[UK Parliament] Lord Speaker's House — Official Residence | ♜House of Lords♜

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства

Andy Williams

♛ Его Величество
Почивший монарх Соединенного Королевства
6.476
2.271
Гражданство


house_of_commons_of_tfifvu.png

HOUSE OF LORDS
LORD SPEAKER'S HOUSE

Lord-Speaker:
His Lordship Duke of Sussex

ЛИЧНЫЕ АПАРТАМЕНТЫ ЛОРД-СПИКЕРА ПАЛАТЫ

4d634f4500000578-0-imi0ip8.jpg


ОСТАВЬТЕ КОРРЕСПОНДЕНЦИЮ В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.109
1.620
Гражданство
Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Wilhelm Vouasien-Koito

Истец:

Консервативная партия, в лице
Филиппа Гарднера, лидера Консервативной партии

Ответчик:
Charles Westminster
, член Консервативной партии
424441-velichestvennyavd0y.jpg

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ ПРОТИВ ЧАРЛЬЗА ВЕСТМИНСТЕРА

Я, Филипп Гарднер, представляю интересы Консервативной партии в связи с предъявлением иска против достопочтенного Чарльза Вестминстера, члена Консервативной партии. Настоящим предоставляется судебный иск на основании следующих фактов:

1. В результате интриг, создаваемых ответчиком в отношении собственных коллег, а также отказа ответчику в принятии шантажных условий, предложенных им, Правительства Консервативной партии, в частности Правительство Уильяма и Правительство Филиппа Гарднера, вынуждены были формировать новые Кабинеты. Это произошло 14 ноября, а затем 26 ноября текущего года, что совпадает с днем важнейшей церемонии открытия Парламента в Соединенном Королевстве. Таким образом, ответчик в день церемонии намеренно создаёт лишнюю нагрузку для Правительства и Монарха, заставляя премьер-министра формировать состав нового Кабинета в крайне сжатые сроки, а Монарха его утверждать. Очевиден факт, что ответчик злоупотреблял своим положением министра Короны для достижения своих целей, в частности шантажируя премьер-министров своими отставками, осознавая, что за ним остаётся целый пласт незавершенных дел и проектов.

2. На личной аудиенции ответчика с премьер-министром Филиппом Гарднером 26 ноября текущего года, проводимой в связи с посланием об отставке с поста министра юстиции, ответчик явно и открыто заявил о своем намерении саботировать принятие Тронной речи Правительства в случае отказа в удовлетворении его шантажных условий, что никак не совпадает ни с идеологией его фракции, ни с мнением его соратников по фракции, но вызвано лишь неудовлетворением его личных амбиций. Это действие противоречит принятой Манифестом линии партии, вызывая разделение в Консервативной партии и нанося серьезный ущерб ее общественному имиджу.

3. Ответчик объективно проигнорировал наставления самого Монарха, полученные им в ходе личной аудиенции 18 ноября текущего года. В частности, он продолжает нарушать кодекс джентльмена: использовать непубличные и неприемлемые методы в отношении своих собственных сопартийцев, демонстрируя полное пренебрежение к общим ценностям и интересам Консервативной партии.


На основании всего вышеперечисленного сторона истца
ТРЕБУЕТ:

На основании п. 5 ст. 5 Акта о политических партиях вынести судебное решение как основание для принудительного прекращения членства Charles Westminster в Консервативной партии.



Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Wilhelm Vouasien-Koito

424441-velichestvennyavd0y.jpg

ХОДАТАЙСТВА, СОПУТСТВУЮЩИЕ ИСКУ
КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ ПРОТИВ ЧАРЛЬЗА ВЕСТМИНСТЕРА


ХОДАТАЙСТВО ОБ ОТВОДЕ
Сторона истца просит отвести от участия в работе коллегии судей справедливости пэра Соединённого Королевства Филиппа Гарднера, герцога Глостера, в связи с тем, что он является представителем стороны истца в данном деле, а также пэра Mozart, графа Лонсдейла, так как он даёт показания в данном деле.

ХОДАТАЙСТВО О ДАЧЕ ПОКАЗАНИЙ
Сторона истца просит вызвать для дачи свидетельских показаний перед коллегией судей справедливости нижеследующих лиц: члена Консервативной партии, министра Короны Уильям; члена Консервативной партии, министра Короны Mozart; члена Консервативной партии, соратника ответчика по фракции тори-индепендентов, министра Короны Naruhito.

ХОДАТАЙСТВО ОБ АПЕЛЛЯЦИИ
Сторона истца просит утвердить возможность обжалования судебного решения по данному процессу в Судебном комитете Почтеннейшего Тайного совета Его Величества - Верховном суде Соединённого Королевства на основании указания о том, что дела могут быть переданы The State Crown на правах апелляции, содержащегося в п. 4 ст. 4 Акта о Тайном совете.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.998
907
Гражданство
/карандашом на титульном листке иска написано/
«Беллетристика. Первый в истории иск, не содержащий ни одной ссылки на закон или хоть что-то правоустанавливающее, поскольку, всё что сказано в иске - это личные взгляды и обиды истца, не имеющие отношения к каким-либо государственным актам. Лучшая часть - позаимствованные из иска "Vanish против Корона" сопутствующие ходатайства, хотя и они позаимствованы безграмотно.»

Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Wilhelm Vouasien-Koito


Истец:
Консервативная партия, в лице
Филиппа Гарднера, лидера Консервативной партии

Ответчик:
Charles Westminster
, член Консервативной партии
424441-velichestvennyavd0y.jpg

ОТВЕТ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ ПРОТИВ ЧАРЛЬЗА ВЕСТМИНСТЕРА

Право свободно покидать Кабинет министров предоставлено мне п. 1. ст. 14 Акта о Кабинете министров, который гласит: «1. Министры вправе добровольно складывать с себя обязанности при помощи составления на имя Премьер-министра заявления об отставке. Принятие отставки Премьер-министром при помощи распоряжения влечёт роспуск действующего Кабинета министров и формирование нового по процедуре, определённой настоящим Актом.»

Право свободно голосовать по любому вопросу, выносимому на рассмотрение Палаты общин, мне гарантирует п. 1. ст. 8 Акта о Парламенте, который гласит: «1. MP обретают мандаты от собственных политических партий в соответствии с уставными документами их политических партий с уведомлением об этом Спикера через специализированную тему.»
и
артикул II раздела «О голосовании» Трактата Эрскина Мэя - регламента Палаты общин, который гласит гласит: «II. MP вправе положительно отвечать на вопрос голосования (при помощи размещения в теме заседания сообщения с текстом "AYE" или текстом, являющегося транскрипцией слова AYE - "[aI]"), отрицательно (при помощи размещения в теме заседания сообщения с текстом "NAY") или воздерживаться (при помощи размещения сообщения с текстом "SILENCE"). «Вес» голоса MP определяется количеством коммонеров, закреплённых за ним руководством его парламентской фракции, за исключением случаев голосования по вопросам деятельности Палаты общин, когда «вес» голоса каждого MP равен единице.»

У истца отсутствуют основания для принудительного лишения меня членства в Консервативной партии, установленные в п. 5. ст. 5. Акта о политических партиях, который гласит: «5. Основаниями для принудительного лишения членства в политической партии являются:

  • намеренное причинение членом политической партии ей серьёзного имиджевого ущерба
  • намеренное причинение членом политической партии серьёзного материального вреда узлам и темам политической партии
  • злостное и регулярное игнорирование законных указаний руководства политической партии
  • вступление в силу решение о привлечении к ответственности члена политической партии за совершение нарушения в порядке адресованного судопроизводства
  • лишение члена политической партии субподданства или подданства Соединённого Королевства
  • исчезновение члена партии без вести - отсутствие в активном состоянии на форуме Politsim в течение четырнадцати (14) дней и более»

На основании всего вышеперечисленного сторона ответчика
ТРЕБУЕТ:
1. Признать иск «Консервативная партия против @Charles Westminster» ничтожным с точки зрения права и отказать в его принятии к рассмотрению

2. Вынести постановление о взыскании с истца моральной компенсации в размере 15 фунтов и необходимости принести публичные извинения за распространение в иске сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию ответчика,



Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Wilhelm Vouasien-Koito

424441-velichestvennyavd0y.jpg

ХОДАТАЙСТВА ОТВЕТЧИКА, СОПУТСТВУЮЩИЕ ИСКУ
КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ ПРОТИВ ЧАРЛЬЗА ВЕСТМИНСТЕРА

ХОДАТАЙСТВО ОБ ОТВОДЕ
Сторона ответчика просит отвести от участия в работе коллегии судей справедливости пэра Соединённого Королевства Его Светлость герцога Сассекского Friedrich August von Heinrich в связи с тем, что он находится в подчинённом положении у ответчика как министр Короны, член Консервативной партии и член парламентской фракции Кабинета министров, ведь он может оказывать на него давление, будучи премьер-министром, лидером Консервативной партии и лидером консерваторов в Парламента

ХОДАТАЙСТВО О ДАЧЕ ПОКАЗАНИЙ
Сторона истца просит вызвать для дачи свидетельских показаний перед коллегией судей справедливости нижеследующих лиц:
• клерка Палаты общин Vanish
• субподданного Valdemar Brown
• лидера Иной оппозиции Neukdae
• жителя Карл Дангарский


ХОДАТАЙСТВО ОБ АПЕЛЛЯЦИИ
Сторона ответчика просит утвердить возможность обжалования судебного решения по данному процессу в Судебном комитете Почтеннейшего Тайного совета Его Величества - Верховном суде Соединённого Королевства на основании указания о том, что дела могут быть переданы The State Crown на правах апелляции, содержащегося в п. 4 ст. 4 Акта о Тайном совете.
 

Friedrich August von Heinrich

Британский аристократ
Лорд-спикер Палаты лордов

Friedrich August von Heinrich

Британский аристократ
Лорд-спикер Палаты лордов
549
139
Гражданство
Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Wilhelm Vouasien-Koito

424441-velichestvennyavd0y.jpg

ХОДАТАЙСТВА ТРЕТЬЕГО ЛИЦА, СОПУТСТВУЮЩИЕ ИСКУ
КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ ПРОТИВ CHARLES WESTMINSTER


ХОДАТАЙСТВО ОБ ОТКАЗЕ В ПРОШЕНИИ ОТВЕТЧИКА
Достопочтенный Лорл-спикер, я, член Палаты лордов, герцог Сассекский, Friedrich August von Heinrich, в удовлетворении ходатайства ответчика об отстранении меня от рассмотрения данного дела прошу отказать. Прошу заметить, что моя деятельность на посту Министра внутренних дел и обороны Его Величества никак не связана с деятельностью в Палате лордов (отсылаю к ранее приведенному ответчиком в Тайном совете аргументу о «шести шляпах»), к даче показаний ни одной из сторон не приглашён, личного мнения по данному делу публично ни на Форуме, ни вне его, не выражал. Готов поклясться перед Всемогущим Snaut, которому посильно навечно забанить меня на Форуме, быть непредвзятым при рассмотрении данного дела.

Член Палаты лордов
герцог Сассекский Friedrich August von Heinrich

image.png
 

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства

Вильгельм I

♚ Его Величество
Король Соединенного Королевства
2.769
1.196
Гражданство
Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Friedrich August von Heinrich

Истец:

Консервативная партия, в лице
Уильям , министра иностранных дел

Ответчик:
Charles Westminster
, безпартийный.
424441-velichestvennyavd0y.jpg

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ ПРОТИВ ЧАРЛЬЗА ВЕСТМИНСТЕРА

Я, Уильям , представляю интересы Консервативной партии в связи с предъявлением иска против достопочтенного Чарльза Вестминстера, безпартийного. Настоящим предоставляется судебный иск на основании следующих фактов:

1. Charles Westminster пользуется своими полномочиями Спикера для продвижения исключительно своих политических интересов. В качестве доказательств прилагаю в этот иск мотивы преступления этого поданного. Из-за этого человека и по его личной просьбе было расформировано более 3-х Правительств Консерваторов из-за его ультимативных требований к Премьер-министру и Королевству в целом, что автоматически создает конфликт между Charles Westminster и Консерваторами. В следующем пункте объясню преступления на основе этих мотивов.

2. 28.11.2023 ответчик отправил распределение мандатов Консервативной партии, где заинтересованный в отказе этого распределения Спикер - отказал ответчику, так как это касалось напрямую его влияния на принятие решений Консервативной партией. Хотя согласно закону распределение считается законным после уведомления и не должно быть одобрено или отказано Спикером. Более, того согласно Акту о парламенте Спикер не имеет должностных полномочий отказывать парламентскому организатору в распределении мандатов. Это грубейшее превышение должностных полномочий, повлекшее за собой на непосредственное переизбрание самого себя Charles Westminster.

3. 29.11.2023 на государственном открытии парламента - самопровозглашенный Спикер засчитал голоса либерал-демократов и лейбористов без перераспределения мандатов и повлекло за собой переизбрание самого себя - Charles Westminster. Только после голосования либерал-демократы осуществили перераспределение, а лейбористы на момент 0:01 30.11.2023 до сих пор этого не сделали.


На основании всего вышеперечисленного сторона истца
ТРЕБУЕТ:

На основании п. 3 раздела 7 Акта о парламенте вынести судебное решение и признать Charles Westminster незаконно избранным Спикером Палаты общин.
Осуществить арест Charles Westminster на 7 суток за грубейшее превышение должностных полномочий, действия которого дискредитировали демократию в Соединенном Королевстве, опозорили церемонию открытия парламента.
Предоставить право Его Величеству Andy Williams открыть голосование по избранию Спикера Палаты общин.
Все действия Charles Westminster во время пребывания Спикером после 28.11.2023 признать незаконными.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.998
907
Гражданство
Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Friedrich August von Heinrich

Истец:

Консервативная партия, в лице
Уильям , министра иностранных дел

Ответчик:
Charles Westminster
, безпартийный.
424441-velichestvennyavd0y.jpg

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ ПРОТИВ ЧАРЛЬЗА ВЕСТМИНСТЕРА

Я, Уильям , представляю интересы Консервативной партии в связи с предъявлением иска против достопочтенного Чарльза Вестминстера, безпартийного. Настоящим предоставляется судебный иск на основании следующих фактов:

1. Charles Westminster пользуется своими полномочиями Спикера для продвижения исключительно своих политических интересов. В качестве доказательств прилагаю в этот иск мотивы преступления этого поданного. Из-за этого человека и по его личной просьбе было расформировано более 3-х Правительств Консерваторов из-за его ультимативных требований к Премьер-министру и Королевству в целом, что автоматически создает конфликт между Charles Westminster и Консерваторами. В следующем пункте объясню преступления на основе этих мотивов.

2. 28.11.2023 ответчик отправил распределение мандатов Консервативной партии, где заинтересованный в отказе этого распределения Спикер - отказал ответчику, так как это касалось напрямую его влияния на принятие решений Консервативной партией. Хотя согласно закону распределение считается законным после уведомления и не должно быть одобрено или отказано Спикером. Более, того согласно Акту о парламенте Спикер не имеет должностных полномочий отказывать парламентскому организатору в распределении мандатов. Это грубейшее превышение должностных полномочий, повлекшее за собой на непосредственное переизбрание самого себя Charles Westminster.

3. 29.11.2023 на государственном открытии парламента - самопровозглашенный Спикер засчитал голоса либерал-демократов и лейбористов без перераспределения мандатов и повлекло за собой переизбрание самого себя - Charles Westminster. Только после голосования либерал-демократы осуществили перераспределение, а лейбористы на момент 0:01 30.11.2023 до сих пор этого не сделали.


На основании всего вышеперечисленного сторона истца
ТРЕБУЕТ:

На основании п. 3 раздела 7 Акта о парламенте вынести судебное решение и признать Charles Westminster незаконно избранным Спикером Палаты общин.
Осуществить арест Charles Westminster на 7 суток за грубейшее превышение должностных полномочий, действия которого дискредитировали демократию в Соединенном Королевстве, опозорили церемонию открытия парламента.
Предоставить право Его Величеству Andy Williams открыть голосование по избранию Спикера Палаты общин.
Все действия Charles Westminster во время пребывания Спикером после 28.11.2023 признать незаконными.
Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Friedrich August von Heinrich

Истец:
Консервативная партия, в лице
Уильям, Его Величества короля Великобритании и Ирландии

Ответчик:
Charles Westminster, член Консервативной партии

424441-velichestvennyavd0y.jpg


ХОДАТАЙСТВО ОТВЕТЧИКА, СОПУТСТВУЮЩЕЕ ИСКУ
КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ ПРОТИВ ЧАПЛЬЗА ВЕСТМИНСТЕРСКОГО

Сторона ответчика просит отказать в принятии иска к рассмотрению в связи с утерей представителем истца правовых оснований для участия в судебном процессе в связи с восшествием на престол Соединённого Королевство, поскольку п.п. 4.1 п. 4 ст. 36 Акта о Парламенте устанавливает, что король Великобритании и Ирландии не может являться истцом, ответчиком, третьим лицом или свидетелем.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.998
907
Гражданство
От: достопочтенного Charles Westminster, спикера Палаты общин
Кому: Его Светлости Friedrich August von Heinrich, лорду-спикеру Палаты лордов
Тема: движение билля



Парламент
Соединённого Королевства


neh4atbnanato6wnhzhit3.png

Канцелярия Спикера
Палаты общин
ПРИКАЗ №47
«О движении билля»
на основании п. 1. ст. 34 Акта о Парламенте и решения Палаты общин от 10.12.2023 приказываю:
  1. передать на рассмотрение почтенных лордов духовных и светских, собравшихся в Парламенте, билль, текст которого приведён в Приложении 1 к настоящему приказу
0073fo2.png

АКТ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКАХ
авторы: лидер лояльной Оппозиции Его Величества, достопочтенный Маркус Дангарский,
премьер-министр, достопочтенный Филипп Гарднер


Основная часть
Статья 1. Основные понятия

1. Государственные праздники — дни, имеющие важное историческое или общественно-политическое значение для Соединенного Королевства, отмечающиеся на государственном уровне.

2. Установленные данным Актом государственные праздники являются выходными днями на всей территории Соединённого Королевства: во время выходных дней не могут проводиться выборы, референдумы, проходить судебные заседания, открываться новые заседания в Палате общин и Палате лордов.

Статья 2. Перечень государственных праздников

  1. Рождество — 24, 25 декабря
  2. Новый Год — 31 декабря, 1 января
  3. Пасха — переходной праздник, отмечается согласно григорианской пасхалии
  4. День Британии — 6 мая
  5. День рождения Короля — 29 октября
  6. Ночь Гая Фокса — 5 ноября
Статья 3. Значения государственных праздников
  1. Рождество — один из главных христианских праздников, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии;
  2. Новый год — главный календарный праздник, наступающий в момент перехода с последнего дня текущего года в первый день следующего года;
  3. Пасха — древнейший и самый важный христианский праздник, установленный в честь Воскресения Иисуса Христа;
  4. День Британии — день восстановления Соединённого Королевства на PolitSim;
  5. День рождения Короля — день рождения Его Королевского Величества Вильгельма I;
  6. Ночь Гая Фокса — день, в который отмечается провал Порохового заговора.
Статья 4. Праздничные мероприятия

1. За организацию проведения общих праздничных мероприятий по всей Британии отвечает Правительство Соединенного Королевства в лице Министра кабинета министров, культуры и образования, который может привлекать к организации праздничных мероприятий необходимые кадры и средства.

2. За организацию проведения местных праздничных мероприятий в регионах метрополии: Шотландии, Уэльсе и Ирландии отвечают соответствующие первые министры, или в их отсутствие Правительство Соединенного Королевства.

3. За организацию проведения местных праздничных мероприятий в Англии и Лондоне отвечают мэры городов или Правительство Соединенного Королевства.

4. За организацию проведения местных праздничных мероприятий в доминионах, получивших право на самоуправление, отвечают соответствующие генерал-губернаторы.

5. За организацию проведения праздничных мероприятий, связанных с христианскими праздниками, отвечает Церковь Англии в лице архиепископа Кентерберийского, которому может оказывать содействие Правительство Соединенного Королевства и местные власти.


Переходные положения
1. Настоящий Акт вступает в законную силу с момента его подписания Сувереном и опубликования в общедоступной теме.

подписано в Вестминстерском дворце
«Спикер Палаты общин Charles d’Artois»
10.12.2023
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.998
907
Гражданство
От: достопочтенного Charles Westminster, спикера Палаты общин
Кому: Его Светлости Friedrich August von Heinrich, лорду-спикеру Палаты лордов
Тема: движение билля




Парламент
Соединённого Королевства


neh4atbnanato6wnhzhit3.png


Канцелярия Спикера
Палаты общин
ПРИКАЗ №48
«О движении билля X»
на основании п. 1. ст. 34 Акта о Парламенте, Акта о внешнеполитической доктрине - Белой книге и решения Палаты общин от 11.12.2023 приказываю:
  1. передать на рассмотрение почтенных лордов духовных и светских, собравшихся в Парламенте, конвенцию "О принципах международных отношений", текст которой приведён в Приложении 1 к настоящему приказу
«О принципах международных отношений»

Преамбула
Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции, стремятся создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и которые будут способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе.

Статья 1: Общие положения
Настоящая Конвенция закрепляет основы международных отношений, фиксирует базовые принципы межгосударственных отношений и дипломатических сношений. В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
  1. верительная грамота — документ, которым снабжаются послы для удостоверения их представительного характера и аккредитования;
  2. отзывная грамота — документ, вручаемый новому послу вместе с верительной грамотой об отзыве его предшественника;
  3. дипломатическое признание — это декларативный, односторонний акт государства, посредством которого оно выражает свою готовность вступить в дипломатические отношения с каким-либо другим государством. Признание может быть предоставлено либо де-факто, либо де-юре;
  4. международная правосубъектность — способность субъекта международного права быть участником международных правоотношений, в частности заключать и исполнять взятые на себя обязательства в международных договорах;
  5. международное право — система юридических принципов и норм, регулирующих межгосударственные отношения в целях обеспечения мира и сотрудничества;
  6. посол — дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своего государства, возглавляющий посольство своего государства в государстве пребывания;
  7. посольство — дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете;
  8. persona non grata — дипломатический представитель, которого государство пребывания объявило нежелательным.
Статья 2: Общие принципы
Стороны настоящей Конвенции (далее - Стороны) обязуются придерживаться следующих принципов:
  1. принцип национального суверенитета;
  2. главенство национальных интересов;
  3. равноправность суверенных государств;
  4. право требовать невмешательства в свои дела;
  5. обязательство выполнять подписанные договоры;
  6. принцип действия международного права и применения дипломатии в международных отношениях.
Статья 3: Национальный суверенитет
Стороны признают за суверенными государствами полноту власти на своей территории и самостоятельное определение внутренней и внешней политики, признают территориальную целостность друг друга и отказываются от вмешательства во внутренние дела других Сторон.

Статья 4: Национальные интересы
Все Стороны признают право других Сторон действовать сообразно национальным интересам и обязуются в решении спорных ситуаций искать компромисс, обеспечивающий баланс национальных интересов Сторон.

Статья 5: Равноправность
Стороны признают равенство всех суверенных государств и гарантируют равенство прав всех Сторон.

Статья 6: Международное право
Стороны признают приоритет настоящей Конвенции и иного международного права над национальным законодательством и обязуются добросовестно выполнять международные договоры, участниками которых они являются.

Статья 7: Международная правосубъектность и дипломатическое признание
§1. Стороны признают право на международную правосубъектность для всех государств, ратифицировавших настоящую конвенцию. Международная правосубъектность является неотъемлемой правоспособностью государств и обеспечивается основными правовыми актами (Статутами или "Конституциями") или Международными конвенциями.
§2. Ратификация настоящей Конвенции не является актом дипломатического признания государства. Признание может быть заявлением об этом со стороны признающего правительства или может вытекать из акта признания, такого как заключение договора с другим государством или государственный визит.


Статья 8: Дипломатия
Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.

Статья 9: Посольства
При обоюдном согласии между государствами на установление дипломатических отношений, государство могут принять решение об обмене посольствами. Государство-пребывания обязуется оказывать посольствам на своей территории всяческое содействие, в том числе через предоставление в бессрочное и безвозмездное пользование здания (темы) для посольств. Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве посла в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого. Посол считает приступившим к своим обязанностям с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания верительной грамоты и окончившим выполнение своих обязанностей с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания отзывной грамоты.

Статья 10: Функции посольств
Посольства выполняют следующие функции:
  1. представительство аккредитующего государства в государстве пребывания;
  2. защита в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
  3. ведение переговоров с правительством государства пребывания;
  4. выяснение всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;
  5. поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки;
  6. иные функции - по согласованию аккредитующего государства и государства пребывания.
Статья 11: Гарантии и иммунитеты
Стороны гарантируют находящимся на их территории главам государств, главам дипломатических ведомств и послам других Сторон дипломатический иммунитет от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.

Статья 12: Persona non grata
Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. По истечении 120 часов с момента объявления посла persona non grata, он утрачивает дипломатический иммунитет, предусмотренный статьёй 9 настоящей конвенции, и статус посла в государстве пребывания.

Статья 13: Подписание и ратификация
Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами. Настоящая Конвенция подлежит ратификации государствами, присоединившихся к настоящей Конвенции. Ратификация проходит в соответствии с нормами национального законодательства государства, присоединяющегося к настоящей Конвенции.

Статья 14: Выход из настоящей Конвенции
Любая Сторона вправе свободно выйти из настоящей Конвенции в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением прочих Сторон посредством официального публичного объявления о данных намерениях, но не ранее чем через 14 суток после такового.
0073fo2.png

подписано в Вестминстерском дворце
«Спикер Палаты общин Charles d’Artois»
11.12.2023
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.998
907
Гражданство
От: достопочтенного Charles Westminster, спикера Палаты общин
Кому: Его Светлости Friedrich August von Heinrich, лорду-спикеру Палаты лордов
Тема: движение билля




Парламент
Соединённого Королевства


neh4atbnanato6wnhzhit3.png


Канцелярия Спикера
Палаты общин
ПРИКАЗ №50
«О движении билля XII»
на основании п. 1. ст. 34 Акта о Парламенте и решения Палаты общин от 03.01.2024 приказываю:
  1. передать на рассмотрение почтенных лордов духовных и светских, собравшихся в Парламенте, Билль о референдумах, текст которого приведён в Приложении 1 к настоящему приказу
0073fo2.png


БИЛЛЬ О РЕФЕРЕНДУМАХ
Акт, определяющий цели, порядок проведения, последствия референдумов в Соединённом Королевстве

автор: премьер-министр
достопочтенный Филипп Гарднер


Основная часть
Часть I. Общие положения

Статья 1

1. Настоящий Акт регулирует порядок проведения и последствия референдумов в Соединённом Королевстве.
2. Целью проведения референдумов является обеспечение участия подданных и субподданных Соединенного Королевства в процессе рассмотрения важнейших политических и иных решений.

Статья 2
1. В настоящем Акте используются следующие определения:

a) «‎Референдум» означает форму прямого голосования, при которой подданные и субподданные Соединенного Королевства имеют возможность выразить свою позицию по вопросу, поставленному на голосование;
b) «‎Инициатива референдума» означает процедуру инициирования проведения референдума по определенному вопросу;
c) «‎Королевская избирательная комиссия» означает орган, ответственный за проведение референдумов в Соединенном Королевстве.

Часть II. Проведение референдума

Статья 3

1. Инициатива референдума принадлежит:

a) инициативным группам подданных и субподданных Соединенного Королевства;
b) Парламенту, Правительству;
2. Референдум не может инициироваться по вопросам:
a) изменения конституционного и государственного строя Соединенного Королевства:
b) незаконного отчуждения от Соединенного Королевства территорий и его составных частей;
c) изменения налоговых ставок, жалований, надбавок и денежных содержаний;
d) помилования.

Статья 4
1. Инициатива референдума выражается инициативной группой в виде петиции, которая должна содержать:

a) сформулированный вопрос, который подписанты желают вынести на голосование;
b) варианты альтернативных ответов на сформулированный вопрос;
c) не менее чем 7 подписей субподданных и подданных Соединенного Королевства.
2. Начало сбора подписей инициируется любым субподданным или подданным Соединенного Королевства – инициатором, чья подпись автоматически является первой. Инициатор представляет первоначальное содержание петиции. Сбор подписей открывается и происходит в любой открытой теме Соединенного Королевства, не являющейся собственностью монархии и государственной собственностью на момент начала сбора подписей.
2.1. Сбор подписей субподданных и подданных Соединенного Королевства в поддержку инициативы ограничивается 21 днём от начала сбора подписей инициатором. Если данный срок был превышен, но нужное количество подписей не было собрано, подписи теряют силу и сбор подписей может начаться заново соответствующим уведомлением инициатора.
2.2. Вопросы и ответы в первоначальном и последующих содержаниях петиции должны быть сформулированы ясно и однозначно, чтобы исключить их многозначительное толкование.
3. Петиция с необходимым количеством подписей, прикрепляемых отдельной ссылкой на сообщение с подписью, подаётся в приёмную министра внутренних дел, или другую тему, исполняющую функции приёмной министра внутренних дел.
4. Хоум-офис обязан проверить достоверность подписей подписантов и соответствие петиции п. 2 ст. 3 настоящего Акта в течение 7 дней и опубликовать результаты проверки в общедоступной теме.

4.1. Хоум-офис при опубликовании результатов проверки должен оставить общий комментарий о достоверности подписей и прозрачности процедуры сбора подписей.
4.2. Результаты проверки Хоум-офиса могут быть обжалованы в судебной инстанции Соединенного Королевства в порядке, определяемом Актами Парламента.
5. Инициатива референдума выражается Правительством в виде публичного билля, подаваемого лидером Палаты общин от лица Правительства, или же выражается Парламентом в виде частного билля, подаваемого коммонером Палаты общин.

Статья 5
1. После удостоверения в достоверности подписей подписантов петиции, Хоум-офис должен уведомить Правительство о желании инициативной группы провести референдум.
2. Для каждого референдума разрабатывается отдельный билль, который не должен противоречить настоящему Акту. Правительство представляет Парламенту публичный билль о проведении референдума и определяет вопрос, поставленный на голосование, варианты альтернативных ответов и остальные положения, связанные с порядком проведения референдума.

2.1. Вопрос и варианты альтернативных ответов в случае, если была получена петиция инициативной группы, должны соответствовать установленным в петиции вопросу и вариантам альтернативных ответов.
3. Парламент должен провести обсуждение и голосование по проекту билля, оценив его соответствие Актам Парламента и приняв целесообразное решение.
4. При положительном решении Парламента, Королевская избирательная комиссия должна организовать подготовку и проведение референдума в соответствии с установленными настоящим Актом и принятым биллем нормами и правилами.
5. Референдум может быть отложен на определенный или неопределенный срок Королевской избирательной комиссией, если:

a) в Соединенном Королевстве в целом или в одной из его составных частей действуют специальные режимы, определяемые Актами Парламента;
b) срочное проведение референдума прошло бы во время всеобщих выборов.

Статья 6
1. Право голоса на референдуме имеют все подданные и субподданные Соединённого Королевства.
2. Голосование осуществляется лично и может быть открытым или закрытым, что регулируется отдельным биллем, который принимается для каждого референдума.
3. Участие подданного или субподданного Соединенного Королевства в голосовании является добровольным. Никто не имеет права оказывать давление на британского подданого или субподданного с целью принудить его к участию или неучастию в голосовании на референдуме.

3.1. В случае нарушения данного пункта каким-либо лицом: будь то жителем Великобритании, будь то иностранцем, Правительство может наложить на это лицо персональные санкции.
4. Королевская избирательная комиссия может по просьбе подданного или субподданного предоставлять необходимую информацию и объяснения по вопросу, поставленному на голосование.

Часть III. Последствия референдума

Статья 7

1. Результаты референдума определяются и объявляются Королевской избирательной комиссии не более чем спустя 2 (двое) суток после окончания голосования.
2. Референдум признается несостоявшимися в случаях:
a) если суммарная явка на голосовании составила менее 50% от общего числа британских подданных и субподданных, имеющих право голоса на референдуме;
b) в случае имения доказательств, что имело место нарушение избирательного права.
3. В случае признания референдума несостоявшимися, Королевская избирательная комиссия принимает и публикует решение о несостоятельности проведенного референдума, после чего министр внутренних дел после консультаций с Правительством вправе назначить день повторного референдума, но не обязан этого делать.
4. При возможности, в случае факта произошедшего, описанного в подпункте b п. 3 ст. 6, начинается судопроизводство для вынесения приговора в отношении лиц, совершивших нарушение избирательного права.

Статья 8
1. Итоги референдумов носят консультативный характер.
2. Правительство на отдельном заседании Кабинета министров обсуждает результаты референдума и меры, которые целесообразно принять, исходя из его результатов.
3. Результаты обсуждения и планируемые меры или их отсутствие оформляются в виде заявления премьер-министра от лица Кабинета министров.


Переходные положения
1. Настоящий Акт вступает в законную силу с момента его подписания Сувереном и опубликования в общедоступной теме.
2. Настоящий Акт применяется ко всем референдумам, проводимым после его вступления в силу.

подписано в Вестминстерском дворце
«Спикер Палаты общин Charles d’Artois»
03.01.2024
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.109
1.620
Гражданство
Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Friedrich August von Heinrich

Истец:

Филипп Гарднер,
премьер-министр и министр иностранных дел Соединенного Королевства


Ответчик:
Jeremy,
подданный Соединенного Королевства

424441-velichestvennyavd0y.jpg

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
ФИЛИПП ГАРДНЕР ПРОТИВ ДЖЕРЕМИ КОРБИНА

Я, Филипп Гарднер, настоящим предоставляю судебный иск по отношению к Джереми Корбину на основании следующих фактов:

1. 4 января текущего года в теме [Sydney] Town Hall проходила двухсторонняя встреча на высшем уровне между представителями Соединенного Королевства и Японской империи – церемония подписания Договора об учреждении Альянса незаходящего солнца. О том, что церемония проходит именно в этой теме, уведомлено в соответствующей вербальной ноте Правительства Соединённого Королевства под номером JAP29, присвоенным ноте Форин-офисом и уведомлено в сообщении, оставленном в теме накануне начала церемонии.

2. Список полномочных представителей, а следовательно тех, кто мог оставлять сообщения в теме [Sydney] Town Hall без негативных последствий, был приведён в том же сообщении, оставленном в теме накануне начала церемонии.

3. Первое сообщение ответчик оставил в теме в 20:29 (GMT+3), несмотря на то, что он не имел на это никакого права, так как он не был упомянут в списке полномочных представителей.

4. Один из полномочных представителей ответил ответчику, после чего второе сообщение ответчика было оставлено в теме в 20:36. Содержание второго сообщения возбуждает сомнения относительно его законности. Согласно ст. 21 части V Королевского протокола, имеющего силу Акта Соединенного Королевства: «‎Любое публичное выступление против Монарха, выражение несогласия с его конституционной ролью в непристойном виде или же возведение пасквилей на Монарха является преступлением против The State Crown и влечёт за собой наказание согласно законодательству». Опубликование отрывка из кинофильма с обезглавливанием монаршей особы с многозначительной подписью «‎скоро...» в контексте ситуации участия короля Вильгельма I в церемонии может расцениваться как нарушение приведенной статьи.

