Постоянное заседание Народного Совета

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
НАРОДНЫЙ СОВЕТ
מועצת האנשים

800px-Emblem_of_Israel.svg.png

Постоянное заседание Народного Совета
Государства Израиль
ישיבת קבע של מועצת העם

מדינות ישראל

Секретарь Народного Совета государство Израиль
Отцы-Основатели Израиля (члены Народного Совета)
 
Последнее редактирование модератором:

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны

Palpatine

Великий Герцог Люксембурга
Работник Сорбонны
5.461
2.073
Гражданство
Также предлагаю принять постановление Народного Совета о первичности израильских статусов по сравнению со статусами других государств для граждан Израиля (отображении израильского статуса как основного во всех случаях).
сума сошел?) нет, протекционизм какой-то..
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
5.151
2.904
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Я подожду до вечера. Если более вопросов на счет сохранения-упразднения Народного Совета не будет, будем голосовать.
 

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.967
2.625
Гражданство
Я подожду до вечера. Если более вопросов на счет сохранения-упразднения Народного Совета не будет, будем голосовать.
Я бы при голосовании сразу обозначил, что повторное рассмотрение этого вопроса допускается не раньше, чем через два месяца
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Нужен нормальный регламент работы НарСовета, где будет прописан и кворум, и все остальное о чем вы так беспокоитесь.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
5.151
2.904
Гражданство
Может нам и правда нужна конституция..
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи

академик Шалош Ахат Штаимович

Канцлер Российской империи
Председатель Государственного банка Российской империи
5.967
2.625
Гражданство
Можем принять отдельно или включить в состав Конституции перечень базовых прав и свобод

Дополнение 1 к Декларации независимости Государства Израиль
АКТ "О правах"

проект

Статья 1. Личные права
Государство Израиль признает и гарантирует гражданам Израиля, иностранным гражданам и лицам без гражданства основные личные права, включая, но не ограничиваясь:
1. Право на жизнь
2. Право на свободу и личную неприкосновенность
3. Право на неприкосновенность частной жизни
4. Право определять и указывать свою национальную принадлежность
5. Право на пользование родным языком
6. Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства
7. Право на свободу совести

Статья 2. Политические, социальные, экономические и культурные права и свободы
Государство Израиль признает и гарантирует гражданам Израиля политические, социальные, экономические и культурные права и свободы, включая, но не ограничиваясь:
1. Свобода мысли, слова и творчества
2. Свобода информации
3. Право на создание общественных объединений
4. Право на проведение публичных мероприятий
5. Право на участие в управлении делами государства и на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления
6. Право на предпринимательство и частную собственность
7. Право на свободный труд и на отдых
8. Право на жилище
9. Право на образование

Статья 3. Порядок осуществления прав
1. Перечисленные в настоящем Акте права имеют прямое действие.
2. Ограничения указанных в настоящем Акте прав возможны только на основании опубликованного в общедоступном месте закона.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
5.151
2.904
Гражданство
Проект Конституции Государства Израиль:

Конституция Государства Израиль

Глава I. Основы государственности

Статья 1.
Государство Израиль - Израиль - Эрец-Исраэль - Еврейское Государство является суверенными независимым государством в рамках игрового проекта "Политсим".

Статья 2.
1. Декларация независимости Израиля от 19 швата 5782 года является неотъемлемой частью Конституции Государства Израиль.
2. Положения Декларации независимости Израиля, не соответствующие тексту Конституции, не применяются.

Статья 3.
1. Декларация прав и свобод человека и граждана Государства Израиль от (дд.мм.гг) является неотъемлемой частью Конституции Государства Израиль.
2. Положения Декларации прав и свобод человека и граждана Государства Израиль, не соответствующие тексту Конституции, не применяются.

Статья 4.
Столицей Еврейского Государства является единый и неделимый Иерусалим.

Статья 5.
Государство Израиль обладает своим государственным флагом, гербом, гимном и другими национальными символами.

Статья 6.
Гражданство Государства Израиль регулируется исключительно государством и символизирует неразрывную юридическую связь индивидуальных лиц и государства.

Статья 7.
С целью уточнения и упорядочивания положений Конституции, расширения правоприменительной практики, Государство Израиль через свои органы государственной власти вправе принимать законы, а во исполнение законов - подзаконные нормативно-правовые акты.

Статья 8.
1. Конституция Государства Израиль обладает высшей юридической силой и прямым действием.
2. Ни один закон или нормативно-правовой акт Государства Израиль не должен противоречить Конституции.
3. При возникновении противоречий между Конституцией и законом или иным нормативно-правовым актом, таковой применяется только в той части, в которой не противоречит Конституции.
4. Конституция Государства Израиль обладает приоритетом по отношению к международным соглашениям, участником которых является Государство Израиль, если иное не предусмотрено международным соглашением и не противоречит Конституции.

Глава II. Народный Совет

Статья 1.
Народный Совет Государства Израиль является высшим органом государственной власти в Израиле - коллективным главой государства.

Статья 2.
1. Народный Совет состоит из постоянных и непостоянным членов, имеющих гражданство Государства Израиль.
2. Постоянными членами Народного Совета являются Отцы-основатели Государства Израиль, поставившие свои подписи под Декларацией Независимости Израиля, и иные лица, в соответствии с Конституцией.
3. Непостоянными членами Народного Совета являются граждане Израиля, принятые в состав непостоянных членов Народного Совета по решению постоянных членов Народного Совета.
4. Статус непостоянного члена Народного Совета присваивается на срок 3 месяца.
5. Непостоянный член Народного Совета переходит в статус постоянного члена Народного Совета по истечении совокупного стажа непостоянного членства в Народном Совете более 6 месяцев.
6. Непостоянный член Народного Совета может утратить статус досрочно, по решению постоянных членов Народного Совета.
7. Постоянный член Народного Совета не может утратить свой статус, кроме обстоятельств, установленных Конституцией.
9. Статус постоянного и непостоянного члена Народного Совета может быть утрачен в случае добровольной отставки, а также в случае утраты гражданства Государства Израиль по любым причинам.
10. Утрата статуса постоянного члена Народного Совета является необратимой, кроме условия, указанного в части 5 настоящей статьи Конституции.
11. Полномочия постоянных и непостоянных членов Народного Совета равны, за исключением условий, оговоренных Конституцией.

Статья 3.
Народный Совет наделён следующими полномочиями:
а) представляет Израиль и говорит от его имени;
б) определяет внутреннюю и внешнюю политику государства;
в) утверждает, либо отклоняет кандидатуры Премьер-министра и министров Правительства Израиля, предложенные Кнессетом;
г) отправляет в отставку Премьер-министра и министров Правительства Израиля, но не ранее, чем через 1 месяц, после утверждения таковых;
д) самостоятельно назначает исполняющих обязанности Премьер-министра и министров Правительства Израиля в период вакантности соответствующих должностей;
е) подписывает и обнародует, либо отклоняет законы Государства Израиль, принятые Кнессетом;
ж) является высшей судебной и апелляционной инстанцией Государства Израиль с полномочиями конституционного суда;
з) назначает судей Государства Израиль;
и) является верховным главнокомандующим Армии Обороны Израиля;
к) вносит законопроекты на рассмотрение в Кнессет (как коллегиально, так и от членов Народного Совета);
л) назначает референдумы и выборы в Государстве Израиль;
м) вправе отменять подзаконные нормативно-правовые акты Премьер-министра и министров Правительства Израиля;
н) определяет структуру Правительства Израиля;
о) решает вопросы гражданства Государства Израиль;
п) во исполнение своих полномочий издает указы, равные по силе законам Государства Израиль, но не противоречащие таковым, и подзаконные нормативно-правовые акты - постановления;
р) ратифицирует международные соглашения;
с) утверждает поправки в Конституцию, принятые Кнессетом или посредством референдума;
т) осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции, как высшего органа государственной власти, в соответствии с Конституцией и законодательством Государства Израиль.

Статья 4.
1. Работа Народного Совета реализуется посредством заседаний.
2. Заседания Народного Совета проводятся публично, если суть заседаний не затрагивает вопросов государственной безопасности, в этом случае заседания могут проводиться в закрытом режиме.
3. Административные функции по обеспечению работы Народного Совета могут осуществляться как самими членами Народного Совета, так и/или Секретарем Народного Совета, избираемым из числа членов Народного Совета, в соответствии с утвержденным регламентом.
4. Любые решения Народного Совета принимаются посредством голосований, простым большинством членов Народного Совета, если не установлено иное.
5. Голосования на заседаниях Народного Совета не могут длиться менее 24 часов, кроме случаев, при которых ни чей голос или иные обстоятельства не способны изменить исход голосования.
6. Народный Совет вправе принять регламент своей работы.

Статья 5.
1. В целях оперативного принятия решений Народный Совет формирует Президиум Народного Совета в составе трёх постоянных членов Народного Совета.
2. Каждые 3 месяца Народный Совет вправе производить ротацию членов Президиума Народного Совета, либо, - экстренную ротацию в любой период, по требованию не менее 2/3 членов Народного Совета.
3. Президиум Народного Совета выступает и принимает решения от имени Народного Совета.
4. Полномочия и функционал Президиума Народного Совета равен Народному Совету, решения Президиума Народного Совета равны решениям Народного Совета, кроме компетенций, закреплённых исключительно за Народным Советом.
5. Народный Совет вправе отменять или вносить изменения в решения Президиума Народного Совета, если таковые будут одобрены не менее, чем 2/3 членов Народного Совета.

Глава III. Кнессет

Статья 1.
Кнессет Государства Израиль является высшим органом законодательной власти Государства Израиль.

Статья 2.
Кнессет является постоянно действующим органом власти и состоит из всех граждан Израиля, публично изъявивших желание стать депутатами Кнессета, должным образом уведомив об этом Кнессет.

Статья 3.
1. Возглавляет и руководит работой Кнессета Спикер Кнессета Государства Израиль, избираемый депутатами Кнессета из своего числа на срок 3 месяца, с возможностью переизбрания в любой момент квалифицированным числом голосов.
2. В период вакантности должности Спикера Кнессета, либо неосуществления таковым своих обязанностей более 3 дней подряд, временно осуществлять административную деятельность Кнессета вправе любой из депутатов.

Статья 4.
1. Работа Кнессета реализуется посредством заседаний.
2. Заседания Кнессета проводятся публично, если суть заседаний не затрагивает вопросов государственной безопасности, в этом случае заседания могут проводиться в закрытом режиме.
3. Любые решения Кнессета принимаются посредством голосований, простым большинством членов Кнессета, принявших участие в голосовании, если не установлено иное.
4. Голосования на заседаниях Кнессета не могут длиться менее 24 часов, кроме случаев, при которых ни чей голос или иные обстоятельства не способны изменить исход голосования.
5. Граждане Израиля, ставшие депутатами Кнессета после начала каких-либо голосований в Кнессете не могут принимать участи в таковых, их голоса не учитываются.
6. Кнессет вправе принять регламент своей работы.

Статья 5.
В полномочия Кнессета входит:
а) законотворческая деятельность;
б) рассмотрение, принятие, изменение и отмена законов Государства Израиль;
в) предлагает кандидатуры Премьер-министра и министров Правительства Израиля на утверждение Народного Совета;
г) в пределах своих полномочий принимает постановления;
д) принимает поправки в Конституцию квалифицированным большинством голосов;
е) осуществляет иные полномочия в сфере законодательной власти в соответствии с Конституцией и законодательством Израиля.

Статья 6.
Правом законодательной инициативы обладают все граждане Израиля.

Статья 7.
Квалифицированное большинство устанавливается в значении: 2/3 голосов депутатов, принявших участие в голосовании.

Статья 8.
В том случае, если количество депутатов Кнессета составляет менее 2-х, полномочия Кнессета в полном объеме временно переходят Народному совету, вплоть до увеличения численности депутатов Кнессета.

Глава IV. Правительство

Статья 1.
Правительство Израиля является высшим органом исполнительной власти в Государстве Израиль.

Статья 2.
Правительство состоит из Премьер-министра и министров Правительства Израиля.

Статья 3.
Премьер-министр возглавляет руководит работой Правительства Израиля.

Статья 4.
В полномочия Правительства входит:
а) подзаконное регулирование;
б) осуществление управленческой деятельности, направленной на исполнение законов и реализацию государственной политики в различных сферах жизни общества и государства;
в) административное правоприменение;
г) осуществление политики государства по лицензированию, регистрации и сертификации;
д) административный контроль за соблюдением правовых норм и общеобязательных правил;
е) охрана правопорядка, непосредственное обеспечение безопасности граждан и общества;
ж) информационное обеспечение органов государственной власти.

Статья 5.
В пределах своих полномочий Правительство Израиля коллегиально, Премьер-министр и министры Правительства единолично издают подзаконные нормативно-правовые акты - распоряжения.

Глава V. Суд

Статья 1.
Судебная власть в Израиле является независимой ветвью власти в Государстве Израиль.

Статья 2.
Судебная власть в Израиле осуществляется Судом общей юрисдикции Государства Израиль, состоящем из судей, как первая инстанция; и Народным Советом, как высшей и апелляционной инстанцией.

Статья 3.
Основы деятельности и структуры судебной системы Израиля устанавливаются специальным законом.

Глава Vl. Заключительные и переходные положения

Статья 1.
Настоящая Конструкция принимается Народным Советом Государства Израиль, после чего вступает в законную силу.

Статья 2.
С момента вступления в силу настоящей Конституции законодательные и иные нормативно-правовые акты Государства Израиль принятые ранее, действуют в той мере, в которой не противоречат настоящей Конституции.

Статья 3.
С момента вступления в силу настоящей Конституции должностные лица Государства Израиль сохраняют свои должностные полномочия в той мере, в которой они отражены в настоящей Конституции, если таковые предполагаются настоящей Конституцией.
 
Последнее редактирование:

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Ооо... Ох-хо-хо-хо... Много чего менять придется в конституции и много чем дополнять.
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Щас давайте я вам скажу свое мнение на счет законодательных органов. Давайте парламент разделим на 2 палаты. На Кнессет и на Верховный Совет. Председателям обоих палат пусть будет секретарь Кнессета. Депутатом Кнессета сможет стать любой желающий. А вот членами Верховного Совета могут быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Отцы-Основатели.
 

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале

Тэд

Его Преосвященнейшее Высочество
Архонт дома Делла Регале
5.151
2.904
Гражданство
Щас давайте я вам скажу свое мнение на счет законодательных органов. Давайте парламент разделим на 2 палаты. На Кнессет и на Верховный Совет. Председателям обоих палат пусть будет секретарь Кнессета. Депутатом Кнессета сможет стать любой желающий. А вот членами Верховного Совета могут быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Отцы-Основатели.
Зачем?
 

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента

Konstantin Aushtraf

Последний грузин Политсима
Президент Конвента
3.840
1.485
Гражданство
Это оптимальный вариант. Так и граждане получать место в законодательном органе, и мы не потеряем нашу эксклюзивность и власть.
 
Мне нужно некоторое время чтобы вдумчиво прочитать и адекватно прокомментировать.

Пока считаю, что нужен закон о возвращении, который регламентирует гражданство Израиля. Гражданином Израиля может стать либо этнический еврей, либо принявший еврейство. При этом, я считаю, что можно разрешить не-евреям иметь вид на жительство.

Естественно, все, кто уже имеет гражданство Израиля, должны признаваться евреями автоматически.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх