Царицыно
СТАНЦИИ
ЗЕЛЕНОЙ ВЕТВИ
МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
-
טבר
-
תיאטרלי
-
נובוקוזנצקאיה
-
קולומנסקאיה
-
צאריצינו
Последнее редактирование модератором:
Совету Министров Российской империи показалось важным собрать всех игроков форума для обсуждения важных аспектов организации внутренней экономик государств и международной экономики, которая должна быть важным двигателем для будущей активности игроков.
Чтобы это сделать, мы приглашаем всех игроков форума для обсуждения этой важной задачи.
- 3.170
- 641
- Гражданство
- Италия
- Аргентина
Здравствуйте.
Совету Министров Российской империи показалось важным собрать всех игроков форума для обсуждения важных аспектов организации внутренней экономик государств и международной экономики, которая должна быть важным двигателем для будущей активности игроков.
Чтобы это сделать, мы приглашаем всех игроков форума для обсуждения этой важной задачи.
Я бы предложил бы, что чтобы валюта играла роль на практике нужно, чтобы люди, которые создавали бы темы в узле какого-либо государства платили соответствующий налог в казну государства.
Другой вопрос, как получить эту валюту обычному человеку? Допустим государство платит зарплату рабочему, который отмечается в специальной теме...
Эмиссия денег должна осуществляться по указу должностного лица, который ответственен за экономические дела в государстве.
Это я кратко изложил структуру моего виденья по этому вопросу.
Спасибо за внимание.
Я думаю, вопрос зарплат не будет таким актуальным, как вопрос траты этой валюты.
Необходимо найти какие-то интересные идеи, чтобы от этой валюты был какой-то профит, ради чего игрок бы хотел её заработать.
Необходимо найти какие-то интересные идеи, чтобы от этой валюты был какой-то профит, ради чего игрок бы хотел её заработать.
- 1.122
- 544
- Гражданство
- Германия
- Бельгия
Имущество, а также услуги и госуслуги. Хочешь сменить прописку - пошлина) Пока что только так, ведь игроки потребляют тут только контент, его монетизировать и придётсяЯ думаю, вопрос зарплат не будет таким актуальным, как вопрос траты этой валюты.
Необходимо найти какие-то интересные идеи, чтобы от этой валюты был какой-то профит, ради чего игрок бы хотел её заработать.
Да, но если вводить экономику только ради пошлин - то это плохая идея. Была еще идея по поводу СМИ, что редакторам будут платить за статьи. В моей системе ценностей писать статьи за деньги в целях дискредитации или в своих политических целях - это проституция. Но с другой стороны, это может создать хороший политический инструмент борьбы, которые нужны форуму. И тут как бы.. сложно мягко говоряИмущество, а также услуги и госуслуги. Хочешь сменить прописку - пошлина) Пока что только так, ведь игроки потребляют тут только контент, его монетизировать и придётся
- 1.122
- 544
- Гражданство
- Германия
- Бельгия
Так это контент, я говорил ужеДа, но если вводить экономику только ради пошлин - то это плохая идея. Была еще идея по поводу СМИ, что редакторам будут платить за статьи. В моей системе ценностей писать статьи за деньги в целях дискредитации или в своих политических целях - это проституция. Но с другой стороны, это может создать хороший политический инструмент борьбы, которые нужны форуму. И тут как бы.. сложно мягко говоря
Тут скорее не про попытку возглавить экономические процессы, а в общей дискуссии найти интересные моменты в экономике на форуме.попытку возглавить экономические процессы на проекте
Что я возглавляю - то, что создал тему? Ну такое
В моем представлении экономика - это борьба за ограниченные ресурсы и каждая экономика страны должна быть универсальной. Каждая страна должна найти свою нишу и работать в ней. А для чего это надо?
Чтобы создавать межгосударственную экономику/торговлю, что как по мне - гораздо интереснее. Как это организовать - остается серьезным вопросом.
- 1.122
- 544
- Гражданство
- Германия
- Бельгия
И что РИ может предложить рынку? Тут никто сверх чего-то уникального не создаёт, мы все одинаково тыкаем пальчиками по клавишам итдТут скорее не про попытку возглавить экономические процессы, а в общей дискуссии найти интересные моменты в экономике на форуме.
Что я возглавляю - то, что создал тему? Ну такое
В моем представлении экономика - это борьба за ограниченные ресурсы и каждая экономика страны должна быть универсальной. Каждая страна должна найти свою нишу и работать в ней. А для чего это надо?
Чтобы создавать межгосударственную экономику/торговлю, что как по мне - гораздо интереснее. Как это организовать - остается серьезным вопросом.
Как один из самых богатых игроков НРР, я так и не понял, что делать с игровыми деньгами (кроме подкупа и взяток, конечно). Поэтому не смогу быть полезен в данном обсуждении.
На мой взгляд ради покупки недвижимости не могу нечего более добавить после своего коллеги.
- 1.122
- 544
- Гражданство
- Германия
- Бельгия
Я даже не понимаю к чему идёт форум. Тут хотят найти нефть или что? Пока что только услышал, что то по типу, а давайте договоримся — одни пишут статейки, другие шутейки, вот и разделение рынка и непосредственные ниши стран)На мой взгляд ради покупки недвижимости не могу нечего более добавить после своего коллеги.
*посол ФРГ в РИ прибыл на форум
Если есть интерес заниматься торговлей - стоит играть в ту же Викторию)Чтобы создавать межгосударственную экономику/торговлю, что как по мне - гораздо интереснее. Как это организовать - остается серьезным вопросом.
Повторю свой тезис с немецких обсуждений, нет никакого смысла пытаться реализовать то, что 100% будет плохо работать и будет в тысячи раз хуже реализовано, чем в сотне иных проектов.
Фишка Политсима в живых людях и уникальном контенте, который они создают. От этого и стоит играть
- 1.122
- 544
- Гражданство
- Германия
- Бельгия
Ну если же мы симулятор бюрократии, то вижу смысл в обсуждении потенциального налогового резидентства итд — в это больше смысла.Если есть интерес заниматься торговлей - стоит играть в ту же Викторию)
Повторю свой тезис с немецких обсуждений, нет никакого смысла пытаться реализовать то, что 100% будет плохо работать и будет в тысячи раз хуже реализовано, чем в сотне иных проектов.
Фишка Политсима в живых людях и уникальном контенте, который они создают. От этого и стоит играть
- 1.122
- 544
- Гражданство
- Германия
- Бельгия
И межгосударственная экономика будет, будет явный отток капиталов из РИ допустим, так как, условная "Европа" делает больше контента
Так, господа. Чет тут какая-то суета началась. Давайте всё объясню.
Давайте сразу договоримся о том, что на форуме действительно сложно создать качественную экономику. Я предложил то, к чему мы должны стремиться и не факт, что мы сегодня или завтра этого достигнем. Наш общий интерес состоит в том, чтобы было больше разных сфер деятельности на форуме. Сейчас это ты либо чиновник или журналист, а зачастую ты совмещаешь это, что плохо(а скорее не логично).
Если больше разных сфер деятельности - это значит больше контента, это значит больше игроков. Больше игроков - больше важных тонкостей, который форум упускает и может воссоздаться посредством создания больше инструментов. Например, в Германии это - странно, что один человек может утверждать итоги выборов без коллегиального органа и это причина отсутствия кадров.
Мы пришли к общему мнению то, что нефть мы не найдем и это понятно. Собравшись тут, у нас появляются больше возможностей услышать идеи и мысли, как лучше организовать экономическую систему на форуме.
Важно отметить, что форум не стремится прямо завтра прийти к общему выводу. Это процесс долгий
Давайте сразу договоримся о том, что на форуме действительно сложно создать качественную экономику. Я предложил то, к чему мы должны стремиться и не факт, что мы сегодня или завтра этого достигнем. Наш общий интерес состоит в том, чтобы было больше разных сфер деятельности на форуме. Сейчас это ты либо чиновник или журналист, а зачастую ты совмещаешь это, что плохо(а скорее не логично).
Если больше разных сфер деятельности - это значит больше контента, это значит больше игроков. Больше игроков - больше важных тонкостей, который форум упускает и может воссоздаться посредством создания больше инструментов. Например, в Германии это - странно, что один человек может утверждать итоги выборов без коллегиального органа и это причина отсутствия кадров.
Мы пришли к общему мнению то, что нефть мы не найдем и это понятно. Собравшись тут, у нас появляются больше возможностей услышать идеи и мысли, как лучше организовать экономическую систему на форуме.
Важно отметить, что форум не стремится прямо завтра прийти к общему выводу. Это процесс долгий
Ну, к слову, подобный форум, но только в рамках Германии уже проходит, и он также уперся в отсутствие четкого понимания.
А понимания нет по конкретному вопросу - куда игрокам тратить деньги. И, к сожалению, четкого ответа, который бы устроил всех - нет.
Я изложу свое виденье, оно может кому-то не понравится, но подчеркну, это не официальная позиция, это только мое виденье.
На уровне государств все более-менее понятно. Логично было бы таки все же ввести покупку статусов и создания узлов на стороне государства. Тонкости этого вопроса необходимо обсуждать, потому что есть свои проблемы и ограничения. Кроме этого, скорее всего стоило бы ввести и какие-то игровые пошлины, скажем на революции, есть предложение и "налог на игроков", но это уже незначительные и не постоянные расходы - основной расход государства будет - поддержка бюрократического аппарата через покупку статусов и развитие инфраструктуры через покупку узлов. Дополнительные варианты стоит опять же обсуждать (ведь можно платить и за сообщения в конкретных узлах).
Откуда государство будет брать доход - это дело самого государства и я не думаю что стоит это здесь и сейчас обсуждать. Если кратко - это и налоги, и спонсорство граждан, другие доходы. Отдельно подчеркну, что скорее всего полного автомата сейчас с текущим плагином в части налогов мы не получим, придется что-то сводить руками. Но думаю, по потребности будем решать эти вопросы.
На уровне игроков все сложнее. Откуда они будут получать средства - тут тоже более-менее понятно - это может быть зп, это может быть какая-то активность (вплоть до зачислений денег за сообщения) или же продажа частного контента. Что-то придумать всегда можно.
А вот на что тратить игрокам - это сейчас не так понятно. Что вижу я на текущий момент. Я бы, наверное, предложил бы как раз привязываться к активности игроков - платить им за активность какие-то начисления. С этих начислений будет идти какие-то траты государствам, а что-то будет оседать на счетах самих игроков. Вот это что-то игрок может тратить на мелкие приблуды в виде изменения ника, и его отображения, на покупку какого-то контента, на создание каких-то закрытых узлов (подписка) + есть всегда возможность кражи средств и защиты от кражи. Это мало, но мы тут в некоторой петле, с одной стороны мы должны поддерживать активность через сообщения и контент, а с другой стороны вроде как кроме этого у нас ничего нет и это мы должны "эксплуатировать".
Но, мне кажется, что этого для начала было бы достаточно. Цепочка: игрок получает какие-то средства (из воздуха за активность) - государство снимает с него часть этих средств (в свободной форме) - государство тратит средства на покупку статусов и узлов (деньги уходят в воздух обратно). Параллельно с этим по второй цепочке средства кочуют внутри игроков через покупку контента (в том числе возвращаются обратно в воздух через покупку товаров).
А понимания нет по конкретному вопросу - куда игрокам тратить деньги. И, к сожалению, четкого ответа, который бы устроил всех - нет.
Я изложу свое виденье, оно может кому-то не понравится, но подчеркну, это не официальная позиция, это только мое виденье.
На уровне государств все более-менее понятно. Логично было бы таки все же ввести покупку статусов и создания узлов на стороне государства. Тонкости этого вопроса необходимо обсуждать, потому что есть свои проблемы и ограничения. Кроме этого, скорее всего стоило бы ввести и какие-то игровые пошлины, скажем на революции, есть предложение и "налог на игроков", но это уже незначительные и не постоянные расходы - основной расход государства будет - поддержка бюрократического аппарата через покупку статусов и развитие инфраструктуры через покупку узлов. Дополнительные варианты стоит опять же обсуждать (ведь можно платить и за сообщения в конкретных узлах).
Откуда государство будет брать доход - это дело самого государства и я не думаю что стоит это здесь и сейчас обсуждать. Если кратко - это и налоги, и спонсорство граждан, другие доходы. Отдельно подчеркну, что скорее всего полного автомата сейчас с текущим плагином в части налогов мы не получим, придется что-то сводить руками. Но думаю, по потребности будем решать эти вопросы.
На уровне игроков все сложнее. Откуда они будут получать средства - тут тоже более-менее понятно - это может быть зп, это может быть какая-то активность (вплоть до зачислений денег за сообщения) или же продажа частного контента. Что-то придумать всегда можно.
А вот на что тратить игрокам - это сейчас не так понятно. Что вижу я на текущий момент. Я бы, наверное, предложил бы как раз привязываться к активности игроков - платить им за активность какие-то начисления. С этих начислений будет идти какие-то траты государствам, а что-то будет оседать на счетах самих игроков. Вот это что-то игрок может тратить на мелкие приблуды в виде изменения ника, и его отображения, на покупку какого-то контента, на создание каких-то закрытых узлов (подписка) + есть всегда возможность кражи средств и защиты от кражи. Это мало, но мы тут в некоторой петле, с одной стороны мы должны поддерживать активность через сообщения и контент, а с другой стороны вроде как кроме этого у нас ничего нет и это мы должны "эксплуатировать".
Но, мне кажется, что этого для начала было бы достаточно. Цепочка: игрок получает какие-то средства (из воздуха за активность) - государство снимает с него часть этих средств (в свободной форме) - государство тратит средства на покупку статусов и узлов (деньги уходят в воздух обратно). Параллельно с этим по второй цепочке средства кочуют внутри игроков через покупку контента (в том числе возвращаются обратно в воздух через покупку товаров).
А что с донатами кстати? Вполне себе стимулирочка для поддержания работы сайта. Ну только не 1 к 1 конечно. Не думаю, что кто-то готов платить по тыще руб. чтоб получить тыщу золота