5. После второго сообщения я предупредил ответчика о негативных последствиях дальнейшего нарушения общественного порядка путём вторжения неприглашенного лица на двухстороннюю встречу на высшем уровне. Оставив третье сообщение в 20:44 в теме и осознавая последствия подобного неподобающего поведения, о которых он был предупреждён, ответчик сам пожелал, чтобы я составил настоящий иск. Хотя в настоящее время в Соединенном Королевстве Акт о нарушениях находится на окончательном этапе разработки, это не является поводом освободить ответчика от ответственности. Ответчик разместил в непристойной форме в темах публичных пространств Соединённого Королевства несколько сообщений с целью умаления уважения к The State Crown, государственным органам и принимаемым ими решениям, несмотря на то, что был предупреждён о негативных последствиях ещё на этапе досудебного урегулирования конфликта.


На основании всего вышеперечисленного сторона истца
ТРЕБУЕТ:

1. Вынести постановление о взыскании с истца моральной компенсации в размере 15 фунтов на счёт Казны Его Величества – Банка Англии.

2. Вынести постановление с требованием от истца принести публичные извинения за своё неподобающее поведение.




Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Friedrich August von Heinrich

XBsRoNg.png

ХОДАТАЙСТВО ОБ АПЕЛЛЯЦИИ
Сторона истца просит утвердить возможность обжалования судебного решения по данному процессу в Судебном комитете Почтеннейшего Тайного совета Его Величества - Верховном суде Соединённого Королевства на основании указания о том, что дела могут быть переданы The State Crown на правах апелляции, содержащегося в п. 4 ст. 4 Акта о Тайном совете.
 

Jeremy

For the Many Not the Few
Лидер Лояльной оппозиции

Jeremy

For the Many Not the Few
Лидер Лояльной оппозиции
362
147
Гражданство
Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Friedrich August von Heinrich

Истец:

Филипп Гарднер,
премьер-министр и министр иностранных дел Соединенного Королевства


Ответчик:
Jeremy,
подданный Соединенного Королевства

424441-velichestvennyavd0y.jpg

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
ФИЛИПП ГАРДНЕР ПРОТИВ ДЖЕРЕМИ КОРБИНА

Я, Филипп Гарднер, настоящим предоставляю судебный иск по отношению к Джереми Корбину на основании следующих фактов:

1. 4 января текущего года в теме [Sydney] Town Hall проходила двухсторонняя встреча на высшем уровне между представителями Соединенного Королевства и Японской империи – церемония подписания Договора об учреждении Альянса незаходящего солнца. О том, что церемония проходит именно в этой теме, уведомлено в соответствующей вербальной ноте Правительства Соединённого Королевства под номером JAP29, присвоенным ноте Форин-офисом и уведомлено в сообщении, оставленном в теме накануне начала церемонии.

2. Список полномочных представителей, а следовательно тех, кто мог оставлять сообщения в теме [Sydney] Town Hall без негативных последствий, был приведён в том же сообщении, оставленном в теме накануне начала церемонии.

3. Первое сообщение ответчик оставил в теме в 20:29 (GMT+3), несмотря на то, что он не имел на это никакого права, так как он не был упомянут в списке полномочных представителей.

4. Один из полномочных представителей ответил ответчику, после чего второе сообщение ответчика было оставлено в теме в 20:36. Содержание второго сообщения возбуждает сомнения относительно его законности. Согласно ст. 21 части V Королевского протокола, имеющего силу Акта Соединенного Королевства: «‎Любое публичное выступление против Монарха, выражение несогласия с его конституционной ролью в непристойном виде или же возведение пасквилей на Монарха является преступлением против The State Crown и влечёт за собой наказание согласно законодательству». Опубликование отрывка из кинофильма с обезглавливанием монаршей особы с многозначительной подписью «‎скоро...» в контексте ситуации участия короля Вильгельма I в церемонии может расцениваться как нарушение приведенной статьи.

5. После второго сообщения я предупредил ответчика о негативных последствиях дальнейшего нарушения общественного порядка путём вторжения неприглашенного лица на двухстороннюю встречу на высшем уровне. Оставив третье сообщение в 20:44 в теме и осознавая последствия подобного неподобающего поведения, о которых он был предупреждён, ответчик сам пожелал, чтобы я составил настоящий иск. Хотя в настоящее время в Соединенном Королевстве Акт о нарушениях находится на окончательном этапе разработки, это не является поводом освободить ответчика от ответственности. Ответчик разместил в непристойной форме в темах публичных пространств Соединённого Королевства несколько сообщений с целью умаления уважения к The State Crown, государственным органам и принимаемым ими решениям, несмотря на то, что был предупреждён о негативных последствиях ещё на этапе досудебного урегулирования конфликта.


На основании всего вышеперечисленного сторона истца
ТРЕБУЕТ:

1. Вынести постановление о взыскании с истца моральной компенсации в размере 15 фунтов на счёт Казны Его Величества – Банка Англии.

2. Вынести постановление с требованием от истца принести публичные извинения за своё неподобающее поведение.




Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Friedrich August von Heinrich

XBsRoNg.png

ХОДАТАЙСТВО ОБ АПЕЛЛЯЦИИ
Сторона истца просит утвердить возможность обжалования судебного решения по данному процессу в Судебном комитете Почтеннейшего Тайного совета Его Величества - Верховном суде Соединённого Королевства на основании указания о том, что дела могут быть переданы The State Crown на правах апелляции, содержащегося в п. 4 ст. 4 Акта о Тайном совете.
Покажите мне статью, которая бы предусматривала право ПЛ присуждать штрафы, а потом требуйте.
В противно случае я требую у суда взыскать за моральный ущерб 1000000 Фунтов в мою пользу.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.998
907
Гражданство
От: весьма достопочтенного Charles Westminster, спикера Палаты общин
Кому: Его Светлости Friedrich August von Heinrich, лорд-спикеру Палаты лордов
Тема: ратификация международного договора




Парламент
Соединённого Королевства


neh4atbnanato6wnhzhit3.png


Канцелярия Спикера
Палаты общин
ПРИКАЗ №51
«О движении билля IX»
на основании п. 1. ст. 34 Акта о Парламенте и решения Палаты общин от 13.01.2024 приказываю:
  1. передать на рассмотрение почтенных лордов духовных и светских, собравшихся в Парламенте, Договор (конкордат) об учреждении Альянса Незаходящего Солнца
eTYEmvS.png

ДОГОВОР (КОНКОРДАТ) ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
АЛЬЯНСА НЕЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА


Преамбула
Мы, представители Соединённого Королевства и Японской империи, исходя из общих ценностей, уважения демократических принципов, стремления к мирному сопроцветанию и укреплению дружественных отношений между нашими государствами,

учитывая необходимость развития экономических связей, таким образом содействуя экономическому развитию наших государств на взаимовыгодных условиях,

осознавая важность дипломатического сотрудничества и урегулирования конфликтов на основе международного права и принципов справедливости,

признавая важность культурного обмена и развития британской и японской культур, способствуя углублению взаимопонимания и укреплению доверия между нашими странами,

признавая важность обеспечения упрощённой миграции для реализации наших общих интересов,

поддерживая идею и принципы взаимной обороны,

Настоящим Договором учреждаем Альянс незаходящего солнца и договорились о нижеследующем:


Раздел I. Основные положения, цели и принципы
§1. Настоящим Договором Соединённое Королевство и Японская империя (далее – Стороны) учреждают Альянс незаходящего солнца (далее – Альянс).

§2. Целями Альянса являются:

  1. создание условий для стабильного развития экономик Сторон;
  2. координация внешней политики Сторон;
  3. культурный обмен между Сторонами;
  4. обеспечение безопасности и процветания Сторон.
§3. Стороны для достижения целей Альянса обязуются в рамках Альянса обеспечить проведение скоординированной политики в сфере экономики, внешнеполитическое сотрудничество, культурный обмен, упрощенную миграционную политику и взаимную оборону.

§4. Функционирование Альянса происходит в пределах компетенции, предоставляемой ему Сторонами настоящим Договором и заключаемыми в рамках Альянса соглашениями между Сторонами (далее – соглашения), составляемых на основании нижеследующих принципов:

  1. уважения общепризнанных принципов международного права;
  2. уважения национального суверенитета Сторон;
  3. баланса национальных интересов Сторон;
  4. предсказуемости и международной безопасности;
  5. обеспечения взаимовыгодного и равного сотрудничества.
§5. Настоящий Договор имеет высшую юридическую силу для последующих соглашений, заключенных в рамках Альянса, и положения соглашений не могут противоречить содержанию настоящего Договора.

Раздел II. Экономическое сотрудничество
§6. Стороны обязуются содействовать двустороннему экономическому сотрудничеству путем обеспечения свободы движения услуг и упрощения бюрократических процедур, связанных с экономической деятельностью.

§7. Стороны признают необходимость взаимного содействия развитию инвестиций, включая взаимную защиту инвесторов и обеспечение стабильности инвестиционного климата.

§8. Стороны путем переговоров на уровне глав центральных банков будут способствовать созданию справедливой кредитной системы внутри Альянса. Конкретные решения в области кредитной политики могут быть приняты сторонами только при заключении дополнительного соглашения в рамках Альянса.


Раздел III. Внешнеполитическое сотрудничество и взаимная оборона
§9. Стороны обязуются координировать свои внешнеполитические действия, совершаемые согласно принципам Альянса, для обеспечения внешней безопасности и внутренней стабильности Сторон.

§10. Стороны обязуются оказывать всестороннюю и взаимную поддержку во всех дипломатических кризисах и конфликтах, возникающих между одной из Сторон и третьей стороной, в том числе выступая в качестве посредника для мирного урегулирования дипломатических кризисов и конфликтов.

§11. Стороны стремятся к унификации военной доктрины, вопросов войны и мира.

§12. Если одна из Сторон согласно положениям своей национальной военной доктрины подвергнется агрессии со стороны третьей стороны, то это также будет расцениваться как агрессия по отношению к другой Стороне.

§13. Стороны соглашаются с тем, что в случае агрессии по отношению к ним, Стороны окажут взаимную поддержку и непосредственную помощь путем немедленного осуществления индивидуального или совместного действия, которое Сторона сочтет или Стороны сочтут необходимым по итогам консультаций, включая механизмы обеспечения безопасности, экономические инструменты и персональные санкции, применяемые для отражения агрессии и обеспечения дальнейшей безопасности всех Сторон.

§14. Стороны в случае необходимости обязуются координировать и принимать необходимые превентивные меры для защиты своих интересов, суверенитета, территориальной целостности.

§15. Стороны подтверждают, что ни одно из их действующих международных обязательств в отношении другой Стороны и третьих сторон не противоречит положениям настоящего Договора, и обязуются не брать на себя каких-либо международных обязательств, противоречащих настоящему Договору.


Раздел IV. Культурное сотрудничество
§16. Стороны соглашаются на организацию и проведение регулярных обменов культурными делегациями. Обмен будет осуществляться через организацию выставок, концертов, фестивалей, лекций и других культурных мероприятий.

§17. Стороны обязуются сотрудничать в защите и сохранении культурного наследия Сторон, включая памятники архитектуры, исторические места и традиции.

§18. Стороны договора обязуются поддерживать и содействовать различным совместным культурным проектам, включая совместные исследования и публикации.

§19. Стороны соглашаются на предоставление финансовой поддержки для реализации совместных культурных проектов и мероприятий, включая гранты, стипендии, спонсорство и другие формы финансирования.


Раздел V. Сотрудничество в сфере миграции
§20. Стороны обязуются не запрещать двойное подданство Сторон.

§21. Стороны обязуются не ограничивать передвижение своих подданных между Сторонами.

§22. Стороны обязуются способствовать тому, чтобы подданные одной из Сторон, будучи также подданными другой Стороны, взявшие на себя обязательства в органах законодательной, исполнительной или региональной власти одной из Сторон, будут их добросовестно исполнять в рамках своих полномочий и национального законодательства, трудясь на благо обеих Сторон и не в ущерб национальным интересам ни одной из них.

§23. Стороны обязуются в ходе совместных консультаций разработать меры, которые могут на законодательном уровне облегчить миграцию между Сторонами.

§24. Стороны обязуются сотрудничать в области борьбы с преступностью, используя экстрадицию, заключающуюся в аресте и передаче одной Стороной другой Стороне по запросу последней лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления (для судебного разбирательства), либо лица, уже осужденного судебными органами другой Стороны (для исполнения приговора).

§25. Сторона может отказать другой Стороне в аресте и передаче лица, если судебная инстанция Стороны постановит, что лицо преследуется по политическим мотивам или его арест и передача противоречат конвенциям и другим международным договорам, участниками которого является Сторона.


Раздел VI. Заключительные и переходные положения
§26. Стороны проводят публичные и закрытые консультации для реализации положений настоящего Договора и прочих соглашений принятых в рамках Альянса по запросу одной из Сторон в порядке, определяемом в неформальном соглашении.

§27. В случае возникновения споров между Сторонами по любым вопросам, они разрешаются путем переговоров и консультаций.

§28. Стороны признают приоритет настоящего Договора над национальным законодательством и обязуются добросовестно исполнять его положения.

§29. Настоящий Договор заключается на неопределенный срок.

§30. Любая Сторона в случае отсутствия решения принципиальных споров или нарушения условий настоящего Договора вправе свободно выйти из настоящего Договора в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением другой Стороны посредством официального публичного объявления о данных намерениях, но не ранее чем через 14 суток после такового.

§31. Вопрос прекращения действия соглашений, принятых в рамках Альянса, решается посредством консультаций между выходящей Стороной и другой Стороной.

§32. Альянс имеет свой логотип, помещенный в заголовке настоящего Договора.

§33. Настоящий Договор вступает в силу после ратификации Сторонами в соответствии с нормами национального законодательства.

§34. Настоящий Договор по отношению к Японской империи имеет силу конкордата.

§35. Дополнение настоящего Договора после его вступления в силу происходит после консультаций между Сторонами и оформления вносимых правок.

Совершено: 10 января 2 года Рэйва в городе Вакканай префектуры Хоккайдо, Япония
Prime Minister of the United Kingdom
Philip Gardner

podpisklfo9.png

Nihon no naikaku sōri daijin | 日本の内閣総理大臣
小糸ヴィルヘルム

kisspng-seal-rubber-scqcmu.png

подписано в Вестминстерском дворце
«Спикер Палаты общин Charles d’Artois»
13.01.2024
 

Jeremy

For the Many Not the Few
Лидер Лояльной оппозиции

Jeremy

For the Many Not the Few
Лидер Лояльной оппозиции
362
147
Гражданство
Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Friedrich August von Heinrich

Истец:

Филипп Гарднер,
премьер-министр и министр иностранных дел Соединенного Королевства


Ответчик:
Jeremy,
подданный Соединенного Королевства

424441-velichestvennyavd0y.jpg

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
ФИЛИПП ГАРДНЕР ПРОТИВ ДЖЕРЕМИ КОРБИНА

Я, Филипп Гарднер, настоящим предоставляю судебный иск по отношению к Джереми Корбину на основании следующих фактов:

1. 4 января текущего года в теме [Sydney] Town Hall проходила двухсторонняя встреча на высшем уровне между представителями Соединенного Королевства и Японской империи – церемония подписания Договора об учреждении Альянса незаходящего солнца. О том, что церемония проходит именно в этой теме, уведомлено в соответствующей вербальной ноте Правительства Соединённого Королевства под номером JAP29, присвоенным ноте Форин-офисом и уведомлено в сообщении, оставленном в теме накануне начала церемонии.

2. Список полномочных представителей, а следовательно тех, кто мог оставлять сообщения в теме [Sydney] Town Hall без негативных последствий, был приведён в том же сообщении, оставленном в теме накануне начала церемонии.

3. Первое сообщение ответчик оставил в теме в 20:29 (GMT+3), несмотря на то, что он не имел на это никакого права, так как он не был упомянут в списке полномочных представителей.

4. Один из полномочных представителей ответил ответчику, после чего второе сообщение ответчика было оставлено в теме в 20:36. Содержание второго сообщения возбуждает сомнения относительно его законности. Согласно ст. 21 части V Королевского протокола, имеющего силу Акта Соединенного Королевства: «‎Любое публичное выступление против Монарха, выражение несогласия с его конституционной ролью в непристойном виде или же возведение пасквилей на Монарха является преступлением против The State Crown и влечёт за собой наказание согласно законодательству». Опубликование отрывка из кинофильма с обезглавливанием монаршей особы с многозначительной подписью «‎скоро...» в контексте ситуации участия короля Вильгельма I в церемонии может расцениваться как нарушение приведенной статьи.

5. После второго сообщения я предупредил ответчика о негативных последствиях дальнейшего нарушения общественного порядка путём вторжения неприглашенного лица на двухстороннюю встречу на высшем уровне. Оставив третье сообщение в 20:44 в теме и осознавая последствия подобного неподобающего поведения, о которых он был предупреждён, ответчик сам пожелал, чтобы я составил настоящий иск. Хотя в настоящее время в Соединенном Королевстве Акт о нарушениях находится на окончательном этапе разработки, это не является поводом освободить ответчика от ответственности. Ответчик разместил в непристойной форме в темах публичных пространств Соединённого Королевства несколько сообщений с целью умаления уважения к The State Crown, государственным органам и принимаемым ими решениям, несмотря на то, что был предупреждён о негативных последствиях ещё на этапе досудебного урегулирования конфликта.


На основании всего вышеперечисленного сторона истца
ТРЕБУЕТ:

1. Вынести постановление о взыскании с истца моральной компенсации в размере 15 фунтов на счёт Казны Его Величества – Банка Англии.

2. Вынести постановление с требованием от истца принести публичные извинения за своё неподобающее поведение.




Верховному судье справедливости
лорду-спикеру Палаты лордов
Friedrich August von Heinrich

XBsRoNg.png

ХОДАТАЙСТВО ОБ АПЕЛЛЯЦИИ
Сторона истца просит утвердить возможность обжалования судебного решения по данному процессу в Судебном комитете Почтеннейшего Тайного совета Его Величества - Верховном суде Соединённого Королевства на основании указания о том, что дела могут быть переданы The State Crown на правах апелляции, содержащегося в п. 4 ст. 4 Акта о Тайном совете.
И тут вы заглохли:navalny:
 

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии

Филипп Гарднер

Prince of Wales
Председатель Бундестага Германии
2.109
1.620
Гражданство
И тут вы заглохли:navalny:
Что лишний раз подтверждает, насколько нам нужна рабочая судебная система (которую построить могут только тори).

Ну и я не отзывал иск)
 

Jeremy

For the Many Not the Few
Лидер Лояльной оппозиции

Jeremy

For the Many Not the Few
Лидер Лояльной оппозиции
362
147
Гражданство
Что лишний раз подтверждает, насколько нам нужна рабочая судебная система (которую построить могут только тори).

Ну и я не отзывал иск)
Знаю я как вы её построите. Платный вход и платный выход, где все будет решать ЦК КОНпартии Британии.
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.998
907
Гражданство
От: весьма достопочтенного Charles Westminster, спикера Палаты общин
Кому: Его Светлости Friedrich August von Heinrich, лорд-спикеру Палаты лордов
Тема: движение публичного билля





Парламент
Соединённого Королевства


neh4atbnanato6wnhzhit3.png


Канцелярия Спикера
Палаты общин
ПРИКАЗ №53
«О движении билля XI»
на основании п. 1. ст. 34 Акта о Парламенте и решения Палаты общин от 17.01.2024приказываю:
  1. передать на рассмотрение почтенных лордов духовных и светских, собравшихся в Парламенте, Билль об уровнях дипломатических отношений
подписано в Вестминстерском дворце
«Спикер Палаты общин Charles d’Artois»
17.01.2024ь
 

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин

Charles Westminster

Лорд Двух Дворцов
Спикер Палаты общин
1.998
907
Гражданство
От: весьма достопочтенного Charles Westminster, спикера Палаты общин
Кому: Его Светлости Friedrich August von Heinrich, лорд-спикеру Палаты лордов
Тема: движение публичного билля

Примите мои сердечные поздравления по случаю вашего переизбрания. Надеюсь на то, что сотрудничество между обеими палатами Парламентами будет крепнуть и совместная работа пэров и коммонеров послужит во благо Британии и её жителям.





Парламент
Соединённого Королевства


neh4atbnanato6wnhzhit3.png


Канцелярия Спикера
Палаты общин
ПРИКАЗ №54
«О движении билля XII»
на основании п. 1. ст. 34 Акта о Парламенте и решения Палаты общин от 29.01.2024 приказываю:
  1. передать на рассмотрение почтенных лордов духовных и светских, собравшихся в Парламенте, Билль о национальной гордости
подписано в Вестминстерском дворце
«Спикер Палаты общин Charles d’Artois»
29.01.2024ь
 
Верх