Государственная канцелярия

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.476
3.165
Гражданство
400px-Lesser_coat_of_arms_of_the_Russian_Empire.svg.png


ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Для подачи законопроектов, иных вопросов и инициатив
Состав Государственного Совета:
Karadzic, Председатель Государственного Совета, надворный советник, фракция Конституционно-демократической партии (включен приказом Императора от 02 мая 2024 года №468)
Рафаэль Амброзиус Кусто, Вице-Председатель Государственного Совета, статский советник, фракция не заявлена (включен приказом СЕИВК от 09 февраля 2024 года № 31)
академик Шалош Ахат Штаимович, канцлер Российской империи, фракция не заявлена (включен приказом СЕИВК от 08 марта 2024 года № 34)
Столыпин, действительный тайный советник, фракция Конституционно-демократической партии (включен приказом СЕИВК от 29 января 2024 года № 29)
Mathieu Mälaren,
статский советник, Союз спасения (включен приказом СЕИВК от 27 марта 2024 года № 38)
Naruhito, титулярный советник, фракция конституционно-демократической партии (включен приказом СЕИВК от 09 февраля 2024 года № 31)
Dregon,
титулярный советник, фракция не заявлена (включен приказом СЕИВК от 08 марта 2024 года № 34)

Українець, губернский секретарь, фракция не заявлена (включен приказом СЕИВК от 09 февраля 2024 года № 31)
 
Последнее редактирование модератором:

Józef Piłsudski

Коллежский регистратор
Неактивный

Józef Piłsudski

Коллежский регистратор
Неактивный
333
93
Lesser_Coat_of_Arms_of_Russian_Empire.svg


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
IV - го созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 23

"3" марта 2023 года

В соответствии с пунктом б части 1 и частью 2 статьи 8, частью 3 статьи 10 Основного закона Российской империи, Государственная Дума постановила:

Принять законопроект "О гражданстве" (приложение 1)

Председатель
губернский секретарь Józef Piłsudski
150px-J%C3%B3zef_Pi%C5%82sudski_Signature.svg.png


Таврический Дворец,
Санкт-Петербург


Протокол голосования:
Общее количество депутатов - 9
За - 5
Против - 1
Воздержалось - 0
Не голосовало - 3


Статья 1
1. Гражданство Российской империи - устойчивая правовая связь лица с Российской империей, характеризующаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.
2. Подданство Российской империи - устойчивая правовая связь лица с Российской империей, характеризующаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей, при этом объем прав является ограниченным.
3. Вид на жительство - документ, дающий право лицу, не являющемуся гражданином или подданным Российской империей, право на свободное проживание на территории Российской империи, а также пользоваться правами, определенными законодательством, и нести обязанности, предусмотренные законодательством.

Статья 2
1.Вид на жительство Российской империи вправе получить любой пользователь проекта Politsim.ru
2. Лицо, желающее приобрести вид на жительство Российской империи подает по установленной форме заявление в тему: «Пограничная застава Российской империи».
3. Заявление о предоставлении вида на жительство рассматривается Советом министров (или соответствующими уполномоченными органами).
4. По итогам рассмотрения принимается решение о предоставлении вида на жительство Российской империи либо об отказе в предоставлении вида на жительство.
5. В предоставлении вида на жительство может быть отказано без объяснения причин.
6. Лицо, получившее вид на жительство Российской империи именуется обладателем вида на жительство (резидент Российской империи).

Статья 3
1.Лицу, получившему вид на жительство Российской империи присваивается статус «Обладатель вида на жительство Российской империи»
2. Обладатель вида на жительство Российской империи житель вправе законно находиться на территории Российской империи, проживать на ее территории, принимать участие в работе органов власти территориальных единиц. Резидент Российской империи не обладает политическими правами, за исключением права участия в работе органов власти территориальных единиц Российской империи.

Статья 4
1.Обладатель вида на жительство Российской империи, обладающий им не менее 10 дней и проявляющий достаточную активность на территории Российской империи, не совершавший действий, направленных против Российской империи(определяет суд), вправе претендовать на получение подданства Российской империи.
2.Обладатель вида на жительство Российской империи подает прошение о предоставлении подданства, в котором указывает дату получения вида на жительство с указанием ссылки на соответствующий приказ о предоставлении вида на жительство, а также иную информацию, которая требуется законодательством Российской империи.
3. Кабинет премьер-министра рассматривает заявление, при необходимости проводит собеседование с соискателем на подданство, проводит проверочные действия, в том числе вправе подать запрос на предмет дополнительного аккуанта, и по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении подданство Российской империи либо об отказе в предоставлении подданства.

Статья 5
Права и обязанности подданного Российской империи определяется Основным законом российской империи и законодательством Российской империи.


Статья 6
1. Подданный Российской империи, проявляющий активность в органах власти Российской империи на протяжении 90 дней, имеющий классный чин или воинской звание не ниже 4 ранга согласно Табели о рангах, не являющийся дополнительным аккаунтом, вправе подать прошение о предоставлении гражданства Российской империи.
2. Прошение о предоставлении гражданство Российской империи подается приемную Совета министров, который рассматривает прошение, проводит собеседование с соискателем, проверяет его на соответствие требованиям, предъявляемых к гражданству Российской империи, проводит проверку на предмет является ли поданный дополнительным аккаунтом и по итогам указанных мероприятий принимает решение о ходатайстве перед Императором Всероссийским о предоставлении гражданства Российской империи соискателю либо об отказе в ходатайстве перед Императором Всероссийским.
3. Император Российской империи, получив ходатайство МВД Российской империи о предоставлении гражданства Российской империи соискателю, вправе предоставить гражданство Российской империи либо отказать в его предоставлении.
4. Соискателю может быть отказано в предоставлении гражданства Российской империи без объяснения причин.
5. При отказе в предоставлении гражданства, у соискателя сохраняется подданство Российской империи.

Статья 7
1. Гражданин Российской империи может быть лишен гражданства Российской империи по следующим основаниям:
а) отсутствие на территории Российской империи в течение трех месяцев (что заключается в отсутствии сообщений на территории Российской империи);
б) блокировка пользователя администрацией проекта на срок свыше трех месяцев за нарушение правил проекта;
в) по собственному желанию.
г) по решению суда за совершение преступления против Российской империи;
2. Прекращение гражданства осуществляется Императором Российской империи.

Статья 8
1. Подданный Российской империи может быть лишен подданства Российской империи по следующим основаниям:
а) отсутствие на территории Российской империи в течение трех месяцев (что заключается в отсутствии сообщений на территории Российской империи);
б) блокировка пользователя администрацией проекта на срок свыше трех месяцев за нарушение правил проекта;
в) по собственному желанию.
г) по решению суда за совершение преступления против Российской империи;
2.Прекращение подданства Российской империи осуществляется Советом министров (или уполномоченным органом).

Статья 9
Обладатель вида на жительство Российской империи может быть лишен вида на жительства Российской империи по следующим основаниям:
а) отсутствие на территории Российской империи в течение одного месяца (что заключается в отсутствии сообщений на территории Российской империи);
б) блокировка пользователя администрацией проекта на срок свыше одного месяца за нарушение правил проекта;
в) по решению суда за совершение преступления против Российской империи;
г) по собственному желанию.
2.Прекращение вида на жительства осуществляется Советом министров (или уполномоченным органом).

Статья 10
Гражданин Российской империи, подданный Российской империи, обладатель вида на жительства Российской империи не может быть лишен гражданства Российской империи, подданства Российской империи, вида на жительство Российской империи, если он является подозреваемым, обвиняемым, подсудимым по уголовному делу до разрешения уголовного дела по существу, по которому лицо является подозреваемым, обвиняемым, подсудимым, а также до отбытия всех видов наказаний либо вступления в силу оправдательного приговора суда, прекращение уголовного преследования, прекращения уголовного дела.

Статья 11
Лицо, не являющееся гражданином Российской империи, но ранее являвшееся гражданином Российской империи и имевшее заслуги перед Российской империи может претендовать на получение гражданства Российской империи в упрощенном порядке, без получения подданства и вида на жительство, при этом должно соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством российской империи для соискателей гражданства Российской империи.

Статья 12
Лицо, не являющееся подданным Российской империи, но ранее являвшееся подданным Российской империи и имевшее заслуги перед Российской империи может претендовать на получение подданства Российской империи в упрощенном порядке, без получения вида на жительство.

Статья 13
Гражданин Российской империи и подданный Российской империи не могут быть выданы иностранному государству.
Направляю вам одобренный законопроект
 

Столыпин

Гражданин России

Столыпин

Гражданин России
700
176
Гражданство
Заявляю об образовании фракции кадетов в Государственном Совете
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.640
6.459
Гражданство
  • Панель управления
  • #163
russia1883-coa-n90.gif

СОБСТВЕННАЯ
ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА

К А Н Ц Е Л Я Р И Я

ПРИКАЗ
№32
В соответствии с Положением о СЕИВК, по поручению и в согласии с Его Императорским Величеством, приказываю:
1. Внести на рассмотрение Государственного Совета проект обновленного закона "О политических партиях", текст которого приложить к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу немедленно.


Санкт-Петербург, Итальянская ул., 1
9 февраля 2024 года


Статс-секретарь СЕИВК,
статский советник
costeau_ahjw9.png

russia1883-coa-n90.gif

З А К О Н
О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ
Статья 1.
1. Политическая партия Российской империи (далее - политическая партия) – общественно-политическое объединение, созданное жителями Российской империи в целях участия в политической жизни посредством формирования и выражения своей политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов жителей Российской империи в органах государственной власти.
2. На территории Российской империи гарантированы политический плюрализм, многопартийность, равенство политических партий перед законом.
3. Деятельность политических партий основывается на законодательстве Российской империи.

Статья 2.
1. Политическая партия может быть создана не менее, чем тремя жителями (т.е. подданными и(или) гражданами) Российской империи. Членство более, чем в одной партии не допускается.
2. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным. Членом политической партии может быть любой российский гражданин или подданный.

Статья 3.
1. Для создания политической партии инициатор должен получить поддержку минимум двух жителей империи и провести учредительный съезд, на котором принимаются уставной и программный документы партии, а также избираются руководящие органы партии.
2. После проведения учредительного съезда руководство политической партии должно уведомить уполномоченный орган Совета Министров Российской империи о проведении учредительного съезда.
3. В трехдневный срок с момента получения уведомления уполномоченный орган осуществляет проверку политической партии на предмет соответствия настоящему закону и, в случае соответствия, заносит партию в реестр политических партий.
4. Политическая партия получает право вести свою деятельность с момента внесения информации о ней в реестр политических партий.
5. Если политическая партия, ее наименование, состав членов или содержание уставных или программных документов не соответствуют настоящему закону, уполномоченный орган Совета Министров отказывает партии в немедленной регистрации с указанием конкретных причин и несоответствий.
6. Уполномоченный орган Совета Министров Российской империи обязан вести учет всех политических партий, осуществляющих свою деятельность на территории Российской империи и своевременно обновлять информацию, касающуюся деятельности политических партий.

Статья 4.
Партии может быть отказано в регистрации, а также она может быть признана незаконной по следующим причинам:

а) пропаганда нарушения территориальной целостности Российской империи;
б) идеологическая направленность политической партии является призывающей к насильственному изменению государственного строя империи или насильственному свержению власти;
в) дискриминация российских граждан и подданных по гендерному, национальному, религиозному, социальному и иным признакам;
г) использование уже зарегистрированных другими политическими партиями, общественными и политическими организациями, государственными органами наименований (как сокращенных, так и полных);
д) иное грубое нарушение норм настоящего закона или законодательства империи.

Статья 5.
1. Политическая партия может быть ликвидирована:

а) по решению не менее 2/3 членов партии;
б) по решению суда в случае наличия неустранимых нарушений в уставных и программных документах партии, а также неоднократного нарушения законодательства империи;
в) уполномоченным органом Совета Министров Российской империи, если в партии на протяжении месяца подряд состоит менее трех членов.
2. Надзор за деятельностью политических партий и исполнением настоящего закона осуществляет прокуратура Российской империи.

Статья 6.
1. Прием в политическую партию осуществляется на основе личного письменного заявления соискателя в порядке, предусмотренном уставом политической партии.
2. Член партии вправе заявить о выходе из партии, что удостоверяется соответствующим письменным заявлением о выходе из политической партии. С момента подачи такого заявления член партии считается вышедшим из политической партии.

Статья 7.
1. Политическая партия в порядке, установленном законодательством, вправе:

а) свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;
б) участвовать в выработке решений органов государственной власти в порядке и объеме, установленных настоящим законом и законодательством империи;
в) участвовать в выборах и референдумах в соответствии с законодательством;
г) учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации;
д) создавать объединения, коалиции и союзы с другими политическими партиями и иными общественными объединениями без образования юридического лица;
е) вступать в международные партийные союзы, если это не противоречит нормам настоящего закона и законодательства империи;
ж) защищать свои права и представлять законные интересы своих членов, выступать в качества истца и ответчика в судебных процессах.
2. Политическая партия Российской империи вправе открывать отделения в любых административно-территориальных единицах Российской империи на основании своего решения. Власти административно-территориальных единиц не вправе препятствовать открытию отделений в административно-территориальных единицах.
3. Автономные образования Российской империи вправе создавать политические партии, деятельность которых распространяется исключительно на территорию соответствующего автономного образования. Деятельность политических партий российских автономий регулируется местным законодательством.
 

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи

Naruhito

in God we trust
Тэнно Японской империи
3.213
1.894
Гражданство

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.640
6.459
Гражданство
  • Панель управления
  • #165
russia1883-coa-n90.gif

СОБСТВЕННАЯ
ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА

К А Н Ц Е Л Я Р И Я

ПРИКАЗ
№33
В соответствии с Положением о СЕИВК, по поручению и в согласии с Его Императорским Величеством, приказываю:
1. Внести на рассмотрение Государственного Совета проект обновленного закона "О государственной службе", текст которого приложить к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу немедленно.


Санкт-Петербург, Итальянская ул., 1
23 февраля 2024 года


Статс-секретарь СЕИВК,
статский советник
costeau_ahjw9.png
russia1883-coa-n90.gif

З А К О Н
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
Статья 1
1. Государственная служба есть профессиональная деятельность российских граждан и подданных в органах государственной власти империи, включая органы власти и политические должности в административно-территориальных единицах империи.
2. Быть государственным чиновником есть почетная обязанность. Государственный чиновник обязан в своей работе руководствоваться российскими законами и волей государя Императора, а также проявлять должное усердие при исполнении своих служебных обязанностей.
3. Государственные чиновники могут обладать особыми привилегиями в зависимости от ранга государственной службы. Оные привилегии определяются Высочайшими указами государя Императора Всероссийского.

Статья 2
1. Настоящим определяются следующие должности в различных ветвях власти империи, относящиеся к государственной службе:

а) в исполнительной власти - все должности в Совете Министров(включая должности в министерствах);
б) в судебной власти - все должности в Сенате Российской империи;
в) в законодательной власти - должности председателя и вице-председателя Государственной Думы;
г) в законосовещательном органе, Государственном Совете – должности члена, вице-председателя и председателя Государственного Совета;
д) в Собственной Его Императорского Величества Канцелярии – все должности;
е) в Государственном банке Российской империи - все должности;
2. Разрешено прохождение государственной службы на должностях в органах власти административно-территориальных единиц империи, если административно-территориальной единицей принято решение о распространении законодательства о государственной службе на административно-территориальную единицу. В таком случае перечень должностей, относящихся к государственной службе определяется органами власти административно-территориальных единиц в соответствии с Табелью о рангах. Копия документа, содержащего такой перечень, должна быть направлена в СЕИВК.
3. Органы власти империи (а также органы власти административно-территориальных единиц империи) вправе предусматривать минимальные требования к классному чину (или военному званию) для соискателя определенной должности.

Статья 3
1. Государственная служба разделяется на гражданскую и военную.
2. Военная служба проходится исполнительной власти в министерствах, к которым отнесены вопросы государственной безопасности, государственной охраны, охраны правопорядка, борьбе с преступностью, исполнения уголовных и административных наказаний, миграции.
3. В органах власти административно-территориальных единицах военная служба также может быть предусмотрена в органах власти административно-территориальных единиц, в компетенцию которых входят охрана правопорядка и обеспечение безопасности, а также исполнения наказаний, назначенных по решению компетентных органов административно-территориальной единицы - в случаях, если законодательство империи о государственной службе распространяется на административно-территориальную единицу
4. По решению государя Императора Всероссийского военная служба может быть предусмотрена в СЕИВК.
5. Во всех иных органах власти предусмотрена гражданская служба.
6. Если к одному министерству отнесены вопросы как военной, так и гражданской службы, то в соответствующих подразделениях, подпадающих под положения части 2 настоящей статьи, проходится военная служба, а в остальных - гражданская.

Статья 4
1. Государственные чиновники имеют классный чин государственной гражданской службы или воинское звание государственной воинской службы в соответствии с Табелью о рангах.
2. Классные чины (или воинские звания) присваиваются государственным чиновникам персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью государственной службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности государственной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности государственной службы.
3. Государь Император Всероссийский обладает правом присвоения очередного классного чина или воинского звания досрочно, а также правом присвоения следующего классного чина (или воинского звания) вне очереди.
4. Каждая должность, относящаяся к государственной службе, соответствует определенному рангу. Государственному чиновнику не может быть присвоен классный чин или воинское звание выше, чем предусмотрено рангом для определенной должности.

Статья 5.
Табель о рангах есть таблица, содержащая перечень соответствий между рангами чинов военной и гражданской службы, а также формы титулования государственных чиновников, сроки выслуги и перечень должностей, предусмотренных рангом для определенной должности.

Статья 6
1. Государственный чиновник, имеющий воинское звание, при переходе на должность, относящуюся к гражданской службе получает классный чин гражданской службы, равнозначный его воинскому званию, при этом срок нахождения в классном чине исчисляется с момента присвоения воинского звания.
2. В случае назначения на должность, относящуюся к гражданской службе, без увольнения с должности, относящейся к военной службе, а также в случае назначения на должность вице-председателя или председателя Совета Министров, члена, вице-председателя или председателя Государственного Совета, чиновник вправе сам выбрать, присвоить ли ему классный чин или продолжить службу в воинском звании.
3. При переходе с гражданской службы на военную применяются положения частей 1 и 2 настоящей статьи применяются по аналогии.

Статья 7
1. Органом власти, ответственным за вопросы государственной службы, является СЕИВК. СЕИВК ведет реестр государственных чиновников, присваивает воинские звания и классные чины, за исключением высших и наивысших, проводит проверки соблюдения законодательства о государственной службе.
2. Надзор за соблюдением законодательства о государственной службе осуществляет Прокуратура Российской империи.

Статья 8
Лицо, уполномоченное принимать на должности, относящиеся к государственной службе, при издании приказа о приеме на государственную службу, направляет его копию в СЕИВК. СЕИВК, получив приказ заносит информацию о государственном чиновника в реестр государственных чиновников и при необходимости присваивает первоначальный либо очередной классный чин или воинское звание, за исключением высших и наивысших.

Статья 9
Государственный чиновник, освобожденный от всех должностей, относящихся к государственной службе, именуется государственным чиновником в отставке. Он сохраняет классный чин (или воинское звание), а срок выслуги для присвоения очередного классного чина или воинского звания приостанавливается до возвращения на государственную службу.

Статья 10
1. Государственный чиновник может быть уволен с действительной государственной службы. Основаниями для увольнения с государственной службы являются:
а) собственное желание государственного чиновника;
б) решение Сената Российской империи - в качестве уголовного или административного наказания;
в) решение государя Императора Всероссийского – в случае с утраты высочайшего доверия либо совершения государственным чиновником действий, направленных против интересов Российской империи и императорской фамилии.
2. Государственный чиновник, уволенный с государственной службы, теряет свой классный чин (или воинское звание) и при восстановлении на государственной службе получает низший ранг в соответствии с Табелью о рангах.
3. Государь Император Всероссийский вправе своим Высочайшим указом восстановить государственного чиновника, уволенного с военной службы, в ранге на один ниже, нежели имевшийся им на момент увольнения.

Статья 11.
Государственному чиновнику в отставке, утратившему устойчивую связь с Российской империей в форме гражданства или подданства империи, при восстановлении на государственной службе присваивается классный чин (или воинское звание) рангом на один ниже, нежели имевшийся им на момент утраты гражданства (подданства). Срок выслуги для присвоения очередного классного чина (или воинского звания) в таких случаях отсчитывается с момента восстановления на государственной службе.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.868
2.598
Гражданство
Господа советники,

Прошу инициировать рассмотрение следующего вопроса.
Вчера Kurt Inquart-Mälaren принял решение об уничтожении всей денежной массы скандинавских крон.
При этом уничтожению подверглись не только кроны на счёте Skandinaviska Imperialbanken, но и на счёте российского ОАО «Барин» в размере 2050 крон, что составляло по курсу на момент публикации отчётности ОАО «Барин» 1829 рублей. Поскольку данное изъятие средств со счёта ОАО «Барин» не было санкционировано ни акционерами данного юридического лица, ни сопровождалось выплатой эквивалентной стоимости в золоте или иных валютах, а также принимая во внимание, что золотовалютные резервы Скандинавской империи были переведены министром иностранных дел ФРГ федеральному канцлеру ФРГ, предлагаю Госсовету принять резолюцию о признании:
1. Изъятия крон со счёта ОАО «Барин» - хищением, совершенным организованной группой должностных лиц ФРГ
2. Суммы хищения - государственным долгом ФРГ перед ОАО «Барин»
3. Участников хищения - нежелательными лицами на территории РИ, подлежащими незамедлительному аресту на 30 суток с конфискацией имущества при посещении РИ.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.640
6.459
Гражданство
  • Панель управления
  • #167
russia1883-coa-n90.gif

СОБСТВЕННАЯ
ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА

К А Н Ц Е Л Я Р И Я

ПРИКАЗ
№35
В соответствии с Положением о СЕИВК, по поручению и в согласии с Его Императорским Величеством, приказываю:
1. Внести на рассмотрение Государственного Совета проект обновленного закона "О государственной службе", текст которого приложить к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу немедленно.


Санкт-Петербург, Итальянская ул., 1
13 марта 2024 года


Статс-секретарь СЕИВК,
статский советник
costeau_ahjw9.png
russia1883-coa-n90.gif

З А К О Н
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
Статья 1
Настоящим законом устанавливаются принципы государственного управления на территориях Российской империи, виды и статусы административно-территориальных единиц Российской империи (также - "административных единиц" или "территориальных единиц"), порядок управления ими, полномочия региональных властей и порядок их назначения и (или) избрания.

Статья 2
1. Российская империя есть монархия, управляемая Императором Всероссийским самодержавно. Для управления на местах формируется система территориальных единиц и их властей, исполняющих свои обязанности именем Его Императорского Величества.
2. Законодательство Российской империи имеет верховенство на всей территории Российской империи. Никакие акты территориальных единиц Российской империи не могут противоречить законам Российской империи, манифестам и Высочайшим указам государя Императора Всероссийского, актам органов исполнительной власти Российской империи.
3. В случае противоречий между положениями актов территориальных единиц Российской империи и актов Российской империи, применяются положения актов Российской империи.
4. Территориальные единицы Российской империи могут принимать участие в государственном управлении исключительно в рамках, предусмотренных настоящим законом и иными законами Российской империи.

Статья 3.
1. Российская империя состоит из генерал-губернаторств, губерний, градоначальств и автономий – территориальных единиц первого (высшего) уровня, различных по своему статусу и объёму реализуемых полномочий.
2. Территориальные единицы низших уровней устанавливаются в соответствии с положениями настоящего закона и иных законов Российской империи.

Статья 4.
Перечень территориальных единиц Российской империи ведёт уполномоченный орган в сфере территориального управления (развития) Российской империи

Статья 5.
1. Территориальные единицы Российской империи ни при каких обстоятельствах не могут решать вопросы:

а) обороны;
б) войны и мира;
в) безопасности;
г) внешней политики (за исключением случаев, предусмотренных настоящим законом);
д) государственных границ и границ территориальных единиц;
е) принятия законов Российской империи и формирования органов власти Российской империи, их деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законами Российской империи;
ж) иные, отнесенные к компетенции Российской империи.
2. Законами Российской империи может быть расширен перечень вопросов, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 6
1. Город Санкт-Петербург есть столица империи. Он является территориально-административной единицей в границах реального города федерального значения Санкт-Петербург, не входящей в состав какой-либо из губерний.
2. Санкт-Петербург управляется напрямую государем Императором Всероссийским или Собственной Е.И.В. Канцелярией по Высочайшему поручению.
3. Город Москва является градоначальством, не входящим в состав иных административно-территориальных единиц, границы которого определяются Высочайшим указом.
4. Москва управляется градоначальником, назначаемым и освобождаемым от должности государем Императором Всероссийским.
5. Предметы ведения московского градоначальника идентичны предметам ведения губернаторов, указанным в части 1 статьи 10 настоящего закона. По вопросам, находящимся в его ведении, градоначальник издает приказы.
6. Санкт-Петербург и Москва могут иметь собственную символику (герб, фраг, гимн), утверждаемую государем Императором Всероссийским по представлению Гербовой коллегии Государственного Совета.

Статья 7
1. Территории Российской империи, не занятые автономиями и столичными городами, подразделяются на губернии.
2. Губернии учреждаются и реорганизуются решениями органа власти империи, ответственного за вопросы в сфере территориального развития, в соответствии с государственными нуждами и приоритетами внутренней политики Российской империи.
3. При образовании губернии органом власти империи, ответственным за вопросы в сфере территориального развития, определяются название губернии, губернский город и границы губернии.
4. Учреждение или реорганизация губернии, отнесённой к генерал-губернаторству, возможны только по согласованию между органом власти империи, ответственным за вопросы в сфере территориального развития, и соответствующим генерал-губернатором или, в его отсутствие, Императором Всероссийским.

Статья 8
1. Губерния состоит из уездов – административных единиц второго уровня, – наименования, численность и границы которых определяются губернатором.
2. Губернский город есть административный центр губернии, место расположения органов власти губернии. Это административная единица второго уровня, не входящая ни в один уезд.
3. Губерния имеет собственный герб, утверждаемый государем Императором Всероссийским по представлению Гербовой коллегии Государственного Совета.

Статья 9

1. Губерния управляется губернатором и подчиненной ему губернской управой, в состав которой входит губернатор, а также при необходимости назначаемые им вице-губернатор, советники губернатора и уездные исправники.
2. Вице-губернатор исполняет поручения губернатора и может по просьбе губернатора временно замещать его должность.
3. Уездные исправники - чиновники, возглавляющие уезды - ответственны за развитие и инфраструктурное развитие в своих уездах.

Статья 10
1. Губернатор осуществляет сам или делегирует служащим губернской управы следующие полномочия:

а) назначение служащих губернской управы;
б) охрана общественного порядка;
в) инфраструктурное и территориальное развитие губернии;
г) управление губернской собственностью;
д) регистрация в губернии жителей Российской империи (в губернии, не отнесённой к генерал-губернаторству);
е) регистрация прав собственности на объекты недвижимости на территории губернии;
ж) отношения с иными территориальными единицами Российской империи;
з) иные вопросы, отнесенные законами Российской империи к компетенции губернатора.
2. По вопросам, находящимся в его ведении, губернатор издаёт приказы.

Статья 11
1. Губернатор назначается на должность решением органа власти империи, ответственного за вопросы в сфере территориального развития. В губерниях, отнесенным к генерал-губернаторствам, губернаторы назначаются на должность приказом генерал-губернатора.
2. Губернатор может лишиться должности:

а) в случае добровольной отставки;
б) Высочайшим указом государя Императора Всероссийского;
в) по решению органа власти империи, ответственного за вопросы в сфере территориального развития (в губерниях, не отнесённых к генерал-губернаторствам)
г) по приказу генерал-губернатора (в губерниях, отнесённых к генерал-губернаторствам);
д) по судебному решению органов судебной власти Российской империи;
е) в случае утраты устойчивой связи с Российской империей в форме гражданства или подданства империи.
3. В случае вакантности должности губернатора исполнение его полномочий временно переходит вице-губернатору, а в случае его отсутствия – руководителю органа власти империи, ответственного за вопросы в сфере территориального развития.
4. Если должность губернатора оказывается вакантной в губернии, отнесённой к генерал-губернаторству, исполнение его полномочий временно переходит к соответствующему генерал-губернатору.

Статья 12.
1. Губернии могут быть объединены в генерал-губернаторства.
2. Генерал-губернаторства образуются, реорганизуются, упраздняются государем Императором Всероссийским в соответствии с государственными нуждами и приоритетами внутренней политики Российской империи.
3. При образовании генерал-губернаторства Императором Всероссийским определяются название генерал-губернаторства и входящие в него губернии.
4. Генерал-губернаторство может быть упразднено, в таком случае входящие в него губернии возвращаются в структуру органа власти империи, ответственного за вопросы в сфере территориального развития.
5. Административным центром генерал-губернаторства, в котором размещается резиденция генерал-губернатора, является один из городов, входящих в генерал-губернаторство, определяемый государем Императором Всероссийским.
6. Генерал-губернаторство имеет собственный герб, утверждаемый государем Императором Всероссийским по представлению Гербовой коллегии Государственного Совета.

Статья 13.
1. Генерал-губернаторство управляется генерал-губернатором. Генерал-губернатором могут учреждаться дополнительные органы власти - отделы, управления и комитеты - и должности служащих для осуществления полномочий в различных направлениях деятельности.
2. Генерал-губернатор осуществляет следующие полномочия в пределах вверенному ему генерал-губернаторства:

а) определение перечня должностей во вверенном ему генерал-губернаторстве, назначение на оные должности и увольнение с них;
б) назначение губернаторов в губерниях, отнесённых к генерал-губернаторству;
в) охрана общественного порядка;
г) инфраструктурное и территориальное развитие;
д) управление собственностью генерал-губернаторства;
е) представление проекта герба генерал-губернаторства Гербовой коллегии Государственного Совета;
ж) регистрация в генерал-губернаторстве жителей Российской империи;
з) отношения с иными территориальными единицами Российской империи;
и) иные вопросы, отнесенные законами Российской империи к компетенции губернатора.
3. По вопросам, находящимся в его ведении, генерал-губернатор издаёт приказы.
4. Генерал-губернаторства состоят из губерний, управляемым в соответствии с положениями настоящего закона, либо непосредственно генерал-губернатором.

Статья 14
1. Генерал-губернатор назначается на должность Высочайшим указом государя Императора Всероссийского.
2. Генерал-губернатор может лишиться должности:

а) в случае добровольной отставки;
б) Высочайшим указом государя Императора Всероссийского;
в) по судебному решению органов судебной власти Российской империи;
г) в случае утраты устойчивой связи с Российской империей в форме гражданства или подданства империи.
2. В случае вакантности должности генерал-губернатора исполнение его полномочий может быть передано Императором Всероссийским органу власти империи, ответственному за вопросы в сфере территориального развития, либо одному из губернаторов, входящих в состав соответствующего генерал-губернаторства

Статья 15
1. Российские автономии (далее - автономии) есть территориальные образования, обладающие полной свободой в вопросах осуществления своей внутренней политики, в рамках пределов, установленных законодательством Российской империи.
2. Наименование, статус и политическое устройство автономии определяется внутренним законодательством автономии. Название автономии не должно содержать к себе призывов к сепаратизму и соответствующих наименований (например, слова "империя" или "государство"), а также не может повторять название уже существующей автономии.
3. Автономии имеют право устанавливать свои государственные языки наравне с государственным языком Российской империи, дублировать на них свою официальную документацию и определять правила использования государственных языков на территориях автономии в соответствии с законодательством империи.

Статья 16
1. Автономии учреждаются указом Императора Всероссийского на основании волеизъявления жителей Российской империи.
2. Для учреждения автономии инициативная группа жителей Российской империи в количестве не менее четырех человек, не являющихся дополнительными аккаунтами, подает государю Императору Всероссийскому прошение, которое включает в себя информацию о составе инициативной группы, пояснительную записку, презентующую обоснование и целесообразность образования автономии, её территорию, а также проект основного закона автономии (или документов, его заменяющих).
3. При учреждении Императором Всероссийским автономии жители Российской империи, входившие в инициативную группу, регистрируются на территории данной автономии с утратой предыдущей регистрации, а указанный в прошении проект основного закона автономии октроируется государем.
4. Если территория учреждаемой автономии затрагивает территории иных административных единиц Российской империи, государем Императором Всероссийским может производиться пересмотр границ административных единиц Российской империи с последующей передачей соответствующих этим изменениям узлов и тем.

Статья 17
1. Автономии имеют право на установление гражданства автономии.
2. Если соискатель на приобретение гражданства автономии - лицо, не являющееся российским подданным или гражданином, то при подаче заявления о предоставлении гражданства автономии на пограничной заставе соискатель указывает, гражданство какой автономии желает приобрести.
3. Соискатель на предоставление гражданства автономии вправе подать заявление о приобретении гражданства автономии напрямую в уполномоченный орган автономии. В таком случае органы власти автономии проводят проверку и решают вопрос о предоставлении гражданства автономии в порядке, предусмотренном частью 4 настоящей статьи.
4. Уполномоченный орган власти (уполномоченное должностное лицо) автономии, гражданство которой выбрал соискатель, проводит проверку на наличие дополнительных аккаунтов, после чего самостоятельно принимает решение о предоставлении гражданства автономии с обязательным уведомлением органа власти империи, ответственного за вопросы в сфере миграции, о предоставлении гражданства для занесения в реестр.
5. Гражданство автономии, предоставляемое лицу, не являющемуся российским подданным или гражданином, предоставляет право проживания и работы только на территории соответствующей автономии.
6. Если гражданин автономии, не обладающий подданством или гражданством Российской империи намерен участвовать в политической жизни Российской империи, состоять на государственной службе Российской империи (в том числе в случае если автономия распространила действие законодательства о государственной службе на свою территорию) либо сменить место жительства на иную территорию в составе Российской империи, не являющуюся автономией, то он подает заявление на предоставление российского подданства в общем порядке.
7. Российские подданные и граждане обладают правом беспрепятственного посещения и перемещения по территориям автономий Российской империи, если это право не ограничено судебным решением органов судебной власти империи или автономии.

Статья 18
Предметами ведения автономий являются:

а) определение формы устройства автономии (форма правления, форма территориального и политического устройства);
б) принятие и изменение основного закона и законов автономии, которые не должны противоречить законодательству Российской империи;
в) формирование системы органов государственной власти автономии и местных органов, организация и проведение выборов указанных органов, если такое предусмотрено законами автономии;
г) установление судебной системы автономии (в целях рассмотрения дел, вытекающих из отношений, регулируемых законами автономии, а также отнесенных к подсудности автономии законодательством Российской империи) в соответствии с судебным законодательством Российской империи;
д) регистрация на территории автономии общественных организаций, политических партий автономии, средств массовой информации;
е) отношения с иными административно-территориальными единицами Российской империи;
ж) отношения с признанными иностранными государствами;
ж) охрана общественного порядка и защиты политического строя автономии;
з) вопросы гражданства автономии;
и) инфраструктурное и территориальное развитие автономии;
к) определение символики автономии;
л) управлению собственностью автономии;
м) иные вопросы, не отнесенные законодательством Российской империи к компетенции Российской империи и не противоречащие законодательству Российской империи.

Статья 19
1. Автономии обладают правом на ведение внешней политики с признанными иностранными государствами в соответствии с основами внешней политики Российской империи.
2. Автономии вправе заключать международные договора, не противоречащие основами внешней политики империи, с иностранными государствами и их составными частями с согласия органа власти империи, ответственного за вопросы в сфере внешней политики.
3. Автономии вправе открывать консульства в иностранных государствах и размещать консульства иностранных государств на своей территории.
4. В случае изменения внешнеполитической ситуации, корректировки основ внешней политики автономии должны следовать решениям властей Российской империи в области внешней политики.

Статья 20
1. В случаях, если в автономии отсутствуют сформированные органы власти, или лица, облеченные властью и полномочиями, бездействуют на протяжении трёх недель кряду, или отсутствует закон, предусматривающий порядок замещения полномочий в случае отсутствия сформированных органов власти, государь Император Всероссийский может назначить временного главу автономии до момента назначения (избрания) главы автономии в соответствии с законодательством автономии.
2. Если в законодательстве автономии отсутствует порядок управления автономии в означенных кризисных ситуациях, то государь Император Всероссийский вправе принять решения, направленные на разрешение такого кризиса, в том числе путем издания и изменения законов автономии.

Статья 21
1. Автономия может быть упразднена государем Императором Всероссийским. Основаниями для упразднения автономии могут выступать:

а) наличие в автономии менее четырёх граждан автономии в течение одного месяца подряд;
б) отсутствие в автономии сформированных либо функционирующих органов власти в течение одного месяца подряд;
в) прошение об упразднении, принятое абсолютным большинством жителей автономии;
г) решение компетентных органов автономии об упразднении, принятое в соответствии с законодательством автономии;
д) систематическое нарушение органами власти автономии законодательства Российской империи.
2. В случае, если автономия пожелает добровольно отказаться от собственных территорий или включить новые территории в свой состав, соответствующие изменения законодательства автономии не могут вступать в силу без Высочайшего одобрения. В случае одобрения Его Величеством означенных территориальных изменений, государем проводится пересмотр границ административных единиц империи. В случае, если пересмотр границ автономии затрагивает иные автономии, должно быть учтено мнение всех сторон.

Статья 22
1. Каждый житель Российской империи должен быть зарегистрирован в одной из существующих административных единиц империи.
2. Первичная регистрация российского подданного или гражданина производится государем Императором Всероссийским при предоставлении подданства или гражданства либо органами власти автономии при предоставлении гражданства автономии.
3. Дальнейшая регистрация (перерегистрация) гражданина Российской империи в территориальной единице Российской империи производится по желанию жителя Российской империи органами власти соответствующей территориальной единицы.
4. О регистрации жителя Российской империи органы власти территориальной единицы Российской империи сообщают в уполномоченный орган власти империи, ответственный за вопросы в сфере миграции.
5. В случае отсутствия в территориальной единице Российской империи действующих органов власти, имеющих возможность зарегистрировать жителя Российской империи и (или) в случае отсутствия рассмотрения обращения жителя Российской империи со стороны действующих органов власти территориальной единицы Российской империи в течение 3 суток, регистрацию проводит уполномоченный орган власти империи, ответственный за вопросы в сфере миграции.

Статья 23
1. Надзор за соблюдением законности органами власти административных единиц осуществляет прокуратура Российской империи.
2. Прокуратура Российской империи вправе приостанавливать акты органов власти административной единицы империи в случае их несоответствия законодательству империи. Приостановка акта сопровождается одновременным обращением прокуратуры Российской империи к издавшему акт органу власти с предписанием о приведении акта в течение 14 суток с момента его приостановки соответствие с законодательством империи.
3. Если органы власти административной единицы империи не исполнили предписание прокуратуры Российской империи в обозначенный срок, прокуратуры Российской империи направляет в Сенат Российской империи иск об отмене оспариваемого акта.

Статья 24
1. Генерал-губернаторы проходят государственную военную службу Российской империи.
2. Губернаторы, градоначальники, а также служащие губернских и городских управ проходят государственную гражданскую службу Российской империи и состоят в штате органа власти империи, ответственного за вопросы в сфере территориального развития.
3. Служащие органов власти автономий проходят государственную службу Российской империи при наличии решения автономии о применении законодательства Российский империи о государственной службе на территории автономии и соответствующего Высочайшего указа о соотнесении должностей государственной гражданской службы автономии с классными чинами (и воинскими званиями).

Статья 25
1. Модераторскими правами обладают:

а) в форумах генерал-губернаторства – председатель Совета Министров Российской империи; руководитель и определенные им служащие органа власти империи, ответственного за вопросы в сфере территориального развития; генерал-губернатор; иные лица, определённые генерал-губернатором;
б) в форумах губернии – председатель Совета Министров Российской империи, руководитель и определенные им служащие органа власти империи, ответственного за вопросы в сфере территориального развития; губернатор;
в) в Санкт-Петербурге – государь Император Всероссийский, а также уполномоченные служащие СЕИВК по Высочайшему поручению;
г) в Москве – московский градоначальник;
2. Автономии самостоятельно определяют лиц, обладающих модераторскими правами на территориях автономий.
3. Государю Императору Всероссийскому принадлежат права модерации во всех территориальных единицах империи.

Статья 26
1. В местах нахождения органов власти административных единиц, за исключением автономий, наряду с гербом административной единицы в обязательном порядке располагается государственный герб Российской империи.
2. В местах нахождения органов власти автономии в обязательном порядке располагаются государственный флаг и государственный герб Российской империи.
3. Если органы власти автономии располагают в местах своего нахождения только флаг или только герб автономии, они имеют право располагать соответственно только государственный флаг или только государственный герб Российской империи.
4. При размещении государственного флага и (или) государственного герба Российской империи совместно с флагом и (или) гербом административной единицы Российской империи, государственный флаг и (или) государственный герб Российской империи имеют приоритет и располагаются до (слева или сверху) флага и (или) герба административной единицы Российской империи.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.640
6.459
Гражданство
  • Панель управления
  • #168
Вношу на рассмотрение закон "О внесении изменений в закон "О территориальном устройстве Российской империи".


russia1883-coa-n90.gif

З А К О Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
"О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ"
Статья 1
Настоящим законом вносятся изменения, упрощающие условия существования российских автономий.

Статья 2.
В пункте а части 1 статьи 21 закона "О территориальном устройстве Российской империи" заменить слово "четырёх" словом "трёх"
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.640
6.459
Гражданство
  • Панель управления
  • #169
Изъявляю желание принимать участие в работе Гербовой коллегии Государственного Совета.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.868
2.598
Гражданство
Изъявляю желание принимать участие в работе Гербовой коллегии Государственного Совета.
Донос

Прошу коллегию разобраться с этим подозрительным инцидентом

Тут что-то не так с цветовой гаммой. Надо бы геральдической комиссии навести порядок
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.640
6.459
Гражданство
  • Панель управления
  • #172

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.640
6.459
Гражданство
  • Панель управления
  • #173

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.868
2.598
Гражданство
Кстати, да, давно хотел:

Столыпин Naruhito Українець академик Шалош Ахат Штаимович Dregon Mathieu Mälaren напоминаю о возможности принять участие в работе Гербовой коллегии.
Благодарю за персональное приглашение, но по возможности хотел бы воздержаться от участия, тк не обладаю достаточными компетенциями и временем для данной деятельности
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.086
7.002
Гражданство
Благодарю за приглашение, изъявляю желание присоединиться.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство
А где можно о ней почитать? Чтобы знать куда пригласили)
Кстати, да, давно хотел:

Столыпин Naruhito Українець академик Шалош Ахат Штаимович Dregon Mathieu Mälaren напоминаю о возможности принять участие в работе Гербовой коллегии.
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.640
6.459
Гражданство
  • Панель управления
  • #177
А где можно о ней почитать? Чтобы знать куда пригласили)
470px-Lesser-Coat-of-Arms-of-Russian-Empire-svg.png

П О Л О Ж Е Н И Е

О Гербовой коллегии
Государственного Совета

Статья 1.
Гербовая коллегия Государственного Совета (также – Гербовая коллегия) является особым органом власти, ведающим вопросами геральдики в Российской империи.


Статья 2.
1. Гербовая коллегия состоит из публично изъявивших на то желание членов Государственного Совета.
2. Гербовая коллегия с согласия Его Императорского Величества вправе пригласить для участия в заседаниях с правом совещательного голоса иных лиц, как российских граждан и подданных, так и иностранных специалистов.
3. Организацией работы ведает Его Императорское Величество, либо, по Высочайшему поручению, Председатель (или Вице-председатель) Государственного Совета или статс-секретарь СЕИВК.
4. Все решения Гербовой коллегии принимаются простым большинством голосов и утверждаются подписью государя Императора Всероссийского.


Статья 3.
Предметами ведения Гербовой коллегии являются:

а) представление гербов российских губерний и генерал-губернаторств, городов и уездов, а также символики (герба, флага и гимна) Санкт-Петербурга и Москвы;
б) вносит предложения об изменении государственной символики Российской империи;
б) регистрация и учет гербов дворянства и Императорской фамилии;
в) регистрация и учет символики российских автономий;
г) регистрация и учет символики органов власти империи;
д) выработка правил создания гербов;
е) помощь в создании графических изображений гербов;
ж) иные полномочия, возложенные на Гербовую коллегию Высочайшими указами и манифестами Императора Всероссийского и законами империи.
По вопросам, относящимся к ведению Гербовой коллегии, лицо, организующее ее работу, издает установления.

Статья 4.
Гербовая коллегия для исполнения своих функций:

а) взаимодействует с государем Императором Всероссийским и Императорской фамилией, органами государственной власти империи, губернаторами, градоначальниками, генерал-губернаторами, представителями дворянства, органами власти автономий;
б) осуществляет учет геральдической символики на территории империи;
в) исполняет поручения и контролирует исполнение поручений государя Императора Всероссийского, связанных с предметами ведения коллегии;
г) запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления;
д) обладает иными необходимыми полномочиями в соответствии с Высочайшими указами и манифестами Императора Всероссийского и законами империи.

Статья 5.
В случае, если в Гербовой коллегии не состоит ни одного члена, государь Император Всероссийский вправе принять на себя все полномочия по функционированию коллегии, либо передать их Собственной Е.И.В. Канцелярии.


Статья 6.
1. Губернаторы вправе принимать участие в заседаниях Гербовой коллегии, посвященных вопросам символики вверенных им губерний.
2. Генерал-губернаторы вправе представлять Гербовой коллегии проекты гербов вверенных им генерал-губернаторств, а также принимать участие в заседаниях, посвященных вопросам символики оных генерал-губернаторств.
3. Главы автономий или уполномоченные ими (или законами автономий) на то лица вправе принимать участие в заседаниях Гербовой коллегии, посвященных вопросам символики их автономий.
4. Главы автономий или уполномоченные ими (или законами автономий) на то лица обязаны предоставлять Гербовой коллегии информацию об изменении символики автономии или ее территорий. Гербовая коллегия вправе требовать от автономий внесения изменений в их символику, если она нарушает правила создания, установленные коллегией.
5. Дворяне и члены Императорской фамилии должны предоставлять Гербовой коллегии информацию об изменении их фамильных или личных гербов. Гербовая коллегия вправе рекомендовать дворянам и членам Императорской фамилии внести изменения в их фамильные или личные гербы, если они нарушают правила создания, установленные коллегией.
 

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи

Українець

Председатель Госсовета, МИД, Губернский секретарь
Министр иностранных дел Российской империи
1.697
432
Гражданство
470px-Lesser-Coat-of-Arms-of-Russian-Empire-svg.png

П О Л О Ж Е Н И Е

О Гербовой коллегии
Государственного Совета

Статья 1.
Гербовая коллегия Государственного Совета (также – Гербовая коллегия) является особым органом власти, ведающим вопросами геральдики в Российской империи.

Статья 2.
1. Гербовая коллегия состоит из публично изъявивших на то желание членов Государственного Совета.
2. Гербовая коллегия с согласия Его Императорского Величества вправе пригласить для участия в заседаниях с правом совещательного голоса иных лиц, как российских граждан и подданных, так и иностранных специалистов.
3. Организацией работы ведает Его Императорское Величество, либо, по Высочайшему поручению, Председатель (или Вице-председатель) Государственного Совета или статс-секретарь СЕИВК.
4. Все решения Гербовой коллегии принимаются простым большинством голосов и утверждаются подписью государя Императора Всероссийского.

Статья 3.
Предметами ведения Гербовой коллегии являются:

а) представление гербов российских губерний и генерал-губернаторств, городов и уездов, а также символики (герба, флага и гимна) Санкт-Петербурга и Москвы;
б) вносит предложения об изменении государственной символики Российской империи;
б) регистрация и учет гербов дворянства и Императорской фамилии;
в) регистрация и учет символики российских автономий;
г) регистрация и учет символики органов власти империи;
д) выработка правил создания гербов;
е) помощь в создании графических изображений гербов;
ж) иные полномочия, возложенные на Гербовую коллегию Высочайшими указами и манифестами Императора Всероссийского и законами империи.
По вопросам, относящимся к ведению Гербовой коллегии, лицо, организующее ее работу, издает установления.

Статья 4.
Гербовая коллегия для исполнения своих функций:

а) взаимодействует с государем Императором Всероссийским и Императорской фамилией, органами государственной власти империи, губернаторами, градоначальниками, генерал-губернаторами, представителями дворянства, органами власти автономий;
б) осуществляет учет геральдической символики на территории империи;
в) исполняет поручения и контролирует исполнение поручений государя Императора Всероссийского, связанных с предметами ведения коллегии;
г) запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления;
д) обладает иными необходимыми полномочиями в соответствии с Высочайшими указами и манифестами Императора Всероссийского и законами империи.

Статья 5.
В случае, если в Гербовой коллегии не состоит ни одного члена, государь Император Всероссийский вправе принять на себя все полномочия по функционированию коллегии, либо передать их Собственной Е.И.В. Канцелярии.

Статья 6.
1. Губернаторы вправе принимать участие в заседаниях Гербовой коллегии, посвященных вопросам символики вверенных им губерний.
2. Генерал-губернаторы вправе представлять Гербовой коллегии проекты гербов вверенных им генерал-губернаторств, а также принимать участие в заседаниях, посвященных вопросам символики оных генерал-губернаторств.
3. Главы автономий или уполномоченные ими (или законами автономий) на то лица вправе принимать участие в заседаниях Гербовой коллегии, посвященных вопросам символики их автономий.
4. Главы автономий или уполномоченные ими (или законами автономий) на то лица обязаны предоставлять Гербовой коллегии информацию об изменении символики автономии или ее территорий. Гербовая коллегия вправе требовать от автономий внесения изменений в их символику, если она нарушает правила создания, установленные коллегией.
5. Дворяне и члены Императорской фамилии должны предоставлять Гербовой коллегии информацию об изменении их фамильных или личных гербов. Гербовая коллегия вправе рекомендовать дворянам и членам Императорской фамилии внести изменения в их фамильные или личные гербы, если они нарушают правила создания, установленные коллегией.
Хорошо, присоединюсь
 

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи

Рафаэль Амброзиус Кусто

♂Dungeon Master♂
Председатель Совета Министров Российской империи
11.640
6.459
Гражданство
  • Панель управления
  • #179
Ваше Величество, Александр I, в соответствии с частью 3 статьи 2 Положения о Гербовой коллегии прошу Высочайшего разрешения организовать работу Коллегии самостоятельно.
 

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский

Александр I

Самодержец Всероссийский
Император Всероссийский
9.476
3.165
Гражданство
Верх