[Директория] Заседание VIII. Временный Акт «О Совете Альянса»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство
seal3cojoo.png


Заседание
Государственной федеральной директории


Заседание VIII. Временный Акт «О Совете Альянса»
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство
Временный Акт
Североатлантического Альянса
«О Совете Альянса»

Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Настоящим актом регулируются вопросы деятельности Совета Североатлантического Альянса – Совет Альянса, его формирования и состава.

Статья 2.
Совет Альянса – высший представительный орган политического управления и планирования Североатлантического Альянса, действующий на непостоянной основе.

Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ СОВЕТА

Статья 3.

1. Совет Альянса формируется из представителей Стран Альянса и Столичного Округа, соответствующих демографическому цензу.
2. Демографический ценз един для всех Стран Альянса и Столичного Округа и составляет три жителя.

Статья 4.
1. Страну Альянса представляет глава Страны Альянса. Законодательством субъекта может быть предусмотрен иной порядок представительства Страны Альянса в Совете Альянса. В таком случае порядок определения представителя Страны Альянса в Совете Альянса устанавливается легислатурой субъекта самостоятельно.
2. Порядок представительства Столичного Округа в Совете Альянса определяется федеральным законом «О Столичном Округе».
3. Страны Альянса, равно как и Столичный Округ, не могут быть представлены в Совете Альянса более, чем одним лицом.

Статья 5.
1. Удовлетворение демографическому цензу Стран Альянса и Столичного Округа на следующий календарный месяц проверяется Федеральным Избирательным Агентством в промежутке между 25 и 31 числами предыдущего календарного месяца.
2. Удовлетворение демографическому цензу Стран Альянса и Столичного Округа на следующий месяц считается по численности населения Стран Альянса и Столичного округа по состоянию на полночь 25 числа предыдущего месяца.
3. Удовлетворение демографическому цензу на текущий календарный месяц может быть пересмотрено Федеральным Избирательным Агентством в течение текущего календарного месяца для конкретных Стран Альянса, осуществивших реорганизацию (объединение, разделение, отделение).
4. Упразднение Страны Альянса в составе Североатлантического Альянса ведет к прекращению представительства данной Страны в Совете Альянса.
5. Если в составе Североатлантического Альянса существует менее трех Стран Альянса, соответствующих демографическому цензу, Совет Альянса не созывается. В таком случае его полномочия по утверждению федеральных конституционных законов переходят к Федеральной Канцелярии Альянса, а иные – к Ассамблее Альянса.

Статья 6.
Голоса всех членов Совета Альянса равнозначны.

Глава III. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВО В СОВЕТЕ

Статья 7.

1. Председательство в Совете Альянса осуществляют представители каждой Страны Альянса поочередно, по кириллическому алфавиту.
2. Представитель Столичного Округа председательство не осуществляет.

Статья 8.
1. Срок председательства одной Страны Альянса составляет один календарный месяц (с 1 по 28/29/30/31 число).
2. Если председательствующая Страна Альянса по каким-либо причинам не может осуществлять свои обязанности, право председательства переходит к следующей по алфавиту. Если такой переход произошел до 15 числа месяца, то следующая Страна Альянса председательствует только до конца текущего календарного месяца, если 15 включительно и позже – до конца следующего календарного месяца.

Статья 9.
Представитель председательствующей Страны Альянса:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Совета Альянса, председательствует на заседаниях Совета Альянса;
б) публикует решения Совета Альянса, принятые директивы и резолюции Совета Альянса;
в) осуществляет взаимодействие с иными федеральными органами власти Альянса, органами государственной власти Стран Альянса и Столичного Округа, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами от имени Совета Альянса;
г) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Конституцией, федеральными конституционными и федеральными законами Альянса.

Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА

Статья 10.

Решения Совета Альянса принимаются простым большинством в форме директив и резолюций. В случае равенства голосов членов Совета Альянса Вице-Президент Альянса получает право дополнительного решающего голоса (в иных случаях Вице-Президент Альянса не принимает участие в деятельности Совета Альянса). Если Вице-Президент не использует свое право решающего голоса, равенство голосов сохраняется и решение считается непринятым или отклоненным.

Статья 11.
Совет Альянса является площадкой для публичного выражения позиции Стран Альянса относительно решений, принимаемых федеральными органами власти. С этой целью Совет Альянса принимает резолюции.

Статья 12.
Совет Альянса:
а) в рамках законодательных процедур одобряет или отклоняет (ветирует) федеральные конституционные законы, предварительно рассмотренные Ассамблеей Альянса;
б) участвует в планировании государственной политики Альянса;
в) Совет Альянса координирует основы внешней и внутренней политики Альянса, связанной с регулированием отношений между федеральным центром и странами Альянса посредством проведения консультаций с Президентом Альянса;
г) направляет внешнюю политику Альянса посредством утверждения Внешнеполитической доктрины Альянса, предлагаемой Совету Альянса Президентом Альянса;
д) разрабатывает, координирует и осуществляет межсубъектную политику Альянса: организует открытые и закрытые слушания по вопросам взаимодействия Стран Альянса; осуществляет ратификацию договоров об изменении границ между Странами Альянса.

Статья 13.
Совет Альянса имеет право принять решение о переносе выборов федерального уровня при наличии соответствующего мотивированного запроса со стороны Президента Альянса, Федерального Канцлера Альянса, Федерального Избирательного Агентства или Ассамблеи Альянса и при наличии обстоятельств, в силу которых перенос выборов необходим.

Статья 14.
На основании конституционных норм Совет Альянса принимает участие в процедуре импичмента Президенту Альянса.

Статья 15.
Совет Альянса утверждает главу Федерального бюро расследований Альянса по представлению кандидатуры Президентом Альянса.

Глава V. Заключительные положения

Статья 16.

Данный Временный акт вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.276
6.969
Гражданство
Пока только такое небольшое дополнение
Статья 15.
1. Совет Альянса утверждает главу Федерального бюро расследований Альянса по представлению кандидатуры Президентом Альянса.
2. Совета Альянса участвует в процедуре назначения Генерального атторнея Альянса в соответствии с федеральным законодательством.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство
Я не против. Если это нормально будет прописано в соответствующем законе.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Добавить можно. А по временному акту, есть ощущение незаконченности и недосказанности. И..с какой целью мы даем право каждой стране для Председательства месяц, А не просто избираем Председателя на пару месяцев!? Что бы страна могла иметь право громкого голоса? Для чего? Как этим правом воспользоваться. Может тогда хотя бы право решающего голоса для Председателя, право на собственную позицию? (Да, придётся лишить права голоса Вице-преза. Но иных фишек придумать сложно.)

Отдельно я бы добавил возможность приглашать на заседания ..кого угодно, для встреч или общественных дискуссий .
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство
Про приглашения - допишу сегодня, но на эту тему может быть и регламент.

Про председателя - у него есть круг обязанностей по представительству и организации. Первый среди равных и "голос" Совета.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.276
6.969
Гражданство
Добавить можно. А по временному акту, есть ощущение незаконченности и недосказанности. И..с какой целью мы даем право каждой стране для Председательства месяц, А не просто избираем Председателя на пару месяцев!? Что бы страна могла иметь право громкого голоса? Для чего? Как этим правом воспользоваться. Может тогда хотя бы право решающего голоса для Председателя, право на собственную позицию? (Да, придётся лишить права голоса Вице-преза. Но иных фишек придумать сложно.)
Право решающего голоса я бы оставлял у Вице, это сохраняет....связи между органами. Kyanamra верно отметил, добавлю, что так же председательство стран подчеркивает то, что это площадка именно для стран + иные фишки уже придуманы, содержатся в программе одной политической партии и будут в будущем предложены Парламенту.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.276
6.969
Гражданство
Временный Акт
Североатлантического Альянса
«О Совете Альянса»

Глава I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Настоящим актом регулируются вопросы деятельности Совета Североатлантического Альянса – Совет Альянса, его формирования и состава.

Статья 2.
Совет Альянса – высший представительный орган политического управления и планирования Североатлантического Альянса, действующий на непостоянной основе.

Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ СОВЕТА

Статья 3.

1. Совет Альянса формируется из представителей Стран Альянса и Столичного Округа, соответствующих демографическому цензу.
2. Демографический ценз един для всех Стран Альянса и Столичного Округа и составляет три жителя.

Статья 4.
1. Страну Альянса представляет глава Страны Альянса. Законодательством субъекта может быть предусмотрен иной порядок представительства Страны Альянса в Совете Альянса. В таком случае порядок определения представителя Страны Альянса в Совете Альянса устанавливается легислатурой субъекта самостоятельно.
2. Порядок представительства Столичного Округа в Совете Альянса определяется федеральным законом «О Столичном Округе».
3. Страны Альянса, равно как и Столичный Округ, не могут быть представлены в Совете Альянса более чем одним лицом.

Статья 5.
1. Удовлетворение демографическому цензу Стран Альянса и Столичного Округа на следующий календарный месяц проверяется Федеральным Избирательным Агентством в промежутке между 25 и 31 числами предыдущего календарного месяца.
2. Удовлетворение демографическому цензу Стран Альянса и Столичного Округа на следующий месяц считается по численности населения Стран Альянса и Столичного округа по состоянию на полночь 25 числа предыдущего месяца.
3. Удовлетворение демографическому цензу на текущий календарный месяц может быть пересмотрено Федеральным Избирательным Агентством в течение текущего календарного месяца для конкретных Стран Альянса, осуществивших реорганизацию (объединение, разделение, отделение).
4. Упразднение Страны Альянса в составе Североатлантического Альянса ведет к прекращению представительства данной Страны в Совете Альянса.
5. Если в составе Североатлантического Альянса существует менее трех Стран Альянса, соответствующих демографическому цензу, Совет Альянса не созывается. В таком случае его полномочия по утверждению федеральных конституционных законов переходят к Федеральной Канцелярии Альянса, а иные – к Ассамблее Альянса.

Статья 6.
Голоса всех членов Совета Альянса равнозначны.

Глава III. ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВО В СОВЕТЕ

Статья 7.

1. Председательство в Совете Альянса осуществляют представители каждой Страны Альянса поочередно, по кириллическому алфавиту.
2. Представитель Столичного Округа председательство не осуществляет.

Статья 8.
1. Срок председательства одной Страны Альянса составляет один календарный месяц (с 1 по 28/29/30/31 число).
2. Если председательствующая Страна Альянса по каким-либо причинам не может осуществлять свои обязанности, право председательства переходит к следующей по алфавиту. Если такой переход произошел до 15 числа месяца, то следующая Страна Альянса председательствует только до конца текущего календарного месяца, если 15 включительно и позже – до конца следующего календарного месяца.

Статья 9.
Представитель председательствующей Страны Альянса:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Совета Альянса, председательствует на заседаниях Совета Альянса;
б) публикует решения Совета Альянса, принятые директивы и резолюции Совета Альянса;
в) осуществляет взаимодействие с иными федеральными органами власти Альянса, органами государственной власти Стран Альянса и Столичного Округа, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами от имени Совета Альянса;
г) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Конституцией, федеральными конституционными и федеральными законами Альянса.

Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА

Статья 10.

Решения Совета Альянса принимаются простым большинством в форме директив и резолюций. В случае равенства голосов членов Совета Альянса Вице-Президент Альянса получает право дополнительного решающего голоса (в иных случаях Вице-Президент Альянса не принимает участие в деятельности Совета Альянса). Если Вице-Президент не использует свое право решающего голоса, равенство голосов сохраняется и решение считается непринятым или отклоненным.

Статья 11.
Совет Альянса является площадкой для публичного выражения позиции Стран Альянса относительно решений, принимаемых федеральными органами власти. С этой целью Совет Альянса принимает резолюции.


Статья 12.
Совет Альянса может учреждать комитеты и комиссии для рассмотрения любых вопросов, относящихся к его компетенции, представления ему докладов, изучения и подготовки вопросов, включенных в его повестку, и представления заключений по всем процедурным вопросам.

Статья 13.
Совет Альянса:
а) в рамках законодательных процедур одобряет или отклоняет (ветирует) федеральные конституционные законы, предварительно рассмотренные Ассамблеей Альянса;
б) участвует в планировании государственной политики Альянса;
в) Совет Альянса координирует основы внешней и внутренней политики Альянса, связанной с регулированием отношений между федеральным центром и странами Альянса посредством проведения консультаций с Президентом Альянса;
г) направляет внешнюю политику Альянса посредством утверждения Внешнеполитической доктрины Альянса, предлагаемой Совету Альянса Президентом Альянса;
д) разрабатывает, координирует и осуществляет межсубъектную политику Альянса: организует открытые и закрытые слушания по вопросам взаимодействия Стран Альянса; осуществляет ратификацию договоров об изменении границ между Странами Альянса.


Статья 14.
1. Совет Альянса ратифицирует договор об изменении границ между Странами Альянса.
2. При рассмотрении вопросов, связанных с изменением границ между Странами Альянса, Совет Альянса может запрашивать юридическую консультацию со стороны Генерального атторнея Альянса.
3. Совет Альянса может отклонить изменение границ между Странами Альянса в случаях, когда:
а) договор об изменении границ противоречит федеральному законодательству Альянса;
б) договор об изменении границ противоречит законодательству Стран, чьи границы предлагается изменить;
в) есть основания считать, что договор об изменении границ между Странами Альянса может нарушать интересы граждан данных стран или способен нанести вред интересам Североатлантического Альянса.


Статья 15.
Совет Альянса имеет право принять решение о переносе выборов федерального уровня при наличии соответствующего мотивированного запроса со стороны Президента Альянса, Федерального Канцлера Альянса, Федерального Избирательного Агентства или Ассамблеи Альянса и при наличии обстоятельств, в силу которых перенос выборов необходим.

Статья 16.
На основании конституционных норм Совет Альянса принимает участие в процедуре импичмента Президенту Альянса.

Статья 17.

1. Совет Альянса утверждает главу Федерального бюро расследований Альянса по представлению кандидатуры Президентом Альянса.
2. Совета Альянса участвует в процедуре назначения Генерального атторнея Альянса в соответствии с федеральным законодательством.
3. Совет Альянса назначает своего представителя в ФИА Альянса.


Статья 18.
Заседания Совета Альянса проводятся открыто, если только он не примет иное решение.

Глава V. Заключительные положения

Статья 19.

Данный Временный акт вступает в силу с момента его официального подписания и опубликования.
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство
ФИА только всё же лучше полностью писать.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Право решающего голоса я бы оставлял у Вице, это сохраняет....связи между органами. Kyanamra верно отметил, добавлю, что так же председательство стран подчеркивает то, что это площадка именно для стран + иные фишки уже придуманы, содержатся в программе одной политической партии и будут в будущем предложены Парламенту.

Связи между органами? Не очень понимаю о чем и зачем речь, если право решающего голоса представлено тому, кто не является его членом. Наш аналог это из сша, где вице президент имеет право решающего голоса в Сенате, так как он официально является Спикером Сената США. Вот это связь)). Вице является Спикером, но почти не бывает в Сенате, его заседания ведет Старший (первый) Сенатор, который исполняет обязанности Спикера.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Статья 14,п2 стоит добавит и Канцлера. Напомню он юрист советник стран.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
По Вице я не настаиваю, пусть пока так, но я бы задумался. Без вице с решающим голосом, совет сильнее.
 

Antonio

Министр экономики Германии

Antonio

Министр экономики Германии
16.821
4.471
Гражданство
Я бы, наверное, добавил бы все же, если это не ограничено Хартией что Совет утверждает федеральный бюджет... На будущее.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Разве его не Ассамблея утверждает, ведь это "Федеральный закон о бюджете на срок...."
 

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии

Mathieu Mälaren

Représentant de la démocratie souveraine
Премьер-министр Бельгии
17.005
6.984
Гражданство
По Вице я не настаиваю, пусть пока так, но я бы задумался. Без вице с решающим голосом, совет сильнее.
Ну мы можем и это рассмотреть, наделить привилегией такой, да... а не только обязанности.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Мне кажется, что это закон особенный, требующий участия Совета.
Это немного странно, обычно бюджет утверждает парламент, если двух палатный то нижняя палата. Так как депутаты/партии участвуют в формировании бюджета, это часть их избирательных программ и т.д. Передача утверждения в Совет кажется ничем не обоснованной.
Я бы оставил в Ассамблее, а Совету дал бы право определять дотации Странам альянса, формировать собственные фонды. Не знаю как это оформить. Можно разделить бюджет на две части, и вот вторую определяет Совет, так как их напрямую касается. Но это если очень надо, предпочтительно этого не делать.
 

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев

Christopher Vouasien

Tu-Sais-Qui
Король бельгийцев
8.276
6.969
Гражданство
По аналогии с реальным ЕС можно сделать так: Совет принимает бюджет на n периодов, Ассамблея принимает в рамках 1 периода.
 

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
У нас то Ассамблея легитимные Совета. В ЕС такая сложность потому как они не единое государство.

Вы сильно преувеличиваете значимость бюджета, все эти надстройки избыточно усложнят процесс принятия и внесения изменений.
 

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии

Пал Сергеич

Древнее зло Политсима
Министр внешних связей Бельгии
12.725
2.933
Гражданство
  • Заблокирован
  • #20
Так обсуждаете бюджет, как будто у нас экономика есть...
Я понимаю, что сразу, на будущее и т.д. ... но...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх