Внутренняя политика || 国内政策

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.342
7.031
Гражданство
2098_1_map_prefecture5tjit.jpg
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр иностранных дел Германии

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр иностранных дел Германии
5.469
2.075
Гражданство
Ну и законов я полагаю понадобится меньше, они все будут скромными по объему, можно объединить, за исключением налогов, бюджетки.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр иностранных дел Германии

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр иностранных дел Германии
5.469
2.075
Гражданство
Когда мы пишем: Закон «Об экономической системе Японской Империи». Мы подразумеваем, что должны описать какую модель экономики мы выбираем и как ее используем, всего 4 структуры экономки: (Возникает логичный вопрос, а надо ли это описывать и если надо, то достаточно ли этого на
уровне одно государства?)
1) традиционная экономика;
2) командная экономика;
3) смешанная (гибридная) экономика;
4) рыночная экономика.


Традиционная экономика базируется на натуральном производстве. Как правило, она имеет сильный сельскохозяйственный уклон. Традиционной экономике характерны клановость, узаконенное разделение на сословия, касты, закрытость от внешнего мира. В традиционной экономике сильны традиции и негласные законы. Развитие личности в традиционной экономике сильно ограничено и переход из одной социальной группы в другую, стоящую более высоко в социальной пирамиде, практически невозможен. Традиционная экономика нередко использует натуральный обмен вместо денег.

Командная экономика. Командная или плановая экономика характеризиется тем, что централизованно решает что, как, для кого и когда производить.
Спрос на товары и услуги устанавливается исходя из статистических данных и планов руководства страны. Командной экономике характерна высокая концентрация производства и монополизм. Частная собственность на факторы производства практически исключена или существуют значительные преграды для развития частного бизнеса.

Смешанная экономика. Сейчас практически не осталось стран с только лишь рыночной или командной, или традиционной экономикой. Любая современная экономика имеет элементы как рыночной, так и плановой экономики и, конечно же, в каждой стране есть остатки традиционной экономики. В наиболее важных отраслях присутствуют элементы плановой экономики, например, это производство ядерного оружия - кто доверит
производить такое страшное оружие частной компании? Потребительский сектор практически весь принадлежит частным компаниям, ведь они лучше могут определить спрос на свою продукцию, а также вовремя увидеть новые тенденции. Но некоторые товары могут быть произведены только лишь в условиях традиционной экономики - народные наряды, некоторые продукты питания и прочее, поэтому сохраняются и элементы традиционной
экономики.

Рыночная экономика. Рыночная экономическая система в отличие от командной основана на преобладании частной собственности и свободного ценообразования на основе спроса и предложения. Государство не играет существенной роли в экономике, его роль ограничивается регулированием ситуации в экономике через законы. Государство только следит за тем чтобы соблюдались эти законы, а любые перекосы в экономике быстро
ипраляются "невидимой рукой рынка".

Давайте для начала определимся какую схему мы выберем, какие элементы и как используем и что делать, если другие государства выберут иную схему и вообще возможно ли это, многовариантность?

Я прочитал дорожную карту, уже три дня как, но так и не знаю, что мне писать в подобном законе, дальше 3 Статьи... и если хорошо подумать, такой закон должен называться «Об экономической системе Японской Империи» - «Об мировой экономической системе Politsim». и все равно это будет 3-4 статьи в которых будет указана выбранная схема, описана денежная система (понятие денег), валюта и их ценообразование (кстате какое оно?) и нужен товар (его описание). И после этого нужны законы об экономике и ее регулировании.

Пока, куда важнее такие базовые для возможности появления экономики и не только законы как:
-О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ;
-О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ;
-ОБ ОБЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ;
-О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство
Давайте традиционную модель выберем. Япония же чтит традиции. Будем рис экспортировать, лосося и сакэ.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр иностранных дел Германии

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр иностранных дел Германии
5.469
2.075
Гражданство
Меня не столько ваш выбор интересует, как скорее ее описание. В дорожной карте его нет, там все это под вопросами.., что логично.
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
17.115
4.543
Гражданство
Ну, здесь нужен ответ только - на чем будет строится сама экономика. Думаю что от этого и нужно будет отталкиваться. Выше предлагалось платить за сообщения... Я лично высказался уже против. Моя позиция все же - должны быть платным создание тем и статусы. Но только по доступным ценам, которые могут корректироваться.

Исходя из этого можно определить и как будет наполняться бюджет, в целом - это налоги как от граждан, так и от платы за создание тем.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр иностранных дел Германии

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр иностранных дел Германии
5.469
2.075
Гражданство
Лично мне идея платить за тему..точно не вариант, может быть за узел..., но тоже..такое себе.
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
17.115
4.543
Гражданство
Ну, это должна быть не столь значительная стоимость, скажем с 100 политов при текущих сбережениях, но с возможностью как накручивать дополнительную цену в рамках узла, так и снижать ее.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр иностранных дел Германии

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр иностранных дел Германии
5.469
2.075
Гражданство
А политы можно ограниченно покупать?
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Это игра впустую, если темы и узлы будут единственным товаром для покупки. Это не экономика, а бесконечный круговорот денег, а в конце опять же, эти деньги по налогам перейдут к нам (и то в меньшей части) и будет в конце концов валюта обесцениваться. Нет, не вариант
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Я, как выше и предлагал, за естественную эмиссию денег за сообщения (как сейчас и устроено, если не ошибаюсь, то политы выдаются за сообщения). Можно будет совместить, чтобы эмиссия была смешанной (Центробанк вправе осуществлять эмиссию денег в том числе, несмотря на то, что валюта выдается за сообщения). Вознаграждение следует сделать максимально низким, и в то же время достойным, чтобы не было смысла флудить за такое количество денег
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Я поддерживаю такую систему только потому, что сам ее испытал. Останется только придумать куда тратить.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр иностранных дел Германии

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Министр иностранных дел Германии
5.469
2.075
Гражданство
Создание темы это сообщение?) - по закону тема это земля.
И отдельно для размышления...., когда мы создаем тему, мы оставляем сообщение, но наша тема не наша вовсе, ведь мы создаем гос.орган. Как вычитать такие сообщения?)
И как Императору зарабатывать на сообщениях в то время как сам наш высокий статус подразумевает редкость и сдержанность в этих самых сообщениях..))
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Создание темы это сообщение?) - по закону тема это земля.
И отдельно для размышления...., когда мы создаем тему, мы оставляем сообщение, но наша тема не наша вовсе, ведь мы создаем гос.орган. Как вычитать такие сообщения?)
И как Императору зарабатывать на сообщениях в то время как сам наш высокий статус подразумевает редкость и сдержанность в этих самых сообщениях..))

Согласен, это составляет некоторые проблемы. Относительно создания темы - плагин (тот который мы использовали) не дает денюжку за создание темы. А вот второй вопрос - да, немного некорректно
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
17.115
4.543
Гражданство
Я все же считаю что флуд поощрять нельзя, а ограничивать тем более. Деньги за сообщения - это достаточно рискованная система.
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
17.115
4.543
Гражданство
Я поддерживаю такую систему только потому, что сам ее испытал. Останется только придумать куда тратить.
В том-то и дело, а куда их потом еще и тратить? Они либо останутся на счетах, как сейчас политы, либо по налогам попадут в казну, все.

Создание тем за деньги, все же вариант траты денег, и получать копейку за просмотры темы - вполне себе доход, а это можно сказать и плата за чтение журнала, и плата за просмотр каких-то экспозиций в музеях (частных) и т.д. и т.п. Единственное - что делать с государственными темами - тут я бы предложил бы заводить отдельный технический аккаунт и либо его средства будут идти в казну, либо, если будет возможность, отрубить такому аккаунту начисление средств за просмотры.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
В том-то и дело, а куда их потом еще и тратить? Они либо останутся на счетах, как сейчас политы, либо по налогам попадут в казну, все.

Создание тем за деньги, все же вариант траты денег, и получать копейку за просмотры темы - вполне себе доход, а это можно сказать и плата за чтение журнала, и плата за просмотр каких-то экспозиций в музеях (частных) и т.д. и т.п. Единственное - что делать с государственными темами - тут я бы предложил бы заводить отдельный технический аккаунт и либо его средства будут идти в казну, либо, если будет возможность, отрубить такому аккаунту начисление средств за просмотры.

Идея хорошая. Единственное, техническая реализация, вот что будет сложно. В таком случае, придется самостоятельно писать плагин для XenForo
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
17.115
4.543
Гражданство
Идея хорошая. Единственное, техническая реализация, вот что будет сложно. В таком случае, придется самостоятельно писать плагин для XenForo
Не думаю что прям совсем сложно.

Сложнее будет правильно настроить работу банков и налоги, что бы это все делалось автоматически.
 

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный

Дав Ид Сен

Суонселикий
Неактивный
1.007
489
Не думаю что прям совсем сложно.

Сложнее будет правильно настроить работу банков и налоги, что бы это все делалось автоматически.

Опять же, все сводится к технической реализации. Тут нужно посоветоваться с Semenar
 

Antonio

Федеральный Канцлер Германии

Antonio

Федеральный Канцлер Германии
17.115
4.543
Гражданство

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.406
765
Гражданство
Господа Okubo Toshimichi и Yoshida Norikata , нашел законы Испании с НРР, касающиеся экономики
Закон "О бюджетно-налоговой системе Испании"

Статья 1.

1. Налоговая система Испании представлена совокупностью налогов и сборов, установленных настоящим Законом, а также налогами и сборами, устанавливаемыми протекторатами Королевства Испании в соответствии с законодательством Королевства Испания и соответствующих протекторатов.
2. Не допускается установление протекторатами Королевства Испания налогов и сборов, аналогичных по своему экономическому смыслу (т.е. имеющих ту же налоговую базу, субъект и объект налогообложения) налогам Королевства Испания. Налоги и сборы протекторатов Королевства Испания могут распространяться только на физических или юридических лиц, имеющих официальную регистрацию на территории соответствующего протектората, полученную на основе добровольного волеизъявления соответствующего физического или юридического лица.
3. Установление налогов, сборов, а также иных обязательных платежей (за исключением штрафов, предусмотренных Уголовным кодексом Испании), не предусмотренных настоящим Законом или законодательством протекторатов Королевства Испания, не допускается.

Статья 2.
1. Налог является обязательным безвозмездным платежом, совершаемым физическими и юридическими лицами в пользу Государственного бюджета Испании (id=4108). Обязательными аттрибутами налога являются налоговая база, субъект и объект налогообложения, а также ставка налога и налоговый период. Обязанность уплачивать налог обусловлена соответствием физического или юридического лица критериям субъекта налогообложения.
2. Сбор является обязательным безвозмездным платежом, совершаемым физическими и юридическими лицами в пользу Государственного бюджета Испании (id=4108) в обмен на получение определенной государственной услуги. Обязательными аттрибутами сбора являются плательщик сбора и ставка сбора.
3. Налоговая база - стоимостная характеристика объекта налогообложения.
4. Объект налогообложения - имеющее стоимостное выражение событие, объект или их совокупность, наличие которых у физического или юридического лица является критерием отнесения данного физического или юридического лица к субъектам налогообложения.
5. Субъект налогообложения - физическое или юридическое лицо, являющееся собственником или бенефициаром объекта, события или их последовательности, являющегося объектом налогообложения соответствующего налога.
6. Ставка налога - процент от налоговой базы, подлежащий уплате субъектом налогообложения в пользу Государственного бюджета Испании за каждый налоговый период.
7. Налоговый период - промежуток времени, за который рассчитывается налоговая база и происходит уплата налога.

Статья 3. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
1. Объектом налогообложения являются все доходы, полученные физическим лицом в течение налогового периода. Доходами признается разность между поступлением денежных средств от экономической деятельности и понесенными затратами на осуществление данной деятельности:
а) Доходом от использования акций в экономическом модуле НРР является разность между суммой всех поступлений денежных средств на счет физического лица от применения функции "использовать товар" в отношении товара "акция" в течение налогового периода и суммой затрат на приобретение товаров "акция" в экономическом модуле НРР в течение налогового периода;
б) Доходом от трудовой деятельности является сумма всех поступлений денежных средств на счет физического лица в качестве зарплаты или иного поощрения за труд, имеющего стоимостное выражение (в том числе - доходы в виде акций, товаров, долей в уставном капитале юридических лиц, а также производные финансовые контракты, имеющие в своей основе данные объекты);
в) Доходом от использования капитала является сумма всех поступлений денежных средств на счет физического лица в качестве дивидендов или аналогичных по экономическому смыслу действий по распределению денежных средств юридического лица между его собственниками, а также сумма фактически выплаченных процентов по депозитам физического лица в банках и иных финансово-кредитных учреждениях или их смысловых аналогах, в течение налогового периода;
г) Прочими доходами являются все иные поступления денежных средств на счет физического лица в течение налогового периода.
2. Субъектом налогообложения по НДФЛ являются граждане Испании, сумма доходов которых в течение налогового периода составила больше 100 (ста) экю. В случае наличия у физического лица иных гражданств, помимо гражданства Испании, и при отсутствии договора об избежании двойного налогообложения между Королевством Испания и государством (государствами), гражданином которого (которых) является данное физическое лицо, гражданство Испании признается основным в целях признания физического лица субъектом налогообложения в Испании. При наличии договора об избежании двойного налогообложения принадлежность физического лица к субъектам налогообложения по НДФЛ определяется условиями соответствующего международного договора об избежании двойного налогообложения.
3. Налоговая ставка по НДФЛ является фиксированной и составляет 30% для всех видов доходов.
4. Для граждан Испании, не осуществлявших денежных переводов в пользу физических или юридических лиц (за исключением выплаты налогов, сборов и штрафов в Испании или других признанных Испанией независимых государствах) в течение налогового периода, предусмотрен упрощенный порядок исчисления налоговой базы, представляющий собой разницу в количестве денежных средств на счете физического лица на начало и на конец налогового периода.
5. Налоговым периодом является календарный месяц.

Статья 4. Налог на прибыль юридических лиц (НПЮЛ)
1. Объектом налогообложения является разность доходов, полученных юридическим лицом и его расходами в течение налогового периода. Доходами признаются все поступления денежных средств на счет юридического лица, не являющиеся депозитами или вкладами собственников в уставный капитал. Расходами признаются все списания денежных средств со счета юридического лица, не являющиеся операциями по возврату депозита владельцу, размещением депозита или выплатой дивидендов или аналогичных форм распределения денежных средств юридического лица в пользу собственников данного юридического лица.
2. Субъектом налогообложения по НДФЛ являются юридические лица, официально зарегистрированные в Испании (в том числе - международные организации и иностранные юридические лица, имеющие регистрацию в Испании), сумма доходов которых в течение налогового периода составила больше 100 (ста) экю. В случае наличия у юридического лица регистрации в иных государствах НРР, помимо Испании, и при отсутствии договора об избежании двойного налогообложения между Королевством Испания и государством (государствами), в котором (которых) зарегистрировано данное юридическое лицо, регистрация юридического лица в Испании признается основной в целях признания юридического лица субъектом налогообложения в Испании. При наличии договора об избежании двойного налогообложения принадлежность юридического лица к субъектам налогообложения по НПЮЛ определяется условиями соответствующего международного договора об избежании двойного налогообложения.
3. Налоговая ставка по НПЮЛ является фиксированной и составляет 0% для всех видов доходов. (в редакции от 20.01.2016)
4. Для юридических лиц, не осуществлявших денежных переводов в пользу физических или юридических лиц (за исключением выплаты налогов, сборов и штрафов в Испании или других признанных Испанией независимых государствах) в течение налогового периода, предусмотрен упрощенный порядок исчисления налоговой базы, представляющий собой разницу в количестве денежных средств на счете юридического лица на начало и на конец налогового периода.
5. Налоговым периодом является календарный месяц.

Статья 5. Налог на имущество
1. Объектом налогообложения является имущество физических и юридических лиц, а именно сумма денежных средств на счете физического или юридического лица, а также акций/долей в уставном капитале юридических лиц (за исключением "казначейских акций", т.е. выпущенных, но нераспроданных долей в уставном капитале юридического лица, находящихся на балансе самого юридического лица).
2. Субъектом налогообложения являются граждане Испании и юридические лица, зарегистрированные на территории Испании (в том числе - международные организации и иностранные юридические лица, имеющие регистрацию в Испании), стоимость имущества которых составляет более 5000 (пяти тысяч) экю. Стоимость акций/долей в уставном капитале юридических лиц определяется исходя из цены последней публичной сделки с акциями/долями данного юридического лица на конец налогового периода. Публичной сделкой признается сделка, документально закрепленная в форуме НРР, доступном для просмотра третьими лицами, не являющимися сторонами сделки. Сделка, в которой стоимость акции/доли в уставном капитале юридического лица была установлена в размере, меньшем произведения данной доли на сумму остатка денежных средств на счете юридического лица, товаров экономического модуля во владении юридического лица, акций/долей в уставном капитале других юридических лиц, находящихся во владении данного юридического лица, а также депозитов данного юридического лица в других юридических лицах, признается фиктивной и не учитывается в целях определения налоговой базы.
3. Налоговая ставка является фиксированной и составляет 5%.
4. Налоговым периодом является календарный месяц.
5. Для финансово кредитных организаций (коммерческих Банков) ставка налога на имущество составляет 1%. (в редакции от 09.04.16)

Статья 6.
1. Бюджет Испании представляет собой смету планируемых доходов и расходов Королевства Испания, принимаемую в форме закона.
2. Бюджет Испании разрабатывается и вносится на рассмотрение Генеральных Кортесов министром финансов Испании, а при его отсутствии или недееспособности - Председателем Правительства Королевства Испания.
3. Расходная часть бюджета Испании может быть представлена затратами на выплату поощрений за труд лицам, занимающим государственные должности Королевства Испания, на покупку статусов через экономический модуль НРР, на выплату процентов по государственным займам Испании, на предоставление государственных займов Испании, на выплату межбюджетных трансфертов протекторатам Испании, на выплаты, обусловленные решениями международных организаций, членом которых является Королевство Испания, а также прочими экономически обусловленными видами государственных расходов.
4. Доходная часть бюджета Испании может быть представлена поступлениями от взимания налогов и сборов, от размещения государственных долговых обязательств и привлечения кредитов, доходами от управления государственным имуществом Испании, а также иными экономически обусловленными видами доходов.

Статья 7.
1. Монарх Испании вправе использовать для нужд Королевского Двора экономический персонаж - Казначейский Счет, Монарх самостоятельно определяет кто управляет персонажем (Казначей Королевского Двора). Казначейский Счет может использоваться во исполнение статьи 23 п.3 (3. Монарх получает от государственного бюджета общую сумму на содержание своей семьи и Двора и свободно распоряжается ей.) Конституции Испании. Казначейский Счет не являются субъектом налогообложения Испании или ее протекторатов.
(в редакции от 09.04.2016)
2. Монарх Испании и его супруг/супруга не являются субъектами налогообложения Испании и ее административно-территориальных единиц. Прочие члены правящей династии являются субъектами льготного налогообложения, уплачивая налоги по уменьшенным в два раза ставкам от предусмотренных законодательством Испании.

Статья 8.
1. Расчет подлежащих уплате налогов является обязанностью субъектов налогообложения. В течение недели с момента окончания налогового периода субъект налогообложения обязан подать в министерство финансов Испании налоговую декларацию, содержащую калькуляцию налоговой базы и подлежащей уплате суммы налога. По желанию субъекта налогообложения данная декларация может быть составлена министром финансов Испании на безвозмездной основе на основании предоставленных субъектом налогообложения скриншотов своих проводок (раздел "Экономика" - "Сделки") за весь налоговый период.
2. В случае обнаружения ошибок в налоговой декларации и/или факта недоплаты налогов в течение недели с момента подачи налоговой декларации министер финансов Испании уведомляет субъекта налогообложения о необходимости корректировки декларации/ доплаты налога. При получении данного уведомления и согласия с ним субъект налогообложения обязан в течение недели подать исправленную декларацию/ доплатить налог. В случае несогласия субъект налогообложения обязан в течение недели подать соответствующее заявление в Верховный Суд Королевства Испания. В случае отсутствия подобного уведомления субъект налогообложения считается исполнившим свои обязательства по уплате налогов.

Статья 9.
1. В Королевстве Испания устанавливаются следующие сборы за осуществление юридически значимых действий органов государственной власти:
а) Сбор за регистрацию юридического лица - 1000 (одна тысяча) экю;
б) Сбор за регистрацию списка кандидатов на выборах в Генеральные Кортесы - 1500 (одна тысяча пятьсот) экю за каждое место в избирательном списке (субъектом налогообложения может быть только политическая партия, зарегистрированная в Испании в установленном законом порядке).
в) Сбор за рассмотрение искового заявления в Верховном Суде Королевства Испания - 250 (двести пятьдесят) экю.
г) Сбор за выдачу вида на жительство Испании - 500 (пятьсот) экю.
д) Сбор за лишение гражданства Испании по инициативе гражданина Испании – 500 (пятьсот) экю.
е) Сбор за регистрацию политической партии - 500 (пятьсот) экю.
ж) Сбор за владение гражданством иностранного государства – 40 (сорок) экю.
з) Сбор за регистрацию средства массовой информации – 500 (пятьсот) экю.
2. При подаче заявлений в государственные органы власти на совершение юридически значимых действий, упомянутых в данной статье, заявитель обязан указать факт оплаты им соответствующего сбора на счет Государственного бюджета Испании. При отсутствии данного указания орган государственной власти не имеет права рассматривать поданное заявление. Указание ложных данных об оплате является уголовным преступлением, квалифицируемым как "неисполнение законных требований сотрудников органов власти".
3. Сбор, указанный в пункте 1а, не распространяется на регистрацию политических, общественных и религиозных организаций, объединений.
4. Сбор, указанный в пункте 1б, может быть возвращен полностью или частично, в случае, если после подведения итогов голосования депутатов Генеральных Кортесов, политическая партия получила меньше мест, чем было указанно в подаваемом избирательном списке. Возврат происходит в сумме 1000 (одна тысяча) экю за каждое не полученное место политической партией в Генеральных Кортесах.
5. Сбор, указанный в пункте 1в, не взимается в том случае, если заявитель действует от имени и по поручению Правительства Испании. Дополнительный сбор - 10% от общей суммы исковых требований (потенциального увеличения денежных средств на счете в случае благоприятного для заявителя исхода рассмотрения дела) заявителя.
6. Сбор, указанный в пункте 1г, взимается с игроков проекта Новая Республика.Ру, которые зарегистрированы на проекте не менее трех месяцев на момент подачи заявки на получение вида на жительство и прошло более трех месяцев с последнего оживления данного игрока (изменения основного статуса игрока с "Умершие" на "Пользователи"). Данный сбор подлежит возвращению плательщику в 100% объеме в случае отказа в предоставлении ему вида на жительство в течение 3 суток с момента публикации решения об отказе в предоставлении вида на жительство. Сбор также может быть возвращен плательщику полностью или частично по решению Монарха Испании.
7. Сбор, указанный в подпункте 1ж, взимается только с граждан Королевства Испания ежемесячно, совместно с оплатой налогов, отдельно по каждому гражданству иностранного государства, которым гражданин Королевства Испания владеет. Указанный сбор в сумме не может превышать 200 (двести) экю. Указанный сбор не взимается в отношении конкретного гражданства иностранного государства, если с данным иностранным государством Королевство Испания имеет договоренности по отмене указанного сбора. (в редакции от 29.08.2016)

Статья 10.
1. Настоящий закон вступает в силу с момента принятия и подписания в установленном законодательством Королевства Испания порядке.
2. Первый налоговый период для всех указанных в настоящем законе налогов начинается первого числа календарного месяца, следующего за месяцем вступления в силу настоящего закона.
3. Установленные настоящим законом сборы вступают в силу со дня вступления в силу настоящего закона.
Закон Испании "О Банке Испании"

Статья 1.

1. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка Испании (Центральный банк Испании) определяются настоящим Законом, международными соглашениями Испании.
2. Наименования «Банк Испании» и «Центральный Банк Испании» равнозначны. Допускаются наименования на испанском языке - «Banco de España» и «Banco Nacional de San Carlos».
3. Банк Испании является юридическим лицом.
4. Банк Испании является независимым органом в правительстве Испании, имеет свою печать, местонахождение Банка Испании – город Толедо.

Статья 2.
1. Уставный капитал и иное имущество Банка Испании являются собственностью Испании.
2. Государство не отвечает по обязательствам Банка Испании, а Банк Испании - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено законами.
3. Банк Испании осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.

Статья 3.
1. Целями деятельности Банка Испании являются:
• защита и обеспечение устойчивости национальной валюты Испании;
• развитие и укрепление банковской системы Испании;
• обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования платежной системы;
• осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой Испании.
2. Получение прибыли не является целью деятельности Банка Испании.

Статья 4.
1. Банк Испании является основным и главенствующим элементом финансовой системы Испании.
2. Банк Испании главный Центральный Банк Королевства Испания, Протектораты Испании обладают правом на самостоятельное создание и регулирование Центральных банков протекторатов, которые ведут согласованную с Банком Испании валютно-кредитную политику, отчитываются перед Банком Испании.

Статья 5.
1. Банк Испании возглавляет Президент Банка, назначается на должность и освобождается от должности указом Монарха Испании. Назначается по Представлению Председателя Правительства Испании, оформленному в виде официального письма Монарху Испании.
2. Президент Банка Испании ведает всей деятельность Банка Испании, административной, хозяйственной и финансовой. Президент Банка Испании издает Постановления Банка Испании, приказы и распоряжения обязательные для исполнения.
3. Структура органов Банка Испании утверждает Президент Банка Испании.
4. Статусы, модераторские полномочия и право доступа в Банк Испании утверждает Президент Банка Испании. Монарх Испании и Председатель Правительства Испании обладают полными правами модераторов и полным доступом в Банке Испании.
5. Должностные лица Банка Испании назначаются на должность и отстраняются от должности Президентом Банка Испании.

Статья 6.
В отсутствие Президента Банка Испании или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет первый заместитель, а в случае отсутствия Президента Банка Испании и его первого заместителя или невозможности исполнения ими своих обязанностей - временно исполняет обязанности Президента Банка Испании – Монарх Королевства Испания.

Статья 7.
Вопросы, не урегулированные настоящим Законом, относящиеся к экономической, финансовой, банковской, налоговой и бюджетной деятельности, разрешаются путем принятый постановлений Банка Испании, за подписью Президента Банка Испании.

Статья 8.
1. Банк Испании выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику Испании;
2) монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение;
3) устанавливает национальную валюту (денежную единицу); графическое обозначение валюты в виде знака (если не установлено законом Испании);
4) является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования;
5) устанавливает правила осуществления расчетов в Испании;
6) устанавливает правила проведения банковских операций;
7) осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Испании, если иное не установлено актами, посредством проведения расчетов по поручению уполномоченных органов исполнительной
8 ) власти и государственных внебюджетных фондов, на которые возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов; осуществляет эффективное управление золотовалютными резервами Банка Испании (при их наличии);
9) принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдает кредитным организациям лицензии на осуществление банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;
10) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор);
11) организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Испании;
12) устанавливает правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы Испании;
13) устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к национальной валюте Испании;
14) определяет и публикует прогнозируемый уровень инфляции национальной валюты;
15) совместно с Правительством Испании разрабатывает налоговую и бюджетную политику Испании;
16) устанавливает порядок и условия осуществления валютными биржами деятельности по организации проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты, осуществляет выдачу, приостановление
и отзыв разрешений валютным биржам на организацию проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты;
17) Банк Испании проводит операции на открытом рынке.

Статья 9.
1. Банк Испании вправе обращаться с исками в суды в порядке, определенном законодательством Испании. Банк Испании вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.
2. Банк Испании не вправе участвовать в капиталах кредитных организаций, если иное не установлено Законами Испании. В исключительных случаях Председатель Правительства Испании, может своим Распоряжением разрешить Банку Испании участвовать в капитале определенной кредитной организации.
3. Банк Испании может участвовать в капиталах и деятельности международных организаций, которые занимаются развитием сотрудничества в денежно-кредитной, валютной, банковской сферах, в том числе между центральными банками иностранных государств. Взаимоотношения Банка Испании с кредитными организациями иностранных государств осуществляются в соответствии с международными договорами Испании, Законами Испании, а также с межбанковскими соглашениями.

Статья 10.
1. Основными инструментами и методами денежно-кредитной политики Банка Испании являются:
1) процентные ставки по операциям Банка Испании;
2) нормативы обязательных резервов, депонируемых в Банке Испании (резервные требования);
3) операции на открытом рынке;
4) рефинансирование кредитных организаций;
5) валютные интервенции;
6) установление ориентиров роста денежной массы;
7) прямые количественные ограничения;
8 ) эмиссия облигаций от своего имени.

2. Банк Испании регулирует общий объем выдаваемых им кредитов в соответствии с принятыми ориентирами единой государственной денежно-кредитной политики. Банк Испании может устанавливать одну или несколько процентных ставок по различным видам операций или проводить процентную политику без фиксации процентной ставки. Банк Испании использует процентную политику для воздействия на рыночные процентные ставки.

Статья 11.
1. Под рефинансированием понимается кредитование Банка Испании кредитных организаций. Формы, порядок и условия рефинансирования устанавливаются Банком Испании.
2. Под валютными интервенциями Банка Испании понимается купля-продажа Банком Испании иностранной валюты на валютном рынке для воздействия на курс национальной валюты и на суммарный спрос и предложение денег.

Статья 12.
1. Банк Испании имеет право осуществлять следующие банковские операции и сделки с испанскими и иностранными кредитными организациями, Правительством Испании для достижения целей, предусмотренных настоящим Законом:
1) предоставлять кредиты на срок установленный Банком Испании, обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено законом о бюджете;
2) покупать и продавать ценные бумаги на открытом рынке, а также продавать ценные бумаги, выступающие обеспечением кредитов Банка Испании;
3) покупать и продавать облигации, эмитированные Банком Испании, и депозитные сертификаты;
4) покупать и продавать иностранную валюту, а также платежные документы и обязательства;
5) покупать, хранить, продавать драгоценные металлы и иные виды валютных ценностей;
6) открывать счета в испанских и иностранных кредитных организациях на территории Испании и территориях иностранных государств;
7) выставлять чеки и векселя в любой валюте;

Статья 13.
Обеспечением кредитов Банка Испании могут выступать:
• золото и другие драгоценные металлы в стандартных и мерных слитках;
• иностранная валюта;
• векселя, номинированные в испанской или иностранной валюте;
• государственные ценные бумаги;
• казначейство Королевского Дворца с разрешения Монарха Испании.

Статья 14.
1. Банк Испании имеет уставный капитал, базовый размер которого составляет не менее- 5,000 экю (установленный минимум). Президент Банка Испании вправе своим приказом увеличивать или уменьшать уставный капитал, при сохранении установленного минимума. Правительство Испании обязано обеспечить первичное размещение установленного минимума.
2. Прибыль Банка Испании определяется как разница между суммой доходов и расходов (баланс Банка).
3. Банк Испании создает свой экономический персонаж.

Статья 15.
Закон вступает в силу с момента принятия его Генеральными Кортесами Королевства Испания, подписания и опубликования Монархом Королевства Испания.
Закон Испании "О Финансовой системе Испании"





Дата принятия - 23.03.13


Статья 1.

Раздел 1. Экономическая система Испании представлена государственными и публичными организациями Испании, физическими лицами, в том числе Государственным бюджетом Испании, Министерством финансов и экономического развития Испании, банками и иными организациями (учреждениями) вовлеченными в экономические процессы.

Раздел 2. Денежной единицей, принимающейся в расчетах между участниками экономической системы Испании и участниками экономической системы Новой Республики.Ру является экю (ecu). Экю - денежная единица (деньги - универсальное средство платежа), безналичная форма всеобщего эквивалента товарам, посредством которого выражается их стоимость в Новой Республике. В Испании допускается наличие валюты (денежной единицы) введенной Банком Испании и Протекторатами Испании.



Раздел 3. Денежная система представляет собою единую в масштабах страны информационно-управляющая систему движения и использования особого информационного объекта – денег, с помощью которых осуществляются многообразные задачи учета и управления обществом, экономическими субъектами и физическими лицами.В Испании функционирует одна денежные система – нерезидентная (валютная). Валютная денежная система является разомкнутой и имеет связь с денежными системами других стран.


Раздел 4. Банк это финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающее финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам. Банк — это коммерческое юридическое лицо, которое: создано в целях извлечения прибыли, имеет право осуществлять банковские операции, имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц, действует на основании специального разрешения (лицензии)
полномочных государственных органов, не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.

Статья 2.

Раздел 1. Государственная организация – учреждаемая в соответствии с законом организация, целями деятельности которой являются реализуемые государством права и обязанности. Публичная организация –учреждаемая гражданином или гражданами Испании, иностранным гражданином или иностранными гражданами, целями деятельности которой являются социальные, коммерческие, культурные или иные программы (работы), влекущие извлечение для публичной организации прибыли. Государственные и публичные организации не могут выполнять функции, возложенные на органы государственной, исполнительной власти законами.
Наименования государственных и публичных организаций не должны совпадать с наименованиями уже существующих государственных и публичных организаций или с аналогичными или схожими наименованиями государственных органов.

Раздел 2. Порядок организации работы и функционирования государственной, публичной организации регулируется ее учредительным документом – для публичных организаций; распорядительным документом Председателя Правительства Испании, Министром финансов и экономического развития Испании, Генеральными кортесами Испании – для государственных организаций. Под извлечением прибыли в данном законе понимается - повышение уровня публичности и интереса к публичной организации (ее бренда - марки, товарного знака) и ее деятельности со стороны пользователей Новой Республики. А так же под извлечением прибыли следует понимать - получение финансовых средств за предоставляемые публичной организацией услуги (работы, товары и т.п.).

Статья 3.

Раздел 1. Основной регулирующий орган в сфере экономики Испании - Министерство финансов и экономического развития Испании, являющийся органом исполнительной власти, реализующим финансовую, налоговую и бюджетную политику Испании. Государственный бюджет Испании вправе заимствовать денежные средства у Министерства финансов и экономического развития Испании самостоятельно и без особого разрешения. Заимствовать денежные (речь о Государственном бюджете или министерстве) средства у иных государственных и частных финансово-кредитных учреждениях Европейского Союза, стран-участниц Европейского Союза и независимых государств Новой Республики включая Мировой Центральный Банк НРР можно лишь с разрешения (оформленного в виде постановления) Генеральных Кортесов Испании.

Раздел 2. Министерство финансов и экономического развития Испании в процессе реализации налоговой и бюджетной политики обязан консультироваться с Председателем Правительства Испании. Устанавливать налоги на территории Испании могут лишь Генеральные Кортесы Испании в виде законодательного акта. Налог это обязательный безвозмездный платеж вздымаемый с граждан (и/или резидентов Испании) и иных физических и юридических лиц в пользу страны (государства), в соответствии с законодательством страны (государства).



Раздел 3. Банк Испании - главный банк, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт. разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Испании единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков. Банк Испании, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления. Банк Испании контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций, а кредитные организации работают с прочими юридическими и физическими лицами.

Статья 4.

Раздел 1. Испания, будучи эмитентом, вправе выпускать государственные облигации (эмиссия) – ценные бумаги, закрепляющие право владельца данных ценных бумаг на получение от эмитента в предусмотренный в ценных бумагах срок их номинальную стоимость или иного имущественного эквивалента. Государственная облигация может также предусматривать право ее владельца на получение фиксированного в ней процента от номинальной стоимости.

Раздел 2. Эмиссия государственных облигаций производится Генеральными Кортесами Испании по представлению министра финасов и экономического развития Испании.

Статья 5.

Раздел 1. Государственный Бюджет Испании - главный элемент бюджетной системы Испании, государственная организация и экономический персонаж, расчетный счет Правительства Испании.

Раздел 2. Руководство деятельностью экономического персонажа "Государственный Бюджет Испании" осуществляет непосредственно Министром финансов и экономического развития Испании Государственный Бюджет Испании как финансовый план государства на определенный промежуток времени разрабатывается Правительством Испании и утверждается в форме закона.

Статья 6.

Раздел 1. Министерство финансов и экономического развития Испании создается как подфорум в форуме Правительства Испании, его модератором являеться министр финансов и экономического развития Испании. Доступ в подфорум Министерства финансов и экономического развития Испании закрыт для всех игроков НРР, за исключением Председателя Правительства Испании, министра финансов и экономического развития Испании и лиц которым министр предоставил доступ.

Раздел 2. На территории Испании запрещается экономическая деятельность организаций и учреждений, не зарегистрированных в соответствии с законами Испании.

Статья 7.

Закон вступает в силу с момента принятия его Генеральными Кортесами, подписания и опубликования Монархом Испании.
Закон Испании "О Валютной системе Испании"

Статья 1.

Валютная система Королевства Испания - система организации денежных отношений и торговых расчетов внутри Испании и во взаимоотношениях с иностранными государствами, организациями и иными субъектами международного права.

Статья 2.
Валютная система Королевства Испания управляется Банком Испании при содействии Правительства Королевства Испания.

Статья 3.
1. Официальной, основной валютой Королевства Испания является Песета (исп.Peseta, анг.Peseta sign). Официальный символ валюты - ₧, валютный код - ESP.
2. Официальной резервной валютой Королевства Испания (валютой для технических расчетов) является экю (ecu). Официальный символ валюты - e, валютный код - ECU.
3. Протектораты Испании вправе устанавливать свои валюты, являющиеся основной валютой Протектората, но второстепенной по отношению к Песета.

Статья 4.
1. В Королевстве Испания установлен твердый обменный курс Песета по отношению к экю (ecu).
2. Обменный курс регулируется постановлениями Президента Банка Испании. Изменение курса допускается не чаще, чем два раза в неделю.
3. Банк Испании имеет возможности поддерживать стабильный Песета по отношению к экю с помощью валютных интервенций.

Статья 5.
1. Банк Испании имеет возможности эмитирования необходимого для экономики количества экю, при наличии такой возможности согласно правилам НРР.
2. Регулирование допустимого объема эмиссии экю ведется в соответствии с Правилами проекта НРР.
3. Эмитирование экю производится на основании официального решения Банка Испании, техническое исполнение - через покупку соответствующего товара в экономическом модуле. Допустимы иные варианты технического исполнения.

Статья 6.
1. Банк Испании имеет возможности эмитирования необходимого для экономики количества Песета.
2. Регулирование допустимого объема эмиссии Песета ведется в соответствии с законодательством Испании.
3. Эмитирование песета производится на основании официального решения Банка Испании, техническое исполнение - через создание и приобретение соответствующего товара в экономическом модуле.
Стоимость такого товара задается как "0 экю", конечная стоимость определяется Банком Испании исходя из твердого обменного курса.

Статья 7.
1. Стандартной валютой оплаты государственных и иных товаров и услуг в Королевстве Испания, в ее отношениях со своими гражданами и иностранными субъектами международного права является песета.
2. Песета свободно конвертируем в экю и обратно.
3. Банк Испании проводит валютные интервенции через покупку и продажу песета для поддержания стабильного обменного курса и наличия достаточных денег в экономике.

Статья 8.
1. Государственный Бюджет Испании - материальные запасы Испании, служащие ее стратегическим нуждам.
2. Монарх Испании и (или) Правительство Испании может помочь Банку Испании материальными запасами в случае такой необходимости.

Статья 9.
Закон вступает в силу с момента принятия его Генеральными Кортесами Королевства Испания, подписания и опубликования Монархом Королевства Испания.
Статья 1.

Определить следующие плановые параметры доходной части бюджета Королевства Испания на декабрь 2015 года:

1.1. Поступления от налога на доходы физических лиц: 0 экю.
1.2. Поступления от налога на доходы юридических лиц: 0 экю.
1.3. Поступления от налога на имущество: 1 500 экю.
1.4. Поступления от сборов за регистрацию юридических лиц: 0 экю.
1.5. Поступления от сборов за регистрацию списка кандидатов на выборах в Генеральные Кортесы: 0 экю.
1.6. Поступления от сборов за рассмотрение искового заявления в Верховном Суде Королевства Испания: 0 экю.
1.7. Субсидия администрации - 20 000 экю.
1.8. Суммарно доходная часть бюджета Испании за декабрь 2015 года: 21 500 экю.

Статья 2.


Определить следующие плановые параметры расходной части бюджета Королевства Испания на декабрь 2015 года:
2.1. Выдача партийных статусов: 0 экю (расходы покрываются партиями).
2.2. Выдача региональных статусов: 2 000 экю.
2.3. Выдача статусов гражданства/подданства: 2 400 экю.
2.4. Выдача статусов правительства и депутатов: 3 000 экю.
2.5. Выдача статусов высшего руководства: 0 экю.
2.6. Бонусы государственным служащим (в том числе депутатам ГК): 3 000 экю.
2.7. Дополнительные бонусы от Правительства: 4 000 экю.
2.8. Пособия малоимущим гражданам Испании: 200 экю.
2.9. Суммарно расходная часть бюджета Испании за декабрь 2015 года: 14 600 экю.

Статья 3.

Определить плановый профицит бюджета Испании в декабре 2015 года в размере 6 900 экю.

Статья 4.

Определить, что распределение бонусов в пределах указанных в бюджете лимитов между государственными служащими Королевства Испания производится в период с 24.12.2015 по 31.12.2015 на основе решения Генеральных Кортесов. В случае, если Генеральные Кортесы не сумели принять решение по данному вопросу, распределение осуществляется решением Председателя Правительства Королевства Испания.

Статья 5.

Установить пособие для малоимущих граждан Испании в размере 100 экю. Определить, что правом получения пособия обладает гражданин Испании, имеющий на счете менее 100 экю и доходы которого в течение 30 суток, предшествующих дате подачи заявления на получение субсидии, не превышали 100 экю. Одному и тому же лицу пособие может выдаваться не более, чем дважды, не чаще одного раза в две недели. Пособие выдается на основании личного заявления гражданина Испании, поданного в Министерство Финансов Королевства Испания.

Статья 6.

Определить, что дополнительные бонусы от Правительства распределяются Председателем Правительства Королевства Испания или же исполняющим обязанности Председателя Правительства в период с 24.12.2015 по 31.12.2015 по критериям, установленным отдельным нормативным актом Правительства Королевства Испания не позднее 07.12.2015. В случае отсутствия подобного нормативного акта, изданного в указанный период, дополнительные бонусы от Правительства не распределяются, а указанная в настоящем законе сумма данных дополнительных бонусов в полном объеме приплюсовывается к профициту бюджета.

Статья 7.

Определить, что в случае превышения фактических расходов над фактическими доходами Министерство финансов Испании вправе использовать резервные средства, находящиеся на счете Государственного Бюджета Испании, для погашения установленных настоящим законом обязательств. В случае превышения фактических доходов над фактическими расходами разница сохраняется на счете Государственного Бюджета Испании в качестве резерва для расходов в будущих бюджетных периодах.

Статья 8.

Настоящий закон вступает в силу в 00:00 следующего дня после подписания данного закона Монархом Королевства Испания.
Закон Испанской Империи "О Банках и Банковской деятельности"

Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия настоящего закона
Кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального Банка Испании (Банка Испании) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные настоящим законом. Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество.
Банк - кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.
Иностранный банк - банк, признанный таковым по законодательству иностранного государства, на территории которого он зарегистрирован.
Ставка рефинансирования - размер процентов в полугодовом исчислении, подлежащий уплате центральному банку Испании за кредиты, которые центральный банк предоставил кредитным организациям.

Статья 2. Банковская система Испанской Империи и правовое регулирование банковской деятельности
Банковская система Испанской Империи включает в себя Банк Испании, кредитные организации, а также представительства иностранных банков.
Правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Испанской Империи , настоящим законом, Законом "О Центральном банке Испанской Империи (Банке Испании)", другими законами Испанской Империи, нормативными актами Банка Испании.

Статья 3. Банковская группа и банковский холдинг
1. В целях настоящего закона банковской группой признается не являющееся юридическим лицом объединение юридических лиц, в котором одно юридическое лицо или несколько юридических лиц (далее - участники банковской группы) находятся под контролем либо значительным влиянием одной кредитной организации (далее - головная кредитная организация банковской группы).
2. Головная кредитная организация банковской группы, головная организация банковского холдинга уведомляют Банк Испании об образовании банковской группы, банковского холдинга, о создании управляющей компании банковского холдинга и предоставленных ей полномочиях. Порядок такого уведомления устанавливается Банком Испании.
3. В случае выявления Банком Испании в ходе осуществления надзора за деятельностью кредитных организаций признаков участия кредитных или иных организаций в банковской группе Банк Испании направляет головной кредитной организации банковской группы требование об исполнении ею положений, установленных настоящим законом. В случае выявления Банком Испании в ходе осуществления надзора за деятельностью кредитных организаций признаков их участия в банковском холдинге Банк Испании уведомляет головную организацию банковского холдинга о неисполнении ею требований настоящего закона.
4. Головная организация банковского холдинга в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения уведомления Банка Испании, уведомляет Банк Испании об образовании банковского холдинга либо направляет в Банк Испании информацию о причинах такого неуведомления.

Статья 4. Банковские операции и другие сделки кредитной организации
1. К банковским операциям относятся:
1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
2) размещение указанных в пункте 1 части первой настоящей статьи привлеченных средств от своего имени и за свой счет;
3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
4) осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;
5) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
6) купля-продажа иностранной валюты в безналичной форме;
7) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (иные товары согласно правилам НРР и решениям администрации НРР);
8 )выдача банковских гарантий;
9) осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств.

2. Кредитная организация помимо перечисленных в части первой настоящей статьи банковских операций вправе осуществлять следующие сделки:
1) выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме;
2) приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;
3) доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами;
4) осуществление операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями (иные товары согласно правилам НРР и решениям администрации НРР) в соответствии с законодательством
Испанской империи;
5) предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей;
6) лизинговые операции;
7) оказание консультационных и информационных услуг.

3. Кредитная организация вправе осуществлять иные сделки в соответствии с законодательством Испанской Империи.
Все банковские операции и другие сделки осуществляются в экю и (или) песето, а при наличии соответствующей лицензии Банка Испании - и в иностранной валюте. Правила осуществления банковских операций, в том числе правила их материально-технического обеспечения, устанавливаются Банком Испании.
4. Переводы денежных средств без открытия банковских счетов, за исключением переводов электронных денежных средств, осуществляются по поручению физических лиц.

Статья 5. Деятельность кредитной организации на рынке ценных бумаг
1. В соответствии с лицензией Банка Испании на осуществление банковских операций банк вправе осуществлять выпуск, покупку, продажу, учет, хранение и иные операции с ценными бумагами, выполняющими функции платежного документа, с ценными бумагами, подтверждающими привлечение денежных средств во вклады и на банковские счета, с иными ценными бумагами, осуществление операций с которыми не требует получения специальной лицензии в соответствии с законами Испанской Империи, а также вправе осуществлять доверительное управление указанными ценными бумагами по договору с физическими и юридическими лицами.
2. Кредитная организация имеет право осуществлять профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг в соответствии с законами Испанской Империи.

Статья 6. Фирменное наименование кредитной организации
1. Кредитная организация должна иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском, испанском языках. Кредитная организация вправе иметь также полное фирменное наименование и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Испанской Империи и (или) иностранных языках.
2. Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов "банк" или "небанковская кредитная организация".
3. Иные требования к фирменному наименованию кредитной организации устанавливаются Гражданским кодексом Испанской империи.
4. Ни одно юридическое лицо в Испанской Империи, за исключением юридического лица, получившего от Банка Испании лицензию на осуществление банковских операций, не может использовать в своем фирменном наименовании слова "банк", "кредитная организация" или иным образом указывать на то, что данное юридическое лицо имеет право на осуществление банковских операций.

Статья 7. Раскрытие информации об органах управления кредитной организации и о деятельности кредитной организации, банковской группы и банковского холдинга
1. Кредитная организация обязана раскрывать по формам, в порядке и сроки, которые устанавливаются Банком Испании, следующую информацию о своей деятельности:
не чаще чем ежеквартально - бухгалтерскую (финансовую) отчетность и аудиторское заключение по ней, информацию о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом.
2. Кредитная организация обязана по требованию физического лица или юридического лица предоставить ему копию лицензии на осуществление банковских операций, копии иных выданных ей разрешений (лицензий), если необходимость получения указанных документов предусмотрена законами Испанской Империи.

Статья 8. Отношения между кредитной организацией и государством
1. Кредитная организация не отвечает по обязательствам государства. Государство не отвечает по обязательствам кредитной организации, за исключением случаев, когда государство само приняло на себя такие обязательства.
2. Кредитная организация не отвечает по обязательствам Банка Испании. Банк Испании не отвечает по обязательствам кредитной организации, за исключением случаев, когда Банк Испании принял на себя такие обязательства.
3. Органы законодательной и исполнительной власти и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных законами Испанской Империи.

Статья 9. Учредительные документы кредитной организации
1. Кредитная организация имеет учредительные документы, предусмотренные законами Испанской Империи для юридического лица соответствующей организационно-правовой формы.
Устав кредитной организации должен содержать:
1) фирменное наименование;
2) указание на организационно-правовую форму;
3) сведения об адресе (месте нахождения) органов управления и обособленных подразделений;
4) перечень осуществляемых банковских операций и сделок;
5) сведения о размере уставного капитала;
6) сведения о системе органов управления, в том числе исполнительных органов.

2. Кредитная организация обязана регистрировать все изменения, вносимые в ее учредительные документы.
Банк Испании в 5-дневный срок дня подачи всех надлежащим образом оформленных документов принимает решение о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации.
3. Банк Испании имеет исключительное право на выдачу лицензии кредитным учреждениям, оформление государственной регистрации и юридического лица, в соответствии с требованиями и нормами Банка Испании, если иное не указано в данном законе.

Статья 10. Уставный капитал кредитной организации
1. Уставный капитал кредитной организации составляется из величины вкладов ее участников и определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы ее кредиторов.
2. Минимальный размер уставного капитала вновь регистрируемого банка на день подачи ходатайства о государственной регистрации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций устанавливается в сумме 30.000 экю.
3. Банк Испании устанавливает предельный размер имущественных (неденежных) вкладов в уставный капитал кредитной организации, а также перечень видов имущества в неденежной форме, которое может быть внесено в оплату уставного капитала.
4. Не могут быть использованы для формирования уставного капитала кредитной организации привлеченные денежные средства. Оплата уставного капитала кредитной организации при увеличении ее уставного капитала путем зачета требований к кредитной организации не допускается, за исключением денежных требований о выплате объявленных дивидендов в денежной форме. Банк Испании вправе установить порядок и критерии оценки финансового положения учредителей (участников) кредитной организации.
5. Средства государственного бюджета и государственных внебюджетных фондов, свободные денежные средства и иные объекты собственности, находящиеся в ведении органов государственной власти Испанской Империи, не могут быть использованы для формирования уставного капитала кредитной организации, за исключением случаев, предусмотренных законами Испанской Империи.
6. Средства бюджетов Протекторатов Испанской Империи, местных бюджетов, свободные денежные средства и иные объекты собственности, находящиеся в ведении органов государственной власти Протекторатов Испанской Империи и органов местного самоуправления, могут быть использованы для формирования уставного капитала кредитной организации на основании соответственно законодательного акта Протектората Испанской Империи.
7. Если иное не установлено законами Испанской Империи, приобретение (за исключением случая, если акции (доли) приобретаются при учреждении кредитной организации) и (или) получение в доверительное управление (далее - приобретение) в результате осуществления одной сделки или нескольких сделок одним юридическим либо физическим лицом более 10 процентов акций (долей) кредитной организации требуют уведомления Банка Испании (не позднее 20 дней со дня данного приобретения), а более 20 процентов - предварительного согласия Банка Испании.

Статья 11. Органы управления кредитной организации
1. Органами управления кредитной организации наряду с общим собранием ее учредителей (участников) являются совет директоров (наблюдательный совет), единоличный исполнительный орган.
2. Текущее руководство деятельностью кредитной организации осуществляется ее единоличным исполнительным органом и коллегиальным исполнительным органом.
3. Кредитная организация обязана в письменной форме уведомить Банк Испании об изменениях в руководстве кредитной организации.

Глава II. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ


Статья 12. Государственная регистрация кредитных организаций и выдача им лицензий на осуществление банковских операций
1. Решение о государственной регистрации кредитной организации принимается Банком Испании. Требования для государственной регистрации кредитной организации принимается Банком Испании. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации кредитных организаций.
2. Банк Испании в целях осуществления им контрольных и надзорных функций ведет Книгу государственной регистрации кредитных организаций.
3. За государственную регистрацию кредитных организаций взимается государственная пошлина в порядке и в размерах установленных Банком Испании. Пошлина оплачивается непосредственно на экономический аккаунт Банка Испании.
4. Лицензия на осуществление банковских операций кредитной организации выдается после ее государственной регистрации в порядке, установленном настоящим законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами Банка Испании.
5. Кредитная организация имеет право осуществлять банковские операции с момента получения лицензии, выданной Банком Испании.

Статья 13. Лицензирование банковских операций
1. Осуществление банковских операций производится только на основании лицензии, выдаваемой Банком Испании. Требования для лицензирования кредитной организации принимается Банком Испании.
2. Лицензии, выдаваемые Банком Испании, учитываются в реестре выданных лицензий на осуществление банковских операций. Лицензия на осуществление банковских операций выдается без ограничения сроков ее действия.
3. Осуществление юридическим лицом банковских операций без лицензии, если получение такой лицензии является обязательным, влечет за собой взыскание с такого юридического лица всей суммы, полученной в результате осуществления данных операций, а также взыскание штрафа в двукратном размере этой суммы в государственный бюджет. Взыскание производится в судебном порядке по иску прокурора, соответствующего органа исполнительной власти, уполномоченного на то законом, или Банка Испании.
4. Банк Испании вправе предъявить в Верховный суд иск о ликвидации юридического лица, осуществляющего без лицензии банковские операции, если получение такой лицензии является обязательным.
5. Граждане, незаконно осуществляющие банковские операции, несут в установленном законом порядке гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность.

Статья 14. Меры Банка Испании, применяемые им в порядке надзора в случае нарушения кредитной организацией законов и нормативных актов Банка Испании, а также нарушения в деятельности банковской группы
В случае нарушения кредитной организацией законов Испанской Империи, нормативных актов или предписаний Банка Испании, установленных обязательных нормативов, непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации либо совершения действий, создающих реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов, Банк Испании имеет право в порядке надзора применять к такой кредитной организации меры, установленные Законом "О Центральном банке Испанской империи (Банке Испании)".

Статья 15. Основания для отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций
1. Банк Испании может отозвать у кредитной организации лицензию на осуществление банковских операций в случаях:
1) установления недостоверности сведений, на основании которых выдана указанная лицензия;
2) задержки начала осуществления банковских операций, предусмотренных этой лицензией, более чем на один месяц со дня ее выдачи;
3) установления фактов существенной недостоверности отчетных данных;
4) задержки более чем на 45 дней представления ежемесячной отчетности (отчетной документации);
5) осуществления, в том числе однократного, банковских операций, не предусмотренных указанной лицензией;
6) неисполнения законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка Испании;
7) неоднократного виновного неисполнения содержащихся в исполнительных документах судов требований о взыскании денежных средств со счетов (с вкладов) клиентов кредитной организации при наличии денежных средств на счетах (во вкладах) указанных лиц;

2. Банк Испании обязан отозвать лицензию на осуществление банковских операций в случаях:
1) если размер собственных средств (капитала) кредитной организации ниже минимального значения уставного капитала, установленного на дату государственной регистрации кредитной организации;
2) если кредитная организация не способна удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей в течение 14 дней с наступления даты их удовлетворения и (или) исполнения.

3. Отзыв лицензии на осуществление банковских операций по другим основаниям, за исключением оснований, предусмотренных настоящим законом, не допускается.
4. Решение Банка Испании об отзыве у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций вступает в силу со дня принятия соответствующего акта Банка Испании и может быть обжаловано в течение 30 дней. Обжалование указанного решения Банка Испании, а также применение мер по обеспечению исков в отношении кредитной организации не приостанавливают действия указанного решения Банка Испании.
5. После отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций Банк Испании:
не позднее рабочего дня, следующего за днем отзыва указанной лицензии, назначает в кредитную организацию временную администрацию, определяя ее полномочия и цели.

Статья 16. Рассмотрение споров с участием кредитной организации
1. Решения и действия (бездействие) Банка Испании или его должностных лиц могут быть обжалованы кредитной организацией в суде.
2. Кредитная организация вправе обращаться в Банк Испании с запросами и заявлениями в связи с решениями и действиями (бездействием) Банка Испании, на которые Банк Испании обязан в месячный срок дать ответ по существу затрагиваемых в них вопросов.
3. Споры между кредитной организацией и ее клиентами (физическими и юридическими лицами) разрешаются в порядке, предусмотренном федеральными законами.

Статья 17. Ликвидация кредитной организации по инициативе Банка Испании (принудительная ликвидация)
Банк Испании в течение 15 рабочих дней со дня отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций обязан обратиться в суд с требованием о ликвидации кредитной организации, за исключением случая, если ко дню отзыва указанной лицензии у кредитной организации имеются признаки несостоятельности (банкротства).

Глава III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ
СИСТЕМЫ, ЗАЩИТА ПРАВ, ИНТЕРЕСОВ ВКЛАДЧИКОВ
И КРЕДИТОРОВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Статья 18. Обеспечение финансовой надежности кредитной организации
1. В целях обеспечения финансовой надежности кредитная организация (головная кредитная организация банковской группы) обязана создавать резервы (фонды), в том числе под обесценение ценных бумаг, порядок формирования и использования которых устанавливается Банком Испании. Минимальные размеры резервов (фондов) устанавливаются Банком Испании.
2. Кредитная организация (головная кредитная организация банковской группы) обязана соблюдать обязательные нормативы, в том числе индивидуальные предельные значения обязательных нормативов, установленные Банком Испании.
3. Кредитные организации по требованию Банка Испании разрабатывают и представляют планы восстановления финансовой устойчивости, предусматривающие в том числе меры по обеспечению соблюдения требований нормативных актов Банка Испании, а также вносят изменения в планы восстановления финансовой устойчивости, обеспечивающие соблюдение требований к их содержанию.
4. Кредитная организация (головная кредитная организация банковской группы, кредитная организация - участник банковской группы) может распределять прибыль (часть прибыли) между акционерами (участниками) кредитной организации (головной кредитной организации банковской группы, кредитной организации - участника банковской группы), направлять ее на выплату дивидендов, на выкуп и (или) приобретение акций кредитной организации (головной кредитной организации банковской группы, кредитной организации - участника банковской группы), на удовлетворение требований участников кредитной организации (головной кредитной организации банковской группы, кредитной организации - участника банковской группы) о выделе им доли (части доли) или выплате ее действительной стоимости.

Статья 19. Обязательные резервные требования
1. Кредитная организация обязана выполнять обязательные резервные требования в порядке, установленном Банком Испании.
2. Кредитная организация обязана иметь в Банке Испании счет (счета) для хранения обязательных резервов. Порядок открытия указанного счета (указанных счетов) и осуществления операций по нему (ним) устанавливается Банком Испании.

Статья 20. Банковская тайна
1. Кредитная организация, Банк Испании, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов.
2. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.
3. Справки по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, выдаются кредитной организацией им самим, судам, налоговым органам (министерству финансов) и органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности, а при наличии согласия руководителя следственного органа (и или прокуратуры) - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.
4. Аудиторские организации не вправе раскрывать третьим лицам сведения об операциях, о счетах и вкладах кредитных организаций, их клиентов и корреспондентов, полученные в ходе проводимых ими проверок, за исключением случаев, предусмотренных законами Испанской Империи.

Статья 21. Наложение ареста и обращение взыскания на денежные средства и иные ценности, находящиеся в кредитной организации
1. На денежные средства и иные ценности юридических и физических лиц, находящиеся на счетах и во вкладах или на хранении в кредитной организации, а также на остаток электронных денежных средств арест может быть наложен не иначе как судом, а также по постановлению органов предварительного следствия при наличии судебного решения.
2. При наложении ареста на денежные средства, находящиеся на счетах и во вкладах, или на остаток электронных денежных средств кредитная организация незамедлительно по получении решения о наложении ареста прекращает расходные операции по данному счету (вкладу), а также перевод электронных денежных средств в пределах величины остатка электронных денежных средств, на которые наложен арест.
3. Конфискация денежных средств и других ценностей может быть произведена на основании вступившего в законную силу приговора суда.

Глава IV. МЕЖБАНКОВСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
КЛИЕНТОВ


Статья 22. Межбанковские операции
1. Кредитные организации на договорных началах могут привлекать и размещать друг у друга средства в форме вкладов (депозитов), кредитов, осуществлять расчеты через корреспондентские счета, открываемые друг у друга, и совершать другие взаимные операции, предусмотренные лицензиями, выданными Банком Испании.
2. При недостатке средств для осуществления кредитования клиентов и выполнения принятых на себя обязательств кредитная организация может обращаться за получением кредитов в Банк Испании на определяемых им условиях.

Статья 23. Процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям кредитной организации
1. Процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, в том числе определение величины процентной ставки по кредиту в зависимости от изменения условий, предусмотренных в кредитном договоре, процентные ставки по вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентами, если иное не предусмотрено законом Испанской Империи.
2. Кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, процентные ставки по вкладам (депозитам), комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров с клиентами - индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, за исключением случаев, предусмотренных законом Испанской Империи или договором с клиентом.
3. По договору банковского вклада (депозита), внесенного гражданином на условиях его выдачи по истечении определенного срока либо по наступлении предусмотренных договором обстоятельств, банком не может быть односторонне сокращен срок действия этого договора, уменьшен размер процентов, увеличено или установлено комиссионное вознаграждение по операциям.
4. По кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям.

Статья 24. Осуществление расчетов кредитной организацией
1. Кредитная организация осуществляет расчеты по правилам, формам и стандартам, установленным Банком Испании; при отсутствии правил проведения отдельных видов расчетов - по договоренности между собой; при осуществлении международных расчетов - в порядке, установленном законами и правилами, принятыми в международной банковской практике.
2. Кредитная организация, Банк Испании обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено законом, договором или платежным документом.
3. В случае несвоевременного или неправильного зачисления на счет или списания со счета клиента денежных средств кредитная организация, Банк Испании выплачивают проценты на сумму этих средств по ставке рефинансирования Банка Испании.

Статья 25. Антимонопольные правила
1. Кредитным организациям запрещается заключать соглашения и осуществлять согласованные действия, направленные на монополизацию рынка банковских услуг, а также на ограничение конкуренции в банковском деле.
2. Приобретение акций (долей) кредитных организаций, а также заключение соглашений, предусматривающих осуществление контроля за деятельностью кредитных организаций (групп кредитных организаций), не должны противоречить антимонопольным правилам.
3. Соблюдение антимонопольных правил в сфере банковских услуг контролируется Банком Испании.
4. Антимонопольные правила регулируются законом, а в его отсутствие временным положением утвержденным Банком Испании.

Глава V. СБЕРЕГАТЕЛЬНОЕ ДЕЛО

Статья 26. Банковские вклады физических лиц
Вклад - денежные средства в валюте Испанской империи, экю или иностранной валюте, размещаемые физическими лицами в целях хранения и получения дохода. Доход по вкладу выплачивается в денежной форме в виде процентов. Вклад возвращается вкладчику по его первому требованию в порядке, предусмотренном для вклада данного вида законом и соответствующим договором.

Статья 27. Вкладчики банка
1. Вкладчиками банка могут быть граждане Испанской Империи, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.
2. Вкладчики свободны в выборе банка для размещения во вклады принадлежащих им денежных средств и могут иметь вклады в одном или нескольких банках.
3. Вкладчики могут распоряжаться вкладами, получать по вкладам доход, совершать безналичные расчеты в соответствии с договором.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28. О ставке рефинансирования
Банк Испании устанавливает ставку рефинансирования для всех кредитных организаций, не чаще чем раз в месяц.

Статья 29. Переходные положения
Руководители кредитных организаций Испанской Империи не вправе работать в Банке Испании.

Статья 30. Переходные положения
Кредитные организации Испанской Империи, зарегистрированные в министерстве внутренних дел (правительстве Испании) Испанской Империи на момент принятия данного закона, обязаны подтвердить свою регистрацию в Банке Испании и получить лицензию Банка Испании на осуществление банковских операций. Не исполнение требования данной статьи в срок - 7 дней, влечет за собой ликвидацию кредитной организации.

Статья 31. О вступлении в силу
Закон вступает в силу с момента принятия его Генеральными Кортесами Испанской Империи, подписания и опубликования Монархом Испанской Империи.
 
Верх