Politico

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.327
7.016
Гражданство
imgonline-com-ua-Resize-g8L8iZJktbLD.jpg
Politico - европейский политический обозреватель, публикующийся на нерегулярной основе. Редакция издания располагается в Брюсселе.
 
Последнее редактирование:

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.327
7.016
Гражданство
imgonline-com-ua-Resize-zhv-KKEMp9rx.jpg

Выпуск #20

Временное Правительство

От редакции: Колонка "PoliticoPro" является авторской репликой на самые различные темы и события. Просим учесть, что данный формат предполагает субъективность и предвзятость автора. Незаметно подкрался #20, скромный, но приятный юбилей. В связи с этим просим кидать тапки в автора с немного более праздничным, чем обычно, настроением.
"Наступило общее молчание, длившееся, как мне показалось, около двух минут.
Государь сидел в раздумье, опустил голову. Затем он встал и сказал:
— Я решился. Я отказываюсь от престола.
При этом государь перекрестился. Перекрестились и все мы."
Из воспоминаний Сергея Сергеевича Саввича

Проводить аналогии с историческими событиями - занятие глупое, бессмысленное, а иногда и вредительское. Аналогии персонифицируют процессы, вводят лишние рамки и порождают неуместные шаблоны. Поэтому проскальзывающие в статье аналогии воспринимайте как неумелые метафоры автора и не более.

Практически неделю назад члены Правительства осознали, что дальше так продолжаться не может и запустили вереницу событий, которая вам и так прекрасно известна. Казалось, что назначение нового Премьер-министра усилиями всех трех партий Республики с достаточно очевидного одобрения Президентом станет логичной точкой в истории. В действительности же это оказалась небольшая передышка перед очередным витком путешествий многострадального Правительства.

Если присмотреться к деятельности Правительства, окажется, что им до сих пор управляет Antonio. Именно на его концепции развития СовМина и программе были построены планы и Franz I. von Habsburg , и Fredrik. Рассуждая о причинах неудачи австрийца во главе Правительства в прошлом выпуске "PoliticoPro", мы пришли к идее того, что он стал вести себя излишне авторитарно и неуместно грубо. Его преемник же напротив полностью абстрагировался от деятельности Кабинета, предоставив всем членам Правительства максимальную свободу. По крайней мере, с нашей колокольни всё видится именно так. Одним из результатов максимальной свободы стала некоторая потеря министров в пространстве - министр культуры Фритфих Алиссон уже подал в отставку. Скорее всего банально из-за непонимания, чем ему вообще заниматься.

Причина судя по всему в том, что Fredrik изначально ощущал себя временным Премьером. Такое позиционирование довольно часто может привести к ситуации костюм в кресле - формально Премьер-министр есть, формально он обладает всеми исходными для эффективной работы, только сам он желает стать депутатом. Парадокс, но пути брюссельских чиновников неисповедимы.

Временный статус Премьер-министра неминуемо переносится и на весь Кабинет. С точки зрения стабильности и благополучия государства это однозначно негативное явление. С позиции же активизации населения, стимулирования мобильности и поиска новых перспектив ближайшая неделя обещает быть крайне увлекательной. Кульминация странной ситуации, при которой Премьер-министр избирается в Ассамблею, может случиться в нескольких вариантах,многое зависит от случайностей и уровня личного доверия между Президентом Пал Сергеич и Fredrik , который нам не известен.

Вариант первый - Fredrik проходит в Ассамблею, затем покидает кресло Премьера. В текущей ситуации наиболее вероятный расклад, поскольку не создает конфликтных ситуаций, минимизирует спорные ситуации и порождает преемственность власти.
Вариант второй - Fredrik уходит в отставку до старта голосования, затем избирается в Ассамблею. Ситуация, практически аналогичная первой, за исключением рисков, возникающих для шведского Монарха.
Вариант третий - Fredrik не проходит в Ассамблею и остается в кресле Премьер-министра. Крайне щекотливое стечение обстоятельств, которое сильно ударит как по Председателю Правительства, так и по престижу СовМина в целом.
Вариант четвертый - Президент Пал Сергеич, не дожидаясь итогов выборов, отправляет в отставку Правительство. Развитие событий по данному сценарию возможно при условии принятия решений на эмоциях. С одной стороны Президент будет прав, потому что Fredrik вроде как сам желает уйти, с другой - за одну неделю отправить в отставку двух Премьеров - очень рискованный шаг.

Встает закономерный вопрос - если Fredrik всё же уйдет, то кто сможет возглавить Временное Правительство. Ответ - Александр Федорович Керенский. Невероятно кипучий и деятельный, очень многими любимый, но однозначный в своей неоднозначности, инициатор многих начинаний, "залог успеха", а главное - уже сейчас влиятельная фигура в Кабинете. Как говорится: "Chaque personne a sa propre voie".
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.327
7.016
Гражданство
imgonline-com-ua-Resize-g8L8iZJktbLD.jpg


Выпуск #21

Политические партии

Данный выпуск является поиском ответа на вопрос "Насколько значимы политической партии в Европейской Республике?". Для исследования данной темы "Politico" предложил европейцам (и гражданам, и жителям) пройти небольшой опрос, состоящий из трех блоков. Всего в опросе приняли участие 17 человек, за что редакция им крайне признательна.
I блок
Первый блок опроса состоял из утверждений, которые опрашиваемые должны были оценить в соответствии с своим мнением.

13pksf.png
В обществе наблюдается общее согласие с тем, что партии Республике нужны. Однако, стоит отметить, что 23,52% опрошенных подвергают сомнению необходимость партий. Относительно высокий уровень скепсиса вероятнее всего вызван отсутствием на данный момент четко выстроенной партийной системы.

2pkjlw.png
Аналогичные данные были получены и при оценке второго утверждения, касающегося роли партий в конкурентной борьбе. Стоит отметить, что хотя проценты и совпали, некоторые опрашиваемые по-разному оценивали первое и второе утверждение.

375k79.png
Вопрос количества партий является одним из самых обсуждаемых в данной тематике. Нет единого мнения и у читателей "Politico": опрошенные разделились на три примерно равные группы.

493kjk.png
Тема оптимальности количества партий поставила в тупик большинство опрошенных. Скорее всего, одна из причин заключается в расплывчатости самого определения "оптимальное". Те, кто дали определенный ответ на данный вопрос, поделились пополам.

5s2jiv.png
11 из 17 опрошенных (64,71%) считают, что их интересы отстаивает одна из 3 на данный момент действующих партий. Это достаточно высокий показатель, косвенно демонстрирующий то, что большая часть европейцев как минимум отдаленно знакома с основными идеями и целями партий Республики.

6ykjdm.png
Тот же процент опрошенных, что видит необходимость в существовании партий, с интересом наблюдает за их борьбой. На самом деле определить, что есть борьба партий достаточно сложно, поскольку часть её проходит вне публичной зоны. Один из опрошенных, в частности, отметил : "Конечно вызывает (интерес- прим. ред.). но не как борьба идей, которой не было и нет, а как борьба кланов и группировок. "
II блок. Выбор варианта.
В данном блоке опрашиваемым было предложено выбрать один из вариантов ответа на поставленный вопрос

730k0r.png
Партийная система влияет на очень многое, по сути от её конфигурации зависит и вся политическая система в целом. У европейцев нет единого мнения о том, что для Республики предпочтительнее - и у двухпартийной, и у многопартийной модели одинаковое число сторонников. Не остался данный вопрос и без интересных комментарий и предложений.
"Свой вариант - трехпартийная, различающиеся на правые, левые и центристы (в политико-идеологическом смысле). В обязательном формате, когда все граждане обязаны отнести себя к одной из трех партий."
"В идеале партии нужны. В любом количестве. Но если они работать будут. Но за всю историю НыРы и Политсима я не видел ни одной партии... значит, не приживаются... "

8d8jll.png
Чуть больше половины опрошенных в полной мере знакома с актуальными на данный момент идеями и программами партий, ещё примерно четверть знакома частично.
Не обошлась тема и без ироничного замечания со стороны одного из читателей: "Еще бы сами члены свои программы знали бы..."

9mejep.png
Весомые 47,06% опрошенных считают, что идеи являются ключевым фактором при выборе партии. Достаточно весомое влияние оказывает и фигура лидера партии. "Свой вариант" был представлены следующими ответами:
"В идеале и а) и в) и г). У нас же - самые разные причины. От дружбы и клановости до необходимости присматривать за другими. Иногда даже - просто, шобы было. "
"Убеждения членов партии. Они часто отличаются от заявленных идей в программе."

III. Открытые вопросы

10l7kr4.png

Из всех опрошенных, 7 являются партийными, 10 ни в каких партиях не состоят. Нельзя сказать, что они сильно переживают по данному поводу. Например, один из ответов звучит следующим образом: "НЕТ! Слава богу, нет. "

11o0k3m.png
35,29% европейцев не нашли отражения своих взглядов в идеях партий Республики. Самую большую поддержку получили "Синие львы". Один из читателей нашел интересные для себя моменты в идеях всех трех партий : "Как ни смешно, но все три понемногу... Несмотря даже на то, что различия в их программах все же есть... "

13kukb6.png
Если при определении оптимального количества партий возникли сложности, то конкретный вопрос в очередной раз разделил мнения европейцев.
"Возможно, но граждан мало поэтому нет. "
"Пока что не совсем видна федеральная партия и я думаю что не хватает консерваторов - за более жесткую президентскую власть (не сторонник этой точки зрения, но такие идеи тоже нужно отстаивать). "
"Европейской Республике, в идеале, нужна многопартийная система с нормальным идеологическим спектром. Учитывая же существующие реалии, приходится говорить о необходимой двухпартийности с условным разделением на левоцентристов и правоцентристов. Однако и о двухпартийности сейчас говорить сложно: между лидерами существующих партий (либо их программами) сейчас сильные противоречия, которые блокируют даже возможность выдвижения инициативы об объединении. Я уж не говорю о том, что двухпартийная система несёт в себе угрозу "сваливания" в однопартийную..."
"Тут уж зависит от воли граждан, если они считают необходимым их создание, то почему бы их не создать? Демократия, как говориться. Однако я выступаю против создания партий ультралевого (коммунистического) и ультраправого (национал-социализм, фашизм, монархизм и т.п.) партий в стране, ибо мы уже увидели всю сущность данных режимов в реальности "
"Рабочие. (не в смысле коммунистических красных образований, а в смысле, что работать как негры они должны). Иначе снести все, что есть. "

14enj1p.png
Подавляющее большинство европейцев поддерживает барьер для самовыдвиженцев, причем значительная часть выступает за ужесточение барьера. Впрочем, слово самим опрошенным:
"Да нормально отношусь. Кроме того, что он донельзя формальный, ибо каждый может подписываться за каждого сколько угодно раз... это плохо. Но в целом, сбор подписей - это всего лишь самопроверка для кандидата - а есть ли у него вообще поддержка? а стоит ли выдвигаться? "
"Помогает избавиться от разгильдяев"
"Никак не отношусь. А у достойного кандидата подписи всегда найдутся. "
"Поддерживаю, кроме этого нужны и дополнительные ограничения (в виде запрета подписей сразу за несколько кандидатов). Сбор подписей - это фильтр для кандидатов, проверка поддержки их взглядов у игроков. "
"Отношусь крайне негативно к участию самовыдвиженцев вообще в текущей модели. Мы пытаемся совмещать выборы условно "одномандатников" с выборами по партийным спискам. Действующая система несправедлива к партиям, фактически убивает смысл их политического существования: проще сдать ответственность оппонентам и сконцентрироваться на одном кандидате, чем сражаться за большинство для реализации собственной программы. Если так хочется выбирать самовыдвиженцев - давайте поделим места в парламенте на избираемые по партийным спискам и избираемые по конкретным личностям, тогда это всё будет иметь какой-то смысл. "
"Обычно барьер оказывается просто формальностью. Однако его наличие позволяет кандидатам-самовыдвиженцам как минимум показать, что они настроены серьёзно и будут работать в случае своего избрания. Так что он нужен, я считаю. "
"Сама идея барьера нормальна, поскольку сокращает количество кандидатов на выборах и вторых туров. Другое дело, что кандидатов и так незначительно больше вакантных мест, а уж подписываться за конкурента, чтоб его допустить к выборам - политическая норма. Это всего лишь показатель того, что по существу политические партии не ведут деятельность. "
"Думаю следует уменьшить количество голосов для регистрации либл вообще их убрать. "
"Я считаю данный барьер необходимым. Он позволяет препятствовать попаданию на выборы "голодранцев" без опыта, напротив, если за тебя подписались люди, то они тебе выражают свое доверие, что является главным, на мой взгляд. К тому же, система подписей для беспартийных для выдвижения на выборы является частым случаем в реальной европейской политике и не только, поэтому все правильно "
"Не имею ничего против - если кандидат не может собрать подписи даже для выдвижения, его шансы на выборах в любом случае были бы призрачными. "

Главные задачи политических партии Республики:
"Продвижение своих взглядов на проекте "
"Все цели общеизвестны, нет смысла их обозначать, проблема в том, что в мире НРР они не имеют той же значимости, что в реальной жизни. "
"Координация членов партии, формирование общей позиции (пусть даже и частичной), объединение людей. "
"У адекватных политических партий это захват и удержание власти, всегда. У нас уже пришли, похоже, к выводу, что отсутствие политического плюрализма полностью убивает работу государственной машины, поэтому стараются "спихнуть" власть на других, подыгрывая оппонентам (занижая число собственных кандидатур, например). "
"Представлять и отстаивать в органах власти свои интересы и программу "
"Продвижение тех или иных идей, ценностей, систем. Помощь в адаптации новичков и выдвижение новых игроков на более высокие посты. "
"Вот наконец-то первый вопрос. До этого все нудятина какая-то... Единственной задачей партий является работа по продвижению своих целей. Ежедневная, прошу заметить, работа, на всех уровнях. Вместо этого партии у нас собираются только за неделю до очередных выборов, чтобы подумать, кого выдвинуть, а потом снова засыпают до следующих выборов. В итоге программы и прочие громкие слова не просто остаются словами, а просто превращаются в пыль, в ничто."
"Сохранить единство государства."
"часть системы, институционая поддержка государственной системы, представительство. "
"Защита интересов граждан"
" Реализация полезной деятельности, направленной на повышение интересности проекта. "
"Партия - авангард представляемого ею класса, главная цель - захват, удержание власти и воплощение её идей "
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.327
7.016
Гражданство

Выпуск #22

Региональный обозреватель

autwvk97.png
Австрия: новый вектор

Австрийское Королевство продолжает переживать трансформации и, очевидно, находится в поиске оптимального для себя государственного устройства. Вслед за созданием законодательной базы Королевства и формированием Правительства (Рейхсканцелярия), ознаменовавшими завершение периода единоличного правления Главы Австрии, австрийская элита заговорила о стремлении к принципам демократии.

Сердцем нового австрийского вектора стал Рейхсканцлер Wilhelm von Habsburg , выступивший сегодня с обращением "О стремлении австрийского народа к демократии". В своей речи глава австрийского Правительства в частности заявил, что Австрию ждут "...перемены в сторону не тирании или диктатуры, а в сторону народной власти ". Выступление австрийского Рейхсканцлера не осталось не замеченным, спустя несколько минут после его опубликования, австрийский Король Franz I. von Habsburg пригласил Wilhelm von Habsburg в свой кабинет. Итогом данной беседы стал выработанный консенсус о необходимости проведения в стране демократических реформ.

В Linzer Schloss проходит обсуждение учреждения Венского Университета. Инициатором данной идеи выступил кронпринц Karl von Habsburg , в разработке устава Университет принимают участие Монарх, Рейхсканцелярия и Маркграф Форарльберга Semenar . Так же австрийская сторона выступила с предложением учредить школу прикладных наук при Европейском Университете.

В дворце Хофбург, являющейся зимней резиденцией Короля, была создана Венская сокровищница. В ней представлены символы австрийской империи, а так же исторические артефакты, содержащиеся на хранении у австрийской короны.

itaepjjg.png
Италия: "европейская коалиция"

В столице Италии в Palazzo di Giustizia состоялась встреча между Князем Монако Palpatine с одной стороны и Канцлером Италии Morty и главой итальянского внешнеполитического ведомства Antonio с другой. Данная встреча принесла как конкретные плоды уже сейчас, так и заложила основы для будущего европейской демократии.

Первоочередным пунктом переговоров стало подписание соглашения о миграции. Стремление к данному договору было давно заявлено обеими сторонами, поэтому обсуждение в Риме прошло в плоскости уточнения технических деталей.

Ключевыми точками встречи можно считать предложения Италии по формированию Организации экономического сотрудничества и созданию "европейской коалиции". Экономическая повестка не привела к конкретным итогом и была с согласия обеих сторон отложена "на будущее". Примечателен тут факт, что представители и Италии, и Монако достаточно критично отнеслись к опыту в области экономики других стран. Создание Австрией и Украиной Европейского банка реконструкции и развития Князь Монако описал следующим образом: "...слепой пятилетний ребенок немого пятилетнего ребенка ведет " .

Идея создания "европейской коалиции" восходит к аналогичному опыту дополитсимовской эпохи в Европейском Союзе, а так же к G4 (из той же эпохи). Министр иностранных дел Antonio в своем выступлении, сопровождающем данное предложение, анонсировал готовность Французской Республики поучаствовать в данном проекте. Цель формирования коалиции итальянский министр обозначил следующим образом: "...неформальное обсуждение важных вопросов и выдвижение предложений для центральной власти". Если ранее центром европейской дипломатии можно было считать Венский кабинет, то в настоящее время данный статус перехвачен Италией, Монако и Францией.

Внутренняя политика Италии уже привычно сосредоточена в Сенате. В частности сенаторы рассматривают проект поправок к Конституции, предполагающий изменение условий утраты депутатом своего статуса. Основным вопросом обсуждения является неопределенность республиканского законодательства в сфере терминологии, касающейся места регистрации. Рабочим вариантом для поправки является ссылка на 26 стать закона "О гражданстве Европейской Республики". Так же в стенах Сената обсуждаются проект закона "О модерации узлов" и ратификация миграционного соглашения с Монако.

monwwjsg.png
Монако: Ave, Cesar

В тронном зале княжеского дворца Монако прошла встреча между Князем Монако Palpatine и директорам по делам Европы и иностранных дел Французской Республики Matthieu . Итогом встречи стало подписание договора об учреждении международной премии "Сезар". Устав данной организации предполагает, что премией будут награждать "...за творческие достижения и вклад государственных управленцев в формирование более эффективной и оперативной системы государственного управления в государственных образованиях во всем мире. "

Также ожидалось, что страны подпишут миграционное соглашение, однако французская сторона посчитала предлагаемый проект недостаточно проработанным. Князь Монако высказал своё разочарование риторикой французской делегации, но согласился с необходимостью более детальной корректировки данного соглашения в дальнейшем.

fraxvkr8.png
Франция: новые символы

Конвент после недолго обсуждения принял закон "О символах Республики". Законопроект предполагает установление официальных символов французского государства, таких как флаг Республики, флаг Революции, эмблема Республики, лого Республики, гимн Республики и девиз Республики. Кроме того, французский Парламент оставил Директорию в прежнем составе, утвердив Christopher Vouasien и Matthieu ещё на один срок.

Европейский Университет принял решение о внутренних преобразованиях. Отныне Университет будет сформирован школами, которые расположатся в разных городах Европы. На территории Франции останется администрация университета, а так же будет образована школа социальных наук, музей Европы и издательство. Кроме того, в Европейский Университет будут включены Уппсальская школа истории , Аландская школа программирования и дизайна , Римская школа права и Миланская школа экономики .

В Гавре в La maison de l'armateur продолжается первый съезд "Альянса европейских консерваторов и реформистов". Генеральный Секретарь Christopher Vouasien выступил перед однопартийцами с докладом, в котором изложил своё мнение касательно недавно завершившейся парламентской кампании. Кроме того, "Синие львы" обсуждают возможность принятия гимна партии.

sweaojvn.png
Швеция: продолжение расширения

В скромном городке Нюстад состоялось историческое подписание Ништадского договора об объединении Швеции и Эстонии, в соответствии с которым Эстония стала доменом шведского Королевства под названием Эстляндия. Премьер-министр Европейской Республики Fredrik не нашел в соглашении нарушений законодательства Республики или сторон договора и ратифицировал его. Это не первое территориальное расширение Королевства, ранее в состав Швеции была включена Финляндия.

Приведя Эстонию в состав Швеции, Руслан Регалин стал новым Канцлером Королевства, сменив на посту, таким образом, Пал Сергеич .
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.327
7.016
Гражданство

Выпуск #23

Рейтинг влияния
Индекс влияния был рассчитан исходя из двух субиндексов: общественного мнения и частоты упоминания в СМИ. Субиндекс общественного мнения представляет собой среднее арифметическое оценок политика участниками опроса по десятибалльной шкале, где 10 является высшей оценкой. Оценка участника опроса представляет собой его ответ на вопрос : "Оцените по шкале от 1 до 10 баллов уровень влияния данной персоналии в политике Европейской Республики".
Субиндекс частоты упоминания был рассчитан исходя из частоты упоминания конкретной персоны в СМИ в период [15.10.19 - 15.11.19]. Собранные данные были сжаты путем логарифмирования по основанию натурального логарифма. Сжатые данные подверглись нормированию по шкале от 0 до 10, где 10 - показатель чаще всего упоминаемого в СМИ политика.
Для сохранения адекватности полученных данных были использованы весовые коэффициенты: 0,7 для субиндекса общественного мнения и 0,3 для субиндекса частоты упоминания в СМИ. Полученные значения были просуммированы, в результате чего был определен индекс влияния. Для удобства восприятия индекс был переведен в процентный формат. В качестве приложения к выпуску будет прикреплена расчетная таблица из Excel. Всего участие в опросе приняли 13 человек.
Прежде чем представить декабрьский топ-10, затронем тех политиков, кто туда не попал (в скобках указан рейтинг). #16 Mace Windu (10,50), #15 Lesich (19,83), #14 Karl von Habsburg (21,55), #13 Конфедерат (35,55), #12 Фритфих Алиссон (35,79) и #11 Morty (42,75). Стоит отметить, что с таким рейтингом Morty в ноябре стал бы #8, но за месяц большинство политиков свой рейтинг увеличили и проходной бал в топ-10 стал значительно выше.

Самые влиятельные политики
Европейской Республики


#10 Руслан Регалин - 48,43 (+8,05)
Руслан завершил свою деятельность в должности Спикера Республиканской Ассамблеи, присоединил Эстонию к Швеции и стал шведским Канцлером. В целом, за месяц его влияние подросло, но стоит отметить, что медиарейтинг остается самым низким из топ 10.
#9 Wilhelm von Hohenzollern - 48,85 (+19,85)
Переход Вильгельма на республиканский уровень ощутимо поспособствовал увеличению его рейтинга. Не помешали этому ни уход из Рейхсканцелярии, ни размолвка с австрийским Монархом.
#8 Semenar - 57,37 (+20,75)
Уверенная победа на выборах в Республиканскую Ассамблею значительно усилили позиции Semenar (самый высокий рост показателя). Впереди у него два месяца в работе Парламента и перспектива дальнейшего наращивания своего рейтинга.
#7 Franz I. von Habsburg - 59,29 (-7,87)
Франц остается одной из главных медиаперсон Республики, но события вокруг отставки с поста Премьер-министра оказали негативное влияние на его общий рейтинг. Стоит отметить, что #7, #6 и #5 - последние Премьер-министры Республики.
#6 Christopher Vouasien - 74,50 (+15,88)
Деятельность во главе "Синих львов", а так же назначение на пост Премьер-министра не только нивелировали эффект от поражения на парламентских выборах, но и позволили серьезно улучшить индекс.
#5 Fredrik - 75,72 (+11,12)
За прошедший месяц шведский Монарх успел поруководить Правительством и избраться депутатом. Совокупность факторов деятельности на высоких должностях и наличия поддержки среди электората продвигают Fredrik вперед по рейтингу.
#4 Matthieu - 81,92 (+6,62)
Переходим к действительно большим показателям. В прошлом месяце Matthieu стал бы победителем рейтинга, но в этом не попал даже в тройку, хотя и отстал от нее на сущие крохи. Matthieu продолжает заниматься самой разносторонней деятельностью и оставаться незаменимым для Европы человеком, что и подтверждает наивысший медиарейтинг.
#3 Пал Сергеич - 84,03 (+2,45)
Открывает тройку победителей Президент Республики. В целом, даже небольшое увеличение рейтинга на этом уровне главе Республики стоит рассматривать как позитивный сигнал. Да и конкуренты обошли его совсем на чуть-чуть.
#2 Palpatine - 84,38 (+7,46)
Опередив третье место на 0,35 балла и проиграв первому всего 0,08 балла, Palpatine сохраняет не только свою вторую позицию, но и самое высокое значение субиндекса общественного мнения. "Подводит" министра внутренних дел тщательно дозируемая публичность.
#1 Antonio - 84,46 (+15,52)
Antonio совершил огромный скачок, резко увеличив свой индекс и переместившись с #4 на #1. Залогом успеха стала активная деятельность в качестве депутата, победа на парламентских выборах и последующее избрание Спикером Республиканской Ассамблеи. Таким образом, самым влиятельным политиком на момент декабря этого года "Politico" признает Antonio .
u6kkk.jpg
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.327
7.016
Гражданство

Выпуск #24

Региональный обозреватель


autwvk97.png
Австрия: алюминиевый занавес

В Инсбуркском Университете имени Леопольда и Франца проводит своё заседание созванная Монархом комиссия по выработке "Среднесрочной программы развития Королевства Австрия на январь-февраль 2020 года". В некотором роде, данная комиссия является совещательным органом, цель которого - определить, в каком направлении продолжит своё развитие Австрийское Королевство. Поставила данная комиссия под большой вопрос и реальность так называемых австрийских протестов, лицом которых выступил наследник престола Karl von Habsburg . Программа, выработанная данной комиссией (но ещё не утвержденная), возлагает все ключевые и первостепенные вопросы на Короля Franz I. von Habsburg , в то время как на долю "протестующих" - проекты культурного развития, "озеленения" территорий и "инвентаризация королевской собственности". Австрийская знать решительно добилась своего.

Одним из пунктов программы является "Активизация и оптимизация отношений между Австрией и странами-субъектами Европейской Республики". Это первое признание на официальном уровне факта изоляции со стороны австрийских властей. С момента превращения Австрии в Королевство и старта проекта габсбургиизации страны, Вена, некогда обласканная вниманием дипломатов, стремительно отдалилась от всех. Ситуация сложилась так, что новое поколение австрийцев не интегрировано в европейскую среду, Австрия самоустранилась от участия в европейской жизни, а остальные страны Республики в своей внешней политике отказались от попыток установления дипломатического контакта. Это, конечно, не железный занавес. Но вполне себе алюминиевый.

itaepjjg.png
Италия: Сенат и Конституция

Италия - это Сенат, данная истина выточена на стенах Палаццо Монтечиторио временем. Именно в Сенате концентрируется вся страсть итальянской политики. 12 января сенаторы принял поправки к Конституции, обсуждение которых велось с ноября прошлого года, которые описали основания для утери депутатского мандата.

В настоящее время проходит голосование по вопросу принятия закона«О лишении и (или) утраты регистрации (места жительства)», предполагающий, что Правительство сможет лишать регистрации тех итальянцев, которые, к примеру "совершают действия, направленные на дестабилизацию общественного порядка на территории Италии". Так же итальянские власти, согласно проекту, смогут лишать регистрации "в целях обеспечения стабильности и безопасности на территории Италии". Сенаторы восприняли проект неоднозначно, в частности сенатор EXP заявил: "..закон сырой и нуждается в переделке, а не в поправках, ни какой конкретики одна вода." Инициатор законопроекта, Канцлер Morty парировал: "Нет, закон идеален".


monwwjsg.png
Монако: миграционные соглашения

Монако остается гаванью и связующим центром европейской политики. За последнее время Князь Монако заключил миграционное соглашение с Италией и сильно продвинулся в данном вопросе с Францией. Сотрудничая с большими европейскими странами, Монако выступает в качестве координационного и, возможно, направляющего центра для всей европейской дипломатии.


fraxvkr8.png
Франция: изменения в Директории и Совет Европы

В Страсбурге завершилась первая сессия Совета Европы, учрежденного Францией и Швецией 25 декабря в результате подписания Авиньонского договора. Как гласит Устав Совета, "Целью Совета Европы является достижение большего единства между его Членами во имя защиты и осуществления идеалов и принципов, являющихся их общим достоянием, и содействие их экономическому и социальному прогрессу". Итогом работы первой сессии Совета стало избрание французского директора Европы и иностранных дел Matthieu Генеральными Секретарем Совета Европы.

Конвент Республики принял решение частично обновить состав Директории - на посту директора внутренних дел и экономики Christopher Vouasien сменил префект Гранд-Эст Wilhelm von Hohenzollern, который следующим образом прокомментировал предложение занять должность: "...если Франция и ее народ пожелает моего членства в Директории, я с огромной честью и ответственностью готов принять сие предложение". Директор Европы и иностранных дел Matthieu сохранил свой пост.


sweaojvn.png
Швеция: дуалистическая монархия

Шведская монархия, устроенная сложно и интересно, предполагает гибкое подстраивание государственного устройства под численность населения. До недавнего времени Швеция являлась абсолютной монархией, но прирост количества граждан позволил провести референдум о переходе к следующей форме правления - дуалистической монархии. При данной конструкции всё ещё нет действующих правительства и парламента, но появляется совещательный орган - Риксрод. Риксрод сочетает в себе функции исполнительной и законодательной ветвей власти, но не принимает окончательных решений, а лишь принимает Советы Риксрода, которые служат ориентиром для Монарха. В результате референдума, завершившегося 31 января, Швеция перешла к дуалистической форме правления, за что высказался 71% шведского населения.

Канцлером (председателем Риксрода и первым советником Монарха) стал Axel Mälaren , так же в совещательный орган были включены Пал Сергеич и Фритфих Алиссон .
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.327
7.016
Гражданство

Выпуск #25

Большая перестановка

Череда кадровых изменений, местами предначертанных информационным стендом ЦИК, местами ставших весьма неожиданными, всколыхнула политическую жизнь Европейской Республики и привнесла в размеренную жизнь европейцев разнообразие в форме фактора "черного лебедя".

