[IVe Convention] 3e séance — проект «L'Avenir de la France»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
IVe SESSION
de la Convention

drapeau_de_la_rvolutil0jp3.png


3e séance
Принятие проекта «L'Avenir de la France»

Députés de la IVe session de la Convention

Initiateur de la séance parlementaire

logo_de_la_rpublique1sjjz.png


L'AVENIR DE LA FRANCE

Législation migratoire
Le préambule

Поздравляю всех с Возрождением!

Месяц назад ещё в Германии я предложил идею реформы AIE 22, которая в законотворческом смысле представляла собой законодательство, регулирующее вопросы проживания, интеграции и натурализации.

Корпус вносимого мной законодательства, объединенный мной под общим грифом «Будущее Франции», в идейном смысле наследует AIE 22, но в доработанном и адаптированном под реалии Французской Республики виде.

La résidence en France - Annexe 1

Законопроект «О проживании» вводит два варианта проживания на территории Франции: с целью получить гражданство Республики (карта соискателя - La carte du demandeur d'emploi) и без такой цели (идентификационная карта - La carte d'identification ).

Смысл разделения - в более гибкой миграционной политике. При реставрации Республики в вступительном слове мы отмечали, что французское гражданство есть особая форма ответственности. Если у человека нет готовности/желания принимать её на себя, но ему интересна Франция, её культура и общественная жизнь - лучшим вариантом для него станет идентификационная карта.

La naturalisation - Annexe 2

Законопроект «О натурализации» определяет порядок натурализации иностранцев, обладающих картой соискателя; порядок выхода из французского гражданства.

Законопроект устанавливает высокую планку требований к потенциальным новым гражданам, в частности закрепляется необходимость ознакомления с законодательством Франции, её культурой и историей.

La intégration - Annexe 3

Законопроект «Об интеграции» регулирует вопросы взаимодействия государства с новичками.

Предусматривается две формы интеграции: стажировка и патронаж. Стажировка предполагает работу на одной из должностей (и приоритет закон отдаёт работе в департаментах) при консультационной поддержке со стороны государственных органов. Патронаж представляет собой по сути индивидуальное обучение новичков опытными игроками - ранее законодательно регулировать подобный формат (наставничество) пытались в Европейской Республике (Bonjour, Andrew). Отступая от темы, надеюсь, что образовательные учреждения Франции примут во внимание это направления и будут работать над созданием методических пособий по обучению новых игроков.

L'épilogue

Предлагаемый корпус законодательства является экспериментальным в рамках проекта. Это заключает в себя как понятные преимущества (хотя бы банальный интерес к реализации), так и недостатки (отсутствие практики применения данных норм).

Рассчитываю, что Конвент поддержит проект «L'Avenir de la France» (а в процессе обсуждения и усовершенствует его).

Annexe 1
L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA RÉSIDENCE EN FRANCE»

§1. Настоящим законом устанавливается правовой статус проживания и трудоустройства во Франции иностранных лиц.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a) гражданство Франции - устойчивая правовая связь лица с Францией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей;
b) иностранец - любое лицо, не являющееся гражданином Франции;
c) идентификационная карта - документ, удостоверяющий личность, выданный в подтверждение права иностранца на временное проживание во Франции и трудоустройство в ней, без цели получения в дальнейшем гражданства Франции;
d) карта соискателя - документ, удостоверяющий личность, выданный в подтверждение права иностранца на проживание во Франции и трудоустройство в ней, с целью получения гражданства Франции;
e) миграционный центр – тема в главном узле Франции, предназначенная для подачи ходатайств и заявлений в государственный орган, ответственный за миграционную политику;
f) натурализация - юридический процесс приобретения соискателем гражданства Франции;
g) первичная регистрация – регистрация в одном из департаментов Франции при получении идентификационной карты или карты соискателя;
h) пролонгация – продление срока действия идентификационной карты или карты соискателя.
§3. Иностранец, желающий проживать и работать во Франции или же натурализоваться во Франции, должен подать ходатайство в миграционный центр Франции о приобретении идентификационной карты или карты соискателя.
§4. Ходатайство должно содержать следующую информацию:
а) документ, который заявитель желает получить (идентификационная карта или карта соискателя);
b) департамент, в котором заявитель желает проживать.
§5. Ответ уполномоченного органа Директории на ходатайство о приобретении идентификационной карты или карты соискателя должен поступить не позднее семи (7) дней с момента подачи соответствующего ходатайства. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в Конвенте.
§6. Срок действия идентификационной карты ограничен и составляет шестьдесят (60) дней. Пролонгация идентификационной карты осуществляется на основании заявления, поданного в миграционный центр обладателем идентификационный карты в свободной форме.
§7. Заявление на пролонгацию идентификационной карты может быть подано не раннее чем через пятьдесят (50) дней после получения идентификационной карты и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия идентификационной карты
§8. В случае, если лицом не были нарушены условия §7, при этом уполномоченный орган Директории ещё не рассмотрел заявление на пролонгацию идентификационной карты, но срок действия идентификационной карты уже истёк – пролонгация идентификационной карты осуществляется автоматически на срок до рассмотрения уполномоченным органом Директории заявления на пролонгацию.
§9. Иностранцу может быть отказано в получении или пролонгации идентификационной карты без объяснения причин.
§10. Иностранцы, обладающие идентификационной картой, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Франции, кроме случаев, описанных в законодательстве Франции, и не имеют возможности принимать участие в работе Конвента или Директории и занимать должность префекта департамента или мэра коммуны.
§11. Идентификационная карта автоматически аннулируется в следующих случаях:
а) истечение срока действия идентификационной карты;
б) получение лицом карты соискателя;
в) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.
§12. Иностранец, обладающий идентификационной картой, имеет право в любой момент подать ходатайство в миграционный центр о досрочном прекращении срока действия идентификационной карты – в этом случае идентификационная карта аннулируется с момента принятия соответствующего решения уполномоченным органом Директории.
§13. Карта соискателя действует в соответствии с следующими положениями:
a) срок её действия ограничен и составляет пятнадцать (15) дней;
b) она не подлежит пролонгации по инициативе её обладателя, но она может быть пролонгирована в случаях, предусмотренных настоящим законом;
c) иностранец, обладающий картой соискателя, может не раннее чем через семь (7) дней после получения карты соискателя и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия карты соискателя подать заявление на натурализацию во Франции.
d) в случае, если лицом не были нарушены условия пункта c настоящей статьи, при этом государственный орган ещё не рассмотрел заявление на натурализацию, но срок действия карты соискателя уже истёк – пролонгация карты соискателя осуществляется автоматически на срок до рассмотрения государственным органом заявления на натурализацию.
e) иностранцу может быть отказано в получении карты соискателя без объяснения причин.
§14. Иностранцы, обладающие картой соискателя, приравниваются по своим правам и обязанностям к гражданам Франции, кроме случаев, описанных в законодательстве Франции, и не имеют возможности принимать участие в работе Конвента или Директории.
§15. Карта соискателя автоматически аннулируется в следующих случаях:
a) истечение срока действия карты соискателя;
b) натурализация во Франции;
c) получение лицом идентификационной карты;
d) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.
§16. Иностранец, обладающий картой соискателя, имеет право в любой момент подать ходатайство в миграционный центр о досрочном прекращении срока действия карты соискателя – в этом случае карта соискателя аннулируется с момента принятия соответствующего решения уполномоченным органом власти.
§17. Первичная регистрация в одном из департаментов производится при получении идентификационной карты или карты соискателя. Иностранец, обладающий идентификационной картой или картой соискателя, вправе изменить свою регистрацию в департаменте Франции на основании своего личного заявления в миграционном центре. Двойная регистрация в департаментах не допускается - данное ограничение распространяется и на граждан Франции.
§18. Государственный контроль и надзор в миграционной сфере осуществляет уполномоченный орган Директории.
§19. Уполномоченный орган Директории:
a) оформляет идентификационную карту и карту соискателя;
b) осуществляет пролонгацию идентификационной карты и карты соискателя;
c) ведёт учет иностранцев, обладающих идентификационной картой или картой соискателя;
d) принимает решение о досрочном прекращении действия идентификационной карты/карты соискателя - на основании соответствующего ходатайства со стороны идентификационной карты/карты соискателя.
§20. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования.

Annexe 2
L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA NATURALISATION»

§1. Настоящий закон регулирует порядок натурализации иностранцев во Франции, порядок и процедуры лишения и утраты гражданства Франции.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a)
Бипатризм — правовой статус физического лица, имеющего одновременно гражданство двух государств, при наличии соответствующей договорной базы между ними;
b) Реинтеграция - восстановление в гражданстве Франции лица, ранее его имевшего и затем утратившего.

§3. Французское гражданство предоставляется или утрачивается в соответствии с положениями, изложенными в настоящем законе, при условии применения договоров и других международных обязательств Франции.
§4. Иностранец, обладающий картой соискателя, может не раннее чем через семь (7) дней после получения карты соискателя и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия карты соискателя подать заявление на натурализацию во Франции
§5. Заявление на натурализацию во Франции должно содержать в себе следующую информацию:
а) дата получения заявителем карты соискателя;
b) департамент, в котором заявитель в настоящий момент зарегистрирован;
c) рекомендации от иных граждан Франции (при наличии).
§6.
Иностранец не может быть натурализован, если он не обладает хорошими нравами или если он был признан виновным в совершении преступлений на территории Франции в последние сто (100) дней.
§7. Иностранцу может быть отказано в натурализации, если он не оправдывает свою ассимиляцию с французским сообществом, в частности, достаточным знанием законодательства, истории и культуры Франции или же был замечен в неуважении к принципам и основным ценностям Республики. Директория определяет методы оценки уровня знаний иностранца о законодательстве, истории и культуре Франции.
§8. Решение уполномоченного органа Директории об отказе в натурализации может быть обжаловано соискателем гражданства в Конвенте. Конвент может отменить решение уполномоченного органа Директории об отказе в натурализации абсолютным большинством.
§9. Иностранец, которому было отказано в натурализации, не может претендовать на натурализацию в течение тридцати (30) дней с момента отказа, с учётом положений §8.

§10. Реинтеграция осуществляется на общих основаниях натурализации, с учётом положений §13.
§11. Все граждане Франции должны быть зарегистрированы в одном из департаментов Франции. Первичную регистрацию, а так же дальнейшую перерегистрацию осуществляет уполномоченный орган Директории. Перерегистрация возможна в любой момент и может осуществляться исключительно на основании соответствующего заявления со стороны гражданина.

§12. Гражданин Франции может в любой момент отказаться от гражданства Франции. С этой целью он подаёт в миграционный центр Франции соответствующее заявление о выходе из гражданства, которое должно быть рассмотрено уполномоченным органом Директории не позднее чем через четырнадцать (14) дней с момента поступления соответствующего заявления. По истечении указанного срока, если уполномоченный орган Директории не вынес решения о лишении заявителя гражданства Франции, гражданство Франции утрачивается автоматически. Заявитель может отозвать своё заявление в любой момент до принятия уполномоченным органом Директории решения о лишении гражданства или истечения четырнадцати (14) дней с момента подачи заявления.
§13. Лицо, отказавшееся от гражданства Франции добровольно, не может быть реинтегрировано в французское гражданство в течение шестидесяти (60) дней с момента выхода из гражданства Франции.
§14. Гражданин Франции может быть лишён своего гражданства уполномоченным органом Директории в соответствии с одним из следующих оснований:
a) отсутствие гражданина на территории Франции (выраженное в отсутствии сообщений в узлах Франции) в течение тридцати (30) дней подряд без предварительного уведомления в миграционном центре;
b) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
c) совершение преступлений, несовместимых с гражданством Франции - регулируется уголовным законом Франции;
d) совершение в интересах иностранного государства действий, несовместимых со статусом француза и наносящих ущерб интересам Франции - определяется в судебном порядке.
§15.
Франция допускает наличие у граждан Франции гражданства или (и) подданства иных государств. В отсутствие соответствующих международных договоров французские граждане с двойным (и более) гражданством рассматриваются исключительно в статусе граждан Франции.
§16. Решение уполномоченного органа Директории о лишении гражданства Франции может быть обжаловано в судебном порядке.
В судебных спорах бремя доказывания в вопросах французского гражданства лежит на лице, о гражданстве которого идет речь.
§17. В течение четырнадцати (14) дней с момента издания настоящего закона все граждане Франции должны оставить заявление в миграционным центре на регистрацию в одном из департаментов Франции. Граждане, не подавшие заявление в указанный срок, подлежат регистрации в департаменте Париж.
§18. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования.

Annexe 3
L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA l'INTÉGRATION»

§1. Настоящий закон регулирует вопросы интеграции в политическую и общественную жизнь Франции иммигрантов и натурализованных французов.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a) иммигрант - лицо, не являющееся гражданином Франции, и проживающее во Франции.
b) интеграция
— процесс включения и принятия иммигрантов и натурализованных французов в ключевые институты, отношения и статусы Франции;
c) стажировка - форма интеграции, представляющее собой обучение и адаптацию иммигранта или натурализованного француза в процессе работы на определенной должности;
d) стажёр - лицо, проходящее стажировку;
e) падаван - лицо, обучаемое в процессе патронажа;
f) патронаж - форма интеграции, представляющая собой персональные консультации и индивидуальное обучение для иммигранта или натурализованного француза;
g) патрон - гражданин Франции, обладающий достаточным уровнем навыков и умений, изъявивший готовность обучать иммигрантов и натурализованных французов и включенный уполномоченным органом Директории в программу патронажа.

§3. После прибытия во Францию иммигрант может стать французом в результате натурализации.
§4. Французское государство и общество открыты для интеграции иммигрантов и натурализованных французов. Интеграция может осуществляться исключительно на добровольных началах.
§5. Уполномоченный за миграцию орган Директории оказывает информационную поддержку иммигрантам и натурализованным французам. После получения идентификационной карты или карты соискателя лицу направляется приветственное письмо (Lettre de bienvenue), форму и содержание которого определяет уполномоченный орган Директории самостоятельно. Обязательным условием является присутствие в тексте письма информации о существующих во Франции формах интеграции.
§6.
Заявление на стажировку или участие в программе патронажа от иммигранта или натурализованного гражданина подаются в свободной форме в бюро Директории. Заявления на стажировку или участие в программе патронажа рассматриваются уполномоченным органом Директории.
§7. Место прохождения стажировки и её сроки устанавливаются уполномоченным органом Директории по согласованию с стажёром. Срок стажировки не может превышать двадцати (20) дней. Стажировка может быть прекращена досрочно по решению уполномоченного органа Директории или стажёра. После согласования места прохождения стажировки и её сроков уполномоченный орган Директории направляет в место прохождения стажировки рекомендацию о назначении стажёра на определенную должность.
§8. Местом стажировки могут выступать:
a) департаменты Франции - стажёр назначается на должность префекта Директорией;
b) коммуны - стажёр назначается на должность мэра коммуны префектом соответствующего департамента;
c) Директория;
d) общественные организации и средства массовой информации.
§9. Целью стажировки является совершенствование навыков и умений стажёра, его адаптация к общественным институтам Франции. Во время прохождения стажировки руководитель места прохождения стажировки и уполномоченный орган Директории оказывают стажёру консультационную поддержку, посредством личного общения сообщают стажёру о совершенных им ошибках и путях их исправления.

§10. По итогам стажировки уполномоченный орган Директории составляет отзыв о прохождении стажировки. Данный отзыв действует сто (100) дней с момента публикации.
§11. Патрона для падавана определяет уполномоченный орган Директории. Патронаж длится тридцать (30) дней и может быть продлён или досрочно прекращен решением уполномоченного органа Директории на основании соответствующего запроса со стороны падавана. В рамках патронажа патроны подбирают индивидуальные планы по обучению падаванов. Основная часть обучения проходит посредством личных сообщений как на форуме, так и в других сервисах, которые удовлетворяют патрона и падавана в качестве средства общения.

§12. Патроны могут использовать как разработанные французскими образовательными организациями методические пособия, так и разрабатывать их самостоятельно, либо же осуществлять обучение по индивидуальному плану без методических пособий.
§13. Падаван может запросить смену патрона - такой запрос рассматривается уполномоченным органом Директории, при его удовлетворение для падавана определяется новый патрон, при этом процесс патронажа не прерывается.
§14. По завершении патронажа патрон составляет отзыв о падаване, который направляет в уполномоченный орган Директории.
§15. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования.
 

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher I

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.196
6.859
Гражданство
К слову, что в этом случае происходит? Повторное рассмотрение заявки или гражданство выдаётся Конвентом?
Повторное рассмотрение - просто не действует §9.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
Будут ли ещё вопросы к проекту или можем выносить на голосование?
 

François-Benoît Appéré

Неактивный

François-Benoît Appéré

Неактивный
519
260
Гражданство
Я, как не столь опытный в этих делах, позволю себе вопрос - а есть ли необходимость в таком корпусе законодательства в этой сфере?

Поясню - вся практика, что мне встречалась до этого показывала, что закон это вещь второстепенная, на нее ссылаются при отказе или желании оправдать (именно оправдать, а не обосновать) свои действия. понимаю что мы стремимся к лучшему, но будет ли это работать так как задумано?
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Дож Светлейшей Республики
11.119
6.123
Гражданство
  • Панель управления
  • #84
Я, как не столь опытный в этих делах, позволю себе вопрос - а есть ли необходимость в таком корпусе законодательства в этой сфере?

Поясню - вся практика, что мне встречалась до этого показывала, что закон это вещь второстепенная, на нее ссылаются при отказе или желании оправдать (именно оправдать, а не обосновать) свои действия. понимаю что мы стремимся к лучшему, но будет ли это работать так как задумано?
Так вся проблема, что в таком корпусе законодательства нет никакой необходимости, если вся миграционная политика сводится к "подданство-->гражданство / отказ в подданстве/гражданстве из-за нахождения в статусе нон-грата". Проект "Будущее Франции" - прорывной для Политсима, он делает систему куда глубже и гибче, а система менторства поможет ориентировать новичков.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
Поясню - вся практика, что мне встречалась до этого показывала, что закон это вещь второстепенная
Печальная практика...
понимаю что мы стремимся к лучшему, но будет ли это работать так как задумано?
Pourquoi pas?
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
IVe SESSION
de la Convention

drapeau_de_la_rvolutil0jp3.png


V O T E

Ordre du vote
Принятие законов о проживании, о натурализации и об интеграции.

Options de vote
✓ Pour
✗ Contre

Députés de la Convention

Annexe 1
L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA RÉSIDENCE EN FRANCE»

§1. Настоящим законом устанавливается правовой статус проживания и трудоустройства иностранных лиц во Франции.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a) иностранец – любое лицо, не являющееся гражданином Франции;
b) идентификационная карта – документ, удостоверяющий личность, выданный в подтверждение права иностранца на временное проживание во Франции и трудоустройство в ней, без цели получения в дальнейшем гражданства Франции;
c) карта соискателя – документ, удостоверяющий личность, выданный в подтверждение права иностранца на проживание во Франции и трудоустройство в ней, с целью получения гражданства Франции;
d) миграционный центр – тема в главном узле Франции, предназначенная для подачи ходатайств и заявлений в государственный орган, ответственный за миграционную политику;
e) натурализация – юридический процесс приобретения соискателем французского гражданства;
f) пролонгация – продление срока действия идентификационной карты или карты соискателя;
g)
французское гражданство – устойчивая правовая связь лица с Францией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.
§3. Иностранец, желающий проживать и работать во Франции или же натурализоваться во Франции, должен подать ходатайство в миграционный центр Франции о приобретении идентификационной карты или карты соискателя. В ходатайстве должна содержаться информация о желаемом к приобретению документе – идентификационной карте или карте соискателя – и желаемом к проживанию департаменте.
§4. Ответ уполномоченного лица Директории на ходатайство о приобретении идентификационной карты или карты соискателя должен поступить не позднее семи (7) дней с момента подачи соответствующего ходатайства. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в Конвенте.
§5. Идентификационная карта действует в соответствии со следующими положениями:
a) срок её действия идентификационной карты ограничен и составляет шестьдесят (60) дней;
b) её пролонгация осуществляется на основании заявления, поданного в миграционный центр в свободной форме;
c) заявление на её пролонгацию может быть подано не раннее чем через пятьдесят (50) дней после получения идентификационной карты и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия идентификационной карты;
d) иностранцу может быть отказано в получении или пролонгации идентификационной карты без объяснения причин.
§6. Если не были нарушены условия пункта «c» §5 настоящего закона, уполномоченное лицо Директории ещё не рассмотрело заявление на пролонгацию идентификационной карты, но срок действия идентификационной карты уже истёк – пролонгация идентификационной карты осуществляется автоматически на срок до рассмотрения уполномоченным органом Директории заявления на пролонгацию.
§7. Обладатель идентификационной карты равен в своих правах и обязанностях французскому гражданину, кроме указанных законами Франции случаев, но не имеет возможности занимать политические должности во Франции, её департаментах и коммунах.
§8. Идентификационная карта автоматически аннулируется в случае:
а) истечения срока действия идентификационной карты;
b) приобретения обладающим ей лицом карты соискателя;
c) получения бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.
§9. Обладатель идентификационной карты имеет право в любой момент подать ходатайство в миграционный центр о досрочном прекращении действия идентификационной карты – в этом случае идентификационная карта аннулируется с момента принятия соответствующего решения уполномоченным лицом Директории.
§10. Карта соискателя действует в соответствии со следующими положениями:
a) срок её действия ограничен и составляет пятнадцать (15) дней;
b) она не подлежит пролонгации по инициативе её обладателя, но она может быть пролонгирована в случаях, предусмотренных настоящим законом;
c) обладатель карты соискателя может подать заявление на натурализацию во Франции, но не раннее чем через семь (7) дней после получения карты соискателя и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия карты соискателя;
d)если обладателем карты соискателя не были нарушены условия пункта «c» настоящей статьи, уполномоченное лицо Директории ещё не рассмотрело заявление на натурализацию, но срок действия карты соискателя уже истёк – пролонгация карты соискателя осуществляется автоматически на срок до рассмотрения уполномоченным лицом Директории заявления на натурализацию.
e) иностранцу может быть отказано в получении карты соискателя без объяснения причин.
§11. Обладатель карты соискателя равен в своих правах и обязанностях французскому гражданину, кроме указанных законами Франции случаев, но не имеет возможности занимать политические должности во Франции, за исключением её департаментов и коммун.
§12. Карта соискателя автоматически аннулируется в случае:
a) истечения срока действия карты соискателя;
b) натурализации во Франции;
c) приобретения обладающим ей лицом идентификационной карты;
d) получения бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.
§13. Обладатель карты соискателя имеет право в любой момент подать ходатайство в миграционный центр о досрочном прекращении срока действия карты соискателя – в этом случае карта соискателя аннулируется с момента принятия соответствующего решения уполномоченным лицом Директории.
§14. Государственный контроль и надзор в миграционной сфере осуществляет уполномоченное лицо Директории.
§15. Уполномоченное лицо Директории:
a) оформляет идентификационную карту и карту соискателя;
b) осуществляет пролонгацию идентификационной карты и карты соискателя;
c) ведёт учет иностранцев, обладающих идентификационной картой или картой соискателя;
d) принимает решение о досрочном прекращении действия идентификационной карты или карты соискателя – на основании соответствующего ходатайства со стороны идентификационной карты или карты соискателя.

Annexe 2
L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA NATURALISATION»

§1. Настоящий закон регулирует порядок натурализации иностранцев во Франции, порядок и процедуры лишения и утраты гражданства Франции.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a) иммигрант – не являющееся французским гражданином, но проживающее во Франции лицо;
b) первичная регистрация – регистрация в одном из департаментов Франции при получении идентификационной карты или карты соискателя;
c) реинтеграция – восстановление в французском гражданстве лица, ранее его имевшего и затем утратившего;
d) французское сообщество – французские граждане и иммигранты.
§3. Французское гражданство приобретается или утрачивается в соответствии с положениями, изложенными в настоящем законе, при условии применения договоров и других международных обязательств Франции.
§4. Обладатель карты соискателя может подать заявление на натурализацию во Франции, но не раннее чем через семь (7) дней после получения карты соискателя и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия карты соискателя.
§5. Заявление на натурализацию во Франции должно содержать в себе информацию о:
а) дате получения заявителем карты соискателя;
b) департаменте проживания;
c) рекомендациях от иных французских граждан, если таковые были даны.
§6. Иностранец не может быть натурализован, если он был признан виновным в совершении преступлений на территории Франции в последние сто (100) дней.
§7. Иностранцу может быть отказано в натурализации, если он не оправдывает свою ассимиляцию с французским сообществом, в частности, достаточным знанием законодательства, истории и культуры Франции, или же был замечен в неуважении к принципам и основным ценностям Республики. Директория определяет методы оценки уровня знаний иностранца о законодательстве, истории и культуре Франции. Уполномоченное лицо Директории может отказать иностранцу в натурализации по не указанным в настоящем законе причинам, но такой отказ должен быть мотивированным.
§8. Решение уполномоченного лица Директории об отказе в натурализации может быть обжаловано соискателем гражданства в Конвенте. Конвент может отменить решение уполномоченного лица Директории об отказе в натурализации абсолютным большинством.
§9. Иностранец, которому было отказано в натурализации, не может претендовать на натурализацию в течение тридцати (30) дней с момента отказа, с учётом положений §8 настоящего закона.
§10. Реинтеграция осуществляется на общих основаниях натурализации, с учётом положений §13 настоящего закона.
§11. Все члены французского сообщества должны быть зарегистрированы в одном из департаментов Франции. Первичную регистрацию осуществляет уполномоченное лицо Директории. Смена регистрации в дальнейшем осуществляется в уведомительном порядке – посредством подачи соответствующего прошения в миграционный центр.
§12. Французский гражданин может в любой момент отказаться от французского гражданства. С этой целью он подаёт в миграционный центр Франции соответствующее заявление которое должно быть рассмотрено уполномоченным лицом Директории не позднее чем через четырнадцать (14) дней. Заявителю может быть отказано в лишении французского гражданства – при наличии обязательств перед Францией, выраженных в замещении политической должности и (или) наличии статуса обвиняемого. Если уполномоченное лицо Директории не вынесло решения о лишении или об отказе в лишении заявителя французского гражданства по истечении указанного срока, французское гражданство утрачивается автоматически. Заявитель может отозвать своё заявление в любой момент до принятия уполномоченным лицом Директории решения о лишении французского гражданства или истечения четырнадцати (14) дней с момента подачи заявления.
§13. Лицо, отказавшееся от французского гражданства добровольно, не может быть реинтегрировано в французское гражданство в течение шестидесяти (60) дней с момента выхода из французского гражданства.
§14. Французский гражданин может быть лишён своего гражданства уполномоченным органом Директории в соответствии с одним из следующих оснований:
a) отсутствие гражданина на территории Франции, что выражается в отсутствии сообщений в узлах Франции, в течение тридцати (30) дней подряд без предварительного уведомления в миграционном центре;
b) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
c) совершение преступлений, несовместимых с гражданством Франции, что устанавливается законом Франции;
d) совершение в интересах иностранного государства действий, несовместимых со статусом француза и наносящих ущерб интересам Франции, что определяется в судебном порядке.
§15. Франция допускает наличие у французских граждан гражданства или (и) подданства иных государств. В отсутствие соответствующих международных договоров французские граждане с двойным (и более) гражданством рассматриваются исключительно в статусе французских граждан.
§16. Решение уполномоченного органа Директории о лишении французского гражданства может быть обжаловано в судебном порядке. В судебных спорах бремя доказывания в вопросах французского гражданства лежит на лице, о гражданстве которого идет речь. Срок давности по делам о гражданстве составляет тридцать (30) дней.
§17. В течение четырнадцати (14) дней с момента издания настоящего закона все французские граждане должны оставить заявление в миграционным центре на регистрацию в одном из департаментов Франции. Граждане, не подавшие заявление в указанный срок, подлежат регистрации в департаменте Париж.

Annexe 3
L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA l'INTÉGRATION»

§1. Настоящий закон регулирует вопросы интеграции в политическую и общественную жизнь Франции иммигрантов и натурализованных французов.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a) интеграция – процесс включения и принятия иммигрантов и натурализованных французов в ключевые институты, отношения и статусы Франции;
b) стажировка – форма интеграции, представляющее собой обучение и адаптацию иммигранта или натурализованного француза в процессе работы на определенной должности;
c) стажёр – член французского сообщества, проходящий стажировку;
d) падаван – член французского сообщества, обучаемый в процессе патронажа;
e) патронаж – форма интеграции, представляющая собой персональные консультации и индивидуальное обучение для иммигранта или натурализованного француза;
f) патрон – французский гражданин, обладающий достаточным уровнем навыков и умений, изъявивший готовность обучать иммигрантов и натурализованных французов и включенный уполномоченным органом Директории в программу патронажа.
§3. После прибытия во Францию иммигрант может стать французом в результате натурализации.
§4. Французское государство и общество открыты для интеграции иммигрантов и натурализованных французов. Интеграция может осуществляться исключительно на добровольных началах.
§5. Уполномоченное на регулирование миграции лицо Директории оказывает информационную поддержку иммигрантам и натурализованным французам. После получения идентификационной карты или карты соискателя лицу направляется приветственное письмо (Lettre de bienvenue), форму и содержание которого определяет уполномоченное лицо Директории самостоятельно. Обязательным условием является присутствие в тексте письма информации о существующих во Франции формах интеграции.
§6. Заявление на стажировку или участие в программе патронажа от иммигранта или натурализованного гражданина подаются в свободной форме в бюро Директории. Заявления на стажировку или участие в программе патронажа рассматриваются уполномоченным лицом Директории.
§7. Место прохождения стажировки и её сроки устанавливаются уполномоченным лицом Директории по согласованию со стажёром. Срок стажировки не может превышать двадцати (20) дней. Стажировка может быть прекращена досрочно по решению уполномоченного лица Директории или стажёра. После согласования места прохождения стажировки и её сроков уполномоченное лицо Директории направляет в место прохождения стажировки рекомендацию о назначении стажёра на определенную должность.
§8. Местами стажировки могут выступать:
a) департаменты Франции – стажёр назначается на должность префекта Директорией;
b) коммуны – стажёр назначается на должность мэра коммуны префектом соответствующего департамента;
c) Директория – за исключением позиций директоров, являющихся членами Директории;
d) общественные организации и средства массовой информации.
§9. Целью стажировки является совершенствование навыков и умений стажёра, его адаптация к общественным институтам Франции. Во время прохождения стажировки руководитель места прохождения стажировки и уполномоченное лицо Директории оказывают стажёру консультационную поддержку, посредством личного общения сообщают стажёру о совершенных им ошибках и путях их исправления.
§10. По итогам стажировки уполномоченное лицо Директории составляет отзыв о прохождении стажировки. Данный отзыв действует сто (100) дней с момента публикации.
§11. Патрона для падавана определяет уполномоченное лицо Директории. Патронаж длится тридцать (30) дней и может быть продлён или досрочно прекращен решением уполномоченного лица Директории на основании соответствующего запроса со стороны падавана. В рамках патронажа патроны подбирают индивидуальные планы по обучению падаванов. Основная часть обучения проходит посредством личных сообщений как на форуме, так и в других сервисах, которые удовлетворяют патрона и падавана в качестве средства общения.
§12. Патроны могут использовать как разработанные французскими образовательными организациями методические пособия, так и разрабатывать их самостоятельно, либо же осуществлять обучение по индивидуальному плану без методических пособий.
§13. Падаван может запросить смену патрона – такой запрос рассматривается уполномоченным органом Директории, при его удовлетворение для падавана определяется новый патрон, при этом процесс патронажа не прерывается.
§14. По завершении патронажа патрон составляет отзыв о падаване, который направляет в уполномоченный орган Директории.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Ректор Парижского университета
16.828
6.899
Гражданство
IVe SESSION
de la Convention

cocardeugkcv.png


P R O T O C O L E

Ordre du vote
Принятие законов о проживании, о натурализации и об интеграции.

Options de vote
✓ Pour ‒ 5 voix
✗ Contre ‒ 0 voix

Députés de la Convention
Matthieu
Semenar
Résultats du vote
Принять законы о проживании [Annexe N° 1], о натурализации [Annexe N° 2] и об интеграции [Annexe N° 3].

L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA RÉSIDENCE EN FRANCE»

§1. Настоящим законом устанавливается правовой статус проживания и трудоустройства иностранных лиц во Франции.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a) иностранец – любое лицо, не являющееся гражданином Франции;
b) идентификационная карта – документ, удостоверяющий личность, выданный в подтверждение права иностранца на временное проживание во Франции и трудоустройство в ней, без цели получения в дальнейшем гражданства Франции;
c) карта соискателя – документ, удостоверяющий личность, выданный в подтверждение права иностранца на проживание во Франции и трудоустройство в ней, с целью получения гражданства Франции;
d) миграционный центр – тема в главном узле Франции, предназначенная для подачи ходатайств и заявлений в государственный орган, ответственный за миграционную политику;
e) натурализация – юридический процесс приобретения соискателем французского гражданства;
f) пролонгация – продление срока действия идентификационной карты или карты соискателя;
g)
французское гражданство – устойчивая правовая связь лица с Францией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.
§3. Иностранец, желающий проживать и работать во Франции или же натурализоваться во Франции, должен подать ходатайство в миграционный центр Франции о приобретении идентификационной карты или карты соискателя. В ходатайстве должна содержаться информация о желаемом к приобретению документе – идентификационной карте или карте соискателя – и желаемом к проживанию департаменте.
§4. Ответ уполномоченного лица Директории на ходатайство о приобретении идентификационной карты или карты соискателя должен поступить не позднее семи (7) дней с момента подачи соответствующего ходатайства. Нарушение указанного срока является основанием для проведения слушаний в Конвенте.
§5. Идентификационная карта действует в соответствии со следующими положениями:
a) срок её действия идентификационной карты ограничен и составляет шестьдесят (60) дней;
b) её пролонгация осуществляется на основании заявления, поданного в миграционный центр в свободной форме;
c) заявление на её пролонгацию может быть подано не раннее чем через пятьдесят (50) дней после получения идентификационной карты и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия идентификационной карты;
d) иностранцу может быть отказано в получении или пролонгации идентификационной карты без объяснения причин.
§6. Если не были нарушены условия пункта «c» §5 настоящего закона, уполномоченное лицо Директории ещё не рассмотрело заявление на пролонгацию идентификационной карты, но срок действия идентификационной карты уже истёк – пролонгация идентификационной карты осуществляется автоматически на срок до рассмотрения уполномоченным органом Директории заявления на пролонгацию.
§7. Обладатель идентификационной карты равен в своих правах и обязанностях французскому гражданину, кроме указанных законами Франции случаев, но не имеет возможности занимать политические должности во Франции, её департаментах и коммунах.
§8. Идентификационная карта автоматически аннулируется в случае:
а) истечения срока действия идентификационной карты;
b) приобретения обладающим ей лицом карты соискателя;
c) получения бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.
§9. Обладатель идентификационной карты имеет право в любой момент подать ходатайство в миграционный центр о досрочном прекращении действия идентификационной карты – в этом случае идентификационная карта аннулируется с момента принятия соответствующего решения уполномоченным лицом Директории.
§10. Карта соискателя действует в соответствии со следующими положениями:
a) срок её действия ограничен и составляет пятнадцать (15) дней;
b) она не подлежит пролонгации по инициативе её обладателя, но она может быть пролонгирована в случаях, предусмотренных настоящим законом;
c) обладатель карты соискателя может подать заявление на натурализацию во Франции, но не раннее чем через семь (7) дней после получения карты соискателя и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия карты соискателя;
d)если обладателем карты соискателя не были нарушены условия пункта «c» настоящей статьи, уполномоченное лицо Директории ещё не рассмотрело заявление на натурализацию, но срок действия карты соискателя уже истёк – пролонгация карты соискателя осуществляется автоматически на срок до рассмотрения уполномоченным лицом Директории заявления на натурализацию.
e) иностранцу может быть отказано в получении карты соискателя без объяснения причин.
§11. Обладатель карты соискателя равен в своих правах и обязанностях французскому гражданину, кроме указанных законами Франции случаев, но не имеет возможности занимать политические должности во Франции, за исключением её департаментов и коммун.
§12. Карта соискателя автоматически аннулируется в случае:
a) истечения срока действия карты соискателя;
b) натурализации во Франции;
c) приобретения обладающим ей лицом идентификационной карты;
d) получения бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru.
§13. Обладатель карты соискателя имеет право в любой момент подать ходатайство в миграционный центр о досрочном прекращении срока действия карты соискателя – в этом случае карта соискателя аннулируется с момента принятия соответствующего решения уполномоченным лицом Директории.
§14. Государственный контроль и надзор в миграционной сфере осуществляет уполномоченное лицо Директории.
§15. Уполномоченное лицо Директории:
a) оформляет идентификационную карту и карту соискателя;
b) осуществляет пролонгацию идентификационной карты и карты соискателя;
c) ведёт учет иностранцев, обладающих идентификационной картой или картой соискателя;
d) принимает решение о досрочном прекращении действия идентификационной карты или карты соискателя – на основании соответствующего ходатайства со стороны идентификационной карты или карты соискателя.
L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA NATURALISATION»

§1. Настоящий закон регулирует порядок натурализации иностранцев во Франции, порядок и процедуры лишения и утраты гражданства Франции.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a) иммигрант – не являющееся французским гражданином, но проживающее во Франции лицо;
b) первичная регистрация – регистрация в одном из департаментов Франции при получении идентификационной карты или карты соискателя;
c) реинтеграция – восстановление в французском гражданстве лица, ранее его имевшего и затем утратившего;
d) французское сообщество – французские граждане и иммигранты.
§3. Французское гражданство приобретается или утрачивается в соответствии с положениями, изложенными в настоящем законе, при условии применения договоров и других международных обязательств Франции.
§4. Обладатель карты соискателя может подать заявление на натурализацию во Франции, но не раннее чем через семь (7) дней после получения карты соискателя и не позднее чем за пять (5) дней до истечения срока действия карты соискателя.
§5. Заявление на натурализацию во Франции должно содержать в себе информацию о:
а) дате получения заявителем карты соискателя;
b) департаменте проживания;
c) рекомендациях от иных французских граждан, если таковые были даны.
§6. Иностранец не может быть натурализован, если он был признан виновным в совершении преступлений на территории Франции в последние сто (100) дней.
§7. Иностранцу может быть отказано в натурализации, если он не оправдывает свою ассимиляцию с французским сообществом, в частности, достаточным знанием законодательства, истории и культуры Франции, или же был замечен в неуважении к принципам и основным ценностям Республики. Директория определяет методы оценки уровня знаний иностранца о законодательстве, истории и культуре Франции. Уполномоченное лицо Директории может отказать иностранцу в натурализации по не указанным в настоящем законе причинам, но такой отказ должен быть мотивированным.
§8. Решение уполномоченного лица Директории об отказе в натурализации может быть обжаловано соискателем гражданства в Конвенте. Конвент может отменить решение уполномоченного лица Директории об отказе в натурализации абсолютным большинством.
§9. Иностранец, которому было отказано в натурализации, не может претендовать на натурализацию в течение тридцати (30) дней с момента отказа, с учётом положений §8 настоящего закона.
§10. Реинтеграция осуществляется на общих основаниях натурализации, с учётом положений §13 настоящего закона.
§11. Все члены французского сообщества должны быть зарегистрированы в одном из департаментов Франции. Первичную регистрацию осуществляет уполномоченное лицо Директории. Смена регистрации в дальнейшем осуществляется в уведомительном порядке – посредством подачи соответствующего прошения в миграционный центр.
§12. Французский гражданин может в любой момент отказаться от французского гражданства. С этой целью он подаёт в миграционный центр Франции соответствующее заявление которое должно быть рассмотрено уполномоченным лицом Директории не позднее чем через четырнадцать (14) дней. Заявителю может быть отказано в лишении французского гражданства – при наличии обязательств перед Францией, выраженных в замещении политической должности и (или) наличии статуса обвиняемого. Если уполномоченное лицо Директории не вынесло решения о лишении или об отказе в лишении заявителя французского гражданства по истечении указанного срока, французское гражданство утрачивается автоматически. Заявитель может отозвать своё заявление в любой момент до принятия уполномоченным лицом Директории решения о лишении французского гражданства или истечения четырнадцати (14) дней с момента подачи заявления.
§13. Лицо, отказавшееся от французского гражданства добровольно, не может быть реинтегрировано в французское гражданство в течение шестидесяти (60) дней с момента выхода из французского гражданства.
§14. Французский гражданин может быть лишён своего гражданства уполномоченным органом Директории в соответствии с одним из следующих оснований:
a) отсутствие гражданина на территории Франции, что выражается в отсутствии сообщений в узлах Франции, в течение тридцати (30) дней подряд без предварительного уведомления в миграционном центре;
b) получение бессрочной блокировки за нарушение правил форума Politsim.ru;
c) совершение преступлений, несовместимых с гражданством Франции, что устанавливается законом Франции;
d) совершение в интересах иностранного государства действий, несовместимых со статусом француза и наносящих ущерб интересам Франции, что определяется в судебном порядке.
§15. Франция допускает наличие у французских граждан гражданства или (и) подданства иных государств. В отсутствие соответствующих международных договоров французские граждане с двойным (и более) гражданством рассматриваются исключительно в статусе французских граждан.
§16. Решение уполномоченного органа Директории о лишении французского гражданства может быть обжаловано в судебном порядке. В судебных спорах бремя доказывания в вопросах французского гражданства лежит на лице, о гражданстве которого идет речь. Срок давности по делам о гражданстве составляет тридцать (30) дней.
§17. В течение четырнадцати (14) дней с момента издания настоящего закона все французские граждане должны оставить заявление в миграционным центре на регистрацию в одном из департаментов Франции. Граждане, не подавшие заявление в указанный срок, подлежат регистрации в департаменте Париж.
L O I
de la République française
emblme_de_la_rpubliqu8mjal.png

«SUR LA l'INTÉGRATION»

§1. Настоящий закон регулирует вопросы интеграции в политическую и общественную жизнь Франции иммигрантов и натурализованных французов.
§2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
a) интеграция – процесс включения и принятия иммигрантов и натурализованных французов в ключевые институты, отношения и статусы Франции;
b) стажировка – форма интеграции, представляющее собой обучение и адаптацию иммигранта или натурализованного француза в процессе работы на определенной должности;
c) стажёр – член французского сообщества, проходящий стажировку;
d) падаван – член французского сообщества, обучаемый в процессе патронажа;
e) патронаж – форма интеграции, представляющая собой персональные консультации и индивидуальное обучение для иммигранта или натурализованного француза;
f) патрон – французский гражданин, обладающий достаточным уровнем навыков и умений, изъявивший готовность обучать иммигрантов и натурализованных французов и включенный уполномоченным органом Директории в программу патронажа.
§3. После прибытия во Францию иммигрант может стать французом в результате натурализации.
§4. Французское государство и общество открыты для интеграции иммигрантов и натурализованных французов. Интеграция может осуществляться исключительно на добровольных началах.
§5. Уполномоченное на регулирование миграции лицо Директории оказывает информационную поддержку иммигрантам и натурализованным французам. После получения идентификационной карты или карты соискателя лицу направляется приветственное письмо (Lettre de bienvenue), форму и содержание которого определяет уполномоченное лицо Директории самостоятельно. Обязательным условием является присутствие в тексте письма информации о существующих во Франции формах интеграции.
§6. Заявление на стажировку или участие в программе патронажа от иммигранта или натурализованного гражданина подаются в свободной форме в бюро Директории. Заявления на стажировку или участие в программе патронажа рассматриваются уполномоченным лицом Директории.
§7. Место прохождения стажировки и её сроки устанавливаются уполномоченным лицом Директории по согласованию со стажёром. Срок стажировки не может превышать двадцати (20) дней. Стажировка может быть прекращена досрочно по решению уполномоченного лица Директории или стажёра. После согласования места прохождения стажировки и её сроков уполномоченное лицо Директории направляет в место прохождения стажировки рекомендацию о назначении стажёра на определенную должность.
§8. Местами стажировки могут выступать:
a) департаменты Франции – стажёр назначается на должность префекта Директорией;
b) коммуны – стажёр назначается на должность мэра коммуны префектом соответствующего департамента;
c) Директория – за исключением позиций директоров, являющихся членами Директории;
d) общественные организации и средства массовой информации.
§9. Целью стажировки является совершенствование навыков и умений стажёра, его адаптация к общественным институтам Франции. Во время прохождения стажировки руководитель места прохождения стажировки и уполномоченное лицо Директории оказывают стажёру консультационную поддержку, посредством личного общения сообщают стажёру о совершенных им ошибках и путях их исправления.
§10. По итогам стажировки уполномоченное лицо Директории составляет отзыв о прохождении стажировки. Данный отзыв действует сто (100) дней с момента публикации.
§11. Патрона для падавана определяет уполномоченное лицо Директории. Патронаж длится тридцать (30) дней и может быть продлён или досрочно прекращен решением уполномоченного лица Директории на основании соответствующего запроса со стороны падавана. В рамках патронажа патроны подбирают индивидуальные планы по обучению падаванов. Основная часть обучения проходит посредством личных сообщений как на форуме, так и в других сервисах, которые удовлетворяют патрона и падавана в качестве средства общения.
§12. Патроны могут использовать как разработанные французскими образовательными организациями методические пособия, так и разрабатывать их самостоятельно, либо же осуществлять обучение по индивидуальному плану без методических пособий.
§13. Падаван может запросить смену патрона – такой запрос рассматривается уполномоченным органом Директории, при его удовлетворение для падавана определяется новый патрон, при этом процесс патронажа не прерывается.
§14. По завершении патронажа патрон составляет отзыв о падаване, который направляет в уполномоченный орган Директории.

Заседание закрыто!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх