Государственный совет короля
Konungen i statsrådet
Состав:
Palpatine
Задачи:
Проект указа о подданстве
Ревизия старых указов Монарха на предмет восстановления их в действии
Проект указа о территориальном делении
Восстановление/создание университета
Проект указа о дворянстве
Корпус первичного экономического законодательства
СТАНЦИИ
СИНЕЙ ВЕТВИ
СТОКГОЛЬМСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
-
Kungliga slottet
-
Sagerska huset
-
Stortorget
-
Försvarsmaktens högkvarter
-
Stockholms stadsbibliotek
-
Stockholms stadshus
-
Kaknästornet
-
Ulriksdals slott
Последнее редактирование модератором:
Хм. Первый вариант хоть и самый простой, но нас не поймут. Не особо демократично будет. Голосованием парламента это будет самый гуманным и демократическим способом, но как по мне это много лишний бумаги. Лучший вариант - если депутат не приходит на два-три заседание, то по решению Тальмана он может лишиться своего статуса, с возможностью возращенияНу, т.к. регистрация свободная, то можно несколько вариантов:
При этом
- тупо вышвыривать ЕИВ
- не пришел на два голосования - адьйос
- голосование парламента (больше голосований богу голосований)
- голосование дисциплинарного комитета парламента (больше голосований богу голосований)
- решение Тальмана
- ....место для вашего варианта
клоунпропавший всегда может вернуться
Я тут недели три как перестал быть абсолютным монархом...со стажем в почти 2 года, вы о чем вообще)) Я все поймуХм. Первый вариант хоть и самый простой, но нас не поймут. Не особо демократно будет. Голосованием парламента это будет самый гуманный и демократическим способом, но как по мне это много лишний бумаги. Лучший вариант - если депутат не приходит на два-три заседание, то по решению Тальмана он может лишиться своего статуса, с возможностью возращения
Я вас понимаю и даже впечатлён вашим стажем абсолютного монарха. Просто, надо показать нашим европейским коллегам, что Швеция вступает на путь демократии. Чтобы и привлечь наших подданых к политической жизни страны. А то абсолютизм хоть может поддерживать в стране стабильность. Но он не даёт развитие для страны)Я тут недели три как перестал быть абсолютным монархом...со стажем в почти 2 года, вы о чем вообще)) Я все пойму
Ну, поэтому второй пункт)Я вас понимаю и даже впечатлён вашим стажем абсолютного монарха. Просто, надо показать нашим европейским коллегам, что Швеция вступает на путь демократии. Чтобы и привлечь наших подданых к политической жизни страны. А то абсолютизм хоть может поддерживать в стране стабильность. Но он не даёт развитие для страны)
Именно поэтому)Ну, поэтому второй пункт)
Я бы выбирал одно из этих двух, по основаниям отсутствия или нарушения парламентской этики.
- голосование дисциплинарного комитета парламента (больше голосований богу голосований)
- решение Тальмана
Поправил:
Акт о Риксдаге
Riksdagsordningen
Акт о Риксдаге
Riksdagsordningen
Статья 1.
Риксдаг - парламент Скандинавской империи - является законодательным органом Скандинавской империи.
Статья 2.
1. Риксдаг Скандинавской империи представляет многонациональный скандинавский народ и состоит из депутатов.
2. Депутатом Риксдага может стать только подданный Скандинавской империи, подав заявление в специальной для этого теме. Сразу после подачи заявления он становится депутатом. Депутатом Риксдага не может являться Монарх Скандинавской империи.
3. Подданный Скандинавской империи, ставший депутатом Риксдага, не вправе участвовать в голосованиях, объявленных до приобретения им статуса депутата.
4. Депутата Риксдага может быть лишен данного статуса по решению Тальмана Риксдага в случае, если депутат пропустит голосования на двух заседаниях подряд или нарушит депутатскую этику.
Статья 3.
Риксдаг Скандинавской империи:
Риксдаг - парламент Скандинавской империи - является законодательным органом Скандинавской империи.
Статья 2.
1. Риксдаг Скандинавской империи представляет многонациональный скандинавский народ и состоит из депутатов.
2. Депутатом Риксдага может стать только подданный Скандинавской империи, подав заявление в специальной для этого теме. Сразу после подачи заявления он становится депутатом. Депутатом Риксдага не может являться Монарх Скандинавской империи.
3. Подданный Скандинавской империи, ставший депутатом Риксдага, не вправе участвовать в голосованиях, объявленных до приобретения им статуса депутата.
4. Депутата Риксдага может быть лишен данного статуса по решению Тальмана Риксдага в случае, если депутат пропустит голосования на двух заседаниях подряд или нарушит депутатскую этику.
Статья 3.
Риксдаг Скандинавской империи:
- осуществляет законодательную деятельность: принимает общеимперские акты, поправки к общеимперским актам и Основным актом Скандинавской империи;
- ратифицирует или не ратифицирует любые международные договора Скандинавской империи с другими государствами или организациями;
- назначает Премьер-министра Скандинавской империи на пост;
- выносит вотум недоверия Правительству;
- осуществляет иные полномочия предусмотренные Основным актом и общеимперскими актами Скандинавской империи.
Статья 4.
Риксдаг Скандинавской империи принимает решения по всем перечисленным и иным вопросам, входящим в его компетенцию, простым большинством голосов (за исключением голосования по внесении изменений в Основной акт Скандинавской империи). Во всех случаях, если это не указано особо, простое большинство означает более 50% от числа проголосовавших депутатов, квалификационное большинство - две трети или более от числа проголосовавших депутатов. Голосование может считаться состоявшимся, если в нём принимало участие не менее 50% депутатов Риксдага. Риксдаг Скандинавской империи оформляет свои решения в виде постановлений Риксдага Скандинавской империи.
Статья 5.
Риксдаг Скандинавской империи осуществляет свою деятельность по заседаниям, которые проводит Тальман Риксдага Скандинавской империи. В случае отсутствия Тальмана заседания имеет право проводить Монарх Скандинавской империи согласно статье 7 настоящего акта.
Статья 6.
1. Риксдаг Скандинавской империи избирает из своего состава Тальмана Риксдага Скандинавской империи - председателя Парламента Скандинавской империи. Тальман ведает внутренним распорядком Риксдага. Тальман обладает правами модератора в узле Риксдага Скандинавской империи.
2. Заседания Риксдага Скандинавской империи являются открытыми, если иное не предусмотрено законодательством Королевства Скандинавской империи. Голосование не может длиться менее 48 часов, за исключением случаев, когда проголосовали все члены Риксдага. Риксдаг Скандинавской империи может принять свой регламент.
Статья 7.
1. В случае, когда по каким либо причинам отсутствует Тальман Риксдага Скандинавской империи, на срок, не превышающий двух недель подряд, председательствующим на заседании Риксдага Скандинавской империи становится Монарх Скандинавской империи или лицо его заменяющее.
2. В случае отсутствия (или отсутствия сообщений, оставленных на территории Скандинавской империи в течение 48 часов) в Швеции Скандинавской империи или лица его заменяющего, председательствующим на заседании Риксдага Скандинавской империи становится старший по дате регистрации на проекте депутат Риксдага Скандинавской империи. В случае, когда отсутствуют все перечисленные лица и неприменимы все изложенные выше варианты, председательствующим на заседании Риксдага Скандинавской империи становится первый депутат, объявивший о своем желании стать председательствующим.
3. Под отсутствием Тальмана Скандинавской империи подразумевается отсутствие сообщений Тальмана Скандинавской империи на территории Скандинавской империи в течении 72 часов после оставления Тальманом Скандинавской империи последнего на территории Скандинавской империи сообщения.
Для начала сойдёт, там уже поправим по ходу дела.
Да. В таком виде уже можно принимать закон и начинать подготовку к референдуму)
Благодарю за работу.
Такой главы нет. Надо исправлять( А то всё некрасиво выходит3. Изменение объема полноты власти императора:
4. При абсолютной и дуалистической монархии Главы 2, 4-6 настоящего Основного акта не применяются.
- в сторону снижения определяется соответствующей главой о референдуме основного акта;
- в сторону наделения дополнительными полномочиями устанавливается Указом императора о переходе к соответствующей форме правления.