[IVe Convention] 22e séance — ратификация Версальской конвенции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
IVe SESSION
de la Convention

cocardeugkcv.png


22e séance
Ратификация Версальской конвенции

Députés de la IVe session de la Convention

Initiateur de la séance parlementaire

ВЕРСАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

«О принципах международных отношений»

Преамбула

Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции, стремятся создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и которые будут способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе.

Статья 1: Общие положения

Настоящая Конвенция закрепляет основы международных отношений, фиксирует базовые принципы межгосударственных отношений и дипломатических сношений. В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
  1. верительная грамота — документ, которым снабжаются послы для удостоверения их представительного характера и аккредитования;
  2. отзывная грамота — документ, вручаемый новому послу вместе с верительной грамотой об отзыве его предшественника;
  3. дипломатическое признание — это декларативный, односторонний акт государства, посредством которого оно выражает свою готовность вступить в дипломатические отношения с каким-либо другим государством. Признание может быть предоставлено либо де-факто, либо де-юре;
  4. международная правосубъектность — способность субъекта международного права быть участником международных правоотношений, в частности заключать и исполнять взятые на себя обязательства в международных договорах;
  5. международное право — система юридических принципов и норм, регулирующих межгосударственные отношения в целях обеспечения мира и сотрудничества;
  6. посол — дипломатический представитель своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своего государства, возглавляющий посольство своего государства в государстве пребывания;
  7. посольство — дипломатическое представительство государства. Территория посольства (а также недвижимое и движимое имущество) юридически является территорией представленного посольством государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете;
  8. persona non grata — дипломатический представитель, которого государство пребывания объявило нежелательным.

Статья 2: Общие принципы

Стороны настоящей Конвенции (далее - Стороны) обязуются придерживаться следующих принципов:
  1. принцип национального суверенитета;
  2. главенство национальных интересов;
  3. равноправность суверенных государств;
  4. право требовать невмешательства в свои дела;
  5. обязательство выполнять подписанные договоры;
  6. принцип действия международного права и применения дипломатии в международных отношениях.

Статья 3: Национальный суверенитет

Стороны признают за суверенными государствами полноту власти на своей территории и самостоятельное определение внутренней и внешней политики, признают территориальную целостность друг друга и отказываются от вмешательства во внутренние дела других Сторон.

Статья 4: Национальные интересы

Все Стороны признают право других Сторон действовать сообразно национальным интересам и обязуются в решении спорных ситуаций искать компромисс, обеспечивающий баланс национальных интересов Сторон.

Статья 5: Равноправность

Стороны признают равенство всех суверенных государств и гарантируют равенство прав всех Сторон.

Статья 6: Международное право

Стороны признают приоритет настоящей Конвенции и иного международного права над национальным законодательством и обязуются добросовестно выполнять международные договоры, участниками которых они являются.

Статья 7: Международная правосубъектность и дипломатическое признание

§1. Стороны признают право на международную правосубъектность для всех государств, ратифицировавших настоящую конвенцию. Международная правосубъектность является неотъемлемой правоспособностью государств и обеспечивается основными правовыми актами (Статутами или "Конституциями") или Международными конвенциями.
§2. Ратификация настоящей Конвенции не является актом дипломатического признания государства. Признание может быть заявлением об этом со стороны признающего правительства или может вытекать из акта признания, такого как заключение договора с другим государством или государственный визит.

Статья 8: Дипломатия

Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.

Статья 9: Посольства

При обоюдном согласии между государствами на установление дипломатических отношений, государство могут принять решение об обмене посольствами. Государство-пребывания обязуется оказывать посольствам на своей территории всяческое содействие, в том числе через предоставление в бессрочное и безвозмездное пользование здания (темы) для посольств. Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве посла в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого. Посол считает приступившим к своим обязанностям с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания верительной грамоты и окончившим выполнение своих обязанностей с момента вручения уполномоченному представителю государства пребывания отзывной грамоты.

Статья 10: Функции посольств

Посольства выполняют следующие функции:
  1. представительство аккредитующего государства в государстве пребывания;
  2. защита в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
  3. ведение переговоров с правительством государства пребывания;
  4. выяснение всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;
  5. поощрение дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки;
  6. иные функции - по согласованию аккредитующего государства и государства пребывания.

Статья 11: Гарантии и иммунитеты

Стороны гарантируют находящимся на их территории главам государств, главам дипломатических ведомств и послам других Сторон дипломатический иммунитет от любых видов ответственности, в том числе арестов, задержаний, иных других ограничений.

Статья 12: Persona non grata

Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить представляемое государство, что его посол является persona non grata или что посол является неприемлемым. В таком случае представляемое государство должно соответственно отозвать данное лицо. По истечении 120 часов с момента объявления посла persona non grata, он утрачивает дипломатический иммунитет, предусмотренный статьёй 9 настоящей конвенции, и статус посла в государстве пребывания.

Статья 13: Подписание и ратификация

Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами. Настоящая Конвенция подлежит ратификации государствами, присоединившихся к настоящей Конвенции. Ратификация проходит в соответствии с нормами национального законодательства государства, присоединяющегося к настоящей Конвенции.

Статья 14: Выход из настоящей Конвенции

Любая Сторона вправе свободно выйти из настоящей Конвенции в порядке, предусмотренном национальным законодательством, с уведомлением прочих Сторон посредством официального публичного объявления о данных намерениях, но не ранее чем через 14 суток после такового.

Статья 15: Вступление в силу

Настоящая Конвенция вступит в силу сразу же после её ратификации в государстве.


 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Граждане депутаты, буду краток. По итогам работы Версальской группы нам, пусть и в усечённом составе, удалось выработать неплохой (тоже не идеальный, но, во всяком случае, лучше альтернативного) текст конвенции о дипломатических отношениях. Прошу задавать вопросы, если таковые возникнут, далее можно будет перейти к голосованию по ратификации.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.486
6.333
Гражданство
  • Панель управления
  • #4
Полагаю, мы не можем ратифицировать эту Конвенцию, пока не исполним предписанное Статьей 6?
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.486
6.333
Гражданство
  • Панель управления
  • #6
Вопрос. Какие из существующих стран подписали конвенцию?
Франция, Швеция, Германия. Швейцария заявила о возможности подписания, но пока конкретных действий не предприняла.
Швеция уже успела ратифицировать договор, если я правильно понимаю их обычаи.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.486
6.333
Гражданство
  • Панель управления
  • #8
Так, появилось свободное время-поясняю свою позицию.

Для начала, мне совершенно непонятен смысл конвенции. По своему замыслу она должна была стать международной в полном смысле слова-то есть охватывающей все официальные государства.

По факту...сейчас посмотрим что вышло.

Так называемая Версальская группа ещё на старте почему-то даже не пригласила за стол обсуждения Корею и Израиль.
Не, я конечно, понимаю праведный гнев, что власти Кореи сейчас казнят Криса и всё такое. Более того, если бы созыв группы произошёл уже после вынесения смертного приговора, я бы тоже был против, чтобы приглашали Корею. Причём против обеими руками и ногами.
Однако, что мешало пригласить их тогда? Ведь тогда не было такого острого конфликта.

Далее, по сути российская делегация покинула версальскую группу. Как мы видим, всё вполне спокойно стали обсуждать поправки. Тем временем Россия параллельно начала создавать иной международный договор, с Кореей и Израилем.

Когда же Швейцарская делегация высказала сомнения в договоре, то получила ответ, дипломатичность которого на грани фантастики:
Ну, если нет желания дальше участвовать, тогда прошу, не мешайте нам далее работать. Если у вас нет предложений по существу, которые бы вам позволили присоединиться, я не вижу смысла в ваших комментариях.
Superbe!

На минуточку, это ГЛАВА одного из государств.
Круто задвинул, внушаить! (c)

То есть по сути даже присутствующую делегацию внутри Версальской группы публично "задвигают", когда что-то идёт не так.

Господа, на минуточку вопрос.

А нафига вам это?
Зачем международная конвенция о дипломатии, которую, вероятнее всего, не подпишут больше половины из существующих государств?

Нет, я, на самом деле, всё понимаю.
Понимаю необходимость контактов с Германией.

Понимаю, что сэр Фредерик-это очень уважаемый и крутой пахан сэр, с которым лучше не связываться лишний раз-здоровья не хватит иначе...

Но, блин.
Вот возьмите и заключите два международных договора. Один французско-немецкий, второй французско-шведский.

И вопрос как-то сам собой исчезнет.

А пихать конвенцию, которая сейчас не отвечает интересам даже самой Франции (так как по сути затягивает её в один из блоков, и я осмелюсь сказать, а граждан-то спрашивали?) я не позволю.


Хотите дипломатии-учитесь дипломатии, а не дружбе друг против друга.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.486
6.333
Гражданство
  • Панель управления
  • #11
Я задавал этот вопрос швейцарскому Федеральному Совету, задам его сейчас лично гражданину де Коленкуру:
так как по сути затягивает её в один из блоков
а в каком месте эта конвенция создает какой-либо блок и/или затягивает в него государства?
 
Странно, что Вы этого не понимаете.

В таком, что если Россия, Корея и Израиль подписали свой вариант договора, а Германия, Швеция и Франция подпишут Версальский вариант-вот вам и два блока. (допустим, что при этом Швейцария вообще не подпишет ни один вариант, как нейтральное государство)

Версальский и, условно говоря, Московский блок государств.

Движемся к временам условной холодной войны и блокового мышления, господа-с?
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.486
6.333
Гражданство
  • Панель управления
  • #13
Прямое включение от Christopher Vouasien

1. Не пригласили Корею и Орден - и правильно сделали, как показала практика. Мотивы были очевидны, много раз уже проговаривались - Корея и Орден сами высказывались уже до этого против подобного формата, причём в кардинальной форме.
2. РИ - Арман обиделся и за спиной у всех заключил свой вариант конвенции. Обидно за РИ, уверен, что он достаточно скоро придёт к осознанию своей ошибки и присоединится к Версалю.
3. Швейцария - уже изъявила готовность присоединиться к Конвенции, если я правильно понимаю.
4. Где Вы взяли более половины не подпишут? Подпишут как раз более половины.
5. Никакой блоковости нет, не надо повторять мысли Хила, пожалуйста. Прочитайте сам текст, он задаёт основы межд. отношений и не более.
6. В дальнейшем на этой основе продолжится развитие отношений между подписавшими государствами (и именно в широком формате).
7. Про последний пассаж - мне в какой момент надо было учиться дипломатии, когда меня незаконно арестовали, попытались судить с абсурдным цирком и подделкой скриншотов или вот казнили? Не надо транслировать мысли Хила, Корея сейчас - это страна одного игрока (который, очевидно, кроме как сидеть в одиночестве больше ни на что не способен). Никакая дипломатия с ней невозможна.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.486
6.333
Гражданство
  • Панель управления
  • #14
А теперь от себя

Странно, что Вы этого не понимаете.
Нет, странно, что Вы будто бы не читали текст Конвенции. Потому что если бы читали, не нашли бы там ничего, что претендовало бы на блоковость. Это документ, закладывающий основу дипломатических отношений между государствами - кроме того, насколько я вижу, никто не запретит Корее, Ордену, России или кому бы то ни было вообще к ней присоединиться.
Так что повторю вопрос: где в Конвенции создание какого-либо блока-то? А разделение тех, кто ее подписал, и тех, кто ее не подписал, на блоки - это уже проблема людей, так нарисовавших для себя картину мира, а не проблема Конвенции.
 
Странно.

Стоит хоть слово сказать против-так сразу "не повторяйте мысли Хила".

О да! А я клон Хилиазма, Вы не знали? И всё делаю по его указки и...

...и...
..блин...

Простите, мой куратор не на месте, я не знаю что ответить(
Напишу дополнительные размышления когда он скинет новую методичку.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.486
6.333
Гражданство
  • Панель управления
  • #17
А почему месье Кристофер не может выступить со своего дополнительного аккаунта? Вроде сюда доступ свободный.
Я рискну предположить, потому что его дополнительный аккаунт предназначен исключительно для работы в одноименном медиа.
 
Я рискну предположить, потому что его дополнительный аккаунт предназначен исключительно для работы в одноименном медиа.
Кем он предназначен? Каким-то законом или официальным подзаконным актом?

Он имеет доступ сюда?
Если есть, вопрос закрыт.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
Версальский и, условно говоря, Московский блок государств.
Слушай, ну ты сейчас вот сам воспроизводишь какую-то блоковую структуру, которая навязывается извне. Зачем? Непонятно.

Франция в настоящий момент является внеблоковым государством и настоящая конвенция никак на этот статус не влияет.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.007
6.984
Гражданство
P.s. в принципе не вижу и не видел на Politsim каких-то системных блоков, только ситуативные союзы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх