[Versailles] Château de Versailles

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.279
6.971
Гражданство
90px-Blason_ville_fr_Versailles_%28Yvelines%29.svg.png

Château de Versailles

VERSAILLES

cli320.arch_versaillen6kbo.jpg









 
Последнее редактирование модератором:

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.279
6.971
Гражданство
Обновил с учётом замечаний немецкой стороны.

В качестве идеи добавил положения про правосубъектность и признание

(все изменения выделены красным)
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.279
6.971
Гражданство
Antonio , Kurt Inquart , устраивают ли включенные поправки? Будут ли ещё дополнения?

Fredrik Mälaren , какие будут предложения у шведской стороны?

Andy Williams , а у швейцарской?

Romanoff , а Вы вообще с нами?
 

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.474
2.269
Гражданство
Antonio , Kurt Inquart , устраивают ли включенные поправки? Будут ли ещё дополнения?

Fredrik Mälaren , какие будут предложения у шведской стороны?

Andy Williams , а у швейцарской?

Romanoff , а Вы вообще с нами?
нас на данный момент все устраивает по большому счету
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.822
4.472
Гражданство
Я бы только обратил внимание на процедуру признания государства, всех ли такая система устраивает?
 

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.214
3.156
Гражданство
Приветствую всех присутствующих! Мисье Christopher Vouasien, позвольте ещё раз выразить благодарность за организацию данной встречи.
Российская сторона изучила проект конвенции и имеет ряд вопросов по его содержанию.
В первую очередь, мы предлагаем определить понятие «дипломатический иммунитет» упомянутый в статье 11 проекта конвенции.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.732
2.933
Гражданство

ВЕРСАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

«О принципах международных отношений»

Преамбула

Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции, намерены создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и которые будут способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе.
Статья 1: Общие положения

Настоящая конвенция закрепляет основы международных отношений, фиксирует базовые принципы межгосударственных отношений и дипломатических сношений. В настоящей конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
a) верительная грамота - документ, которым снабжаются послы для удостоверения их представительного характера и аккредитования;
b) международно-правовое признание — односторонний акт государства, посредством которого оно выражает свою готовность вступить в юридические отношения с каким-либо другим государством или иным субъектом международного права и поддерживать с ним дипломатические и иные отношения;
c) международная правосубъектность — способность субъекта международного права быть участником международных правоотношений, в частности заключать и выполнять международные договоры;

d) посол - дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своего государства, возглавляющий посольство своего государства в государстве пребывания;
e) посольство - дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете;
f) persona non grata - дипломатический представитель, которого государство пребывания объявило нежелательным.

Статья 2: Общие принципы
Стороны настоящей конвенции (далее - Стороны) обязуются придерживаться следующих принципов:
a) принцип национального суверенитета;
b) главенство национальных интересов;
c) равноправность суверенных государств;
d) право требовать невмешательства в свои дела;
e) обязательство выполнять подписанные договоры;
f) принцип действия международного права и применения дипломатии в международных отношениях.

Статья 3: Национальный суверенитет
Стороны признают за суверенными государствами полноту власти на своей территории и самостоятельное определение внутренней и внешней политики, признают территориальную целостность друг друга и отказываются от вмешательства во внутренние дела других Сторон.

Статья 4: Национальные интересы

Стороны признают право других Сторон действовать сообразно национальным интересам и обязуются в решении спорных ситуаций искать компромисс, обеспечивающий баланс национальных интересов Сторон.
Статья 5: Равноправность
Стороны признают равенство всех суверенных государств и гарантируют равенство прав всех Сторон.

Статья 6: Международное право

Стороны признают приоритет настоящей конвенции и иного международного права над национальным законодательством и обязуются добросовестно выполнять международные договоры, участниками которых они являются.
Статья 7: Международно-правовое признание и международная правосубъектность

Стороны признают международную правосубъектность всех государств, ратифицировавших настоящую конвенцию.

Ратификация настоящей конвенции не является основанием для международно-правового признания государства. Международно-правовое признание является суверенным правом государства. Отсутствие или наличие международно-правого признания между Сторонами не влияет на их права и обязанности, предусмотренные настоящей конвенцией.

Статья 8: Дипломатия

Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.
Статья 9: Посольства

При обоюдном согласии между государствами на установление дипломатических отношений, государство могут принять решение об обмене посольствами. Государство-пребывания обязуется оказывать посольствам на своей территории всяческое содействие, в том числе через предоставление в бессрочное и безвозмездное пользование здания (темы) для посольств. Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве посла в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого. Посол считает приступившим к своим обязанностям с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания верительной грамоты.
Статья 10: Функции посольств

Посольства выполняют следующие функции:
a) представительство аккредитующего государства в государстве пребывания;

b) защита в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;

c) ведение переговоров с правительством государства пребывания;

d) выяснение всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;

e) поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки;

f) иные функции - по согласованию аккредитующего государства и государства пребывания.
Статья 11: Гарантии и иммунитеты

Стороны гарантируют находящимся на их территории главам государств, главам дипломатических ведомств и послам других Сторон дипломатический иммунитет от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.
Статья 12: Persona non grata

Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. По истечении 120 часов с момента объявления посла persona non grata, он утрачивает дипломатический иммунитет, предусмотренный статьёй 9 настоящей конвенции, и статус посла в государстве пребывания.
Статья 13: Подписание и ратификация

Настоящая конвенция открыта для подписания всеми государствами. Настоящая конвенция подлежит ратификации государствами, присоединившихся к данной Конвенции. Ратификация проходит в соответствии с нормами национального законодательства государства, присоединяющегося к данной конвенции.
Статья 14: Вступление в силу

Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.

Крис, я зануда.
Статья 9 первое предложение - государствА - множественное число.
Статья 11 - иных других - что-то лишнее, тафталогия
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.732
2.933
Гражданство
В целом к последней версии конвенции вопросов нет.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.279
6.971
Гражданство
Приветствую всех присутствующих! Мисье Christopher Vouasien, позвольте ещё раз выразить благодарность за организацию данной встречи.
Российская сторона изучила проект конвенции и имеет ряд вопросов по его содержанию.
В первую очередь, мы предлагаем определить понятие «дипломатический иммунитет» упомянутый в статье 11 проекта конвенции.
Я предлагаю всё предложения сразу представить
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.732
2.933
Гражданство
Приветствую всех присутствующих! Мисье Christopher Vouasien, позвольте ещё раз выразить благодарность за организацию данной встречи.
Российская сторона изучила проект конвенции и имеет ряд вопросов по его содержанию.
В первую очередь, мы предлагаем определить понятие «дипломатический иммунитет» упомянутый в статье 11 проекта конвенции.
Лишнее. Это и так понятно.
Хотя проформы ради... Можно и добавить в термины. Если Россия представит этот термин
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.487
4.145
Гражданство
Все таки ознакомился с документов. Есть ряд вопросов, ближе к ночи напишу все.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.279
6.971
Гражданство
Месье Феликс Дангарский , прошу уточнить статус российской делегации после последних заявлений российского императора
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.487
4.145
Гражданство
Хм, насколько можно судить он здесь и не появлялся то. Поэтому вопрос действительно важный.

А, вот вчера был... Ещё интереснее
 

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики

Феликс Дангарский

Padre
Дож Светлейшей Республики
7.214
3.156
Гражданство
Делегация Российской империи возвращается в Санкт-Петербург для консультаций с Его Величеством Императором Всероссийским.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.822
4.472
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.487
4.145
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Как сказал Крису, без вычитки могу сразу задать всем вопрос - как договор вяжется с интервенциями.
Мне кажется, что данная конвенция не должна их затрагивать. Возможно, у делегатов есть другие позиции?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.487
4.145
Гражданство
Мне кажется, что данная конвенция не должна их затрагивать. Возможно, у делегатов есть другие позиции?
Не должна, но не будет ли участие в интервенции противоречить конвенции?
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.822
4.472
Гражданство
Ну, насколько я знаю, интервенции сейчас правилами не предполагаются...
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Также передаю позицию коллеги, Christopher Vouasien:

В текущей варианте редакции правил от Арма интервенции применяются в отношении государств, в которых нет вообще никакой активности на протяжении месяца. Да, чисто формально, в их отношении при интервенции будут нарушены нормы Версальской конвенции, но нужно понимать, что в нашем случае интервенция - это не агрессия (неудачный сам термин, да).

По факту, интервенция - это такой аналог процедур банкротства. Приходят внешние управляющие и оценивают, можно ли спасти государство или всё что остаётся - аккуратно его закрыть.

Таким образом, вступая в формальное противоречие, фактически интервенции Версальской конвенции не противоречат.

Добавлю, что в будущем нам стоит на межгосударственном уровне интервенции отрегулировать, прописав уже конкретный набор процедур, которые допустимо использовать.
 
Верх