[IVe Convention] 3e séance — проект «L'Avenir de la France»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
17.159
7.037
Гражданство
IVe SESSION
de la Convention

drapeau_de_la_rvolutil0jp3.png


3e séance
Принятие проекта «L'Avenir de la France»

Députés de la IVe session de la Convention

Initiateur de la séance parlementaire

logo_de_la_rpublique1sjjz.png


L'AVENIR DE LA FRANCE

Législation migratoire
Le préambule

Поздравляю всех с Возрождением!

Месяц назад ещё в Германии я предложил идею реформы AIE 22, которая в законотворческом смысле представляла собой законодательство, регулирующее вопросы проживания, интеграции и натурализации.

Корпус вносимого мной законодательства, объединенный мной под общим грифом «Будущее Франции», в идейном смысле наследует AIE 22, но в доработанном и адаптированном под реалии Французской Республики виде.

La résidence en France - Annexe 1

Законопроект «О проживании» вводит два варианта проживания на территории Франции: с целью получить гражданство Республики (карта соискателя - La carte du demandeur d'emploi) и без такой цели (идентификационная карта - La carte d'identification ).

Смысл разделения - в более гибкой миграционной политике. При реставрации Республики в вступительном слове мы отмечали, что французское гражданство есть особая форма ответственности. Если у человека нет готовности/желания принимать её на себя, но ему интересна Франция, её культура и общественная жизнь - лучшим вариантом для него станет идентификационная карта.

La naturalisation - Annexe 2

Законопроект «О натурализации» определяет порядок натурализации иностранцев, обладающих картой соискателя; порядок выхода из французского гражданства.

Законопроект устанавливает высокую планку требований к потенциальным новым гражданам, в частности закрепляется необходимость ознакомления с законодательством Франции, её культурой и историей.

La intégration - Annexe 3

Законопроект «Об интеграции» регулирует вопросы взаимодействия государства с новичками.

Предусматривается две формы интеграции: стажировка и патронаж. Стажировка предполагает работу на одной из должностей (и приоритет закон отдаёт работе в департаментах) при консультационной поддержке со стороны государственных органов. Патронаж представляет собой по сути индивидуальное обучение новичков опытными игроками - ранее законодательно регулировать подобный формат (наставничество) пытались в Европейской Республике (Bonjour, Andrew). Отступая от темы, надеюсь, что образовательные учреждения Франции примут во внимание это направления и будут работать над созданием методических пособий по обучению новых игроков.

L'épilogue

Предлагаемый корпус законодательства является экспериментальным в рамках проекта. Это заключает в себя как понятные преимущества (хотя бы банальный интерес к реализации), так и недостатки (отсутствие практики применения данных норм).

Рассчитываю, что Конвент поддержит проект «L'Avenir de la France» (а в процессе обсуждения и усовершенствует его).

Annexe 1
L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA RÉSIDENCE EN FRANCE»

§1. Настоящим законом устанавливается правовой статус проживания и трудоустройства во Франции иностранных лиц.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a) гражданство Франции - устойчивая правовая связь лица с Францией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
b) иностранец - любое лицо, не являющееся гражданином Франции;
c) идентификационная карта - документ, удостоверяющий личность, выданный в подтверждение права иностранца на временное проживание во Франции и трудоустройство в ней, без цели получения в дальнейшем гражданства Франции;
d) карта соискателя - документ, удостоверяющий личность, выданный в подтверждение права иностранца на проживание во Франции и трудоустройство в ней, с целью получения гражданства Франции;
e) миграционный центр – тема в главном узле Франции, предназначенная для подачи ходатайств и заявлений в государственный орган, ответственный за миграционную политику;
f) натурализация - юридический процесс приобретения соискателем гражданства Франции;
g) первичная регистрация – регистрация в одном из департаментов Франции при получении идентификационной карты или карты соискателя;
h) пролонгация – продление срока действия идентификационной карты или карты соискателя.
§3. Иностранец, желающий проживать и работать во Франции или же натурализоваться во Франции, должен подать ходатайство в миграционный центр Франции о приобретении идентификационной карты или карты соискателя.
§4. Ходатайство должно содержать следующую информацию:
а) документ, который заявитель желает получить (идентификационная карта или карта соискателя);
b) департамент, в котором заявитель желает проживать.
§5. Ответ уполномоченного органа Директории на ходатайство о приобретении идентификационной карты или карты соискателя должен поступить не позднее семи (7) дней с момента подачи соответствующего ходатайства. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в Конвенте.
§6. Срок действия идентификационной карты ограничен и составляет шестьдесят (60) дней. Пролонгация идентификационной карты осуществляется на основании заявления, поданного в миграционный центр обладателем идентификационный карты в свободной форме.
§7. Заявление на пролонгацию идентификационной карты может быть подано не раннее чем через пятьдесят (50) дней после получения идентификационной карты и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия идентификационной карты
§8. В случае, если лицом не были нарушены условия §7, при этом уполномоченный орган Директории ещё не рассмотрел заявление на пролонгацию идентификационной карты, но срок действия идентификационной карты уже истёк – пролонгация идентификационной карты осуществляется автоматически на срок до рассмотрения уполномоченным органом Директории заявления на пролонгацию.
§9. Иностранцу может быть отказано в получении или пролонгации идентификационной карты без объяснения причин.
§10. Иностранцы, обладающие идентификационной картой, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Франции, кроме случаев, описанных в законодательстве Франции, и не имеют возможности принимать участие в работе Конвента или Директории и занимать должность префекта департамента или мэра коммуны.
§11. Идентификационная карта автоматически аннулируется в следующих случаях:
а) истечение срока действия идентификационной карты;
б) получение лицом карты соискателя;
в) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.
§12. Иностранец, обладающий идентификационной картой, имеет право в любой момент подать ходатайство в миграционный центр о досрочном прекращении срока действия идентификационной карты – в этом случае идентификационная карта аннулируется с момента принятия соответствующего решения уполномоченным органом Директории.
§13. Карта соискателя действует в соответствии с следующими положениями:
a) срок её действия ограничен и составляет пятнадцать (15) дней;
b) она не подлежит пролонгации по инициативе её обладателя, но она может быть пролонгирована в случаях, предусмотренных настоящим законом;
c) иностранец, обладающий картой соискателя, может не раннее чем через семь (7) дней после получения карты соискателя и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия карты соискателя подать заявление на натурализацию во Франции.
d) в случае, если лицом не были нарушены условия пункта c настоящей статьи, при этом государственный орган ещё не рассмотрел заявление на натурализацию, но срок действия карты соискателя уже истёк – пролонгация карты соискателя осуществляется автоматически на срок до рассмотрения государственным органом заявления на натурализацию.
e) иностранцу может быть отказано в получении карты соискателя без объяснения причин.
§14. Иностранцы, обладающие картой соискателя, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Франции, кроме случаев, описанных в законодательстве Франции, и не имеют возможности принимать участие в работе Конвента или Директории.
§15. Карта соискателя автоматически аннулируется в следующих случаях:
a) истечение срока действия карты соискателя;
b) натурализация во Франции;
c) получение лицом идентификационной карты;
d) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.
§16. Иностранец, обладающий картой соискателя, имеет право в любой момент подать ходатайство в миграционный центр о досрочном прекращении срока действия карты соискателя – в этом случае карта соискателя аннулируется с момента принятия соответствующего решения уполномоченным органом власти.
§17. Первичная регистрация в одном из департаментов производится при получении идентификационной карты или карты соискателя. Иностранец, обладающий идентификационной картой или картой соискателя, вправе изменить свою регистрацию в департаменте Франции на основании своего личного заявления в миграционном центре. Двойная регистрация в департаментах не допускается - данное ограничение распространяется и на граждан Франции.
§18. Государственный контроль и надзор в миграционной сфере осуществляет уполномоченный орган Директории.
§19. Уполномоченный орган Директории:
a) оформляет идентификационную карту и карту соискателя;
b) осуществляет пролонгацию идентификационной карты и карты соискателя;
c) ведёт учет иностранцев, обладающих идентификационной картой или картой соискателя;
d) принимает решение о досрочном прекращении действия идентификационной карты/карты соискателя - на основании соответствующего ходатайства со стороны идентификационной карты/карты соискателя.
§20. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования.

Annexe 2
L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA NATURALISATION»

§1. Настоящий закон регулирует порядок натурализации иностранцев во Франции, порядок и процедуры лишения и утраты гражданства Франции.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a)
Бипатризм — правовой статус физического лица, имеющего одновременно гражданство двух государств, при наличии соответствующей договорной базы между ними;
b) Реинтеграция - восстановление в гражданстве Франции лица, ранее его имевшего и затем утратившего.

§3. Французское гражданство предоставляется или утрачивается в соответствии с положениями, изложенными в настоящем законе, при условии применения договоров и других международных обязательств Франции.
§4. Иностранец, обладающий картой соискателя, может не раннее чем через семь (7) дней после получения карты соискателя и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия карты соискателя подать заявление на натурализацию во Франции
§5. Заявление на натурализацию во Франции должно содержать в себе следующую информацию:
а) дата получения заявителем карты соискателя;
b) департамент, в котором заявитель в настоящий момент зарегистрирован;
c) рекомендации от иных граждан Франции (при наличии).
§6.
Иностранец не может быть натурализован, если он не обладает хорошими нравами или если он был признан виновным в совершении преступлений на территории Франции в последние сто (100) дней.
§7. Иностранцу может быть отказано в натурализации, если он не оправдывает свою ассимиляцию с французским сообществом, в частности, достаточным знанием законодательства, истории и культуры Франции или же был замечен в неуважении к принципам и основным ценностям Республики. Директория определяет методы оценки уровня знаний иностранца о законодательстве, истории и культуре Франции.
§8. Решение уполномоченного органа Директории об отказе в натурализации может быть обжаловано соискателем гражданства в Конвенте. Конвент может отменить решение уполномоченного органа Директории об отказе в натурализации абсолютным большинством.
§9. Иностранец, которому было отказано в натурализации, не может претендовать на натурализацию в течение тридцати (30) дней с момента отказа, с учётом положений §8.

§10. Реинтеграция осуществляется на общих основаниях натурализации, с учётом положений §13.
§11. Все граждане Франции должны быть зарегистрированы в одном из департаментов Франции. Первичную регистрацию, а так же дальнейшую перерегистрацию осуществляет уполномоченный орган Директории. Перерегистрация возможна в любой момент и может осуществляться исключительно на основании соответствующего заявления со стороны гражданина.

§12. Гражданин Франции может в любой момент отказаться от гражданства Франции. С этой целью он подаёт в миграционный центр Франции соответствующее заявление о выходе из гражданства, которое должно быть рассмотрено уполномоченным органом Директории не позднее чем через четырнадцать (14) дней с момента поступления соответствующего заявления. По истечении указанного срока, если уполномоченный орган Директории не вынес решения о лишении заявителя гражданства Франции, гражданство Франции утрачивается автоматически. Заявитель может отозвать своё заявление в любой момент до принятия уполномоченным органом Директории решения о лишении гражданства или истечения четырнадцати (14) дней с момента подачи заявления.
§13. Лицо, отказавшееся от гражданства Франции добровольно, не может быть реинтегрировано в французское гражданство в течение шестидесяти (60) дней с момента выхода из гражданства Франции.
§14. Гражданин Франции может быть лишён своего гражданства уполномоченным органом Директории в соответствии с одним из следующих оснований:
a) отсутствие гражданина на территории Франции (выраженное в отсутствии сообщений в узлах Франции) в течение тридцати (30) дней подряд без предварительного уведомления в миграционном центре;
b) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
c) совершение преступлений, несовместимых с гражданством Франции - регулируется уголовным законом Франции;
d) совершение в интересах иностранного государства действий, несовместимых со статусом француза и наносящих ущерб интересам Франции - определяется в судебном порядке.
§15.
Франция допускает наличие у граждан Франции гражданства или (и) подданства иных государств. В отсутствие соответствующих международных договоров французские граждане с двойным (и более) гражданством рассматриваются исключительно в статусе граждан Франции.
§16. Решение уполномоченного органа Директории о лишении гражданства Франции может быть обжаловано в судебном порядке.
В судебных спорах бремя доказывания в вопросах французского гражданства лежит на лице, о гражданстве которого идет речь.
§17. В течение четырнадцати (14) дней с момента издания настоящего закона все граждане Франции должны оставить заявление в миграционным центре на регистрацию в одном из департаментов Франции. Граждане, не подавшие заявление в указанный срок, подлежат регистрации в департаменте Париж.
§18. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования.

Annexe 3
L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA l'INTÉGRATION»

§1. Настоящий закон регулирует вопросы интеграции в политическую и общественную жизнь Франции иммигрантов и натурализованных французов.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a) иммигрант - лицо, не являющееся гражданином Франции, и проживающее во Франции.
b) интеграция
— процесс включения и принятия иммигрантов и натурализованных французов в ключевые институты, отношения и статусы Франции;
c) стажировка - форма интеграции, представляющее собой обучение и адаптацию иммигранта или натурализованного француза в процессе работы на определенной должности;
d) стажёр - лицо, проходящее стажировку;
e) падаван - лицо, обучаемое в процессе патронажа;
f) патронаж - форма интеграции, представляющая собой персональные консультации и индивидуальное обучение для иммигранта или натурализованного француза;
g) патрон - гражданин Франции, обладающий достаточным уровнем навыков и умений, изъявивший готовность обучать иммигрантов и натурализованных французов и включенный уполномоченным органом Директории в программу патронажа.

§3. После прибытия во Францию иммигрант может стать французом в результате натурализации.
§4. Французское государство и общество открыты для интеграции иммигрантов и натурализованных французов. Интеграция может осуществляться исключительно на добровольных началах.
§5. Уполномоченный за миграцию орган Директории оказывает информационную поддержку иммигрантам и натурализованным французам. После получения идентификационной карты или карты соискателя лицу направляется приветственное письмо (Lettre de bienvenue), форму и содержание которого определяет уполномоченный орган Директории самостоятельно. Обязательным условием является присутствие в тексте письма информации о существующих во Франции формах интеграции.
§6.
Заявление на стажировку или участие в программе патронажа от иммигранта или натурализованного гражданина подаются в свободной форме в бюро Директории. Заявления на стажировку или участие в программе патронажа рассматриваются уполномоченным органом Директории.
§7. Место прохождения стажировки и её сроки устанавливаются уполномоченным органом Директории по согласованию с стажёром. Срок стажировки не может превышать двадцати (20) дней. Стажировка может быть прекращена досрочно по решению уполномоченного органа Директории или стажёра. После согласования места прохождения стажировки и её сроков уполномоченный орган Директории направляет в место прохождения стажировки рекомендацию о назначении стажёра на определенную должность.
§8. Местом стажировки могут выступать:
a) департаменты Франции - стажёр назначается на должность префекта Директорией;
b) коммуны - стажёр назначается на должность мэра коммуны префектом соответствующего департамента;
c) Директория;
d) общественные организации и средства массовой информации.
§9. Целью стажировки является совершенствование навыков и умений стажёра, его адаптация к общественным институтам Франции. Во время прохождения стажировки руководитель места прохождения стажировки и уполномоченный орган Директории оказывают стажёру консультационную поддержку, посредством личного общения сообщают стажёру о совершенных им ошибках и путях их исправления.

§10. По итогам стажировки уполномоченный орган Директории составляет отзыв о прохождении стажировки. Данный отзыв действует сто (100) дней с момента публикации.
§11. Патрона для падавана определяет уполномоченный орган Директории. Патронаж длится тридцать (30) дней и может быть продлён или досрочно прекращен решением уполномоченного органа Директории на основании соответствующего запроса со стороны падавана. В рамках патронажа патроны подбирают индивидуальные планы по обучению падаванов. Основная часть обучения проходит посредством личных сообщений как на форуме, так и в других сервисах, которые удовлетворяют патрона и падавана в качестве средства общения.

§12. Патроны могут использовать как разработанные французскими образовательными организациями методические пособия, так и разрабатывать их самостоятельно, либо же осуществлять обучение по индивидуальному плану без методических пособий.
§13. Падаван может запросить смену патрона - такой запрос рассматривается уполномоченным органом Директории, при его удовлетворение для падавана определяется новый патрон, при этом процесс патронажа не прерывается.
§14. По завершении патронажа патрон составляет отзыв о падаване, который направляет в уполномоченный орган Директории.
§15. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
17.159
7.037
Гражданство
Слово инициатору этого по-настоящему масштабного проекта, мсье Christopher Vouasien.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.322
7.014
Гражданство
Благодарю, месье Президент

В тексте инициативы суть проекта и его мотивация достаточно подробно раскрыты. Миграция - важная сфера для любого государства - для Франции будет иметь особый статус, учитывая наше политическое устройство.

Я бы предложил изначально обсудить саму концепцию и если в Конвенте будет достигнут консенсус по её одобрению, то перейти к корректировке непосредственно законопроектов.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.748
6.514
Гражданство
  • Панель управления
  • #4
Не читая толком законопроект, первый вопрос: какой смысл вообще в идентификационной карте? Какие она дает преференции иностранным гражданам и в чем ее отличие от карты соискателя?
Второй вопрос по уже второму проекту: как мы будем определять степень ознакомления с законами Республики? Экзаменом перед выдачей гражданства?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
17.159
7.037
Гражданство

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.643
4.387
Гражданство
Концепция, по моему мнению, является весьма важной и полезной, особенно для желающих стать частью французского общества. Четкая регламентация и, не менее важно, ясные шаги помогут упрочить иммиграционную систему Франции, отсеять тех, кто желает присутствовать во Франции лишь номинально, ничего не предпринимая для ее развития. В принципе, я ознакомился со всеми тремя законопроектами, вопросов к самой идее/концепции у меня не возникло. Есть предложение по добавлению привычного термина "резидент" для обладателей идентификационной карты и карты соискателя, но это уже косметические изменения. Все же я считаю весьма значимым разделение на эти две карты, так как мотивы в данных случаях совершенно разные, а потому и подход нужен немного иной.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.322
7.014
Гражданство

какой смысл вообще в идентификационной карте? Какие она дает преференции иностранным гражданам и в чем ее отличие от карты соискателя?
Концептуально, ИД карта для тех, кто не планирует получать гражданство, но хочет жить во Франции. Она предоставляется на большой срок (60 дней) и пролонгируется неограниченное число раз.

Карта соискателя - для тех, кто желает натурализоваться. Действует короткий срок (15 дней) и не подлежит пролонгации. Т.е., человек, её получающий, должен понимать, что если он хочет стать гражданином Республики - ему нужно будет проявить себя в этот срок.

Второй вопрос по уже второму проекту: как мы будем определять степень ознакомления с законами Республики? Экзаменом перед выдачей гражданства?
Да, именно им. Технические консультации нужны будут с Semenar , но насколько я понимаю, это вполне можно реализовать. При этом, сам экзамен сейчас в закон не вписал, оставив этот момент на утверждение Директорией - когда технически и фактурно (т.е., перечень вопросов и критерии) всё будет готово.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.748
6.514
Гражданство
  • Панель управления
  • #8
Да, я нормально прочитал проект, различия между ИК и КС очевидны, вопросов по ним не имею.

По второму законопроекту: с экзаменом окей, понимаю, дальнейшие вопросы к Директории. Однако, мне не очень нравится замечание о том, что соискателю может быть отказано в натурализации, если он "не обладает хорошими нравами". Звучит недостаточно категорично. Что такое "хорошие нравы"? Кто определяет, что это такое? Звучит очень абстрактно и может быть использовано для прикрытия "хотелок" - а в данном случае скорее "нехотелок".

Система, описанная в третьем проекте, достаточно интересна и беспрецедентна. Единственное что, (помимо "падавана", ну да ладно), судя по этому закону Директория вправе назначить патроном человека, не беря в расчет его желание быть патроном. Формулировка из Декларации Прав Человека и Гражданина "никто не может быть принужден делать то, что не предписано законом" вполне может здесь трактоваться неоднозначно. Считаю, стоит рассмотреть этот вопрос.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.322
7.014
Гражданство
Что такое "хорошие нравы"? Кто определяет, что это такое? Звучит очень абстрактно и может быть использовано для прикрытия "хотелок" - а в данном случае скорее "нехотелок".
Согласен, стоит конкретизировать.

достаточно интересна и беспрецедентна.
Думаю, в комплексе - да. Но первые попытки как-то урегулировать интеграцию новичков предпринимал ещё Fredrik Mälaren в Европейской Республике (в форме положения о наставничестве). В патронаже несколько деталей адаптированы из его проекта.
Директория вправе назначить патроном человека, не беря в расчет его желание быть патроном.
Нет, не вправе:

g) патрон - гражданин Франции, обладающий достаточным уровнем навыков и умений, изъявивший готовность обучать иммигрантов и натурализованных французов и включенный уполномоченным органом Директории в программу патронажа.

помимо "падавана", ну да ладно
Да, тоже думал над вариантом термина. Ученик, возможно. Если есть ещё варианты - здорово.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.748
6.514
Гражданство
  • Панель управления
  • #10
Ухх, что-то я целый день упускаю какие-то детали.
Или просто хватку потерял за пять лет отсутствия.

Да, тоже думал над вариантом термина. Ученик, возможно. Если есть ещё варианты - здорово.
Мне вот так сходу на ум ничего не приходит, справедливости ради. Разве что в Др.Риме были связи "патрон-клиент", но клиент тут как-то не очень.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.748
6.514
Гражданство
  • Панель управления
  • #11
Да, а еще гражданин Аргиано предлагал ввести понятие "резидент", но я не вижу в этом смысла, т.к. законопроект вводит аналогичное по значению понятие "иммигрант".
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
17.159
7.037
Гражданство

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.643
4.387
Гражданство
и (или) переосмыслить.
Все-таки думаю, что второй вариант гораздо уместней. Резидентом, например, можно именовать лиц, не желающих подавать на гражданство (обретать идентификационную карту) в отличие от карты соискателя.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Директор по иностранным делам
17.159
7.037
Гражданство
Тут просто путаница ещё с резидентом как, допустим, налоговым резидентом – лучше бы этот термин для экономики оставить)
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.322
7.014
Гражданство
Все-таки думаю, что второй вариант гораздо уместней. Резидентом, например, можно именовать лиц, не желающих подавать на гражданство (обретать идентификационную карту) в отличие от карты соискателя.
Не оппонируя, но уточняя позицию:

я бы ограничился делением граждане (=французы)/иммигранты (понятие, объединяющее обладателей карт). Это не совсем стандартная для проекта практика, т.к. как правило граждан и обладателей ВнЖ рассматривают как единое целое. У меня же в проект зашита логика, которая объясняет смысл процесс натурализации.
 

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи

Пётр Александрович

тобAGEM
Великий князь Российской империи
4.530
1.801
Гражданство
  • Панель управления
  • #16
Технические консультации нужны будут с @Semenar , но насколько я понимаю, это вполне можно реализовать.
Технически возможно всё, но я бы хотел выслушать, как вы представляете себе концепцию тестирования в данном плане.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.748
6.514
Гражданство
  • Панель управления
  • #17
Хмм, и все-таки я столкнулся с тем, что нам бы не помешало введения понятия, которое объединяло бы все три группы лиц: граждан, держателей идентификационных карт и держателей карт соискателя. Каждый раз прописывать эти три группы сложно; использование термина "иммигрант" при этом я считаю затруднительным: как правильно и не косноязычно написать? Условный "доступ в узел разрешен гражданам Франции и иммигрантам"? звучит дерьмовенько. "...гражданам и иммигрантам Франции"? просто ужасно. "...иммигрантам и гражданам Франции"? уже лучше, но я не уверен. Ну и опять же, если регулируются отношения между какой-то третьей стороной и ... вот этим всем, то тоже выходит косноязычно.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.322
7.014
Гражданство
Хмм, и все-таки я столкнулся с тем, что нам бы не помешало введения понятия, которое объединяло бы все три группы лиц: граждан, держателей идентификационных карт и держателей карт соискателя.
Сложно, но как вариант - просто "жители".

Можно ещё менее стандартное что-нибудь ввести, н-р, "французское сообщество" - французские граждане и иммигранты.

Ну и в приведённом примере это будет звучать как: "доступ в узел X разрешен всему французскому сообществу (всем членам французского сообщества(?))"

Это первый вариант, пришедший в голову

Технически возможно всё, но я бы хотел выслушать, как вы представляете себе концепцию тестирования в данном плане.
Тестирование как ты делал по Франции в Жёлтых страницах, при этом всё логи прохождения теста (кто прошёл, когда и результат) видны членам Директории
 

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии

Wilhelm Vouasien-Koito

Последний отаку Японии
Премьер-министр Японии
6.643
4.387
Гражданство
Можно ещё менее стандартное что-нибудь ввести, н-р, "французское сообщество" - французские граждане и иммигранты.
Для простоты и ясности можно использовать и слово "французы", хотя это скорее относится больше именно к гражданам. Создание терминов с сообществом... Все-таки странно тоже звучит)
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.748
6.514
Гражданство
  • Панель управления
  • #20
"Французское сообщество" звучит неплохо. Если не будет иных предложений, я за введение такого понятия.
"Французы" звучит достаточно общо, чтобы иметь возможность где-то запутаться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх