Рабочий кабинет президента

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.485
4.145
Гражданство
180px-European_stars.svg.png

РАБОЧИЙ КАБИНЕТ ПРЕЗИДЕНТА

shot01_office_086-mai6fkp4.jpg


доступ:
в соответствии с указом Президента ЕР Andre №27/19 (27) от 24 марта 2019 г., а так же указом Президента ЕР Matthieu №3/20 (113) от 4 апреля 2020 г.


858_oooo.plush6j9xfojfq.png

Matthieu

Президент ЕР
(в том числе и.о.Президента ЕР)


709_oooo.plusxtjk09vj0s.png

Fredrik Mälaren
Руководитель Администрации Президента ЕР


501_oooo.plusbzkyw.png

Wilhelm von Hohenzollern
Пресс-секретарь Президента ЕР
 
Последнее редактирование модератором:

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Насчет обращения. Я думаю его надо сделать программным, так как я шел без программы. Поэтому считаю нужным обозначить ключевые идеи, которые следует донести: безопасность, государственные реформы и экономика.

Безопасность: создание полиции, которая сможет обеспечивать правопорядок; создание Совета безопасности, который сможет координировать деятельность государственных органов в сфере национальной безопасности и создание закона о клоноводстве, чтобы недопустить манипулирования с голосами на выборах, в первую очередь, и с численностью населения.

Государственные реформы: в принципе неплохо было бы подключить субъекты к влиянию на процессы, происходящие внутри страны. Наверное, Сенат должен выполнять эту функцию.

Экономика: создание фундамента экономики. Как на НРР.

Впрочем, я согласен и на другие идеи.

А, еще требуется закон о государственной тайне.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Пре-альфа версия закона о гос тайне.
Закон Европейской Республики «О государственной тайне»

Статья 1

Государственная тайна – государственно-значимая информация, носителем которой является физическое лицо и распространение которой будет наносить ущерб (вред) государству.

Статья 2

Перечень сведений, составляющих государственную тайну, устанавливается указом Президента Европейской Республики.

Статья 3

Руководители органов государственной власти или субъектов Европейской Республики ответственены за сохранение государственной тайны тех сведений, компетенция которых относится к ним.

Статья 4

Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, если эти сведения стали достоянием других лиц, не имеющих законных оснований для доступа к данным сведениям, наказывается лишением свободы на срок от 15 до 20 дней с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 месяцев или без такового, согласно статье 21 Уголовного Кодекса Европейской Республики.

Статья 5

Деятельность, связанная с сохранением государственной тайны, возлагается на уполномоченный Президентом Европейской Республики орган власти, кроме судебных и законодательных.

Статья 6

Нарушение государственной тайны считается государственной изменой и карается в соответствие с законодательством Европейской Республики.

Статья 7

Под государственную тайну могут попадать узлы. Все сообщения и темы, оставленные в этих узлах, считаются государственной тайной. Все сообщения и темы в узлах, попадающих под государственную тайну, не считаются отдельными документами и не требуют грифа секретности.

Статья 8

Все документы, относящиеся к государственной тайне, должны иметь гриф секретности «Государственная тайна». Отсутствие грифа на документе, относящийся к государственной тайне, считается нарушением государственной тайны.

Статья 9

*закл положения*
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство
ОРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН
ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«О СОВЕТЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Статья 1.
Совет Безопасности Европейской Республики при Президенте Европейской Республики (далее – Совет Безопасности) – является совещательным органом, осуществляющим подготовку решений Президента Европейской Республики по вопросам обеспечения безопасности государства, общественной безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Европейской Республики (далее - национальная безопасность), по иным вопросам, связанным с защитой конституционного строя, суверенитета, независимости и территориальной целостности Европейской Республики, а также по вопросам международного сотрудничества в области обеспечения безопасности.

Статья 2.
Задачами Совета Безопасности являются:
а) обеспечение условий для осуществления Президентом Европейской Республики полномочий в области обеспечения национальной безопасности;
б) формирование государственной политики в области обеспечения национальной безопасности и контроль за ее реализацией;
в) прогнозирование, выявление, анализ и оценка угроз национальной безопасности, оценка военной опасности и военной угрозы, выработка мер по их нейтрализации;
г) подготовка Президенту Европейской Республики предложений:
– о мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и преодолению их последствий;
– о применении специальных экономических мер в целях обеспечения национальной безопасности;
– о введении, продлении и об отмене чрезвычайного положения;
– о реформировании существующих или об образовании новых государственных органов и организаций, осуществляющих функции в области обеспечения национальной безопасности;
– об утверждении и уточнении стратегии национальной безопасности Европейской Республики, иных документов в области обеспечения национальной безопасности и обороны;
д) формирование основных направлений государственной внешней политики;
е) оценка эффективности, разработка критериев и показателей деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения национальной безопасности.

Статья 3.
Функциями Совета Безопасности являются:
а) рассмотрение вопросов обеспечения национальной безопасности, вопросов, связанных с защитой конституционного строя, суверенитета, независимости и территориальной целостности Европейской Республики, а также вопросов международного сотрудничества в области обеспечения безопасности;
б) проведение стратегической оценки на основе анализа информации:
– о ходе реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения национальной безопасности;
– о социально-политической и об экономической ситуации в стране;
– о соблюдении прав и свобод человека и гражданина в Европейской Республики;
– о состоянии правопорядка и законности в стране, об эффективности принимаемых мер по противодействию терроризму;
– о состоянии информационной безопасности Европейской Республики и о развитии информационного общества в Европейской Республики;
– о деятельности органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Европейской Республики в области обеспечения национальной безопасности;
– о координации деятельности органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Европейской Республики по реализации принятых Президентом Европейской Республики решений в области обеспечения национальной безопасности;
в) разработка и уточнение критериев и показателей обеспечения национальной безопасности;
г) осуществление стратегического планирования в области обеспечения национальной безопасности, в том числе:
– оценка эффективности работы по реализации документов стратегического планирования;
– корректировка документов стратегического планирования и стратегических национальных приоритетов;
д) рассмотрение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Европейской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Совета Безопасности;
е) подготовка проектов нормативных правовых актов Президента Европейской Республики по вопросам обеспечения национальной безопасности, организации обороны и осуществления контроля деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
ж) организация разработки государственных целевых программ в области обеспечения национальной безопасности и осуществление контроля за их реализацией;
з) организация научных исследований по вопросам, входящим в компетенцию Совета Безопасности.

Статья 5.
В состав Совета Безопасности входят:
а) Председатель Совета Безопасности, по должности которым является Президент Европейской Республики;
б) Секретарь Совета Безопасности, по должности которым является Руководитель Администрации Президента Европейской Республики;
в) постоянные члены Совета Безопасности и члены Совета Безопасности.

Статья 6.
1. Постоянными членами Совета Безопасности являются Председатель Совета Министров Европейской Республики, Председатель Сената Республики, Председатель Республиканской Ассамблеи, Председатель Конституционного Совета Европейской Республики, Директор национальной безопасности, Государственный секретарь;
2. Иные граждане Европейской Республики могут включаться в список членов Совета Безопасности и исключаться из него Президентом Европейской Республики по представлению Секретаря Совета Безопасности.

Статья 7.
1. Деятельность Совета Безопасности осуществляется в форме заседаний и совещаний.
2. Заседания Совета Безопасности проводятся по инициативе Президента Европейской Республики, но не реже одного раза за три месяца;
3. Отсутствие одного или нескольких постоянных членов Совета Безопасности не является основанием для отмены проведения заседания Совета Безопасности;
4. Все заседания и совещания Совета Безопасности проводятся в отдельном узле Совета Безопасности.

Статья 9.
1. Решения Совета Безопасности принимаются на его заседании постоянными членами Совета Безопасности простым большинством голосов от общего числа присутствующих постоянных членов Совета Безопасности.
2. В целях реализации решений Совета Безопасности могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения Президента Европейской Республики.
4. Решения Совета Безопасности вступают в силу после их опубликования Секретарем Совета Безопасности в течение трёх дней с момента принятия. В случае отсутствия публикации принятого решения со стороны Секретаря Совета Безопасности в указанный срок, такое решение публикуется Председателем Совета Безопасности.
5. Вступившие в силу решения Совета Безопасности обязательны для исполнения должностными лицами и государственными органами Европейской Республики.

Статья 10.
Секретарь Совета Безопасности:
а) информирует Президента Европейской Республики о состоянии национальной безопасности;
б) подготавливает и представляет на утверждение Председателя Совета Безопасности проекты протоколов заседаний Совета Безопасности, при необходимости представляет проекты указов, распоряжений и поручений Президента Европейской Республики;
в) осуществляет контроль за исполнением решений Совета Безопасности;
г) организует работу по осуществлению стратегического планирования в области обеспечения национальной безопасности, по разработке и уточнению стратегии национальной безопасности Европейской Республики, иных концептуальных и доктринальных документов в области обеспечения национальной безопасности и обороны, стратегических национальных приоритетов;
д) участвует в выработке и реализации внешнеполитического курса Европейской Республики;
е) проводит по поручению Президента Европейской Республики мероприятия, направленные на укрепление международного сотрудничества в области обеспечения безопасности;
ж) представляет Совету Безопасности предложения по координации деятельности государственных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Европейской Республики в связи с чрезвычайными ситуациями;
з) координирует проведение научно-исследовательских работ, государственных целевых программ в области обеспечения национальной безопасности;
и) организует рассмотрение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Европейской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Совета Безопасности;
к) организует разработку проектов указов, распоряжений и поручений Президента Европейской Республики по вопросам обеспечения национальной безопасности и осуществления контроля деятельности федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения национальной безопасности;
л) организует проведение экспертизы документов стратегического планирования, проектов решений органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Европейской Республики по вопросам обеспечения национальной безопасности, а также подготовку соответствующих заключений для рассмотрения на заседаниях Совета Безопасности;
м) представляет Президенту Европейской Республики кандидатуры для назначения на должность заместителей Секретаря Совета Безопасности, помощников Секретаря Совета Безопасности и вносит Президенту Европейской Республики предложения об освобождении их от должности;
н) выступает с разъяснениями принятых Советом Безопасности решений.

Статья 11.
1. В целях реализации своих полномочий Секретарь Совета Безопасности издает распоряжения.
2. Секретарь Совета Безопасности несет ответственность за обеспечение деятельности и исполнение решений Совета Безопасности.

Статья 12.
Деятельность Совета Безопасности обеспечивается Администрацией Президента Европейской Республики.

Статья 13.
Настоящий закон вступает в силу в установленном Конституцией Европейской Республики порядке.

Насколько нужна статья 12, если секретарь и так глава АП?
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Дополнительные связи не помешают.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство
Перекинул в этот закрытый узел тему путеводителя, тут её буду дошаманивать подальше от лишних глаз.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Альфа версия обращения.
Уважаемые депутаты Республиканской Ассамблеи!
Дорогие граждане Европейской Республики!
Мое обращение, в первую очередь, должно расставить все точки над «И» по части политики нового президента Европейской Республики. Наша страна столкнулась с небывалым политическим и миграционным кризисом. Недавние события, связанные с исходом определенной части игроков, поставили нас с Вами в определенное затруднение, которое мы пытаемся побороть. Но, с другой стороны, прекратились попытки дестабилизации власти через узурпацию одной из важнейших ветвей власти, а именно – судебной. Я хочу прояснить, что долгом каждого государственного служащего должно быть сохранение незыблемости разделения властей и законности действий каждого государственного органа. Долгом каждого президента является сохранение конституционного строя и обеспечение безопасности государства. Я официально заявляю, что определенная группа игроков, именующие себя «гражданами Кубы», представляют опасность для всех Нас. Эти шарлатаны и бандиты не знают, что такое субординация. Они не знают, что за свои действия они несут ответственность. У нас есть определенные доказательства того, что один из так называемых «кубинцев» использовал запрещенные методы игры. Если игроки не хотят запрещать их, то это сделаю я. Именно для уравновешивания возможностей игроков и защиты государственной системы я внесу законопроект о запрете клоноводства в Европейской Республике и принудительной проверке абсолютно всех кандидатов на получение гражданства. Этот беспредел необходимо остановить! Я хочу, чтобы руководители государственных органов вместе со мной и председателем правительства несли ответственность за защиту Государства. Хорошая защита невозможна без координации своих действий, поэтому я внесу законопроект о Совете безопасности, который позволит оперативно и всеобъемлюще решать вопросы, связанные с угрозами для Нас.
К сожалению, ставка на культурное обогащение наших субъектов с целью повышения активности не сработала. Я не буду винить в этом руководителей субъектов и людей, связанных с развитием культурной сферы. Напротив, эти люди большие молодцы. Эти подфорумы теперь дают эстетическое удовольствие. Но дифирамбы петь все время я не собираюсь. Необходимо вплотную заняться поиском решения проблемы, связанной с активностью. Поэтому я нашел новый возможный ключ к увеличению активности. Это экономика. Все знают, что награда за труд позволяет повысить работоспособность человека. Так почему нам не применить это? Я поручу моей администрации и правительству Европейской Республики начать проработку этого вопроса. Я уверен, что именно экономическая составляющая будет решающей в вопросе активизации подфорума.
Как я уже говорил, наши субъекты являются культурно развитыми. Но кому нужна эта культура, если в большинстве субъектов недобор населения? Почему мы должны говорить о недоборе? Эта проблема является фундаментальной. Наши субъекты лишены некой политической составляющей. Да, многие могут возразить, что у них есть широкая автономия в некоторых сферах. А я отвечу, что субъекты лишены своей главной роли, а именно влиять на политику государства в целом. Зачем жить в них, если они не решают ничего? Я поднимаю этот вопрос, который витает очень долго в воздухе. Предыдущая реформа, может быть, и должна была решить этот вопрос, но изменившиеся обстоятельства вынуждают нас искать другой путь.
Надеюсь, что консолидация общества поможет Нам преодолеть этот сложный период. Живите и процветайте, народ Европейской Республики!
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство
Господин президент, считаю, что пора уже писать новую программную заявку на следующие месяцы, основные направления - внедрение экономики, региональное развитие, силовой блок. Мне кажется, стоит попробовать написать с нуля с частичными заимствованиями из неопубликованного обращения (часть его положений уже не соответствует текущей повестке).

Кроме того, предлагаю подумать об объявлении президентского тура по субъектам. Совершенно точно в посещении нуждаются Италия, Швеция, Австрия, Украина и Эстония.
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Согласен. Новая заявка должна отражать текущий курс в силу новых обстоятельств. Я думаю, что стоит объявить с 15 по 20 сентября тур, чтобы уделить всем внимание.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство
Хорошо, тогда к следующей неделе подготовимся.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.277
6.970
Гражданство
Господин Президент, предлагаю назначить Wilhelm von Hohenzollern на должность Пресс-секретаря. Его согласием я заручился.
P.S.
Шапку темы обновлю позднее. Если Вы не возражаете, АП в ближайшее время актуализирует информацию в шапках, потому что в некоторых из них не только портреты уже экс-Президентов, но и старые гербы.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #31
Мы любим помнить о тех, кто сидел здесь до нас.
Но если Вы считаете, что шапки нужны новые - я не возражаю.

