Рабочий кабинет президента

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
180px-European_stars.svg.png

РАБОЧИЙ КАБИНЕТ ПРЕЗИДЕНТА

shot01_office_086-mai6fkp4.jpg


доступ:
в соответствии с указом Президента ЕР Andre №27/19 (27) от 24 марта 2019 г., а так же указом Президента ЕР Matthieu №3/20 (113) от 4 апреля 2020 г.


858_oooo.plush6j9xfojfq.png

Matthieu

Президент ЕР
(в том числе и.о.Президента ЕР)


709_oooo.plusxtjk09vj0s.png

Fredrik Mälaren
Руководитель Администрации Президента ЕР


501_oooo.plusbzkyw.png

Wilhelm von Hohenzollern
Пресс-секретарь Президента ЕР
 
Последнее редактирование модератором:

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Для обсуждения рабочих вопросов, подготовки документов и прочего. Надо будет оставить еще и заготовки для последующих (надеюсь) президентов - указы, инструкции и т.д. Что бы можно было соблюсти единый стиль в указах и подобном и не обращаясь к нам.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Значит, пока премьер будет заниматься текущими задачами, нам бы надо подумать, как в очередной декабрь не просрать Республику.

Кроме этого, мне кажется что у нас в Конституции хоть и написано что ЕР преемница ЕАС, очень многие в принципе не бесполезные темы ЕАС закинуты в Архив, не говоря уже о законодательстве которое забыто. В Президентском узле я в принципе немного "восстановил" преемственность, но надо посмотреть что мы еще можем вернуть. Ну и законы, они пылятся в библиотеке, надо бы их нам проинспектировать и попытаться снова закинуть в РА.

Ну, и можно реально подумать над столицей. Честно говоря, мне не нравится идея Бельгии. Почему бы не вернуться к идеи виртуальной столицы? Толку одинаково, но так можно хоть нести свою историю через время, а Брюссель чего? Тем более, уж почему не назвать реально в четь Руса? Теоретически можно.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Можно, но географически лучше всё же найти место для расположения в пределах ЕР. Я, так то, не против Палпатинограда/Палпатинска/и т.д., звучит неплохо, на самом деле.

По символике – я за тот герб, который я использовал, занимая посты премьера и президента. Он многозначный и красивый - что ещё нужно для герба? По флагу - обычный звёздный флаг вполне демонстрирует европреемственность.

По законодательству - да, действительно, можно пройтись посмотреть, но вроде как там не особо много и приняли, а что-то уже совсем неактуально - написаны новые законы по схожим тематикам.

Из архивов (правда эта тема не в архиве) есть важный проект информационного центра, где была бы компактно собрана вся информация о государстве. Это мой давний проект, возможно сейчас, как глава АП, я мог бы вернутся к его реализации - выполняя, например, президентское поручение (в рамках положения об АП). Теперь к этому проекту добавляется конструирование (хотя бы для собственного понимания!) "скелета" органов власти - надо понимать, кто, как и с кем взаимодействует, какие полномочия имеет и т.д.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Да, я смотрел что географически центр Европы. В принципе, можно посмотреть в районе Дрездена, Чехии и Польши. Вроде как где то там и центр. Как вариант, у Швейцарии отжать или попросту Лихтенштейн занять.

Ну, надо подумать над вариантами эмблем и для всех органов власти. Президента/Парламента/Суда/НК и т.д. Если у них будет своя символика, будет очень хорошо. В принципе если не брать из ЕС, тогда можно набросать какие-то аналоги и попробовать из них самим сделать.

Значит я только один интересный закон увидел. Вот.

Я так понимаю эта тема в библиотеке. В принципе у тебя там должна быть модерка.

И что насчет идеи опросов? В качестве аккаунта можно использовать мой.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Я так понимаю эта тема в библиотеке. В принципе у тебя там должна быть модерка.
Тема с описанием системы в Брюсселе.
И что насчет идеи опросов? В качестве аккаунта можно использовать мой.
А что тут думать, надо запускать. Проводить можно раз в неделю, нужно только список вопросов составить. Какие параметры тебя интересуют?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Отношение к президенту/правительству/парламенту. Оценка их деятельности, доверие к ним. Одобрение их деятельности
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Я думаю, можно проводить стандартную четырехуровневую градацию. Остальное понял-принял. Мы будем это официально как-то оформлять?
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
давай оформим, а то чего, нам указов жалко что ши
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Ну окей, тогда выписывай там поручение и т.д., первый опрос к апрелю проведу.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Типа актуализировал закон. Поменял органы власти и все в принципе.

ЗАКОН ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«О ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАДАХ»

Статья 1.
1. Государственные награды Европейской Республики (далее - Государственные награды) являются высшей формой поощрения граждан ЕР за заслуги в области государственного строительства, экономики, культуры, искусства и просвещения, укрепления закона, защиты прав и свобод граждан и жителей, развития спорта, за вклад в защиту государственности и суверенитета, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед страной.
2. К Государственным наградам относятся: ордена, медали, почетные знаки и звания.
3. Государственными наградами Европейской Республики могут быть награждены только граждане ЕР. Утрата по какой-либо причине гражданства не приводит к лишению награды.

Статья 2.
1. Ордена и медали ЕР учреждает Республиканская Ассамблея.
2. Правом учреждения почетных знаков и званий обладает Президент ЕР.
3. Правом награждения Государственными наградами обладает Президент ЕР, а также иные лица по его поручению.
4. Президент ЕР вправе лишить почетного звания или знака за действия, порочащие честь их носителя, выраженные в нарушении законов ЕР и (или) оскорблении должностных лиц ЕР.
5. Верховный Суд Евразийского Союза вправе лишить Государственной награды за действия, порочащие честь носителя награды, выраженные в нарушении законов ЕР и (или) оскорблении должностных лиц ЕР.

Статья 3.
Государственные награды вручаются награжденным лично и в торжественной обстановке.

Статья 4.
Повторное награждение одноименными Государственными наградами не производится, за исключением награждения за проявленные мужество, смелость и отвагу. При награждении Государственными наградами, имеющими степени, повторное награждение производится только с повышением степени.

Статья 5.
1. Хранение Государственных наград осуществляется Государственным архивом ЕР.
2. Государственный архив ЕР обязан вести реестр носителей Государственных наград и предоставить к нему общий доступ.

Статья 6.
Субъекты ЕР имеют право учреждать свои награды, признающимися равноценными Государственным наградам, и которых лишаются в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом ЕР.
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
В пункте 4 статьи 2 ЕРР
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Пароль как у президента Косово (или про кого там мем недавно был)
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство
Шапка для тем в президентской библиотеке:

180px-European_stars.svg.png

(О Р Г А Н И Ч Е С К И Й) З А К О Н

ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»


Сфера законодательства:
законы о правах

Номер в реестре:
1

Принят Республиканской Ассамблеей:
19 июля 2018
Подписан Президентом:
19 июля 2018
Вступил в силу:
19 июля 2018

Правки вносились:
Не вносились


 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.900
Гражданство
Отлично (но с телефона не оч, но с телефона такие вещи лучше не читать)
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Улеаборгский губернатор
10.066
3.919
Гражданство

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
*тут должна быть гифка с Фрэнком*
 

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина

Morty

Herzog von Neuschwanstein
Обер-бургомистр Берлина
2.405
764
Гражданство
Mateo Targaryak, надо обсудить задумку
Органический закон Европейской Республики «О Совете Безопасности Европейской Республики»

Статья 1
Совет Безопасности Европейской Республики при Президенте Европейской Республики (далее – Совет Безопасности) – является совещательным органом, осуществляющим подготовку решений Президента Европейской Республики по вопросам обеспечения безопасности государства, общественной безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Европейской Республики (далее - национальная безопасность), по иным вопросам, связанным с защитой конституционного строя, суверенитета, независимости и территориальной целостности Европейской Республики, а также по вопросам международного сотрудничества в области обеспечения безопасности.

Статья 2
Задачами Совета Безопасности являются:

а) обеспечение условий для осуществления Президентом Европейской Республики полномочий в области обеспечения национальной безопасности;

б) формирование государственной политики в области обеспечения национальной безопасности и контроль за ее реализацией;

в) прогнозирование, выявление, анализ и оценка угроз национальной безопасности, оценка военной опасности и военной угрозы, выработка мер по их нейтрализации;

г) подготовка Президенту Европейской Республики предложений:

о мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и преодолению их последствий;

о применении специальных экономических мер в целях обеспечения национальной безопасности;

о введении, продлении и об отмене чрезвычайного положения;

о реформировании существующих или об образовании новых государственных органов и организаций, осуществляющих функции в области обеспечения национальной безопасности;

об утверждении и уточнении стратегии национальной безопасности Европейской Республики, иных документов в области обеспечения национальной безопасности и обороны;

д) формирование основных направлений государственной внешней политики;

е) оценка эффективности, разработка критериев и показателей деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения национальной безопасности.

Статья 3
Функциями Совета Безопасности являются:

а) рассмотрение вопросов обеспечения национальной безопасности, вопросов, связанных с защитой конституционного строя, суверенитета, независимости и территориальной целостности Европейской Республики, а также вопросов международного сотрудничества в области обеспечения безопасности;

б) проведение стратегической оценки на основе анализа информации:

о ходе реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения национальной безопасности;

о социально-политической и об экономической ситуации в стране;

о соблюдении прав и свобод человека и гражданина в Европейской Республики;

о состоянии правопорядка и законности в стране, об эффективности принимаемых мер по противодействию терроризму;

о состоянии информационной безопасности Европейской Республики и о развитии информационного общества в Европейской Республики;

о деятельности органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Европейской Республики в области обеспечения национальной безопасности;

о координации деятельности органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Европейской Республики по реализации принятых Президентом Европейской Республики решений в области обеспечения национальной безопасности;

в) разработка и уточнение критериев и показателей обеспечения национальной безопасности;

г) осуществление стратегического планирования в области обеспечения национальной безопасности, в том числе:

оценка эффективности работы по реализации документов стратегического планирования;

корректировка документов стратегического планирования и стратегических национальных приоритетов;

д) рассмотрение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Европейской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Совета Безопасности;

е) подготовка проектов нормативных правовых актов Президента Европейской Республики по вопросам обеспечения национальной безопасности, организации обороны и осуществления контроля деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

ж) организация разработки государственных целевых программ в области обеспечения национальной безопасности и осуществление контроля за их реализацией;

з) организация научных исследований по вопросам, входящим в компетенцию Совета Безопасности.

Статья 5
В состав Совета Безопасности входят:

а) Председатель Совета Безопасности, по должности которым является Президент Европейской Республики;

б) Секретарь Совета Безопасности, по должности которым является Руководитель администрации президента Европейской Республики;

в) постоянные члены Совета Безопасности и члены Совета Безопасности.

Статья 6
а) Постоянными членами Совета Безопасности являются Председатель Совета Министров Европейской Республики, Председатель Республиканской Ассамблеи Европейской Республики, председатель Конституционного Совета Европейской Республики, Директор национальной безопасности, Государственный секретарь;

б) в список членов Совета Безопасности включаются и исключаются Президентом Европейской Республики по представлению Секретаря Совета Безопасности граждане Европейской Республики.

Статья 7
Деятельность Совета Безопасности осуществляется в форме заседаний и совещаний.

Статья 8
а) Заседания Совета Безопасности проводятся по инициативе Президента Европейской Республики, но не реже 1 раза за три месяца;

б) Отсутствие одного или нескольких постоянных членов Совета Безопасности не является основанием для отмены проведения заседания Совета Безопасности;

в) Все заседания и совещания Совета Безопасности проводятся в отдельном узле Совета Безопасности.

Статья 9
а) Решения Совета Безопасности принимаются на его заседании постоянными членами Совета Безопасности простым большинством голосов от общего числа присутствующих постоянных членов Совета Безопасности.

б) В целях реализации решений Совета Безопасности могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения Президента Европейской Республики.

в) Решения Совета Безопасности вступают в силу после их опубликования Секретарем Совета Безопасности в течение 3-х дней с момента принятия, в ином случае после опубликования Председателем Совета Безопасности.

Статья 10

Вступившие в силу решения Совета Безопасности обязательны для исполнения должностными лицами и государственными органами Европейской Республики.

Статья 11

Секретарь Совета Безопасности:

а) информирует Президента Европейской Республики о состоянии национальной безопасности;

б) подготавливает и представляет на утверждение Председателя Совета Безопасности проекты протоколов заседаний Совета Безопасности, при необходимости представляет проекты указов, распоряжений и поручений Президента Европейской Республики;

в) осуществляет контроль за исполнением решений Совета Безопасности;

г) организует работу по осуществлению стратегического планирования в области обеспечения национальной безопасности, по разработке и уточнению стратегии национальной безопасности Европейской Республики, иных концептуальных и доктринальных документов в области обеспечения национальной безопасности и обороны, стратегических национальных приоритетов;

д) участвует в выработке и реализации внешнеполитического курса Европейской Республики;

е) проводит по поручению Президента Европейской Республики мероприятия, направленные на укрепление международного сотрудничества в области обеспечения безопасности;

ж) представляет Совету Безопасности предложения по координации деятельности государственных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Европейской Республики в связи с чрезвычайными ситуациями;

з) координирует проведение научно-исследовательских работ, государственных целевых программ в области обеспечения национальной безопасности;

и) организует рассмотрение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Европейской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Совета Безопасности;

к) организует разработку проектов указов, распоряжений и поручений Президента Европейской Республики по вопросам обеспечения национальной безопасности и осуществления контроля деятельности федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения национальной безопасности;

л) организует проведение экспертизы документов стратегического планирования, проектов решений органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Европейской Республики по вопросам обеспечения национальной безопасности, а также подготовку соответствующих заключений для рассмотрения на заседаниях Совета Безопасности;

м) представляет Президенту Европейской Республики кандидатуры для назначения на должность заместителей Секретаря Совета Безопасности, помощников Секретаря Совета Безопасности и вносит Президенту Европейской Республики предложения об освобождении их от должности;

н) выступает с разъяснениями принятых Советом Безопасности решений.

Статья 12
В целях реализации своих полномочий Секретарь Совета Безопасности издает распоряжения.

Статья 13
Секретарь Совета Безопасности несет ответственность за обеспечение деятельности и исполнение решений Совета Безопасности.

Статья 14
Деятельность Совета Безопасности обеспечивается Администрацией Президента Европейской Республики.

Статья 15
Настоящий закон вступает в силу с момента принятия Республиканской Ассамблеей и подписания Президентом Европейской Республики.
 
Верх