- Панель управления
- #1
Кулуары западного крыла Федерального дворца
Для неформального общения
Последнее редактирование модератором:
Ну я бы попробовал с ним помочь, наверное, но мне опять отказали. А смысл тогда?А пока у нас нет соответствующего законодательства, приговор может быть где угодно
Ты меня ни о чем таком не спрашивал, чтобы я тебе отказывал.Ну я бы попробовал с ним помочь, наверное, но мне опять отказали. А смысл тогда?
УгусьА, падажжи, с законодательством в смысле?
А Национальный Совет тут не при чем) Это к МИД вопросы.Так а что по двум конвенциям (Питер, Версаль) решили то? Подписываете, не подписываете?
Не только. Ко всему Федсовету)А Национальный Совет тут не при чем) Это к МИД вопросы.
Подписывает-то министрНе только. Ко всему Федсовету)
Эта резолюция подразумевает вынесение правовой оценки о законности Указа Президента, так что в порядке параграфа 28 Конституции Швейцарии это более корректно всё же в виде иска подавать. Кроме того, в соответствии с параграфом 16 Конституции, Вы не обладаете правом законодательной инициативы, чтобы именно в предложенном виде реализовать данную инициативу.ПРОЕКТ РЕЗОЛЮЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СОБРАНИЯ ШВЕЙЦАРСКОЙ КОНФЕДЕРАЦИИ
О мерах, принимаемых ввиду превышения полномочий действующим Президентом Швейцарской Конфедерациии
Национальное собрание Швейцарской Конфедерации, приняв во внимание содержание Конституции Швейцарской Конфедерации и наличие ряда признаков, указывающих на явное превышение действующим Президентом Швейцарской Конфедерации собственных полномочий, определяемых Конституцией Швейцарской Конфедерации, собрались на внеочередном заседании и по итогам совещания приняли нижеследующую резолюцию, определяющую что:
1. единоличное назначение действующим Президентом Швейцарской Конфедерации всенародного голосования по вопросу одобрения федерального закона "О всенародных референдумах" является действительным, значительным и опасным для конституционного строя Швейцарии превышением полномочий ввиду того, что совершение подобного рода государственных действий Президентом Швейцарской Конфедерации не предусмотрено пунктом F параграфа 10 Конституции Швейцарской Конфедерации и параграфом 21 Конституции Швейцарской Конфедерации, приводимых действующим Президентом Швейцарской Конфедерации в тексте Указа о назначении всенародного голосования по поводу одобрения федерального закона "О всенародных референдумах" в качестве оснований для издания означенного Указа
2. из п. 1. настоящей Резолюции следует что результаты указанного в п. 1. настоящей Резолюции всенародного голосования недействительны вне зависимости от его результатов ввиду неконституционности решения о назначении данного всенародного голосования
3. приведённый в п. 1. настоящей Резолюции факт превышения полномочий действующим Президентом Швейцарской Конфедерации является основанием для незамедлительного начала парламентского расследования, для чего Национальный совет формирует Чрезвычайный и Полномочий Юридический комитет, в составе которого в равной степени должны быть представлены все политические силы, входящие в состав Национального совета, принявшего настоящую Резолюцию, а также для начала прокурорской проверки по факту возможного состава преступления, направленного на подрыв конституционного строя
4. приведённый в п. 1. настоящей Резолюции факт превышения полномочий действующим Президентом Швейцарской Конфедерации является достаточным моральным основанием для того, чтобы действующий Президент Швейцарской Конфедерации добровольно прекратил исполнение полномочий для исключения возможности подозревать его в намерениях использовать имеющиеся в его распоряжении конституционные полномочия для препятствования парламентского расследования и прокурорской проверки
5. охрана Конституции Швейцарской Конфедерации является первоочередной задачей всех государственных органов и должностных лиц Швейцарской Конфедерации и кантонов Швейцарской Конфедерации
6. настоящая Резолюция вступает в силу с момента её одобрения Национальным собранием Швейцарской Конфедерациии
Осталось дождаться того Вице-Президента, который откроет соответствующее заседание)Скрепя сердце, ходатайствую о вынесении вотума недоверия министру внутренних дел и нынешнему Вице-президенту Конфедерации Valdemar Brown.
Вообще конечно Расмуссен, но так как этот товарищ скопировал с первой страницы гугла, даже не заходя в википедию...то хз)Очень странно, что господин Фог (уж простите, не знаю, что из этого - фамилия) даже не появился на заседании, на котором его назначают на пост министра.
Скандал между Альпин и Оскаром Пиастри добрался до Политсима?)))Мол, сейчас Вы назначаете человека вот так заочно, и он этого действительно хочет, просто не говорил нам здесь, а в следующий раз назначим человека, который про свое назначение ни сном, ни духом? Не дело.
бл так и знал что не поправлю тамAndy Williams-Schepard, копипастить надо с умом! Указывать сроки обязанностей надо актуальные, а не от другого человека)
И всё равно не везде) Ещё пункт 2:бл так и знал что не поправлю там
спс
30. Члены Федерального Совета - министры - назначаются на свои должности Национальным Советом, каждый сроком на 84 (восемьдесят четыре) суток или до момента досрочного прекращения полномочий.
но при роспуске созыва нацсовета они тоже уходят с поста так что не будет он столько никакИ всё равно не везде) Ещё пункт 2:
Ну так и Нацсовет на 84 суток. Так что 10 сентября уже точно все не будут иметь полномочия)но при роспуске созыва нацсовета они тоже уходят с поста так что не будет он столько никак
он от завтра уже не будет вице) Тогда, думаю, пусть новый все откроет уже. Заявку рассмотритНу окей, назначили нового министра. Рассмотрение заявлений всё равно не производится, как Вице-Президент заседаний тоже не открывал. Зачем выбирали, спрашивается?