Кабинет Руководителя
Администрации Президента
Рабочий кабинет руководителя для встреч с официальными лицами
Последнее редактирование модератором:
Мы займёмся поисками подходящего места в столице и представим Вам несколько вариантов. После мы уведомим политические партии о проведении общественных слушаний в определённом Президентом месте.Прежде всего меня волнует текущая ситуация с проектом реформ от партии ПЛЕД и той атмосферой напряжения вокруг него. Раз уж не всех устраивает возможность обсуждения проекта в стенах Парламента, то в целях всестороннего ознакомления граждан с текстом поправок следует организовать независимую площадку где-нибудь в Брюсселе. С публичной вычиткой и публичным обсуждением.
Еженедельные отчёты это хорошо, но будет ли у нас возможность проводить опросы каждую неделю? Если Вы не возражаете, то я предлагаю проводить опросы общественного мнения каждые 2 недели.Далее, следует, наверное, задуматься о создании некоего государственного СМИ. Я поясню для какой цели. Согласно Указу Президенту №28\19 (28) от 25 марта прошлого года Администрация Президента должна проводить еженедельные опросы общественного мнения. Этот Указ практически не выполнялся, но он не отменен. Кроме того, общественное мнение можно запрашивать не только по вопросам доверия к органам власти, что, в общем-то, делает прекрасно и Статистическое общество, но и по различным иным ситуативным вопросам. Например, сейчас - по отношению к поправкам. Результаты этих опросов должны где-то публиковаться, и для этой цели как раз лучше всего подойдет государственное СМИ. Управление им может быть совместным между Президентом, Главой АП и пресс-секретарем Президента. Учредить такое СМИ - дело, разумеется, Президента, но подготовить основу для него (название, формат, эмблему) - дело Администрации.
Еженедельные отчёты это хорошо, но будет ли у нас возможность проводить опросы каждую неделю? Если Вы не возражаете, то я предлагаю проводить опросы общественного мнения каждые 2 недели.
Что касается организации работы государственного СМИ, мы начнём работу в этом направление, проведём встречу с пресс-секретарём и надеемся, что крупнейшие средства массовой информации Европы поддержат нас в этом деле. По вопросу эмблемы СМИ мы обратимся в Европейский Университет.
Я уже приступил к созданию реестра государственных должностей для исполнения Положения об Администрации. После общего анализа, мы начнём работу над определением класса и категории государственной должности.В третьих, у нас вступил в силу закон о государственной службе. Для его нужд необходимо подготовить список должностей ЕР по классам и категориям. Эта задача не сиюминутная, но и затягивать с ней не стоит.
У некоторых СМИ есть определённый опыт проведения опросов. Мы надеемся на сотрудничество с этими средствами массовой информации и в том числе с Статистическим обществом.Это вопрос дискуссионный. Я вообще склоняюсь к мысли, что не стоит устанавливать четкого графика.
Мне не очень понятно, какой поддержки Вы ждете от других СМИ... но эта задача, как и предыдущая, не терпят отлагательства.
Согласен, господин Президент. Соответствующее распоряжение будет предоставлено Вам для утверждения.А где-то указаны полномочия гос секретаря Администрации?) или Вы готовы их прописать?)
Предлагаю, раз Вы считаете это необходимым, назначить его Вашим заместителем.
Выполнено.Укажите в шапке имя действующего Главы АП.
Ну и имя действующего президента за компанию можно указать, хотя это опционально.