Что касается пресс-секретаря, я сегодня вечером должен иметь с ним беседу... Но если Вы уже поговорили, то значит все будет быстрее.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.277
6.970
Гражданство
sumboleuropeuqjlu4wjar.png

Аналитическая записка

от 09.02.2020
"О текущем положении дел в государстве, рисках и угрозах"
Миграция
В настоящее время ЕР населяют 21 гражданин, 9 обладателей ВнЖ. 4 гражданина проявляют крайне низкую активность: Лилиана Весс , Отис , Максимиллиан Габсбург , Фритфих Алиссон . Самым населенным субъектом является Швеция (7 жителей, все граждане). Существует риск приближения количества ботов и клонов к критическим значениям, необходим усиленный контроль за данной сферой. Возрастает угроза массовой миграции из Республики, необходимо найти способы предотвращения данного процесса.
Субъекты
Италия приняла решение о самороспуске. Причина - нежелание ключевых фигур страны руководить страной.В Италии проживают 5 жителей, все граждане. Возможные направления миграции - Бельгия и Монако. В остальных субъектах ситуация стабильная, австрийские беспорядке завершены. Существует риск массовой миграции австрийцев из Республики.
Республиканская Ассамблея
Новый созыв, приступил к работе 6 февраля. Ключевой фигурой созыва является Спикер, Matthieu . Есть все основания полагать, что Республиканская Ассамблея будет лояльно настроена к Президенту.
Правительство
Совет Министров находится на стадии формирования, наиболее вероятный кандидат в Премьер-министры Palpatine. Из-за схемы формирования Правительства существует риск возникновения как внутренних конфликтов, так и конфликтов Совет Министров - Республиканская Ассамблея.
ЦИК
Председателем ЦИК является Franz I. von Habsburg , в предвзятости при исполнении своих обязанностей замечен не был. В ближайшее время ЦИК должен быть доукомплектован, Администрация Президента за данным процессом пронаблюдает.
Политические партии
Две крупнейшие партии страны, "АЕКР" и "ПЛЕД" демонстрируют лояльность к Президенту. В силу необходимости развивают межпартийное сотрудничество, к радикальным течениям интереса не проявляют.
СМИ
СМИ проявляют очень низкую активность, законодательно в большинстве стран не регулируются, что таит в себе риск.
Внешние угрозы
Так называемая группа "кубинцев" находится преимущественно в спячке, изредка появляясь на территории Республики с целью оставить негативный комментарий. Batman находится в статусе перехода в европейское гражданство. Существует вероятность, что Tony Montana возобновит свой интерес к возвращению в ЕР.
Группа активистов, во главе с Арман собирает подписи для создания нового государства - России. Существует опасность, что данную инициативу поддержат граждане ЕР. Инициаторы создания России враждебно настроены к ЕР, относиться к данному государственному образованию, если оно появится, следует настороженно.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #33
Благодарю Вас за подробный анализ.
Хотелось бы уточнить, какие риски Вы видите в отсутствии законодательного регулирования СМИ?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.485
4.145
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.485
4.145
Гражданство
И да, если информация верна (а у меня есть основания так полагать), то у вельгельма доступа сюда нет.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство
Есть какие-то задачи, или может ты хочешь задать направление работы?
Первично - обновить Конституцию и блок законодательства. Думаю, наиболее рационально это сделать тебе, как создателю и идеологу существующей структуры хранения законодательства. Отдельная просьба - неактуальные версии законов загонять под спойлеры и/или делать иные отметки о недействительности.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.485
4.145
Гражданство
Первично - обновить Конституцию и блок законодательства. Думаю, наиболее рационально это сделать тебе, как создателю и идеологу существующей структуры хранения законодательства. Отдельная просьба - неактуальные версии законов загонять под спойлеры и/или делать иные отметки о недействительности.
Ну можно попробовать сделать похожим на то что я делал в Швеции, с блоком языков от семена
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.485
4.145
Гражданство
Верх