Постоянные заседания Правительства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.627
4.204
Гражданство
150px-European_stars.svg.png

ПОСТОЯННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА
 
Последнее редактирование:

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
17.163
7.038
Гражданство

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.627
4.204
Гражданство
Та же за
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
17.163
7.038
Гражданство
Господа, предлагаю следующий вариант для оформления заглавия достопримечательностей и прочих тем в Брюсселе, в качестве примера взят Королевский дворец:
BRUXELLES
800px-Greater_coat_of_arms_of_the_City_of_Brussels.svg.png

КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ
PALAIS ROYAL DE BRUXELLES
Ещё раз посмотрел, всё прекрасно, предлагаю дополнительно названия тем все оформить в духе:
[Bruxelles] *название темы на русском*

По структуре узлов предлагаю остановиться на:
- Столица Республики - Брюссель (пока у нас всё равно нет закона о Бельгии)
-- Дворцовый комплекс (сюда перенести все дворцовые темы)
-- Старый город (сюда все площади и, наверное, всё то, что входит в реальный старый город Брюсселя либо создано в ЕР, допустим, до начала 2019 года)
-- Офисный квартал (переместить сюда, действительно, все редакции и организации, располагающиеся в Брюсселе; самый спорный пункт и потому обсуждаемый)

Не уверен, что структура оптимальна, но тем не менее, пока не попробуем - не поймём, что эффективнее. Панорамы для этих узлов также могу предложить, когда сойдёмся по числу и названию узлов.

Кроме того, есть ряд тем, которые вроде никуда нельзя отнести и они во многом технические. Убирать их из Брюсселя нельзя - это всё же тоже наследие политической жизни Брюсселя, поэтому я предлагаю объединить с более старыми темами в Брюсселе, наиболее подходящими по смыслу и духу. Сам готов заняться этим процессом.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.643
4.388
Гражданство
Можно все-таки достопримечательности реального Брюсселя оставить в корневом подфоруме, а с остальным полностью согласен.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.643
4.388
Гражданство
За исключением дворцов, разумеется.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
17.163
7.038
Гражданство

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.643
4.388
Гражданство
Итак, многоуважаемые коллеги, сейчас постараюсь объективно оценить свою деятельность на посту Заместителя премьер-министра. Несмотря на то, что на сей должности я находился довольно небольшой отрезок времени под начальством многоуважаемого премьер-министра Fredrik, я считаю, что провел небольшую, но достаточно плодотворную работу. Самой основной и главной задачей предо мной стояло упорядочивание тем в Брюсселе (Бельгия): очищение их от сквернословия и приведение оных к единому стандарту. И то, и другое было выполнено. Еще одной задумкой касательно сего вопроса стало создание подфорумов в Брюсселе (Дворцовый квартал, Офисный квартал и Старый город), между которыми предлагалось распределить темы. Обсуждения касательно надобности второго подфорума также были начаты, однако общего мнения не было выдвинуто, предлагалось перенести все темы с офисами и редакциями в подфорум Организаций. К сожалению, данная работа не была закончена, но все же я не сомневаюсь в ее надобности. Пожалуй, это основа моей деятельности на данном посту, в определенных случаях исполнял также просьбы господина Премьер-министра и Вице-премьера. Надеюсь, что потомки справедливо оценят и продолжат ее. Благодарю от своего лица всех членов Правительства за оказанное доверие, было очень приятно со всеми работать.
 

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства

Fredrik Mälaren

Фламинго в килте
Премьер-министр Соединённого Королевства
10.627
4.204
Гражданство
Вильям, благодарю за отчёт. Ваша деятельность несомненно была очень продуктивана и полезна.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
17.163
7.038
Гражданство
На меня в этом правительстве была возложена задача по завершению работы над проектом закона о госсимволах (с проведением предварительного корпуса), а также помощь с наведением порядка в Бельгии. Вторая задача выполнена уже полностью, первая выполнена наполовину - осталось поправить формулировки закона и внести его от имени премьера в Ассамблею.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
17.163
7.038
Гражданство
Спасибо)
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.643
4.388
Гражданство
Премного благодарен, господин Премьер-министр!)
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.325
7.014
Гражданство
Предлагаю обсудить конкретные направления деятельности, на которых мы сейчас сосредоточимся. Во-первых, нам необходимо Положение о "Министерстве по делам Бельгии". Полагаю, что месье Matthieu, как идеолог учреждения данного министерства, уже имеет общее представление, что должно быть заложено в данное положение.
Во-вторых, необходимо обсудить, каким образом мы будем развивать систему национальной безопасности. В программу мы включили соответствующий органический закон. Господин министр внутренних дел Palpatine , данная концепция была озвучена Вами во время работы прошлого Кабинета, Вы с ней согласны в данный момент?
Министерству культуры предлагаю заняться подбором участников для реализации программы наставничества. У меня есть уже несколько идеи, кого можно привлечь - думаю, мы обсудим их с месье Wilhelm von Hohenzollern и уже в ближайшее время программа заработает .
Кроме того, предлагаю господину министра культуры начать разработку нового закона об организациях. Господин Fredrik говорил, что у него есть конкретные наработки по положениям, которыми он готов поделиться.
И необходимо решить вопрос по СМИ. У нас есть два варианта, либо написать полноценный закон, либо положение о регистрации СМИ, которое в некотором роде будет дополнять Кодекс журналистов. Мне второй вариант в целом кажется правильнее.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.643
4.388
Гражданство
Закон Европейской Республики
“О средствах массовой информации”


Глава I. Основные положения
Статья 1.
Настоящий Закон регулирует отношения между участниками производства массовой информации в Европейской Республике: между обществом и СМИ; государством и СМИ; СМИ и гражданами Республики и другие.

Статья 2.
Под средством массовой информации (СМИ) понимается периодическое печатное издание, информационное агентство, иная форма периодического распространения массовой информации.

Статья 3.
Под главным редактором понимается лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска печатного издания.

Статья 4.
Деятельность европейских средств массовой информации основывается на Конституции Европейской Республики и регулируется настоящим Законом.

Статья 5.
Цензура массовой информации, то есть требование от редакции печатного издания со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым, а также когда средство массовой информации является официальным изданием государственного органа), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, не допускается.

Статья 6.
Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости.

Статья 7.
В наименовании средства массовой информации, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Европейской Республике и иностранных государствах средств массовой информации.

Статья 8.
Наименование средства массовой информации должно соответствовать требованиям законодательства Европейской Республики.

Статья 9.
Запрещается создание и деятельность средства массовой информации, цели или действия которого направлены на призывы к свержению конституционного строя Европейской Республики или в случае, если средство массовой информации пропагандирует ультраправую, ультралевую или сепаратистскую идеологию.


Глава II. Организация деятельности средств массовой информации

Статья 10.
  1. Средство массовой информации должно быть зарегистрировано лично его учредителем в уполномоченном органе Совета Министров Республики (Министерстве внутренних дел) (в случае отсутствия сформированного Совета Министров Республики – Президентом Республики).
  2. Учредителю средства массовой информации должна быть выдана соответствующая лицензия о регистрации. Средства массовой информации, не имеющие официальной лицензии о регистрации, не вправе осуществлять свою деятельность на территории Европейской Республики.
Статья 11.
  1. Средству массовой информации может быть отказано в регистрации в случае, если его цели или действия противоречат Конституции и законодательству Европейской Республики.
  2. Отказ в регистрации может быть обжалован в Верховном Суде.
Статья 12.
При подаче заявки на регистрацию средства массовой информации учредитель должен сообщить следующие сведения:

  1. название средства массовой информации;
  2. расположение штаб-квартиры редакции;
  3. тематика;
  4. ник учредителя;
  5. логотип (если имеется).
Статья 13.
  1. В случае принятия решения о регистрации средства массовой информации уполномоченный орган Совета Министров Республики вносит СМИ в реестр, в котором указывается номер выданной учредителю лицензии.
  2. Декретами Совета Министров Республики могут вводиться дополнительные требования для учреждения средства массовой информации.
Статья 14.
Учредителем средства массовой информации может быть гражданин Европейской Республики, резидент европейской Республики, объединение граждан, организация, политическая партия, государственный орган.

Статья 15.
Не может выступать учредителем:

  1. гражданин, отбывающий наказание в местах лишения свободы по приговору суда;
  2. объединение граждан, учреждение, организация, деятельность которых запрещена законом;
  3. гражданин иностранного государства или лицо без гражданства.
Статья 16.
  1. Субъект Европейской Республики вправе иметь одно национальное государственное (общественное) информационное агентство, которое не подлежит государственной регистрации в уполномоченном органе Совета Министров Республики и располагается в форуме соответствующего субъекта.
  2. Субъект Европейской Республики обязан уведомить уполномоченный орган о наименовании такого агентства и месте его нахождения.
Статья 17.
  1. Один раз в три (3) месяца СМИ должны подтверждать свою регистрацию (подтверждение функционирования), для чего по требованию уполномоченного органа Совета министров Республики обязаны предоставлять информацию о периодичности издания, а также иную информацию по требованию уполномоченного органа Совета Министров Республики.
  2. В случае, если СМИ не подтвердило регистрацию, то лицензия у такого СМИ отзывается уполномоченным органом Совета Министров Республики.
Статья 18.
  1. Лицензия также может быть отозвана за нарушение законодательств Европейской Республики и субъектов Европейской Республики, Конституции Европейской Республики.
  2. Отзыв лицензии может быть обжалован в Верховном Суде.
Статья 19.
СМИ, лицензия которого отозвана, подлежит перемещению в Государственный Архив.

Статья 20.
В течение десяти (10) дней с момента издания настоящего Закона существующие средства массовой информации должны подать заявления в установленном порядке для их регистрации и получения лицензий.

Статья 21.
Любой участник проекта, статус которого предусмотрен статьей 13 настоящего Закона, вправе создать СМИ, которое ранее существовало и было отправлено в Государственный Архив. В этом случае после регистрации СМИ тема соответствующего издания подлежит передаче учредителю СМИ.


Глава III. Иностранные средства массовой информации
Статья 22.
1. Иностранные СМИ вправе иметь свои отделения в субъектах Европейской Республики.
2. Отделения иностранных СМИ подлежат регистрации в соответствии с настоящим Законом.
Для регистрации отделения иностранного СМИ его учредитель подает соответствующее заявление, в котором указывает следующие данные:

  • наименование СМИ;
  • государство, в котором располагается СМИ;
  • тематика;
  • ник собственника СМИ;
  • субъект Европейской Республики, в котором будет располагаться издание;
  • данные лица (данным лицом может быть только гражданин Европейской Республики), которое будет представлять (возглавлять) отделение иностранного СМИ в субъекте Европейской Республики;
  • логотип (если имеется).
Статья 23.
Уполномоченный орган Совета Министров Республики (либо Президент, в случае отсутствия сформированного Совета Министров Республики) вправе отказать в регистрации отделения иностранного СМИ без объяснения причин.

Статья 24.
Лицензия отделения иностранного СМИ может быть отозвана в случае нарушения Конституции или законодательств Европейской Республики и субъектов Европейской Республики, а также в случае, если имеются основания полагать, что публикации СМИ наносят вред Европейской Республики (ее субъектам), а также направлены на подрыв стабильности и безопасности Европейской Республики и ее субъектов, на оскорбления граждан, резидентов Европейской Республики.


Глава IV. Заключительные и переходные положения
Статья 25.
Настоящий Закон вступает в силу после его принятия Республиканской Ассамблеей и подписанием Президентом Европейской Республики.
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.643
4.388
Гражданство
Закон Европейской Республики
“Об общественных организациях”


Глава I. Основные положения
Статья 1.
Настоящий Закон регулирует отношения между участниками общественных организаций в Европейской Республике: между обществом и общественными организациями; государством и общественными организациями; общественными организациями и гражданами Республики и другие.

Статья 2.
Под общественной организацией понимается добровольное объединение граждан, ведущее свою деятельность на территории Европейской Республики.

Статья 3.
Под лидером общественной организации понимается лицо, возглавляющее общественную организацию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении деятельности общественной организации.

Статья 4.
Деятельность европейских общественных организаций основывается на Конституции Европейской Республики и регулируется настоящим Законом.

Статья 5.
Не допускается использование общественных организаций в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости.

Статья 6.
В наименовании общественной организации, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Европейской Республики и иностранных государствах общественных организаций.

Статья 7.
Наименование общественной организации должно соответствовать требованиям законодательства Европейской Республики.

Статья 8.
Запрещается создание и деятельность общественной организации, цели или действия которой направлены на призывы к свержению конституционного строя Европейской Республики или в случае, если общественная организация пропагандирует ультраправую, ультралевую или сепаратистскую идеологию.

Глава II. Организация деятельности общественных организаций
Статья 9.
1. Общественная организация должна быть зарегистрирована лично его учредителем в уполномоченном органе Совета Министров Республики (Министерстве внутренних дел) (в случае отсутствия сформированного Советом Министров Республики – Президентом Республики).
2. Учредителю общественной организации должна быть выдана соответствующая лицензия о регистрации. Общественные организации, не имеющие официальной лицензии о регистрации, не вправе осуществлять свою деятельность на территории Европейской Республики.

Статья 10.
1. Общественной организации может быть отказано в регистрации в случае, если ее цели или действия противоречат Конституции и законодательству Европейской Республики.
2. Отказ в регистрации может быть обжалован в Верховном Суде.

Статья 11.
1. При подаче заявки на регистрацию общественной организации учредитель должен сообщить следующие сведения:

1) название общественной организации;
2) расположение штаб-квартиры редакции;
3) направление деятельности;
4) ник учредителя;
5) логотип (если имеется).

Статья 12.
1. В случае принятия решения о регистрации общественной организации уполномоченный орган Совета Министров Республики вносит общественную организацию в реестр, в котором указывается номер выданной учредителю лицензии.
2. Декретами Совета Министров Республики могут вводиться дополнительные требования для учреждения общественной организации.

Статья 13.
Учредителем общественной организации может быть гражданин Европейской Республики, резидент Европейской Республики, объединение граждан.

Статья 14.
Не может выступать учредителем:

1) гражданин, отбывающий наказание в местах лишения свободы по приговору суда;
2) объединение граждан, деятельность которого запрещена законом;
3) гражданин иностранного государства или лицо без гражданства.

Статья 15.
1. Один раз в три (3) месяца общественные организации должны подтверждать свою регистрацию (подтверждение функционирования), для чего по требованию уполномоченного органа Совета Министров Республики обязаны предоставлять информацию о периодичности издания, а также иную информацию по требованию уполномоченного органа Совета Министров Республики.
2. В случае, если общественная организация не подтвердила регистрацию, то лицензия у такой общественной организации отзывается уполномоченным органом Совета Министров Республики.

Статья 16.
1. Лицензия также может быть отозвана за нарушение законодательств Европейской Республики и субъектов Европейской Республики, Конституции Европейской Республики.
2. Отзыв лицензии может быть обжалован в Верховном Суде.

Статья 17.
Общественная организация, лицензия которой отозвана, подлежит перемещению в Государственный Архив.

Статья 18.
В течение десяти (10) дней с момента издания настоящего Закона существующие общественной организации должны подать заявления в установленном порядке для их регистрации и получения лицензий.

Статья 19.
Любой участник проекта, статус которого предусмотрен статьей 13 настоящего Закона, вправе создать общественную организацию, которая ранее существовала и была отправлена в Государственный Архив. В этом случае после регистрации общественной организации тема соответствующей организации подлежит передаче учредителю общественной организации.

Глава III. Иностранные общественные организации
Статья 20.
1. Иностранные общественные организации вправе иметь свои отделения в субъектах Европейской Республики. Отделения иностранных общественных организаций подлежат регистрации в соответствии с настоящим Законом.
2. Для регистрации отделения иностранной общественной организации ее учредитель подает соответствующее заявление, в котором указывает следующие данные:

1) наименование общественной организации;
2) государство, в котором располагается общественная организация;
3) направление деятельности;
4) ник собственника общественной организации;
5) субъект Европейской Республики, в котором будет располагаться организация;
6) данные лица (данным лицом может быть только гражданин Европейской Республики), которое будет представлять (возглавлять) отделение иностранной общественной организации в субъекте Европейской Республики;
7) логотип (если имеется).

Статья 21.
Уполномоченный орган Совета Министров Республики (либо Президент, в случае отсутствия сформированного Совета Министров Республики) вправе отказать в регистрации отделения иностранной общественной организации без объяснения причин.

Статья 22.
Лицензия отделения иностранной общественной организации может быть отозвана в случае нарушения Конституции или законодательств Европейской Республики и субъектов Европейской Республики, а также в случае, если имеются основания полагать, что действия общественной организации наносят вред Европейской Республики (ее субъектам), а также направлены на подрыв стабильности и безопасности Европейской Республики и ее субъектов, на оскорбления граждан, резидентов Европейской Республики.

Глава IV. Заключительные и переходные положения
Статья 23.
Настоящий Закон вступает в силу после его принятия Республиканской Ассамблеей и подписанием Президентом Европейской Республики.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Оба закона ...видимо списаны или скопированы с других проектов, так как оба совершенно не адаптированы к нашей стране. И местами грубо нарушают действующее законодательство. Я даже скажу, что документы слишком сырые, что бы тратить время на из анализ. Законы на коленке не пишут)).
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Концепцию национальной безопастности, нам (мне и спремьером) надо определить план, как она должна выглядеть по итогу и какие законы нам нужны. Попробую к воскресенью-понедельнику подумать.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.325
7.014
Гражданство
Что имеем на данный момент (на правах общего информирования граждан о деятельности СовМина)

*Премьер-министр работает над законом в области архивного дела
*Вице-Премьер подготавливает ряд положений, касающихся деятельности СовМина
*МВД разрабатывает концепцию национальной безопасности
*Минкульт готовит проект либо нового закона, либо пакета поправок к закону "Об общественных организациях"
*Министерство по делам Бельгии разрабатывает положение о своей деятельности
 
Верх