования (закрытого или открытого) всех членов ЦИК РС. Итоги голосования членами ЦИК РС определяются большинством голосов от общего количества участвующих в голосовании, но не менее 50% от общего числа членов ЦИК РС.

Статья 3.
1. Ответственным за проведение выборов Государственной Думы РС и общенациональных референдумов является Председатель ЦИК РС.
2. Председатель ЦИК РС выбирается из числа членов ЦИК РС путём голосования, согласно статье 2 настоящего Закона. Он определяет внутренний регламент всех членов ЦИК РС.

Статья 4.
ЦИК РС состоит из трех членов: один назначается Государем Императором РС, один назначается Государственным Советом РС, один назначается Государственной Думой РС. Членом ЦИК может стать любой гражданин РС, проживший на его территории не менее 10 суток.

Статья 5.
1. ЦИК РС:

- объявляет начало выборов федерального уровня, определяет требования к кандидатам, принимает заявления кандидатов для участия в выборах, организует дебаты, проводит выборы, подводит итоги выборов или голосования, если это общенациональный референдум.
- объявляет начало выборов регионального уровня, определяет требования к кандидатам, принимает заявления кандидатов для участия в выборах, проводит выборы, подводит итоги выборов
- регистрирует граждан, имеющих избирательное право, определяет требования к кандидатам на получение избирательного права, основываясь на Конституции РС
2. ЦИК РС вправе запрашивать у сотрудников Администрации проекта вспомогательную информацию для контроля и проведения выборов, подведения результатов и другой деятельности, осуществляемой ЦИК РС.

Статья 6.
1. Срок полномочий члена ЦИК РС составляет 3 месяца.
2. В том случае, если срок полномочий члена ЦИК РС заканчивается в период федеральных выборов или общенационального референдума, он продлевается до момента истечения 5 суток с окончания данных выборов или данного общенационального референдума.
3. Член ЦИК РС может быть снят со своей должности государственным органом, делегировавшим его, в любой момент, в том случае, если он отсутствует на рабочем месте (в подфоруме ЦИК РС) более 3 суток.
4. Член ЦИК РС вправе самостоятельно подать в отставку. С момента публикации заявления о своей отставке он автоматически считается прекратившим полномочия члена Центральной Избирательной Комиссии.

Статья 7.
1. Настоящий Закон вступает в силу с момента подписания Государем Императором РС и официального опубликования.
2. Состав Центральной Избирательной Комиссии, действующий на момент вступления в силу настоящего Закона, продолжает осуществлять свои полномочия в течение 15 суток после вступления в силу настоящего Закона.


16 августа 2011 года,
Дмитрий I Эмендарский,
Государь Император Российского Содружества.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.595
Гражданство
  • Панель управления
  • #42
n3o6paxehne_2023-02-1bsezu.png

ЗАКОН
"Об институте Уполномоченного по правам человека в РС"


Отменен 6 мая 2013 года законом "Об отмене законов,
не соответствующих действительному положению государственной системы РС"


ГЛАВА 1. Назначение на должность и освобождение от должности
Уполномоченного по правам человека
Статья 1.
Уполномоченный по правам человека назначается на должность и освобождается от должности решением Государственной Думы РС

Статья 2.
Уполномоченный по правам человека назначается на должность или же подтверждается в должности не реже одного раза в 3 месяца простым большинством голосов депутатов Государственной Думы при наличии кворума.

Статья 3.
Уполномоченным по правам человека может быть назначен любой гражданин РС, не являющийся Государем Императором, Государственным Канцлером, Председателем Совета Министров или одним из его заместителей, Судьей Верховного Суда, Генеральным Прокурором.

Статья 4.
Уполномоченный по правам человека в период исполнения полномочий не может занимать руководящие посты в политических партиях.

Статья 5.
Уполномоченный по правам человека может быть освобожден от должности решением Государственной Думы простым большинством голосов депутатов при наличии кворума.


ГЛАВА 2. Сфера деятельности Уполномоченного по правам человека
Статья 6.
Уполномоченный по правам человека в своей работе преследует следующие цели:

1) Мониторинг и восстановление прав граждан РС
2) Совершенствование законодательства РС в области гарантий прав граждан и приведения его в соответствие с общепризнанными принципами и нормами права и международными обязательствами РС
3) Развитие общественного диалога и осведомленности по вопросам гражданских прав

Статья 7.
Уполномоченный обладает собственным аппаратом, через который ведет прием заявлений граждан, неграждан, находящихся на территории РС, и организаций по вопросам нарушения или потенциального нарушения прав граждан РС.

Статья 8.
При получении подобного заявления Уполномоченный обязан приступить к его рассмотрению в 10-дневный срок.

Статья 9.
Уполномоченный проводит расследование по заявлениям и по собственной инициативе в соответствии со статьей 6 данного закона. О результатах расследования он обязан сообщить заявителю и всем затронутым сторонам в 10-дневный срок после завершения расследования. Расследование не имеет юридической силы, до тех пор, пока данные расследования не будут переданы в суд, либо в прокуратуру для проверки результатов соответствующими органами и принятия мер по нарушениям, в случае их подтверждения.

Статья 10.
Заключение Уполномоченного по результатам расследования не является судебным решением. Однако, в случае выявления в ходе расследования значительных или системных нарушений прав человека, Уполномоченный имеет право обратиться с целью пресечения этих нарушений в судебные или прокурорские органы. В случае, если нарушение происходит со стороны этих органов, Уполномоченный незамедлительно должен обратиться к Императору РС и Государственной Думе РС для пресечения нарушений.

Статья 11.
Уполномоченный публикует отчет о состоянии прав человека в РС не реже одного раза в 2 месяца. Для оглашения отчета он может быть приглашен на заседание Государственной Думы РС.


ГЛАВА 3. Гарантии деятельности Уполномоченного по правам человека
Статья 12.
Уполномоченный вправе запросить разрешение принимать участие в судебных делах, правительственных, парламентских и межведомственных комиссиях, деятельность которых связана с деятельностью Уполномоченного.

Статья 13.
В своей деятельности уполномоченный по правам человека руководствуется исключительно действующим законодательством РС, не является лицом, подотчетным исполнительной и судебной власти РС, местным органам самоуправления.

Статья 14.
Федеральные и региональные органы власти обязаны способствовать свободной и полноценной работе Уполномоченного по правам человека, по возможности предоставлять ему доступ ко всей необходимой информации


1 сентября 2011 года,
Дмитрий I Эмендарский,
Государь Император Российского Содружества.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.595
Гражданство
  • Панель управления
  • #43
n3o6paxehne_2023-02-1bsezu.png

ЗАКОН
"О Референдуме"


Предположительно, отменен, информации о дате прекращения действия не найдено.

Статья 1. Референдум Российского Содружества
1. Референдум Российского Содружества - всенародное голосование граждан по конституции, законопроектам, действующим законам и другим вопросам государственного значения. Референдум Российского Содружества наряду со свободными выборами является высшим непосредственным выражением власти народа.
2. Референдум проводится на всей территории Российского Содружества.
Референдум Российского Содружества проводится на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Каждый участник референдума обладает одним голосом. Контроль за волеизъявлением гражданина не допускается. В ходе референдума никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Референдум Российского Содружества проводится на государственном языке, коим по умолчанию является русский язык.
Вопросы, связанные с подготовкой и проведением референдума, рассматриваются Центральной избирательной комиссией и органами государственной власти открыто и гласно.

Статья 2. Право на участие в референдуме
В референдуме имеет право участвовать каждый гражданин Содружества, проживающий в нем, и имеющий его гражданство, не менее 10 дней подряд на момент проведения референдума.

Статья 3. Вопросы референдума
На референдум в обязательном порядке выносится вопрос о принятии новой Конституции Российского Содружества, если Император принимает решение о вынесении на всенародное голосование проекта новой Конституции Российского Содружества.
На референдум не могут выноситься вопросы:

1) изменения статуса субъектов Российского Содружества;
2) досрочного прекращения или продления срока полномочий Императора;
3) принятия чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения;
4) амнистии и помилования, как всеобщей амнистии, так и амнистии в отношении ограниченного круга лиц.
Вопросы, выносимые на референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина и конституционные гарантии их реализации.

Статья 4. Инициатива проведения референдума
Инициатива проведения референдума принадлежит законноизбранному Императору Российского Содружества, или Регенту Российского Содружества.
Референдум не может проводиться во время избирательной кампании по выборам в Думу, а также менее чем за 10 дней после официального оглашения итогов этих выборов.
Правом выхода к Императору с инициативой о проведении референдума обладают: Государственная Дума, Верховный Суд, Совет Министров, Государственный Совет, инициативная группа из 5 (пяти) граждан.

Статья 5. Назначение референдума
Референдум назначается Императором Российского Содружества.
В случае, если пост Императора свободен, и в тех случаях, когда Император в силу определенных причин не способен назначить референдума, назначение осуществляется Регентом, а в случае отсутствия Регента - лицом, осуществляющим, в силу объективных обстоятельств, верховную власть в государстве.

Статья 6. Комиссия по проведению референдума
Подготовку и проведение референдума осуществляет Центральная избирательная комиссия.
Центральная избирательная комиссия:

1) осуществляет контроль за соблюдением законности при подготовке и проведении референдума, обеспечивает единообразное применение данного закона;
2) осуществляет подсчет подписей граждан, поданных за проведение референдума;
3) издает инструкции и иные нормативные акты по вопросам применения данного закона,
4) заслушивает сообщения министерств и ведомств по вопросам,связанным с подготовкой и проведением референдума;
5) устанавливает формы бюллетеня для голосования на референдуме, списков граждан, имеющих право на участие в референдуме, и других документов референдума;
6) обеспечивает не позднее чем за неделю до дня проведения референдума опубликование в целях всенародного обсуждения текста законопроекта,вынесенного на референдум, и текста действующего закона, который предлагается отменить или изменить;
7) содействует средствам массовой информации в проведении мероприятий, направленных на разъяснение содержания вопроса, вынесенного на референдум;
8) устанавливает единый порядок обработки итогов голосования на референдуме;
9) определяет и опубликовывает результаты референдума.

Статья 7. Гласность в деятельности комиссии
Решения Центральной избирательной комиссии по проведению референдума публикуются в печати и передаются другим средствам массовой информации. Комиссия доводит до сведения граждан итоги голосования и результаты.

Статья 8. Обжалование решений и действий комиссии
Решения и действия (бездействие) Центральной избирательной комиссии и ее должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
Суды и органы прокуратуры обязаны организовывать свою работу таким образом, чтобы обеспечить своевременное рассмотрение жалоб (заявлений) по вопросам, связанным с проведением референдума.

Статья 9. Агитация по вопросам, вынесенным на референдум
Граждане Российского Содружества, общественные объединения, вправе в любых допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию за или против проведения референдума, за или против участия в референдуме, за или против законопроекта, действующего закона или иного вопроса, выносимого на референдум.
Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
Агитация заканчивается в ноль часов по местному времени накануне дня, предшествующего дню проведения референдума. В день проведения референдума и в предшествующий ему день агитация запрещается.
Центральная избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении анонимных или подложных агитационных материалов либо об иных нарушениях установленного порядка проведения агитации, вправе обратиться в соответствующие органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности.

Статья 10. Определение результатов референдума
Центральная избирательная комиссия не позднее, чем через 3 дня со дня проведения референдума, определяет его результаты.
Центральная избирательная комиссия признает референдум состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 40% граждан Российского Содружества, имеющих право на участие в референдуме, и если за вопрос референдума проголосовало простое большинство участников референдума.
Постановлением Центральной избирательной комиссии результаты голосования могут быть признаны недействительными из-за допущенных нарушений данного закона, существенно повлиявших на итоги голосования. В этом случае Центральная избирательная комиссия вправе провести повторное голосование не позднее 15 дней после вынесения решения о признании референдума недействительным.

Статья 11. Опубликование (обнародование) и вступление в силу решения, принятого на референдуме
Принятое на референдуме решение и итоги голосования в целом по Российскому Содружеству подлежат официальному опубликованию (обнародованию) Центральной избирательной комиссией не позднее трех дней после определения результатов референдума.
Принятое на референдуме решение вступает в силу со дня его официального опубликования Центральной избирательной комиссией, если иное не предусмотрено в формулировке вопроса, принятого на референдуме.

Статья 12. Юридическая сила решения, принятого на референдуме
Решение, принятое на референдуме, является общеобязательным и не нуждается в дополнительном утверждении. Решение, принятое на референдуме, может быть отменено или изменено не иначе как путем принятия решения на новом референдуме Российского Содружества
Если для реализации решения, принятого на референдуме, требуется издание дополнительного правового акта, федеральный орган государственной власти, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан в течение недели со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки данного правового акта.

Статья 13. Ответственность за нарушение законодательства о референдуме
Лица, препятствующие свободному осуществлению гражданином его права на участие в референдуме путем подкупа, обмана, применения физического насилия или угрозы его применения, подлога документов референдума, заведомо неправильного подсчета голосов граждан, имеющих право на участие в референдуме, или иным путем, либо препятствующие работе Центральной избирательной комиссии и работе ее членов, условиям проведения агитации, либо препятствующие выполнению решения, принятого на референдуме несут административную или уголовную ответственность в соответствии с республиканским законодательством.

Статья 14.
Все законодательные акты, регулирующие проведение референдума в Российском Содружестве, кроме Конституции РС, прекращают своё действие со вступлением в силу Настоящего Закона.


15 мая 2011 года,
Kardinal_rus,
Государь Император Российского Содружества.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.595
Гражданство
  • Панель управления
  • #44
n3o6paxehne_2023-02-1bsezu.png

ЗАКОН
"Об общественных объединениях"


Предположительно, отменен, информации о дате прекращения действия не найдено.

Глава I. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона
Предметом регулирования настоящего закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют равные права с гражданами РС в сфере отношений, регулируемых настоящим законом, за исключением случаев, установленных законами или международными договорами РС.

Статья 2. Сфера действия настоящего закона
Действие настоящего закона распространяется на все общественные объединения, созданные по инициативе граждан, за исключением религиозных организаций, а также коммерческих организаций и создаваемых ими некоммерческих союзов (ассоциаций).

Статья 3. Содержание права граждан на объединение
1. Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.
2. Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов граждан.
3. Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов.
4. Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.

Статья 4. Законы об общественных объединениях
Содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и (или) ликвидации регулируются Конституцией, настоящим законом и другими законами об отдельных видах общественных объединений.

Статья 5. Понятие общественного объединения
1. Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее - уставные цели).
2. Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица - общественные объединения.

Статья 6. Учредители, члены и участники общественного объединения
1. Учредителями общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, созвавшие съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируются его руководящие и контрольно-ревизионный органы. Учредители общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
2. Членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
3. Члены общественного объединения имеют право избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионный органы данного объединения, а также контролировать деятельность руководящих органов общественного объединения в соответствии с его уставом.
4. Члены общественного объединения имеют права и несут обязанности в соответствии с требованиями норм устава общественного объединения и в случае несоблюдения указанных требований могут быть исключены из общественного объединения в порядке, указанном в уставе.

4.1. Исключение из общественного объединения требует четкого обоснования причины.
5. Участниками общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и(или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом. Участники общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.
6. Прием в общественные объединения должен осуществляться вне зависимости от национальности, цвета кожи, пол или сексуальной ориентации. Не допускается дискриминации по данным признакам. Отказ в приеме в общественное объединение требует четкого обоснования причины.

Статья 7. Организационно-правовые формы общественных объединений
Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:

а) общественная организация;
б) общественное движение;
в) общественный фонд;
г) общественное учреждение;
д) орган общественной самодеятельности.

Статья 8. Союзы (ассоциации) общественных объединений
Общественные объединения независимо от их организационно-правовой формы вправе создавать союзы (ассоциации) общественных объединений на основе учредительных договоров и(или) уставов, принятых союзами (ассоциациями), образуя новые общественные объединения . Правоспособность союзов (ассоциаций) общественных объединений как юридических лиц возникает с момента их государственной регистрации.

Статья 9. Территориальная сфера деятельности общественных объединений
1. В РС создаются и действуют общегосударственные, региональные и местные общественные объединения.
2. Под общегосударственным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на
всей территории РС и имеет свои представительства (филиалы) не менее чем в половине субъектов РС.
3. Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта РC.
4. Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.
5. Общегосударственные общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования "Российское Содружество","РС" и образованные на их основе слова и словосочетания без специального разрешения правомочного государственного органа.

Статья 10. Принципы создания и деятельности общественных объединений
1. Общественные объединения независимо от их организационно-правовых форм равны перед законом. Деятельность общественных объединений основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
2. Общественные объединения свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.
3. Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация об их учредительных и программных документах общедоступной.

Статья 11. Ограничения на создание и деятельность общественных объединений
1. Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
2. Включение в учредительные и программные документы общественных объединений положений о защите идей социальной справедливости не может рассматриваться как разжигание социальной розни.
3. Ограничения на создание отдельных видов общественных объединений могут устанавливаться только законом РС.

Глава II. Создание общественных объединений,
их реорганизация и(или) ликвидация. Права и обязанности.
Статья 12. Создание общественных объединений
1. Общественные объединения создаются по инициативе их учредителей - не менее двух физических лиц. Количество учредителей для создания отдельных видов общественных объединений может устанавливаться специальными законами о соответствующих видах общественных объединений.
2. В состав учредителей наряду с физическими лицами могут входить юридические лица - общественные объединения.
3. Решения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов принимаются на съезде (конференции) или общем собрании. С момента принятия указанных решений общественное объединение считается созданным: осуществляет свою уставную деятельность, приобретает права, за исключением прав юридического лица, и принимает на себя обязанности, предусмотренные настоящим законом.
4. Правоспособность общественного объединения как юридического лица возникает с момента государственной регистрации данного объединения.
5. Органы государственной власти, органы регионального и местного самоуправления не могут быть учредителями, членами и участниками общественных объединений.

Статья 13. Устав общественного объединения
Устав общественного объединения должен предусматривать:

1) название, цели общественного объединения, его организационно-правовую форму;
2) структуру общественного объединения, руководящие и контрольно-ревизионный органы общественного объединения, территорию, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность;
3) условия и порядок приобретения и утраты членства в общественном объединении, права и обязанности членов данного объединения (только для объединения, предусматривающего членство);
4) компетенцию и порядок формирования руководящих органов общественного объединения, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа;
5) порядок внесения изменений и дополнений в устав общественного объединения;
6) порядок реорганизации и(или) ликвидации общественного объединения.

Статья 14. Государственная регистрация общественных объединений
1. Для приобретения прав юридического лица общественное объединение подлежит государственной регистрации.
2. Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) общественного объединения принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений (далее - федеральный орган государственной регистрации), или его территориальным органом.
3. Для государственной регистрации общественного объединения в федеральный орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган подаются следующие документы:

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его (игрового) имени, места жительства (если оно имеется);
2) устав общественного объединения;
3) выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
4) сведения об учредителях (список);
5) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением.
4. Федеральный орган государственной регистрации или его территориальный орган в течение трех дней со дня подачи заявления о государственной регистрации общественного объединения обязан принять решение о государственной регистрации общественного объединения либо отказать в государственной регистрации общественного объединения и выдать заявителю мотивированный отказ в письменной форме.

Статья 15. Отказ в государственной регистрации общественного объединения и порядок его обжалования
1. В государственной регистрации общественного объединения может быть отказано по следующим основаниям:

1) если устав общественного объединения противоречит Конституции РС и законодательству РС;
2) если необходимые для государственной регистрации документы, предусмотренные настоящим законом, представлены не полностью, либо оформлены в ненадлежащем порядке, либо представлены в ненадлежащий орган;
3) если ранее зарегистрированное общественное объединение с тем же наименованием осуществляет свою деятельность в пределах той же территории;
4) если установлено, что в представленных учредительных документах общественного объединения содержится недостоверная информация.
2. Отказ в государственной регистрации общественного объединения, а также уклонение от такой регистрации может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд.
3. Отказ в государственной регистрации общественного объединения не является препятствием для повторной подачи документов для государственной регистрации при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Статья 16. Символика общественных объединений
Общественные объединения могут иметь флаги, эмблемы, вымпелы и другую символику. Символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой РС и субъектов РС.

Статья 17. Реорганизация общественного объединения
Реорганизация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания.

Статья 18. Ликвидация общественного объединения
Ликвидация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания в соответствии с уставом данного общественного объединения либо по решению суда по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим федеральным законом.

Статья 19. Права общественного объединения
1. Для осуществления уставных целей общественное объединение, являющееся юридическим лицом, имеет право:

1) свободно распространять информацию о своей деятельности;
2) участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных настоящим законом и другими законами;
3) проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;
4) учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
5) представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
6) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти.
2. Для осуществления уставных целей общественное объединение, не являющееся юридическим лицом, имеет право:
1) свободно распространять информацию о своей деятельности;
2) проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование;
3) представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях.

Статья 20. Обязанности общественного объединения
Общественное объединение обязано:

1) соблюдать законодательство РС, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами;
2) каждые три месяца информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа.

Глава III. Заключительные положения
Статья 21. О государственной регистрации общественных объединений, созданных до вступления в силу настоящего закона
1. Положения настоящего закона о государственной регистрации общественных объединений распространяются на общественные объединения, созданные до вступления в силу настоящего закона.
2. Уставы общественных объединений, созданных до вступления в силу настоящего закона, должны быть приведены в соответствие с указанным законом со дня его вступления в силу на ближайшем съезде (конференции) или общем собрании. Уставы общественных объединений до их приведения в соответствие с настоящим Федеральным законом действуют лишь в той части, которая не противоречит указанному закону.
3. Государственная перерегистрация общественных объединений, созданных до вступления в силу настоящего закона, должна быть проведена не позднее 1 августа 2011.
4. Настоящий закон вступает в силу после официального опубликования.

Статья 22. Определения используемые в законе
1. Экстремистская деятельность:

1) деятельность общественных и религиозных объединений либо иных организаций, либо СМИ, либо физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на:
а) насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РС;
б) подрыв безопасности РС;
в) захват или присвоение властных полномочий;
г) создание незаконных вооруженных формирований;
д) осуществление террористической деятельности;
е) возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
ж) унижение национального достоинства;
з) осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
и) пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
2) пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
3) публичные призывы к осуществлению указанной деятельности или совершению указанных действий.
2. Юридическое лицо - зарегистрированная в установленном законом порядке организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Статья 23. О приведении правовых актов в соответствие с настоящим законом
В течении 2 (двух) месяцев с момента вступления закона в силу все законодательно-правовые акты Российского Содружества и субъектов Российского Содружества должны быть приведены в соответствие с данным Законом.

Статья 24. Порядок вступления в силу настоящего закона.
Настоящий закон вступает в силу сразу же после подписания Императором Российского Содружества.

18 июня 2011 года,
Дмитрий I Эмендарский,
Государь Император Российского Содружества.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.595
Гражданство
  • Панель управления
  • #45
n3o6paxehne_2023-02-1bsezu.png

ЗАКОН
"Об основах государственной службы РС"


Предположительно, отменен, информации о дате прекращения действия не найдено.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы организации государственной службы Российского Содружества (далее - государственная служба) и основы правового положения государственных служащих Российского Содружества (далее - государственные служащие).

Глава I. Общие положения.
Статья 1. Государственная должность
1. Государственная должность - должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российского Содружества, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией Российского Содружества (далее - государственные органы), с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей.
Государственные должности подразделяются в настоящем Федеральном законе на:

1) должности, устанавливаемые Конституцией Российского Содружества, федеральными законами (государственные должности Российского Содружества), конституциями, уставами субъектов Российского Содружества (государственные должности субъектов Российского Содружества) для непосредственного исполнения полномочий государственных органов (Император Российского Содружества, Председатель Совета Министров Российского Содружества, руководители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российского Содружества, депутаты, министры, судьи и другие), - государственные должности категории "А".
2) должности, учреждаемые в установленном законодательством Российского Содружества порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих должности категории "А", - государственные должности категории "Б";
3) должности, учреждаемые государственными органами для исполнения и обеспечения их полномочий, - государственные должности категории "В".
Перечень государственных должностей категорий "А", "Б" и "В" дается в Реестре государственных должностей в Российского Содружества.
В целях технического обеспечения деятельности государственных органов в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к государственным должностям.
2. Государственная должность государственной службы - государственная должность категории "Б" или "В", включенная в Реестр государственных должностей государственной службы Российского Содружества.
Реестр государственных должностей государственной службы РС является частью Реестра государственных должностей в РС.
3. В Реестр государственных должностей государственной службы Российского Содружества включаются государственные должности категорий "Б" и "В", классифицированные по группам. К указанному Реестру прилагаются перечень специализаций государственных должностей государственной службы и квалификационные требования к лицам, замещающим государственные должности государственной службы.
Реестр государственных должностей государственной службы Российского Содружества утверждается Императором Российского Содружества.

Статья 2. Государственная служба
1. Под государственной службой в настоящем Федеральном законе понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
К государственной службе относится исполнение должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности категорий "Б" и "В".
2. Государственная служба на государственных должностях категории "Б" ограничена сроком, на который назначаются или избираются соответствующие лица, замещающие государственные должности категории "А".
3. Государственная служба включает в себя:

1) федеральную государственную службу, находящуюся в ведении Российского Содружества;
2) государственную службу субъектов Российского Содружества, находящуюся в их ведении.

Статья 3. Государственный служащий
1. Государственным служащим является гражданин Российского Содружества, исполняющий в порядке, установленном федеральным законом, обязанности по государственной должности государственной службы.
2. Государственные служащие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российского Содружества, а также иных государственных органов, образуемых в соответствии с Конституцией Российского Содружества, признаются настоящим Федеральным законом государственными служащими Российского Содружества.

Статья 4. Законодательство Российского Содружества о государственной службе
1. Законодательство Российского Содружества о государственной службе состоит из Конституции Российского Содружества, настоящего Федерального закона, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российского Содружества, а также конституций, уставов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российского Содружества.
Вопросы, регулируемые в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативными актами Императора Российского Содружества и Совета Министров Российского Содружества, могут также регулироваться федеральным законом.
2. Особенности государственной службы в отдельных государственных органах устанавливаются федеральными законами на основании настоящего Федерального закона.
3. На государственных служащих распространяется действие законодательства Российского Содружества о труде с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

Глава II. Основы организации государственной службы.
Статья 5. Принципы государственной службы
Государственная служба основана на принципах:

1) верховенства Конституции Российского Содружества и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении государственными служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав;
2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия: обязанности государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;
3) единства системы государственной власти;
4) разделения законодательной, исполнительной и судебной власти;
5) равного доступа граждан к государственной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой;
6) обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством Российского Содружества;
7) единства основных требований, предъявляемых к государственной службе;
8) профессионализма и компетентности государственных служащих;
9) гласности в осуществлении государственной службы;
10) ответственности государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
11) отделения религиозных объединений от государства;
12) стабильности кадров государственных служащих в государственных органах.

Статья 6. Классификация государственных должностей государственной службы
1. Государственные должности государственной службы подразделяются на следующие группы:
высшие государственные должности государственной службы (3-я группа);
старшие государственные должности государственной службы (2-я группа);
младшие государственные должности государственной службы (1-я группа);
2. Государственные должности государственной службы подразделяются по специализациям.
Специализация государственных должностей государственной службы устанавливается в зависимости от функциональных особенностей государственных должностей государственной службы и особенностей предмета ведения соответствующих государственных органов.
3. В квалификационные требования к служащим, замещающим государственные должности государственной службы, включаются требования к:

1) уровню профессионального образования с учетом группы и специализации государственных должностей государственной службы;
2) стажу и опыту работы по специальности;
3) уровню знаний Конституции Российского Содружества, федеральных законов, конституций, уставов и законов субъектов Российского Содружества применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Глава III. Основы правового положения государственного служащего

Статья 7. Права государственного служащего
1. Государственный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой государственной должности государственной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно - технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;
2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;
4) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;
5) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы;
6) продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;
7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;
8) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
9) объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально - экономических и профессиональных интересов;
10) внесение предложений по совершенствованию государственной службы в любые инстанции.
2. Государственный служащий вправе обратиться в соответствующие государственные органы или в суд для разрешения споров, связанных с государственной службой, приема на государственную службу, ее прохождения, реализации прав государственного служащего, перевода на другую государственную должность государственной службы, дисциплинарной ответственности государственного служащего, несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты государственного служащего, увольнения с государственной службы.

Статья 8. Основные обязанности государственного служащего
Государственный служащий обязан:

1) обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Российского Содружества, реализацию федеральных законов и законов субъектов Российского Содружества, в том числе регулирующих сферу его полномочий;
2) добросовестно исполнять должностные обязанности;
3) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
4) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов Российского Содружества;
6) соблюдать установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;
7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
8) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

Статья 9. Ограничения, связанные с государственной службой
1. Государственный служащий не вправе:

1) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он состоит на государственной службе либо который непосредственно подчинен или непосредственно подконтролен ему;
2) использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию;
3) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;
4) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей, в том числе и после выхода на пенсию;
5) выезжать в служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российского Содружества или на взаимной основе по договоренности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российского Содружества с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;
6) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним. В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

Статья 10. Поощрения государственного служащего
За успешное и добросовестное исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему применяются различные поощрения. Виды поощрений и порядок их применения устанавливаются федеральными законами и законами субъектов Российского Содружества.

Статья 11. Ответственность государственного служащего
1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на государственного служащего могут налагаться органом или руководителем, имеющими право назначать государственного служащего на государственную должность государственной службы, следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;
2) выговор;
3) строгий выговор;
4) предупреждение о неполном служебном соответствии;
5) увольнение.
2. Государственный служащий, допустивший должностной проступок, может быть временно (но не более чем на месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение государственного служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением руководителя, указанного в пункте 1 настоящей статьи.
3. Порядок применения и обжалования дисциплинарных взысканий устанавливается федеральным законом.
4. Государственный служащий в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения распоряжения обязан в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему непосредственному руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтверждает указанное распоряжение, государственный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием.
Ответственность за исполнение государственным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.
5. Государственный служащий несет предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Статья 12. Гарантии для государственного служащего
1. Государственному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;
2) обязательность получения его согласия на перевод на другую государственную должность государственной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
3) защита его и членов семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в порядке, установленном федеральным законом.
2. Федеральными законами и законами субъектов Российского Содружества могут быть предусмотрены и иные гарантии для государственного служащего.

Статья 13. Правовое положение государственного служащего при ликвидации и реорганизации государственного органа
1. При ликвидации государственного органа или сокращении его штата государственному служащему в случае невозможности предоставления работы в том же государственном органе должна быть предложена другая государственная должность государственной службы в другом государственном органе с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.

Глава IV. Прохождение государственной службы
Статья 14. Поступление на государственную службу и нахождение на государственной службе
1. Право поступления на государственную службу имеют граждане Российского Содружества, владеющие государственным языком, и Проживающие на ее территории не менее 10 календарных дней
2. При поступлении на государственную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъектов Российского Содружества, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в порядке, предусмотренном Конституцией Российского Содружества и федеральным законом.
3. Гражданин не может быть принят на государственную службу и находиться на государственной службе в случаях:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) лишения его права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
4) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по государственной должности государственной службы, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
5) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;

Статья 15. Основания для прекращения государственной службы
1. Государственная служба прекращается при увольнении государственного служащего.
2. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российского Содружества о труде, увольнение государственного служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя государственного органа в случаях:

1) прекращения гражданства Российского Содружества;
2) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для государственного служащего настоящим Федеральным законом;
3) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
4) возникновения других обстоятельств, предусмотренных пунктом 3 статьи 21 настоящего Федерального закона.

Глава V. Заключительные и переходные положения
Статья 16. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
Императору Российского Содружества, Совету Министров Российского Содружества, органам государственной власти субъектов Российского Содружества привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу.

Статья 17. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


8 марта 2011 года,
Kardinal_rus,
Государь Император Российского Содружества.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.938
6.595
Гражданство
  • Панель управления
  • #46
n3o6paxehne_2023-02-1bsezu.png

ЗАКОН
"О религии и о религиозных объединениях"


Отменен 13 сентября 2013 года отдельным законом

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона.
Настоящий закон регулирует правоотношения в области прав человека и гражданина на свободу вероисповедания, а также правовое положение религиозных объединений.

Статья 2. Законодательство о свободе вероисповедания и о религиозных объединениях
1. Законодательство о свободе вероисповедания и о религиозных объединениях состоит из соответствующих норм НПА Российского Содружества(далее РС) и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов РС.
2. Права человека и гражданина на свободу вероисповедания регулируются данным законом. Законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в РС и затрагивающие реализацию права на свободу вероисповедания, а также деятельность религиозных объединений, должны соответствовать настоящему закону. В случае противоречия настоящему закону нормативных правовых актов территорий РС по вопросам защиты права на свободу вероисповедания и по вопросам деятельности религиозных объединений действует настоящий закон.
3. Ничто в законодательстве о свободе вероисповедания и о религиозных объединениях не должно истолковываться в смысле умаления или ущемления прав человека и гражданина на свободу вероисповедания.

Статья 3. Право на свободу вероисповедания
1.В РС гарантируются свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
2.Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории РС, пользуются правом на свободу вероисповедания наравне с гражданами РС и несут установленную законом ответственность за нарушение законодательства о свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.
3. Право человека и гражданина на свободу вероисповедания может быть ограничено законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов человека и гражданина, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
4. Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии.

Статья 4. Государство и религиозные объединения
Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Статья 5. Религиозное образование
Каждый имеет право на получение религиозного образования по своему выбору индивидуально или совместно с другими. Религиозные организации вправе в соответствии со своими уставами и с законодательством РС создавать образовательные учреждения.


Глава II. РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

Статья 6. Религиозная организация
1. Религиозной организацией признается добровольное объединение граждан РС, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории РС, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и в установленном законом порядке зарегистрированное в качестве юридического лица.
2. Наименование религиозной организации должно содержать сведения о ее вероисповедании. Религиозная организация обязана указывать свое полное наименование при осуществлении деятельности.
3. Религиозная организация обязана информировать орган, принявший решение о ее государственной регистрации, об изменении сведений. Неоднократное непредставление религиозной организацией в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в государственный реестр юридических лиц, является основанием для закрытия религиозной организации. Религиозная организация также обязана каждые три месяца информировать орган, принявший решение о ее государственной регистрации, о продолжении своей деятельности.

Статья 7. Создание религиозных организаций
Учредителем религиозной организации может быть любой гражданин РС.

Статья 8. Устав религиозной организации
1. Религиозная организация действует на основании своего устава, и должен отвечать требованиям законодательства РС.
2. В уставе религиозной организации указываются:

- наименование, место нахождения, вид религиозной организации, вероисповедание, цели, задачи и основные формы деятельности;
- порядок создания и прекращения деятельности;
- структура организации, ее органы управления, порядок их формирования и компетенция.

Статья 9. Государственная регистрация религиозных организаций Религиозные организации подлежат государственной регистрации
Решение о государственной регистрации религиозной организации принимается органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений. Для государственной регистрации представляют заявление в соответствующий орган государственной регистрации:

- заявление о регистрации;
- список лиц, создающих религиозную организацию, с указанием гражданства, места жительства, даты рождения;
- устав религиозной организации;
- сведения об основах вероучения и соответствующей ему практики, в том числе об истории возникновения религии и данного объединения, о формах и методах его деятельности, об отношении к семье и браку, к образованию, особенностях отношения к здоровью последователей данной религии, ограничениях для членов и служителей организации в отношении их гражданских прав и обязанностей;
- сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа создаваемой религиозной организации, по которому осуществляется связь с религиозной организацией. В случае несоблюдения заявителем (заявителями) требований, предусмотренных данным законом ,заявление остаётся неудовлетворенным.

Статья 10. Отказ в государственной регистрации религиозной организации
1. Религиозной организации может быть отказано в государственной регистрации в случаях, если:

- цели и деятельность религиозной организации противоречат Конституции РС и законодательству РС;
- создаваемая организация не признана в качестве религиозной;
- устав и другие представленные документы не соответствуют требованиям законодательства РС или содержащиеся в них сведения не достоверны;
- учредитель (учредители) неправомочен.

Статья 11. Представительства иностранных религиозных организаций
1. Иностранной религиозной организацией именуется организация, созданная за пределами РС в соответствии с законодательством иностранного государства.
2. Иностранной религиозной организации может быть предоставлено право открытия своего представительства на территории РС.
Представительство иностранной религиозной организации не может заниматься культовой и иной религиозной деятельностью, и на него не распространяется статус религиозного объединения, установленный настоящим законом.
3. Порядок регистрации, открытия и закрытия представительства иностранной религиозной организации устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством РС.

Статья 12. Приостановление деятельности религиозного объединения, ликвидация религиозной организации и запрет на деятельность религиозного объединения в случае нарушения ими законодательства
1. Религиозные организации могут быть ликвидированы:

- по решению их учредителей или органа, уполномоченного на то уставом религиозной организации;
- по решению суда в случае неоднократных или грубых нарушений норм Конституции, настоящего закона и иных законов либо в случае систематического осуществления религиозной организацией деятельности, противоречащей целям ее создания (уставным целям).
2. Основаниями для ликвидации религиозной организации и запрета на деятельность религиозной организации или религиозной группы в судебном порядке являются:
- нарушение общественной безопасности и общественного порядка;
- действия, направленные на осуществление экстремистской деятельности;
- принуждение к разрушению семьи;
- посягательство на личность, права и свободы граждан;
- нанесение установленного в соответствии с законом ущерба нравственности, здоровью граждан, в том числе использованием в связи с их религиозной деятельностью наркотических и психотропных средств, гипноза, совершением развратных и иных противоправных действий;
- склонение к самоубийству;
- принуждение членов и последователей религиозного объединения и иных лиц к отчуждению принадлежащего им имущества в пользу религиозного объединения;
- воспрепятствование угрозой причинения вреда жизни, здоровью, имуществу, если есть опасность реального ее исполнения, или применения насильственного воздействия, другими противоправными действиями выходу гражданина из религиозного объединения; - побуждение граждан к отказу от исполнения установленных законом гражданских обязанностей и совершению иных противоправных действий.
3. Органы прокуратуры РС, орган государственной регистрации , а также органы местного самоуправления вправе вносить в суд представление о ликвидации религиозной организации либо о запрете деятельности религиозной организации.
4. Тоталитарная секта-ересь, ложное учение, шайка, религиозная группа, община или другая подгруппа использующая:

- гуруизм (абсолютной власть обожествленных лидеров и их приближенных);
- наличие секретных вероучений, ритуалов и тайных уровней посвящения;
- эксплуатация членов;
- обман или сокрытия части важной информации об организации при вербовке новых членов;
- внушение абсолютно негативной оценки прошлой жизни адепта;
- обрыв информационных связей завербованного в секту с внешним миром;
- формирование черно-белой ("друзья-враги") парадигмы мышления;
- групповое давление;
- использование психологических методов эмоционального контроля;
- внушение недоверия к рациональному мышлению;
- внушение чувства вины перед организацией и фобии выхода из секты.
Результатом действия таких методик становится подавление личности члена тоталитарной секты и замещение ее манипулируемой квазиличностью. При полной ориентации на лидера подчиненные члены секты подражают ему во всем. Если же глава секты имеет криминальные или извращенные наклонности, страдает психическими расстройствами, то срабатывает механизм психологической индукции, своеобразного заражения сектантов пороками и психическими патологиями основателя.
Тем самым действия тоталитарных сект на территории РС запрещено и карается согласно Законов РС.
5. Осуществлять пополнение списка запрещённых тоталитарных сект на территории РС может Государственная Дума и Суд РС.
Запрещённые тоталитарные секты РС:

1) Тушканизм (все организации, храмы и другие сообщества и организации, а также любая деятельность основанная на политике и идеологии "Сиреневого Чихалета имени Тушкана Великого и Урюка Сушеного", осуществляемая напрямую или косвенно).

Глава III. ПРАВА И УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 13. Внутренние установления религиозных организаций
1. Религиозные организации действуют в соответствии со своими внутренними установлениями, если они не противоречат законодательству РС, и обладают правоспособностью, предусматриваемой в их уставах.
2. Государство уважает внутренние установления религиозных организаций, если указанные установления не противоречат законодательству РС.

Статья 14. Религиозная литература и предметы религиозного назначения
Религиозные организации вправе производить, приобретать, экспортировать, импортировать и распространять религиозную литературу, печатные, аудио- и видеоматериалы и иные предметы религиозного назначения.

Статья 15. Международные связи и контакты
Религиозные организации вправе устанавливать и поддерживать международные связи и контакты, в том числе в целях паломничества, участия в собраниях и других мероприятиях, для получения религиозного образования, а также приглашать для этих целей иностранных граждан.


Глава IV. НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О СВОБОДЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ И О РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ

Статья 16. Осуществление надзора и контроля
1. Надзор за исполнением законодательства РС о свободе вероисповедания и о религиозных объединениях осуществляют органы прокуратуры РС.
2. Орган, принявший решение о государственной регистрации религиозной организации, осуществляет контроль за соблюдением ею устава относительно целей и порядка ее деятельности.

Статья 17. Ответственность за нарушение законодательства о свободе вероисповедания и о религиозных объединениях
Нарушение законодательства Российского Содружества о свободе вероисповедания и о религиозных объединениях влечет за собой уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством РС.

Статья 18. Заключительные положения.
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

17 октября 2011 года,
Александр I Привалов
Государь Император Российского Содружества
 
Верх