В усеченном варианте процесс трансформации политической системы на уровне персоналии выглядит следующим образом:
  • в результате выборов обновился состав Республиканской Ассамблеи, к сохранившему мандат Fredrik Mälaren присоединились Matthieu и Axel Mälaren ;
  • в ходе встречи с членами Правительства Премьер-министр Christopher Vouasien объявил о своём решении не запрашивать вотум доверия у нового созыв Республиканской Ассамблеи и после личной встречи с Президентом Республики ушел в отставку;
  • Президент Пал Сергеич одновременно с отставкой с поста Christopher Vouasien назначил временно исполняющим обязанности Премьер-министра Palpatine , входившего в VII, VIII и IX Правительство в роли министра внутренних дел, а незадолго до назначения ставшего Первым Вице-Премьером;
  • вопрос формирования нового состава Совета Министров будет обсуждаться вечером 8 февраля, в ходе межпартийной встречи "АЕКР" и "ПЛЕД" в римском Колизее, следует из официальной партийной переписки;
  • в связи с назначением на пост и.о. Премьер-министра Palpatine попросил Президента освободить его от должности Пресс-секретаря;
  • полномочия Matthieu и Axel Mälaren в ЦИК истекли, единственным членом комиссии остался её Председатель, Franz I. von Habsburg ;
  • в ходе первого заседания VII созыва Республиканской Ассамблеи Спикером Парламента единогласно был избран Matthieu ;
  • Президент Пал Сергеич неожиданно отправил в отставку не только Пресс-секретаря Palpatine , но и Главу Администрации Президента Matthieu , занимавшего данную должность с момента основания Республики;
  • новым Главой Администрации был назначен экс-Премьер Christopher Vouasien.
Таким образом, все изменения можно разбить на три категории: парламентские, правительственные и президентские. Парламент обновился в результате выборов, прошедших на безальтернативной основе. "ПЛЕД" сохранил партийное большинстве, проведя в Ассамблею Fredrik Mälaren и Matthieu , так же новому составу присоединился спикер V созыва Axel Mälaren . Во время предвыборной агитации из уст депутатов не прозвучало обещаний кардинальных перемен, однако, Matthieu долгое время работает над комплексными законодательными реформами сразу по нескольким направлениям, вполне возможно, что именно они станут основой работы для нового созыва. Как верно отметил Спикер VI созыва Antonio , Республиканская Ассамблея впервые за долгое время остается "без хвостов", что с одной стороны открывает потенциал для творчества, а с другой повышает требования к активности депутатов.

Не обошелся процесс передачи власти от созыва к созыву и без неприятностей и конфузов. Последнее заседание уходящего Республиканской Ассамблеи было омрачено сомнительными действиями депутата Semenar , который в момент вынесения решающего голоса по поводу принятия закона "О Брюссельской публичной библиотеке", заявил, что: "Времени прочитать закон сейчас нет " и проголосовал за отклонение проекта. Данный жест вызвал негодование не только в среде Совета Министров, выступавшего в качестве инициатора проекта, но и привлек внимание Президента. Пал Сергеич выступил с специальным обращением, в котором назвал действия депутатами "оскорбительными" и выразил надежду, что "подобная ситуация в Европе происходила если не в первый, то в последний раз."

В свою очередь, первое заседание нового созывала по ошибке было начато раньше положенного срока. Как рассказывают в коридорах Парламента, после обнаружения недоразумения, покидающий здание Ассамблеи экс-Председатель РА Antonio с иронией заметил, что "через три часа придется повторно выдвигаться и брать самоотводы. "

Изменения на уровне Совета Министров были санкционированы Премьер-министров Christopher Vouasien , решившего, для многих неожиданно, уйти в отставку. Своё решение политик мотивировал следующим образом: "На мой субъективный взгляд, IX Правительство добилось неплохих результатов, но для качественного рывка необходим новый глава Правительства". Christopher Vouasien был назначен на должность во время празднования годовщины Республики и пробыл на своей должности полтора месяца с небольшим. Примечательно, что перед своим уходом Christopher назначил министра внутренних дел Palpatine на пост Первого Вице-Премьера и в ходе личной беседы с Президентом поделился мнением, что именно Palpatine стоит доверить исполнение обязанностей Премьер-министра.

Многие европейские аналитики сходятся на том, что самым вероятным кандидат на пост Премьер-министра X Правительства является именно Palpatine . Многое будет решено во время встречи представителей "Львов" и "ПЛЕД", назначенной на веер субботы. Традиция публичных переговоров о создании коалиционного Совета Министров была заложена в декабре прошлого года, когда в результате так называемой "Брюссельской встречи" была достигнута договоренность по формированию IX Правительства. На данный момент неизвестно, насколько сильно качественно изменится Правительство. Очевидно, что Christopher Vouasien и Matthieu , ставший Спикером Парламента, не получат министерские портфели, в то время как Palpatine , Wilhelm von Hohenzollern и Morty в Правительстве наверняка останутся. Активные слухи связывают с новым Правительством Antonio , который должен будет получить весомую роль.

Президент Европейской Республики Пал Сергеич в один день выступил сразу с двумя обращениями, первое из которых осветило изменение в Администрации Президента, а второе стало реакция на события в Республиканской Ассамблее, упомянутых выше. Стоит отметить, что по общему количеству обращений (4) Пал Сергеич обошел всех своих предшественников на посту Президента Республики и приблизился к "рекордсмену" по данному показателю Antonio , который будучи Президентом Евразийского Союза обращался к согражданам 5 раз.

Перемены в Администрации Президента Пал Сергеич объяснил нежелательностью совмещения крупных должностей. В своём обращении Президент высоко оценил работу, проделанную Matthieu на посту Главы Администрации: "Воистину, просто невозможно оценить значимость сделанного им на этом посту за более чем год, а также значимость вовремя сказанного и подсказанного и значимость поддержки в тех или иных ситуациях. "

Сам Matthieu охарактеризовал решение как в некотором роде символичное, но верное. По словам экс-Главы Администрации следующим шагом для АП должна стать активизация на официальном и формальном уровне и последующая институционализация. Если представить условное соотношение 1 месяц в игре = 1 год в реальности, то Matthieu , с небольшими перерывами, руководил Администрацией Президента ЕР около 14 лет.

В завершении выпуска нельзя не сказать о решении Италии провести референдум по вопросу упразднения субъекта. Это парадоксальное и уникальное событие - к самороспуску прибегает крупнейший и стабильно признаваемый европейцами самым интересным субъект. Потенциальное закрытие Италии - это удар и по Республике, и по европейской семье и по демократии и парламентаризму на уровне стран.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.327
7.016
Гражданство

Выпуск #26

Endgame

Значительная часть моей деятельности на Политисиме, на который я пришел в сущности совсем недавно, была завязана именно на проекте "Politoco". В моей изначальной задумке "Politico Interview" должно было стать основой издания, а аналитические выпуски, колонки, региональные обозреватели и рейтинги влияния выходить как промежуточный материал в ожидании нового гостя. Всего я планировал примерно 10 интервью и около 40 выпусков.
В реальности же мы остановимся на 26, хотя это и не очень хорошее число, немного не дотянул до клуба 27. Большой объем критики (во многом неконструктивной, на мой личный взгляд), который пришел сегодня за выпуск #25 заставил переосмыслить такое явление как игровая журналистика и моё место в ней.
В реальной жизни я совсем не журналист, никогда нигде не публиковался, даже в студгазетах. У меня нет профессионального понимания как должны строиться интервью, расставляться акценты в аналитике или проводиться беспристрастные журналистские расследования.
Я прекрасно знаю эти минусы и готов к этой критике. Только критикуют меня и "Politico" за иное. Так уж сложилось, что все мы тут играем в политику, соответственно, воспринимается всё исключительно через данную призму. Похвала, критика или недостаточно почтенная формулировка - это всё увязывается конкретно с моей политической ролью, с моей партией, должностью или даже игровой национальностью. В такой ситуации конструктив невозможен, всё это неизбежно будет приводить ни к журналистике, а к политсрачам, обвинениям и подозрениям. Прошу прощения, но превращаться в FOX я не намерен.
Благодарю всех, кто читал, критиковал, поддерживал, хвалил и осуждал. Отдельная благодарность Кшаяршин , который до своего ухода высылал мне после каждого нового выпуска список опечаток, выступая негласным постредактором.
На этом проект "Politico" завершен, удачи всем.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.327
7.016
Гражданство
imgonline-com-ua-Resize-zhv-KKEMp9rx.jpg

Выпуск #27

Мы не украли твоё детство
От редакции: Miss me? Конечно, нет. Колонка "PoliticoPro" является авторской репликой на самые различные темы и события. Просим учесть, что данный формат предполагает субъективность и предвзятость автора.
Эксцентричный лидер "ПЛЕД" Gretunberg Målaren , который выглядит как 16-летняя девочка, прогуливающая школу, но говорящий о себе в мужском роде, на недавней встрече с Президентом среди прочего заявил следующее: "Лично я не считаю что все то чем занимается у нас правительство сейчас - это его обязанности. У нас правительство вместо того что бы следовать законам и предлагать их корректировать занимается разработкой законодательно базы, потом сваливпя свои наработки на 3х человек в парламенте. По моему это совершенно неправильный подход, а последний состав правительства оказался в два раза больше парламента, что уже попросту абсурдно."
Удивительно, но напор и харизма нового облика шведского Монарха сделали своё дело и данный тезис никого не покоробил. Между тем - это принципиальный вопрос развития государства. Очевидно, Gretunberg Målaren мыслит этимологически - раз Правительство власть исполнительная, то и функцией его является исключительно исполнение законов. Стоит заметить, что в научной среде существует мнение, что в современном обществе власть исполнительную правильнее определять как управляющую, что намного больше соответствует действительности.
Проблема в том, что идеальное разделение властей возможно только в идеальном обществе в идеальном государстве.В реальной практике же Правительство - активный участник в законотворческом процессе, временами занимающий доминирующую позицию в данном вопросе. Происходит это по той причине, что в процессе государственного управления исполнительная власть сталкивается с реальными проблемами, пробелами в законодательстве и неправильно работающими механизмами - и посредством законотворчества справляется с этим.
Законодательство Европейской Республике от совершенства очень далеко, мы по сути ещё молодое государство. В таких условиях роль Правительства в законотворчестве становится очень важной. С помощью точечных изменений и комплексных реформ в нуждающихся в этом сфере Правительство и должно обеспечивать работу государственного аппарата. Оно выступает разработчиком идей, концепций и вообще политики, которая впоследствии представляется на одобрение парламенту.
Подход, изложенный Gretunberg Målaren - это архаика и профанация. Рассмотрением каких заявок будет заниматься Совет Министров? Заявлений на выдачу гражданства и ВнЖ? Объем бюрократической текучки в Правительстве объективно мал, с ним способен справиться один человек.
Я вижу в этом заявлении стремлении подстелить подушку и заранее оправдать своё бездействие. Мотивация в виде ложных представлений о реальном устройстве государственных систем - это вредный аргумент.
Надеюсь, "ПЛЕД" на практике благополучно забудет о словах своего лидера и не станет превращать Правительство из сердца Республики в паспортный стол. Роман - хороший и опытный кандидат в Премьер-министры, который при наличии соответствующего желания может создать активное и сильное Правительство.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх