Вестник обновлений PolitSim

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство

вестник обновлений

тема с новостями обновлений форума и новой системы by Semenar
 
Последнее редактирование модератором:

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Сегодня в новой системе были исправлены проблемы безопасности. Теперь можно безопасно подтвердить, кто просматривает тему и нет ли подлога.

Так же, теперь система может брать информацию обо всех группах пользователей, а не только о главной.

За все это возносим хвалу Semenar
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Сегодня добавлена функция создания нового созыва парламенты. Так же внесены изменения (см.предыдущий вестник) в связи с новой системой подтверждения личности.​
Скриншот нескольких созывов (1 текущий и 2 будущих) прилагаю. Напоминаю, что все данные пока выдуманы имы их используем для отладки системы.​
unknown.png

За все это возносим хвалу Semenar
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Сегодня добавлена новая страница/возможность - кошелек.

unknown.png


В данный момент она не несет много функционала, однако уже корректно работает возможность перевода.

За все это возносим хвалу Semenar
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
В кошелёк добавлена функционирующая история переводов (как и сами переводы, которые теперь не только форма, а работающая часть системы). Уведомления о новом переводе появляются в правой части кнопки "история" (пока другим способом сделать уведомления не получится).​
unknown.png
В ходе разработки, также было принято волевое решение хранить не только последние 20 транзакций, а вообще все. Будем надеяться, что пользователи не будут злоупотреблять и заниматься спамом переводами, что будет сильно нагружать сайт.​
Кроме того, была добавлена страница с результатами последнего принятого (в данном случае парламентом) решения.​
unknown.png
Собственно, сверху вниз:​
  • Название ивента,​
  • Название региона,в котором он произошёл и где будут изменения по его результатам,​
  • Далее идут варианты ответов, отсортированы по количеству отданных за них голосов (в данный момент в тестовом парламенте 450 мандатов)​
  • Слева идёт перечисление изменения среди среди идеалогиии граждан данного региона, а справа основных рараметров (коррупция в данном случае дополнительный параметр, который пока не влияет на систему)​
Следует так-же понимать, что даже в случае игнорирование принятия решения система выбирает заданный вариант, поэтому даже в случае если никто не проголосует, здесь будут отображены результаты события.​
За все это возносим хвалу Semenar
 

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
646
341
  • Панель управления
  • #6

ЭКОНОМИКА


Экономике быть

Два основных плагина для экономики DragonByte Credits и DragonByte Shop были запущены. Мы будем последовательно проводить тестирование всех возможностей данных плагинов. Стоит отметить, что первоначально экономика будет запущена в «необязательном» формате. Она не будет влиять напрямую на основные игровые механики или технические процедуры. Но в планах перевести часть функционала в автоматический режим, например – создание узлов или покупка статусов. Но эти изменения будут проходить только при общем обсуждении игроков и планомерно, после того как будет понятна равновесная цена для таких товаров.

Хотел бы дать некоторый краткий обзор того, что позволяют делать плагины. Сразу скажу, что полного описания и настройки нигде нет, многие функции еще надо понять, как реализовать.


DragonByte Credits – это своего рода менеджер валют, настройка для зачисления и списания.

DragonByte Credits имеет следующие функции:

Управление валютой

  • Позволяет создавать разные валюты и имеет ряд настроек для валюты (такие как отображение, минусовые значения, скрытность, лимиты).
  • Позволяет настраивать курсы валют (с привязкой к какой-то базовой валюте).
  • Позволяет настраивать в том числе и скрытую валюту.
Создание платного контента
Позволяет добавлять в сообщения платный контент через BB-код (например, за отдельную плату можно настроить скрытую статью).

