Вестник обновлений PolitSim

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции
9.091
3.308
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство

вестник обновлений

тема с новостями обновлений форума и новой системы by Semenar
 
Последнее редактирование модератором:

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции
9.091
3.308
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Сегодня в новой системе были исправлены проблемы безопасности. Теперь можно безопасно подтвердить, кто просматривает тему и нет ли подлога.

Так же, теперь система может брать информацию обо всех группах пользователей, а не только о главной.

За все это возносим хвалу Semenar
 

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции
9.091
3.308
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Сегодня добавлена функция создания нового созыва парламенты. Так же внесены изменения (см.предыдущий вестник) в связи с новой системой подтверждения личности.​
Скриншот нескольких созывов (1 текущий и 2 будущих) прилагаю. Напоминаю, что все данные пока выдуманы имы их используем для отладки системы.​
unknown.png

За все это возносим хвалу Semenar
 

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции
9.091
3.308
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
Сегодня добавлена новая страница/возможность - кошелек.

unknown.png


В данный момент она не несет много функционала, однако уже корректно работает возможность перевода.

За все это возносим хвалу Semenar
 

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции

Fredrik Mälaren

Затемнённый абсолютист
Монарх Швеции
9.091
3.308
Политсимы
0.00
Марки
0.00
Динары
0.00
Гражданство
В кошелёк добавлена функционирующая история переводов (как и сами переводы, которые теперь не только форма, а работающая часть системы). Уведомления о новом переводе появляются в правой части кнопки "история" (пока другим способом сделать уведомления не получится).​
unknown.png
В ходе разработки, также было принято волевое решение хранить не только последние 20 транзакций, а вообще все. Будем надеяться, что пользователи не будут злоупотреблять и заниматься спамом переводами, что будет сильно нагружать сайт.​
Кроме того, была добавлена страница с результатами последнего принятого (в данном случае парламентом) решения.​
unknown.png
Собственно, сверху вниз:​
  • Название ивента,​
  • Название региона,в котором он произошёл и где будут изменения по его результатам,​
  • Далее идут варианты ответов, отсортированы по количеству отданных за них голосов (в данный момент в тестовом парламенте 450 мандатов)​
  • Слева идёт перечисление изменения среди среди идеалогиии граждан данного региона, а справа основных рараметров (коррупция в данном случае дополнительный параметр, который пока не влияет на систему)​
Следует так-же понимать, что даже в случае игнорирование принятия решения система выбирает заданный вариант, поэтому даже в случае если никто не проголосует, здесь будут отображены результаты события.​
За все это возносим хвалу Semenar
 

Snaut

Не совсем Создатель, но принимал участие
Владелец Сервиса

Snaut

Не совсем Создатель, но принимал участие
Владелец Сервиса
377
126
Политсимы
1.000.00
Марки
0.00
Динары
0.00
  • Панель управления
  • #6

ЭКОНОМИКА


Экономике быть

Два основных плагина для экономики DragonByte Credits и DragonByte Shop были запущены. Мы будем последовательно проводить тестирование всех возможностей данных плагинов. Стоит отметить, что первоначально экономика будет запущена в «необязательном» формате. Она не будет влиять напрямую на основные игровые механики или технические процедуры. Но в планах перевести часть функционала в автоматический режим, например – создание узлов или покупка статусов. Но эти изменения будут проходить только при общем обсуждении игроков и планомерно, после того как будет понятна равновесная цена для таких товаров.

Хотел бы дать некоторый краткий обзор того, что позволяют делать плагины. Сразу скажу, что полного описания и настройки нигде нет, многие функции еще надо понять, как реализовать.


DragonByte Credits – это своего рода менеджер валют, настройка для зачисления и списания.

DragonByte Credits имеет следующие функции:

Управление валютой

  • Позволяет создавать разные валюты и имеет ряд настроек для валюты (такие как отображение, минусовые значения, скрытность, лимиты).
  • Позволяет настраивать курсы валют (с привязкой к какой-то базовой валюте).
  • Позволяет настраивать в том числе и скрытую валюту.
Создание платного контента
Позволяет добавлять в сообщения платный контент через BB-код (например, за отдельную плату можно настроить скрытую статью).

Создание различных «событий»
Приведу основные события (которые будут интересны и которые не являются техническими):

  • Тема - создание новой темы (происходит выплата средств за создание темы);
  • Пост - добавление сообщения пользователем (происходит выплата за написание сообщения);
  • Ответить – добавление сообщения в вашей теме (происходит выплата, если кто-то отпишется в созданной вами теме);
  • Поставить лайк - поставить лайк посту (происходит выплата за лайк вашего поста);
  • Оживить - публикация в устаревшей теме (плата за некропостинг);
  • Предупреждение - получение предупреждения (снятие за полученное предупреждение (вид наказания);
  • Ежедневная активность - выплата при первом входе в систему каждый день;
  • Опрос - размещение опроса (выплата за создание опроса);
  • Голосование - голосование в опросе (выплата за голосование);
  • Перевод - комиссия за перевод между валютами;
  • Процент - рост стоимости вашей валюты с течением времени (банкинг);
  • Налогообложение - снижение стоимости вашей валюты с течением времени. При желании передать облагаемые налогом кредиты определенному пользователю;
  • Зарплата - происходит через равные промежутки времени.
  • Трофей - получение награды;
  • Регистрация - новый пользователь регистрируется на форуме (единовременная выплата).

Стоит отметить, что может происходить как зачисление средств за событие, так и снятие, а также можно настраивать налог, который будет сниматься за использование события. Есть настройка кому будет переводится такой налог или куда будут переводиться средства по событию «налог» (конкретный аккаунт). Есть возможность ограничения для конкретных статусов или ограничения для действия в отдельных узлах. Но необходимо смотреть каждые настройки для конкретного события.


DragonByte Shop – это форумный магазин, где можно размещать те или иные «товары».

DragonByte Shop имеет следующие функции:

Создание товаров
Тут можно создавать собственные товары, простой пользовательский функционал. Больше подходит для форумных магазинов, так как предполагает возможность настройки акций, скидок, наличия товара, подарков.

Инвентарь
Пользователи могут настраивать свои купленные предметы или деактивировать их через систему инвентаря.

Воровство
Если функция включена, то пользователи могут попытаться украсть валюту у других пользователей. Это можно переключать глобально и для каждой валюты отдельно. Базовый шанс кражи можно настроить в параметрах, и можно создавать предметы, которые повышают шанс на кражу. Также можно настроить, сколько незащищенной валюты цели будет украдено при каждой попытке, в процентах от 0 до 100. При этом, можно и поймать вора, тогда ему придется отдавать украденное с процентом. Можно купить и иммунитет от воровства.

Банк
Это общефорумный единый банк (настройка нескольких банков пока изучается). Банковская валюта позволяет пользователям защитить деньги от кражи. Возможность хранения валюты может быть настроена для каждой валюты. Пользователи также могут по желанию получать проценты от банковской валюты, которые собираются вручную или автоматически каждые 24 часа.

Лотереи
Можно устраивать общефорумные лотереи через угадывание правильной комбинации чисел.

Продажа специальных товаров
Можно настроить продажу технических товаров, таких как:

  • Доступ к форуму – продажа доступа в конкретный подфорум;
  • Права для отдельных групп – позволяет продавать «статусы»;
  • Стиль ника – можно купить специфический стиль для отображения ника;
  • Изменение ника – автоматическое изменение ника через покупку отдельного товара;
  • Удаление темы;
  • Описание форума;
  • Запрет для посещения подфорума – можно запретить конкретному пользователю доступ в отдельные подфорумы;
  • Создание форума;
  • Выделение темы;
  • Закрепление темы.
Это не все тонкости плагинов, многое осталось не описанным, но отдельные детали либо будут проходить как отдельные записи и обращения, либо обсуждаться на конкретных примерах.

В рамках начала теста всем заинтересованным игрокам и государствам предлагается создать свои валюты и предложить варианты для их получения или списания. Первоначальная базовая валюта – «политсим», сейчас ее никак нельзя получить, она станет скорее всего «эквивалентом» для других валют, а также как «спецвалюта» если это будет нужно в рамках игрового процесса. Для политсима предлагается выбрать обозначение.

Для заросов, связанных с экономикой будет создана отдельная тема. Весь оффтоп по обсуждению предлагается проводить также в специальной теме в Общем узле. По запросам о настройке событий будем разбираться с запрашиваемым отдельно. Одно правило – запрос должен быть от государства и уполномоченного на это лица (в отдельных случаях возможно исполнение запроса от конкретного игрока, в случае если Техническая поддержка поймет, что игрок реально может принимать участие в экономике.

Прошу не направлять запросы, которые могут сломать систему или форум, такое возможно. И прошу адекватно подойти к тесту (формально, если не будет никаких трудностей, итоги теста перейдут и на «прод», т.е. фактически экономика запущена в первостепенном виде).

 
Верх