Создание различных «событий»
Приведу основные события (которые будут интересны и которые не являются техническими):

  • Тема - создание новой темы (происходит выплата средств за создание темы);
  • Пост - добавление сообщения пользователем (происходит выплата за написание сообщения);
  • Ответить – добавление сообщения в вашей теме (происходит выплата, если кто-то отпишется в созданной вами теме);
  • Поставить лайк - поставить лайк посту (происходит выплата за лайк вашего поста);
  • Оживить - публикация в устаревшей теме (плата за некропостинг);
  • Предупреждение - получение предупреждения (снятие за полученное предупреждение (вид наказания);
  • Ежедневная активность - выплата при первом входе в систему каждый день;
  • Опрос - размещение опроса (выплата за создание опроса);
  • Голосование - голосование в опросе (выплата за голосование);
  • Перевод - комиссия за перевод между валютами;
  • Процент - рост стоимости вашей валюты с течением времени (банкинг);
  • Налогообложение - снижение стоимости вашей валюты с течением времени. При желании передать облагаемые налогом кредиты определенному пользователю;
  • Зарплата - происходит через равные промежутки времени.
  • Трофей - получение награды;
  • Регистрация - новый пользователь регистрируется на форуме (единовременная выплата).

Стоит отметить, что может происходить как зачисление средств за событие, так и снятие, а также можно настраивать налог, который будет сниматься за использование события. Есть настройка кому будет переводится такой налог или куда будут переводиться средства по событию «налог» (конкретный аккаунт). Есть возможность ограничения для конкретных статусов или ограничения для действия в отдельных узлах. Но необходимо смотреть каждые настройки для конкретного события.


DragonByte Shop – это форумный магазин, где можно размещать те или иные «товары».

DragonByte Shop имеет следующие функции:

Создание товаров
Тут можно создавать собственные товары, простой пользовательский функционал. Больше подходит для форумных магазинов, так как предполагает возможность настройки акций, скидок, наличия товара, подарков.

Инвентарь
Пользователи могут настраивать свои купленные предметы или деактивировать их через систему инвентаря.

Воровство
Если функция включена, то пользователи могут попытаться украсть валюту у других пользователей. Это можно переключать глобально и для каждой валюты отдельно. Базовый шанс кражи можно настроить в параметрах, и можно создавать предметы, которые повышают шанс на кражу. Также можно настроить, сколько незащищенной валюты цели будет украдено при каждой попытке, в процентах от 0 до 100. При этом, можно и поймать вора, тогда ему придется отдавать украденное с процентом. Можно купить и иммунитет от воровства.

Банк
Это общефорумный единый банк (настройка нескольких банков пока изучается). Банковская валюта позволяет пользователям защитить деньги от кражи. Возможность хранения валюты может быть настроена для каждой валюты. Пользователи также могут по желанию получать проценты от банковской валюты, которые собираются вручную или автоматически каждые 24 часа.

Лотереи
Можно устраивать общефорумные лотереи через угадывание правильной комбинации чисел.

Продажа специальных товаров
Можно настроить продажу технических товаров, таких как:

  • Доступ к форуму – продажа доступа в конкретный подфорум;
  • Права для отдельных групп – позволяет продавать «статусы»;
  • Стиль ника – можно купить специфический стиль для отображения ника;
  • Изменение ника – автоматическое изменение ника через покупку отдельного товара;
  • Удаление темы;
  • Описание форума;
  • Запрет для посещения подфорума – можно запретить конкретному пользователю доступ в отдельные подфорумы;
  • Создание форума;
  • Выделение темы;
  • Закрепление темы.
Это не все тонкости плагинов, многое осталось не описанным, но отдельные детали либо будут проходить как отдельные записи и обращения, либо обсуждаться на конкретных примерах.

В рамках начала теста всем заинтересованным игрокам и государствам предлагается создать свои валюты и предложить варианты для их получения или списания. Первоначальная базовая валюта – «политсим», сейчас ее никак нельзя получить, она станет скорее всего «эквивалентом» для других валют, а также как «спецвалюта» если это будет нужно в рамках игрового процесса. Для политсима предлагается выбрать обозначение.

Для заросов, связанных с экономикой будет создана отдельная тема. Весь оффтоп по обсуждению предлагается проводить также в специальной теме в Общем узле. По запросам о настройке событий будем разбираться с запрашиваемым отдельно. Одно правило – запрос должен быть от государства и уполномоченного на это лица (в отдельных случаях возможно исполнение запроса от конкретного игрока, в случае если Техническая поддержка поймет, что игрок реально может принимать участие в экономике.

Прошу не направлять запросы, которые могут сломать систему или форум, такое возможно. И прошу адекватно подойти к тесту (формально, если не будет никаких трудностей, итоги теста перейдут и на «прод», т.е. фактически экономика запущена в первостепенном виде).

 

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
646
341
  • Панель управления
  • #7

ЭКОНОМИКА


Продолжение

В последнее время на проекте проводились технические работы, которые были призваны восстановить и улучшить работоспособность форума. Были почищены ошибки, старые шаблоны и плагины.
Одним из пунктов дальнейшего обновления было настройка DragonByte Credits и DragonByte Shop. На текущий момент был почти полностью произведен перевод плагинов на русский язык и были осуществлены следующие настройки:

  • Наконец появился платный контент! Заработал bb-код CHARGE:
Код:
[charge=100]Платный контент[/charge]
Где 100 - это стоимость платного контента (цена будет в политах).

  • Реализована механика продажи статусов и узлов, смены ника. Протестирована настройка покупки статусов и узлов по конкретным статусам. Это пока только тестовая настройка;
  • Протестирован ручной обмен валют;
  • Настроен сбор налога на сбережения по статусу;
  • Определен порядок сбора налогов с операций начисления и переводов (все эти средства можно будет переводить на конкретный аккаунт, а не в пустоту, но пока только на один);
  • Мелкие визуальные исправления.
Следующим этапом для экономики сейчас является настройка автоматического курса или хотя бы минимизация ручной работы с его использованием.
Также продолжится работа по анализу банков и допфункций, настройка возможности перевода налогов на конкретный аккаунт в рамках разных валют.

 

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
646
341
  • Панель управления
  • #8

ИЗМЕНЕНИЯ


Голосование
Техническая поддержка PolitSim провела повторное тестирование возможности скрытия промежуточных результатов голосования. Тест прошел успешно.
При необходимости модераторы темы могут обратиться в техподдержку для выставления возможности скрывать предварительные итоги голосования. Кроме этого, по запросу можно скрыть в узле и возможность просмотра, кто посещал тему.



Автоматическое выставление статуса
Кроме голосований, Техническая поддержка PolitSim также протестировала функционал форума по автоматическому присвоению (и снятию) статусов. Статусы могут автоматически присваиваться по заданным критериям (такими как - уже существующая группа у пользователя или ее отсутствие, активность пользователя (количество сообщений, лайков, их соотношение между собой, время последнего захода на форум, время "жизни" пользователя на форуме, количество полученных банов, и самое главное - количество валюты у пользователя на счету, и иные технические критерии).

При этом, в случае если пользователь перестает подходить под критерий - статус снимается также автоматически.

 

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
646
341
  • Панель управления
  • #9

ЭКОНОМИКА


Продолжение

При огромной поддержке Пётр Александрович валюты получили свой автоматический курс. Правила выстраивания курса уже описывались ранее в этой работе.

Курс валют определяется к базовой "Золото".

Для того что бы у валюты появился курс, необходимо при заявки на создании определять следующие данные:
Краткое описание валюты;
Государство;
Аккаунт эмитента (т.е. основной аккаунт государства, управляющий экономическими процессами);
ID аккаунта эмитента;
Статус для гражданина\жителя государства через ";".

Для примера данные по Германии:

Основная валюта Германии
Федеративная Республика Германии
Аккаунт: Федеративная Республика Германии
ID: 2401
Статус: 2: Германия: Гражданин; 1: Германия: Житель

Сейчас идет поиск способа вывести курс на главную страницу форума.

 

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
646
341
  • Панель управления
  • #10

ЭКОНОМИКА


Продолжение

При огромной поддержке Пётр Александрович настроен скрипт вывода курса валюты на форум.

Для курса определен отдельный виджет справа главной страницы форума.
Остается только округление до 2 знаков после запятой (в ближайшее врем это будет поправлено).

Курс для виджета прописывается руками, поэтому при создании валюты может быть лаг в его добавление в этот виджет.

Курс пересчитывается каждый час в 00 минут автоматически. Курс идет как стоимость 1 единицы валюты к золоту.

 

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
646
341
  • Панель управления
  • #11

ЭКОНОМИКА


Продолжение

В расчет курса валют была внесена корректировка - из расчету исключаются та валюта, которая находится на счете основного экономического аккаунта государства. При этом, если свободной валюты нет, то автоматически для курса присваивается курс 1 к 1 относительно золота.

 

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
646
341
  • Панель управления
  • #12

ЛИЧНЫЕ ПЕРЕПИСКИ


Сегодня был добавлен плагин Conversation Essentials - который немного расширяет возможности личных переписок.

Список некоторых основных возможностей Conversation Essentials:
  • Создание групп рассылок и их редактирование;
  • Возможность установки и добавления префиксов к личным перепискам;
  • Самостоятельная установка лимита на входящие переписки;
  • Возможность установки автоматического ответа на новые переписки;
  • Возможность создания правил для фильтрации переписок;
  • Отдельная папка с покинутыми переписками, возможность быстро вернуться в них при необходимости;
  • Возможность удалить переписку навсегда;
  • Возможность при настройке прав пригласить и удалить участников переписки;
  • Возможность закрепления важных переписок.

 

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
646
341
  • Панель управления
  • #13

ТОВАРЫ В МАГАЗИНЕ


Началось первое тестирование товаров в магазине.

Текущий плагин DragonByte Shop позволяет создавать форумные товары, такие как - доступ в узел, модерация узла, создание узла, выдача статуса и другие вещи (интересно в будущем, что есть возможность покупки повышения шанса кражи и иммунитет от кражи). Но необходимо тестирование возможностей.

Первый тест прошел для продажи доступа в закрытый узел. Что можно определить по итогам теста:
1. Есть возможность настройки отдельных категорий товаров, которые могут быть ограничены статусом.
Например: можно ограничить что доступ в закрытый узел смогут купить только граждане конкретного государства, или же что доступ может купить игрок с конкретным статусом и передать (подарить) этот товар другому игроку (либо обменять его).
2. Естественно что можно настроить к какому узлу выдается доступ при покупке товара.
3. У этого товара есть следующие функции (большинство из них являются базовыми для большинства товаров):
  • описание товара;
  • возможность скрыть его из инвентаря;
  • возможность подарить товар (или без такой возможности);
  • уникальность - можно ли приобрести этот товар только один раз;
  • эксклюзивность - предотвращает покупку этого товара, если пользователь уже владеет предметом того же типа (при этом, есть возможность купить несколько одних и тех же товаров, но они не группируются, а идут общим списком).
  • возможность ручного удаления товара из инвентаря;
  • срок действия товара (грубо говоря - подписка на доступ в узел);
  • стоимость товара (с указанием валюты) и стоимость возврата (с указанием валюты);
  • время в течении которого можно сделать возврат;
  • лимит товаров и время пополнения;
  • кого уведомлять о покупке товара;
  • автоматическое создание отдельной темы по итогу покупки товара.

 

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
646
341
  • Панель управления
  • #14

ТОВАРЫ В МАГАЗИНЕ


Продолжается наполнение и "автоматизация" процессов на форуме.

Сегодня в раздел "Общие форумные товары" был добавлен товар для изменения ника игрока. Теперь игроки смогут менять свой ник без одобрения администрации, но за небольшую плату в размере 10 единиц золота. Цена выставлена без оценки и в случае если покажется завышенной или заниженной, может быть изменена.

Кроме этого, по запросу от ОАО «Барин» в лице академик Шалош Ахат Штаимович в раздел "Общие экономические товары" был добавлен товар предполагающий покупку статуса акционера организации. Можно сказать что это первый тест автоматизации выставления статусов.

 

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
646
341
  • Панель управления
  • #15

ОБМЕН ВАЛЮТ



Дополнительные разъяснения по обмену валют.

1. Обмен осуществляется через "Магазин - Нужная валюта, которую меняем - вкладка "Конвертация валют":
chnmokkpaha2023-08-02w4dqr.jpg


(Вкладка "Управление" у игроков отсутствует :) )

2. Если обмен не возможен, то придет такое оповещение:

chnmokkpaha2023-08-02kvidu.jpg


3. Ну и если у вас не хватает валюты для обмена, то тоже будет соответствующее оповещение:
chnmokkpaha2023-08-022nd5m.jpg


 

Snaut

Владелец Сервиса

Snaut

Владелец Сервиса
646
341
  • Панель управления
  • #16

ПАПКИ ДЛЯ ПЕРЕПИСОК


Сегодня был добавлен плагин Conversation Folders - который немного расширяет возможности личных переписок.

Данный плагин позволяет создавать отдельные папки для личных переписок.

 
Верх